- столик не поломали, его криво спроектировали. Как и клавиши включения индивидуального освещения.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Всё верно.
Безопасность полёта, хороший самолёт, для пассажира начинается с закреплённого столика, который трудно сломать, с клавиши освещения, которую не смогли до него выдавить сотни других пассажиров. С рейса выполненного без задержки.
И на этом в большинстве случаев (слава конструкторам, слесарям и пилотам!) общение с авиатехникой заканчивается, уступая место морю или делам в офисе.
Пассажир никогда не узнает, у какого самолёта чаще меняются стойки шасси или запиливаются забоины на лопатках вентилятора двигателя. Он об этом и думать не подумает.
Безопасность полёта достигла того уровня, когда о безопасности полёта можно не думать.
Точнее, расчётливо думать меньше, заостряя внимание на комфорте нашего финансового благодетеля, инвестора.
Всё это давно просекли там, где жизнь суровее заставляет "прикручивать" красиво для пассажира, имеющего возможность выбрать, куда нести свои кровные.
А мы ещё смеёмся над замечаниями по столикам и ЛКП.
И так же весело их "устраняем".
"Вы нам трещину на крыле найдите! вот замечание, так замечание..."
Научимся. Вон наше самое лучшее мороженое в каких фантиках стали продавать. Научились!
abuabmop
Сашок, а расцветка салона в вашем рейсе в каких цветах была?
И какая там на фиг плесень? Хотя могла и появиться за 5, 5 месяцев стоянки. Поломанный столик-не повод хаить самолет ВЕСЬ! Он сам не мог поломаться-его ПОЛОМАЛИ!
Залетун, я реально не помню цвета салона. Так что извиняюсь.
Про плесень - разговор о ЭйрФранс и я считаю, что это безобразие. Читйте внимательнее -столик не поломали, его криво спроектировали. Как и клавиши включения индивидуального освещения.
Ну есть в стране бракоделы, что поделать. Хотя всего то надо выгнать с работы.