Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..7475

nedoson
Старожил форума
10.10.2013 19:16
В RW считают что птицам деньги не нужны!!!
FlyAndry
Старожил форума
10.10.2013 19:37
Удивляюсь, сколько тут "стервятников", которые живут в этой же стране! К радости не всем безразлична эта тема!http://argumenti.ru/society/n4 ...
FlyAndry
Старожил форума
10.10.2013 19:37
Удивляюсь, сколько тут "стервятников", которые живут в этой же стране! К радости не всем безразлична эта тема!http://argumenti.ru/society/n4 ...
FlyAndry
Старожил форума
10.10.2013 19:43
tremmer
Старожил форума
10.10.2013 19:49
Ну, да.Принесу домой с работы пару литров керосина, разолью по тарелкам и буду кормить этим супом семью, а за камуналку ограничусь показом в кассе расчётного листочка по зарплате и мне все поверят, что деньги у меня как бы есть, но их в тоже время как бы нет и заодно покрутят пальцем у виска глядя на меня.
stavalex
Старожил форума
10.10.2013 21:11
Простите, вероятно я тоже попал под определение "стервятники"?
Хотел бы, чтобы вы разобрались в сути моих вопросов и в сути ответов на них уважаемого flyredwings. Я не против Ту-204, я не против небольших независимых авиакомпаний, я не против конкурентных цен на билеты, я не против РедВингс! Я против лжи и бахвальства, я против того, что мнения сомневающихся не имеют права на существование, я против того, что не платят зарплату ЛС, я против того, что просчеты менеджмента, очевидные с самого начала, сваливают на третьи силы!
И уж тем более я против того, чтобы меня за правду называли стервятником в моей стране!
flyredwings
Старожил форума
10.10.2013 21:44
Вы все правильно говорите. Только вот беда, правда, у каждого своя. Если мыслить вашими категориями, то выделяйте для себя правду и истину. Правда - субъективна, а истина - объективна. Правда - часть понимаемой человеком действительности. Сколько людей столько и мнений. А истина - это подтвержденный факт, он не зависит от мнений разных людей.
Лично я за истину и справедливость. Категория «сомневающихся» очень удобная. Некоторые в своем заблуждении заходят настолько далеко, что просто играют роль «сомневающихся», хотя позицию свою давно сформировали.
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 21:54
Вы надо речи политикам писать. Слов очень много, а смысла никакого.
stavalex
Старожил форума
10.10.2013 22:01
flyredwings, а словесная казуистика и софистика это точно ваш конек! Великолепно!
С вашими умениями, вы сможете доказать, что курица это тоже человек! Браво!
Только сути это не меняет, а суть в том, что компания в ОЗР прекращает выполнение регулярных рейсов, ссылаясь на стопитсот причин, кроме своей несостоятельности в этом вопросе. Искренне надеюсь, что этим и ограничитесь, а не свернетесь совсем.
Sky_controller
Старожил форума
10.10.2013 22:51
2 stavalex:

А чем вас так задевает, что РВ прекращает летать на регулярке? Ай Флай тоже только на чартерах рубит, и нормально живет! РВ тоже начинали на чартерах.

Признайтесь честно, вы, и группа людей, занимаетесь не прикрытым антипиаром компании и Ту-204.
gene
Старожил форума
10.10.2013 23:14
I Fly - это не авиакомпания. Это транспортный отдел турфирмы. РЭДы пока такими не стали. А чтобы стать такими, надо продаться турфирме. Кстати Когалымавия тоже была в статусе РЭДов. А стала в статусе " я муха" :))
Sky_controller
Старожил форума
10.10.2013 23:27
Ну межет и РВ на этот статус метят. Тем более ини Коралу чуть не продались, сорвалось из-за финансовых проблем Корала. Даже один самолет был выкрашен в фирменные цвета туроператора.
Sky_controller
Старожил форума
10.10.2013 23:30
Ну может и РВ на этот статус метят. Тем более они Коралу чуть не продались, сорвалось из-за финансовых проблем Корала. Даже один самолет был выкрашен в фирменные цвета туроператора.

Так будет лучше))))
stavalex
Старожил форума
11.10.2013 00:25
2 Sky_controller

Послушайте уважаемый, вы читаете то что я пишу? Какой антипиар? Ради бога пусть летают чартерами, да хоть грузы возят, дело ведь не в этом. На протяжении нескольких страниц этой темы, а так же в официальной группе Вконтакте, пресс-служба пытается убедить сообщество в том, что РедВингс состоятельная регулярная компания, осуществляющая перевозки по выверенным тарифам, по выверенным направлениям. Однако на практике оказывается, что менеджмент совершает фатальные ошибки. Пример с Калининградом очень показателен. И вообще вся затея с регуляркой, во втором пришествии оказалась несостоятельной. Либо это можно назвать просто сезонной "рубкой капусты". Простите, но для серьезной, уважающей себя и своих пассажиров компании это как минимум не солидно. А так же не солидно убеждать не чуждых гражданской авиации людей, рассказывать им сказочные истории и пенять на нелюбовь к Ту-204. Да слава вам РедВингс и почет за Ту-204, но не передергивайте
abuabmop
Старожил форума
11.10.2013 00:32
Я против лжи и бахвальства, я против того, что мнения сомневающихся не имеют права на существование...
И уж тем более я против того, чтобы меня за правду называли стервятником в моей стране!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И всё это одновременно!?

То есть Вы, позиционируя себя как "сомневающийся" в специальной тематике, тут же без всяких сомнений определяете где правда, а где ложь и бахвальство и требуете однозначно запретить осуждение своего мнения и высказывание иного?

И под этим вывернутым наизнанку флагом Вы, сами по сути записной борец с инакомыслием, протестуете против борьбы с инакомыслием?

Легче понять, что курица это тоже человек.

abuabmop
Мамаладзэ
Старожил форума
11.10.2013 00:37
Упаси вас всевышний дискутировать с профессиональным демагогом......
Vish
Старожил форума
11.10.2013 01:21
Зимние чартеры проплачены тур фирмой "нева", правда они в спешном порядке подыскивают алтернативу..
Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 02:16
2 stavalex:

А чем вам мешает эта компания, и её менеджмент? Как-будто они в ваш карман лезут. Они хозяева, и сами разберутся, как им работать. К чему все эти сопли? Вас никто не заставляет летать РВ, всегда есть альтернатива. И чем вас тип ВС не устраивает? Декламируете тут, как продвинутый эксперт. Может вы не признанный гений, который хотел устроиться в менеджмент РВ, и научить всех, как работать, а вас послали, вот и брызгаете здесь слюной? Это, как лезть к кому-то в спальню, с советами, как чпокаться!
q1
Старожил форума
11.10.2013 04:50
В порядке общего замечания. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (Ш. Руставели)

Любой бизнес вести очень нелегко, особенно авиационный. Он очень рискованный.
И здесь владелец бизнеса (RW), вкладывает СВОИ деньги в самолёты Российского производства.
В отличии от АФЛ, который принадлежит государству и.... вкладывает деньги во всевозрастающем объёме в развитие, в основном, европейской авиапромышленности !?!.

"Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?" (М.Жванецкий)

P.S. К RW я не прямого, ни косвенного отношения не имею.
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 05:06
То есть вы желаете Аэрофлоту судьбы Red wings? Судьбы авиакомпании, которая никогда в своей жизни не приносила прибыль. Жестоко!)))
q1
Старожил форума
11.10.2013 07:38
Какой интересный вывод из моих слов.
Не желаю ни АФЛ, ни кому либо другому.
Документов, подтверждающих что RW, банкрот у меня нет. А у Вас?
Если намёк на то что российскую технику нельзя эксплуатировать прибыльно,
то это не так. Я видел документы ВА, говорящие об обратном.
Да и на форуме об этом проходились не раз.
izki
Старожил форума
11.10.2013 08:21
== То есть вы желаете Аэрофлоту судьбы Red wings? Судьбы авиакомпании, которая никогда в своей жизни не приносила прибыль
Эк ты правильно Аэрофлот описал. Если бы не пролётные, он ни разу бы не показал прибыль.
Clown
Старожил форума
11.10.2013 09:16
gene:

I Fly - это не авиакомпания. Это транспортный отдел турфирмы.


Вас обманули! Это аэроклуб. :-)))

Как и Нордвинд
Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 09:33
А пролетные, как известно, должны направляться, на развитие российской авиации! А Аэрофлот, почему-то развивает Тулузскую авиаию, ну и Сиэтловскую немного, и выводит из парка съеденой им а/к, ВС отечественного производства. Вот купили бы они новые СМ-ки, для региональной Авроры, вот это был бы реальный шаг, стали бы стартовыми заказчиками типа, поддержали бы отечественную авиацию. А так, одно самолюбование господина Савельева, своей полубожественностью. На самом деле, забери у АФЛа пролетные, и сдуется шарик.
GMoxin
Старожил форума
11.10.2013 11:52
Flyredwings
Почему у вас не было регулярных рейсов зарубеж?
frrid
Старожил форума
11.10.2013 12:03
Москвич:
То есть вы желаете Аэрофлоту судьбы Red wings? Судьбы авиакомпании, которая никогда в своей жизни не приносила прибыль. Жестоко!)))

Какя скучная жизнь в лондоне! Пропускаете гомосячьи вечеринки, ради срача на российском интернет форуме, однако
nedoson
Старожил форума
11.10.2013 12:31
Мы любим и RW и 204 но что же их "эффективные" манагеры лётному составу денег заработанных не платят???
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 13:14
Авиакомпания не обязана никого поддерживать. Она должна зарабатывать деньги. Пока это Аэрофлоту удаётся на зависть неудачникам.
Inventor
Старожил форума
11.10.2013 13:46
"Удается" это может быть трансаэру или эссевену. А аэрофлот - неудачный пример. Как известно они денег не дарабатывают. Они им бесплатно достаются ....
sim139
Старожил форума
11.10.2013 14:05
Аэрофлот, безусловно, зарабатывает деньги и не малые. Вопрос только в том, какое соотношение и сколько тех или иных денег есть в авиакомпании и куда они расходятся. Авиакомпания это, в большинстве своем, естественная финанасовая пирамида, которая жива пока есть оборот. Нет оборота, все, шарик сдувается.
Это было прекрасно прдемонстрировано на примере RW в начале этого года. Надуть шарик уже не удается никак.
abuabmop
Старожил форума
11.10.2013 14:40
Надуть шарик уже...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Утечка реструктуризирована, наддув подключается.

Наш ответ низкоцену Орлофлота!

https://fbcdn-sphotos-d-a.akam ...

abuabmop
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 15:07
господи! какой адовый трэш!)))))) вы ещё встаньте пожертвования собирайте у метро Юго-Западная на поддержку самолёте))))))
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 15:12
11 октября, AEX.RU – Долг авиакомпании Red Wings за лизинг самолетов будет закрыт в обмен на 5 проц лизинговой компании "Ильюшин Финанс" /ИФК/, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на бывшего владельца авиаперевозчика Александра Лебедева.

"Осталось обменять 5% ИФК на долг 950 млн /рублей. - прим.ред./", - сказал он, комментируя ситуацию с финансовым положением Red Wings, проданной Лебедевым в апреле 2013 года за 1 рубль Сергею Кузнецову и инвестгруппе GHP Марка Гарбера.

"Учитесь, Шура!"(с)
Vish
Старожил форума
11.10.2013 15:20
О каких палках в колеса идет речь?? РВ сами испортили и свою репутацию и репутацию 204, многие теперь панически боятся РВ и никаких шансов на конкурентной регулярке у них нет, порядок цен примерно у всех одинаковый и многие лучше переплатят немножко и полетят другой компанией. Да и покупая путевку у тур оператора многие интересуются перевозчиком.


abuabmop: картинкой вы повеселили)))
vany.ivanov2014
Старожил форума
11.10.2013 16:40
Когда это вафлофлот зарабатыва???

Покури тему прибыли АФЛ и полученных роялти.

http://annualreport2012.aerofl ...

http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
Денис 320
Старожил форума
11.10.2013 17:43
Москвич:

Авиакомпания не обязана никого поддерживать. Она должна зарабатывать деньги

Эт смотря какая авиакомпания...Если говорить об S-7 или о "Трансаэро"-да, возможно это так, ведь по сути они частные
Но когда речь идет о крупной компании, более чем на половину принадлежащей государству, то такое заявлять мягко говоря не логично.Эта компания, в том виде, какая есть сейчас именно что обязана поддерживать авиапромышленность, готовить летный и технический персонал, иначе зачем она государству?!
А"славное"руководство Аэрофлота все делает с точностью до наоборот-мало что стремится иметь только импортную технику, так еще и пилотов иностранных требует, крича об этом громче всех.Это не государственная компания а наоборот-какая-то антигосударственная.
Sky_controller
Старожил форума
11.10.2013 17:58
Москвич:

Авиакомпания не обязана никого поддерживать. Она должна зарабатывать деньги. Пока это Аэрофлоту удаётся на зависть неудачникам.
===========
А почему авиакомпания должна зарабатывать деньги в бюджете государства, и при этом класть на государство большой и длинный?
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 18:26
Ещё раз, не сложно озвучить суммы, которые Аэрофлот получает из бюджета? Роялти не называть. Это НЕ российские деньги. И они НЕ идут из карманов налогоплательщиков. Это мне напоминает, когда мы в 99м колесили по стране с предвыборным туром "Да!" за Отечество-Вся Россия. Вот в каждом городе на пресс-конференциях спрашивали "а не должна ли Москва поделиться своими привилегиями", но ни разу не смогли назвать, что это за привилегии такие?
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 18:30
И, судя по всему, государство всё устраивает в авиакомпании Аэрофлот.
sim139
Старожил форума
11.10.2013 18:33
а что мешает упомянуть Роялти ? Это относится к графе "Другие доходы". И в любом годовом (реальном) отчете должно быть представлено. При начале карьеры Савельева, он самолично бил себя кулаком в грудь и заявлял, что компания будет отказываться постепенно от Роялти. Что-то изменилось в королевстве ? Или ему пора съесть свой галстук ?
vany.ivanov2014
Старожил форума
11.10.2013 18:40
Чистая прибыль минус роялти = убыточная ак = банкрот
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 18:41
А какой дурак будет отказываться от денег, которые сыпятся в буквальном смысле с неба?!))) Я бы на его месте поступал бы абсолютно так же!
nedoson
Старожил форума
11.10.2013 19:06
так пусть эти деньги на RW сыпятца Российские деньги для Российской АК и Российских самолётов и их производителей
sim139
Старожил форума
11.10.2013 19:17
2 vany.ivanov2014:

Чистая прибыль минус роялти = убыточная ак = банкрот - Это далеко не так !

2 Москвич
Деньги сыпяться, а за базар конечно Савельев не отвечает ?
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 19:21
А с х.. ли Red wings??))) Кто они такие? Маленький чартерный патриотический авиаклуб. Ой, сказать можно что угодно. Да и потом, мы всегда говорим и делаем только то, что нам выгодно.
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 19:21
сейчас именно что обязана поддерживать авиапромышленность, готовить летный и технический персонал, иначе зачем она государству?!

То, что обязано делать ОАО, прописано в законе....
nedoson
Старожил форума
11.10.2013 19:29
да да да этот маленький авиаклуб почти единственный поддерживает Российский авиапром а грёбаный фафлефлот её удачно добивает
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 19:34
вот не надо чушь нести, nedoson! И прикрывать недееспособность патриотизмом!
nedoson
Старожил форума
11.10.2013 19:44
тебя бы умника в цеха Ульяновского завода на недельку научили бы Родину лббить
GMoxin
Старожил форума
11.10.2013 20:30
Nedoson
Как Аэрофлот убивает Red Wings?
По поводу патриотизма почему я должен эксплуатировать неэффективные машины на одном лишь основании что они Российские?
1..171819..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru