Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еврокоптер под Мурманском АПЧЖ

 ↓ ВНИЗ

123

Mulder69
Старожил форума
24.07.2013 18:05
booster:

Тема про Ми-2 тут всплыла исключительно потому, что ранее на этих работах (Северные реки и иже с ними) долгие годы работали двойки, и хорошо работали ведь! все наши мурманчане в курсе.
А сейчас же типа новые времена, нужны модные вертолеты (но по цене старых!), вот и в отсутствие других предложений переходят заказчики на всякие странные и даже опасные типы для севера. А также на всяких странных нелицензированных перевозчиков (которые могут дешево эксплуатировать эти вертолеты) и на частных пилотов, что еще хуже.
Именно в этом проблема, и она гораздо серьезнее чем кажется. Наши законодатели и авиастроители не предоставили реальной замены медленно уходящим с рынка Ми-2, тем самым поставив раком как эксплуатантов, так и заказчиков. И все выкручиваются как могут, но с печальными последствиями порой, увы.
Профи-КВС
Старожил форума
24.07.2013 22:45
2 Alexz:
Согласен с вами что на любой ветке каждый в праве высказывать свое мнение по теме и не зависимо от чьего-то мнения.

Мое мнение такое: Эпоха рвссвета " Советской" Гражданской авиационной техники заканчивается.Можно еще какое-то время реанимировать и модернизировать хорошо себя зарекомендовавшие вертолеты но рынок диктует свои правила и под эти правила подбирается зарубежная техника потомучто наша уступает в конкуренции...Но в разных авиапроисшествиях с ЧЖ или БЧЖ где причина не в отказе авиатехники а в ЧФ то типы вертолетов не причем.
Вертолеты всегда с того момента как появились стали использоваться не только по их прямому назначению но и как уникальный транспорт для личных целей...Будь то охота, рыбалка, туризм, горный спорт, итд. Разрешения на перевозки, надежные авиакомпании итд это не панацея в безопасности перевозок на вертолетах. Мало ли служебных пассажиров прошедших специально инструктаж оказалось под винтами или выпали с борта? Например на Ми-8 есть бортмеханик и были раньше на Ми-2, который высадку и посадку пассажиров может проконтролировать с земли при вращающихся винтах а на иномарках такого члена экипажа не предусмотрено.Тут вина не пилота или пассажиров попавших под винт а тех кто организовывал эти полеты.(ИМХО).
booster
Старожил форума
24.07.2013 23:56
Mulder69:

booster:

Тема про Ми-2 тут всплыла исключительно потому, что ранее на этих работах (Северные реки и иже с ними) долгие годы работали двойки, и хорошо работали ведь! все наши мурманчане в курсе.
А сейчас же типа новые времена, нужны модные вертолеты (но по цене старых!), вот и в отсутствие других предложений переходят заказчики на всякие странные и даже опасные типы для севера. А также на всяких странных нелицензированных перевозчиков (которые могут дешево эксплуатировать эти вертолеты) и на частных пилотов, что еще хуже.
Именно в этом проблема, и она гораздо серьезнее чем кажется. Наши законодатели и авиастроители не предоставили реальной замены медленно уходящим с рынка Ми-2, тем самым поставив раком как эксплуатантов, так и заказчиков. И все выкручиваются как могут, но с печальными последствиями порой, увы.


24/07/2013 [18:05:42]

В этом же районе покойный Дима Подгородинский два хвоста на Ми-2 сломал. Да и с пилотом этого Еврокоптера я лично знаком. "Ваши мурманчане" это кто?
booster
Старожил форума
25.07.2013 00:18
Alexz:

booster:
А вы четко пропишите, кто и что имеет право говорить на этом форуме, в случае непоняток где и когда вас можно найти, да бы согласовать с вами время и текст сообщения, допускаемые вами на этом форуме.
А то ведь тут темные люди собрались, ничего не видели, ничего не знают, один вы светоч наш ненаглядный.

24/07/2013 [17:25:52]

Именно о таких как Вы я и говорил - "любая критика воспринимается как личное оскорбление".
Кстати, Выборг заканчивали не только отличники, в основной массе троечники - это я о "среднем уровне знаний".
Mulder69
Старожил форума
25.07.2013 00:24
2 booster:

Мурманчане - знакомые пилоты и бывшие и настоящие сотрудники, нынче трудятся в МАПе, Конверсе, Вертикали и т.д.
На Кольском немало побилось, как и везде. Другое дело - соотношение числа АП к налету типа ВС.
От Александра никто такого не ожидал. Надеемся техника подвела, удастся доказать. А не то........
Viktor49A
Старожил форума
25.07.2013 12:56
Прошу прощения у форумчан за ещё один пост не по теме.

2booster:

Viktоr49A:

2Faza:
Понятно. Спасибо Миша.

24/07/2013 [14:16:38]

Ветка вообще-то не про Ми-2. Есть у Вас своя личная ветка о Ми-2, Вам ее мало?
Никакую критику в адрес Ми-2 и событий с ним Вы и Ваши друзья адекватно не принимаете. Недостатки Ми-2 с лихвой перекрывают его достоинства, в настоящее время надежность этого типа снизилась до низкой степени. Коммерческую эксплуатацию Ми-2 я бы прекратил вообще.

24/07/2013 [16:32:20

Уважаемый Юрий !
Тема Ми-2 была упомянута очень кратко, когда я пытался примерить ситуацию с событием, применительно к вертолету схожей конструкции с МИ-2, т.е. с несущим и хвостовым винтом,
а получила продолжение - совершенно неожиданно, когда уважаемый Old MIZER "прикопался как пьяный до радио" (прошу прощения), к Валерию, высказав сомнения в возможности продолже-
ния взлета на одном двигателе. И сие было, уже без моего участия.

Я как любой Ми-2-шник - привыкший к полной самостоятельности, доверяю людям всех летных специальностей которые принимают участие в подготовке и выполнении полетов, но терпеть
не могу начальственных и покровительственных покрикиваний и интонаций от кого бы то ни было. Могу простить такой тон своему технику или инженеру, с которым делил труд на точке или познакомился или сдружился здесь. Поэтому Вы получили отповедь на нашей Двоечной веточке. И это не было нетерпением к критике, а было естественной реакцией к вломившемуся на ветку, "невоспитанному отличнику ОЛАГА". ТЧК
ex-Мамай
Старожил форума
31.07.2013 15:09
Матчасть - "ножку сломал"...

«Установлено, что при выполнении посадки без выключения двигателей, после высадки пассажиров, произошло разрушение заднего узла крепления полозкового шасси, что привело к опрокидыванию вертолета на правый борт и его перемещению с разрушением конструкции. Для установления причины разрушения узла крепления шасси Комиссия готовит проведение специальных исследований», - говорится в сообщении МАКа.
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

Пилот такого совсем не ожидал?
rw4hfn
Старожил форума
31.07.2013 16:49
Хлипковата техника-то...
Nebylov
Старожил форума
31.07.2013 18:21
Причиной аварии вертолета Eurocopter-120 в Мурманской области 21 июля, в которой погибли россиянин и двое подданных Великобритании, стало разрушение заднего узла крепления шасси, сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

На данный момент комиссия завершила полевой этап расследования катастрофы. Специалисты установили, что "при выполнении посадки без выключения двигателей, после высадки пассажиров, произошло разрушение заднего узла крепления полозкового шасси, что привело к опрокидыванию вертолета на правый борт и его перемещению с разрушением конструкции".
http://www.newsru.com/russia/3 ...
Mulder69
Старожил форума
01.08.2013 12:06
еще бы... по камням-то Кольского прыгать гламурный колибри не привык...
но мода и заказчики диктуют применение новой надежной европейской техники с кожаными сиденьями, деваться некуда.

(извините за сарказм в такой ветке, но не удержался)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru