Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2425

korvl22001
Старожил форума
21.06.2013 18:56
neustaf:



вы полный ноль в аэродинамике,

О, приперся.....ждали тут тебя, мин херц)
korvl22001
Старожил форума
21.06.2013 19:17
neustaf:

korvl22001:
Не прогрызает он конечно ничего...просто вихрь генерирует на углах....а в ГП без разницы.....есть он или нет.


вы полный ноль в аэродинамике,
вам, как человеку далекому от авиации скажу: в ГП самолете также летит на углах атаки,
ГП это еще не означает, что УА=0.

Специально для фольксдойчей: этот "зуб" В ГП (на полётных углах атаки) никак себя не проявляет.....знаток мля.
neustaf
Старожил форума
21.06.2013 19:31
этот "зуб" В ГП (на полётных углах атаки)


а что это за зверь, полетный угол атаки?
не знаток, бля, ни разу?
а в ГП на Vmin проявляет или не проявляет?
neustaf
Старожил форума
21.06.2013 19:41
этот "зуб" В ГП


а в наборе? чего только домохяйки не напишут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2013 19:43
Дык не "зуб" это, а "рог":))
Санчоs
Старожил форума
21.06.2013 22:04
Если уж на то пошлО, то и не "зуб", и не "рог", а "запил". Не от слова "запить", а от "запилить":
http://www.aviaslovar.ru/296-z ...
Но это общее название. На Ил-62 он называется "клюв".
"...Как показали продувки и летные испытания, "клюв" начинает проявлять себя (вступает в работу) только на углах атаки, превышающих крейсерские. Создавая мощный вихрь, он выполняет функции аэродинамической перегородки..." (Пассажирский самолет Ил-62, Часть 1, Под редакцией Г. В. Новожилова, 1981г.)
;-)
неко
Старожил форума
21.06.2013 22:18
Большая ошибка, что заказ на "рабочую лошадку" выпал Туполеву, который, что и делал, что переделывал бомбардировщики под гражданские самолеты, что гроболеты:Ту-104, что Ту-144, а 154 вообще скопировал с 727-Боинга. Илюшин более практичные самолеты строил и настоящие флагманы советской/российской авиации:Ил-86 и Ил-76.Ничего нового типа недоделанного Суперджета, как картина, которую намазали несколько недоделанных художников, придумывать не нужно.Нужно просто поменять двигатели на более экономичные и менее шумные и авионику на более современную и точную и все.
krystall
Старожил форума
21.06.2013 22:34
неко:
что гроболеты
---------
и зачем так сурово?
prnk
Старожил форума
21.06.2013 22:47
граждане, по моему(поправьте...), этот "зуб" нужен для того, чтобы создать вихрь на углах, близких к срывным:он же "задирается" вверх вместе с крылом.а дальше этот вихрь-перегородка препятствует стеканию вдоль крыла(оно стреловидное). что имеет последствия:1-снижает срывной эффект на конце крыла(увеличивается угол атаки критический).2-снижается сопротивление индуктивное. в ГП зуб не работает, т.к. он не вылезает из потока.
Чатланин
Старожил форума
21.06.2013 22:50
Ещё раз повторяю, Туполев начал разработку Ту-154 в 1963 году. Это абсолютно новый проект, не являющийся продолжением военного самолёта. Никогда Андрей Николаевич не копировал с Боинга, он был сам с усам по той простой причине, что изначально он был аэродинамиком по образованию учеником самого Николая Егоровича Жуковского, и не знать таких вещей просто неприлично.
Санчоs
Старожил форума
21.06.2013 22:54
неко:

Большая ошибка, что заказ на "рабочую лошадку" выпал Туполеву, который, что и делал, что переделывал бомбардировщики под гражданские самолеты, что гроболеты:Ту-104, что Ту-144, а 154 вообще скопировал с 727-Боинга.

-----
Начнем с того, что общего у Б-727 и Ту-154 (как и Як-42) только схема расположения двигателей. И всё! Туполеву (как и другим КБ) выпадали не только заказы, но и требования оговаривались. Когда давалось задание на Ту-154, то требовалось получить скорость как у Ту-104, дальность как у Ил-18, а аэродромы чтобы подходили, как для Ан-10. Требования взаимоисключающие. Экономичность во времена, когда бензин стоил дешевле газированной воды уходила на дальний план. Туполев же его задумывал именно как типичный гражданский самолет, причем с двумя (!) двигателями. Но указания сверху сделали своё...
krystall
Старожил форума
21.06.2013 23:08
Санчоs:
Экономичность во времена, когда бензин стоил дешевле газированной воды уходила на дальний план.
------
Немного не так)))))

Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ, ТУ...........Цена
А-66
ГОСТ 2084-67......0-60
А-72
ГОСТ 2084-67......0-70
А-76
ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93
ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98
ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра
ВТУ НП 67-60......1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80
Вот цены установленные в 1969году.

Газировка 12 коп литр(3 коп. с сиропом за стакан 250г)
neustaf
Старожил форума
21.06.2013 23:10
"...Как показали продувки и летные испытания, "клюв" начинает проявлять себя (вступает в работу) только на углах атаки, превышающих крейсерские



В умах домохозяек это фраза трансформировалась в

" в ГП без разницы.....есть он или нет. "
Чатланин
Старожил форума
21.06.2013 23:13
Странно, а мой папинька покупал на АЗС А-76 по 7, 5 копеек за литр в 1975 годе. Может я чего путаю, но я запомнил это...
krystall
Старожил форума
21.06.2013 23:18
Чатланин:
звиняюсь, упустил))
Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири.
Но!
Бензин марки А92 или А 93 стоил в 1976 году 1литр стоил 10 копеек, то уже в 1982 году он стал стоить уже 40 копеек за литр. То же самое произошло с бензином А 80 и А 76 Он стоил 7.5 копеек литр в 1976 году а в 1982 уже стал стоить 30 копеек за один литр.
Чатланин
Старожил форума
21.06.2013 23:21
Ну то да!
krystall
Старожил форума
21.06.2013 23:23
А газировка?
Чатланин
Старожил форума
21.06.2013 23:28
Газировка по 1 копейке была без сиропа из автомата! 3 копейки - с сиропом.
krystall
Старожил форума
21.06.2013 23:31
Чатланин:
Я про стабильность цен)))
Чатланин
Старожил форума
21.06.2013 23:35
А, понятно... Террористы опять захватили самолёт...

http://www.youtube.com/watch?v ...
krystall
Старожил форума
21.06.2013 23:58
Терористов не было, а газировка цену держала, бакс заплачет)))))))
всё пройдёт
Старожил форума
22.06.2013 03:55
У нас в одной эскадре висел щит, со стоимостью ГСМ и жидкостей в ценах 80-х. Очень интересная штука....
Щас нет ни этой эскадры, ни этого полка, ни самолётов, ни людей. Бетонные аллеи шириной 40 метров в зарослях ольхи и шиповника.
всё пройдёт
Старожил форума
22.06.2013 04:11
Особо умиляла стоимость спирта
всё пройдёт
Старожил форума
22.06.2013 04:19
А двиглы в деревне были очень разные. У всех есть плюсы и минусы. Увы, на Пупер-жете сопелки повесили низко. У нас все аеропорты, окромя маскау - развалины СССР. То есть пылесос в принципе почти никуда летать не могёт. Нахрен нужен такой пепелац?
Саныч 62
Старожил форума
22.06.2013 06:27
Впервой половине 80-х при расчётах стоимость керосина принималась 49 руб./тонна.
Drejtori
Старожил форума
22.06.2013 07:03
То есть пылесос в принципе почти никуда летать не могёт.

Пылесос действительно, очень плохо летает. RRJ95 летает во все порты, куда летают его одноклассники. За всю историю эксплуатации досрочных съемов двигателя из за попадания предметов с покрытия аэродромов не было.


Ещё раз повторяю, Туполев начал разработку Ту-154 в 1963 году. Это абсолютно новый проект, не являющийся продолжением военного самолёта.

И первый в СССР, испытанный и запущенный в серию гражданским учреждением (ГосНИИ ГА) по гражданским нормам и правилам.
неко
Старожил форума
22.06.2013 10:04
Санчоs

То, что Ту-104 и Ту-144 переделаны из бомбардировщиков-факт.Видимо ОКБ Туполева было все равно, что возить, бомбы или людей.На практике эти два самолета зарекомендовали себя, как "гробы" и каждый полет мог быть вполне не крайний, а последний.В народе ходила даже призказка про 104, дословно не помню, но смысл, что полет на 104-билет в "один конец".Ту-144 слава Богу быстро спихнули в мусорку, т.к. машина сделана была явно наспех и надежность ее была у плинтуса по сравнению с Конкорд.Попытка не то, что перегнать капитализм, а угнаться за ним-провалилась привычно с треском...

Ту-154 машина "философия" которой-скорость, с мизерными запасами на случай ошибки пилота и как ОКБ Туплева "прославившегося" в народе своим "произведениями" доверили массовый самолет-вопрос.Кстати Туполев никогда не слушал летчиков, спихивая свои недоработки на них, может поэтому 154 "перевезла" на тот свет почти 4.000.чел..
татъ
Старожил форума
22.06.2013 10:11
То, что Ту-104 и Ту-144 переделаны из бомбардировщиков-факт.Видимо ОКБ Туполева было все равно, что возить, бомбы или людей.На практике эти два самолета зарекомендовали себя, как "гробы" и каждый полет мог быть вполне не крайний, а последний.В народе ходила даже призказка про 104, дословно не помню, но смысл, что полет на 104-билет в "один конец".Ту-144 слава Богу быстро спихнули в мусорку, т.к. машина сделана была явно наспех и надежность ее была у плинтуса по сравнению с Конкорд.Попытка не то, что перегнать капитализм, а угнаться за ним-провалилась привычно с треском...
Ту-154 машина "философия" которой-скорость, с мизерными запасами на случай ошибки пилота и как ОКБ Туплева "прославившегося" в народе своим "произведениями" доверили массовый самолет-вопрос.Кстати Туполев никогда не слушал летчиков, спихивая свои недоработки на них, может поэтому 154 "перевезла" на тот свет почти 4.000.чел..

22/06/2013 [10:04:43]

До этого все выслушивали детский лепет, сейчас приходится наблюдать детский понос..
Будут ли желающие в нем покопаться, интересно.
неко
Старожил форума
22.06.2013 12:58
татъ


Ну почему лепет и понос...)))Зашел в ваш профиль и кроме чистого листа ничего не увидел.Поделитесь своим опытом, если он конечно имеется...А то с высоты своего опыта-чистого листа, легко вешать ярлыки.Это качество свойственно дилетантам...)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 13:04
А то с высоты своего опыта-чистого листа, легко вешать ярлыки.Это качество свойственно дилетантам...)))

Так ты и понавешал ярлыки, на вполне вменяемые самолеты
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 13:08
А из какого бомбардировщика делали Ту-144?
неко
Старожил форума
22.06.2013 13:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов:


Вменяемы это 104 и 144?Почитайте мнение пилотов об этих самолетах, ну и статистика аварийности, как соус к этому блюду...
154-самолет с большой аварийностью.Только сразу опережу вас, не приводите статистику Боингов, т.к. их в разы больше летает да и по всему миру...
татъ
Старожил форума
22.06.2013 13:15
"Зашел в ваш профиль и кроме чистого листа ничего не увидел.Поделитесь своим опытом, если он конечно имеется...А то с высоты своего опыта-чистого листа, легко вешать ярлыки.Это качество свойственно дилетантам...)))"

+100.На остальное даже лень отвечать.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 13:17
И басенку свою про 4000 подсократи чутка, а то некрасиво получается.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 13:20
Представляешь клоун, B-747 поубивал больше народу чем полтинник.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 13:24
Ты мне на вопрос не ответил, из какого бомбардировщика делался Ту-144?
neustaf
Старожил форума
22.06.2013 13:24
§Я§Ц§Ь§а:

§ї§д§а §Ь§С§й§Ц§г§д§У§а §г§У§а§Ы§г§д§У§Ц§Я§Я§а §Х§Ъ§Э§Ц§д§С§Я§д§С§Ю...)))


§Ь§Ц§Ю §У§н §Ъ §с§У§Э§с§Ц§д§Ц§г§о


§ґ§а§Э§о§Ь§а §г§в§С§Щ§е §а§б§Ц§в§Ц§Ш§е §У§С§г, §Я§Ц §б§в§Ъ§У§а§Х§Ъ§д§Ц §г§д§С§д§Ъ§г§д§Ъ§Ь§е §ў§а§Ъ§Я§Ф§а§У, §д.§Ь. §Ъ§з §У §в§С§Щ§н §Т§а§Э§о§к§Ц §Э§Ц§д§С§Ц§д §Х§С §Ъ §б§а §У§г§Ц§Ю§е §Ю§Ъ§в§е...

Boeing 737 Original
§°§Х§Я§С §Ь§С§д§С§г§д§в§а§ж§С §Я§С: 507 500 §Э§Ц§д§Я§н§з §й§С§г§а§У
§¤§а§Х §У§н§б§е§г§Ь§С: 1967


§ґ§е-154
§°§Х§Я§С §Ь§С§д§С§г§д§в§а§ж§С §Я§С: 1 041 000 §Э§Ц§д§Я§н§з §й§С§г§а§У
§¤§а§Х §У§н§б§е§г§ЬЁў §г 1971


§в§а§У§Ц§г§Я§Ъ§Ь 154 §ў-737 100, 200 §г§Ц§в§Ъ§Ъ §Я§С §й§С§г §Я§С§Э§Ц§д§С §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §Ь§С§д§С§г§д§в§а§ж §У §Х§У§С §в§С§Щ§С §Т§а§Э§о§к§Ц, §Я§С §е§в§а§У§Я§Ъ §ґ§е-154 §Ъ§Ю§Ц§р§д §С§У§С§в§Ъ§Ы§Я§а§г§д§о 1 §Ь§С§д§С§г§д§в§а§ж§С §Я§С 1 000 000 §й§С§г§а§У §г§С§Ю§а§Э§Ц§д 60-§з §Ф§а§Х§а§У §Ґ§і-8 §Ъ §Т§а§Э§Ц§Ц §Ю§а§Э§а§Х§а§Ы §Ў-310.

4. Airbus A310
§°§Х§Я§С §Ь§С§д§С§г§д§в§а§ж§С §Я§С: 1 067 700 §Э§Ц§д§Я§н§з §й§С§г§а§У
§¤§а§Х §У§н§б§е§г§Ь§С: 1983


5. McDonnell-Douglas DC-9
§°§Х§Я§С §Ь§С§д§С§г§д§в§а§ж§С §Я§С: 1 068 700 §Э§Ц§д§Я§н§з §й§С§г§а§У
§¤§а§Х §У§н§б§е§г§Ь§С: 1965

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 13:27
Юстас-Алексу:)))
neustaf
Старожил форума
22.06.2013 13:29
1 Boeing 737 Original
Одна катастрофа на: 507 500 летных часов
Год выпуска: 1967

3. Ту-154
Одна катастрофа на: 1 041 000 летных часов
Год выпуска: 1971


4. Airbus A310
Одна катастрофа на: 1 067 700 летных часов
Год выпуска:


5. McDonnell-Douglas DC-9
Одна катастрофа на: 1 068 700 летных часов
Год выпуска: 1965
татъ
Старожил форума
22.06.2013 13:29
Неустаф, от возмущения даже дар речи потерял?))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 13:31
Да тут тяжелый случай, хоть в глаза ссы, а всё-божья роса.
neustaf
Старожил форума
22.06.2013 13:33
неко:
Это качество свойственно дилетантам...)))"

так это про вас.



Только сразу опережу вас, не приводите статистику Боингов, т.Это качество свойственно дилетантам...)))"

ровесник 154 Б-737 100, 200 серии на час налета имеет катастроф в два раза больше, на уровни Ту-154 имеют аварийность (1 катастрофа на 1 000 000) часов самолет 60-х годов ДС-9 и более молодой А-310.
неко
Старожил форума
22.06.2013 13:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Я же по-русски пишу, что на Боингах весь мир летает и выпущено их в разы больше.

По-поводу 144 изучайте историю, где и когда Хрущев увидев бомбардировщик поручил Туполеву сделать "пассажирскую" версию, что и сделал Туполев из этого бомбардировщика.Какие могут быть самолеты если летчики боялись на них летать(104 и 144).
neustaf
Старожил форума
22.06.2013 13:37
неко:
В народе ходила даже призказка про 104, дословно не помню, но смысл, что полет на 104-билет в "один конец".

Если хотите про Ту-104, сравните его с другим первенцем реактивной пассажирской авиацией Кометой-1 , из 21 построенных самолетов 7 были потеряны всего лишь за 3 года эксплуатации. Самолетный парк был полностью остановлен.



татъ:

Неустаф, от возмущения даже дар речи потерял?))



не я, Транслит не вынес
татъ
Старожил форума
22.06.2013 13:45
По-поводу 144 изучайте историю, где и когда Хрущев увидев бомбардировщик поручил Туполеву сделать "пассажирскую" версию, что и сделал Туполев из этого бомбардировщика

Сразу после того, как выложишь подчищенную запись переговоров в кабине, вольни заодно и
подчищенную запись истории.
неко
Старожил форума
22.06.2013 13:48
Не сравнивайте ситуацию с Боингом. Боинг продает свои самолеты по всему миру и летают.И не рисуйте средних показателей, т.к. налет Боинга в разы больше, чем Тушки, как и кол-тва машин.
neustaf
Старожил форума
22.06.2013 13:56
неко:

Не сравнивайте ситуацию с Боингом. Боинг продает свои самолеты по всему миру и летают.И не рисуйте средних показателей, т.к. налет Боинга в разы больше
///////////

вы не понимаете простых цифр?????
Б737 - 100, 200 падал каждые 500 000 часов, Ту-154 налетывал на АК в два раза больше, это цифры относительные и от общего налета не zависят.
неко
Старожил форума
22.06.2013 14:01
neustaf

Это "средние" данные, как средняя зп по стране.Боинг произвел бОльше машин и летали на них бОльше.И поэтому данные в пользу Тушки-154, т.к.их сделали меньше и летали на них меньше...

Это липовые "данные"...
Чатланин
Старожил форума
22.06.2013 14:11
Вообще-то наработка на отказ/событие/аварию/катастрофу может измеряться к общему количеству лётных часов/циклов/самих самолётов. Этим занимается наука "ТЭЛАиД". Пожалуйста, приведите статистику как того же Ту-154, так и его прямых конкурентов в том ключе, который я обозначил, тогда и пообсуждаем сильные и слабые стороны изделий.
Что касается Ту-144, он никогда не делался на базе бомбардировщика, вы путаете с Ту-114, сделанным на основе наработок Ту-95, но на его совести нет катастроф.
Что касается убийств пассажиров, поверьте, Ту-104 не "раздевался" во время полёта, взрывов в топливных баков по причине короткого замыкания электропроводки тоже не было, потому что развитие отечественных самолётов шло по нашим НЛГС, которые весьма отличаются от Западных.
Также доложу, что по существующей статистике катастроф доля человеческого фактора более 85%, а недостаток конструкции - 7-10%. Обе рассмотренные здесь катастрофы - это те самые 85%.
neustaf
Старожил форума
22.06.2013 14:12
неко:

Это липовые "данные"...


взято из http://turist.rbc.ru/article/0 ... "Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом"

не верите Бизнессуик, ваше право, а откуда черпаете данные вы? из разговоров бабушек на скамеечках у подъездов?





1..789..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru