Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..7475

nedoson
Старожил форума
03.04.2014 19:25
пайлотVA:-вы в курсе должны быть был разговор что вроде 2 борта ваших под Ред подписывают???
пайлотVA
Старожил форума
04.04.2014 03:52
Насчет 2 бортов инфа исходила от Редов, больше никаких движений не было.
rangdroel
Старожил форума
04.04.2014 17:52
ТРЕБУЮТСЯ БОРТПРОВОДНИКИ ДЛЯ РАБОТЫ НА ВС-ТУ 204
Организация: ЗАО "Ред Вингс".
Обязанности: Обслуживание пассажиров на рейсах АК, обеспечение безопасности при перелете. Требования: - наличие свидетельства бортпроводника; - Гражданство РФ, Белорусь; - отсутствие шрамов и татуировок на открытых участках тела; - владение английским языком на разговорном уровне; - наличие действующего загранпаспорта. Условия : - оформление по ТК; - возможность профессионального роста; - аэропорт базирования Домодедово. Профессиональный и дружный коллектив.
Прочитал, и прослезился.Неужели найдут лохов?Хотя...Бортпроводникам даже подняли оклад на 5000 руб.Непонятно зачем наличие действующего загранпаспорта?Куда летать?Махачкала, Минводы, Уфа, Калининград, Краснодар и т.д.
tu-flightengineer
Старожил форума
05.04.2014 10:52
http://argumenti.ru/society/n4 ... может после 08.04 появится свет в конце тоннеля?
Раджа
Старожил форума
05.04.2014 14:46
rangdroel не надо жалеть о прошлом.... неужели найдутся лохи? ... судя по вашей логике вы и сами не далеко ушли от лоха! вы же работали в компании? а у редов все будет хорошо. заберетите свои слова обратно уважаемымый. вы либо вернетесь назад, либо будете жалеть о настояших человеческих отношениях которые сложились в RW. в отличии от вашей авиакомпании.... удачи вам. лох который решил что он не лох ушел в другую компании и верил что он там не лох, хотя все об этом знали...
rangdroel
Старожил форума
05.04.2014 15:54
Так как было раньше в компании, уже точно не будет.Насчёт лохов, забираю свои слова обратно, может и правда грубовато получилось, но суть вопроса изложу по другому:Неужели найдутся люди которые пойдут работать в загибающуюся авиакомпанию, заведомо зная что им не будут своевременно платить зарплату?И что самое интересное-какие басни будут рассказывать вновь прибывшим или кандидатам, в этой авиакомпании?А насчёт себя хочу сказать, что тоже ждал, надеялся и верил, но вскоре мне всё это надоело.Что самое интересное, рейсы летают ежедневно, а денег так и нет.Всем, кто летает, и тем кто уволился.Создаётся впечатление, что в компании не тяжёлое положение, а просто идёт обыкновенная "прокрутка денег".
pilot 6897308
Старожил форума
05.04.2014 18:18
А я с удовольствием пошел бы работать пилотом в RW, готов работать за еду.Вот только нет набора пилотов для переучивания.
rangdroel
Старожил форума
05.04.2014 18:44
Если работать за еду, то просто будет не на что доехать на работу, оплатить коммунальные услуги, и т.д и т.п.
Москвич
Старожил форума
05.04.2014 18:44
За еду и вымпел)))))
nedoson
Старожил форума
05.04.2014 19:38
rangdroel: - прав во многом большинство бп увольняютца в основном из за отношения руководства. Они долго ждали обещанных рейсов стабилизации зп а на вопрос когда они слышали от их руководителя "не нравитца проваливайте", а при увольнении им вместо спасибо говорили "валите обратно ни кого не возьмём". А уходили очень граммотные и знающие свою работу бп.
Раджа
Старожил форума
05.04.2014 20:16
rangdroel прав конечно, но это прежде всего вина их непосредственного руководителя. остались самые стойкие влияющие на автоматическую перекладку стабилизатора БП.
tatituil
Старожил форума
05.04.2014 20:48
Готов обслуживать СОК RW без еды!
Раджа
Старожил форума
05.04.2014 22:09
вот она бизнес модель успешной авикомпании!!!!

Актуальные тарифы на сайте авиакомпании
Red Wings
Москва-Анапа от 3690 руб.
Москва-Калининград от 2430 руб.
Москва-Краснодар от 2250 руб.
Москва-Махачкала от 6300 руб.
Москва-Минеральные Воды от 2340 руб.
Москва-Омск от 3530 руб.
Москва-Симферополь от 3150 руб.
Москва-Сочи от 3060 руб.
Москва-Тиват от 6500 руб.
Москва -Уфа от 2340 руб.
Лётчик
Старожил форума
05.04.2014 22:41
самолёты нужны, при нынешнем количестве тяжко будет этот план выполнять, а про чартеры уже пора забыть
edmi2000
Старожил форума
06.04.2014 18:00
http://top.rbc.ru/economics/06 ...
Все-таки РВ станет "Крым Авиа"?

Не понял только, зачем нужны 3 миллиарда субсидий. В статье говорится, что для того, чтобы цена билета не превышала 7 000 рублей. Так РВ изначально (безо всяких субсидий) дешевле готов был летать. В отличие от того же АФЛ, у которого изначально ценник был около 11 500, РВ сразу около 6-7 тысяч просил.
С другой стороны, пусть эти 3 миллиарда лучше РВ на халяву свалятся, чем в Москве очередной раз плитку в центре переложат.

Также не понял, означает ли это, что РВ будет летать только из / в Симферополь а маршруты Москва - Россия - Москва отменяется?
nedoson
Старожил форума
06.04.2014 19:34
Также не понял, означает ли это, что РВ будет летать только из / в Симферополь а маршруты Москва - Россия - Москва отменяется?
======== Так в том то всё и дело никто ни чо не понимает сегодня одно завтра другое а в итоге ничего!!!
Лётчик
Старожил форума
07.04.2014 11:46
в итоге что-то будет
Лётчик
Старожил форума
07.04.2014 11:47
в итоге что-то будет
Блок
Старожил форума
07.04.2014 14:00
pilot 6897308:

"... готов работать за еду."


Молодец!
За деньги и дурак ... может.
abuabmop
Старожил форума
07.04.2014 15:54
чем в Москве очередной раз плитку в центре переложат...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Настоящие революционеры кладут в столицах плитку-брусчатку двумя слоями!
И о государственных деньгах на подготовку событий не жалеют!

abuabmop
nedoson
Старожил форума
08.04.2014 22:52
Раджа:

вот она бизнес модель успешной авикомпании!!!!

Актуальные тарифы на сайте авиакомпании
Red Wings
Москва-Анапа от 3690 руб.
Москва-Калининград от 2430 руб.
Москва-Краснодар от 2250 руб.
Москва-Махачкала от 6300 руб.
Москва-Минеральные Воды от 2340 руб.
Москва-Омск от 3530 руб.
Москва-Симферополь от 3150 руб.
Москва-Сочи от 3060 руб.
Москва-Тиват от 6500 руб.
Москва -Уфа от 2340 руб
====== Что то успешная бизнес модель не особо работает загрузка упала менее 50 процентов.
GMoxin
Старожил форума
09.04.2014 00:16
nedoson:

Раджа:

вот она бизнес модель успешной авикомпании!!!!

Актуальные тарифы на сайте авиакомпании
Red Wings
Москва-Анапа от 3690 руб.
Москва-Калининград от 2430 руб.
Москва-Краснодар от 2250 руб.
Москва-Махачкала от 6300 руб.
Москва-Минеральные Воды от 2340 руб.
Москва-Омск от 3530 руб.
Москва-Симферополь от 3150 руб.
Москва-Сочи от 3060 руб.
Москва-Тиват от 6500 руб.
Москва -Уфа от 2340 руб
====== Что то успешная бизнес модель не особо работает загрузка упала менее 50 процентов.

08/04/2014 [22:52:07]

Мне кажется это не разумно гонять ТУ 204 на короткие рейсы типо Уфы, Сочи. Редам нужно на такие короткие рейсы взять SSJ 100 или АН 148, ВИМ не зрявзяли 2 А319 ведь у них есть аналогичные Б757 и почти такие же рейсы.
А т.е Тушки оставшиеся почему бы не забазировать в Турции и( или) Барсе и оттуда выполнять чартерные рейсы в Российские города
GMoxin
Старожил форума
09.04.2014 00:20
nedoson:

Раджа:

вот она бизнес модель успешной авикомпании!!!!

Актуальные тарифы на сайте авиакомпании
Red Wings
Москва-Анапа от 3690 руб.
Москва-Калининград от 2430 руб.
Москва-Краснодар от 2250 руб.
Москва-Махачкала от 6300 руб.
Москва-Минеральные Воды от 2340 руб.
Москва-Омск от 3530 руб.
Москва-Симферополь от 3150 руб.
Москва-Сочи от 3060 руб.
Москва-Тиват от 6500 руб.
Москва -Уфа от 2340 руб
====== Что то успешная бизнес модель не особо работает загрузка упала менее 50 процентов.

08/04/2014 [22:52:07]

Мне кажется это не разумно гонять ТУ 204 на короткие рейсы типо Уфы, Сочи. Редам нужно на такие короткие рейсы взять SSJ 100 или АН 148, ВИМ не зрявзяли 2 А319 ведь у них есть аналогичные Б757 и почти такие же рейсы.
А т.е Тушки оставшиеся почему бы не забазировать в Турции и( или) Барсе и оттуда выполнять чартерные рейсы в Российские города
flyredwings
Старожил форума
09.04.2014 08:27
Вим Авиа на A319 не собирается летать в Уфу и Сочи.Самолеты A319 взяты для расширения маршрутной сети авиакомпании. Так что 757 летает и будет летать на коротких рейсах в том числе.
Перечень маршрутов для A319:
Екатеринбург-Овда
Махачкала - Стамбул
Москва - Аликанте
Москва - Андижан
Москва - Баку
Москва - Барселона
Москва - Габала
Москва - Гюмри
Москва - Гянджа
Москва - Ереван
Москва - Карши
Москва - Карши
Москва - Киев
Москва - Ленкорань
Москва - Навои
Москва - Наманган
Москва - Нукус
Москва - Овда
Москва - Одесса
Москва - Ош
Москва - Салоники
Москва - Самарканд
Москва - Симферполь
Москва - Тенерифе
Москва - Термез
Москва - Тиват
Москва - Ургенч
Москва - Фергана
Санкт - Петербург - Габала
Санкт - Петербург - Гянджа
Сочи - Душанбе
Сочи - Худжанд
Лётчик
Старожил форума
09.04.2014 08:58
2-мя самолётами и такая география?
Sapovvv
Старожил форума
09.04.2014 17:10
Разве 319 долетит из Москвы на Тенерифе?
GMoxin
Старожил форума
09.04.2014 19:49
Flyredwings
На форуме была информация что на некоторых рейсах очень маленькая загрузка. Может имеет смысл купить самолеты меньшей вместимости?
flyredwings
Старожил форума
09.04.2014 20:25
На данный момент думаю не имеет смысла. В дальнейшем желательно. Рассматривался вариант турбовинтового Q400.
У A319 приличная дальность полета 6800 км.
Лётчик
Старожил форума
09.04.2014 21:20
Что то успешная бизнес модель не особо работает загрузка упала менее 50 процентов.



не надо быть особым аналитиком, чтобы понять, что загрузка упала сразу после перехода на новое расписание, особенно по рейсам на КРР и МРВ. На полчаса сместили-и всё, людям как добираться в полдвенадцатого ночи из Домодедово, особенно в область. Мои друзья и знакомые, которые летали в КРР раньше по моим рекомендациям, сейчас говорят-извини, не получается. У нас что, 5-я колонна работает? Кто это придумал? Такое ощущение, что у нас "в офисе" работают агенты "других" компаний и работают с чёткой направленностью к уничтожению компании. Может я и не прав, но факты режут глаза.
flyredwings
Старожил форума
09.04.2014 21:50
Сейчас существует следующая связка Москва-Симферополь-Москва-Краснодар-Москва выполняется одним бортом. В этом и причина. А что сейчас не так с Минеральными Водами? Время прилета в Москву в 21-40
Раджа
Старожил форума
09.04.2014 22:11
комерсанты делают свое дело, добивают бедную компанию, в пользу тех от кого получили откаты... их бы в связку москва-якутск всех на одном борте чтобы яйки свои размяли, а то засиделись бедные в офисе вообще реальность не воспринимают.
Максим а связку Москва- Симферополь-Москва-любой другой рейс, кроме Краснодара. чтобы не поздний прилет был, нельзя выдумать???? или это очень сложно????
Раджа
Старожил форума
09.04.2014 22:13
причина не в этом господин Максим, а том что ком.отдел получает ЗП в кассе ВИМ-АВИА.
Раджа
Старожил форума
09.04.2014 22:23
на ВС меньшей вместительности загрузка будет еще меньше. такова политика авиакомпании.
Лётчик
Старожил форума
09.04.2014 22:23
Максим, возьмите служебный билет и прокатитесь ДМД-МРВ-ДМД. Посадка состоится(если всё без крупных задержек) в 21.40-22.00. А ещё надо зарулить на стоянку, в половине случаев еще и буксировка, потом пока трап подъедет, автобусы доедут до аэровокзал в лучшем случае еще через полчаса. Кто-то без багажа сразу убежит, а с багажом ещё ждать надо. Итак, выходим из аэровокзала примерно в 22.30. Как условие, вы без машины и вас никто не встречает. Маршрутка ходит уже 2 раза в час. Даже если выехать в 22.30 на аэроэкспрессе, то в центр вы попадаете в 23.15. В область только на последней электричке. А если вылет задержался на полчаса? Всё! Аллес, либо такси (будет стоить как ещё 1 билет на самолет), либо на вокзале до первого метро. А Краснодарский рейс уже заведомо попадает на эти условия, даже если вовремя вылетит из Краснодара, потому и ушел пассажир. И других причин нет. А что, Симферополь так загружен, что связку эту нельзя сдвинуть вперед на 30-40 минут? И Крымчане раньше прилетать домой будут, и Краснодар в шоколаде
Раджа
Старожил форума
09.04.2014 22:30
летчик бесполезно... эти люди делают все так, как им надо и их не переубедишь. они перед тем как на работу идти маргарин на лбу размазывают!
GMoxin
Старожил форума
10.04.2014 11:03
Flyredwings
Зачем сразу А319(к тому же ваша компания позиционируется как перевозчик эксплуатирующий российскую технику) можно установить отношения с Московией и ей и вам выгодно или с Ижавией.
nedoson
Старожил форума
10.04.2014 12:22
Похоже все кроме комерсов Редов знают что за контора ВИМ и к чему приводит сотрудничество с ней. Наверное и правда на зп у ВИМ. Зачем выполнять рейсы прямых конкурентов при этом отказываясь от выполнения предлагаемых предоплачиваемых чартеров???
GMoxin
Старожил форума
10.04.2014 17:11
Nedoson
К чему приводит сотрудничество с Вимом?
GMoxin
Старожил форума
10.04.2014 17:27
Nedoson
К чему приводит сотрудничество с Вимом?
nedoson
Старожил форума
10.04.2014 19:56
к чему мусор из дома выносить Удачной работы на арбузиках
tu-flightengineer
Старожил форума
11.04.2014 08:58
GMoxin:

Nedoson
К чему приводит сотрудничество с Вимом?

спросите у авиакомпаний "Карат", "Континентальные авиалинии".
GMoxin
Старожил форума
11.04.2014 10:02
nedoson
Я не работаю ни в Виме ни в Рэдах
tu-flightengineer
Понял ))
Лётчик
Старожил форума
11.04.2014 11:09
nedoson:

Похоже все кроме комерсов Редов знают что за контора ВИМ и к чему приводит сотрудничество с ней. Наверное и правда на зп у ВИМ. Зачем выполнять рейсы прямых конкурентов при этом отказываясь от выполнения предлагаемых предоплачиваемых чартеров???


ну это не наша машина(64017), а из АТу, там Коваленко сам пускай из них деньги выколачивает.
nedoson
Старожил форума
11.04.2014 20:03
ну это не наша машина(64017), а из АТу, там Коваленко сам пускай из них деньги выколачивает.
Так пасы то могли быть Редовские, а деньги ещё надо выбить.
Диорит
Старожил форума
13.04.2014 11:17
Шаг кресел - это здорово. Да и сам самолет привлекает внимание.

Охота слетать, но мучает вопрос. Сделано ли что-либо в летной подготовке и контроле после Внуково?

nedoson
Старожил форума
13.04.2014 18:54
Охота слетать, но мучает вопрос. Сделано ли что-либо в летной подготовке и контроле после Внуково?
Не стоит мучитца глупым вопросом.
tatituil
Старожил форума
13.04.2014 19:07
nedoson
Вы купили какой-то странный прибор для общения, у Вас, он с одной строкой и в ширину?
Victor N.
Старожил форума
13.04.2014 19:18
tatituil:

nedoson
Вы купили какой-то странный прибор для общения, у Вас, он с одной строкой и в ширину?

Похоже!
То у него пробел не работает, то Enter, а то клавиша '=' западАет!
tatituil
Старожил форума
13.04.2014 19:40
Есть такой прибор с бегущей строкой “АБВ…”
На что успел нажать, то и выскочило.
Повезло нам, что не в высоту, сейчас бы уже миллионную ветку отмечали.
Во Внуково никакой вины экипажа не было. Хоть уср..ь
gene
Старожил форума
13.04.2014 20:01
Во Внуково никакой вины экипажа не было. Хоть уср..ь


tatituil если Вы действующий пилот Рэдов, то боюсь пассажирам с вами не по пути...
С таким подходом всех распугаете.
1..515253..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru