Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2122232425

Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 20:14
Вот тут тоже наши люди! Что Вы на это скажете, коллега?

http://www.youtube.com/watch?v ...
неко
Старожил форума
04.07.2013 20:26
Шикарный самолет...Лучшая компоновка двиглов из всех, на мой-скромный взгляд...Конечно без S-канала, точнее ЭС...)))
неко
Старожил форума
04.07.2013 20:35
Тут конечно вопрос мэтру...)))он тоже с фляжкой дружил в полете...?)))
lednab
Старожил форума
04.07.2013 20:39
Чатланин:

А, часом, он не следователь молодой копытом бьющий, врагов молодой Республики изводящий, заговоры против Нашего Всего ищущий, порядок во всём навести желающий? Какие-то прокурорские нотки прослеживаются! Вот, помнится, тайна гибели АНТ-20 "Максим Горький" ещё до конца не раскрыта! Это, я бы сказал, упущение нашего молодого дарования! Почему до сих пор не расследовано, желаю я спросить?!

Похожее предположение пытался донести до сообщества после прочтения первых двух страниц. А тут гляжу: - маразм крепчает и бъёт рекорд Весенней ласточки (а может это опять она шлифует свой талант и развлекается?) Попробую теперь диагностировать у автора вялотекущую циклотимию. ЗАТО многие другие участники массовки явно поражены вот этим- http://otvet.mail.ru/question/ ...
Чатланин
Старожил форума
04.07.2013 20:52
Хорошо, lednab , вызывайте нашего друга на допрос, предложите им посмотреть вот это кино и предъявите ему обвинение в подготовке теракта взятия Бастилии! Посмотрим, как он изворачиваться будет!

http://www.youtube.com/watch?v ...
nandron
Старожил форума
04.07.2013 20:55
По версии МАК-а, основанной на показателе высотометра, то был "прыжок" самолета аж на 800м за 10сек...Это большая перегрузка

...действительно, с показаниями Н бар. на циклограмме не все так "ладушки".
1. Даже если предположить что движение по высоте было равноускоренным, то перегрузка составила бы 2, 6. Но так как в "конце подхвата" вертикальная скорость равна нулю, то максимальная вертикальная перегрузка при "подхвате" была бы больше. (Согласно циклограмме максимальная перегрузка на этом этапе 11.35.42-11.35.52 составила всего 1, 43).
2. Если предположить, что такой подхват действительно имел место, то почему до подхвата они уже снижались:
11:35:06 Э Снижаемся (нрзб). Углы, углы.
11:35:07 КВС Куда снижаемся, ебаные дураки! Блядь.
11:35:13 КВС Скажи, что снижаемся еб ты.
11:35:14 2П-ст Снижаемся, Пулково 612-й. Внешняя связь
11:35:29 ШТ Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. Внешняя связь
...то есть по показаниям приборов в кабине высота была, мягко говоря, меньше FL390 (не говоря уже о 12800м).
...что-то тут не так.


неко
Старожил форума
04.07.2013 21:14
Я уверен, что ошибка в РЛЭ-у154М.Но, что обмануло экипаж-вопрос...

Это был срыв с датчика давления, вот и показал прыжок-подхват.Это как падение скорости до 0 за пару сек, такой-же глюк...По инерции самолет все равно летел еще...
татъ
Старожил форума
04.07.2013 21:41
Неко, а что там с открытием второго фронта? С перевалом Дятлова? Уже вопрос решен, тема
закрыта?
неко
Старожил форума
04.07.2013 21:51
татъ

Второго фронта?Тема закрыта, т.к. уже была открыта.А так интересно, что на самом деле с "дятловцами" сделали...На мой взгляд просто раздача от спецназа по полной...Не нужно фоткать то, чего не нужно...
татъ
Старожил форума
04.07.2013 21:55
Жаль, что закрыл.Было бы интересно проследить полет фантазии..
неко
Старожил форума
04.07.2013 22:02
татъ

Фантазии...?)Нет.Я думаю Дятлов и Залатарев перлись в зону пуска осознанно, другие просто туристы.Залатарев даже фотик не успел скинуть, когда бежал, замочили прямо с ним.Пленку скинул, как вещдок или забрали, т.к. фотик был без пленки.Концы ищите в военной прокуратуре...
неко
Старожил форума
04.07.2013 22:07
Кстати не советую искать эти концы, ибо свой найдете скорее...А так я ничего не знаю и знать не хочу по этому делу...С вояками не шучу, тем более разведкой...Забудьте эту тематику...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 22:09
:)))Потерпи до пятницы, неко, осталось чутка:)
татъ
Старожил форума
04.07.2013 22:09
Я думаю Дятлов и Залатарев перлись в зону пуска

Начало уже есть.Интрига! Пуска чего, кстати?
Смотрел как-то фильм, об испытаниях поземной лодки на Урале.Нет ли здесь связи?
неко
Старожил форума
04.07.2013 22:18
татъ

Не копайся в этом деле...Конечно сейчас другое время, а не то, когда ты просто попал бы под трамвай...придет время, дай Бог, вояки скинут гриф секрета, а так питайся версиями...Разгадка на поверхности, но мало кто видит это, точнее замечает...Этот случай показывает, что не стоит совать свой нос туда, куда не стоит...
Sapfir
Старожил форума
04.07.2013 22:25
Как вообще смеешь критиковать Боинг...?Любая система имеет свои плюсы и минусы, верно?Но в отличие от СССР они не "кидали шапками", а собирали ЛУЧШИЕ МОЗГИ, в том числе и "Дрим-Лайнер" создан при большом участии спецов из РФ и это честь для РФ, что они уважают наших проффи.Летчик из РФ может без проблем найти работу при знании английского на разговорном, потому, что он умеет летать, а не тупо жать на команды-кнопок.А что ты пишешь про Пермь?Пьяный квс!Не стыдно?Конечно, дилетант-2пилот свалил машину, при том, что эту машину тяжело свалить, а квс даже не испугался, потому, что был пьяюнищим...Америкосы тоже пьяные летают...?

Так же как ты - обсирать отечественные самолеты. И на тот момент у нас были лучшие мозги. Ну не выпускали их за границу. В п/я они работали. У меня среди знакомых как бы ни один пилот тушки не отзывался плохо об этих машинах... Ни один. Пермь? Ты вообще запись переговоров с диспетчера с КВС cлышал? Там тупым надо быть, чтобы не понять, что с капитаном что-то не так. Я не говорю, что он был пьян, но там очевидно, что он лыка не вязал и это заметил диспетчер. Сам я при прочих равных предпочитал летать на тушках а не на бобиках, по одной простой причине, тушка на DGG садится мягенько - не почувствуешь, а бобик на нее падает (ну чтобы концевики обжались и реверс можно было включить) и скачет блин по полосе, по крайней мере так внутри ощущается.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.07.2013 22:29
Человек родился насколько я понимаю в 1988 году, у него в крови хаять совок:)
неко
Старожил форума
04.07.2013 22:33
Sapfir

Ну нашли же следы спирта в крови...Хотя нужно было на смеси курительные проверить его заодно...Может хапанул, что то разобранный квс был какой-то, как под кайфом каким-то...
Sapfir
Старожил форума
04.07.2013 22:36
DGG=ВПП )))

Человек родился насколько я понимаю в 1988 году, у него в крови хаять совок:)

А-а. Ну то - да. ))))
неко
Старожил форума
04.07.2013 22:43
Я совок не хаю...Наоборот империя была, которой весь мир восхищался...Сегодня Россия и 0, 1 не стоит СССР.Люблю самолеты Ил и Ан...
Чатланин
Старожил форума
05.07.2013 00:33
- Ты видел сон про обезьянок и бегемота?
- Нет, не видел.
- Посмотри обязательно. Классный сон!
Саныч 62
Старожил форума
05.07.2013 07:40
2 неко:
Шикарный самолет...Лучшая компоновка двиглов из всех, на мой-скромный взгляд...Конечно без S-канала...

При проектировании Ту-154 была задача максимально приблизить фюзеляж к земле. Отсюда и 6-ти колёсные тележки основных стоек шасси, и расположение двигателей в хвосте.
Отсутствие же S-образного канала заставляет "разрезАть" лонжероны киля. Двигателю - лучше, но утежеляет самолёт.
неко
Старожил форума
05.07.2013 09:08
Саныч 62

Запас по углу атаки низок для боковых двигателей.Коли смешали крыло ближе к задней части машины, то и увеличить нужно было угол положения двигателей, как например у Ил-62М, там они больше вывернуты вверх, а не почти прямо, как у 154...
lednab
Старожил форума
05.07.2013 11:41
неко:

Кстати не советую искать эти концы, ибо свой найдете скорее...А так я ничего не знаю и знать не хочу по этому делу...С вояками не шучу, тем более разведкой...Забудьте эту тематику...

Тут кто то интересовался, откуда у хлопчика спецтехника для шикарного просветления записи с МСРП? Значит сам то он туда вхож видимо... Только там такая водится.
А по существу:
Когда со стапелей сошёл последний колёсный пароход и все кинулись клепать винтовые - такой же филосОф изрёк, лубокомысленно колупая в ухе гусиным пером: Я же говорил, что колёсники это тупик!
Когда прекратили клепать паровозы-такой же филосОф изрёк, глубокомысленно колупая в ноздре перьевой ручкой: Я же все уши прожужжал, что паровозы это отстой и каменный век и тупик ессно.
Когда отказались от перкаля и перешли на металл.........

Зуб даю, что когда победит вот эта технология авиаперевозок http://www.popmech.ru/article/ ... найдётся очередной филосОф, и глубокомысленно колупая в заднице лазерным стилетом, изречёт: Я же говорил, что всякие там широкофюзеляжники с мотогондолами под крылом это отстой и тупик.
А вы ему все пытаетесь растолковать разницу между кг и мм...
БОЛЕЕ ЛУЧШЕ следует видеть проблему и концептуальнее
неко
Старожил форума
05.07.2013 12:21
lednab

По моему эта идея-бред.Я вообще чистого практического смысла в ней не увидел, а просто идея для выделения финансов.Зачем вагоны по воздуху перевозить, если они не спеша докатятся по рельсам...
lednab
Старожил форума
05.07.2013 12:53
неко:

Саныч 62

Запас по углу атаки низок для боковых двигателей.Коли смешали крыло ближе к задней части машины, то и увеличить нужно было угол положения двигателей, как например у Ил-62М, там они больше вывернуты вверх, а не почти прямо, как у 154...

Позвольте с вами не согласиться, "коллега".
Ещё когда первый ИЛ-62 оставил инверсионный след в лазурном небе над нашим целинным совхозом, кузнец Порфирий авторитетно изрёк: -След явно неправильный. Угол несоосности примусов на хвосте следует увеличить до ноль целых Х десятых градуса по Фаренгейту!!!

И ведь прав оказался, каналья. Вышло так, что 62е сошли с круга (безусловно из за этого конструктивного косяка)раньше ТУшек. Видимо тоже попали в тупик с градусами, а произвести модернизацию (по Порфирию) у илюшинцев тяму не хватило.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2013 13:02
..."коллега":))))
неко
Старожил форума
05.07.2013 13:05
lednab

62 сошел раньше 154, т.к.был дальнемагистральный, а 154 среднемагистральная, что делалло ее выгодней на средней по киллометражу дистанции, вот и продержалась на плаву дольше...
lednab
Старожил форума
05.07.2013 13:16
неко:

lednab

По моему эта идея-бред.Я вообще чистого практического смысла в ней не увидел, а просто идея для выделения финансов.Зачем вагоны по воздуху перевозить, если они не спеша докатятся по рельсам...

Мы часто проходим мимо своей удачи, потому что анфас она выглядит как тяжёлая и занудная работа. И только разглядев ее профиль в окне уходящего поезда и на коленях у конкурентов, осознаём; как она прекрасна!!!
А объявлять тупиком уже славно пожившее - удел стариков-резонёров.

Засим адью. У меня дачная амнистия в бессвязной зоне. Продолжайте выдаивать словесный понос из маниакальных просветителей.
lednab
Старожил форума
05.07.2013 13:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

..."коллега":))))

Если бы на перехват Русту послали Кукурузник, ссср бы не распался.
Общаясь с дитём не применяйте тригонометрические функции.
И христа ради больше ни слова о " эшелонах, критических углах, и особенно о пирометрических датчиках" Только авторитет Порфирия и т.п.
И вообще, читайте ветку нефрагментарно. Это словечко сакральное...
Sapfir
Старожил форума
05.07.2013 13:40
Что-то за ночь я потерял нить рассуждений в этой ветке. О чем спич? )
Sapfir
Старожил форума
05.07.2013 13:54
То есть я уже понял, что у 154-го силовые установки стоят параллельно продольной оси фюзеляжа, а у 62-го параллельно вертикальной (или поперечной, тут не уточняется). Жду новых открытий. ))
неко
Старожил форума
05.07.2013 14:24
Sapfir

Я вижу достоинства и не достатки конструкции.Мне не нужно прочитать 100 книг об аэродинамике, достаточно одной, что-бы овладеть терминологией и сделать т.с. штрихи к портрету.
Маленький насяльника
Старожил форума
05.07.2013 14:38
Sapfir: Что-то за ночь я потерял нить рассуждений в этой ветке. О чем спич? )

2Sapfir
Да тут и не было никой нити. Это как у Газманова: "Мои мысли - мои скакуны..."
А народ ветку приподнимает - веселится.
scorpions
Старожил форума
05.07.2013 14:47
увеличить нужно было угол положения двигателей, как например у Ил-62М, там они больше вывернуты вверх, а не почти прямо, как у 154...

-п-я-т-н-и-ц-о


Попытаюсь обьяснить на пальцах, у ил-а очень тяжелый хвост, там даже штанга с колесиком в хвосте, чтоб его поддерживать. Так вот перед тем как летчики вырубают движки на стоянке, они это колесико выпускают. Ну а после запуска движков они это колесико убирают. Я очень внимательно наблюдал, со стороны когда грузился в туполь. У нас такого колесика не было так как думаю всего три двигла легче четырех. Так вот задратые двигуны в рабочем состоянии поддерживают струей хвост у ила и не дают ему просесть.
Чатланин
Старожил форума
05.07.2013 14:51
А какие могут быть нити в нашей раше? Вон, lednab, вильнул хвостом и в лес убег!
неко
Старожил форума
05.07.2013 14:58
scorpions

Я о другом...Такое положение двигателей, как 62-Ил, позволило бы Ту-154 снизить взлетную и посадочную скорость, плюс запас по углу атаки вырос.
Чатланин
Старожил форума
05.07.2013 15:04
А если телеге приладить пятое колесо вместе с водилой, то вкупе с эктротягой она трамваем будет называться, но без рельсафф!!! Во моща-то будет!
slys
Старожил форума
05.07.2013 15:23
Пардон за ОФФ.

А что интерфейс форму стал как раньше - с маленькими аватарками?
У меня только глюк или у всех так?
prnk
Старожил форума
05.07.2013 15:43
продолжате избиение младенца?!...лучше все-в сад, ей-богу!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.07.2013 16:01
неко:

scorpions

Я о другом...Такое положение двигателей, как 62-Ил, позволило бы Ту-154 снизить взлетную и посадочную скорость, плюс запас по углу атаки вырос.

На ВПХ влияние оказывает механизация крыла и само крыло:)Двигатели тут причем?
О, зря наверно написал ВПХ, ну да ладно, мучайся, тем более ты овладел терминологией, как ты утверждаешь:)
Маленький насяльника
Старожил форума
05.07.2013 16:20
Надо помочь. ВПХ - высокое положение хвоста.
Sapfir
Старожил форума
05.07.2013 16:27
неко:

Я вижу достоинства и не достатки конструкции.Мне не нужно прочитать 100 книг об аэродинамике, достаточно одной, что-бы овладеть терминологией и сделать т.с. штрихи к портрету.


Прикинь, а кто-то эту муть учит в инстиутиях и университетиях... И то не готов делать "штрихи к портретам". ))) Люблю я людей, которым все обо всем понятно. Никаких размышлений, никаких сомнений. Сами клепают аксиомы и на них строят доказательства теорем. С ними так просто - сиди и смейся (ну или плачь, это как фишка ляжет). ))))

Дружище, (не побоюсь употребить это слово) овладевший терминологией... А терминология была согласна, чтобы ты ей овладел? Ты русским сначала овладей, а то с женщиной-то как-то не по-мужски это.

Умные люди, находясь очевидно в кругу собеседников, заведомо более компетентных в обсуждаемых темах, не свои мысли высказывают, а вопросы задают, информацию получают... Учатся в общем, на сколько это вообще возможно на форуме.

В любом случае лучше молчать и выглядеть дураком чем начать говорить и развеять в этом все сомнения.
Sapfir
Старожил форума
05.07.2013 16:30
Черт. Даже я, читая неко, с ошибками начал писать. )))))
kovs214
Старожил форума
05.07.2013 17:31
...на ВПХ ещё может повлиять ОВТ, и установить его на средний двигатель, и S-образный воздухозаборник, очень даже будет ко двору, а паксам моно будет показывать кобру на эшелоне...за отдельную плату, и самолет сразу станет рентабельным...
неко
Старожил форума
05.07.2013 18:30
Sapfir

Да учат.Я не учу, т.к. понимаю, как описал ранее в целостности конструкции, а не в отдельности, как многие.Описал аэродинамические недоработки или аэродинамические особенности Ту-154.Нашел решение в области аэродинамики конкретно для данной машины, но это еще особо не вдаряясь в ее специфику.Вопросы я задавал, пришло время писать ответы...
авиатор54
Старожил форума
05.07.2013 18:43
Есть же такие одаренные люди. Прочитал одну книжку, взглянул на самолет и сразу же родил новую схему, без недостатков. А я, в течение двух с лишним десятков лет, рассказывал слушателям, в том числе и летчикам, что для того чтобы понять какой либо вопрос нужно прочитать мнение нескольких авторов, и, если есть возможность, преломить через свой опыт. А оказывается вон как надо было.
неко
Старожил форума
05.07.2013 19:01
авиатор54

Поймите одно, что палка на двух концах.Смотря кого читать и зачем, может он слепец, который, как в притче, приведет всех в яму...Так и тут, нужно отделять.Да я и не говорю, что без недостатков.Любая система имеет свои + и -, но в конструкции 154 больше -, чем +, вот так сказать я и отредактировал конструкцию, конечно вкратце...
Чатланин
Старожил форума
05.07.2013 19:20
Эх, жалко, Оленевод исчез, щас бы он врезал правду-матку!
Sapfir
Старожил форума
05.07.2013 20:04
неко:

Да учат.Я не учу, т.к. понимаю, как описал ранее в целостности конструкции, а не в отдельности, как многие.Описал аэродинамические недоработки или аэродинамические особенности Ту-154.Нашел решение в области аэродинамики конкретно для данной машины, но это еще особо не вдаряясь в ее специфику.Вопросы я задавал, пришло время писать ответы...

Уважаемый... Какие аэродинамические особенности, какие аэродинамические недоработки, какое решение в области аэродинамики? Вы какой ВУЗ закончили и закончили-ли? В специфику не "вдаряются" а "вдаются". Какое к лядам понимание? Конструкцию самолета нельза отредактировать вкратце, ее, знаешь ли, по формулам, чертежам и прочей дребедени... А то там внутри - живые люди.

Охреневаю - пилоты работавшие на этих машинах ими довольны, а этот чудак, бывший максимум там паксом - массу недостатков увидел и уже конструкцию "отредактировал" "не вдаряясь в специфику".
12..2122232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru