Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где и как получить пилотское бывшему военному летчику?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

blanik78
Старожил форума
23.10.2013 20:40

avoka:
Уважаемый, знаю только примерно, т.к. Когда интересовался мне назвали только цену, причем еще не окончательную, поэтому Вы можете пролить свет на данный вопрос, и если можно с конкретными цифрами.
И будьте любезны объясните почему нужен именно этот тип ВС с "якобы" Gl.cocp?!! И куда с этим Gl.c потом можно применить полученные знания?
As Well
Старожил форума
23.10.2013 20:56
Glass Cockpit rating - это лишь небольшой штрих/плюс по пути в кабину двухчленного экипажа.
avoka
Старожил форума
24.10.2013 06:07
специально для бланика поясняю:
челябинцы делают все то , что могли бы сделать любые компании, принимая бывших военных на работу-переучить на тип в.с.которое (компания)эксплуатирует и соответственно сделать представление в териториалку для выдачи св-ва , вот и все -все очень просто , а все эти "кокпиты"это реклама, но т, к, каждая компания мечтает заработать-то соответственно , каждая услуга стоит денег-не нравится-не покупай, просто молча проходи мимо-вот в общем и весь свет
в догонку:ни разу , ни водном свидетельстве не видел Glass Cockpit rating
blanik78
Старожил форума
24.10.2013 11:58
avoka:

Даже не ожидал вполне адекватного ответа, думал что сейчас желчь полезет. Так что с Уважением.
Абсолютно правильно про АК, любая может отправить на КПК и переучить на тип ВС эксплуатируемый этой АК с последующим представлением в ВКК на присвоении CPL. Но не все с этим замораживаются, ссылаясь на то Что, отправить пилота от АК надо чтобы кандидат был трудоустроен в этой АК. А военный по статусу не имеет права на трудоустройство пока служит. Но даже и уволеных не хотят брать без CPL, ссылаясь на разные причины. Короче замкнутый круг.
Про тип ВС в Челавиа, могли бы для подобной программы и подешевле тип выбрать, с одним мотором и без , никому не нужного, glass.coc. с этого типа. И налет, для уже летавших, установить до 10ч. И стоила бы тогда программа около 150-170тыр. Вот это было бы более адекватно. Но так как они просто выколачивают бабло, то и тип дорогой и кабина с понтом на стекло, и программа с тренажером и т.д. Поэтому и цена программы почти как переучивание на CRJ200.
As Well
Старожил форума
24.10.2013 13:01
http://www.pea.com/courses/gla ... другое мнение по-поводу Glass cockpit
Samivan
Старожил форума
24.10.2013 16:25
Нет пилотского - проблема, не берем.
Есть пилотское - проблема, без типа - не берем.
Есть тип в пилотском - проблема, не многодвигательный, не берем.
Есть многодвигательный в пилотском, да еще и с глазом - проблема, не берем - не тот тип, менее 10 тонн, сорри.
И ваабще, налетайте ка где нибудь в производственных условиях 700 часов на иномарке (а лучше 1000), вот тогда приходите, поговорим ( на английском).

Вот такой футбол.
volvox
Старожил форума
30.10.2013 21:08
Вот такой футбол.
да уж, обхохочешся от такого "спорта".
Серега777
Старожил форума
01.06.2014 12:16
to Samivan:
с тобою можно как -нибудь связаться, есть вопросы
ЛУЗГА
Старожил форума
01.06.2014 15:00
Samivan:
Нет пилотского - проблема.....
****
Молодец, хорошо написал! :)
Davik
Старожил форума
02.06.2014 21:40
Есть желание - не проблема! Препятствия и преграды сопровождают нас ежедневно...что бы подняться на любую высоту, нужно идти по ступеням. Чем выше - тем количество и крутизна ступеней возрастает. Сам думаю - где брать бабло????
su-27sm1
Старожил форума
16.06.2014 22:03
Кто-нибудь получал уже CPL по новому ценнику ? Поделитесь инфой, плииз !
vasilbax
Старожил форума
31.08.2017 19:04
Так, к слову: В СПб ГУГА в сентябре собирают курсы по программе
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Подготовка членов летного экипажа других видов авиации к выполнению
полетов на воздушных судах гражданской авиации».
тф 8(812) 704-18-57
на мыло infoСОБАКАftc-uca.ru пишите письмо с просьбой выслать бланк заявления
заполняете, отправляете.
Урмас
Старожил форума
31.08.2017 19:37
vasilbax
Так, к слову: В СПб ГУГА в сентябре собирают курсы по программе
«Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Подготовка членов летного экипажа других видов авиации к выполнению
полетов на воздушных судах гражданской авиации».
тф 8(812) 704-18-57
на мыло infoСОБАКАftc-uca.ru пишите письмо с просьбой выслать бланк заявления
заполняете, отправляете.
Это случаем программа не из того бреда типа "подготовка к переподготовке"?
Был у меня кашник на подобных курсах, сейчас в УАЛ.
Спрашиваю: "Что интересного там рассказали?" Ответ: "Ничего, немного аэродинамики, немного СВЖ, немного метео и т.д. Но не больше, чем рассказывали в училище"
Расстрелять того, кто это хню придумал.
vasilbax
Старожил форума
31.08.2017 19:58
Согласен. На медне заеду узнаю. Может завтра)
pilot8.3
Старожил форума
31.08.2017 20:27
Интересно какая цена вопроса, и какой тип туда будут записывать?
Lee
Старожил форума
31.08.2017 21:21
Урмас
Это случаем программа не из того бреда типа "подготовка к переподготовке"?
Был у меня кашник на подобных курсах, сейчас в УАЛ.
Спрашиваю: "Что интересного там рассказали?" Ответ: "Ничего, немного аэродинамики, немного СВЖ, немного метео и т.д. Но не больше, чем рассказывали в училище"
Расстрелять того, кто это хню придумал.
те кто это хню придумали, срочно установили у себя на ленинградке железные двери.

хотя на самом деле есть чему учить на подобных курсах

вот только делают это очень специфично и не для того, что бы дать нужные знания и навыки
vasilbax
Старожил форума
05.09.2017 07:12
Глядя в глаза услышал следующее (не дословно):
-Курсы будут в сентябре.
-Возможен перенос на октябрь?
-Врятли.
-Стоимость?
-Общая стоимость известна, не известно количество слушателей (пачка заявлений),
стоимость/количество=стоимость штрих.
Приходил утром программу посмотреть не удалось, да и не в ней суть.
Красивая девушка пообещала разузнать у начальника все поподробнее и дня через два рассказать, по телефону.

СПАРК рядом но связки (для вертикальных) у них нет, в чем большой минус
для ГУГА, могли бы предварительно договориться об намерении направить
восьмерочников. Ульск организует Омск без проблем.
На медни поговорю со СПАРКом
GRIN
Старожил форума
17.11.2017 08:57
А вот интересно, много раз уже слышал от коллег и знакомых, что сейчас чуть ли не всех кто заканчивал военные училища заставляют проходить курсы адаптации из военных пилотов в гражданские, пусть хоть 20 лет в ГА. Это таким образом обеспечивают наполняемость учебных заведений или все же есть некий разумный регламент?
21-4
Старожил форума
17.11.2017 10:52
В АША курсы с 22.11
GRIN
Старожил форума
17.11.2017 11:01
Да при чем тут курсы) Вопрос к тому, услышал, что людей работающих к ГА уже чуть ли не по 20 с лишним лет, которые еще знают что такое 44/И сейчас заставляют проходить эти самые курсы. Это действительно так?
mprkur0
Старожил форума
17.11.2017 11:32
С одного из форумов цитата -
На интернациональные рейсы, придется конкурировать с бывшими военными летчиками. Ну и для общего развития: летчик в США - раб до первых нескольких тысяч налета, зарплаты ниже чем у дворников. Да и на внутренних рейсах той же дельты, несколько лет перейти планку в 3000$ в месяц оооочень сложно, они дают часовую ставку хорошую, а часов очень мало..
Но с другой стороны, сейчас дефицит пилотов в США просто громадный. Особенно в той нише где ты еще для крупной авиакомпании никто. Интересный момент: в анкетах на работу в UPS and FEDEX сразу спрашивают, сколько у вас было боевых вылетов, и всякую прочую милитари хрень. Т.Е. в эти компании без военного опыта можно в принципе не соваться.
АОН РФ
Старожил форума
17.11.2017 11:40
2mprkur0:
Этот фору называется g o v o r i m p r o?
mprkur0
Старожил форума
17.11.2017 11:44
АОН РФ
=========
да
21-4
Старожил форума
17.11.2017 12:09
GRIN
Да при чем тут курсы) Вопрос к тому, услышал, что людей работающих к ГА уже чуть ли не по 20 с лишним лет, которые еще знают что такое 44/И сейчас заставляют проходить эти самые курсы. Это действительно так?
Аэрофлот проводит эти курсы для своих пилотов - бывших военных, - проходят все, даже кто 100 лет в ГА. Хотя их профсоюз и доказал незаконность такого требования
СергейС
Старожил форума
19.11.2017 00:50
GRIN
Да, всех через курсы.
GRIN
Старожил форума
22.11.2017 19:39
Выходит не всех. Хороший мой приятель, закончивший в конце 80-х военный АУЛ, но работающий в ГА с 95 года, пару дней назад вносил квалификационную отметку, попросту менял свидетельство. Увидев копию советского диплома с военным училищем, этот вопрос тут же задали, но предъявив старые свидетельства, синие и зеленое, вопрос отпал сам по себе. Это в МТУ. Так что если Аэрофлот всех поголовно гонит на эти курсы, вне зависимости от сроков работы в ГА это в очередной раз подтверждает скотство и идиотизм этой организации. Ибо по уму, дата отсчета это дата принятия ФАП 148. Дата окончания, дата отмены этого ФАПа.
Дми-24
Старожил форума
23.11.2017 02:00
На самом деле, не совсем так. ФАП-148 подписан в декабре 2006, а первая программа такой переподготовки утверждена 02.04.2008. До этой даты такой программы не существовало и требовать её прохождения они не могут если приход в ГА случился до этой даты. Тогда работала 44И. А дата отмены этого ФАПа ничего не значит. В нем, как и в предыдущих документах и в последующих, было всего лишь обозначено требование прохождения такой переподготовки без конкретики, просто фраза "надо пройти" и ничего больше.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru