Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..7475

Раджа
Старожил форума
15.01.2014 22:59
а те кто исполняет закон они по закону живут? да им впервую очередь наплевать на рядового сотрудника которому не платят ЗП. а с тем что ее не выплачивают это самое настоящее издевательство, уж не обещали бы тогда. кто мог уже уволились. и остальные уйдут с таким отношением. Принимать меры дейсвительно пора, но ведь на собраниях совещаниях и разборах все молчат! ходят и улыбаются. а руководство обещает что вот вот вот все будет хорошо. и люди верят и ждут. но это вот вот вот все не происходит.
Раджа
Старожил форума
15.01.2014 23:00
а те кто исполняет закон они по закону живут? да им впервую очередь наплевать на рядового сотрудника которому не платят ЗП. а с тем что ее не выплачивают это самое настоящее издевательство, уж не обещали бы тогда. кто мог уже уволились. и остальные уйдут с таким отношением. Принимать меры дейсвительно пора, но ведь на собраниях совещаниях и разборах все молчат! ходят и улыбаются. а руководство обещает что вот вот вот все будет хорошо. и люди верят и ждут. но это вот вот вот все не происходит.
Tomas Homecat
Старожил форума
15.01.2014 23:04
господа, в связи с тем что во главе АК стоят "правильные" русские люди а не "антироссийские-демолибералы" - будет ли РВ какая-то гос-поддержка? как-никак последний реальный эксплуатант реально отечественных самолей среднего класса.
Раджа
Старожил форума
15.01.2014 23:08
да о какой поддержке государства можно говорить. всем наплевать с высокой колокольни. низкий поклон что еще пока не все ТУ-204 у забора....
Sapovvv
Старожил форума
16.01.2014 01:09
Я надеюсь что меня хотя бы оповестят если рейсы отменят. А вообще это все печально, отрывать и закрывать по 20 раз в год направления... печально.
Лётчик
Старожил форума
16.01.2014 05:40
edmi2000:

2 Летчик
Если не секрет и на всикдку ...
Сколько времени и личных денег займет период между следующими этапами:
- увольнение из РВ,
- первая полноценная зарплата в новой для себя АК.

И второй вопрос, если позволите, насколько просто найти работу в другой АК не пилотам: БИ, проводники.

Спасибо!



я не отдел кадров на такие вопросы отвечать. Увольняться не собираюсь...пока. Знаю, что от входа в "другую" компанию, до полноценного ввода в строй где-то в среднем полгода проходит.

Надеюсь и верю, что найдутся разумные решения и компания переживет эти смутные времена...
Саша1234
Старожил форума
16.01.2014 10:41
2 Tomas Homecat:
господа, в связи с тем что во главе АК стоят "правильные" русские люди а не "антироссийские-демолибералы"

В смысле "правильные" русские люди? Это те, которые з/п коллективу не платят месяцами???
Лётчик
Старожил форума
16.01.2014 10:43
Йес! ну вот и чудненько- есть чем кредит оплатить, а остальное переживём! Пусть с опозданием от обещанного, но деньги приходят-и на том спасибо!
Juzeppe
Старожил форума
16.01.2014 13:58
Куда компания то лета планиурет? Или рейсы отменяют и все?
tu-flightengineer
Старожил форума
16.01.2014 15:04
Вот бы послушать человека, знающего ответ на данный вопрос...
Дядя
Старожил форума
16.01.2014 15:27
На лето из нового:
Регулярка
- Москва-Одесса ежедневно
- Москва-Тиват ежедневно
- Москва-Симферополь с 5 р. до ежедневного
- Уфа-Бишкек 5 р./нед( нах надо?)
Чартеры
- Москва-Барселона- 4 р/нед
- Москва-Малага- 1 р/нед
Москвич
Старожил форума
16.01.2014 15:32
Неужели на Одессу есть такой пассажиропоток, чтобы каждый день загружать 210 мест? При том, что так же ежедневно летеют Utair и Трансаэро? Нет какого-то системного подхода к составлению расписания.
izki
Старожил форума
16.01.2014 15:39
Да, на Одессу большой пассажиропоток.
Дядя
Старожил форума
16.01.2014 15:50
При том, что так же ежедневно летеют Utair и Трансаэро?

+ Аэрофлот 2 рейса в день....
Но РВ так планирует, по крайней мере.
Inventor
Старожил форума
16.01.2014 15:54
To Дядя:
А Москва - это ДМД или ВНК?
Дядя
Старожил форума
16.01.2014 16:01
Inventor:
To Дядя:
А Москва - это ДМД или ВНК?
=========
Не знаю....

Juzeppe
Старожил форума
16.01.2014 16:31
2 Дядя;
Спасибо за информацию, ну планируют что то уже хорошо.
nedoson
Старожил форума
16.01.2014 16:52
С ДМД Трансы по дешовке летать начали по всем направлениям РВ так что надо обратно во ВНК сваливать зря от туда вообще свалили А скоро и Добролёт подтянетца и куда летать???
Москвич
Старожил форума
16.01.2014 20:10
Мне кажется, зря они пытаются выйти на регулярку. ну не получается у них. Им надо быть крепкой туристической компанией, иметь постоянную клиентуру их операторов, как у них всю жизнь было. И летать везде, где закажут. Регулярный пассажиропоток поделен уже давно и без них.
edmi2000
Старожил форума
16.01.2014 21:21
По поводу цен, посмотрел сейчас цены РВ и конкурентов. У РВ дешевле, причем ощутимо.
Например, 17 января в Уфу и 20 января обратно цена вопроса:
РВ - 4600 рублей
Уральские - 7000 рублей
ТСО - 7800 рублей
С7 - 8600 рублей
АФЛ - 16000 рублей

По другим направлениям тоже цены ниже остальных. Логично предположить, что у РВ при таких ценах загрузка должна всегда быть 100 процентов. Ну, то есть сначала пассажиры рас купают билеты РВ, а кому не досталось, скрепы кошельком летят другими АК.

На практике же ситуация обратная? Вопрос - почему? Ладно, АФЛ отдельная тема. Но почему РВ с такими низкими относительно остальных ценами не в состоянии заполнить свои рейсы на 100 процентов, отобрав пассажиров у более дорогих АК?

Где же тогда те 90 процентов авиапотока, которые билет исключительно по цене выбирают?
nedoson
Старожил форума
16.01.2014 21:22
сам себе удивляюсь но с Москвичом согласен - может когда захочет умную вещь сказать!!!
Москвич
Старожил форума
16.01.2014 21:29
Мне кажется, что цена - далеко не всегда является основным стимулом для покупки. Если ещё и доверие к авиакомпании. К примеру, сегодня мне написал муж/продюсер солистки одного очень популярного поп-коллектива (все у нас знают мою сильную увлечённость ГА) с вопросом не боязно ли лететь на Оренэйр в Гоа. Люди имеют возможность купить билет за любую цену и выбирают, исходя из репутации перевозчика.
edmi2000
Старожил форума
16.01.2014 21:54
2 Москвич
Предположу, что большинство пассажиров не могут позволить себе купить билет за любую цену, так что вопрос цены имеет немаловажное значение.
Пусть не 100 процентов, но процентов 85 точно при выборе билеты учитывают фактор цены.

Рискну предположить, что глобальных причин, по которым пассажир не выбирает РВ при его более низкой стоимости всего две:
1. Пассажир вообще не в курсе о факте существования такой компании, соответственно не включает РВ в consideration set.
2. Пассажир АК РВ знает и имеет по отношению к ней барьеры, которые не могут быть нивелированы разницей в цене за билет. Причин же барьеров может быть сколько угодно, начиная страха полета на отечественном самолете, заканчивая непривлекательным имиджем компании хоть из-за катастрофы и прекращения полетов, хоть из-за метаний с направлениями и аэропортами.
Ибрагимов
Старожил форума
16.01.2014 21:54
А сегодня "Москвичу" написал МУЖ... И это радует, что муж его не забывает...
Дядя
Старожил форума
16.01.2014 22:02
Пусть не 100 процентов, но процентов 85 точно при выборе билеты учитывают фактор цены.

Это не совсем так...
Если человек летит, то ему надо быть в точке ХХХХХ во время УУУУУУ....
edmi2000
Старожил форума
16.01.2014 22:19
Если человек летит, то ему надо быть в точке ХХХХХ во время УУУУУУ....
@@@
Ну не с точностью до минуты же?
Вот, из той же Уфы:
РВ за 4600 при летает в Москву в 7:50 утра; ТСО за 7800 в 8:40; Сибирь за 8600 в 7:15. Не думаю, что разница в плюс / минус 50 минут настолько важна для большинства пассажиров, чтобы платить за нее 3-4 тысячи рублей разницы.
Дядя
Старожил форума
16.01.2014 22:28
Не думаю, что разница в плюс / минус 50 минут настолько важна для большинства пассажиров, чтобы платить за нее 3-4 тысячи рублей разницы.

Не думайте.....
Сравните количество пассажиров, выбравших "дорогой" Аэрофлот" с остальными авиакомпаниями.... У вас статистика есть?
edmi2000
Старожил форума
16.01.2014 22:43
Не думайте.....
Сравните количество пассажиров, выбравших "дорогой" Аэрофлот" с остальными авиакомпаниями.... У вас статистика есть?
@@@
Такой нет. На основании личных субъективных наблюдений АФЛ выбирают чаще, хотя это неважно. Но какова причина? Неужели из разницы в прилете в час по сравнению с другими АК?
Посмотрите на топ 5 причин выбора клиентами АФЛ данной авиакомпании. У вас статистика такая есть?
edmi2000
Старожил форума
16.01.2014 22:48
Вот слова г-на Савельева о загрузки и потенциальных причинах выбора:

" Мы имеем загрузку кресел в среднем по году на текущий момент 78% — это средняя загрузка, летом до 90%. Это означает, что пассажир выбирает Аэрофлот. Какими критериями он руководствуется: сервис, качество, безопасность — это уже вопрос пассажира"

Про время вылета и прибытия не говорится. В жизни не поверю что плюс / минус в 60 минут с другими АК это причина выбора АФЛ его пассажирами.
edmi2000
Старожил форума
16.01.2014 23:01
2 Дядя
Вечер, устал, с одного сообщения не получилось свою мысль до вас донести.
Если кратко, то время вылета / прилета не является для пассажиров одной из ключевых причин выбора АФЛ его клиентами. Также как и время вылета / прилета не является причиной не выбора РВ.

Вот про то, почему был выбран АФЛ (с его же сайта): "Наиболее значимыми критериями при выборе авиакомпании для зарубежных пассажиров является уровень безопасности полетов и технического состояния самолета (90, 7%), уровень подготовки команды пилотов (87, 9%) и репутация авиаперевозчика (85, 3%)"

Не думаю, что за 3 года ситуация принципиально изменилась и что причины предпочтения АФЛ иностранцами сильно отличаются от россиян.
booster
Старожил форума
17.01.2014 00:30
edmi2000:
Вот про то, почему был выбран АФЛ (с его же сайта): "Наиболее значимыми критериями при выборе авиакомпании для зарубежных пассажиров является уровень безопасности полетов и технического состояния самолета (90, 7%), уровень подготовки команды пилотов (87, 9%) и репутация авиаперевозчика (85, 3%)"

Для меня это пример недобросовестной рекламы АФЛ. Цифры эти красивые г-н Савельев где взял? По моему мнению, с потолка эти цифры взяты.
Если брать билеты на сайте того же АФЛ сильно загодя, месяца за два - три, то можно купить самые дешевые, например, в 2010 году за 4600 я брал Москва - Южно-Сахалинск (в одну сторону).
Sapovvv
Старожил форума
17.01.2014 01:21
Ну все, наверно, я так и не полетаю редами. С 21.01 билетов в Уфу нет. Вот только почему не сообщают об этом пассажирам? Чего ждут?
flyredwings
Старожил форума
17.01.2014 06:41
Остановка продажи билетов не означает, что все рейсы будут отменены. Возможно, просто изменится частота.
tremmer
Старожил форума
17.01.2014 06:44
В авиабите ночная Уфа есть.
ddddddd
Старожил форума
17.01.2014 07:37
Edmi2000, не сравнивайте цены "на завтра". Они, скорее, говорят об отсутствии управления доходами в обсуждаемой компании, нежели о конкурентной ситуации. Надо смотреть на глубину. Притом старайтесь, чтобы в рассмотрение не попадали рейсы с заранее понятным повышенным/пониженым спросом. Такие, например, как вечер пятницы.
Это только о цене. Плюс к этому еще много - много факторов, почему и как выбирает пассажир. Это и удобство расписания и частотность, и комфорт, и выбор порта в Москве, и стабильность выполнения, и мечта о мильной халяве, и сетевой эффект. Вобщем, много чего еще, вплоть до возможности приобрести с девайса.
Да, и еще продавать уметь надо.
В очередной раз "создание продукта" подменено "приобретением актива". Сказать проще - делают, что могут, а не то, что надо рынку.
Были тут двое, которые считали, что все ценой решается.
Лётчик
Старожил форума
17.01.2014 09:59
А Краснодар зачем 2 рейса убрали? Летает ведь народ и туда, и обратно. Только раскушали можно сказать. Может лучше возобновить 2 ю частоту? Ну хотя бы в пятницу и в понедельник, да и в воскресенье тоже. А в субботу утренний рейс из Москвы очень востребован. Ладно, не мой вопрос, но налетывая в лучшем случае 30 часов в месяц, устал бездельничать. Коммерсы, где работа? Ау!!!!!!
izki
Старожил форума
17.01.2014 10:19
Аэрофлотом летают командированные и госслужащие.
Девочки-секретарши просто не знают про сервисы бронирования билетов. В их голове "лететь" значит "аэрофлот". И сразу заходят на аэрофлотовский сайт. Для стариков то же самое.
Жулики из ЦУМВС в своё время не прогадали, украв общий бренд.
Лётчик
Старожил форума
17.01.2014 10:28
Неее, тут ещё психология другая. Когда за кровные лететь надо, то перероешь все предложения на данном направлении в поисках более дешевого и удобного варианта. А когда за счёт казны или фирмы, то кто там деньги считает? Не только "девочки", но и многие мальчики не видят разницы между ГА и Аэрофлотом
flyredwings
Старожил форума
17.01.2014 18:58
Уфа и Минводы снова в продаже. Частота изменена!
Alex Айвин
Старожил форума
17.01.2014 19:31
flyredwings:


нужны билеты уфа-мин воды - уфа
10.04-24.04

либо уфа-краснодар-уфа на те же даты.
Но вашу авиакомпанию не видно в системах бронирования.

Почему? Ведь расписание зимнее, должно быть?
И когда можно будет ожидать поступления билетов в системы бронирования?
nedoson
Старожил форума
17.01.2014 19:38
flyredwings:

Уфа и Минводы снова в продаже. Частота изменена!
а частоту зарплаты когда поменяют???
edmi2000
Старожил форума
17.01.2014 19:45
ddddddd:
Edmi2000, не сравнивайте цены "на завтра"
@@@
Посмотрел цены на март, в среду в Краснодар и в следующую среду обратно. У РВ все равно дешевле приблизительно на 1000, чем у ближайшего по цене ТСО.
Но что то мне подсказывает, что все равно не будет у РВ загрузки в 100 процентов, хоть они и дешевле.

Когда за кровные лететь надо, то перероешь все предложения на данном направлении в поисках более дешевого и удобного варианта
@@@
РВ самый дешевый, почему же тогда не полные самолеты летают? Или настолько этот вариант неудобен пассажирам? Только непонятно, чем ...
flyredwings
Старожил форума
17.01.2014 20:03
Alex для Уфы пока утверждено зимнее расписание действительное до 29 марта 2014 года. По этой причине в системах бронирования на указанное время нет наших билетов.
tu-flightengineer
Старожил форума
19.01.2014 15:16
что-то и дневная Махачкала пропадает...это сезонное?
flight engineer
Старожил форума
19.01.2014 16:07
У нас в компании крайнее время появилась тенденция, сначала накатывать рейсы а потом их закрывать! Работу коммерческого отдела я вообще не понимаю, и не я один, весь летный состав жалуется! Мне известно о многих предложениях к Авиакомпании, даже очень прибыльных, но "коммерсы" от них отказываются, с чем это связанно не понятно!
flight engineer
Старожил форума
19.01.2014 16:12
Господин Максим наверное в курсе! Но на форуме никому ничего не скажет внятного)))
nedoson
Старожил форума
19.01.2014 17:13
в РВ по всей видимости нет материальной заинтересованности коммерсов в выполнении рейсов. Нет рейсов так меньше работы зарплату один хрен видать получают ровно сидя на пятой точке
Лётчик
Старожил форума
19.01.2014 20:36
flight engineer:

У нас в компании крайнее время появилась тенденция, сначала накатывать рейсы а потом их закрывать! Работу коммерческого отдела я вообще не понимаю, и не я один, весь летный состав жалуется! Мне известно о многих предложениях к Авиакомпании, даже очень прибыльных, но "коммерсы" от них отказываются, с чем это связанно не понятно!


на следующий разбор к нам пригласить и пускай объяснят суть их действий
Alex Айвин
Старожил форума
19.01.2014 20:40
flyredwings

Спасибо за ответ!
А вторая часть вопроса?

"И когда можно будет ожидать поступления билетов в системы бронирования?"
edmi2000
Старожил форума
19.01.2014 20:45
в РВ по всей видимости нет материальной заинтересованности коммерсов в выполнении рейсов.
@@@
Так не бывает, ведь РВ - это не Почта России.

Мне известно о многих предложениях к Авиакомпании, даже очень прибыльных, но "коммерсы" от них отказываются, с чем это связанно не понятно!
@@@
Значит, не настолько прибыльны. Иначе, получается, какой.то саботаж...
1..404142..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru