Спасибо за фотографии!
Вопрос по А-380. Бочки (балласт) на борту с водой? Уж очень легко он выполняет пилотаж.
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.09.2013 21:15
"Вопрос по А-380. Бочки (балласт) на борту с водой? Уж очень легко он выполняет пилотаж. "
На МАКСе были пустые конечно.
Крендель
Старожил форума
01.09.2013 21:24
Мне запомнился выход с МАКСА. В 15-30 на выходе толпа, я с сыном где то внутри неё. Куда идём и почему вдруг стоим или продвигаемся на метр, непонятно. Вдруг пошли, да быстро. Видимо прорвали ограждения. Где автобусы на Отдых, где на 42-й, где на Быково? Все спрашивают друг у друга. Быстро идём непонятно куда лавируя между автобусов. Площадь с забитыми автобусами и вокруг них толпа. Ментов нет! А нет, был один конный! Смысла стоять тут нет да и сзади конкретно напирают. Быстрым шагом в составе группы примерно 300-400 человек вышли в город на какой то перекрёсток с виадуком. Реально стали поперёк дороги и остановили два автобуса. "гармошка" двери открыла, а второй нет. Сзади подходят основные массы народа. Стучали в переднюю дверь. Открывай бл.! Прибежал мент в каске. Говорит, приказ тут не садить пассажиров. Парень из толпы пообещал его ударить (не литературно) и кинуть в толпу "а там разорвут". Мент сразу свалил. Автобус открылся. Нам удалось туда попасть. Водила хотел ехать на аэродром (у него маршрут!). Кто то спереди агрессивно попросил его ехать на станцию и приехали на Отдых. Там тоже уже люди. Все быстро идут, кто то (и мы с сыном) бежит. У людей идущих навстречу из перехода, вариантов выйти нет. Стоят прижавшись к стенке. Добежали до электрички, прыгнули в двери и тут же уехали. Сын сказал: "Мы среди выживших". Самим аэрошоу доволен. Жаль не было американцев. На Т-50 Богдан уже крутил пилотаж. Ми-28 уже стайками, так что, вперёд всё же идём. Организация выхода = паралич управления.
Subar.
Старожил форума
01.09.2013 21:48
0ДАБ:
Практически тоже самое можно снять на зеркалки начального уровня, с каким-нибудь тамрон 70-300. Обойдётся раз в 10 дешевле. В искусстве фотографии намного важнее свет.
Мда... Загорелся было, но посмотрел на ценник и офигел! И без объектива, и какой-то свиду не серъезный...
Subar.
Старожил форума
01.09.2013 21:51
Подполковник ВВС:
объективов использовал три
16-35мм
70-200мм
400мм
А как получаются фотки при 400мм без стабилизации? В ТТХ ее вроде как нет....
Palvin
Старожил форума
01.09.2013 22:14
Сходил на МАКС.
В целом было интересно. Очень было интересно посмотреть на наши самолеты, правда, если быть честным, групповые полеты (Стрижи и т.п.) меня не очень порадовали.
Когда был на шоу американцев (во Флориде), было намного эффектнее. Хотя, наши соло всё таки круче американцев. Про выход уже написали больше чем достаточно, добавлять не буду.
Не смотря на минусы, я доволен МАКСом!
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.09.2013 22:23
"А как получаются фотки при 400мм без стабилизации? В ТТХ ее вроде как нет...."
- уменьшаю выдержку
- диафрагма..ну как ляжет, желательно поджать.
- и тут при уменьшенной выдержке, сразу выплывает рабочее ИСО (ну типа как на любой зеркалке начального уровня..ггыыы))))
- ну и исключить тремор рук)))) Типа прислониться к опоре... и т.д.))) Я еще тестировал для этого маленький штатив, но на МАКС, не стал брать и так много таскал в рюкзаке.
Фотограф
Старожил форума
01.09.2013 22:25
МАКС-2013. Пилот F18 отказывается от показа из-за техпроблем.
http://www.radioscanner.ru/fil ... МАКС-2013. Пилот F18 отказывается от показа из-за техпроблем. У истребителя F-18 заблокировано крыло. Из-за этого он не смог принять участие во вчерашних и сегодняшних показательных полетах, - сообщил ИТАР-ТАСС источник в Летно-исследовательском институте имени Громова. По его словам, швейцарские техники попытались исправить неполадки своими силами, но у них это не получилось. Ожидается, что сегодня в Жуковский прибудет самолет сопровождения, а также группа специалистов, которые займутся ремонтом.
МАКС-2013. Пилотажная группа "Русь".
http://www.radioscanner.ru/fil ... Пилотажная группа "Русь". Во время выступления 31 августа получили несколько предупреждений от РП за не соблюдение нижнего края пилотирования.
Subar.
Старожил форума
01.09.2013 22:34
Подполковник ВВС:
- уменьшаю выдержку...
Ясно... Одно непонятно, почему за такие бабосы в данной машинке не предусмотрена элемнтарная стабилка, которая даже на простейших мыльницах есть.
Ученый
Старожил форума
01.09.2013 22:36
Спасибо, Фотограф. Но причина так и непонятна (слухи в пересказе ИТАР-ТАСС, не в счет :-))
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.09.2013 22:44
"за такие бабосы в данной машинке" свои бабосы машинка очень отрабатывает, я в павильонах без вспышки фотографировал!
Стаб это в объективе, 70-200 у меня со стабом. 400ка без, ибо варианты со стабом стоят совсем других денег.
Backfire-1
Старожил форума
01.09.2013 23:03
Я выбрался на МАКС только сегодня. Организация была безупречна везде - от приезда с перехватывающей в 10.00 и до отъезда в 16.00
Лётная программа была по погоде, но самое сильное впечатление было от посещения Ту-144 - только сегодня смог пожертвовать 1, 5 часами ожидания в очереди. Снимаю шляпу перед нашими прадедами!
А Ан-70 я что-то не нашёл. Улетел после интервью Кивы? Или он на статике не выставлялся? Я, правда, в Гостомеле его изучил, но хотелось тут увидеть.
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.09.2013 23:10
"А Ан-70 я что-то не нашёл"
Был он, на статике пускали поглазеть. В кабину не полез...наверное здря. Ушел борт 29 числа.
Fox
Старожил форума
01.09.2013 23:11
Ан-70 улетел в четверг.
tucha
Старожил форума
02.09.2013 08:38
На этой неделе пресса подведёт итоги МАКСа-2013. Кого то пожуют, кого то похвалят. Жаль только от этой писанины авиационная промышленность лучше не заработает. А про подписанные контракты вскоре забудут и за болтовню ни с кого не спросят.
Dmitry235
Старожил форума
02.09.2013 12:49
Фотограф:
МАКС-2013. Пилот F18 отказывается от показа из-за техпроблем.
http://www.radioscanner.ru/fil ... МАКС-2013. Пилот F18 отказывается от показа из-за техпроблем. У истребителя F-18 заблокировано крыло. Из-за этого он не смог принять участие во вчерашних и сегодняшних показательных полетах, - сообщил ИТАР-ТАСС источник в Летно-исследовательском институте имени Громова. По его словам, швейцарские техники попытались исправить неполадки своими силами, но у них это не получилось. Ожидается, что сегодня в Жуковский прибудет самолет сопровождения, а также группа специалистов, которые займутся ремонтом.
Понится на прошлом МАКСе один из двух F-15 сломался. Тоже, кстати, Вы об этом рассказали ))))
Фотограф
Старожил форума
02.09.2013 13:08
Понится на прошлом МАКСе один из двух F-15 сломался.
2 Dmitry235:
Да, 14 августа 2011 г. Задержка с вылетом была 30 минут, затем 45 и в итоге замена борта.
Фотограф
Старожил форума
04.09.2013 00:49
Дирекция авиасалона МАКС-2013 извинилась за ситуацию с вывозом посетителей из Жуковского в минувшую субботу и обещает сделать необходимые выводы на будущее.
"Примите наши извинения за испытанные неудобства, за промокшую одежду и испорченное настроение", - сказал сегодня генеральный директор компании "Авиасалон" Александр Елизаров. Он заверил, что оргкомитет МАКС-2013 "сделает самые серьезные организационные выводы из ситуации, чтобы подобные инциденты никогда не повторились в будущем".
Между тем Елизаров напомнил, что в минувшую субботу на МАКС пришло рекордное число посетителей - 157 тыс человек. "Естественно, что когда такое количество людей после начала проливного дождя решило одномоментно покинуть аэродром, то случился коллапс", - продолжил он, напомнив, что во всем городе Жуковский проживает на четверть меньше жителей, чем пришло посетителей на авиасалон.
"То количество автобусов, что было арендовано дирекцией по договору с "Мострансавто", учитывало в себе опыт прошлых лет проведения МАКСа, и если бы не почти что экстремальные погодные условия, транспорт полностью справился бы с вывозом посетителей, как это всегда бывало", - сказал Елизаров. При этом он напомнил, что в этот раз за несколько часов в столичном регионе выпала половина месячной нормы осадков, "чего заранее предвидеть не мог никто".
Так или иначе, но все обошлось без происшествий. Елизаров отметил, что одним из главных решений, принятых правоохранительными органами и оперативным штабом, стало разрешение посетителям идти пешком с летного поля. "Если бы кордоны остались, то ситуация была бы намного хуже", - уверен генеральный директор "Авиасалона".
Вместе с тем он выразил надежду на то, что "воспоминания о прекрасном авиационном празднике и головокружительных полетах российских и зарубежных летчиков все же возьмут верх над неприятным осадком, оставшимся после досадной ситуации".
Как заявили корр.АРМС-ТАСС многочисленные ВИП-гости салона МАКС-2013, в слова руководства авиасалона о том, что по итогам случившегося 31 августа будут сделаны реальные выводы и ситуация впредь не повторится, верится с трудом. Вот уже на протяжении нескольких последних салонов в условиях дождя въезд и выезд на автомобильную ВИП стоянку P1 превращается в болото, где можно испытывать новые российские танки. Дирекция авиасалона об этом хорошо знает, но на протяжении многих лет ничего не делает для устранения этой проблемы. Если у организаторов МАКСа такое отношение даже к ВИП-гостям, то что можно говорить о простых людях, пришедших на салон и попавших в сложную ситуацию.
Как отметил один из ВИП-посетителей, "руководство салона МАКС показало свою полную несостоятельность в организации работы в форс-мажорных обстоятельствах".
tucha
Старожил форума
04.09.2013 09:12
Дождь и посетители пошли. И дирекция со всеми службами оказалась не готова к работе в этих условиях. В простых.
А ведь они готовились и отрабатывали действия всех служб в критических ситуациях. То есть в случае серьёзного изменения обстановки у них там полный паралич наступает. Руководят всем процессом на салоне случайные люди.