Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
конкретно по делам, указанным вами:
А40-172894/2015 - отложено судебное разбирательство (стороны пошли на мировое)
Не правда! Стороны не договоридись! Иск подан в сентябре 2015 года и с тех пор к соглашению, которое устроили бы ИФК не пришли. Поэтому выставлен следующий иск А40-119922/2016 сумма исковых требований- 289 470 478, 75 руб Иск4 принят 27.05.16. Если бы мировое соглашение было принято по первому иску, то второго бы иска от ИФК не было бы!
А40-27973/2016 - отложено судебное разбирательство принято встречное требование на 20 млн. руб.
Не правда! ГСС повысил исковые требования на 21 млн руб. РЕд хочет зачесть своё требование к ГСС на 20 млн руб ( Сумма иска почти 300 млн!!!)
А40-36515/2016 - удовлетворено на 98 млн. руб.
ПРАВИЛЬНО
А40-86846/2016 - решение не принято.
НЕ ПРИНЯТО, т.к. не было судебного заседания. ПРИМУТ И ВЗЫЩУТ!
ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВЕРНО! Куда катимся? Плохое финансовое состояние, количество самолётов не соответствует лицензионным требованиям для выполнения регулярных рейсов, отзыв Сертификата эксплуатанта, банкротство... Если я не прав, то поправьте меня. Классическая ситуация.