Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..7475

Муть
Старожил форума
08.09.2013 22:04
Бизнес - это замечательно, но под бизнес нужно не только строить хоромы площадью 270 тыс. кв.метров. Да и отказ Аэрофлоту скорее был мотивирован именно техническими нюансами.
Неважно большая авиакомпания или поменьше - у них тоже свой бизнес и интересы, и за "спасибо" никто их в аэропорту не обслуживает.
Муть
Старожил форума
11.09.2013 10:30
Появились в продаже билеты в Уфу и Екатеринбург.
Обещают в Екб два ежедневных рейса.
sim139
Старожил форума
11.09.2013 11:17
Ну это был скорее отказ не Аэрофлоту, а отказ возможному "лоу косту" на базе Аэрофлота. Да и к чему это все Внуково, когда под боком есть ТСО и ЮТ.
Москвич
Старожил форума
11.09.2013 13:11
Уфа и Екатеринург - мега-конкурентные направления. Рейсов и так выше крыши. Зачем там аж два рейса в день?! Выйти, подемпинговать несколько месяцев, попортить другим жизнь, а потом так же тихо слиться, как у же бывало. Так?
edmi2000
Старожил форума
11.09.2013 13:22
Уфа и Екатеринург - мега-конкурентные направления. Рейсов и так выше крыши. Зачем там аж два рейса в день?! Выйти, подемпинговать несколько месяцев, попортить другим жизнь, а потом так же тихо слиться, как у же бывало. Так?

Если цены у RW действительно ниже остальных, то идти как раз и надо на направления с большим пассажиропотоком и, соответственно, с большим количеством конкурентных рейсов.
Пассажиры с АФЛ на RW, навряд ли, массово переключаться, а вот с ТСО, С7, Уральских и Ютов запросто.

Так что, ИМХО, очень верное решение при условии, что цены у RW для пассажира, действительно, заметно ниже.
Slas
Старожил форума
11.09.2013 15:01
edmi2000: Так что, ИМХО, очень верное решение при условии, что цены у RW для пассажира, действительно, заметно ниже.
---
И салоны - удобнее.

Москвич
Старожил форума
11.09.2013 17:11
То есть надо возить ниже себестоимости? На мой взгляд, компании надо идти туда, где предложение ограничено. Во, к примеру, Салехард, скоро летим туда. И приходится терять целый день из-за того, что рейс один и вылетает он днём. И всегда битком.
Москвич
Старожил форума
11.09.2013 17:13
Как что-то может быть удобнее иномарок?! В них даже воздух другой!
паломник22
Старожил форума
11.09.2013 17:19
2 Москвич:
То есть надо возить ниже себестоимости? На мой взгляд, компании надо идти туда, где предложение ограничено. Во, к примеру, Салехард, скоро летим туда. И приходится терять целый день из-за того, что рейс один и вылетает он днём. И всегда битком.

ща! разогнались. Глянь расценки в Салехе, чрз пару месяцев вафлот сдуется. Иль не повысит стоимость билетов до небес, так сказать " к себестоимости" поближе.


Старый техник ULLI
Старожил форума
11.09.2013 17:20
Негры пропердели?
edmi2000
Старожил форума
11.09.2013 17:52
2 Москвич
По поводу ниже или выше себестоимости судить не берусь, но 7 октября в Екатеринбург и 14 обратно у RW стоит 8160, а ТСО - 8200. Не думаю, что ТСО демпингует и летит себе в убыток.
Остальные АК дороже, билеты начинаются от 9700 рублей.

Думаю, что для части пассажиров 1500 рублей - это деньги, и вместо С7 и Ютейр, возможно, что частично и АФЛ, они выберут полет с RW или ТСО.

И еще, не надо забывать, что в ряде ситуаций очень даже выгодно продавать ниже себестоимость. Хотя в ситуации с RW это, наверное, неприменимо, так как я не верю, что ТСО летает себе в убыток. А цены у них, как я уже писал, одинаковые
максим-95
Старожил форума
11.09.2013 18:09
Для г-на Остудина:насчет воздуха Вы погорячились.Многое лучше на А и Б.но не СКВ.Полная замена воздуха в кабинах ВС советского производства осуществляется чаще.А вот температурный режим от мастерства БИ/БМ зависит.))))
alekseyshubert
Старожил форума
11.09.2013 18:18
И еще, не надо забывать, что в ряде ситуаций очень даже выгодно продавать ниже себестоимость. Хотя в ситуации с RW это, наверное, неприменимо, так как я не верю, что ТСО летает себе в убыток. А цены у них, как я уже писал, одинаковые
==========

Что мешает ТСО демпинговать? Этим методом пользуются все ак.


Думаю, что для части пассажиров 1500 рублей - это деньги, и вместо С7 и Ютейр, возможно, что частично и АФЛ, они выберут полет с RW или ТСО.
=========

Как-то странно всегда переплачивать за аэрофлот, а тут за полторы тысячи полететь бог весть знает кем. Да еще и отказаться от свежайшего 737-800?
edmi2000
Старожил форума
11.09.2013 18:38

Что мешает ТСО демпинговать? Этим методом пользуются все ак.

Демпинг-это не всегда значит ниже себестоимости и в убыток.

Как-то странно всегда переплачивать за аэрофлот, а тут за полторы тысячи полететь бог весть знает кем. Да еще и отказаться от свежайшего 737-800?

Ну хорошо, пассажиры Аэрофлота на RW не переключаться. Но часть пассажиров Сибири, Уральских и Ютов точно RW полетят. Какая часть-это только время и статистика заполняемости рейсов покажет.

В любом случае, конкуренция - это всегда хорошо, как минимум больше выбор.
Москвич
Старожил форума
11.09.2013 19:14
RW, как показывает опыт их предыдущей регулярки, привлекает пассажиров только низкими ценами. Да и то, не всегда.
edmi2000
Старожил форума
11.09.2013 19:17
2Москвич

Ну а чем плохо-то, что низкими ценами привлекают?
777-300
Старожил форума
11.09.2013 19:38
Пусть заходят к нам в Курган (я уже писал тут), а то ЮТы оборзели. Эконом битком, емкостей не хватает, народ бежит по соседям. Но это не удобно. бизнес кусчается. Проводники рейс называют электричкой))))
Москвич
Старожил форума
11.09.2013 19:41
Нет, плохого нет ничего. Но вот им реально надо действовать, создавая новую конкуренцию, а не усиливая ту, что есть.
Лётчик
Старожил форума
11.09.2013 22:47
Лёша, расскажи , как это-создавать новую конкуренцию....
Москвич
Старожил форума
11.09.2013 23:55
Ну вот откройте рейсы в тот же Курган или в Салехард или в Архангельск. Чего вы лезете туда, где и без вас рейсов хватает?
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.09.2013 00:28
2 Москвич:

Ну вот откройте рейсы в тот же Курган или в Салехард или в Архангельск. Чего вы лезете туда, где и без вас рейсов хватает?

Ляксей , а чего это ТСО и другие компашки из Питера бомбят наши Пулковские рейсы в Ебипет, Антальск и другие города ближнего заубежья? У нас хватало и своих рейсов. По шесть Анталий в день на Ил-86 это 2100 пассажиров в одно плечо. Чего это ТСО не сидится в ДМЕ? Зачем в Питер лезть? А потому что деньги, Леша , это большие и за эти деньги вам башку оторвут.
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 00:43
А потому, что у вас нет большого самолёта. 767 - не в счёт. Их у вас всего три. А по поводу Трансаэро, надеюсь, вы в курсе, что эта авиакомпания зарегистрирована в Питере? Ну формально. Но тем не менее. Мне вот приходят отчёты, когда я бронирую билет, там написано Transaero St Petersburg Так что это ВАША авиакомпания.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.09.2013 00:56
Леш, я работаю в Пулково со времен Ленинградского объединенного авиаотряда и мне лучше знать , что наше , а что ваше. У нас было 13 Ил-86, 30 Ту-154, штук по десять (сейчас уже не помню)Ту-134 и Ан-12.Летали от Калининграда до Камчатки. Летали мы и в Нью-Йорк, летали единственные после ЦУМВС. Летали много куда пока Борю Демченко не отправили на пенсию. После него пришли твои земляки и скрестили нас , по указухе ВВП, с "Россией" , дальше и так все ясно.Отданы все долги СЛО, Михальченко - минус ангар и Ил-86, Пахомов - минус Ту-134 и Ту-154. Развалено сильнейшая авиакомпания, развалена нарочно, а ты все сказки про бизнес на рассказываешь.
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 01:09
Уважаемый Павел Романович, неужели вы всерьёз считаете, что все эти самолёты летали бы до сих пор?
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.09.2013 01:28
Мало кто знает, что нас чуть не отправили учиться на Ил-96, так же планировали брать Ту-334(он выполнял в Пулково демонстрационные полеты), ну а СЛО шные Ту-214 мы и так эксплуатировали. Все могло бы быть по другому, если бы страной руководили патриоты.
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 01:30
У вас слишком военный подход к окружающей действительности.
Slas
Старожил форума
12.09.2013 02:16
А по другому нельзя: или мы их, или они нас. Пока что они нас... :(
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 03:10
так мыслили в совке. Той страны, к счастью, больше нет.
Лётчик
Старожил форума
12.09.2013 09:32
Москвич:

Ну вот откройте рейсы в тот же Курган или в Салехард или в Архангельск. Чего вы лезете туда, где и без вас рейсов хватает?

Лёш, чтоб было понятно, перефразирую тебя--чего ты лезешь с советами на авиафорум, где и без тебя советчиков хватает...


А по сути-Лёша, ты же либерал и как либерал должен понимать, что здоровая конкуренция ещё никому не вредила. Мы же строим светлый капитализм, а ты призываешь к одной огромной монополии. Ты уж определись кто ты. А то сейчас ты ближе к ретроградам. Прекращай политику двойных стандартов.
Денис 320
Старожил форума
12.09.2013 10:21
To Старый техник ULLI
Насколько я помню , в развале и перепродаже вашей авиакомпании земляки Москвича вообще не участвовали-наоборот, это дело рук исключительно Ваших земляков , а господин Шипиль, являвшийся первым инициатором объединения Пулково и ГТК так и вообще выходец из команды Демченко.Михальченко с Пахомовым тоже не из Москвы к Вам приехали...
Муть
Старожил форума
12.09.2013 11:11
так мыслили в совке. Той страны, к счастью, больше нет.

Ой ли?! По твоей логике лучше сразу по страусиному - лицо в песок, задницу победителю?))
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 12:17
Лётчик, чтобы иметь успех на рынке, нужно предлагать что-то новое. Пытаться откусить у кого-то, конечно, тоже моет быть стратегией, но тогда нужно у пассажиров иметь безупречную репутацию, чем ваша авиакомпания, увы, не может похвастаться. Конкуренция - это, конечно, хорошо, но и её масштабы имеют границы. Можно дойти до точки, когда зарабатывать перестанут все. Взамен лучше создавать конкуренцию там, где предложения нет вообще или оно ограничено. А так получается, что авиакомания идёт по, как ей кажется, самому лёгкому пути, который уже показал свою неэффективность в прошлом. На самом деле зря вы лезете вообще на регулярку. Летайте себе спокойно на чартерах. У вас не так много самолётов, чтобы иметь регулярные амбиции.
Лётчик
Старожил форума
12.09.2013 12:22
Алексей, твои советы, видимо, были увидены и прочитаны ТЕМИ, кто решает куда и почём летать. Куда-то резко пропали намечавшиеся рейсы в Ебург, Уфу и Сочи. Тревожно как-то...
tu-flightengineer
Старожил форума
12.09.2013 12:26
интересно сколько канделаковский АстоЛоП платит москвичу за просиживание штанов на этом форуме?
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 12:51
о! идея, кстати! Надо Тине позвонить предложить свои услуги. А то знакомы ещё с 90-х , а никогда вместе не работали))
Муть
Старожил форума
12.09.2013 14:05
Летчик, всё путем. Ничто никуда резко не пропало))
Вот когда Аэрофлот начнет регулярку в Салехард, Воркуту, Ухту, Курган и etc...тогда и можно будет говорить про "самые легкие пути".
А вообще, Аэрофлот - это компашка для кого? Не для тех ли, кто за счет работадателя копит себе золотые мили?
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 14:23
Аэрофлот - это авиакомпания для меня! Я прекрасно летаю за свои за границу и за чужие в бизнес-классе по стране. А затем за бонусы в бизнес-классе за рубеж
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 14:24
Если же по каким-либо причинам меня неучтраивает цена Аэрофлота, всегда есть Трансвэро в те города, куда я постоянно летаю.
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 14:28
И это совсем, не "компашка", а лидер авиаиндустрии России. Все, кто с этим не согласен, просто завидует успеху Аэрофлота! Но вообще-то речь в этой ветке не про Аэрофлот.
Pravachok
Старожил форума
12.09.2013 14:50
С вашего позволения внесу свои пять копеек. С одной стороны Москвич прав. У нас куча городов, куда летает одна–две компании по заоблачным ценам. И выход на такие направления имел бы успех. Курган, Ухта, Салехард, Архангельск, Мурманск. К примеру из того же Дмд нет ни одного рейса в Архангельск и Мурманск.
Но не могу согласиться с тем, что вариант с Екб плох. Как мне кажется, это в любом случае беспроигрышный вариант, как к примеру с Краснодаром, откуда народ по всей Кубани разъезжается. Екб город миллионник с огромным пассажиропотоком. До того, как начать летать довольно таки часто приходилось летать в Екб. Так уж сложилось, там друзья, вторая половинка пока живет там. Приходилось летать разными ак, урал, с7, вим. Вим в свое время феерически вышло на Екб. Летал ими 3 раза, билеты были дешевле ржд. Один раз 4000 за туда обратно, другой раз 5000. Затем, начав летать смог пользоваться корпоративными тарифами и особо за ценами не следить. Удивление было, когда возникла необходимость купить билет невесте в Мск. Оказывается, после того, как реды и вим ушли на какое то время с направления, цены выросли в разы. Туда обратно порядка 13–15 тысяч. Далее, вим вернулся на линию Екб и цены у ведущих ак сразу же пошли на убыль. От 9000 можно купить. Так что, когда есть выбор относительно недорогих билетов, то и гиганты борзеют не так и приспускают цены. От приходы Редов паксы только выиграют.
tu-flightengineer
Старожил форума
12.09.2013 16:46
Pravachok:
...От приходы Редов паксы только выиграют.

Несомненно, а вот аэрофлотские топ менеджеры проиграют, отсюда и истерика, и Курган с Салехардом...
edmi2000
Старожил форума
12.09.2013 17:01
Несомненно, а вот аэрофлотские топ менеджеры проиграют, отсюда и истерика, и Курган с Салехардом...


Да не проиграет от этого Аэрофлот. У Аэрофлота есть своя устойчивая целевая аудитория, которая летает исключительно Аэрофлотом. Летает, в основном, за деньги работодателя и вопрос стоимости билета их не сильно беспокоит. Главное, чтобы класс билета соответствовал статусу сотрудника, а сколько он стоит, не имеет значением.

Давайте рассуждать логично. Даже до выхода RW на Екатеринбург существовало достаточное количество альтернатив Аэрофлоту с более гуманными ценами. Тем не менее, самолеты АФЛ пустыми не летали. Почему Аэрофлот должен потерять, если на этом направлении появится еще один перевозчик с более низкими ценами?
В общем, если в городе открывается еще один дилер Toyota, это никоим образом не влияет в этом городе на продажи автомобилей BMW.

Потеряют такие АК как Сибирь, Уральские, ТСО и Юты. Но никак не Аэрофлот. Хотя сначала мне казалось, что RW сможет "откусить" небольшой кусок и у АФЛ, то сейчас понимаю, что не сможет.

Хотя, повторюсь, лично я за увеличение конкуренции, так как действительно для простого пассажира это благо.
Муть
Старожил форума
12.09.2013 19:45
И это совсем, не "компашка", а лидер авиаиндустрии России. Все, кто с этим не согласен, просто завидует успеху Аэрофлота!

Я плАчу и завидую)))

Потеряют такие АК как Сибирь, Уральские, ТСО и Юты. Но никак не Аэрофлот

Абсолютно верно. Летающие за свой счет не видят смысла переплачивать за бренд.
Если на маршруте есть выбор среди авиакомпаний, то доказывать свой статус полетами на нацпере успешному состоявшемуся человеку давно не интересно.



edmi2000
Старожил форума
12.09.2013 19:55
2Муть
Уверяю Вас, что когда нужно лететь за свои, многие командировочные, летающие Аэрофлотом по работе, тоже выбирают его.
Во-первых, разница в цене не такая уж и большая. Недавно покупал билеты в Вену, Аэрофлот и Австрийские были самыми дешевыми, при этом разница в пользу Австрийских составляла около 1 500 за 3 билета.

Во-вторых, выбирая Аэрофлот я не доказываю свой статус окружающим. Как его доказывать то, простите? Машина, часы - тут все понятно. А как показать окружающим, что ты Аэрофлотом то летаешь? Трясти перед лицом пачкой посадочных что ли?

В третьих, лично у меня есть веские причины выбирать Аэрофлот:
1. Контингент пассажиров: в Аэрофлоте всегда сильно меньше колхоза среди пассажиров (я периодически летаю разными, типа С7 и ТСО, поэтому могу сравнить).
2. В Аэрофлоте я гарантированно полечу на самолете с новым салоном, находиться в котором приятнее, чем в укатанном.
edmi2000
Старожил форума
12.09.2013 20:05
Да, чтобы не было вопросов-поясню сразу.
Аэрофлот как авиакомпания для меня во всех отношениях самый пред почтительный вариант. Но так как я живу на юге, то Домодедово гораздо удобнее как аэропорт.
Если рейс рано с утра или поздно ночью, то лечу Аэрофлотом, так дороги без пробок. Если рейс в другое время, то выбираю Домодедово, соответственно, или Сибирь или Трансаэро.

Так что никаких понтов тут нет, исключительно холодный расчет.

Муть
Старожил форума
12.09.2013 20:24
Безусловно, каждый подбирает под себя.
1. Многие, но не все. Опять же играют роль факторы (удаленность от аэропорта, время вылета и т.д.)
2. Вы, безусловно, ничего никому не доказываете, как и все на этом форуме. Но достаточно, зайти на сайт отзывов пассажиров - не буду называть какой, его и так хорошо все знают - всё встанет на свои места. Мы "россияне" - этим всё сказано.
3.
а)всё зависит от направления. Мск-Спб - да, публика деловая, рафинированная. Мск-Хургада - даже Аэрофлот будет бессилен))
б) В этом году раз ...дцать по работе слетал в Краснодар. Перепробовал а/к: Аэрофлот, Ютэйр, Вим, Якутия, ТСО.
Больше всего понравилось Ютами. Всегда новехонький Б-738. Колхозная публика попадалась на всех рейсах. Но здесь уже направление играет отчасти роль.
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 20:40
Бывают ещё и колхозные экипажи. У Ютов с Сибирью особенно часто.
Ducato
Старожил форума
12.09.2013 21:36
Москвич а вот это уже хамство!!!! Рассуждай о салонах и где тебе удобно лететь а не о экипажах которые тебя возят...... То что ты Колхоз от шоубиза, типа на посидушках у Малахова где за весь эфир и слова не дали сказать все видели..... Знаток ...ренов.
Крен 15
Старожил форума
12.09.2013 22:02
Кто нибудь в курсе, Реды набирают пилотов на переучивание?
Москвич
Старожил форума
12.09.2013 22:14
Ducato, я буду делать то, что считаю нужным и в выражениях, которых считаю нужным. Если вам что-то не нравится, ваши проблемы. Я не говорю, что такое происходит всегда, но такой лоск, подача себя в работе и форма, как у проводников Аэрофлота и Трансаэро, увы, у сотрудников других авиакомпаний присутствует далеко не всегда. Да и пытаться играть на моём самолюбии бесполезно. За почти 20 лет в шоу-бизнесе этим меня не проймёшь)))
1..101112..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru