Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где и как получить пилотское бывшему военному летчику?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Номер
Старожил форума
25.07.2013 05:02
b320 а какие вам нужны данные?
newsafar
Старожил форума
25.07.2013 12:02
Пахарь_Неба:

в трансаэро попробуй на тяж.767/777, но сколько на 76 налет выведи полностью и к ним резюме
volvox
Старожил форума
25.07.2013 22:28
to b320:

, если входные данные подходящие.
Подскажите пожалуйста Ваш адрес. Спасибо!
belka3782
Старожил форума
25.07.2013 23:18
Самый дешёвый вариант, через Белоруссию Звони УТЦ(Минский государственный высший авиационный колледж) в Минск+375172227720 либо +375172227963 узнаёшь когда группа на Ан-2 первоначалка, отучишься месяц, Затем трезвонишь В Гродно директору Качалову Олегу Владимировичу +37515445382 просишь чтоб откатали на тренажёре и программу Ан-2 Едешь в Гродно там тренажёр и отлёт, на тебя пишут представление и в Комитете на Аэродромной 4 (р-н старого аэропорта) на 5 этаже у Гончарука Николая Степановича тел.+375172225373 получаешь пилотское Республики Беларусь. Ищешь Российскую компанию, кто возьмёт на работу, они тебе присылают образец письма на имя Заместителя председателя ВКК Губанова М.В. Трезвонишь в Москву записываешься на подходящее число к Даниленко Юрию Игнатовичу кабинет 425А(выпускник Балашовского ВВАУЛ 78г.в.) делаешь валидацию и езжай работать в Россию, там когда введёшься в строй напишут документы и представление на Российское пилотское либо комерческое либо линейное, может какая компания переучит за свой счёт на МЕЧТУ !!! Расчитуй тыс 100 россии, со всеми делами проживанием, питанием ит.д. даже останется, если по девкам шастать не будешь Российские варианты в 500тыс без типа дороговаты. Можно и на Ил-76 переучиться , но где отлётывать и какая сумма я не в курсе.
no-bat
Старожил форума
26.07.2013 01:17
Честно, не читал всю тему... Но весной этого года мой знакомый военный очень просто получил пилотское в Ульяновске.
Roman613
Старожил форума
26.07.2013 02:53
Честно, не читал всю тему... Но весной этого года мой знакомый военный очень просто получил пилотское в Ульяновске

Я тоже успел в последний вагон прыгнуть , но сейчас действительно с пилотскими тишина. Я думаю проще пока не дергаться , а подождать до осени и если ничего не изменится то тогда уж думать куда ехать.
belka3782
Старожил форума
26.07.2013 07:58
В Ульяновске всё удовольствие 500 тысч.было. Если есть барбулеты, то не проблема
serg1739
Старожил форума
26.07.2013 09:19
to B320
Я тоже из военных, а куда Вам отправить резюме?
volvox
Старожил форума
27.07.2013 11:05
belka3782:
Очень подробно. Спасибо Человеческое!
Сеня
Старожил форума
27.07.2013 23:57
belka3782
Вроде все правильно. Только в Гродно проходишь наземную и тренажер. 10 часов наземки и 6 часов тренажер. Дальше летная подготовка. Часы смотря кому сколько: пилотам 2 часа, штурманам 9 часов и остальным 18 часов. Самолет Ан-2. Только в Гродно с летной подготовкой засада. Их (руководство) очень ругали за текучесть кадров. Матросовых больше нет, нужно искать варианты. Частное авиапредприятие, всегда рады помочь. Не важно кто ты по гражданству и это плюс. Потом получаешь пилотское свидетельство.
Кстати, сравнил ради интереса старое пилотское и новое белорусское. Один к одному, только в советском русски и английский язык, а в новом белорусский и английский. Ну и фотография цветная, прогресс как никак.
Если кому интересно, пишите на мыло, я уточнил у руководства частной авиакомпании, они не против подготовки. Могу дать телефоны.
volvox
Старожил форума
30.08.2013 21:33
to Сеня:
Валерий! если не затруднит Вас, хотелось бы через личку пообщаться.
serg1739
Старожил форума
16.10.2013 19:12
С 5-го ноября в Челябинске, 2, 5 месяца, 450 т.р., и CPL с типом (Р-2006 с 16-ю часами налета) в кармане. Подробности на сайте Челавиа.
Номер
Старожил форума
16.10.2013 21:58
Короче по секрету всему свету: с 14 года в ульяновске возобновится обучение на коммерческого пилота! По деньгам около 280-300 тыс. примерно, около 3 месяцев по времени! Будет зачитана теория, документы, тренажер и летная проверка! После всего этого кандидат едет в Росавиацию, сдает там зачеты и по итогам получает или не получает пилотское! Скоро появится информация на сайте вместо красного квадратика http://auc.uvauga.ru/le-memb
d124i0
Старожил форума
16.10.2013 22:18
А на вертолеты теперь как?
Slick
Старожил форума
17.10.2013 18:22
Мне вот интересно, а какой смысл сейчас дергаться и тратить свои кровные 300-450 тысяч на CPL, если далеко не факт, что вас куда-то возьмут. Сейчас в АК нет проблем с пилотами, наборы минимальные... А вот ваши деньги вам после уже никто не вернет.
Номер
Старожил форума
17.10.2013 20:04
Дорогу осилит идущий....
У меня все есть, я о других беспокоюсь вот и ознакамливаю желающих! По вертушкам не уточнял еще, но думаю теория на базе в ульяновске, а летную проверку где найдете там и отлетаете, это же в принципе касается и самолетов! Как мне сказали подход будет индивидуальный к каждому кандидату!
Номер
Старожил форума
17.10.2013 20:05
Дорогу осилит идущий....
У меня все есть, я о других беспокоюсь вот и ознакамливаю желающих! По вертушкам не уточнял еще, но думаю теория на базе в ульяновске, а летную проверку где найдете там и отлетаете, это же в принципе касается и самолетов! Как мне сказали подход будет индивидуальный к каждому кандидату!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 20:23
Номер, тебе то грех жаловаться:)Неделю назад был на юбилее своего выпуска(который из ХВВАУЛ)
Граждан стало, почти ровно как действующих строевых:)Имеются КВС 747, 767, 777, с арбузами еще проще, куча народу с А-319, 320, 321:) теперь про тех, кто справа, крайний однокашник ввелся пару месяцев назад на 320, и это в 40 лет, с перерывом под 15 лет:)Под лежачего офицера, коньяк не течет.Один дурбалай, недавно прошел через челавиа, под 1 700 000, зачем?видимо было лень ждать "ульяновские корки", хер его знает, но вроде уже взяли в уральские:)
Номер
Старожил форума
17.10.2013 21:37
Да я и не жалуюсь))) я успел прыгнуть в крайний вагон)))) с моего выпуска полно народу на иномарках летает, да что уж говорить если мои же воспитанники зовут )))))) вот сижу учу сейчас инглиш ))))) планы как бы тоже в уральские)))))
Номер
Старожил форума
17.10.2013 21:38
Да я и не жалуюсь))) я успел прыгнуть в крайний вагон)))) с моего выпуска полно народу на иномарках летает, да что уж говорить если мои же воспитанники зовут )))))) вот сижу учу сейчас инглиш ))))) планы как бы тоже в уральские)))))
T-off
Старожил форума
17.10.2013 22:33
Вечер добрый! Вопрос по теме: " а кто определил это крайний вагон?" Или это просто термин греющий душу устроившихся в АК. Сразу оговариваю ничего плохого ни про кого не имел ввиду!

Номер
Старожил форума
18.10.2013 10:06
Крайний вагон это крайние дешевые курсы CPL в ульяновске и определила это Росавиация)))))) Хотя и 300 тыс. за курсы CPL кому то покажутся не дорогими! Смотря относительно чего сравнивать )))
ganss
Старожил форума
19.10.2013 00:26
Любят тут некоторые писать "Под лежачего офицера, коньяк не течет...или Дорогу осилит идущий..".Даже если брать по минимуму в Ульяновске 300т-это немалые деньги, особенно для тех кто уже уволен (в запасе) и не может взять кредит в банке (если не работает).Но и если даже каким то способом раздобыть эту сумму- ее же нужно отдавать.А как???Ведь получив пилотское и сдав все что нужно в АК можно попасть в лист ожидания..и ждать с пилотским под подушкой неизвестно сколько(((.
Пока только в АК Аэрофлот идут на встречу и берут на переучивание без свидетельства.Сама компания выдаст после переучки и каким нужно тайпом.
А вообще то интересно откуда такая сумма???.Росавиация прейскуранты такие выдает??.Неужели теория и тренажер маленького самолета так дорого стоит??Ведь о реальных полетах и речи нет.
Правильно пишут про крайний вагон)))
Smirnoff_05
Старожил форума
19.10.2013 04:12
АФЛ???!
может что-то изменилось, но в 2011 меня взяли только с действующим пилотским
иначе никаких разговоров (
HeliCap
Старожил форума
19.10.2013 07:56
Махровый развод на деньги этот Ульяновск, всегда обходились простым КПК в УТО при переходе с другого ведомства...
Karlsonchik
Старожил форума
19.10.2013 08:28
Так и не получил ответа, и вопрос из ветки куда-то исчез.А штурманское гражданское свидетельство где можно получить?
pilot-66
Старожил форума
19.10.2013 10:08
HeliCap:

Махровый развод на деньги этот Ульяновск, всегда обходились простым КПК в УТО при переходе с другого ведомства...

Это если перерыва нет....Для тех кто собирается в Ульяновск...не чудите с лётными книжками..там ребята..которые шилом бреются..хорошо работают.
HeliCap
Старожил форума
19.10.2013 10:35
pilot-66, приветствую!
Как я понимаю, сейчас всех поголовно гонят через Ульяновск- с перерывом и без....
pilot-66
Старожил форума
19.10.2013 14:40
Они и тип в пилотское будут ставить?
volvox
Старожил форума
19.10.2013 15:10
Бритый (брился) шилом — Жарг. угол., мол. Шутл. ирон. или Пренебр. О человеке со следами оспы на лице. СРВС 4, 191; СВЯ, 11; Быков, 22; Максимов, 44 … Большой словарь русских поговорок.
HeliCap
Старожил форума
19.10.2013 17:34
pilot-66:

Они и тип в пилотское будут ставить?

Ранее выдавали типа без типа), как я понимаю, теперь на их сайте вот что написато:


"Члены летных экипажей других видов авиации и пилоты вертолетов"

В связи с отменой Федеральных авиационных правил «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации» (ФАП-148) обучение по программе «Подготовка членов летных экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие (новые) типы ВС ГА и пилотов вертолетов для допуска к переподготовке на самолеты ГА» в АУЦ УВАУ ГА (И) приостановлено.

В настоящее время ведется разработка новой программы, соответствующей требованиям Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных Приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. № 147 (ФАП-147).

В соответствии с п. 2.2 ФАП-147 «При выдаче свидетельства пилота, в свидетельство вносится отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений)».

В связи с этим в новой программе будет предусмотрено переучивание на конкретный тип воздушного судна и проведение соответствующих квалификационных проверок техники пилотирования и навигации.

Запись на курсы будет проводиться после утверждения новой программы. Следите за информацией.
blanik78
Старожил форума
19.10.2013 19:20
2 Пахарь_Неба:
Недавно похожую ветку озвучивал. Началось Сериво недовольных людей - мол Военные, в грудь себя бьют, летчики ние...ся а сами ни..я не знают. Кстати и Ваш ник там был, не помню на какой стороне, но не важно.
Если Реально интересно, то:
-Ульяновск -это рога и копыта, почему - требовали копию приказа об увольнении или военный билет? ( в законе этого нет)

Получить CPL можно через получение PPL например на С-152(172), или вообще на Aeropract A-22, это не важно, школ полно! И это все параллельно службе в армии.
А дальше представляешь через Территориальную КК все документы. И = CPL , без типа


pilot8.3
Старожил форума
19.10.2013 21:44
blanik78:"И это все параллельно службе в армии". Ага и это когда не командировка так полеты, а не полеты так наряд. И сколько денег надо, что бы на этом "аэрокрафте" PPL получить?
blanik78
Старожил форума
20.10.2013 08:05
Когда? - В отпуске.
Теория была около 20тыр, налет конечно дорого получался ( 42ч примерно по10тыр )
Про бабло, согласен что это не дешево и вообще это бред , с большого самолета учиться на сверхлегкий тип ВС. Но вроде в СПб учат на С172, и возможно сократить программу, что то типо индивидуального подхода, но это законно. Дело в том что в 42 часах летной программы есть часть обязательного самостоятельного налета, который и можно сократить за счет Учета летной работы в армии пусть даже и на другом типе. Фактически вы должны налетать столько чтобы отлетать летную проверку, легком типе.
А далее вам необходимо представить в ВКК (ТКК): Заявление, диплом, заверенную справку о налете ( более 150ч), документы по подготовке на PPL и само PPL, гражданскую медкомиссию, вроде и все.
И ВКК после рассмотрения документов может выдать вам CPL без типаВС. Если же вы под готовитесь на коммерческий тип и предоставите документы о летной проверке, то вам автоматически впишут допуск на данном типе. Но вот это уже будет дорого. И самое главное все это можно сделать пока служишь и кормишь семью с военного денежного довольствия.
Номер
Старожил форума
20.10.2013 08:47
А зачем столько гемора, если в Ульяновске будет дешевле и сразу CPL без PPL?
blanik78
Старожил форума
20.10.2013 09:30
С мая 2013 непонятно когда и что это будут за курсы, и будут ли вообще! Так же не понятно, сколько это будет стоить! И надо быть уволеным. Ну или придется подделывать выписку из приказа об увольнении! Еще проблема попасть на эти курсы, так как группа ограничена а желающих много. Да и в чем геморрой?
Slick
Старожил форума
20.10.2013 10:00
blanik78:

Пробуйте через ЧелАвиа, там, конечно, дороже, но схема уже отработана давно. Ну и не забывайте, что наличие пилотского и 4-го уровня не дает никаких гарантий на трудоустройство. Сейчас все совсем не так как было пару лет назад..
piston11
Старожил форума
20.10.2013 10:32
А можно ли поставить type rating на ВКК, если переучился за свой счет?
Номер
Старожил форума
20.10.2013 10:57
Я ж выше написал! Курсы будут! По стоимости 280-300 тыс.! В Челавиа есть схема отработанная CPL 450 тыс. А чтобы пройти ВЛЭК тоже требуют военный билет либо выписка из приказа об увольнении!
Slick
Старожил форума
20.10.2013 11:08
На ВЛЭКе можно левую выписку показать, все равно там особо никто ее смотреть не будет..
volvox
Старожил форума
21.10.2013 22:23
Товарищи! прошу конструктива, кто им обладает-делитесь(можно в личку). ну, а неприкрытая зависть в эфире, иль откровенная глупость по младости ума-плохой попутчик. Удачи!
Номер
Старожил форума
21.10.2013 22:57
Глупость в личке расписывать или сюда выкладывать! На след день можно увидеть статью типа Коррупция в авиации или Как, нарушив закон, стать пилотом ГА из ВВС! Сначало ВЛЭК потом пилотское и все будет норм!
Номер
Старожил форума
21.10.2013 23:01
Глупость в личке расписывать или сюда выкладывать! На след день можно увидеть статью типа Коррупция в авиации или Как, нарушив закон, стать пилотом ГА из ВВС! Сначало ВЛЭК потом пилотское и все будет норм!
blanik78
Старожил форума
22.10.2013 02:33
2 Slick:
В Челав. втуливают налет на Р-2006 ( примерно 13ч) с Gl.cocp, + какой-то тренажер, вопрос "Зачем" если в ГА этот тип не используется. Кстати ценник от450 до 600тыр. Схема у них хороша для пилотов которые еще ни разу не летали, но для них и ценник будет совсем другой. Думаю за 1 млн. т.к. на CPL надо налетать более 150ч. думаю штурманам и бортинженерам эта хорошая возможность сесть в кресло пилота.

А вот если лейтенант придя в армию, сразу задумался об уходе в ГА, то за 13, 5лет службы (выбор максимальной пенсии) он параллельно самой службе сможет получить PPL, и при увольнении, конвертировать его в CPL без типа. С которым и искать трудно-устройство в АК.
Можно так же переучиться на реальный тип, в Сасово Л-410 (399тыр), можно в Быково УТЦ -22 на Ан-74 теория+тренажер 140тыр, но летная проверка ценник какой-то конский, и еще неизвестно в какой АК. И тогда ВКК впишет вам допуск на этот тип.
volvox
Старожил форума
22.10.2013 23:00
blanik78 Макс! извиняй-сразу не признал! добро пожаловать в личку.
Slick
Старожил форума
23.10.2013 11:11
2blanik78:

Можно много обсуждать хорошо получать CPL через ЧелАвиа или плохо, но в данный момент - это единственный шанс бывшему военному перейти в ГА, последний поезд ушел еще в мае и по-другому сейчас никак. Сам слышал о нескольких военных, которые уже копят деньги (берут кредит) для получения CPL. Хотя это слишком рисковано, т.к. сейчас устроиться на работу в АК бывшему военному очень и очень сложно....
КарКарыч
Старожил форума
23.10.2013 11:39
Не хочу плодить теорию заговора, но на мой взгляд это совместная акция ВВС и ГА.
Всё совпало по времени: отсутствие набора в течении 3 лет и как следствие дефицит лётчиков в ВВС, слова ГК о том, что надо упростить ВЛК, продление срока службы до 50 и ужесточение в получении CPL.
Всё один к одному складывается. Многие уже передумали уходить.
blanik78
Старожил форума
23.10.2013 15:00
Volvox , see your mailbox!
avoka
Старожил форума
23.10.2013 17:41
blanik78
В Челав. втуливают налет на Р-2006 ( примерно 13ч) с Gl.cocp, + какой-то тренажер, вопрос "Зачем" если в ГА этот тип не используется.
ответ:
а Вы Уважаемый в курсе вообще по какой схеме челябинцы коммерческие выдают, и почему 13 часов?
T-off
Старожил форума
23.10.2013 18:47
Как то не совсем адекватно с ценой на Пилотское получилось. С 20 т до 300-450 т.рублей. И это скорей всего ценник не предельный.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru