Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпании сказали "Нет" платному метеообеспечению Росгидромета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

ATCruss
Старожил форума
17.07.2013 16:41
Зашибись АК экономят. А я то думаю какого х. они в воздухе все чаще просят диспетчера прочитать прогнозы. Нашли халяву в лице аэронавигации? Конечно, диспетчеру РЦ больше делать то нечего, как запрашивать на метео погоду, записывать, потом читать...
KOSTYA
Старожил форума
17.07.2013 19:22
ATCruss:
Зашибись АК экономят. А я то думаю какого х. они в воздухе все чаще просят диспетчера прочитать прогнозы. Нашли халяву в лице аэронавигации? Конечно, диспетчеру РЦ больше делать то нечего, как запрашивать на метео погоду, записывать, потом читать


Вы на свой х... сначала посмотрите, если не смыслите в авиации.
Gloria
Старожил форума
17.07.2013 22:52
А что если посмотреть на свой "х" то начинаешь смыслить в авиации? KOSTYA очень хотелось бы взглянуть на Ваш! Может на диссертацию натянем в складчину.
KOSTYA
Старожил форума
17.07.2013 23:02
2Gloria: Какие-то предложения Ваши...того)))
Gloria
Старожил форума
17.07.2013 23:20
Хочу смыслить в авиации...
Gloria
Старожил форума
17.07.2013 23:23
KOSTYA прошу Вас не ешьте на ночь соленых огурцов запивая их молоком....
KOSTYA
Старожил форума
17.07.2013 23:23
Gloria:
Хочу смыслить в авиации


Похвально))) У меня уже пятницо.....Всё, что надо - под рукой..)))
ATCruss
Старожил форума
18.07.2013 17:27
Я прекрасно смыслю в авиации, лет так 25 уже...
И когда ВС взлетает из крупного а/п и через 30 минут в следующем РЦ начинает просить у диспетчера прогнозы по 2-3-м а/п- то это наводит на определенные мысли...
флекс
Старожил форума
18.07.2013 17:56
ATCruss:
если погода плохая чего бы свежачок не попросить--а у вас какие предположения???типа пилоты хотят бабло для конторы сэкономить? да большинство пилотов родная ак так достала что хочется наоборот нанести максимальный ущерб
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2013 21:16
А ведь есть смысл органам ОВД тоже отказаться от услуг метео. Получая за АНО провайдер, ведь часть денег отдает потом метеослужбе. И написать в ФАП тоже, что диспетчер передаёт экипажам метеоинформацию, которую диспетчер посчитает достоверной. Очень удобно, послушал "Маяк" и всю смену рассказываешь, что услышал. И вторая выгода, сборы за АНО уменьшатся. Все будем жить информацией, которую посчитаем достоверной. Есть и дальше шаги :-)
KOSTYA
Старожил форума
18.07.2013 21:30
Инквизитор:
А ведь есть смысл органам ОВД тоже отказаться от услуг метео


Правильно: запросил ЭВС контрольный замер, а Вы: "минуточку...".А потом: " Звиняйте дядьку, Ваша а/к не заключила с метео договор!".....
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2013 21:47
2 KOSTYA:

Нет Константин. Не путайте теплое с мягким. Органам ОВД по барабану всё то, и что заключает или гнорирует пользователь. важно только соглашение об АНО.
Ту информацию, что получают экипажи от диспетчера, органы ОВД получают от росгидромета, с которым заключено соглашение и эту информацию официальную передают на борт. За это и оплачивают услуги метеорологам.
Пользователь и метео - это другой вопрос вообще. Так вот коли пользователь может не платить и использовать информацию, которую посчитает достоверной, почему бы и органам ОВД не снизить сборы за АНО и отказаться от услуг метео тоже. Вот заживём.
AirDuct
Старожил форума
19.07.2013 18:11
Да, но Вы не учитываете ещё одну особенность поставщика метеорологической информации по нашему Воздушному законодательству - организация метеообеспечения полётов должна быть сертифицирована и лицензирована в РФ или сертификат и лицензия зарубжного поставщика метеоинформации у нас должны быть одобрены. От других организаций получать информацию по метео не допускается. Вот тут ваятели ФАП-128 и прокололись, нарушив требования ранее изданных нормативно-правовых актов.
vaddy
Старожил форума
19.07.2013 18:27
navred:

Интересно, а Jeppesen сам придумывает сводки погоды по Российским аэропортам? А скажем по Березово, Нягани, Ухте, Воркуте и др. тоже? Вот бы было интересно взглянуть.

Эх народ народ. Все ваши рассуждения от отсутствия профессионализм. Давно пора бы знать, Ни Джепсен , Ни единый центр погоды, который расположен в США, ни Европеский метеоцентр. Никто их тех от кого вы на халяву привыкли брать погоду через интернет. Так вот никто из них не имеет своих метеостанций на территории России. И все они для своей работы пользуются данными наших Российских метеостанций. И причём даже не скрывают этого. К примеру на сайте Американского центра погоды, красуется фотография нашей метеостанций в Ивацевичах. Точнее не нашей, а белорусской, и на этой фотографии работника станции, какая то русская бабушка, собирает данные с уличных метеозондов. И американцы с гордостью пишут что их данные именно со станции этой бабушки . 😃
ATCruss
Старожил форума
20.07.2013 15:09
2флекс:
да предположения разные. Просто сопоставил новость и что происходит по факту. И как то подумал- что кто то может и экономит. Может я и ошибаюсь в выводах. Якутия частенько просит погодку по нескольким а.п. сразу. -))
KOSTYA
Старожил форума
20.07.2013 17:24
ATCruss:

да предположения разные. Просто сопоставил новость и что происходит по факту. И как то подумал- что кто то может и экономит. Может я и ошибаюсь в выводах. Якутия частенько просит погодку по нескольким а.п. сразу.


На некоторых метео такая связь(интернет), что порой быстрее самому взять погоду по мобильнику или планшету и продиктовать им, что бы впечатали в бланк. А некоторые а/д по маршруту работают по регламенту, и к моменту вылета погоды по ним нет- вот и приходится брать данные уже в воздухе.
Профи-КВС
Старожил форума
20.07.2013 22:46
А никто не встречался с такими прогнозами по зонам, квадратам в которых основная
видимость по всем зонам 1000м на Ннго обл. 90м но при фактической погоде ясно и ни облачка и при чем весь день.? спрашиваем у синоптиков почему так пишете? А они отвечают что на всякий случай ухудшения погоды...И какой смысл в таких прогнозах когда фактическая "звенит"?К сожалению ФАП-128 требует принятия решений по прогнозу...
KOSTYA
Старожил форума
20.07.2013 23:00
Профи-КВС:
А никто не встречался с такими прогнозами по зонам, квадратам в которых основная
видимость по всем зонам 1000м на Ннго обл. 90м но при фактической погоде ясно и ни облачка и
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вполне стандартный прогноз, не подкапаешься, если чо))
TAF UUWW 201650Z 2018/2118 VRB03MPS 9000 BKN030
TEMPO 2018/2107 VRB12MPS 1000 TSRA BR SCT004 BKN020CB
TEMPO 2107/2118 VRB12MPS 1200 TSRA SCT005 BKN020CB
Профи-КВС
Старожил форума
20.07.2013 23:20
2 KOSTYA: Ну тут еще норма временами не учитываем при наличии запасного.
А вот когда Бекаминг то тут не поспоришь...
KOSTYA
Старожил форума
20.07.2013 23:29
Вы не поверите, но оочень большое количество "специалистов" если и понимает отличие темпо от бекаминг, то сроки применения этого самого бекаминга- тёмный лес)))
Зеленый
Старожил форума
20.07.2013 23:43
все чаще пишут "местами ", "временами ", "в низинах " . и не знаешь весь полет пройдет в этих местами или будет нормально. а фактические через инет не взять чтоб дополнить картину. и диспетчера не будешь дергать по всем пунктам в округе
Pilot62
Старожил форума
21.07.2013 00:21
ФАП ничего не требует. Требуют только ваши местные авианачальники и нежелание принимать решение самостоятельно. Куда спокойнее требовать решение от девочки с косичками или от бабушки-божьего одуванчика. Вчитайтесь в ФАП. посмотрите первоисточник, по которому весь мир летает....unless current meteorological
reports or a combination of current reports and forecasts
indicate that...
...до тех пор, пока данные о фактической погоде или комбинация фактической погоды и прогнозов не укажут.... Второй вариант на случай, если погода где то не очень, но прогноз на улучшение.
Pilot62
Старожил форума
21.07.2013 02:12
А почему вы, профи, не учитываете временные ухудшения? Временами хуже минимума означает одно - прогноз нелетный, т.к у вас не может быть уверенности (как требуют документы и здравый смысл) что полет будет проходить в условиях ПВП. Это означает, что вы просто не принимаете во внимание нелетный прогноз, т.е. принимаете решение на основании собственного анализа метеообстановки, ориентируясь на данные о погоде и знание метеорологии плюс чутьё. Какая разница, основная градация прогноза или временная вас смущает, если погода хорошая. У вас ведь есть запасной вариант действий на случай встречи с плохой погодой. Именно об этом говорят ФАП128 и соответствующие пункты документов ИКАО( п.2.2.3.3 Anex 6) - нет разницы, ПВП или ППП , можно вылетать при наличии запасного. Другое дело, готовы ли вы уходить на запасной и что там ващи начальники наваяли в РПП.
Heliru
Старожил форума
21.07.2013 02:25
Pilot62:

А почему вы, профи, не учитываете временные ухудшения?



если учитывать темпо то полеты в ленинградской области невозможны, при этом оправдываемость их прогнозов 2-5%. вопрос в другом - почему метеослужба не несет ни какой ответственности за свои прикрытия gопы? у них каждый день по всем 16 площадям один прогноз - такого не может быть с учетом что ленобласть например это как вся финляндия.

вопрос в следующем -когда метеошники будут оплачивать срыв заданий из своего кармана вследствии этих подстраховок?
Pilot62
Старожил форума
21.07.2013 02:26
Прогноз наших метеорологов всего лишь отражает состояние фактической погоды и не имеет не имеет ничего общего с научным предсказанием. Это всего лишь мнение человека, у которого настроение , может, плохое, или самочуствие или дни подошли... Ответственности синоптик не несет за эти так называемые прогнозы абсолютно никакой. Ясно ведь написано - погода хорошая, временами плохая. А фактическая испортится, подкорректируют.
Heliru
Старожил форума
21.07.2013 02:33
ну и как по таким прогнозам работать?
Pilot62
Старожил форума
21.07.2013 02:43
Полеты в любой области невозможны, если упрямо закрывать глаза и уши истлевшим НПП и надеяться на синоптика, свалив на него ответственность за принятие решения. Поспрошайте, как люди летают вне территории, контролируемой чиновниками Минтранса, Росавиации, Транснадзора. Или хотя бы по зарубежным авиафорумам погуляйте. На тему Кто там принимает решение, КВС или синоптик.
Pilot62
Старожил форума
21.07.2013 02:54
...то есть является ли нелетный прогноз ( а он сейчас нелетный всегда) основанием запрета принятия решения на вылет. При хорошей погоде.
Heliru
Старожил форума
21.07.2013 03:07
Pilot62, Вас господин не поймешь, то Вы Профи нашего КВСа носом тычите почему не учитывает временные ухудшения, то связываете принятие решения с заведомым убеждением что полеты в любой области невозможны бла бла бла. прогноз для выполнения полетов является продуктом, и если он вечно не оправдывается (возвращаясь к теме топика) то накой мне за него платить?
Pilot62
Старожил форума
21.07.2013 13:23
Не вашего Профи, а вас, профи. Полеты невозможны, если уперто переписывать из НПП, что летный прогноз является основанием для принятием решения. А платите вы не за прогнозы, а за метеообеспечение, а оно уж, для полетов ПВП, у нас такое убогое, основывающееся на прогнозах. Вы посмотрите, если найдете, карты погоды той же Финляндии, или попросите привезти тех, кто летает туда. Там они - основа метеоинформации для полетов ПВП. Издаются за каждый срок наблюдения. Погода отражается графически, с помощью изогон, с определенной кратностью, не помню конкретно, наверное по видимости через 500 метров, по высоте через 100 футов. Сеть метеостанций у них для этого соответствующая, автоматических конечно. Вы ужаснетесь, поняв, в какой мы ж.
А платить придется, система, однако. Если вы, конечно, не партизаны, летающие абсолютно легально, без уведомления ОВД. И систему нужно менять, без сомнений. Там, наверху, должны определиться, государственная у нас система метообеспечения полетов, соответственно полностью финансируемая из бюджета ( в том числе на развитие сети метеостанций) или , если слабО, определиться с источниками финансирования. Думается, можно все отчисления планировать из сборов за АНО, за километры, часы. Никакой сложности это не представляет. В отличие от существующей замудреной системы, когда Росгидромет вынужден и пытается выставить к оплате вылеты из леса, тундры и т. п. по тем же расценкам, что и за полноценную аэропортовую метеоконсультацию, что глупость и наглость неимоверная.
Понятно, что платить будут не все. Малая, сверхмалая авиация будет пользоваться метеоинформацией за счет крупных эксплуатантов. Но от этого не уйти. А в настоящее время существует полный метеоинформационный вакуум. Что не способствует безопасности полетов.
И такое положение будет сохраняться ещё долго. Некому принимать решение, нет единого руководства у нашей авиации.
Heliru
Старожил форума
21.07.2013 13:31
полностью с Вами согласен.
navred
Старожил форума
02.08.2013 12:55
Я был не прав, действительно прогнозы можно делать на основе цифровых моделей.

http://meteocenter.asia/
Corvus
Старожил форума
02.08.2013 19:30
AirDuct:

Да, но Вы не учитываете ещё одну особенность поставщика метеорологической информации по нашему Воздушному законодательству - организация метеообеспечения полётов должна быть сертифицирована и лицензирована в РФ или сертификат и лицензия зарубежного поставщика метеоинформации у нас должны быть одобрены.



Не совсем так.
1. Сертификации в РФ подлежит не метеообеспечение в целом, а только в части касающейся передачи информации службе ОрВД, в том числе для последующей передачи на борт ВС, поскольку эта деятельность является частью аэронавигационного обслуживания.
Для метеообеспечения экипажей ВС на земле (путём брифинга или очной консультации) сертификация не нужна.
2. Для деятельности в сфере гидрометеорологии в РФ (любое деятельности в этой сфере, даже и не связанной с авиацией) нужно получить лицензию Росгидромета, что может сделать любой ИП (или ООО и т.п.), имеющий диплом метеоролога и не давнее чем 5 лет назад прошедший повышение квалификации на курсах Росгидромета. Стоит лицензия какие-то гроши типа 3000 р. и выдаётся с недавних пор бессрочно (раньше была на 5 лет) и с правом деятельности на всей территории РФ (раньше ограничивали одним регионом РФ, где зарегистрирован ИП или юр. лицо).

В общем, создание альтернативных Росгидромету авиаметеоорганов в РФ вполне несложная задача и не развивается эта сфера только из-за лени и нерасторопности тех, кто мог бы захватить эту пустующую в нашей стране нишу бизнеса.
Corvus
Старожил форума
03.08.2013 14:27
Pilot62:

А в настоящее время существует полный метеоинформационный вакуум. Что не способствует безопасности полетов.
И такое положение будет сохраняться ещё долго. Некому принимать решение, нет единого руководства у нашей авиации.



Если в сфере метеонаблюдений на аэродромах конкурировать с Росгидрометом трудно (ибо пришлось бы создавать "параллельные" АМСГ в аэропортах и вкладывать огромные деньги в приобретение, монтаж и эксплуатацию оборудования), то в сфере прогнозирования конкуренция вполне возможна и даже необходима. Например, прогностические карты для нижнего воздушного пространства современные модели атмосферы позволяют выпускать с горизонтальной детализацией прогноза порядка 100 км и даже 50 км, в то время как карты Росгидромета имеют детализацию порядка 300-600 км и более (это было нормально в 1990-е годы, но совсем не нормально в настоящее время). Точно так же можно организовать автоматизированный выпуск прогнозов TAF, и эти прогнозы, будучи разработанными по модельным данным, будут отражать реально ожидаемую погоду, а не носить перестраховочный характер, в отличие от прогнозов TAF, выпускаемых АМСГ Росгидромета посредством устаревших методик ручного синоптического анализа.

Подробнее об этом см. на сайте http://meteocenter.asia/
AviaNoob
Старожил форума
10.02.2015 18:22
Ну так... для разнообразия и "освежевания" темы авиационного метеообеспечения :)

http://www.vsrf.ru/moving_case ...
nofatigue
Старожил форума
25.05.2017 10:18
Результат победы авиакомпаний: 14 аэропортов России перестали передавать METAR и TAF -
http://skalolaskovy.ru/various ...

Конечно, кто на эти аэропорты не летает - им все равно. Но как-бы дальше процесс не пошел?
Татарус
Старожил форума
25.05.2017 13:50
Проблема до конца не ясна.
Откуда берет данные тот же Jeppesen? Если из российских источников, то он обязан платить за это деньги. Если он не платит деньги, тогда российские метеоорганы имеют полное право подать в суд, а контролирующие органы имеют полное право запретить авиакомпаниям пользоваться данными, полученными из непроверенных источников.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
25.05.2017 23:32
Уважаемые авиаторы, есть маленький вопрос по метеообеспечению. Не поверите, но людям нашей профессии оно тоже важно и нужно. Я на полном серьезе. Вот сейчас делаю системы водоснабжения и отведения в большом коттеджном поселке. Много земляных работ, приходится привлекать технику. В хороший дождь производительность миниатюрной техники падает раза в два. А большую не загонишь, ведь у нас сначала строят дома, потом продают, потом линяют и собсвенники сами трахтибедошатся с сетями на участках где чистота и порядок уже пару лет как сделаны.

Года четыре назад были в сети метеолокаторы, смотришь, прикидывешь куда дождь пойдет и никаких проблем. Потом они стали показывыать только Украину и Беларусь. Сейчас в открытом доступе только верхняя граница облачности. Мне то она зачем, мне и нижняя не особо интересна. Жалкое подобие того, что было (только осадки) показывает Яндекс. Что это? Почему?

Сеть метеостанций государственная, из бюджета деньги сосёт, а гражданам погоду не дает. Не подскажете ли я прав, что именно так или просто не знаю где все это посмотреть можно?
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2017 00:20
Татарус
Проблема до конца не ясна.
Откуда берет данные тот же Jeppesen? Если из российских источников, то он обязан платить за это деньги. Если он не платит деньги, тогда российские метеоорганы имеют полное право подать в суд, а контролирующие органы имеют полное право запретить авиакомпаниям пользоваться данными, полученными из непроверенных источников.
Если аэропорт погоду никуда не выдает - то и Jeppesen не будет иметь ее. Попробовал несколько сайтов, где обычно смотрю при необходимости METAR, TAF - ни по одному из перечисленных выше 14-ти аэропортам погоды нет.
Lee
Старожил форума
26.05.2017 02:58
Татарус
Проблема до конца не ясна.
Откуда берет данные тот же Jeppesen? Если из российских источников, то он обязан платить за это деньги. Если он не платит деньги, тогда российские метеоорганы имеют полное право подать в суд, а контролирующие органы имеют полное право запретить авиакомпаниям пользоваться данными, полученными из непроверенных источников.
тут вопрос очень двоякий:
1. теоретически, конечно можно эти данные продавать, но Росгидромет хочет получать эти деньги не от Джепсена, а от пользователей - и тогда стройная картинка финансовых взаимоотношений рушится. Потому, что одни эти данные получают бесплатно (иностранные пользователи), а другие должны платить.
2. Джепсен (и другие поставщики метеоинформации) предоставляют пользователям не сырые данные, а подготовленный и успешный продукт. К сожалению Росгидромет не умеет делать продукт нужный пользователям.
3. Можно конечно "впарить" сырые данные непосредственно Джепсену - но он не будет платить за то, что все другие страны предоставляют бесплатно. Просто пальцем у виска покрутят и постаят на нашей стране большое "белое" пятно.
Corvus
Старожил форума
26.05.2017 05:32
Lee
Джепсен (и другие поставщики метеоинформации) предоставляют пользователям не сырые данные, а подготовленный и успешный продукт. К сожалению Росгидромет не умеет делать продукт нужный пользователям.

=====

А в чём успешность-то?
Тот же самый росгидрометовский ТАФ и МЕТАР напечатать красивым шрифтом на красивом бланке?
Взяв эти данные из открытого доступа и не заплатив правообладателю.

Вот если бы они начали делать альтернативные ГАМЕТы по РФ (на без современных цифровых моделей атмосферы), это было бы круто. Но никто не хочет напрягаться и брать на себя ответственность. Проще ведь взять то, что валяется под ногами (условно-бесплатное) и продать за деньги.
Чем это отличается от ларька с пиратскими двд-дисками?
Corvus
Старожил форума
26.05.2017 11:24
Татарус
Проблема до конца не ясна.
Откуда берет данные тот же Jeppesen? Если из российских источников, то он обязан платить за это деньги. Если он не платит деньги, тогда российские метеоорганы имеют полное право подать в суд, а контролирующие органы имеют полное право запретить авиакомпаниям пользоваться данными, полученными из непроверенных источников.
Метеоданные российских международных аэропортов "в базах данных Lufthansa Systems Flightnav (LIDO), Jeppesen, WSI и у других зарубежных поставщиков" появляются из американского банка данных (Вашингтон), который свободно публикует в интернете все сводки, которые в него попадают (не только авиационные, но и погода по обычным метеостанциям). По сути из него черпают метеоинформацию большинство метеосайтов РФ и мира (кроме тех немногих, что принадлежат официальным метеослужбам либо имеют договор с ними).

Россия шлёт метеоданные межд. аэропортов в западные банки (включая Вашингтон) именно с прицелом на западные авиакомпании. Если таковые в отдельные межд. аэропорты РФ не летают, то и передавать нужды их информацию нет.
А те, кто летают (российские авиакомпании) должны иметь договор с Росгидрометом и получать информацию оттуда, ибо в случае оплаты западным провайдерам ничего из этой оплаты в Росгидромет не попадает и получается, что информация произведена, средства на её производство потрачены, а возместить их нечем - оплата ушла в чужой карман.
Corvus
Старожил форума
26.05.2017 11:30
Слесарь-сантехник

Года четыре назад были в сети метеолокаторы, смотришь, прикидывешь куда дождь пойдет и никаких проблем. Потом они стали показывыать только Украину и Беларусь. Сейчас в открытом доступе только верхняя граница облачности. Мне то она зачем, мне и нижняя не особо интересна. Жалкое подобие того, что было (только осадки) показывает Яндекс. Что это? Почему?

Сеть метеостанций государственная, из бюджета деньги сосёт, а гражданам погоду не дает. Не подскажете ли я прав, что именно так или просто не знаю где все это посмотреть можно?

=========

Данные метеолокаторов РФ убраны из свободного доступа по той же причине: ими стали пользоваться авиакомпании, бесплатно (вместо того, чтобы получать эти данные у Росгидромета на договорной основе). Таким образом и простые граждане лишены возможности пользоваться этими данными. По разъяснению Минприроды РФ (куда входит Росгидромет), со ссылкой на Административный регламент Росгидромета, бесплатно предоставляется пользователям только информация общего характера (прогнозы, которые озвучиваются в СМИ). Радиолокационная информация отнесена в разряд специализированной информации и может предоставляться только на договорной основе.
Pilot62
Старожил форума
26.05.2017 11:43
Просто пальцем у виска покрутят и постаят на нашей стране большое "белое" пятно. (Lee)
----
Успешно создано белое пятно на территории великой авиационной державы, посреди мировой системы общедоступных данных об авиапогоде .
саил
Старожил форума
26.05.2017 11:51
Успешно создано белое пятно на территории великой авиационной державы
====
..а правду говорят, что на халяву- и уксус сладкий ?
Pilot62
Старожил форума
26.05.2017 14:35
саил
Успешно создано белое пятно на территории великой авиационной державы
====
..а правду говорят, что на халяву- и уксус сладкий ?
думаете, они что там, за нашим покосившимся забором, огораживающим белое метеопятно, сладким уксусом упиваются ...
саил
Старожил форума
26.05.2017 14:44
думаете, они что там, за нашим покосившимся забором, огораживающим белое метеопятно, сладким уксусом упиваются ...
===
Не знаю, что там. А здесь стремление к халяве- детектед.
Татарус
Старожил форума
26.05.2017 16:18
Тогда надо брать пример с других

AUSTRALIA

Meteorological Charge
Maximum take-off weight and distance flown in kilometres.
The charge is incurred by:

all domestic landings operated under Instrument Flight Rules (IFR)
all international landings (inbound and outbound)
all flights over an Australian Flight Information Region
Corvus
Старожил форума
26.05.2017 20:37
Pilot62

думаете, они что там, за нашим покосившимся забором, огораживающим белое метеопятно, сладким уксусом упиваются ...



Нет, конечно. Но в большинстве стран давно существует отлаженная система финансрования авиаметео. То ли из госбюджета, то ли из аэронавигационных сборов, то ли ещё откуда. Главное - она есть.

А в России многолетняя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» - нежелание Минтранса и Росгидромета сообща создать удобный и прозрачный механизм взымания платы за предоставление метеоинформации. У каждого из ведомств своя точка зрения, причём Минтранс общается с Росгидрометом "свысока" и не склонен к компромиссам (кстати, ФАП-60 «Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов», изобилующие двусмысленными моментами, о которых Вы в своё время писали, были утверждены Минтрансом без согласования с Росгидрометом).
Ja
Старожил форума
27.05.2017 08:48
Намедни летали в Новый Уренгой. Выставили счёт 9031 рубль за метеообеспечение. К слову сказать, его даже на борт не принесли)) видимо не входит в стоимость. Да. И автобусы для пассажиров по 3000 рублей за один)) но это ладно))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru