Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..545556

izki
Старожил форума
21.07.2013 16:25
izki
Старожил форума
21.07.2013 16:30
http://aviation-safety.net/dat ...
На борту 5 членов экипажа, один госпитализирован.
Дай угадаю, в очередной раз всё спишут на экипаж.
KAW.
Старожил форума
21.07.2013 16:34
Думаете? Расследовать будет Исландия
JET
Старожил форума
21.07.2013 17:08
Хорошо что без пассажиров.
Судя по фото передняя стойка вышла.
JET
Старожил форума
21.07.2013 17:11
Хотя нет, не вышла. Это трап висит там. Тогда могли и забыть. Голова закружилась
skajer12
Старожил форума
21.07.2013 17:17
Andrey omsk:
Жестокий и справедливый аж страшно!
Lee
Старожил форума
21.07.2013 17:17
отлично, не имея никаких реальных свидетельств сразу делаются выводы и о экипаже и о самолете...
izki
Старожил форума
21.07.2013 17:18
== Хотя нет, не вышла. Это трап висит там. Тогда могли и забыть.
Всю полосу мимо пролетели тоже потому что забыли?
copland
Старожил форума
21.07.2013 17:21
Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.
http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
izki
Старожил форума
21.07.2013 17:21
== отлично, не имея никаких реальных свидетельств сразу делаются выводы и о экипаже и о самолете...
Такой большой, а в сарказм не умеет.
Арктур006
Старожил форума
21.07.2013 17:22
"21 июля в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в 05.25 по местному времени произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005. На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ICAO CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси."

Это что - они просто имитировали посадку с убранными шасси , а получилось попасть на брюхо.
Или забыли выпустить ?
Бизарт
Старожил форума
21.07.2013 17:22
А что он в Кефлавике делал, по дороге к кубинским барбудос?
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 17:22
Достаточно результата
Все и всегда оценивается по результату
А то что летает 4 самолета и совсем недолго и только косяки одни слышно , то больше ничего и не нужно
Думаю каждый из вас приобретая какую то вешь или девайс , влоть до автомобиля , часто читает отзывы и проблемы , и потом делает вывод , стоит ли с этой вещью связываться .
Тут уже и фактов и отзывов кажется достаточно
Другой
Старожил форума
21.07.2013 17:24
Основная проблема не в затратах на восстановление (хотя там тоже не все может быть просто, если повело задний лонжерон в точке крепления стойки - самолю трындец), а в потере темпа. И так программа отстает от конкурентов по срокам, а тут еще произошел срыв по сертификации на CATIII. Нужна препарированная машина с соответствующем оборудованием, посему серийной так просто не заменишь поврежденную опытную, а ремонт или переоборудование может занять не один месяц.
kg
Старожил форума
21.07.2013 17:25
Он на брюхо что ли сел?

Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.



На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.



Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.



В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.



В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.
ДоктОр
Старожил форума
21.07.2013 17:26
Простите, а за каким хером имитируется посадка с отказом одного двигателя при убранных шасси? В случае реального отказа шасси тоже выпускать не будут?
Шифт
Старожил форума
21.07.2013 17:27
Hull loss или подрихтуют?
Lee
Старожил форума
21.07.2013 17:28
2 izki: не имея реальных фактов, сложно, что то сказать.
может быть как и отказ техники, ошибки в логике системы управления, так и банальная ошибка пилота.
Кадет
Старожил форума
21.07.2013 17:30
A Sukhoi Superjet 100-95 carried out a gear-up landing at Reykjavík-Keflavík International Airport (KEF), Iceland. The five persons on board suffered minor injuries.
The airplane took off from runway 20 at Keflavík Airport at 04:03 hours local time. The crew then flew several circuits with approaches to runway 20 as part of a test or training flight.
At 05:10 the airplane was positioned for an approach to runway 11. The airplane overflew the runway and flew a wide circle over sea for another approach.
The undercarriage was not down as it landed on runway 11. The airplane came to rest in the grass past the end of the runway.

Блин, неужто забыли?
Бизарт
Старожил форума
21.07.2013 17:31
Простите, а за каким хером----ляпнули первое папавшееся. Сейчас начнутся опровержения.
Maxvys
Старожил форума
21.07.2013 17:34
Ну забыли
izki
Старожил форума
21.07.2013 17:35
Lee:
== может быть как и отказ техники, ошибки в логике системы управления, так и банальная ошибка пилота.
В таком случае, поясню подробнее. Я не кивал ни на самолёт, ни на экипаж, а на расследователей и производителя, которым всегда выгодно, чтобы виноватым оказался только экипаж. Мы ведь сотни раз уже проходили это.
skajer12
Старожил форума
21.07.2013 17:36
human factor!?...
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 17:37
Как можно забыть , если вовсю трубили мол супер умный самолет
не допускает никаких ошибок, и поправит, и не даст сделать ничего неправильного .
И супер защищенный от любых неправильных действий и всего такого
Очередной пук в воду ?
Как задолбали эти совковые пустословые заявления
Вместо реальных дел одни слова , слова слова
И надутые от собственной значимости щеки ....
Очередной мыльный пузырь слава богу лопнул и слава богу в "корзине" люди не оказались .
Другой
Старожил форума
21.07.2013 17:39
izki:
...а на расследователей и производителя, которым всегда выгодно, чтобы виноватым оказался только экипаж.

Такова жизнь. Но с другой стороны к ГСС сразу появится вопросы - где вы таких малохольных в испытатели набираете?
Lee
Старожил форума
21.07.2013 17:45
2 izki: я к вам без сарказма. сложно оценить ситуацию. хотя вы сами должны понимать, что в большинстве случаев, в гражданской авиации, виноват именно экипаж.
kovs214
Старожил форума
21.07.2013 17:45
...при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

...если действительно так, то вопросы к экипажу будут...((
gene
Старожил форума
21.07.2013 17:46
Заодно испытали посадку с невыпущенным шасси...
Испытания успешны, загорания нет... :)))
Это вам не ИЛ-86 .:))))
ДоктОр
Старожил форума
21.07.2013 17:48
А всё-таки, в чём биологический смысл ВЫПОЛНЕНИЯ посадки с имитацией отказа двигателя с УБРАННЫМИ шасси? Из пресс-релиза ГСС можно понять, что выполнялся типа заход с имитацией отказа одного с последующим уходом, при уходе прохлопали высоту и внепланово приземлились. Но смысл имитировать заход с убранными шасси? Ведь аэродинамика самолета с выпущенными и убранными чутка разная.
Бизарт
Старожил форума
21.07.2013 17:52
--произошло касание взлётно-посадочной

Когда "касаются" - то делают Чирк пятой или гребнем и узнается на стоянке. Как Бобик(?) у нас недавно. А тут "приложил" по полной программе.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
21.07.2013 17:52
Andrey omsk:

Как можно забыть , если вовсю трубили мол супер умный самолет
не допускает никаких ошибок, и поправит, и не даст сделать ничего неправильного .
И супер защищенный от любых неправильных действий и всего такого
Очередной пук в воду ?
Как задолбали эти совковые пустословые заявления
Вместо реальных дел одни слова , слова слова
И надутые от собственной значимости щеки ....
Очередной мыльный пузырь слава богу лопнул и слава богу в "корзине" люди не оказались .

тут понятно но во общем не стоит делать экспертные выводы на форуме! не настолько это значимо!
Светлый1
Старожил форума
21.07.2013 17:53
Andrey omsk:

Вы точно "андрей омск", а не "мойша хайфа" или "петро львов"???
Subar.
Старожил форума
21.07.2013 17:56
Заход с ИОД делается только с выпущенными ШАССИ!!! И вправду, похоже, забыли...
Lee
Старожил форума
21.07.2013 18:03
забыть не возможно, на ssj сигнализация непосадочного положения и логика работы ЭДСУ очень развитая, выполнить автоленд без выпущенного шасси, практически нереально. но и в "дайрект мод" выполнять посадку в условиях САТ3 не принято.
Бизарт
Старожил форума
21.07.2013 18:05
Лайнер совершил жесткую посадку, так как у него не выпустились шасси. В результате повредился один из двигателей самолета. Об этом сообщает РИА Новости.
В момент инцидента на борту самолета находилось только пятеро членов экипажа. Они получили незначительные ушибы.
Авария случилась в четыре утра по местному времени. Самолет, как отмечает агентство, совершал тренировочный полет. Причем, экипаж посадил самолет со второй попытки. Во время первого захода Superjet перелетел взлетно-посадочную полосу.
B-747-8
Старожил форума
21.07.2013 18:08
Нде, это уже позор, переходящий в концерт Задорнова.
vadik_veselovsky
Старожил форума
21.07.2013 18:09
Ногу парень повредил кстати не во время собственно инцидента а когда уже лез вниз.
Не просто так
Старожил форума
21.07.2013 18:11
Либо забыли шасси выпустить, что практически невероятно для летчика испытателя (хотя м.б. такие летчики), либо при отказе (отключении) двигателя выпуск шасси не работает (это уже вопрос к сертификаторам), либо, увы, трагическое стечение обстоятельств, просто совпало с реальным отказом (что тоже не делает чести ни сертификаторам, ни конструкторам, ни производителям).

Хотя, м.б., и другое - начали с отказом двигателя уход на второй круг демонстрировать, шасси убирать стали и попали в сдвиг ветра. Это уже проблема Thales (слабоваты они для такого замаха)или недоработка ЛР (нет у ГСС опыта работы в условиях 3 кат, а попросить поделиться опытом Ил и Ан амбиции не позволяют, ведь до ГСС, по мнению ГСС, всё российское (советсткое) самолетостроение умерло ещё в 80-х годах).
AviaEX
Старожил форума
21.07.2013 18:13
А в Шереметьево очередной Boeing сел с отказавшим двигателем

http://news.rambler.ru/20162100/
vadik_veselovsky
Старожил форума
21.07.2013 18:13
А как его из Исландии для ремонта везти в Россию будут? Списать дешевле 100%.
izki
Старожил форума
21.07.2013 18:15
== ведь до ГСС, по мнению ГСС, всё российское (советсткое) самолетостроение умерло ещё в 80-х годах
В ГСС ещё искренне считают, что они первые из наших смогли пройти евросертификацию (забывая про Бе-200, Ту-204СЕ и Ка-32).
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 18:17
В ГСС ещё искренне считают, что они первые из наших смогли пройти евросертификацию

В ГСС так не считают.
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 18:23
TO skajer12:
А сами то чьих будете ? обидно видите ли вам.

Не просто так
Старожил форума
21.07.2013 18:24
izki:
В ГСС ещё искренне считают, что они первые из наших смогли пройти евросертификацию (забывая про Бе-200, Ту-204СЕ и Ка-32).

Считать, то они могут, только все перечисленные самолеты, и ЫЫО, сертифицировались в соответствии с межправ соглашением, на наши с вами деньги. Если бы они вылезли сейчас и сами, то там бы и остались. Кроме того, и продолжение сертификации возможно только благодаря вмешательству государства (хотя это, конечно, положительный факт, только хотелось бы, что бы не в отношении ЫЫО). Хамство, фаноберия и безграмотность гсс-ной публики всем уже прорядком осто...ло. Сколько ж можно их из г-на вытаскивать!
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 18:31
Не просто так, выпуск шасси работает даже при отказе обоих двигателей. Инфа 150%

Андрей Омск, во всем виноват совок... правда эпохи уже больше 20 лет нет...но, безусловно он виноват. Просьба прекратить писать шаблонами подроска, начитавшегося В.Суворова.... хотя, на такой базе своего мнения быть не может
Sears
Старожил форума
21.07.2013 18:34
vadik_veselovsky:

А как его из Исландии для ремонта везти в Россию будут? Списать дешевле 100%.

21/07/2013 [18:13:34]
---------
Ну, перевез Полет первый экземпляр в Раменское на стат.испытания, можно еще разок.Опыт и оснастка остались.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.07.2013 18:34
BIKF 210530Z 16021KT 9999 -DZ BKN005 OVC007 10/10 Q1015
BIKF 210500Z 16018G24KT 9999 SCT004 OVC008 10/10 Q1015
SSA-10
Старожил форума
21.07.2013 18:35
Лётчик-испытатель, начальник лётно-испытательного центра НИИ гражданской авиации Рубен Есаян убежден, что боковой ветер не может повлиять на механизм выпуска шасси в самолете. Специалист рассказал, что это необычный случай, так как при любых неисправностях в этой части самолета, техника предупреждает пилота об опасности. По словам Есаяна, трудно предположить, когда самолет сможет вернуться в эксплуатацию после полученных повреждений.

Самолёты «Суперджет-100» эксплуатируются в гражданской авиации уже более двух лет. За это время лайнеры неоднократно оказывались в сводках о лётных происшествиях.
Примерно два десятка летных происшествий и одна серьёзная авиакатастрофа. Так выглядит статистика по новейшим лайнерам российского производства на специализированных порталах, которые занимаются сбором соответствующей информации. Проблемы, возникающие при эксплуатации «Суперджетов», достаточно разнообразны. В сообщениях СМИ упоминают сбои в работе кондиционеров, неполадки с закрылками и шасси, трещины в стёклах кабины пилотов, аварийная индикация на панели управления, слишком сильные вибрации и другие проблемы в работе двигателей. Эти сбои приводили к задержкам рейсов и даже к аварийным или вынужденным посадкам. Показательна статистика компании «Аэрофлот», которая особенно активно использует «Суперджеты». Пресса со ссылкой на внутренние отчёты перевозчика сообщала о том, что на лайнеры «Сухого», которые составляют менее десятой от всего авиапарка компании, приходится 40% инцидентов, связанных с отказом техники. В итоге эксплуатация самолётов этой модели негативно сказалась на общей статистике безопасности полётов «Аэрофлота». Наиболее серьёзным ЧП в истории «Суперджетов» стала катастрофа 9 мая прошлого года. Во время демонстрационного полёта в Индонезии самолёт с пассажирами врезался в гору. Погибли 45 человек. Впоследствии в Национальном комитете транспортной безопасности объявили, что причиной крушения стали ошибки при пилотировании лайнера и недостаточно развитая система воздушного контроля в районе катастрофы.

В «Аэрофлоте» неоднократно заявляли, что серьёзных претензий к качеству «Суперджетов» не имеют. Как объясняют в компании, неполадки не носят системного характера и естественны для всех моделей гражданских самолётов на начальном этапе их эксплуатации.
http://www.echo.msk.ru/news/11 ...
nikkil
Старожил форума
21.07.2013 18:37
Могло ли быть:
стойка не встала на замки + отказ сигнализации?

2 Andrey omsk
SSJ по сравнению амурским поселком г.Омска - "невинная детская игра в крысу"(с).
Bore'se
Старожил форума
21.07.2013 18:39
AviaEX: А в Шереметьево очередной Boeing сел с отказавшим двигателем http://news.rambler.ru/20162100/

Это уже становится традицией для 777.
Будем ждать очередных Emergency AD от FAA по редуторам?
12..545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru