Для B.A.K. "Началось давление, со стороны ОАК, самолёт не пригодный, сырой"
- чистая правда! :)
А Вы являетесь дипломированным специалистом в области проектирования самолётов, что бы делать хотя бы для себя такие выводы?
tucha
Старожил форума
04.07.2013 07:20
До начала работы АВИАСАЛОНА ОСТАЛОСЬ 45 ДНЕЙ !!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 07:51
Зачем так орать?Тем более неправильно:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 07:55
Посмотрел, название темы то же неправильное::))
21 июня было НЕ 60 дней до МАКС:)Прикольно , быть в теме и не знать когда начинается МАКС-2013, да? Совет, недельку на свою дату еще накиньте:))
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2013 08:13
Тритон:
"А Вы являетесь дипломированным специалистом в области проектирования самолётов, что бы делать хотя бы для себя такие выводы?"
- именно! :)
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2013 08:34
tucha:
"Началось Пошли ходаки от ОАК, думские, ветеранские, и скромно так, не спешите , там ещё не всё в порядке. Короче доброжелатели."
- ездил к туполевцам на макетные комиссии по авионике еще в начале 90-х. Пилоты от ГосНИИ, ЛИИ и "Аэрофлота" в один голос кричали: "Так теперь не делают! Вы закладываете устаревшую концепцию!" "ПНХ!" было им ответом. Вот и имеют теперь то, что имеют.
И, кстати, это не RRJ выпихнул 334 из гнезда. Это, как раз наоборот, Ан-148, если внимательно взглянуть. :)))
Тритон
Старожил форума
04.07.2013 15:21
"А Вы являетесь дипломированным специалистом в области проектирования самолётов, что бы делать хотя бы для себя такие выводы?"
- именно! :)
А Талес является филиалом отдела общих видов ГСС? Тогда срочно предложите Максиму свою кандидатуру. У них там с конструкторами оч. плохо. Простую тягу спроектировать не могут. Или не смешите мои тапочки. Специалист, даже в смежной отрасли, такой бред никогда не напишет!
Вы закладываете устаревшую концепцию!......
И в чём же она устаревшая? Для 1990г.? или для Ту-204см 2013? Неправильная компоновка? Суперкритический профиль не тот? КСС плохая? Кинематика шасси не та? Плохой комфорт для пассажиров в фюзеляже 4. м диаметром? Это не ССЖ, где бортпроводник с тележкой в проходе и до туалета не дойти, и где, вставая, можно головой в полку упереться...и сумку под ноги не поставить... ПНК плохо работает? ()Уж так то ля-ля не надо.....Он в гору не влетал.
Кстати, поинтересуйтесь, сколько раз авионика на 737 менялась? Тогда и термина ещё такого не существовало!
Пилоты от ГосНИИ, ЛИИ и "Аэрофлота".....в те годы не летали на буржуйских самолётах, а летали на 134, 154, 86, 42 где сами знаете какая кабина...
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2013 15:30
Тритон:
"А Талес является филиалом отдела общих видов ГСС?"
- на Талес я пришел в 2006-м. А институт закончил в 1975-м :)
"Вы закладываете устаревшую концепцию!......
И в чём же она устаревшая?"
- уже тогда трехчленный экипаж "не катил"
"Пилоты от ГосНИИ, ЛИИ и "Аэрофлота".....в те годы не летали на буржуйских самолётах, а летали на 134, 154, 86, 42 где сами знаете какая кабина..."
- у вас неверная информация.
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2013 15:34
Поправка - институт в 1976-м :)
Тритон
Старожил форума
04.07.2013 17:21
Поправка - институт в 1976-м :
По кафедре - проектирования самолётов? или САУ? Это две большие разницы.
А 3-х членный экипаж и сегодня при посадке на необорудованые аэродромы не лишний. Особенно ночью в СМУ. Проблема экипажа решается и решена и на 204, а путь один - отсечение "ненужной" информации на данном этапе полёта и опять таки дополнительная загрузка пилотов, что не есть айс , особенно в случае отказов итд...(когда их буржуйский второй пилот при срабатывании сигнализации "Пожар" начинает читать талмут, а на 20 минуте всё само-сабой заканчивается....), Поэтому врят ли экипажи аэрофлота в 1990г. массово выступали за сокращение самимх себя и за работу за того парня. А про полёты без штурманов в целях экономии на 154 ещё Ершов писал.
В СССР в Аэрофлоте, в ЛИИ, В ГосНИИ иностранных пассажирских самолётов не было. Рядовой пилот аэрофлота таких выводов делать просто не мог. И трёхчленный экипаж без штурмана тогда как раз и катил. И ещё раз -если надо - это не неразрешимая проблема.
В.А.К.
Старожил форума
04.07.2013 18:07
Тритон, представляюсь: инженер-механик по специальности "Прочность летательных аппаратов" :-)
Первые десять лет работал как раз конструктором. Потом ушел в летные испытания систем управления, на Буран позвали. Летал. Потом на Камовском ЛИКе работал. Потом... В общем, Тритон, летные испытания хорошо учат отличать сырую машину от "несырой" :-)
Что до практики на иностранной техники, давайте об этом поговорим либо лично, либо в личку :-)))
ПЗ
Старожил форума
04.07.2013 20:07
Тритон:
Помнится ребятки-продавцы моделей увидели И Калыгина (надо же знали в лицо!), схватили коробки с 334 и за автографами
Позвольте поинтересоваться, что же это были за коробки? Разве существовала пластиковая модель Ту-334?
Drejtori
Старожил форума
04.07.2013 21:19
А 3-х членный экипаж и сегодня при посадке на необорудованые аэродромы не лишний.
-----------
Сегодня вообще бесчленные экипажи, из одних только дам, уверенно справляются с любыми проблемами.
PROEN
Старожил форума
05.07.2013 02:45
Бесчленный экипаж - понравилось!
tucha
Старожил форума
05.07.2013 08:47
ОАК готовит двух ярусный безпилотник. Джойстик у Погосяна в кабинете.
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 09:43
tucha,
мне интересно даже, чем же вам так насолил Погосян? :)
Тритон
Старожил форума
05.07.2013 12:31
Для ПЗ. Существовала. Производство - естественно - не наше, и вроде не Германия, да и цена была - инжннеру-конструктору-не по карману.Но на штамповки я тогда глянул - качество было отличное.
Для ВАК. А ССЖ- сырая машина? А Ту-204?
Кстати, имея грамотно спроетированный планер можно в последствии играть и с авионикой, и с ПНК, разное оборудование на гироплатформу ставить...итд А вот перераспределить нагрузки между панелями крыла и лонжеронами уже проблематично.Это я к тому, что сырость самолёта не определяется его кабиной. А ЭДСУ 204 вроде даже как позволила рейсовым пилотам посадить машину с пассажирами без двигателей. А конструкция 154 позволила ей взлететь после столкновения на разбеге с боингом, без части отъёмной консоли крыла, которая отлетела по технологическому разьёму.
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 14:59
Тритон:
"Для ВАК. А ССЖ- сырая машина? А Ту-204?"
Обе "сырые"
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 15:02
Тритон:
"разное оборудование на гироплатформу ставить...итд"
- чтооо??? Скажите немедленно, что вы пошутили :)))
Тритон
Старожил форума
05.07.2013 16:04
Не до шуток мне.....
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 17:48
Tритон, а что вы собрались ставить на платформы БИНС?
В.А.К.
Старожил форума
05.07.2013 19:59
На БЕСПЛАТФОРМЕННЫЕ?
Фотограф
Старожил форума
05.07.2013 20:08
Olexx:
Итого, ожидается участие 9 пилотажных групп: Рв, Стрижи, Русь, Балтийские пчелы, 1 августа, Беркуты, Соколы, Первый полет и Брайтлинг.
Бенефис Л-39:)))
http://www.radioscanner.ru/for ...
Входной билет.
Разовое посещение с 30 августа по 1 сентября 2013 г.
Посещение мероприятия
Продажа на месте 700 руб.
Предварительная продажа 550 руб.
http://www.aviasalon.com/ru/st ...
Тритон
Старожил форума
06.07.2013 16:24
Tритон, а что вы собрались ставить на платформы БИНС?
Аппаратуру разную
X-21
Старожил форума
06.07.2013 17:37
Уважаемый Тритон, Вы конечно неправы в части "разное оборудование на гироплатформу ставить...итд". Не сталкивались, видимо, персонально.
Но вот в том, что в планер можно воткнуть всего самого разного - правда Ваша. И больше, чем даст сам планер от самолета никак не взять. У Ту-204/214 планер уж не хуже, чем у SSJ. Поэтому обидно все, что с этой машиной творится.
Тритон
Старожил форума
06.07.2013 18:37
Х-21. Я немножко другое имел ввиду оборудование.....
tucha
Старожил форума
08.07.2013 15:29
Наверно по прочности характеристики корпуса Ту-204, Ту-214 лучше чем ССЖ, товарищи из ЦАГИ скажите своё слово.
Один из нас
Старожил форума
08.07.2013 21:19
2 ПодполВВС
----------
С особенным 'удовольствием' цитирую соседнюю ветку: 'доступный' музей в Монино в СУББОТУ работает до 14 часов!!!
http://www.forumavia.ru/m/t/187837/
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.07.2013 21:32
"Один из нас" и что? Устройся в музей на работу и работай 24 часа в сутки. Разрешаю)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.07.2013 21:35
"Один из нас" ах да... он и при совке так работал, только волонтеров не было и сейчас бы часть самолетов была б ваще в ....
Хорошо совок загнулся, но еще не из всех совок выветрился....
В.А.К.
Старожил форума
08.07.2013 22:10
tucha:
"Наверно по прочности характеристики корпуса Ту-204, Ту-214 лучше чем ССЖ"
- tucha, вы меня разочаровываете! Что такое "лучше по прочности"? Рельс, например, "лучше по прочности", чем три "корпуса", помянутых вами. В общем, понятно... К авиации вы имеете отношение только в части "подготовки решений правительства".
tucha
Старожил форума
08.07.2013 22:39
В.А.К.- Вы великолепны. Прочнисты, ЦАГИ, стацзал, длительные нагрузки и тд......... Сейчас нужна цифра для сравнения, у Ту- ....... , у ССЖ А её компетентно могут выдать только в ЦАГИ. А вот спецы из ЛИИ могут сказать какая балка ранее треснула и как её усилили. А в ангаре где храниться ССЖ остальные должны преклонить колено перед В.А.К и я с ними.
Подполковник ВВС
Старожил форума
08.07.2013 22:46
"Сейчас нужна цифра для сравнения, у Ту- ....... , у ССЖ "
"Наверно по прочности характеристики корпуса Ту-204, Ту-214 лучше чем ССЖ"
ЗЫ - По теме то... что известно что?
Drejtori
Старожил форума
08.07.2013 22:47
А вот спецы из ЛИИ могут сказать какая балка ранее треснула и как её усилили.
Балка треснула на строящемся офисе ОАК?
В.А.К.
Старожил форума
09.07.2013 08:56
Tucha, чтобы получить содержательный ответ, надо корректно задать вопрос.
tucha
Старожил форума
09.07.2013 09:02
Да там давно всё треснуло. Ещё 12 лет назад. И так В августе в Жуковском авиационный праздник. Пресса наша, ТВ, о его приближении молчит. Устроители руководители авиасалона -2013 тоже скромничают. Жёсткий режим экономии включили. Может сознание им подсказывает, что лучше тихо промолчать, показывать кроме макетов то фактически нечего. А иностранные делегации Китайцы, Турки будут радоваться как успешно они обходят Россию.
Один из нас
Старожил форума
09.07.2013 14:30
Подпол ВВС: и что? Устройся в музей на работу и работай 24 часа в сутки. Разрешаю)))
ах да... он и при совке так работал, только волонтеров не было и сейчас бы часть самолетов была б ваще в ....
Если человек идиот, то это навсегда.
Ему говорят, что Монино труднодоступно. На этот очевидный факт, упертый баран начинает выдумывать нелепые возражения.
Попол ВВС:Хорошо совок загнулся, но еще не из всех совок выветрился....
Лучше бы ты загнулся, меньше бы было вони.
tucha
Старожил форума
09.07.2013 17:18
УВАЖАЕМЫЙ В.А.К. - на конкретные вопросы возможно Вы и ответите, но решения проблемы не б у д е т . Газета аргументы недели № 25(367) 4-10 июля 2013 года, стр - 4, "ЛЕ БУРЖЕ - ПРЕЛЮДИЯ К МАКС", куда уж конкретней. А далее статья, "ОАК - трудный день". И 3 варианта решения проблемы. Так вот, Вам конкретный вопрос, как Вы думаете, почему руководитель Государства РФ, позволяет себя дурачить ? И почему не принимает мер к явному вредителю ?
В.А.К.
Старожил форума
09.07.2013 18:09
Уважаемый tucha! Я не читаю бульварный листок под названием "Аргументы недели", и Вам не советую :: :-) И потому не знаю, какие "аргументы" приведены в статье, а, следовательно, на что я должен ответить.И вообще, аргументировать газетами в техническом споре - фиии! :-)
Подполковник ВВС
Старожил форума
09.07.2013 22:02
Один из нас - не бзди, а то так и будешь всегда - дай говна, дай ложку)))
tucha
Старожил форума
11.07.2013 07:36
В Торжке, Клину, Липецке, постепенно начинаются полёты в целях подготовки к МАКС -2013.
ПЗ
Старожил форума
11.07.2013 22:34
Один из нас:
С особенным 'удовольствием' цитирую соседнюю ветку: 'доступный' музей в Монино в СУББОТУ работает до 14 часов!!!
http://www.forumavia.ru/m/t/187837/
Ну, как бы, в цитируемой ветке, вроде людЯм в музее понравилось. Все добрались живыми-здоровыми. В бескрайних снежных степях не замерзли, медведи не съели, пираты не напали по дороге.
До 14:00 музей работает НА ВХОД, вообще он в субботу закрывается в 16:00. Только это вопрос не доступности (география), а кривого расписания, которое действует без всякого учета спроса со стороны посетителей. Это разве косяк персонально монинский? Я таким же макаром на себе испытал "гостеприимство" Пушкинского музея в первопрестольной. Точно такой же совок. Но ведь выше речь шла совсем о другом!
Кое-кто выше писал, что мол ехать далеко. Но простите, есть еще куча разных музеев по всей стране, куда кому-то далеко добираться. Например, есть хороший авиационный музей в Ульяновске. Тем кто рядом живет, нет проблем с посещением, а я например, вряд ли в своей жизни смогу там побывать. Так что ж теперь, мне клеймить Ульяновский музей позором и требовать перенести все ко мне во двор? Также и с Монино. Кому далеко ехать, тому не повезло. Мне вот до Жуковского 3 часа добираться с пересадками, пробками и финансовыми издержками, и что теперь? Это мои личные проблемы, никакой "национальный" музей ближе его не сделает.
Тот же МАКС лично мне неудобен, например, гипертрофированными мерами "безопасности". Что это за безопасность такая, когда меня солдатня с полицаями часами маринуют в очереди на обыск? Создают толпу на пустом месте, приманка для шахидов. Этих "стражей" на крайних салонах вообще стало больше чем посетителей. Если в лихие 90-е можно было спокойно ходить по стоянкам, обходить экспонаты со всех сторон, трогать руками и свободно общаться со специалистами, то теперь сплошь решетки, охрана, шаг в сторону побег, прыжок на месте - провокация. О ценах на напитки и закуски я скромно умолчу. С учетом того, что смотреть там последние годы нечего, лично я посещать МАКС не планирую (зрителем по крайней мере).
Но это лично мой выбор. я вовсе не требую что-то там куда-то переносить, реорганизовывать. Проводят и пусть себе проводят, кому нравится - на здоровье!
ПЗ
Старожил форума
11.07.2013 22:46
Один из нас:
С особенным 'удовольствием' цитирую соседнюю ветку: 'доступный' музей в Монино в СУББОТУ работает до 14 часов!!!
И еще, простите за назойливость...
Выше речь шла о чем? О необходимости создания убер-музея, всем доступного и всем приятного! Национальный!
Так я вот понять не могу, раз мы в существующих музеях маразм изжить не можем, спонсорскую помощь наладить, ЧОП нанять и проч., то о каком национальном убер-музее можно говорить вообще? Вся эта идея, известно кем вброшенная, преследует лишь одну цель: получить дорогостоящие земли и бюджетное финансирование. Дальше пойдет всем хорошо известный процесс "освоения". Господа, которые подняли эту деструктивную волну аж в самом Правительстве, почему-то палец о палец не стукнули, чтобы спасти уже имеющиеся уникальные экспонаты на территории ЛИИ.
Работать надо, не давать загнуться тем музеям, которые уже есть и известны на весь мир. Создавать попечительские советы, привлекать крупных спонсоров, развивать волонтерское движение. Стоянки, расписание и биотуалеты приложатся. Начинать надо с энергичного руководителя, который может и хочет заниматься именно этим.
Один из нас
Старожил форума
11.07.2013 23:56
ПЗ: Работать надо
Любимейший демагогический перл как прошлых, так и нынешних руководителей-импотентов.
"Работать надо", кричит едросня, и придумывает закон "О волонтерах", в котором, насколько слышал, пытается жестко ограничить участие добровольцев в любых случаях-от природных катастроф до уборки территории.
"Работать надо", кричат депутаты и урезают бюджет на культуру.
"Работать надо", кричит управдом (глава управы, округа, деревни, города, области) и крадет деньги на благоустройство. Одновременно сетуя, что перестал народ на субботники ходить, чтобы забесплатно убирать мусор, деньги на уборку которого сам и украл.
"Работать надо", кричит "эффективный менеджер", и устанавливает зарплату работникам ниже прожиточного минимума.
Начальник? Депутат? Министр? Премьер? Президент? НАЧНИ РАБОТАТЬ САМ!!!
tucha
Старожил форума
12.07.2013 07:58
А что за 20 лет ещё остались те кто может работать ? Те, кто выжил как мамонты - им не дают. Те, кто пытается их "ласково" дожимают. Столько осталось людей имеющих колоссальные знания и опыт по ряду уникальных производств, а передавать этот некому. У молодой поросли интересов нет. Как то слушал красивую речь чиновника со старой площади. Забавно. Он громил Сталина. В перерыве спросил его, в те плохие времена всё плохо, но почему тогда рабочие мужики и сидельцы - портрет вождя на груди накалывали! А у Вас в Единой Росси у кого портреты вождей наколоты ???? Вообще, кто нибудь сегодня захочет на груди носить портрет действующих руководителей ????? Банкиры - Кудрина, Генштаб - Сердюкова.
Тритон
Старожил форума
12.07.2013 13:35
Вожди только у дикарей бывают...... Приятно оставаться в приятном заблуждении.
ПЗ
Старожил форума
12.07.2013 23:58
Один из нас:
Начальник? Депутат? Министр? Премьер? Президент? НАЧНИ РАБОТАТЬ САМ!!!
Дяденька ТРИТОН - а то что со всей промышленностью (не только авиационной) сделали почитатели Сколково это не дикари ?
Тритон
Старожил форума
13.07.2013 10:07
Нет, те, кто делал - не дикари. Они то свои цели достигают. Вот, кто аплодировал или голосовал прямо или косвенно за это - это да.
Понимаете, если в стране, в которой живут граждане, ну например, просто так с 01 июля поднимаются коммунальные платежи, например на 10%, без всяких причин, на фоне падения цен на энергоносители, уже без упоминания старой сказки о необходимости придти к 100% оплате, без ремонтов домов и коммуникаций, то там граждане выходят на улицу. А с населением, которое молчит и смотрит, можно и не такое обделывать.....
Drejtori
Старожил форума
13.07.2013 10:19
но почему тогда рабочие мужики и сидельцы - портрет вождя на груди накалывали!
- чистая правда! :)
А Вы являетесь дипломированным специалистом в области проектирования самолётов, что бы делать хотя бы для себя такие выводы?