Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2425

kovs214
Старожил форума
18.06.2013 21:53
leha-lp.
Вы немного невнимательно прочли пост RR-navi ;).
Якутянин
Старожил форума
18.06.2013 21:57
Неко, ты начал за здравие, заканчиваешь за упокой...
Как тебя еще не послали, для меня загадка, люди пытаются тебе разжевать и в рот положить, а ты выплевываешь.
Я ни как в толк не могу взять, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ???
Заканчивай тупить, уже даже не смешно.
неко
Старожил форума
18.06.2013 22:01
Как думаете, мог-ли 85185 в тот рейс быть заправлен тютелька в тютельку, для экономии топлива, т.е. чем легче машина, тем меньше расход.Ведь в Анапе они не заправлялись, т.е. могла ли нехватка топлива помешать обойти фронт или вернуться назад.Это, как просто версия....
leha-lp
Старожил форума
18.06.2013 22:11
kovs214:
То есть я не правильно понял, что он считает действия Пулковских правильными и грамотными?
Якутянин
Старожил форума
18.06.2013 22:23
Магистр
форума
leha-lp:

kovs214:
То есть я не правильно понял, что он считает действия Пулковских правильными и грамотными?

18/06/2013 [22:11:35]

К сожелению, Вы все поняли не правильно. Читайте выше и внимательнее, там скорее о Большом театре и о колготках )), чем о действиях Пулковских.
leha-lp
Старожил форума
18.06.2013 22:34
Тогда прошу пардону, ворвался не в тему...
prnk
Старожил форума
18.06.2013 22:58
у меня нет симулятора.жить надо, а когда руки-ноги отсохнут, вставим сим.
Victor-
Старожил форума
18.06.2013 23:36
"Перспектива на завтра". На чем мы будем летать через 50 лет? Есть шансы увидеть самолет эллиптической формы, «припаркованные» рядом сверхзвуковой частный и новейший турбовинтовой лайнеры.
http://www.geo.ru/nauka/perspe ...
Задумчивый
Старожил форума
19.06.2013 00:46
2 Victor-:
"Перспектива на завтра". На чем мы будем летать через 50 лет?..."

Уверен, через 5о лет все будут ржать над этими придумками, как мы сейчас ржем над фантазиями начала 20-го века.
r6s
Старожил форума
19.06.2013 02:00
kovs214 спасибо за подробный анализ. Телеграфирую - что значит шли с разворотом? И ПР нави сказал что по данным МСРП они два раза сваливались, неужели они не заметили этих 2-х сваливаний по поведению самолета? И раз уж они вошли в грозовой фронт и допустим заняли бы прежний эшелон 11600 как им предстояло бы лететь дальше? Ту 154 насколько осведомлен может спланировать даже с выключенными двигателями, почему же падение скорости привело к такому резальтату?
А вообще конечно жесть, Анапа, дети, столько! детей, почему-то именно это катастрофа засела очень сильно.
неко
Старожил форума
19.06.2013 05:44
r6s

Засела, потому, что действия, а точнее бездействия наземных "лиц" осталась в тени...1-Мне например не понятно, как например Ходневич попал на борт, не имея права на межд.полет, ведь полет проходил над территорией Украины, 2-почему ростовские "движенцы" не предупредили о подъеме фронта и 3-почему харьковские "движенцы" видя, что 612 идет в самое пекло не выручили.Все сводится к МСРП, кто, куда и что тянул...Хотя на мой взгляд, любой бы свалился в тех условиях, в каких оказался экипаж 612 или почти любой экипаж.
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 08:01
неко:

Как думаете, мог-ли 85185 в тот рейс быть заправлен тютелька в тютельку, для экономии топлива, т.е. чем легче машина, тем меньше расход.Ведь в Анапе они не заправлялись, т.е. могла ли нехватка топлива помешать обойти фронт или вернуться назад.Это, как просто версия....
18/06/2013 [22:01:13]

Минимальный АНЗ у Эмки 5 тонн, к этому плюсуется топливо потребное на полет, это и будет минимальная (для прокурора)заправка. При минимальном остатке топлива, загорается красное табло, если не забыл, то 2500 кг, это уже не есть гут...инспекция за это могла и поиметь :).
неко
Старожил форума
19.06.2013 08:27
kovs214

А насколько хватит 2.500.кг топлива?И почему 85185 падал "носом" вниз?Может поэтому экипаж сначала не понял, что не снижается, а падает и тянул на себя, что вызвало сильную критику у спецов.Ведь активные действия экипажа появились после выхода из облака, когда визуально уже оценили ситуацию, хотя вращение видно по приборам.И вообще можно ли определить вращение при обесточивании?
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 08:31
r6s:

kovs214 спасибо за подробный анализ. Телеграфирую - что значит шли с разворотом?

Отвечаю. Это прилетели в Анапу, и часа через два опять в Питер по той же "дороге".

И ПР нави сказал что по данным МСРП они два раза сваливались, неужели они не заметили этих 2-х сваливаний по поведению самолета? И раз уж они вошли в грозовой фронт и допустим заняли бы прежний эшелон 11600 как им предстояло бы лететь дальше? Ту 154 насколько осведомлен может спланировать даже с выключенными двигателями, почему же падение скорости привело к такому резальтату?

Попробую объяснить в упрощенном варианте. Есть такое понятие в аэр-ке как "Запас по углу атаки". КВС этот запас наблюдает на приборе АУАСП... Запас, он и в повседневной жизни нужен ;). ЗУА уменьшается: при увеличении высоты полета, при увеличении массы самолета, при увеличении тем-ры НВ, при сильных вертикальных порывах...т.е. всё перечисленное, это "плохо" для самолета, это приближает самолет к сваливанию...В данной ситуации, кроме массы, все отрицательные факты присутствовали...Чем опасен обход верхом кучево-дождевой облачности? Верхняя граница облачности часто "пробивает" тропопаузу, т.е. это очень приличная высота, и большая вероятность, что при пролёте вершины облака возможны сильные вертикальные порывы с выбросом града, а самолет и так летит на "шиле"... что произойдет-догадаться не сложно ((. Наверное я уже притомил своими рассуждениями...

kovs214
Старожил форума
19.06.2013 08:46
неко:

kovs214

А насколько хватит 2.500.кг топлива?

Грубо, минут на 30.

И почему 85185 падал "носом" вниз?Может поэтому экипаж сначала не понял, что не снижается, а падает и тянул на себя, что вызвало сильную критику у спецов.Ведь активные действия экипажа появились после выхода из облака, когда визуально уже оценили ситуацию, хотя вращение видно по приборам.И вообще можно ли определить вращение при обесточивании?

Объясняясь, на эту тему, с RR-navi мы поняли бы друг-друга быстро, так как он профи, тут чтобы это объяснять, надо много писать, и вопросы будут возникать вновь и вновь...тут и психология (экипаж), и эргономика (самолёт), и среда (метео)...вопрос очень обширный...
19/06/2013 [08:27:48]

kovs214
Старожил форума
19.06.2013 08:49
Все цитаты я брал с этого источника, он есть в сети:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
комплексной летно-технической экспертизы
по уголовному делу № 203105
по факту катастрофы самолета
Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулковские авиалинии»,
при полете по маршруту Анапа – Санкт-Петербург
22.08. 2006 г
неко
Старожил форума
19.06.2013 09:16
kovs214

612 как раз-то и отлетел от Анапы на 30мин, а обход фронта при его 200км диаметре был-бы тоже в районе 30мин...Следуя логике компании, которая явно экономила, (чем меньше масса, тем меньше расход)могли заливать топлива в притык.Просто изучив площадь пожара по фото и степень обгорелости трупов, я пришел к выводу, что топлива было не много...

Вам вопрос.Если метеосводка была известна экипажу, то почему рейс не отложили?

kovs214
Старожил форума
19.06.2013 09:34
неко:

kovs214

612 как раз-то и отлетел от Анапы на 30мин, а обход фронта при его 200км диаметре был-бы тоже в районе 30мин...Следуя логике компании, которая явно экономила, (чем меньше масса, тем меньше расход)могли заливать топлива в притык.Просто изучив площадь пожара по фото и степень обгорелости трупов, я пришел к выводу, что топлива было не много...

МАК, в вашем лице, потеряла супер-эксперта...

Вам вопрос.Если метеосводка была известна экипажу, то почему рейс не отложили?

неко, елки-палки, ещё раз, они по этой "дороге" летели, они всё видели, в дневные часы, облачность вертикального развития только повышается...Что еще надо?! Турок подошел к фронту и вернулся на аэродром вылета...Рейс отложить, это право командира, а можно было "плеснуть" дополнительную тонну керосина и обойти...Но, что сделано, то сделано...другим выводы делать и учиться на ошибках...

ЗЫ. неко, семь лет прошло, что вы хотите нового открыть? Поднимите ветку на эту тему и читайте, если у вас такой пытливый ум, а я тут уже всем надоел...
неко
Старожил форума
19.06.2013 09:45
kovs214

Я к тому, что экипаж-же не знал, что фронт поднялся, верно?Вот и полетели.Ведь почитав запись речевика, приходишь к выводу, что проблем экипаж не ожидал на трассе.А погода-же мониторится постоянно, правильно?Т.е. наверно чья-то не доработка по информированию экипажей об изменении погоды выходит.
Тонну не плеснуть керосина, т.к. на тот момемнт керосин в Анапе стоил дороже, чем в Питере и поэтому заправки в Анапе не было...
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 10:25
неко.

Прежде всего "засветки" по курсу мониторит экипаж, для этого у штурмана есть локатор (на некоторых самолетах стоял повторитель у КВСа) "Гроза" называется...При обнаружении "засветки" докладывают диспетчеру, тот говорит: "Обход по своим средствам разрешаю. Обход закончите-доложите, или докладывайте изменение курса"...При сильной засветки дисп самолет на своем локаторе может и не видеть...Вот так и получилось на одной чаше весов "лежала" цена на керосин, а на другой...керосин перевесил... неко, я с вас за лекции скоро буду брать деньги :)))
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 10:32
неко, у вас как ветка называется? ;)
prnk
Старожил форума
19.06.2013 10:46
да не в том дело, что дороже в Анапе, а в том, сколко стоит процесс заправки.
неко
Старожил форума
19.06.2013 10:51
kovs214

Получается, что штурман не заметил впереди фронт?Просто на записи Онищенко первым заметил фронт, сказав "Ваня, гроза" и это было примерно за 15-25км, исходя из расчета скорости и начала запроса на набор.Значит определение было визуальным, а не по-прибору "Гроза-М".
BAY
Старожил форума
19.06.2013 11:00
RR-navi:
А то что Иван Карагодин(царствие ему небесное) был Мужик и Пилот- так в том никто и не сомневается. Особенно из коллег. Так обстоятельства сложились что он и его товарищи ошиблись. А вот что привело к этим ошибкам тема очень серьезного разбора, и он был

Вот уж - простите!
Мужик и Пилот - командир турецкого самолета, который успешно довез своих пассажиров если не до точки Б, то хотя бы до твердой земли в исходной точке А. Просто он [сам] так сложил свои обстоятельства, что никто в его экипаже не ошибся.
А опыт и самообладание Ивана Карагодина(царствие ему небесное) после того, как руководимый им экипаж уже приговорил пассажиров и себя к смерти, не имеют абсолютно никакого значения. Боржоми надо было пить раньше. Настоящий Мужик и Пилот должен был остаться без премии/талона/должности/собственной жизни, но привезти пассажиров живыми. И такая возможность у него была.
duremar
Старожил форума
19.06.2013 11:11
Неко, я думаю смысла ждать годовщины Трагедии нет, если у Вас на самом деле есть какие интересные новые факты. Может быть наоборот, есть смысл выложить запись сейчас, чтобы к годовщине пересмотреть взгляды. Если конечно будет из-за чего пересматривать.
Если что то есть новое - дак выкладывайте, а не только говорите.
Просто сейчас Вас уже никто всерьез не воспринимает. Без обид.
неко
Старожил форума
19.06.2013 11:13
kovs214

И кто такой "ведомый"?

Э-"...Говорит ведомый..."
квс-"...Давай временно..."

Т.е. что мог сказать "ведомый", что Карагодина вынудило неохотно дать команду на запрос набора?
krystall
Старожил форума
19.06.2013 11:25
kovs214:

неко.

неко, елки-палки, ещё раз, они по этой "дороге" летели, они всё видели, в дневные часы, облачность вертикального развития только повышается...Что еще надо?!
-----
Уважаемый kovs214, здесь вы говорите о развитии кучевки в локальную грозу. А неко спрашивает о фронтальной. Локальную они обошли бы стороной. Информацию о фронтах все-таки должно давать метео для анализа экипажем.


neustaf
Старожил форума
19.06.2013 11:29
Неко
И вообще можно ли определить вращение при обесточивании
////////
Ваша неосведомленность поражает, но при этом вы еде и а чем то пытаетесь убедить, борт85185 был по валему обесточен?
Это , навеоное, "ведомый" постарался
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 11:30
неко:

kovs214

Получается, что штурман не заметил впереди фронт?Просто на записи Онищенко первым заметил фронт, сказав "Ваня, гроза" и это было примерно за 15-25км, исходя из расчета скорости и начала запроса на набор.Значит определение было визуальным, а не по-прибору "Гроза-М".
19/06/2013 [10:51:25]

...самолет 15 км проходит за одну минуту...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.06.2013 11:32

2 неко:

kovs214

Получается, что штурман не заметил впереди фронт?Просто на записи Онищенко первым заметил фронт, сказав "Ваня, гроза" и это было примерно за 15-25км, исходя из расчета скорости и начала запроса на набор.Значит определение было визуальным, а не по-прибору "Гроза-М".


Уважаемый, если экипаж летит, а не автопилот, то это грозу (фронт) можно было увидеть глазками еще так км за 100 и уже думать думки, что делать и как с ним "бороться" (уточнив детали по локатору). И "землю" там особо притягивать даже и не стоит.
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 11:34
неко:

kovs214

И кто такой "ведомый"?

Э-"...Говорит ведомый..."
квс-"...Давай временно..."

Т.е. что мог сказать "ведомый", что Карагодина вынудило неохотно дать команду на запрос набора?

...не знаю...в ГА такого выражения я не встречал.
неко
Старожил форума
19.06.2013 11:43
kovs214

Я изучил вашу анкету на сайте.У вас очень огромный и уважаемый опыт...Но если вы не знаете, кто такой "ведомый", то как узнать.Этот "ведомый" явно в последний момент склонил Карагодина к решению о наборе до селе сомневающегося."Говорит ведомый" и потом "да, да, да"...
krystall
Старожил форума
19.06.2013 11:45
Alex Skyboy:
А можно задержать вылет на час-два, подождать прохода фронта и премию не потерять и живым вернуться?
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 11:45
krystall:

kovs214:
неко, елки-палки, ещё раз, они по этой "дороге" летели, они всё видели, в дневные часы, облачность вертикального развития только повышается...Что еще надо?!
-----
Уважаемый kovs214, здесь вы говорите о развитии кучевки в локальную грозу. А неко спрашивает о фронтальной. Локальную они обошли бы стороной. Информацию о фронтах все-таки должно давать метео для анализа экипажем.

Фронтальная гроза по локатору "смотрится" ещё лучше, чем локальная кучево-дождевая облачность...Перед вылетом из Питера они явно получали метеоконсультацию, там концентрируют внимание на фронтах, струйных течениях и отклонение температуры на высоте от МСА, даже если консультация была проведена формально, то, я опять повторюсь, они летели в сторону Анапы по этой трассе и все созерцали, и что бы просмотреть такой(!) фронт...я сомневаюсь...Допустим вы на машине едите по дороге и попадаете в колдобину, и по этой же дороге возвращаетесь назад, вы что, опять в неё попадёте?
BAY
Старожил форума
19.06.2013 11:47
неко,
пожалуйста, шепните только лично мне и строго по секрету:
кто есть такой "ведомый" в гражданской авиации?
Заранее признателен за четкий ответ.
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 11:56
неко:

kovs214

Я изучил вашу анкету на сайте.У вас очень огромный и уважаемый опыт...

Спасибо за комплимент, но это простая пахота, естественно с оттенком романтики...её только надо увидеть.

Но если вы не знаете, кто такой "ведомый", то как узнать.Этот "ведомый" явно в последний момент склонил Карагодина к решению о наборе до селе сомневающегося."Говорит ведомый" и потом "да, да, да"...

...я повторюсь, такого слова я не встречал...в кабине есть члены экипажа по должностям, есть ещё стюардессы...
krystall
Старожил форума
19.06.2013 12:05
kovs214:
Допустим вы на машине едите по дороге и попадаете в колдобину, и по этой же дороге возвращаетесь назад, вы что, опять в неё попадёте?
---
Нет, т.к. буду двигаться в другой полосе))


они летели в сторону Анапы по этой трассе и все созерцали, и что бы просмотреть такой(!) фронт...я сомневаюсь
------
На какой дальности Гроза-154 может показать фронт, если он не по курсу, а градусов эдак под 45(или более) слева или справа?
неко
Старожил форума
19.06.2013 12:17
kovs214

Тогда ситуация выходит совсем запутанная с этим "ведомым".Может спросить помощь магистров форума, хотя вы явно по статусу не ниже, но может из них, кто знает, кто он-"ВЕДОМЫЙ" такой и что он "ведает", что явно прогибает решение командира?Может это другой борт, чьи переговоры они возможно слышали "по-внешней", такое возможно?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.06.2013 12:22
Вам показалось(послышалось), перестаньте приставать к людям с дурацкими вопросами, не было там никакого ВЕДОМОГО.
Lee
Старожил форума
19.06.2013 12:24
как мне кажется, какой-то начинающий журналист решил сделать программу сенсацию.
p.s. КВС на то и командир, что бы его решение никто не мог "прогнуть", как в принятии решения на вылет, так и в принятии решений для безопасного окончания полетов.
кто бы, что не доработал на земле, за все отвечает только КВС.
BAY
Старожил форума
19.06.2013 12:27
неко,
вы ссылались на какую-то запись с подавленными шумами, о которой никто кроме вас не ведает; сейчас вы вещаете о каком-то ведомом, не парясь тем, что никто кроме вас не понимает этого термина... Может быть, вам стоит просто поговорить с самим собой, не выклевывая мозг всем тем, кто разбирается в авиации?
Alex Skyboy
Старожил форума
19.06.2013 12:35
2 krystall:

Alex Skyboy:
А можно задержать вылет на час-два, подождать прохода фронта и премию не потерять и живым вернуться?


Напоминаю, фронт для них (как потом сказали - для всех в том районе) оказался аномальным.
Обычный фронт я подразумеваю они проходили и не один раз, всё таки 154 позволяет пролетать их верхом, а обычно верхушки 10-11 км.
Вот они и не стали сидеть на земле, если бы тип ЛА был "Антонов с винтиками" --- обязательно попили бы чайку пару часов.
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 12:45
krystall:

...На какой дальности Гроза-154 может показать фронт, если он не по курсу, а градусов эдак под 45(или более) слева или справа?

...если, я правильно понимаю, то впереди остается 90 град. ;), это уже не "щель", а большие открытые ворота, в которые можно пролететь ни чего не задевая :). Интерес представляют засветки по курсу плюс-минус градусов 20, от оси маршрута...и, очень не желательно попасть в "мешок", это бывает при позднем обнаружении грозы, поэтому масштаб на локаторе должен быть где-то 250 км, с постепенным уменьшением и постоянным сканированием...обход гроз - маленькое творчество...
krystall
Старожил форума
19.06.2013 12:57
Alex Skyboy:
Напоминаю, фронт для них (как потом сказали - для всех в том районе) оказался аномальным.
-------
В том регионе аэродромов и наземных средств у метео достаточно, как такую аномалию пропустили? + Там все-таки еще Европа рядом, даже если считать что отечественные средства несовершенны, и в 2007 интернет работал вполне надежно.
неко
Старожил форума
19.06.2013 12:59
BAY

"Э"-"Говорит ведомый" есть на записи, и услышать это можно без "шумодава".Возьмите запись и послушайте в самом начале до квс-"да, да, да"...

kovs214

"Гроза-М" работает автоматически или ее можно выключить.Я к тому, почему штурман-Левченко ее не заметил на локаторе...
nandron
Старожил форума
19.06.2013 13:01
неко:

...И почему 85185 падал "носом" вниз?

"Ответ: В результате исследования места происшествия и информации бортовых регистраторов, в момент столкновения с землей самолет имел угол крена около + 10 , угол тангажа около -30 и вертикальную скорость снижения около 50м/с.
При имеющемся рельефе местности (перепад высот 40-45м, угол спуска порядка 20°) самолёт первоначально коснулся земли правым крылом, правым и средним двигателями. При этом поступательного движения не было, ...
Затем происходит касание земли фюзеляжа и левого двигателя.

Таким образом, значения параметров на приборах, указанные в Окончательном отчете комиссии, были зафиксированы визуально в том положении, где они остановились после внутреннего разрушения элементов прибора в процессе разрушения самолета и, в частности, кабины экипажа, поэтому они не соответствуют фактическим значениям при столкновении самолета с землей.
..........
.....В 11:36:00 зафиксировано начало штопорного вращения самолета, после чего ситуация стала необратимой, самолет совершал движение со снижением по спирали с постоянным изменением значений углов тангажа и крена со средней вертикальной скоростью снижения равной порядка 100 м/с, что характерно для «плоского штопора»."
http://do.gendocs.ru/docs/inde ...
krystall
Старожил форума
19.06.2013 13:02
опечатался, 2006
kovs214
Старожил форума
19.06.2013 13:43
неко:

"Гроза-М" работает автоматически или ее можно выключить.Я к тому, почему штурман-Левченко ее не заметил на локаторе...

..."высокое" включено постоянно, и есть горячий резерв... да и как локатор выключать в такой грозовой обстановке?! Я не верю что штурман не увидел грозу.
sanata
Старожил форума
19.06.2013 13:53

Немножко не по теме.
http://mediavolna.crimea.ua/no ...
Возникла крайняя степень недоумения, когда во время этого явления, пассажиров пригласили на посадку в автобус. Думали, их придется по перрону ловить. В это же время совершил посадку другой борт. То есть во время стихии самолеты взлетали и садились. Это ни чему не противоречит: законам, правилам? Это не опасно?
неко
Старожил форума
19.06.2013 13:54
kovs214

Локатор мог быть не исправен?Т.е. я к тому, что летают ли со-сломаным локатором?Ибо этот ребус сложно понять, коли Онищенко говорит Карагодину за 15км, т.е. за 1мин о грозе, когда я так понял по-локатору ее можно заметить за 150км, т.е. за 10мин.
1..345..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru