Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..737475

q1
Старожил форума
08.07.2013 04:45
Лётчик:

в субботу в плане 10 рейсов 6-ю бортами. Споттеры товсь!!!!!!!!

Самое время начать новую главу.
Жизнь идёт.
q1
Старожил форума
08.07.2013 05:15
Их официальное сообщение.

"Авиакомпания Red Wings c 22 июня возобновила чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям из Москвы в:
Турцию, Египет, Испанию, Италию, Болгарию, Грецию, Черногорию, Португалию, Кипр и Чехию. Рейсы выполняются из аэропорта Внуково одного из современных авиатранспортных комплексов России.
Red Wings - крупнейший в России эксплуатант современных воздушных судов российского производства ТУ 204-100, базирующаяся в Москве. Авиапарк Red Wings насчитывает на сегодняшний день 8 самолетов ТУ-204-100."

http://www.flyredwings.com/New ...
fast friend
Старожил форума
08.07.2013 07:24
это хорошая новость. есть куда приткнуться экипажам из Владавиа, если что!
Если их (ВА) чартерная программа не сработает, чего, конечно не хотелось бы...
А то папаша-Сахалин что-то "не видит " ТУ204 в своей "концепции"((
abuabmop
Старожил форума
08.07.2013 07:35
есть куда приткнуться...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Только не "приткнуться" ни в коем случае, а опыт свой богатейший привнести...
Чтобы не пропал.

abuabmop
Лётчик
Старожил форума
08.07.2013 07:51
и неплохо бы вместе с самолетами...
fast friend
Старожил форума
08.07.2013 12:01
Лётчик:

и неплохо бы вместе с самолетами...


всё может быть, всё может статься!) Сахалинцы одной рукой орут про патриотизм,
а другой всё это херят, не "видя" Ту204 в своей концепции...
Учитывая, что САТ-это АФЛ, а АФЛ это, практически-государство, сделаем жесткий вывод, что государству пох, что, например, еще 100-150 (считая семьи) человек покинет ДВ и двинет в Москвабад!, если Ту204 не найдет работу. На зиму им работы на регулярной основе нет
точнее, она есть, но делать её и стало быть получать деньги будут другие!
"Так, перебивайтесь чартерами, которые сами и организуйте!"- сказали мудрые руководители из Москвы!
На данный момент- ВЛД-НВСБ летает полный, билет не возьмешь и так далее.
Летают люди!
Лётчик
Старожил форума
08.07.2013 12:25
В АФЛ давно уже сидят люди, которые с Россией себя не ассоциируют и им пох, что там на ДВ
Vish
Старожил форума
09.07.2013 02:10
Желаю удачи красноперым! У меня вопрос, какова мотивация работы в этой компании? Думаю, что условия работы тут не самые "шоколадные", перспективы карьерного роста тоже не велики, при таком маленьком однотипном флоте, да и не особо востребованном.. Верю, что кого-то держит патриотизм, но уверен, что таких людей единицы. Ответьте кто-нибудб не кривя душой..
kg
Старожил форума
09.07.2013 03:32
Да уж Ту-204 получше Б737-200 САТа будут ИМХО
fast friend
Старожил форума
09.07.2013 06:37

kg:

Да уж Ту-204 получше Б737-200 САТа будут ИМХО

CАТ- это местечковая компания с местечковыми же мозгами! Возможно, Сухоребрик помнит
опыт Сайбеля, когда тому дали по рукам, когда ВА встряли на шоколадную линию VVO-VKO.
Но то были как-никак А330! Первые в России! Даже АФЛ был о-уевши!
Но кто мешает продолжать летать на Новосиб, на Абакан, на Камчатку?
Уже залезли все, кому не лень, даже Уральские!
Но САТ решили развить мелкую авиацию 20-50 местные ВС.Это тоже прекрасно!
Но , Константин Петрович и иже! Да дёрните вы за жопу коммерсов своих или наберите новых!
От чартерного отдела(Т2) плохо не будет!
Ну и если, наконец не оставят нишу под А320/Б737, то так и останутся местечковой компанией
Южно-Сахалинск-Менделеево!)


abuabmop
Старожил форума
09.07.2013 07:12
Возможность осваивать, а потом и летать на самолёте, который разговаривает с тобой на родном языке.
Хорошая и стабильная заработная плата.
Карьерный рост - "Glass Cockpit", как путь дальше на любой тип.

abuabmop

К7иБ
Старожил форума
09.07.2013 07:48
От чартерного отдела(Т2) плохо не будет!

Можно даже турфирму под это организовать "Костя, Димас и партнеры":)
Ну и все , кури бамбук, собирай прибыль!:):)
Pravachok
Старожил форума
09.07.2013 08:20
Vish
Вы будете удивлены, узнав к примеру условия по зп у данной ак. И она скажу я вам не ниже, а в некоторых случаях и выше, чем у других ак. Так что, все хорошо, не переживайте.
q1
Старожил форума
10.07.2013 03:01
Обороты растут.

"Авиакомпания «Ред Вингс» открывает регулярный рейс в самый западный город России – Калининград.
Полеты будут осуществляться ежедневно (кроме субботы) вылет из Внуково в 18:00, прибытие в Калининград в 18:55 и обратный рейс вылетает из Калининграда в 19:45, прибывает в Москву в 23:00.
Стоимость перелета составляет всего 3800 рублей."
Лётчик
Старожил форума
10.07.2013 08:15
и ещё-

"Авиакомпания «Ред Вингс» объявляет о возобновлении прямых регулярных рейсов по маршруту Москва- Махачкала-Москва.


Полеты будут осуществляться с 12 июля 2013 года ежедневно (кроме субботы). Вылет из Москвы - в 16:20, прибытие в Махачкалу 18:45 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 20:30 и прилетает в Москву в 23: 10.

Стоимость перелета в одну сторону от 6125 рублей.

Билеты можно приобрести во всех авиакассах, а также на сайте нашей авиакомпании www.flyredwings.com.
супер бывалый
Старожил форума
10.07.2013 08:39
кто там про "карьерный рост"?-из планктона, наверное.
il-18D
Старожил форума
10.07.2013 09:17
может и вакансии пилотов есть?
gene
Старожил форума
10.07.2013 09:53
«Ред Вингс» открывает регулярный рейс в самый западный город России – Калининград


Лавры Владавиа спать не дают?
На Ту-204/Б-757 полёт на час?
izki
Старожил форума
10.07.2013 10:04
== На Ту-204/Б-757 полёт на час?
на внутриамериканские рейсы посмотрите
Дедушка авиации
Старожил форума
10.07.2013 10:18
Интересно было бы знать, во что им обходится эксплуатация этих самолетов и как они умудряются что-то зарабатывать (в чем я сомневаюсь).
gene
Старожил форума
10.07.2013 10:30
Часовые полёты на Б-757?
Нет, не видел... Можно как-то заработать на таком?
Для такого может подойти Ан-148/158 (Про ССЖ не упоминаю, бо Реды такое не потянут без компенсаций за простой...)
canadian
Старожил форума
10.07.2013 10:34
Я думал, там весь персонал разбежался давно. Им разве платили последние полгода?
TCO
Старожил форума
10.07.2013 10:38
150 паксов по 200 баксов
Что вам не нравится?
izki
Старожил форума
10.07.2013 11:21
== Часовые полёты на Б-757?
== Нет, не видел...
Ну посмотрите внимательнее.
В Японии, вон, даже 747 стаями на часовых рейсах летают.
И у нас в Питер попадается и Ил-96, и 777, и А330.
q1
Старожил форума
10.07.2013 14:06
gene
------
Токио-Хиросима 787
Токи-Тояма 787
Токио-Осака 777
Поменьше города 737 разные.

См. на http://www.flightradar24.com/

Лётчик
Старожил форума
10.07.2013 14:32
canadian:

Я думал, там весь персонал разбежался давно. Им разве платили последние полгода?

не поверите, но долгов почти нет, поэтому 85-90% лётного состава остались на месте
gene
Старожил форума
10.07.2013 14:39
Ключевое тут "Поменьше города 737 разные" 757/737-900 всё таки не видно...
Но спорить не буду... Коммерческому отделу виднее. Смогут заработать на таком маршруте - всех уважений.
Шинник
Старожил форума
10.07.2013 14:46
C развитием Интернета, спрос на внутриЯпонские перевозки сместился в сторону уменьшения, некоторые их борта 747-300 летают в ТСО
q1
Старожил форума
10.07.2013 15:28
При более длительном наблюдении.
Основные 737-800
Есть 737-700
Есть 320-200
canadian
Старожил форума
10.07.2013 15:41
Лётчик:
Так они все после полугодового перерыва?
Лётчик
Старожил форума
10.07.2013 17:04
все перерывы уже ликвидированы
Alex Skyboy
Старожил форума
10.07.2013 17:34

2 Дедушка авиации:

Интересно было бы знать, во что им обходится эксплуатация этих самолетов и как они умудряются что-то зарабатывать (в чем я сомневаюсь).

а что мешает не заработать на МСК-КЛД-МСК за более 10000 руб (смотрел сейчас на начало августа)?

izki
Старожил форума
10.07.2013 17:37
== При более длительном наблюдении.
== Основные 737-800
Сейчас это ночные рейсы.
Посмотрите утром-вечером по местному.
guest1
Старожил форума
10.07.2013 18:30
q1:

Их официальное сообщение.

"Red Wings - крупнейший в России эксплуатант современных воздушных судов российского производства ТУ 204-100, базирующаяся в Москве."

грамотеи, идите в школу, учите русский язык.
Мамаладзэ
Старожил форума
10.07.2013 19:19
Как-же на этом форуме любят проверить орфографию.......
Просто хлебом не корми......
И потом еще многозначительный вывод обязательно надо сделать.......
Лётчик
Старожил форума
11.07.2013 08:49
guest1:

q1:

Их официальное сообщение.

"Red Wings - крупнейший в России эксплуатант современных воздушных судов российского производства ТУ 204-100, базирующаяся в Москве."

грамотеи, идите в школу, учите русский язык.

а вот этот плевок конкретизируйте пожалуйста-в кого он?
Дедушка авиации
Старожил форума
11.07.2013 09:52
Alex Skyboy, себестоимость рейса или кресла.
Лётчик
Старожил форума
11.07.2013 09:58
ага, ща вам все и рассказали... в карман себе гадить никто не будет. Сомневаетесь-это ваше неотъемлемое право. Собака лает-караван идёт...
alekseyshubert
Старожил форума
11.07.2013 11:36
Часовые полёты на Б-757?
Нет, не видел... Можно как-то заработать на таком?

===========

Чикаго - Хьюстон United 737/757/767. По Америке большинство рейсов на 757 между большими городами.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.07.2013 11:39

2 Дедушка авиации:

Alex Skyboy, себестоимость рейса или кресла.


Не скажу, не знаю, но цена, почти как у всех 3-х "китов"
abuabmop
Старожил форума
11.07.2013 11:40
Интересно было бы знать...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Государство нашло множество частных инвесторов готовых за 50% годовых напару с государством вкладывать деньги в строительство отечественной авиации.
Причём доход инвестор получает сразу.

Полетел на отечественном самолёте по субсидируемому маршруту, получил нужную тебе услугу, доход в виде разницы цены на билет и удовлетворение от того, что вложил деньги не в европейско-американского труженика карман, а в карман своего соотечественника, то есть ближнего соседа, обеспечив ему пропитание и хорошее настроение, а себе отсутствие беспокойства от наличия злого и голодного ближнего соседа.
Сплошные прибытки.

А если за нашей границей ребята злые и голодные, и всучают нам свой товар, то у нас есть армия, которая эту границу охраняет.
Это в "жирные" годы все дома нараспашку.
А в "тощие"...

Эксплуатация наших самолётов обходится в то, что деньги остаются в нашей стране и бегают по жилам нашей экономики.
Есть много противников этого. Не спорю.
Причём с речами "надо развиваться".

"Надо догонять! Мы отстали! А пока вот, поучись, побеги сзади, чемодан их понеси, унитазы для их самолётов поделай и со временем ты станешь бежать так же быстро, как они..."

Обязательно...

abuabmop

gene
Старожил форума
11.07.2013 12:30
Чикаго - Хьюстон United 737/757/767


Только подтвеждение моих слов... Время полёта - 2 часа (минимум)
По часу на 757 спланированные рейсы не видел...
Мамаладзэ
Старожил форума
11.07.2013 13:23
gene:

Хватит троллить!
Покажите хоть один часовой спланированный рейс у Рэдов на 204.
gene
Старожил форума
11.07.2013 13:30
"Авиакомпания «Ред Вингс» открывает регулярный рейс в самый западный город России – Калининград.
Полеты будут осуществляться ежедневно (кроме субботы) вылет из Внуково в 18:00, прибытие в Калининград в 18:55



С этого всё началось

П.С.
Сейчас снова посмотрел внимательно. Упс ошибочка вышла...
Время в пути - 2 часа...
Мамаладзэ
Старожил форума
11.07.2013 13:33
Надо быть гением, что-бы знать, что в России не один часовой пояс........
gene
Старожил форума
11.07.2013 13:41
Да ладно...
У всех бывает. Просмотрел...
Мамаладзэ
Старожил форума
11.07.2013 13:46
Согласен, и на старуху........
Если был резок, приношу глубочайшие.......
canadian
Старожил форума
11.07.2013 14:26
А тем временем на сайте МАК последняя запись о действиях по расследованию катастрофы во Внуково датируется 14.02.2013. Вот и думают паксы, а что это было и что сделано, чтобы не повторилось?
Мамаладзэ
Старожил форума
11.07.2013 15:10
canadian:

Это вопрос к авиакомпании или подсказка паксам?
Вопрос задавайте МАК-у, почему они по сей день ничего не сформулировали, у эксплуатантов есть вся необходимая информация, причем достаточно давно, выводы сделаны, техника эксплуатируется дальше, причем совершенно безопасно.
Следуя Вашей логике, после катастрофы в SFO всем паксам следует до тряски бояться всех В777 и всех без разбора корейцев......
canadian
Старожил форума
11.07.2013 16:05
Мамаладзэ:

Я просто сравниваю вынуждено сайт МАКа и ту информационную поддержку, которые например дают NTSB или Transport Canada. В том то и разница, что результаты отчета МАКа знают вроде как эксплуатанты. А может и не знают. МАК не все катастрофы расследует, почему-то. А в Канаде регулярно приходят по почте бесплатные бюллетени с расследованиями последних инцидентов. Кстати, маркетинг никто ведь не отменял. Осадочек у народа от катастрофы Redwings остался. А так как результаты проделанной работы публике не предоставили, то при наличие выбора люди полетят скорее их конкурентами.
12..737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru