Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем закрывают двери самолёта снаружи?

 ↓ ВНИЗ

elektron
Старожил форума
05.07.2013 19:17
Меня давно мучает далеко не праздный и сложный вопрос - чем и на что закрывают самолёт на стоянке, когда никого внутри нет (чтобы никто не угнал или чего-нибудь не спёр оттуда)? На ключ какой-нибудь, или хитрый механический кодовый замок? И у кого потом этот ключ хранится?
Ну, в современных аппаратах, возможно, автосигнализация стоит. А в старых? Если дверь АН-2 и на висячий замок закрыть можно, то как, например, у ЯК-40 пандус закрывается?
Жаль, зигота куда-то пропал, он бы точно просветил по существу вопроса!
blade
Старожил форума
05.07.2013 19:56
От кого закрываться? порядочный техник и через движок залезет.
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.07.2013 20:01
у старшего инспектора БП есть допуск к специальному иммобилайзеру - он замаскирован под Мотороловскую рацию, только при нажатии на кнопку PTT, самолёт моргает посадочными фарами и все замки дверей и люков автоматически закрываются. Каждый иммобилайзер уникален для каждого типа и лицензия на его использование стоит десятки тысяч доллАров
ua0qnt
Старожил форума
05.07.2013 20:05
)))
jaguair
Старожил форума
05.07.2013 20:09
...На одном из Як-40 на котором довелось летать тоже можно было повесить навесной замок. Дужки были приделаны местным АТБ, правда замок совсем небольшой-чуть больше почтового был. Стандартно закрывалась дверь на замок как и на всех, ну или на подавляющем большинстве воздушных судов. Весьма простой замок с ненадёжной личинкой который и высверлить не сложно когда ключ утеряется или замок заклинит. Случаи бывали.
На особо охраняемых бортах или скажем, там где служба безопасности страдает маниакальным чувством страха устанавливают сигнализации-срабатывает при приближении объекта на определённое расстояние к ВС. Ну не так конечно как на автомобиле-не крякает и фарами не мигает-а включает камеры наружного слежения и передаёт сигнал тревоги на определённый приёмник.
Так же опечатывали самолёт-раньше пластилином с штампом с номером борта-фишка которую бортинженер таскал на связке ключей. Сейчас лента самоклеющаяся с название м компании или просто со сложными хитросплетающимися линиями-дажы распознать было проще вскрывали или нет.
vovan_su
Старожил форума
05.07.2013 20:11
В к/ф Мимино- цепью с замком к земле. А так мех. блокиратор на стоп-кран или на РУДЫ.На ССЖ центральный замок, как на бмв.
Nebylov
Старожил форума
05.07.2013 20:14
я видел мужик яхту у причала охранял - оставлял там бойцовского пса, пока по городу гулял и никаких запоров)
Серж
Старожил форума
05.07.2013 20:24
чтобы понятнее было: самолет стоит на платной по-взрослому стоянке круглосуточной, можно не закрывать.
Фотограф
Старожил форума
05.07.2013 20:31
2 Серж:
Колёса и "дворники" не тырят?
korvl22001
Старожил форума
05.07.2013 20:43
У Руслана через нос можно проникнуть)
elektron
Старожил форума
05.07.2013 20:45
2Фотограф:
А чё, прикольно - ТУшка на кирпичах. В этом плане АН-24 имеет несомненные преимущества - столько кирпичей быстро уложить не получится! :)
Задумчивый
Старожил форума
05.07.2013 20:46
Ишшо и штурвал выворачивают вбок и на замок его запирают.
vovan_su
Старожил форума
05.07.2013 20:49
Самое надёжное- растяжка.
vovan_su
Старожил форума
05.07.2013 20:55
Колёса и "дворники" не тырят?
(С)
С Ми-2 на Москвич подходят, передние на лето.
бобер
Старожил форума
06.07.2013 14:18
Для дико умных--Ан=2 на стоянке закрывают на обычный висячий амбарный замок
Кадет
Старожил форума
06.07.2013 14:28
На одном, из тех что работал, захотел дубликат ключа сделать - только третий мастер взялся за работу - дюже сложный ключ был. Другой - ключом от почтового ящика открыть можно было.
Василий Прутков
Старожил форума
06.07.2013 17:20
Для дико умных--Ан=2 на стоянке закрывают на обычный висячий амбарный замок

Вы еще забыли сказать, что возле сектора газа было колечко, и с помощью металической петли его тоже закрывали на висячий замок. На левом колесе(на тормозе) прикручивалась скоба с проушиной, и имелась металичкская гребенка из трех штырей, штыри вставлялись в ребра обода колеса и так же с помощью замка эакрывалось, это препядствовало вращению колеса при движении. Ключи от всех трех замков, по инструкции, должны были находиться у каждого члена экипажа отдельно (у КВСа, ВП, и у АТ). Это было сделано что бы после того как бухнули на точке, никого не потянуло на покатушки (с деФченками...).)) Это было в советские времена...
Flin
Старожил форума
06.07.2013 22:20
elektron:
Меня давно мучает вопрос - чем и на что закрывают самолёт на стоянке? На ключ какой-нибудь, или хитрый механический кодовый замок? И у кого потом этот ключ хранится?

Судя по Вашему профилю, Вы из Навои.

"Первый золотой слиток на комбинате в Навои был выплавлен в 1970 году, позднее было налажено также производство серебра. Первоначально комбинат создавался исключительно как урановый." (Википедия).

Т-с-с-с. ... Палитесь, Юра. .... ... ... Тоньше надо. ... ... ... Какой металл хотите вывезти? ... Информация о ключе тоже денег стоит.


guest1
Старожил форума
07.07.2013 00:06
Серж:

самолет стоит на платной по-взрослому стоянке круглосуточной, можно не закрывать.

??? Да кому он нужен, ещё скажите часовые по перрону ходят.
Вариантов два: 1. механические замки 2. пластилинлипкие ленты.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.07.2013 08:33
На Л410 на штурвал одевается стопорное устройство, не дающее возможности сдвинуть штурвальную колонку.
gmik
Старожил форума
07.07.2013 09:12


ключик

замочек
маслопузый
Старожил форума
07.07.2013 09:14
elektron:

Меня давно мучает далеко не праздный и сложный вопрос ...

Угнать собрался ?! )))))))...или "другу" за воротник нахезать?
Гуторов Вадим Федорович Ми-4
Старожил форума
07.07.2013 09:28
классика как бы - http://piktor.org.ua/files/am2 ...

comrade
Старожил форума
07.07.2013 12:27
fast friend
Старожил форума
07.07.2013 14:05
Василий Прутков:

Для дико умных--Ан=2 на стоянке закрывают на обычный висячий амбарный замок

Вы еще забыли сказать, что возле сектора газа было колечко, и с помощью металической петли его тоже закрывали на висячий замок. На левом колесе(на тормозе) прикручивалась скоба с проушиной, и имелась металичкская гребенка из трех штырей, штыри вставлялись в ребра обода колеса и так же с помощью замка эакрывалось, это препядствовало вращению колеса при движении. Ключи от всех трех замков, по инструкции, должны были находиться у каждого члена экипажа отдельно (у КВСа, ВП, и у АТ). Это было сделано что бы после того как бухнули на точке, никого не потянуло на покатушки (с деФченками...).)) Это было в советские времена...
----------
----------
вариант только один- бухать вместе, трех дефчонок и покатушки!)))
оБМ
Старожил форума
07.07.2013 16:52
Это было сделано что бы после того как бухнули на точке, никого не потянуло на покатушки (с деФченками...).)) Это было в советские времена...

Всёравно катали.И ишо как катали!Всё зависело от полноты налитого стакана.
СвиноКот
Старожил форума
07.07.2013 18:40
Запоры снаружи это муляжи и никому не нужно. Самолет запирает изнутри невидимая рука рынка (в советское время - рука Москвы, тоже невидимая)
Бизарт
Старожил форума
07.07.2013 18:54
Умаслив-подогрев ВОХРовца заходи кто хочет-делай что хочешь? После "деяния", обратной стороной Пятака с гербом СССР (как обычно делали) оставить оттиск на пластилине.
Беляк
Старожил форума
10.07.2013 23:14
В наше время у стюардесс не хватало лимонада, а верней пустых бутылок из под него.
В Минске технарь обнаружил сумку у трапа, сдал в ментовку, стюра пришла, заяву накатала, пропала сумка с бижутерией. Так , что первый ключ брал технарь, потом би, но стюры были дисциплинированы приходили раньше и были моменты непонимания.Но у нас был ВОХР, а сейчас САБ, разницы не знаю.
Edelveise
Старожил форума
10.07.2013 23:23
..мля!! колом подпирают что бы не хлопала, а А и Б - импортным колом, с подогревом..
Не патриот.
Старожил форума
11.07.2013 04:18
В базовой комплектации только встроенная блокировка штурвала язычком замка зажигания.
Mazuta
Старожил форума
11.07.2013 12:02
Опять летчики воды намутили и толком никто не сказал, что:
Все самолетки стоят на круглосуточно охраняемой территории
Каждый самолет проходит по журналу, где отмечается его вскрытие и сдача под охрану, время указывается до минуты и ставятся подписи, чтобы в случае чего было кому намылить шею
Входные двери закрываются на встроенный замок, а там, где его нет, приклепываются петли и вешается навесной
Все двери, люки и лючки, а также сливные горловины опечатываются пластилином, бумажными лентами, скотчем и т.д. Отдельные разгильдяи так и взлетают с болтающимися фанерными плашками
В случае стоянки пепелаца на секторы газа (РУДы) ставится блокировочное устройство, а под одну из стоек шасси - блокиратор с шипами
Славный советский лайнер Ил-76 имеет штатную противоугонную сигнализацию с кодом
Напоследок
Эту тему здесь уже обсасывали
Mazuta
Старожил форума
11.07.2013 12:11
Опять летчики воды намутили и толком никто не сказал, что:
Все самолетки стоят на круглосуточно охраняемой территории
Каждый самолет проходит по журналу, где отмечается его вскрытие и сдача под охрану, время указывается до минуты и ставятся подписи, чтобы в случае чего было кому намылить шею
Входные двери закрываются на встроенный замок, а там, где его нет, приклепываются петли и вешается навесной
Все двери, люки и лючки, а также сливные горловины опечатываются пластилином, бумажными лентами, скотчем и т.д. Отдельные разгильдяи так и взлетают с болтающимися фанерными плашками
В случае стоянки пепелаца на секторы газа (РУДы) ставится блокировочное устройство, а под одну из стоек шасси - блокиратор с шипами
Славный советский лайнер Ил-76 имеет штатную противоугонную сигнализацию с кодом
Напоследок
Эту тему здесь уже обсасывали



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru