Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расположение двигателей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2425

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:08
неко:

Командир батареи тяжёлых пистолетов

Я не верю, что вы пилот.Хотя бы стоит почитать ваши споры...)))Таких комиссия сразу видит...
Хотя, может дело в дефиците пилотов и стали закрывать глаза на адекватность и вменяемость?)))

А я и не пилот, никогда им не был, и не возникало желания. Ах да, на ВЛК нет психиатра:)
неко
Старожил форума
22.06.2013 20:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов

"Дурашка"

)))Блин, ну неужели деградация застала и летный состав?)не верю!)Никакой вЫ не пилот, это и так понятно...)))А проверить вас может здесь любой профии, задав пару вопросов просто...)))
Отвечу школота вам просто.СССР был большой страной, да весь мир еще больше оказался...)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:16
Так задай пару вопросов, а мы посмотрим.Про школоту поаккуратнее, в октябре празднуем
20-тилетие выпуска из училища.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:22
Любого профи можно поставить в тупик, задав простейшие вопросы:)Ибо весчь это сугубо узкоспециализирована и то, что допустим мне кажется элементарными вещами, у того же kovs214 может вызвать абсолютное непонимание , хотя вопросы и относится к авиации и наоборот соответственно.
неко
Старожил форума
22.06.2013 20:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Какого училища, ПТУ?
Чатланин
Старожил форума
22.06.2013 20:30
Не смешно...
неко
Старожил форума
22.06.2013 20:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Кто вы такой, что бы его трогать?)

Он метр своего дела и я ему почему-то верю.Такими форум может только гордиться, что они есть на нем...
Чатланин
Старожил форума
22.06.2013 20:35
Простите, я не разобрал: метр или мэтр?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:36
Да даже если ПТУ, в чем разница?Тебе всё-равно гуглить название придется, ибо ты нолик.
ХВВАУЛ:)


X-21
Старожил форума
22.06.2013 20:38
Неко, у Вас какое образование - гуманитарное или техническое (естественно-научное)? Или вообще никакого?

Вам neustaf привел уже цифры, Вы из них ничего понять не можете, а гоните пургу про большой налет Боингов, т.е. элементарной, а не высшей, математикой не владеете. Ща Вам поясню - из цифр neustaf'а следует, что одинаковое число катастроф у B737 Original и у Ту-154 будет когда Боинг сделает стопицот полетов, а Туполь - двеститышшу, так понятнее? А если оба слетают стопицот раз, то у Туполя будет в ДВА раза меньше катастроф.

И Вы гоните пургу по любому поводу, т.е. ничего не знаете. На хрен людям читать Ваши писульки, если люди на форум ходят что-нибудь узнать и пообщаться? А Вы нифига интересного никому сообщить не можете да еще и упорствуйте в невежестве. Сказали бы спасибо, что с Вами вообще разговаривают.
неко
Старожил форума
22.06.2013 20:38
Чатланин

Хоть так, хоть сяк..)))Единица меры-профессионализма, короче...Вот "командир"-0, 001метра...)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:39
неко:

Командир батареи тяжёлых пистолетов

Кто вы такой, что бы его трогать?)

Я его не трогаю и не трогал, уже несколько лет нормально с ним общаемся, я знаю кто он, он знает кто я:)
Gammon
Старожил форума
22.06.2013 20:41
А были ли многодвигательные самолеты с РАЗНЫМИ двигателями?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:43
Да были, да еще и разные по принципам создаваемой тяги:)
Чатланин
Старожил форума
22.06.2013 20:46
Да сколько угодно!!!! Вон, на Ту-154М - Д-30КУ-154 и ТА-6А, Ту-134 - Д-30 2-й серии и ТА-8!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:49
Некоторые версии Convair B-36 имели 6 поршневых + 4 ТРД причем внимание!!! Модифицированных ТРД для работы на авиабензине:)
X-21
Старожил форума
22.06.2013 20:51
Ту-154М - Д-30КУ-154 и ТА-6А, Ту-134 - Д-30 2-й серии и ТА-8

Да это еще ладно )) Были самолеты с ПД и ТРД одновременно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 20:54
korvl22001
Старожил форума
22.06.2013 20:55

Gammon:

А были ли многодвигательные самолеты с РАЗНЫМИ двигателями?

Такой пойдёт?))


http://savepic.org/3763572.jpg
Чатланин
Старожил форума
22.06.2013 20:57
А вот ездовые коты - это вообще перебор!

http://www.youtube.com/watch?v ...
prnk
Старожил форума
22.06.2013 21:07
товарищи летчики! обходим грозу вЕрхом! ждем 26.06...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 21:15
Да выложит очередной бред его воспаленного моска. Не более того.
Gammon
Старожил форума
22.06.2013 21:19
korvl22001:
Gammon:
А были ли многодвигательные самолеты с РАЗНЫМИ двигателями?

Такой пойдёт?))
http://savepic.org/3763572.jpg


Пойдет, конечно :) ... а что это за самолет?
неко
Старожил форума
22.06.2013 21:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Кого ты видишь, слепая лошадь...)))
korvl22001
Старожил форума
22.06.2013 21:30
Gammon:

Пойдет, конечно :) ... а что это за самолет?

Летающая лаборатория Ил-76....
Gammon
Старожил форума
22.06.2013 21:40
korvl22001:

Gammon:

Пойдет, конечно :) ... а что это за самолет?

Летающая лаборатория Ил-76....


НЕЧЕСТНО!! :)
Это, собственно говоря, не самолет - а испытательный стенд на базе ИЛ-76.
И на B-36 дополнительные ТРД появились уже на поздних модификациях.

А вариантов частичной ремоторизации коммерческих самолетов тоже не было?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 21:46
неко:

Командир батареи тяжёлых пистолетов

Кого ты видишь, слепая лошадь...)))

Клоун, ты мне более не интересен, ждемс твой высер, на ютубе.
неко
Старожил форума
22.06.2013 21:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов


Смотри ефрейтором не стань, а то опустят ПТУ-ники...)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.06.2013 21:57
У тебя 4 дня:)
neustaf
Старожил форума
22.06.2013 22:03
Неко, да мы тут пасемся уже годами , все друг друна знаем и раз по пятьсот общались на самые разнообразные темы.
Вы полный дилетант нам тут пытаетесь что то изобразить, ваши потуги четны, да просто смешны.
Ваши попытки оскоблять уважаемых пилотов летчиков, будут присекатся, хотите быть клоуном на форуме, да бога ради, но в рамках правил
неко
Старожил форума
22.06.2013 22:18
neustaf


Ну да, кто думал, что забрел на профсайт...Ни хотите-ни надо...(с)
r6s
Старожил форума
22.06.2013 22:24
Это, скорей всего, берегут здоровья :). 12100 - это уже стратосфера,
полет за тропопаузой, тем более в сторону Севера она понижается...не
очень "любят" экипажи эти эшелоны, ну и запас по УА меньше...обычно
туда "лезут", если "приперает" с керосином, ну и обход гроз.

То есть получается что чем выше тем меньше горючки нужно? Мне почему-то думалось что из-за нехватки воздуха они с еще большим аппетитом начинают расходовать керосин. Это наверно из-за разряженности воздуха? Да еще и вы говорили что обычно грозы и всякие неприятности на высоте до 12 тыс. метров.
Так почем не сделают движки на гражданских самолетах чтобы летали на высоте 13-14 тыс. метров? Сейчас же полно всяких углепластиков, для увеличения УА самолета сделайте больше площадь крыла, или что еще нужно?
Санчоs
Старожил форума
22.06.2013 22:36
r6s:

То есть получается что чем выше тем меньше горючки нужно?...Так почем не сделают движки на гражданских самолетах чтобы летали на высоте 13-14 тыс. метров?...

-----
Наиболее выгодная высота для двигателя - это граница тропосферы и тропопаузы. Выглядит это так: с высотой (в пределах тропосферы) падает как температура (увеличивается КПД двигателя из-за понижения температуры холодильника), так и давление (тяга двигателя падает), иными словами - мы жертвуем тягой двигателя ради повышения его КПД. В тропопаузе температура практически не убывает с высотой, но давление продолжает падать. А раз так, то какой смысл продолжать жертвовать тягой, если КПД от этого не растет? Как-то так... ;-)
Вуду
Старожил форума
22.06.2013 23:21
kovs214:

krystall:

...Считаю что возить пассажиров в болтанку, если можно ее избежать - это беспредел....

Не всегда это получается, есть такое понятие ТЯН-турбулентность ясного неба, она правда очагами, но они бывают довольно большие...Ещё над Европой, в районе Альп хорошая болтанка бывает, движение там напряженное, и не дают ни снизится ни набрать высоту, а это один из способов избежать болтанки...не всё от экипажа зависит...

- Один раз за 18 лет лётной практики я попал в ТЯН, - был летний вечер, солнце ещё не село, высота на момент начала была порядка 7500, Ту-134Ш, шли в наборе на автопилоте, абсолютно безоблачная погода и видимость "миллион на миллион". Продолжалась эта, даже не знаю как назвать правильно, - высокочастотная болтанка наверно меньше минуты, но мне это время показалось вечностью.
Чёрный юмор заключался в том, что при отличной естественной освещённости кабины приборные доски колошматило так, что с них абсолютно ничего нельзя было прочесть - ни высоты, ни скорости, ни показаний авиагоризонта.

Никогда в жизни ни до, ни после этого случая я не видел болтанки, в которой я не мог бы снимать данные с приборной доски.

Хорошо, что у меня и мысли не возникло выключить автопилот (я просто ждал, когда он вырубится от тряски) и была отличная видимость, которая позволила бы держать самолёт на руках по естественному горизонту. Но после я много раз думал: а что, если подобное явление случится ночью, над достаточно безориентирной местностью, когда естественного горизонта не видно совсем? И не видно показаний ни единого прибора?

Есть у меня мысля, что у тех бедолаг на Ту-154 в момент подхвата могла быть такая тряска, которая мешала им видеть приборную доску, отсюда и все их, на первый взгляд, нелепые движения органами управления с резким набором высоты в несколько сот метров и потерей скорости до скорости сваливания...
korvl22001
Старожил форума
23.06.2013 00:51
Gammon:


НЕЧЕСТНО!! :)
Это, собственно говоря, не самолет - а испытательный стенд на базе ИЛ-76.
И на B-36 дополнительные ТРД появились уже на поздних модификациях.

А вариантов частичной ремоторизации коммерческих самолетов тоже не было?

Ну я же скобки поставил, типо шутка). Насчёт частичной ничего в голову не приходит. Меняли полностью тип двигателей на Ту-154 и Ил-62. На Ил-76 тоже хотят.Но чтоб разнотипные на одной машине....смысла как-то не вижу. Смутно припоминаю, на военном Ту-14 третий двигатель устанавливали, потому-что тяги двух не хватало....но не помню, другой тип или один и тот же. На Ту-204 разные двигатели эксплуатируются....но опять же на одном самолёте двигатели одинаковые.
korvl22001
Старожил форума
23.06.2013 00:54
neustaf:

Неко, да мы тут пасемся уже годами , все друг друна знаем и раз по пятьсот общались на самые разнообразные темы.
Вы полный дилетант нам тут пытаетесь что то изобразить, ваши потуги четны, да просто смешны.
Ваши попытки оскоблять уважаемых пилотов летчиков, будут присекатся, хотите быть клоуном на форуме, да бога ради, но в рамках правил

Ну что там у вас в рейхе....отмечали сегодня, не?
СТР-503
Старожил форума
23.06.2013 07:35
2неко
Ну, ты троль- профессионал! Респект! Изменить тему ветки и загадить её на 100%- это надо уметь!
Уважаемые форумчане, не кормите тролля! Вопросы, которые задает данный индивидуум (неко) даже у меня, старого маслопупа вызывают нездоровое ржание.
Я давний читатель (ну, нравится мне авиционная тема), но не писатель форума. Всегда, когда возникали вопросы по авиационной теме- сначала пользовался гуглом, а уж потом и на форуме вопрос задавать необходимости не было...
неко
Старожил форума
23.06.2013 10:08
СТР-503

Что вы придумываете...? Может стиль у меня такой общения.А то, что есть вопросы, которые в гугле не найти-факт.Только умение и знания могут дать верный ответ.
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 11:11
Зато страниц много...
rw4hfn
Старожил форума
23.06.2013 11:20
======= Но чтоб разнотипные на одной машине....смысла как-то не вижу.=======

А Рутан увидел...

" Powerplant: 1 × Teledyne Continental O-240, 130 hp (100 kW)
1 × Teledyne Continental IOL-200, 110 hp (81 kW)"

http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
Санчоs
Старожил форума
23.06.2013 13:29
...Разнотипные двигатели (одновременно) на одной машине? А как же Ан-24РВ и Ан-26? На них РУ-19 (турбореактивный!) используется для взлета и набора высоты:
http://www.airliners.net/photo ...
Также и Трайдент (конкретно, Trident 3B) имеет четвертый (другой, нежели три маршевых) двигатель для создания дополнительной тяги:
http://www.airliners.net/photo ...
неко
Старожил форума
23.06.2013 15:49
Вуду

У меня вопрос.Когда самолет падает в плоском штопоре, как ведут себя стрелки приборов?Ведь в данном случае падение с ускорением свободного падения, т.е. с состоянием невесомости.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:03
Я тебе уже говорил, нет нам невесомости, там знакопеременные перегрузки , с каким нах ускорением свободного падения?, (самолет не кирпич)в плоском штопоре скорость растет мало!!!Возьми учебник по аэродинамике и читай.Тебе ссылку давали.Какие стрелки конкретно тебя интересуют?
Чатланин
Старожил форума
23.06.2013 16:04
Да когда же это кончится!!!!!????? Когда это 26-ое наступит!!!!!??????
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:07
Смотри с 10 секунды как ведут себя приборы, Курс-крутицо, АРК-крутицо, КПП-крутицо, вариометр упал, КУС-растет, АЧС как шли-ТАК и идут:))) реально задолбал, всё это гуглицо.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:11
На 1.32 хорошо видно вплоть до вывода твои приборы.
неко
Старожил форума
23.06.2013 16:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Стрелки скорости.Ускорение свободного падения одинаково, как для кирпича, так и для пера.И скорость удара была около 150м.с.(при средней 75мс).Просто, как мне кажется, при опущенном носе самолета и при его падении стрелка скорости поднимется вверх.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:17
Разорви нах свою подушку, достань перо, пойди на балкон возьми кирпич, и брось это всё вместе нах с балкона:)О результатах доложить, что раньше упало при как ты говоришь одинаковом ускорении:))Перо летает как и самолет, кирпич просто падает:)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.06.2013 16:22
И еще, на какой скорости они свалились и на какой скорости они вошли в землю??Твои 75 метров это скорость 270км/ч всего:)А 150 м/сек это всего 540 км/ч:)))
неко
Старожил форума
23.06.2013 16:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Вы спорите, что ускорение свободного падения одинаково для всех предметов...?
1..91011..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru