neustaf
1.Он обвинил экипаж, мол они не учли "аэродинамических особенностей" самолета. Т.е. каких именно?А может это не "особенности", а банальные недоработки?
2.Высказал мнение, что (возможно) аварии не произошло(БЫ), если бы экипаж не выключил автопилот.Но автопилот он был обязан по РЛЭ в такой ситуации выключить, если он не отключился сам...
Просто на мой взгляд, г-н Мезох хотел скрыть:1-"белые пятна" в РЛЭ и 2-конструктивные не доработки самолета, а не особенности его. Т.к. мы видим самолет долго не пролетел в тех условиях, а быстро свалился, хотя экипаж был очень опытный...
prnk
Ну да?)А кто перешел, Ершов или Мезох-спецы по-154?Больше меня взбесил Мезох, этакий гуру по 154. Он крут?!Ок, садим за место паксов мешки с песком и пускаем его тудЫ.Я 100 из 100, он свалится через 5мин...
Владимир Чемгуевич Мезох (род. 1929) — лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации.
С 1960 года – летчик-испытатель Государственного научно-исследовательского института Гражданской авиации, впоследствии ведущий летчик-испытатель института.
За период летно-испытательной работы освоил и испытал десятки типов и модификаций самолетов, в том числе Бе-32, Л-410, Як-40, Ан-10, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62, Ил-86, Ил-96-300, Ту-204. Имеет испытательный налёт свыше 11 000 часов.
не удивительно, что он вас бесит,
вы , видимо, ваш благородие опять нажрамшись???