Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..7475

Саша1234
Старожил форума
11.08.2013 00:42
2 Лётчик:
Сашок, а расцветка салона в вашем рейсе в каких цветах была?
И какая там на фиг плесень? Хотя могла и появиться за 5, 5 месяцев стоянки. Поломанный столик-не повод хаить самолет ВЕСЬ! Он сам не мог поломаться-его ПОЛОМАЛИ!

Залетун, я реально не помню цвета салона. Так что извиняюсь.
Про плесень - разговор о ЭйрФранс и я считаю, что это безобразие. Читйте внимательнее -столик не поломали, его криво спроектировали. Как и клавиши включения индивидуального освещения.
Ну есть в стране бракоделы, что поделать. Хотя всего то надо выгнать с работы.
abuabmop
Старожил форума
11.08.2013 08:59
- столик не поломали, его криво спроектировали. Как и клавиши включения индивидуального освещения.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Всё верно.
Безопасность полёта, хороший самолёт, для пассажира начинается с закреплённого столика, который трудно сломать, с клавиши освещения, которую не смогли до него выдавить сотни других пассажиров. С рейса выполненного без задержки.
И на этом в большинстве случаев (слава конструкторам, слесарям и пилотам!) общение с авиатехникой заканчивается, уступая место морю или делам в офисе.

Пассажир никогда не узнает, у какого самолёта чаще меняются стойки шасси или запиливаются забоины на лопатках вентилятора двигателя. Он об этом и думать не подумает.
Безопасность полёта достигла того уровня, когда о безопасности полёта можно не думать.
Точнее, расчётливо думать меньше, заостряя внимание на комфорте нашего финансового благодетеля, инвестора.

Всё это давно просекли там, где жизнь суровее заставляет "прикручивать" красиво для пассажира, имеющего возможность выбрать, куда нести свои кровные.

А мы ещё смеёмся над замечаниями по столикам и ЛКП.
И так же весело их "устраняем".
"Вы нам трещину на крыле найдите! вот замечание, так замечание..."

Научимся. Вон наше самое лучшее мороженое в каких фантиках стали продавать. Научились!

abuabmop

Лётчик
Старожил форума
11.08.2013 10:35
Ту-204, 6 июля 2013, рейс из Римини в Москву.


6/07 в Римини ходила 64046-новая "В"-шка. Если она "ушатанная", то вас конкретно наверное возят исключительно на самолетах, только что выпущенных с завода и исключительно только самыми 1-ми рейсами. Поэтому 1234... вы либо путаете что-то с кем-то (ну так интенсивно летать-понимаю, можно запутаться), либо вводите публику сознательно в заблуждение. А это уже другая история...
Саша1234
Старожил форума
11.08.2013 14:57
2 Лётчик:
6/07 в Римини ходила 64046-новая "В"-шка. Если она "ушатанная", то вас конкретно наверное возят исключительно на самолетах, только что выпущенных с завода и исключительно только самыми 1-ми рейсами. Поэтому 1234... вы либо путаете что-то с кем-то

Вот это уже действительно интересно! Я совершенно точно летел на Ту-204 из Римини в Москву в субботу 6 июля. Из отпуска возвращался, а т.к. отпуск не часто, то перепутать сложно.
Самолет был со старым салоном. Например панели сверху (где лампы индивидуального освещения) были явными образцами с Ту-154. Кресла, как уже писал неоднократно, были необычными, к ним на подлокотники приделывали клавиши кустарным способом, столики похоже тоже кустарно (нормальный конструктор не заложит столько станочной фрезеровки в утилитарную деталь). Крайне сомневаюсь, что это новый самолет.

ПС: когда то очень давно я летал на Ту-204 (не помню когда и куда). Дизайн салона может был и спорным (типа как салатовой в цветочек клеенкой отделан), но вполне типовой. Вот он производил впечатление нового самолета.
avamob
Старожил форума
11.08.2013 15:19
Лётчик:

avamob:

Предлагаю открыть во Владе филиал Рэдов. Машины есть, база есть, пилоты есть, чартерная программа разработана.

прикольная тема

10/08/2013 [08:20:12]


А чо!!!))) Двиньте идею руководству, сейчас самое время! )))
Очень не хочется уходить на арбузы и бобики....
guest1
Старожил форума
11.08.2013 22:20
Саша1234:

столик не поломали, его криво спроектировали.

Да что Вы с этим столиком носитесь как с писаной торбой? Корытце с едой можно и на коленях держать.:)
Предположу, что столик спроектировали правильно, просто он для другого кресла.
И всем на это плевать. Стюардессы домой спешат, им лень замечание доложить. Экипаж после полёта 100 грамм принимает, а техсостав, видимо, перед работой. ицс посмотрели, карту-наряд расписали, а дальше хоть трава не расти - самолёт не бумажный - не развалится .
Саша1234
Старожил форума
11.08.2013 22:32
2 guest1:
Да что Вы с этим столиком носитесь как с писаной торбой? Корытце с едой можно и на коленях держать.:)
Предположу, что столик спроектировали правильно, просто он для другого кресла.
И всем на это плевать. Стюардессы домой спешат, им лень замечание доложить. Экипаж после полёта 100 грамм принимает, а техсостав, видимо, перед работой. ицс посмотрели, карту-наряд расписали, а дальше хоть трава не расти - самолёт не бумажный - не развалится .

Столик это показатель культуры проектирования и эксплуатации.
Одним лень, вторые соточку после, третьи - перед, четвертые "да за такую з/п...", пятые - "да куда он денется" и т.д.
Ровно по этому не думаю, что летать Красными Крыльями хорошая идея.

А есть в самолете - ну его, примерно одинаково посредственно вне зависимости от а/к.
СССР-86868
Старожил форума
11.08.2013 23:22
Ровно по этому не думаю, что летать Красными Крыльями хорошая идея



Писец, вот это вывод так вывод, Остудин отдыхает. Ну а как там насчёт ЭйрФранс ?
Victor N.
Старожил форума
11.08.2013 23:27
СССР-86868:
...
Писец, вот это вывод так вывод, Остудин отдыхает. Ну а как там насчёт ЭйрФранс ?

Дак он с "ЭйрФранс" еще не летал! Вот как пару-тройку раз слетает... :))
Саша1234
Старожил форума
11.08.2013 23:59
2 Victor N.:
Дак он с "ЭйрФранс" еще не летал! Вот как пару-тройку раз слетает... :))

И как обычно не угадали))).
В один год был проект в Париже. Летал туда строго вечером воскресенья, а возвращался в ночь с пятницы на субботу.
Летал и АэйФранс (запомнил, т.к. регулярно ошибался с терминалом и бегал в Шереметьево по переходу.
Скажем так, при возможности выбора предпочел бы АФЛ (просто привычнее). Но особых проблем (с плесенью и т.д.) не замечал. Но это на участке Москва-Париж. Может на трансатлантике у них и плохо (но не могу понять причин).
Саша1234
Старожил форума
12.08.2013 00:08
2 СССР-86868:
Писец, вот это вывод так вывод, Остудин отдыхает.

Кто такое Остудин не знаю, но вывод очевиден: у компании уже отбиралась лицензия. И до отбора замечания были.
В Махачкалу я не летаю. В Симферополь и Краснодар правда тоже, но туда и другие летают наверное. Как и в Калининград.
Зачем тогда пользоваться этой экзотикой?
Ну а на чартер - как попадешь. Кстати летели они точно по расписанию.
СССР-86868
Старожил форума
12.08.2013 00:15
2 Саша1234

Лицензию отбирали в связи с чем ? Остудин, это у нас на форуме самый главный почитатель импортной техники и АФЛ. Ну и, естественно, самый главный критик Ту, Як, и т.д.
Саша1234
Старожил форума
12.08.2013 00:19
2 СССР-86868:
Лицензию отбирали в связи с чем ?

Вроде за нарушение ПДД. Они на Ту-204 по Калужскому шоссе решили прокатиться и не уступили двигающимся по главной. ДТП с жертвами. Хотя могу и ошибаться.
Муть
Старожил форума
12.08.2013 01:38
Cаша, хорош стеба.
Там вообще-то люди погибли.
abuabmop
Старожил форума
12.08.2013 06:32
Но особых проблем (с плесенью и т.д.) не замечал.
Может на трансатлантике у них и плохо (но не могу понять причин)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

О своей стране-семье всё всегда виднее. Можно замечать-понимать, судить и рядить, пошлить и стебаться.
О чужих дядях - не могу понять, не замечал.

Признак ли это большого ума.
"Не могу понять, не замечал".

abuabmop

Саша1234
Старожил форума
12.08.2013 06:55
2 Муть:
Cаша, хорош стеба.
Там вообще-то люди погибли.

Согласен. Но зачем спрашивать, за что лишали лицензии на перевозки? Или кто то о той катастрофе не слышал?
Хотя я так понимаю, что более чем за полгода причина не названа.
Саша1234
Старожил форума
12.08.2013 06:59
2 abuabmop:
О своей стране-семье всё всегда виднее. Можно замечать-понимать, судить и рядить, пошлить и стебаться.
О чужих дядях - не могу понять, не замечал.
Признак ли это большого ума.
"Не могу понять, не замечал

То что я ни разу не летал в США на ЭйрФранс? Ну не знаю, считайте, что действительно ума недостаточно, что бы совсем уж глобальные проекты вести.
abuabmop
Старожил форума
12.08.2013 07:59
Хотя я так понимаю, что более чем за полгода...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А к чему Вам причина?
Причину отзыва лицензии Вы же установили для себя самостоятельно.
Не раз летали в США на ЭйрФранс и слетаете ещё.
Продолжайте у них ничего не замечать и не понимать.
Это признак влюблённости.
Осуждать это невозможно.

abuabmop
Саша1234
Старожил форума
12.08.2013 08:58
2 abuabmop:
А к чему Вам причина?
Причину отзыва лицензии Вы же установили для себя самостоятельно.
Не раз летали в США на ЭйрФранс и слетаете ещё.

Вы крайне невнимательны при понимании письменного текста.
Хотя русский может быть сложным, особенно если для иностранца. "ни разу" и "не раз" в нашем языке имеют прямо противоположное значение.
Попробуйте с этой подсказкой еще раз прочитать мою фразу в упрощенном виде: "я ни разу не летал в США на ЭйрФранс".
Лётчик
Старожил форума
12.08.2013 09:11
guest1:

Саша1234:

столик не поломали, его криво спроектировали.

Да что Вы с этим столиком носитесь как с писаной торбой? Корытце с едой можно и на коленях держать.:)
Предположу, что столик спроектировали правильно, просто он для другого кресла.
И всем на это плевать. Стюардессы домой спешат, им лень замечание доложить. Экипаж после полёта 100 грамм принимает, а техсостав, видимо, перед работой. ицс посмотрели, карту-наряд расписали, а дальше хоть трава не расти - самолёт не бумажный - не развалится .

клоун....

не много ли предположений на себя берешь? А я предполагаю, что ты п.и.даро.к, и что? Это же не значит , что так и есть?
Лётчик
Старожил форума
12.08.2013 09:26
В Махачкалу я не летаю. В Симферополь и Краснодар правда тоже, но туда и другие летают наверное. Как и в Калининград.
Зачем тогда пользоваться этой экзотикой?


может я чего-то не понимаю, но, мне кажется, что в наше время никто никого строем не строит и в самолет насильно не загоняет. Какие проблемы-берите билет на АФЛ и в путь! Если денег хватит...
abuabmop
Старожил форума
12.08.2013 09:30
Спасибо, Саша1234. С Вами интересно дебаты вести.
Теперь мне ясно, что Вы ни разу.
Фразу "то что я ни разу" в вопросительной форме трудно было понять сразу, но с Вашей помощью я всё же достиг понимания.
Благодарю.
Теперь въехал, что Вы ни разу не летав, не можете понять причину.
Теперь понятно.
А со столиками будем бороться.
Тем более успешно, если Вы неравнодушно будете помогать нам в этом.

abuabmop
Шинник
Старожил форума
12.08.2013 12:20
Саша1234:
Тут у Захара есть фотки обоих интерьеров http://zzaharr.livejournal.com ...
Классный подголовник у крайнего кресла перед аварийным выходом, в старом интерьере, КрасЭйровский если не ошибаюсь, жаль такие уже не делают!
avamob
Старожил форума
13.08.2013 17:15
Шинник:

Классный подголовник у крайнего кресла перед аварийным выходом,
===========
ваабшэто это кресло бпроводника. сидит спиной по полету, да и плечевые ремни трудно не заметить...
Vish
Старожил форума
13.08.2013 21:02
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуста, сколько сейчас бортов в строю и сколько они рейсов за сутки выполняют?
Москвич
Старожил форума
13.08.2013 22:24
Сегодня летел в Лондон из Внуково. Три Ту-204 стояли на дальней рулёжке.
Vish
Старожил форума
13.08.2013 22:26
Изменяешь аэрофлоту?)
falcon7
Старожил форума
13.08.2013 23:33
А можно вопрос - чёж с такого хорошего самолёта народ валом прёт на вражьи боинги и аэрбасы.ТАЙП получили и ноги в руки .Наверное в консерватории проблема?
Vish
Старожил форума
14.08.2013 00:03
Фалкон, слышал, что из тсо к редам ушли люди, думаю, что в другом дело, у каждого своя мотивация в жизни.
falcon7
Старожил форума
14.08.2013 00:58
Так с ТСО они с типа на тип перешли -а в мою компанию очередь была (не все смогли FCOM прочитать)
Vish
Старожил форума
14.08.2013 02:19
Фалком, так я ж сказала, что у каждого в жизни своя мотивация, кто-то старается постоянно совершенствоваться, а кто-то сидит на одном месте всю жизнь - это людская философия.
Vish
Старожил форума
14.08.2013 02:19
Сказал
Vish
Старожил форума
14.08.2013 02:29
Хороший пример с камри, хорошая машина, думаю, что никто спорить не будет, некоторые покупают ее, меняя поколения только! А кто-то пересел на нее с машины низшего уровня, а следующую хочет лучше и стремиться к этому, стараясь по-жизни, мотивируя себя тем, что тойта - это не предел мечтаний и хочется большего! В авиации такие-же люди и думают они так же. Одни стремятся к чему-то, а другие сидят на Ж..
falcon7
Старожил форума
14.08.2013 02:32
Мой НИК falcon/ ТЫ думаю ошиблась в направлении месседжа но я люблю детей.
guest1
Старожил форума
14.08.2013 12:07
Лётчик:

не много ли предположений на себя берешь?

только одно - о столике. про 100 после полёта - с этого форума. сам неоднократно чувствовал от вашего техсостава запах перегара. бортпроводницы, прилетев ночью, лишнюю минуту на борту не задержатся.
но вы не переживайте, такое есть и в других ак. издержки производства.
guest1
Старожил форума
14.08.2013 12:20
Лётчик:

Какие проблемы-берите билет на АФЛ и в путь! Если денег хватит...

Скай-экспресс тоже продавал билеты до Сочи за 500. Правда задержки были... да уж никто наверное и не помнит.
А можете сказать отчего 14.08 утром из 4 рейсов RW отменили 3?
Лётчик
Старожил форума
15.08.2013 08:47
Скай-экспресс тоже продавал билеты до Сочи за 500. Правда задержки были... да уж никто наверное и не помнит.
А можете сказать отчего 14.08 утром из 4 рейсов RW отменили 3?

читай выше-много раз уже писали об этом, если лень читать, то мне лень писать ещё раз для таких ленивых, да и тебе что не говори, всё одно...



Москвич:

Сегодня летел в Лондон из Внуково. Три Ту-204 стояли на дальней рулёжке.


Алексей, респект! Ты теперь их(Ту-204) хотя бы ВИДЕЛ!



Лётчик
Старожил форума
15.08.2013 09:04
tu-flightengineer:

Vish:

26.07 по внуковскому расписанию с 03:00 по 7:35 заявлено 7 рейсов, по факту вылетело 3, зачем их тогда заявляют?

Когалым отдает нам несколько рейсов из-за отсутствия исправных бортов, мы их заявляем в расписание. Затем Когалым, допустим, один борт восстанавливает и забирает обратно 1-2 рейса, в расписании Внуково ставят "рейс отменен", обычная практика при передаче рейсов.


может отсюда станет ясно?
q1
Старожил форума
16.08.2013 12:47
falcon7:

Мой НИК falcon/ ТЫ думаю ошиблась в направлении месседжа но я люблю детей.

Телёпортация из другого фрорума?
Vish
Старожил форума
16.08.2013 16:03
Летчик, спасибо, видимо пропустил!
Vish
Старожил форума
16.08.2013 16:12
Летчик, подскажите, сколько бортов сейчас летает?
Лётчик
Старожил форума
16.08.2013 19:05
конкретно сегодня-7, завтра все...8
Лётчик
Старожил форума
16.08.2013 20:11
послезавтра в плане 6
Vish
Старожил форума
16.08.2013 21:56
Летчик, а как бы Вам вопрос задать вне форума?
Лётчик
Старожил форума
16.08.2013 22:30
легко
q1
Старожил форума
19.08.2013 16:11
Pravachok
Старожил форума
19.08.2013 19:38
Судя по последним новостям регулярки будет больше скоро.
SPOTTER
Старожил форума
19.08.2013 20:15
Главное, что бы Погосян не помешал столь красивым планам... ;-) Молодцы Red Wings, поздравляю :-)
guest1
Старожил форума
19.08.2013 23:07
"... партию самолетов, которую собираются построить специально для нас. Я надеюсь ...будет подписан меморандум о поставке 10 судов в течение трех лет, начиная с 2014 года, мы должны освоить 10 воздушных судов."

Ну и с чем тут поздравлять-то? С озвученными мечтами?
Поздравлять надо после первого полёта с пассажирами.
Правый_руль
Старожил форума
20.08.2013 06:00
Вам то радости мало, это понятно. Вряд ли эти 10 самолетов обрушат бизнес б/у иномарок, однако тенденция кое-кому не нравится
1..789..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru