Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Свою компетентность в авиационных вопросах вы на предидущей ветке про "скоростимеры" показали. Вы хоть раз циклограмму МСРП с 85185 видели? А мы ее практически наизусть выучили... И там явно видно-кто что делал. Самолет два раза сваливался на возвращался к исходному режиму полета-и только на третий сваливание переросло в плоский штопор из которого ни ОДИН транспортный самолет не выводится(другое дело что не все в этот режим загоняются-но не все ли равно как погибнуть-вращаясь в штопоре как 154 или парашютируя с вертикальной под 70 м/с как А-330 или Трайдент). Насчет обнаружения фронта-Вы в курсе каким образом экипаж обнаруживает опасные метеообразования? Если ты на Ту-154 обнаружил фронт за 15 км-это значит ты уже 100% влетел в него. Кучевые облака, а тем более фронты подобные тому что был над донецком обнаруживаются за 250-200 км(150 самый минимум). И они знали что фронт есть-они же в Анапу над ним прошли-он еще только развивался, и когда обратно вылетали они и без напоминания метеослужбы знали что он где-то там-и видели они его еще в наборе высоты, только вот не ожидали что он через 2, 5 часа после пролета туда станет ТАКИМ!!!. Пытались найти дырку-не нашли. Стали пытаться верхом-не смогли(плюс жара на эшелоне). Врюхались... И уже там продолжили городить ошибку за ошибкой. Потом подхватило вертикальным прорывом(а в таких облаках они мощнейшие)...
А насчет шума в кабине. Вам не доводилось слышать какой шум стоит в кабине когда на скорости под 900 в обычную крупу в облаке влетаешь. А когда в град-то шум такой что и своих мыслей не слышно. А в град они попали. Вот оттуда и шум.Плюс шум от болтанки(самолет-то гнется, играет-это тоже добавляет шума на запись)
"Трудно искать в темной комнате черную кошку-особенно если ее там нет" И Вам не советую.
С Ув RR
P.S.
По поводу компановки.
Окромя Ту-154 такую же имеют из наших Ту-134, Ил-62, оба пассажирских Яка(эти четверо вообще образец аэродинамической надежности, понятности и безопасности-к тому же все четверо с прямым(механическим) управлением). Из иностранных Трайдент, ВАС 1-11, VC-10, В-727, DC-9(и его производные MD 80-83, B717), F-70, F-100, почти все бизнеджеты включая законадателей мод в этом сегменте Гольфстримы всех мастей. и прочие, причие, прочие.
Единственно, из них Ту-154 самый большой трехдвигательный самолет с такой компановкой(но есть и еще бОльшие четырехдвигательные VC-10 и Ил-62) И все прекрасно летают. Да и Ту-154 довести до сваливания, а тем более до штопора весьма сложно-тут постараться надо....