-нарушаете работу мозга
-что там с Як-40, Як-42?
===
Як-40~10%(без поcтрадавших от обстрела и угона) http://aviation-safety.net/dat ...
ЯК-42~5%
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
мысль о том, что для того, чтобы довести самолет до плоского штопора необходимо потрудиться. Я всего лишь подтвердил эти высказывания, ну а для усиления мысли привел в пример МиГ-23.Это действительно единственный самолет из тех, что я знаю, который в силу своей аэродинамической компоновки на больших углах терял путевую устойчивость и раскручивался до плоского штопора за 1, 5...2 секунды. Этому также способствовало то, что измерение угла атаки производилось одним датчиком, который при наличии скольжения выдавал пониженные показания.
Спасибо за ответ, Авиатор 54.
В практической аэродинамике 23 не акцентировался вид штопора, освещались четыре основных вида, каждый может иметь место быть, для 23 это не принципиальный вопрос. Валится он хорошо и быстро, без предупредительных признаков. На прямом крыле (если с горизонта) наблюдается буквально пара покачиваний с крыла на крыло и сваливание преимущественно с левым креном.
Да как потрудиться - всякое бывает.