Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..7475

Лётчик
Старожил форума
08.08.2013 16:24
"Летчик" это не вы запускались на траверзе Ан-148?

неее, я вчера отдыхал
Правый_руль
Старожил форума
08.08.2013 17:42
ПС-90А до съема должен наработать 4 тыс. часов, то его иностранный аналог, стоящий на Boeing-757, — 18 тыс. часо



о каком съеме идет речь? Есть ли это средняя цифра наработки на отказ? И почему тогда у Плешаковой нет претензий к Ту204?
Саша1234
Старожил форума
08.08.2013 17:58
2 avamob:
Аха... У пиDORка нет денег на билетик...)))
Предлагаю скинуться. Пусть напишет номер кошелька. Я со своей зарплаты авиатехника в 30т.р. готов пожертвовать 3 тытяти ублей.

Зачем? Убогость салона видят примерно 200 пассажиров на каждом рейсе.
Простой вопрс: почему столик у пассажира в откинутом состоянии не только не горизонтальный, так еще и прогибается? Лично у меня подлокотник просто отвалился.
Что в фильме увидеть хотите? Салон шахид-такси?

alekseyshubert
Старожил форума
08.08.2013 18:55
о каком съеме идет речь? Есть ли это средняя цифра наработки на отказ? И почему тогда у Плешаковой нет претензий к Ту204?

========

Как-то слышал я из ее уст, что налет меньше, чем у аналогов зарубежного производства. Да и им просто не целесообразно держать несколько туполей в парке боингов. Все понимают зачем купили их и зачем купили SSJ
Лётчик
Старожил форума
08.08.2013 19:28
Саша1234:

2 avamob:
Аха... У пиDORка нет денег на билетик...)))
Предлагаю скинуться. Пусть напишет номер кошелька. Я со своей зарплаты авиатехника в 30т.р. готов пожертвовать 3 тытяти ублей.

Зачем? Убогость салона видят примерно 200 пассажиров на каждом рейсе.
Простой вопрс: почему столик у пассажира в откинутом состоянии не только не горизонтальный, так еще и прогибается? Лично у меня подлокотник просто отвалился.
Что в фильме увидеть хотите? Салон шахид-такси?

ага, пилоты и стюарды ходили и ломали. А может такие вот Сашки ломают кресла, бросают мусор на пол, бумагу и прокладки в унитаз? Салон от других шахид-такси импортных ничем не отличается, а на "в"-шках ещё фору АФЛовским новым эрбасам даст. Давай Сашок, набери полный рот гуано и плюнь ещё разок. Только попадешь ведь в самого себя....
TCO
Старожил форума
08.08.2013 19:48
На кресло в 747 один пассажир даже покакал перед заходом в Хургаде. Типа не хочу пристегиваться и сидеть еще час в вашем старом самолете. Вот вам всем! Орел да и только!
Саша1234
Старожил форума
08.08.2013 19:54
2 Лётчик:
ага, пилоты и стюарды ходили и ломали. А может такие вот Сашки ломают кресла, бросают мусор на пол, бумагу и прокладки в унитаз? Салон от других шахид-такси импортных ничем не отличается, а на "в"-шках ещё фору АФЛовским новым эрбасам даст. Давай Сашок, набери полный рот гуано и плюнь ещё разок. Только попадешь ведь в самого себя....

Да нет. Ничего не ломал.
Более того, летаю достаточно много. Салона в таком виде ни разу не встречал. Впечатление, что его из деталей со свалки делали, а те, что между собой не сопрягались напильником подшоняли. Кнопка включения света просто отдельно устанавливалась (правда все раво не работала). Общая культура проектирования - значительно хуже ВАЗа.
Попаду на него еще раз - обязательно сфотографирую и выложу. Может тогда станет понятно, что защита национального производителя и прикрытие бракодела - разные вещи.
К новым Эрбасам притензий нет. Ничего не сломано, не набросано, не засорено. 747 у Трансаэро действительно подзатерт, но все равно в значительно лучшем состоянии (хотя подозреваю, что перевез он много).
Правый_руль
Старожил форума
08.08.2013 21:32
Общая культура проектирования - значительно хуже ВАЗа

__________

бесмысленый набор слов, который я не асилил. Единственное что понял, вам потрепанные боинги больше нравятся.
Vish
Старожил форума
08.08.2013 21:57
Мне вот не понятно, зачем хаить редов? Они летают по популярным направлениям, там большой выбор а/к, не нравится - летите другой а/к, вы ж не в Усинск летите, где выбора нет. Летал редами один раз в Малагу, ничего плохого сказать не могу, кормежка неплохая, наливали шампанское, экипаж оч хороший. Ничего плохого, кроме подпорченной репутации в них не вижу. Вот когалымом я больше не полечу, было ощущение, что самолет с помойки, да и питание оттудаже.
abuabmop
Старожил форума
08.08.2013 22:52
Да нет. Ничего не ломал.
К новым Эрбасам притензий нет.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Тогда уж лучше и пишите на английском.
А то, когда внуки через годы спросят "Што са изык такой палахой рускай?", вы тоже скажете, что ничего не ломали.

abuabmop
Slas
Старожил форума
08.08.2013 23:52
Vish:
Летал редами один раз в Малагу, ничего плохого сказать не могу, кормежка неплохая,
наливали шампанское, экипаж оч хороший. Ничего плохого, кроме подпорченной репутации
в них не вижу.
---
Кормёжка неплохая - это скромно сказано. Я, например, ни в АФЛе, ни в ТСО не видел, чтобы в экономе три горячих давали (рыба, мясо, кура) и два чая (черный и зелёный).
Так что, действительно, ничего плохого сказать нельзя будет, если первым самолётам салоны
отремонтировать - уж больно убитые. Но и за этим дело не станет, как я понял.
edmi2000
Старожил форума
09.08.2013 00:00
Я, например, ни в АФЛе, ни в ТСО не видел, чтобы в экономе три горячих давали (рыба, мясо, кура)

Ну, если одновременно рыбу, мясо и курицу, то так, действительно не дают. А вот если что-то одно выбрать, то выбор именно такой. Если, конечно, рейс не утренний. Там в АФЛ меню другое.
Vish
Старожил форума
09.08.2013 00:14
Slas: ну вы все-таки будьте объективны, все-таки в тсо и афл даже посуда отличается..
alekseyshubert
Старожил форума
09.08.2013 00:59
К новым Эрбасам притензий нет. Ничего не сломано, не набросано, не засорено. 747 у Трансаэро действительно подзатерт, но все равно в значительно лучшем состоянии

=======

А, лично у меня, есть претензия к ущербным паксам АФЛ на 777. Самолету два месяца, а там жевательная резинка везде. Тоже самое на а320. Я, конечно, защищаю паксов, в отличие от высокомерных господ выше, но это уже перебор.
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 06:51
2 Правый_руль:
бесмысленый набор слов, который я не асилил. Единственное что понял, вам потрепанные боинги больше нравятся.

Ну не поняли и не поняли, не страшно. Надеюсь на работе все асиливаете))
Но нравятся действительно нормальные самолеты, например про самолеты АФЛ не могу плохого сказать.

Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 06:56
2 Vish:
Мне вот не понятно, зачем хаить редов? Они летают по популярным направлениям, там большой выбор а/к, не нравится - летите другой а/к, вы ж не в Усинск летите, где выбора нет.

Очевидно, что в качестве регулярных при наличии альтернативы их и не рассматриваю. Но они на чартерах работают, а там выбора часто нет. Куда посадят, там и лети. Я так недавно летал: туда Уральскими, обратно Red Wings.
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 07:04
2 abuabmop:
Тогда уж лучше и пишите на английском.
А то, когда внуки через годы спросят "Што са изык такой палахой рускай?", вы тоже скажете, что ничего не ломали.

Не, по английски у нас Краснокрылые называться любят.
И почему всех Россиян считать бракоделами?
Разговор идет про конкретный самолет. При желании можно выяснить номер, где поизведен, кем, кто был автором убогого салона и кто конкретно спроектировал недержащийся столик, а кто предложил мембранную клавишу внахлест прикрутить к подлокотнику.
Родина должна знать героев.

izki
Старожил форума
09.08.2013 09:27
== Но нравятся действительно нормальные самолеты, например про самолеты АФЛ не могу плохого сказать
Дадада, особенно про 767.
abuabmop
Старожил форума
09.08.2013 11:06
При желании можно выяснить...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Можно даже выяснить кто был автором производства из великого государства той убогой страны в которой и был спроектирован конкретно недержащийся столик.

А можно жить там где был произведён и работать над тем, чтобы именно в этом месте мембранную клавишу не прикручивали внахлёст к подлокотнику. Но это долго.

А можно отдавать свои деньги тем, кто в дальних странах прикручивает нормально, надеясь, наверное, что, как и там, страх голода научит нас прикручивать. А может заставит выйти на улицы.

Всё при желании можно. Какой мир будем строить вокруг себя, таким он и станет.

abuabmop
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 11:34
2 abuabmop:
Можно даже выяснить кто был автором производства из великого государства той убогой страны в которой и был спроектирован конкретно недержащийся столик.
А можно жить там где был произведён и работать над тем, чтобы именно в этом месте мембранную клавишу не прикручивали внахлёст к подлокотнику. Но это долго.
А можно отдавать свои деньги тем, кто в дальних странах прикручивает нормально, надеясь, наверное, что, как и там, страх голода научит нас прикручивать. А может заставит выйти на улицы.
Всё при желании можно. Какой мир будем строить вокруг себя, таким он и станет.

Вот сдесь я с Вами на 99% согласен.
1% на то, что это не долго делать. Просто "инженер-конструктор", который вместо учебы пил пиво, а теперь не может спроектировать столик в самолете должен идти на улицу мести тротуары, а крепящий внахлест - ему помогать отвозить мусор на помойку. И без криков "защитим отечественного производителя".
После этого и самолеты станут нормальными и в качестве дворников не надо будет таджиков завозить эшелонами.

Vish
Старожил форума
09.08.2013 11:39
Саша1234: разные тур операторы работают с размыми а/к, у некоторых даже можно самим выбрать рейс. Выбери оператора работающего с той а/к которая тебе по душе.
Муть
Старожил форума
09.08.2013 11:40
Мне Рэды нравятся уже за раскраску их туполей. Всё таки хороши они на взлете.
Когда утренний шестичасовой разлет во Внуково начинается - прекрасны эти птички в утреннем чистом небе.
Муть
Старожил форума
09.08.2013 11:44
Саша1234:
У нас всё отлично с инженерами и их головами.
Просто все их толковые наработки разбиваются о реальность производства,
а она такова, что на очень многои экономят.
Шуруп можно вкрутить, а можно тупо приколотить молотком.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 14:42
Саша1234:
Родина должна знать героев

Не хотите начать с себя?
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 15:22
2 СтасБугор:
Не хотите начать с себя?

Легко. Халтуры по типу салона Ту-204 никогда себе не позволял.
Более того, конторы, где хоть когда то трудился не позволяли себе такого неуважения к клиенту, как подсовывание "осетрины второй свежести".

Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 15:30
2 Муть:
У нас всё отлично с инженерами и их головами.
Просто все их толковые наработки разбиваются о реальность производства,
а она такова, что на очень многои экономят.
Шуруп можно вкрутить, а можно тупо приколотить молотком.

Нет, там именно инженерно-конструкторские ошибки. Что с кнопкой, что со столом. Само исполнение опоры столика - просто золотое по стоимости: изящно фрезерованная алюминиевая заготовка (мне во всяком случае показалось, что это не копеечная штамповка). Но не держит, т.к. закреплена очень малой базой. База уходит на доли мм, а сам столик уже на сантиметры качается.
Кнопка просто внаклад приляпана по принципу "выключатель света в туалете на даче".
Короче меня реально заинтересовал автор этого убожества.
Кто может подсказать номер ВС по данным: Красные Крылья (вроде на форуме янглийский не в чести, но себя они кличут Red Wings), Ту-204, 6 июля 2013, рейс из Римини в Москву.
vert7070
Старожил форума
09.08.2013 15:38
Саша1234:

2 СтасБугор:
Не хотите начать с себя?

Легко. Халтуры по типу салона Ту-204 никогда себе не позволял.
Более того, конторы, где хоть когда то трудился не позволяли себе такого неуважения к клиенту, как подсовывание "осетрины второй свежести".



Сфера деятельности и название "конторы", если не секрет...Тоды и поговорим...Я уже в бизнесе восемь лет ...Российскую контору, которая хоть раз бы не накосячила просто не знаю...Может Ваша исключение?...А скорее всего брешите Вы про то что не подсовывали "осетрину второй свежести"...Более того скажу-более половины евротоваров-осетрина той же свежести...
vert7070
Старожил форума
09.08.2013 15:52
Саша1234:

Хотите с Инфинити своего начну?...Косяк на косяке и косяком подгоняет(причем явно дефекты сборки, я не про агрегаты сейчас)....Это я к слову, про "заграничное" качество)))...Не сливаю потому что довел все до ума, просто жалко сейчас и денег и моральных утрат)))....

У отца Террано-2 был французский....Про этого я просто умолчу, бо материться можно часа два вообще без остановки...

Полетал я и на Боингах и на Аэрбасах...Ничего в них особенного нет для пассажира...На 204-ом как раз ноги можно выпрямить нормально...А на этих ряды так жадные компашки ужимают, что какая нафиг курица?...Прилетаешь как парализованный, если первый ряд за бизнесом или возле аварийного не займешь за нехилые бабки причем......Вы вот говорите, что летаете много, а я вот очень сильно сомневаюсь в этом...Или рост у вас 170...
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 16:14
2 vert7070:
Сфера деятельности и название "конторы", если не секрет...Тоды и поговорим...Я уже в бизнесе восемь лет ...Российскую контору, которая хоть раз бы не накосячила просто не знаю...Может Ваша исключение?...А скорее всего брешите Вы про то что не подсовывали "осетрину второй свежести"...Более того скажу-более половины евротоваров-осетрина той же свежести...

Компания западная.
Я так понимаю, что свои косяки Вы оправдываете тем, что косячат все?))) Нет, это косячите именно ВЫ! Ничего большего)))).
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 16:18
2 vert7070:
Хотите с Инфинити своего начну?...Косяк на косяке и косяком подгоняет(причем явно дефекты сборки, я не про агрегаты сейчас)....Это я к слову, про "заграничное" качество)))...Не сливаю потому что довел все до ума, просто жалко сейчас и денег и моральных утрат)))....

Полетал я и на Боингах и на Аэрбасах...Ничего в них особенного нет для пассажира...На 204-ом как раз ноги можно выпрямить нормально...А на этих ряды так жадные компашки ужимают, что какая нафиг курица?...Прилетаешь как парализованный, если первый ряд за бизнесом или возле аварийного не займешь за нехилые бабки причем......Вы вот говорите, что летаете много, а я вот очень сильно сомневаюсь в этом...Или рост у вас 170...

Не надо про Инфинити и Террано.
Сравнивается падающий столик и неработающий изначально свет в Ту-204 с нормальными в Эйрбасе.
Про ноги- как то незапомнилось. Обычный шаг мне показалось. Интересно бы узнать в цифрах. Может кто подскажет?
Рост 172. Летаю относительно много))). 4 перелета на этой неделе, 5 или 6 на следующей.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 16:56
Саша1234:
Компания западная

тады понятно, начальник дал задание покакать на российском форуме?
Slas
Старожил форума
09.08.2013 17:04
Vish:
Slas: ну вы все-таки будьте объективны, все-таки в тсо и афл даже посуда отличается..
--------
Отличаются поднос и стаканчики. Всё остальное - почти одинаковый пластик. Пох...
Для меня это не самое важное. Важнее, что в 204-м коленки во впередистоящую спинку не упираются.
guest1
Старожил форума
09.08.2013 17:17
Муть:

Мне Рэды нравятся уже за раскраску их туполей.

а мне - нет. как пожарные машины, а 017 вообще тошнотворный цвет. еще их синие чехлы на мотогондолы. такой тканью только гробы обтягивать
Муть
Старожил форума
09.08.2013 17:24
На вкус и цвет...
Victor N.
Старожил форума
09.08.2013 17:26
guest1:

А мне казалось, что гробы красной и/или черной тканью обтягивают... Нет?
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 18:40
Саша1234:
2 Правый_руль:
Единственное что понял, вам потрепанные боинги больше нравятся.

Но нравятся действительно нормальные самолеты

Ага потрёпанные боинги - нормальные самолёты. Типа, зачем вам новьё, берите б/у
Victor N.
Старожил форума
09.08.2013 18:42
Саша1234:
...
Простой вопрс: почему столик у пассажира в откинутом состоянии не только не горизонтальный, так еще и прогибается? Лично у меня подлокотник просто отвалился.

Ну! Я вот летел 8 марта 2012 на A340-300 (AF0083) ит SFO в CDG...
Так эти "падлы" ит Эрбуса подсунули мне полуубитый столик, который шатался, болтался, и еще и весь в плесени и черном грибке измазюкан был! Так им мало было этого! Они нам еще и рейс, сволочи, на 4 с лишним часа задержали, а на пожрать всего-то 10 баксов кинули!
Вёбщем, говно эти A340-300! :)))
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 19:51
2 СтасБугор:
Ага потрёпанные боинги - нормальные самолёты. Типа, зачем вам новьё, берите б/у

Почему потрепанные? И обязательно Боинги?
Вполне нормальные самолеты в АФЛ. Сейчас лечу С7, тоже нормально.
Даже в АйрАнгола и в АйрЭфиопия вполне прилично. Ничего не отваливается, все работает.
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 19:56
2 Victor N.:
Ну! Я вот летел 8 марта 2012 на A340-300 (AF0083) ит SFO в CDG...
Так эти "падлы" ит Эрбуса подсунули мне полуубитый столик, который шатался, болтался, и еще и весь в плесени и черном грибке измазюкан был!

Значит Красные Крылья не одиноки(((.
А что за а/к, если не секрет? Как они исхитрились такой убитый самолет на рейс поставить? Плесень и грибок очень не здорово.
Лётчик
Старожил форума
09.08.2013 19:59
ну про кормежку в с7 ещё расскажите... Тошнота пластиковая. Ужас нах! Это есть нельзя!
Лётчик
Старожил форума
09.08.2013 20:03
guest1:

Муть:

Мне Рэды нравятся уже за раскраску их туполей.

а мне - нет. как пожарные машины, а 017 вообще тошнотворный цвет. еще их синие чехлы на мотогондолы. такой тканью только гробы обтягивать


Ну вонючку не туда ты вбросил-это на сайт Авиастар Ту обращайся
Саша1234
Старожил форума
09.08.2013 20:30
2 Лётчик:
ну про кормежку в с7 ещё расскажите... Тошнота пластиковая. Ужас нах! Это есть нельзя!

Соглашусь. Но я вообще стараюсь в самолете не есть. Примерно одинаково плохо везде. Ну не считая давнишнего бизнес класса у ЮТэйр в Сургут. И то сейчас стало много проще. Так что лучше следить за весом)).
Victor N.
Старожил форума
09.08.2013 20:38
Саша1234:

А что за а/к, если не секрет? Как они исхитрились такой убитый самолет на рейс поставить? Плесень и грибок очень не здорово.
==========
Ну, дак я же написАл, что рейс AF0083. Что означает Air France.
Я даже несколько фоток сделал, хотел им претензию послать... Но потом замотался на работе, успокоился, ... и забил на это!
avamob
Старожил форума
10.08.2013 03:07
Предлагаю открыть во Владе филиал Рэдов. Машины есть, база есть, пилоты есть, чартерная программа разработана.
СтасБугор
Старожил форума
10.08.2013 06:13
Саша1234:

А что за а/к, если не секрет? Как они исхитрились такой убитый самолет на рейс поставить? Плесень и грибок очень не здорово.

типок, на ту204 он негодуе, а на арабаса переживаети
Лётчик
Старожил форума
10.08.2013 08:15
Сашок, а расцветка салона в вашем рейсе в каких цветах была?

И какая там на фиг плесень? Хотя могла и появиться за 5, 5 месяцев стоянки. Поломанный столик-не повод хаить самолет ВЕСЬ! Он сам не мог поломаться-его ПОЛОМАЛИ!
Лётчик
Старожил форума
10.08.2013 08:20
avamob:

Предлагаю открыть во Владе филиал Рэдов. Машины есть, база есть, пилоты есть, чартерная программа разработана.

прикольная тема
Муть
Старожил форума
10.08.2013 09:03
Кстати, Саша, Вы так и не ответили, чем же занимается западная компания, которая работает без единого косяка??
Саша1234
Старожил форума
11.08.2013 00:35
2 Муть:
Кстати, Саша, Вы так и не ответили, чем же занимается западная компания, которая работает без единого косяка??

Бизенс консалтинг. Когда работал именно "боевым консультантом" очередь на меня была расписана на 1-2 мес вперед. При чем оплата шла только при удовлетворенности клиента.
Саша1234
Старожил форума
11.08.2013 00:38
2 СтасБугор:
типок, на ту204 он негодуе, а на арабаса переживаети

Есть разница ошибок проектантов и проблем с эксплуатацией? Хотя именно плесень - крайне непорядочно со стороны компании. Вот она какая ЭйрФранс оказывается(((.
1..678..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru