Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 а.к. Полёт

 ↓ ВНИЗ

12345

TCO
Старожил форума
22.07.2013 08:11
Тест прошел!
OSA_
Старожил форума
22.07.2013 15:27
Ил-96-400Т

UUEE - KLAX

PLD=38 900
Total fuel 112430 (на остатке 11 тонн)
Trip time 12.24

Для пассажирского варианта PLD нормальная, а для грузовика будет маловато.
TCO
Старожил форума
22.07.2013 15:40
Пассажирская машина весила бы не 119, а 135
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
22.07.2013 16:42



Москвич:

Какое это сейчас имеет значение??

___


Дык я же интеллектуалисимуса некту спрашиваю. Старый латыш ТСО/некто тут думал, шо Ил-96-300 "не довезёт 16 тонн до Гаваны", а оказывается шо Ил-96-400 довезёт до Гаваны 25 тонн и до ЛА 23 тонны. При этом Ил-96-400 - это всё тот же самый планер 80-х годов и те же двигатели 80-х годов. При этом даже сегодняшний Ил-96-400 - это только первые 4 серийных самолёта, и ещё не предел технических возможностей этого типа, даже на существующих двигателях 80-х годов ПС-90А. И МД-11 и Ил-96 - это самолёты 80-х годов, тут ты прав. Я просто подчёркиваю факт, что российский сумалёт был вполне конкурентоспособен с американскими ровесниками в своё время.


ЗЫ. Вообще меня умиляет эта латышня. Латыши у себя в латвии закрыли все заводы и всё даже минимально высокотехнологичное производство, которое было у них при Советском Союзе. Латвийская держава живёт исключительно за счёт экспорта леса/древесины, шпрот и прочей сельхоз продукции (причём уровень жизни в латвийской державе гораздо ниже, чем в России). При этом старая латышня приходит на российский форум и критикует российские самолёты, российский авиапром, и российское правительство, которое хоть худо-бедно, но всё-таки поддерживает - да даже если бы эти сумалёты были бы совсем неконкурентоспособны - своих производителей и конструкторов. Это просто безграничная тупость конкретных старых латышей, ты так не думаешь, Остудин?


Москвич
Старожил форума
22.07.2013 17:24
я думаю, Дятел, что тебе нужна профессиональная помощь
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
22.07.2013 17:57



TCO:

Пассажирская машина весила бы не 119, а 135

22/07/2013 [15:40:01]


_______



А пассажирская машина Ил-96-300 весит 125 тонн, разве нет? Сделать пассажирскую машину Ил-96-300 со взлётным весом 270 тонн проблем нет. Для пассажирской машины Ил-96-300 со взлётным весом 270 тонн

UUEE - KLAX
PLD=33000

UUEE MUHA
PLD=35000

Но это - в полтора раза больше, чем 767-300! И почти в полтора раза больше, чем DC-10-30ЕR (которому ещё и заправить нужно было бы 122 тонны)!!! Неужели так всё просто - всего лишь увеличиваем взлётный вес Ил-96-300, и он получается лучше, чем 767?!?!? И на порядок лучше, чем DC-10-30ЕR?!?!?


Не может быть!!!!! Как же так?!?


Борода
Старожил форума
22.07.2013 19:14
А у них просто нет аргументированного ответа. Поэтому в ответ - либо блеяние Москвича, либо какой-нибудь очередной пук ТСО (который он потом потом будет отыгрывать назад), либо откровенное хамство анонимной форумной плесени типа anti-pax.
Москвич
Старожил форума
22.07.2013 19:41
зачем обсуждать самолёты, которые либо сняты с производства давным давно, либо не одноклассники? Даже количество двигателей разное.
Борода
Старожил форума
22.07.2013 20:46
Тему сравнения Ил-96-400 с B-767 поднял ТСО.
Москвич
Старожил форума
22.07.2013 20:59
Ну видимо только потому, что Аэрофлот в своё время предпочёл 767 вместо ил-96. Но это было очень давно. Сейчас же эта тема и вовсе закрыта с приходом 332/333 и 77W
Павел96
Старожил форума
23.07.2013 14:52
может поговорим всё-таки о процессе переделки из грузового в пассажирский?
Москвич
Старожил форума
23.07.2013 16:27
Ну да, давайте. Чем окошки будут выпиливать? Дрелью, а потом кусачками?
Павел96
Старожил форума
23.07.2013 16:58
Я думаю там предусмотрели такой вариант заранее?!
Павел96
Старожил форума
23.07.2013 17:03
Куда вот дверь грузовую денут с верхней палубы? Проём как заделывать будут?
umka-traveller
Старожил форума
23.07.2013 17:11
Павел96
Куда вот дверь грузовую денут с верхней палубы? Проём как заделывать будут?

Может ее не будут никуда девать? Приспособят для пассажирской двери.:)
Москвич
Старожил форума
23.07.2013 17:37
Для особо толстых)))
umka-traveller
Старожил форума
23.07.2013 17:42
:)
Еще вариант - посадку можно осуществлять в два потока, а то и в три. Как в метро через турникеты:)
tuhkur
Старожил форума
23.07.2013 18:37
так, "жертве отвёрточной сборки", никто ничего не возразил и не ответил, кроме лица нетрадиционной ориентации из Москвы..И то.. с потугами последнего, после"продувки" труб ..Всё правильно разложил!
Москвич
Старожил форума
23.07.2013 19:24
Па Дятлу нет смысла что либо возражать. Он всё равно останется при своём мнении.а когда больше не о чем поговорить, вспоминают о личной жизни
TCO
Старожил форума
23.07.2013 20:31
Возражать Дятлу нет никакого смысла. Он самолета не видел отродясь и с математикой у него проблемы.
Свободный вес у Ил-96-400 ровно такой же как у DC-10-30. Мы летали на LAX ИЗ ШРМ. с той же заправкой, чуть меньше, наши баки вмещали 111, 6 тонны. Что сие означает. Что загрузке одинаковая. Только Дугласам уже 40 лет. И даже их не превзойдет великий Ил-96.
Я доступно изложил? Читающий да поймет!
Хунхуз
Старожил форума
24.07.2013 09:06
......DC-10-30. Мы летали на LAX ИЗ ШРМ.....
----------
ДС-10 - это как первая любовь!
Все, кто летал, вспоминают её с теплом и нежностью.
qweasd
Старожил форума
24.07.2013 15:40
О каких полетах Карпов может говорить когда уже 2 месяца назад разогнали весь !!! летный состав эскадрильи Ил-96-400Т 9по сокращению штатов), кто по ушам ушел, кто помоложе - на иномарки. Так что случись невероятное ( в чем я очень сомневаюсь) - возобновятся полеты в АК Полет непонятно кто будет летатью А зная систему оплаты (раз в три месяца) вряд ли кто пойдет, разве что одни бортинженеры, им некуда идти. Так что А.С.Карпов мягко говоря врет.
Борода
Старожил форума
24.07.2013 15:54
TCO:
Возражать Дятлу нет никакого смысла. Он самолета не видел отродясь и с математикой у него проблемы.
--------
Пример в студию конкретный - о проблемах с математикой у Жертвы отвёрточной сборки иномарок.
Он вам цифры - а в вы в ответ - ярлык.
Кроме того - подмена понятий - вы же сами затеяли сравнение с B-767, теперь плавно перетекаете на ДС-10-30.
паакс
Старожил форума
24.07.2013 16:06
а зачем вообще что-то переделывать? отдать их кубинцам как есть, пусть сами мудохаются. Хотят, окошки пусть вырезают, хотят, так пусть паксов возят, без всяких окошков. А то жирно им слишком. Возили же (то ли в Иране, то ли где-то типа того) на Ил-76 паксов и ничего :))
gene
Старожил форума
24.07.2013 16:15
Борода, сравните ИЛ с А342 (340-200) и вам всё станет понятно...
Ил тяжелее А на 30 тонн (примерно). Аэробас прекратили выпускать. Нет спроса.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
24.07.2013 19:13
Ну осталось только вспомнить как ТСО описывал полёты в ЛАХ:


http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ТСО:

И кстати американцы в LAX всё веремя удивлялись, у них ДС на такую дальность не ходит.

16/03/2009 [17:17:49]

ТСО:

Наш long range Мах был 0, 82. Держали 81, потому что рейс очень сложный, чуть превысишь скорость или раньше поднимешься на 1000 футов - сразу перерасход. Автомат тяги при сильном встречном выключали, тогда руды не ходят и в час на 100-200 кг меньше, к посадке под 2 тонны накапливали. Остатки были от 7-ми тонн.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
24.07.2013 19:17
некто:
Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут.
15/02/2008 [09:00:31]

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
24.07.2013 19:22



Ну и сделаем сравнение.


ДЦ-10-30 Пустой вес 121 тонна. Макс взлётный вес 259, 5 тонн. Заправка на ЛАХ 111, 6 тонн. Максимальная полезная нагрузка на ЛАХ 27 тонн. Остаток 7 тонн расход топлива 105 тонн.


Ил-96-400 Пустой вес 119 тонн. Макс взлётный 270 тонн. Заправка на ЛАХ 112 тонн, остаток 11 тонн, расход топлива 101 тонна. Полезная нагрузка 39 тонн.


Ну всё таки Ил-96 везёт на 12 тонн больше, а жрёт на 3 тонны керосина меньше. Так что Ил-96 всё-таки на поколение лучше, чем ДЦ-10-30, разве нет?


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
24.07.2013 19:35



TCO:

Только Дугласам уже 40 лет. И даже их не превзойдет великий Ил-96.




Да действительно дугласам 39 лет, певый полёт 1974 год.


Но и Илу уже тоже 25 лет, первый полёт 1988 год.


Если летать как Трансаэро в лихие 90-е, то можно конечно и из Дугласа выжать ЛАХ с остатком на 40 минут полёта и из 757 выжать ВВО-ШРМ с остатком 2 тонны. Эти полёты являлись грубейшим нарушением НПП, ибо положено иметь КЗТ 3% плюс полчаса плюс до запасного. Для Дугласа на ЛАХ резерв должен был быть не 7 тонн, а 11. То же самое для 757. Поэтому никто больше, ни одна авиакомпания ни до ни после Трансаэро в лихие 90-е не летала ни на 757 ВВО-ШРМ, ни на ДЦ-10 на ЛАХ.


Ил-96 в любой расстановке побъёт дугласа. Даже с учётом того, что пассажирский будет весить больше грузового, ясное дело. Но это, естественно, если положить рядом два расчёта СИТА с одинаково честными параметрами. А не со сказок ненавидящего Россию латыша.



gene
Старожил форума
24.07.2013 20:17
Так, нехорошо передёргивать. Первый коммерческий полёт ИЛа- 1993. в 88 -прототип только.
А ещё в 93 поставили на рейсы его прямого конкурента - А 340-200.
Вот и будем считать "по чесноку": А -340-200 и Ил-96-300.
TCO
Старожил форума
25.07.2013 11:20
2 gene
Нельзя сравнивать самолеты если они по внешнему виду похожи. Мы не в молельном кружке. Сравнивать надо по цене пассажирокилометра НА ДАННОМ МАРШРУТЕ. Я намеренно напомнил о ДС-10. Он был вытеснен с рынка Боингом 767-300. Из ШРМ до LAX 767 заправляет 73 тонны. И та же загрузка 24 тонны. Вот и приплыли и Дугласы и тем более будущий Ил-96-400. Разницу в расходах представляете? 45000$ на одном леге только на керосине. А их 30 в месяц! Какой может быть Ил-96??
Лозунг " спасем отечественный авиапром!" со стороны слышится примерно как "комсомолец, на Марс!". Мощнейшее целеполагание при абсолютным отсутствии здравого смысла. В стране нет технологий для создания автомобилей, не то что самолетов. Да, технологии можно купить! Но не у друзей России, - Ирана или Сирии. У "врагов". У стран НАТО. Опять экономика свяжется с политикой. Друзьям Ирана технологии не продадут. Только сборка. Как Суперджет. Не самая плохая идея была. Нужно было только в Комсомольске собирать Эмбраер на его же оборудовании под его же контролем.
Правый_руль
Старожил форума
25.07.2013 14:05
Да как-нибудь сами разберемся, что нам надо, а что нет. Будут в России свои самолеты, не хуже омериканских. А ваш удел тсо - сидеть под хозяином и не тявкать. Раньше вами управлял СССР, а сейчас Еэс, вот и вся ваша правда, шавка лает на слона
TCO
Старожил форума
25.07.2013 14:15
Будут, будут! Кто же говорит "нет"? Только сначала будут стиральные машинки, потом автомобили, телевизоры и только потом самолеты. Все остальное проповедают на Селигере, но никакого отношения к реальности эти байки не имеют. Достаточно просто выглянуть в окно чтобы в этом убедиться.
Но видимо на Селигере арифметику не преподают:(
Впрочем, помните, как там у Ильфа и Петрова про ботинки?
Правый_руль
Старожил форума
25.07.2013 14:37
Я не знаю в каком монастыре вы живете, но попробую вас просветить, стиральные машинки, телевизоры, компьютеры сейчас делают в Кетае, самолеты как-то без вашего разрешения производят в России. А вы бы озаботились запасом вазелина, ибо напряг с ним будет у вас с Нового года
gene
Старожил форума
25.07.2013 14:41
Сравнивать надо по цене пассажирокилометра НА ДАННОМ МАРШРУТЕ

Не согласен...
Сравнивать надо сравнимое...
По Вашему критерию А-380 (на 800 паксов) будет дешевле Б-767, однако если такой наполнямости на маршруте нет, то А проиграет
Я уже предложил сравнивать сравнимое...
Перевозим N-ое кол-во паксов/груза на сравнимое расстояние.... (При условии макс коммерческой для типа на это расстояние).
По условиям Ил превышает Б-767 по макс коммерческой на расстояние около 10 т км
А если у вас около 300х-т пассажиров на рейс? Будете гонять Б-767 два раза?
gene
Старожил форума
25.07.2013 14:56
Так, Борода, прошу прощения.
Не туда посмотрел. ИЛ легче А не 10 тонн
Москвич
Старожил форума
25.07.2013 15:16
На правду обижаются сильнее всего! Правда, Правый раль?)
TCO
Старожил форума
25.07.2013 15:22
2 gene
В правильном направлении мыслите.
Вопрос ставится просто. На данном маршруте у вас предполагается 20-24 тонны. Какой тип выбрать? И ответ будет очевидным. Вы не будете смотреть страну-производителя. Вы просто возьмете калькулятор.
А про 300 человек - это к Дятлу. Я не могу предсказать его новые фантазии.
Не поленюсь повторить.
Свободный вес ДС-10 и Ил-96-400 ОДИНАКОВЫЙ. При равной заправке на равное расстояние и загрузка будет РАВНОЙ. Это - вчерашний день. Даже позавчерашний. Для этих трасс уже и 767 устарел. Уже 787 на подходе.
ЗЫ. Сингапурцы оценили ввод А380 на маршруты вместо 744. 25% топливной эффективности. Для перевозки той же загрузки за неделю тратят на 25% меньше керосина. Но это немножко следующий этап.
gene
Старожил форума
25.07.2013 15:36
Так, по новой
Свободный вес Ил-96-400 (теоретический пассажир) И А -342/343? Коммеция 50т
gene
Старожил форума
25.07.2013 15:40
Неправилньно выразился. А-342/343 и ИЛ-96-400. Пассажир. Коммерция 50 тонн. Сколько топлива зайдёт в ИЛ. Заливаем столько же в А. Летим. Куда прилетит ИЛ и куда А. Вот и сравнение.
TCO
Старожил форума
25.07.2013 15:41
Свободный вес ТЕОРЕТИЧЕСКОГО Ил96-400 пассажирского 135 тонн. Взлетный 270.
Про Эрбас не знаю ничего, кроме того что расход его около 6 -6, 5 в час. Против 8 у "теоретического"...
gene
Старожил форума
25.07.2013 15:51
расход его около 6 -6, 5 в час. Против 8 у "теоретического"...



Ну вот и ответ. Ил съедает на 1.5 тонны в час больше чем ближайший конкурент. Оба коммерчески взлетели одновременно (93г) При полёте на "дальность" (10 часов) ИЛ сожжёт на 15 тонн больше А. Сколько стоит ИЛ и сколько А. И в какую копейку обойдётся поддержка и продление СЛГ.
Вот и считайте..
Да, и не забудьте остаточную стоимость после N лет эксплуатации...
TCO
Старожил форума
25.07.2013 15:58
Все верно. Пол лимона лишних долларов в месяц на топливе может быть компенсировано.
Сравните бесплатный Ил и Эрбас за 300 тысяч в месяц. А для сравнения стоимости ТО и ЛГ обратитесь к инженерам. Они расскажут. А чек на 747 через 600 часов стоит 80 тысяч. А у Ил-76 такой же интервал обслужат за 180.
Если Родина еще и всю ЛГ вам оплатит на Ил96 - то нет проблем! Стройте лайнеры и дарите добрым людям! СССР так и делал.
Правый_руль
Старожил форума
25.07.2013 16:09
Москвич: На правду обижаются сильнее всего! Правда, Правый раль?

_______

про возелин? Правда! Только я не обижаюсь, берите сколько понадобится
gene
Старожил форума
25.07.2013 16:14
Стройте лайнеры и дарите добрым людям!

Неа. Ещё и ЛГ за (почти) бесплатно надо...
Москвич
Старожил форума
25.07.2013 16:23
Нет, правый руль, совсем не про вазелин, а про то, о чём писал ТСО и вы ему крайне хамски ответили, что, впрочем, за вами водится.
Правый_руль
Старожил форума
25.07.2013 16:46
Масквич, где вы увидели хамство? Я сама политкорректность! Ну а то, что простая констатация фактов вызывает у вас уныние, извините, такова их судьба, увы. А про вазелин чем не понравилось?


Ну так, тсо, в законцовке расскажи какие убытки авиакомпании терпят от б787? Пожалуй трудно еще найти самоль более убыточный и аварийный в наше время, и ниче, летает, ибо поступило ЦУ из вашингтона поддерживать омериканский авиапром по идеологическим причинам. Вот и скажите, как на духу, а чем вас БЕЗАВАРИЙНЫЙ И НЕМНОГО НЕЭКОНОМИЧНЫЙ ИЛ96 не


устраивает? Неужели все так пiндocaм продались?

gene
Старожил форума
25.07.2013 16:54
какие убытки авиакомпании терпят от б787


Эээ... Убытки компенсируются Боингом.
А вот насчёт "НЕМНОГО НЕЭКОНОМИЧНЫЙ ИЛ96" это вы хорошо пошутили.
Он ОЧЕНь НЕЭКОНОМИЧНЫЙ. ЛИШНИХ 15 тонн керосина на полёт. Не оборотный рейс, а только в одну сторону. За 10 часов.
По сравнению с А-340. Для напоминания: Айрбас прекратили выпускать. Он тоже неэкономичный...
Москвич
Старожил форума
25.07.2013 16:55
После таких фраз про "продались" всегда хочется уточнить адрес, где деньги за продажу выдают))
TCO
Старожил форума
25.07.2013 16:57
Какие убытки терпит Боинг на теме 787?
Мы можем только прикидывать, но не считать.
250$ ММ за самолет минус компенсация за простой (под 3$ ММ В МЕСЯЦ), наверно на первых машинах Боинг не выручил по 150$ ММ. От силы -130$ ММ.
Боинг не дает машины в лизинг. Только продажа. А вот те конторы, которые покупают машины уже сдают их операторам. Конечно денег поднимут адвокаты.
А Боинг тем временем идет дальше. 787-9. Общие продажи под 1000 Дримлайнеров. Почему? ПОЧЕМУ??? Ведь калькуляторы пошли из Японии! Как американцы научились на них считать? Вот этот вопрос на Селигере всех ствит в тупик. Флаги во дворах американские, патриотические, а калькуляторы японские, тем более тайваньские.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru