Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличная статья Иноземцева про неэффективность ЖД и будущее авиации в РФ

 ↓ ВНИЗ

12

kg
Старожил форума
11.06.2013 12:30
Золотой век железных дорог позади

В России железные дороги, несмотря на беспрецедентную неэффективность, являются одними из главных получателей государственных дотаций

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Пассажир Egen
Старожил форума
11.06.2013 12:48
Бредовая статья. Основной тезис: железные дороги строить не надо, т.к. при этом много воруют.
Расскажите об этом строителям Терминала D и третьей полосы в Шереметьево. -)
AntonVcD
Старожил форума
11.06.2013 13:04
Однажды, ещё в советское время слышал такую историю. На один из крупных заводов пришел новый человек в управление завода. Когда он увидел территорию и всё хозяйство, он сказал, дословно: - "Господи, сколько же здесь добра наворовали, ...(большая пауза).... Ну ничего, пришёл и мой черёд!"
Yan
Старожил форума
11.06.2013 14:07
2 kg:


Спасибо за ссылку и статью! Очень интересно!


В плане перегибов я бы обратил внимание на это:

Отход от индустриального сознания и становление «индивидуализированного общества» настолько резко повысили спрос на гибкие автомобильные и динамичные авиаперевозки, что железные дороги начали просто демонтироваться.



В США и ЕС другой климат, поэтому там на автомобилях лучше чем у нас. Поэтому с точки зрения перевозки ресурсов, железные дороги актуальны. Однако, вроде бы предприятия, которые перевозят уголь и другие ресурсы вроде бы платят полную стоимость. Так что РЖД не имеет права получать за них дотации. Т.е. автомобильный транспорт это не аргумент.

Во всём остальном статья очень интересная, содержательная и актуальная. Это разгром железных дорог.



Я считаю, что железные дороги актуальны для электричек и перевозки полезных ископаемых. Для всего остального - авиация.
Чатланин
Старожил форума
11.06.2013 14:16
Я в Европе мотался на ICE - это лучше, чем раздеваться на досмотре и руки в гору, да и вокзал в центре! Скорость по GPS 300 и на их узкой колее! Очень удобно!
kg
Старожил форума
11.06.2013 14:34
Так у нас условно вдоль транссиба идет главная дорога
kg
Старожил форума
11.06.2013 16:54

В эксклюзивном интервью La Tribune генеральный директор Объеденной авиастроительной корпорации (в нее входят такие знаменитые бренды как Сухой, МиГ и Иркут, а также ОКБ Туполева, Ильюшина, Яковлева и Бериева) рассказывает о крупнейших российских гражданских и военных программах. Читайте перевод ИноСМИ http://inosmi.ru/russia/201306 ...
Yan
Старожил форума
11.06.2013 17:09
Про Ан-148 ни слова. Относительно Ту-204СМ сохраняется роль игрушки. О серии нет и речи.
A1-PAX
Старожил форума
11.06.2013 17:13
Это какое-то страшное средневековье противопоставлять ЖД и авиасообщение - у каждого своя ниша, свой потребитель и своя логика развития. Скоростные ЖД - это то, что связывает страну в одно целое и обязательно должно развиваться, как и авиация.
Проблема России в том, что в России нет государства, и из-за этого не понятен план территориального развития - какие территории надо развивать, какие заселять, и вообще как выглядит Россиия будущего - только после этого можно говорить какая танспортная инфрастуктура и в каком объеме потребна.
kg
Старожил форума
11.06.2013 19:27
Скоростные ЖД с нашими расстояниями? ага Москва-Владик еще рельсы проложить для скоростных поездов
доцент-79
Старожил форума
11.06.2013 21:09
Достали эти Сапсаны. Из-за них нет жизни Подмосковью на направлении Мск -Тверь.Электрички посократили, остановки отменили.
Хватит пыжиться, понты кидать.
Ничего не случится, если чел проедет лишних 2-3 часа в поезде.
А мотаться каждый день нечего -пользы от этого нет
Вообще я против бессмысленного разбазаривание ресурсов всякого рода на непррывное ерзание народа туда-сюда. Счастья это не прибавляет.
Туризм -пешком, верхом, на лодке. На барже в конце концов. А тратить тонны керосина на перенос пассажиров на пляж за тыс км - нерационально.
Россияне не могут попасть из Якутска (Иркутска) в Екатеринбург, Хабаровск, а этим все куда-то понты надо.
А то как со школами : сортира в школах нет -зато интернет есть.
доцент-79
Старожил форума
11.06.2013 21:14
Достали эти Сапсаны. Из-за них нет жизни Подмосковью на направлении Мск -Тверь.Электрички посократили, остановки отменили.
Хватит пыжиться, понты кидать.
Ничего не случится, если чел проедет лишних 2-3 часа в поезде.
А мотаться каждый день нечего -пользы от этого нет
Вообще я против бессмысленного разбазаривание ресурсов всякого рода на непррывное ерзание народа туда-сюда. Счастья это не прибавляет.
Туризм -пешком, верхом, на лодке. На барже в конце концов. А тратить тонны керосина на перенос пассажиров на пляж за тыс км - нерационально.
Россияне не могут попасть из Якутска (Иркутска) в Екатеринбург, Хабаровск, а этим все куда-то понты надо.
А то как со школами : сортира в школах нет -зато интернет есть.
Чатланин
Старожил форума
11.06.2013 21:38
В том-то всё и дело, что тамошние сапсаны по отдельным путям елозят, не мешая основному движению. Полотно для них должно укладываться и стыковаться с повышенной точностью и не терпеть на себе перегруженные грузовые вагоны! А как к городу подъезжают, то скорость сбрасывается и переходят на магистрали общего пользования. Кому как, а мне ндравица! И что что карахтерно, я могу точно спланировать своё время. Форсмажоры с погодой для поездов происходят настолько редко, что это не в счёт!
Да здравствует рассейская железнодорожная авиацыйа! Ура!
Санчоs
Старожил форума
11.06.2013 21:43
Скоростное ЖД сообщение выгодно на сравнительно небольших расстояниях с очень большим пассажиропотоком. Поезда дальнего следования тоже будут иметь своего пассажира: кто-то не переносит полет, кто-то хочет "отречься от мира" на два-три дня и т. д. Грузы у "железки" тоже остались традиционные, без них - никуда, и их надо возить. Потому как достаточно посмотреть на составы с контейнерами, и представить, что каждый контейнер повезут на отдельной фуре... Так что золотой век ЖД, может, и позади, но железные дороги не исчезнут никогда - это точно. Кроме того, связка ЖД и авиации - весьма перспективна. Уже сейчас ЖД подходит ко многим аэропортам (скажем, в Германии), а где-то ЖД вокзалы совмещены с аэропортами (Шарль-де-Голль).
Санчоs
Старожил форума
11.06.2013 21:49
доцент-79:

...Туризм -пешком, верхом, на лодке. На барже в конце концов. А тратить тонны керосина на перенос пассажиров на пляж за тыс км - нерационально...

-----
А вот если хочется погреться на "тамошнем" пляже, и поездить верхом по "тем" местам, то тогда как? Или при такой мысли человече должен одуматься и решить, что "это ему не нужно"?
-VICTOR-
Старожил форума
11.06.2013 21:56
Я 5 лет отработал с 2005-2010 гг, на железной дороге. Тоже там очень много своей специфики. Однозначно могу сказать, что ж.д. - богатая отрасль! Стабильно платили зарплаты, даже были премии, выслуга, но постоянно были изменения и нововведения, чуть ли не каждый месяц. Но, обидно то, что грамотных специалистов становится все меньше и меньше они уходят, и замены им нет, а толковые ребята с красными дипломами долго там не задерживаются!
Насчет высокоскоростного движения РЖД я сомневаюсь, что оно вообще может появится в России массово! Почему, думаю, объяснять не надо ...



доцент-79
Старожил форума
11.06.2013 22:30
Санчоs:

доцент-79:

...Туризм -пешком, верхом, на лодке. На барже в конце концов. А тратить тонны керосина на перенос пассажиров на пляж за тыс км - нерационально...

-----
А вот если хочется погреться на "тамошнем" пляже, и поездить верхом по "тем" местам, то тогда как? Или при такой мысли человече должен одуматься и решить, что "это ему не нужно"?

Ну, для начала конечно, с Вами надо провести разъяснительную работу.
Ну, а если совести нет и в то время , когда везде по России столько нерешенных проблем и вообще ситуация в мире напряженная Вам та приспичило ...
Для таких любителей расхитителей надо установить такие налоги на воздух. на воду. на бетонирование почвы, шум над гловой, задымление воздушного бассейна, чтоб он сам отказался от такой сумасшедшей идеи.
доцент-79
Старожил форума
11.06.2013 22:36
Чатланин:

В том-то всё и дело, что тамошние сапсаны по отдельным путям елозят, не мешая основному движению. Полотно для них должно укладываться и стыковаться с повышенной точностью и не терпеть на себе перегруженные грузовые вагоны! А как к городу подъезжают, то скорость сбрасывается и переходят на магистрали общего пользования. Кому как, а мне ндравица! И что что карахтерно, я могу точно спланировать своё время. Форсмажоры с погодой для поездов происходят настолько редко, что это не в счёт!

Тамошние это где?
У нас реально 4-е лето народ стонет. Нет электричек.Не останавливаются.
Приятель живет за три остановки -не можем шашлыков совместно поесть из-за такого расписания.
Да и еще у нас недалеко станция. Так там целыми днями-вечерами с утра бубнит громкоговоритель: отойдите от края платформы, проследует скоростной поезд. Сейчас, правда, слегка уменьшили громкость: руководство ферм стало жаловаться -коровы нервничают и молоко не дают.
доцент-79
Старожил форума
11.06.2013 22:41
Чатланин:

В том-то всё и дело, что тамошние сапсаны по отдельным путям елозят, не мешая основному движению. Полотно для них должно укладываться и стыковаться с повышенной точностью и не терпеть на себе перегруженные грузовые вагоны! А как к городу подъезжают, то скорость сбрасывается и переходят на магистрали общего пользования. Кому как, а мне ндравица! И что что карахтерно, я могу точно спланировать своё время. Форсмажоры с погодой для поездов происходят настолько редко, что это не в счёт!

Тамошние это где?
У нас реально 4-е лето народ стонет. Нет электричек.Не останавливаются.
Приятель живет за три остановки -не можем шашлыков совместно поесть из-за такого расписания.
Да и еще у нас недалеко станция. Так там целыми днями-вечерами с утра бубнит громкоговоритель: отойдите от края платформы, проследует скоростной поезд. Сейчас, правда, слегка уменьшили громкость: руководство ферм стало жаловаться -коровы нервничают и молоко не дают.
Санчоs
Старожил форума
11.06.2013 23:13
доцент-79:

...Приятель живет за три остановки -не можем шашлыков совместно поесть...

-----
Шашлыков поесть? И это в то время, когда ситуация в мире напряженная? Ай-яй-яй!
;-)))))
Чатланин
Старожил форума
11.06.2013 23:36
Тамошние - это там! Германии, Франции, Швейцарии! Там ж/д развязки, каких и на МКАДе нет!
Yan
Старожил форума
12.06.2013 00:12
Сапсан надо поставить на место высокоскоростных электричек, хотя бы даже для аэроэкспресса. Так всем будет лучше: вот вам понты и людям легче жить.

а между Питером и Москвой должно быть нормальное сообщение.
доцент-79
Старожил форума
12.06.2013 00:54
Yan:

Сапсан надо поставить на место высокоскоростных электричек, хотя бы даже для аэроэкспресса. Так всем будет лучше: вот вам понты и людям легче жить.

а между Питером и Москвой должно быть нормальное сообщение.

Нормальное -это значит не мешающее остальным поездам. Т.е. нужно построить отдельный путь.
И кстати, заложить на него окупаемость не 250 лет, а хотя бы 25 - для этого стоимость билета увеличивается в 10 раз! И тогда возникает влпрос: кто поедет.Не поедут по ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫМ тарифам? Значит нефиг строить.
Вот такой расчет.
А за счет остальной массы пассажиров нечего понты кидать.
Yan
Старожил форума
12.06.2013 00:58
2 доцент-79:

А за счет остальной массы пассажиров нечего понты кидать.

12/06/2013 [00:54:03]



Согласен. Сапсан - кидание понтов за счёт других по полной программе.
Глюк
Старожил форума
12.06.2013 01:20
доцент-79:
Достали эти Сапсаны.
=======

Достали эти "самые поездатые", идущие со скоростью меньше 50 км/ч.
И это в 21 веке.
Поезд из Москва в Саратов едет дольше, чем из Лондона до Марселя.
Хватит уже издеваться над людьми.
Yan
Старожил форума
12.06.2013 02:38
2 Глюк:

Достали эти "самые поездатые", идущие со скоростью меньше 50 км/ч.
И это в 21 веке.
Поезд из Москва в Саратов едет дольше, чем из Лондона до Марселя.
Хватит уже издеваться над людьми.

12/06/2013 [01:20:57]


А давайте ответим на вопрос: почему они идут со скоростью меньше 50км/ч? Паровой поезд может разогнаться больше 100км/ч. Если разобраться, проблема в организации движения, узких мест на жд дороге, но эта проблема не имеет ни какого отношения к технологиям обеспечивающим высокую скорость.
kg
Старожил форума
12.06.2013 04:44
Средняя вроде сейчас 68 км час для пассажирских
Глюк
Старожил форума
12.06.2013 06:19
Yan:
Если разобраться, проблема в организации движения, узких мест на жд дороге, но эта проблема не имеет ни какого отношения к технологиям обеспечивающим высокую скорость.
=======

Мне, как пассажиру ржд, пофиг ваши почему да отчего.
Мне приходится трястись почти сутки там, где по-хорошему можно доехать за ночь.
И это всего лишь 100км/ч скорость я прошу, а не какие-то немыслимые рекорды.
Так ведь даже этого нет. 21 век на дворе.



kg:
Средняя вроде сейчас 68 км час для пассажирских
=======

Считайте сами (цифры округляю)
Москва-Саратов: 850км, 15 часов -- 55км/ч
Москва-Волгоград: 1000км, 20 часов -- 50км/ч
Москва-Астрахань: 1400км, 30 часов -- 45км/ч

Но если с сапсаном усреднить, тогда -- канэшна!


ab salut no pax
Старожил форума
12.06.2013 07:41
Глюк:
Считайте сами (цифры округляю) Москва-Саратов: 850км, 15 часов -- 55км/ч Москва-Волгоград: 1000км, 20 часов -- 50км/ч Москва-Астрахань: 1400км, 30 часов -- 45км/ч

Но если с сапсаном усреднить, тогда -- канэшна!


А если время стоянок на промежуточных станциях отнять - сколько получится? :)))
syomindm
Старожил форума
12.06.2013 09:39
Всё уже давно отвечено. Тема аж на 31 страницу на профильном форуме.

"Скорости на РЖД: почему так медленно??, "


http://parovoz.com/phpBB3/view ...
syomindm
Старожил форума
12.06.2013 09:42
"Когда весно запускали ускоренный на Адлер (102 Москва-Адлер), то пришлось убрать с дороги 24 грузовых поезда. Что бы это уродство, смогло на 2 часа быстрее ехать. Плюс всё раком стоит, когда он идёт..." (с)
Mr.Turnpike
Старожил форума
12.06.2013 10:02
Кстати, про Штаты..
Там почти везде 4-х полосное движение. Четыре пары рельсов, кто не понял. Скоростного движения в понимании Франции -TGV, например, нет. Просто поезда ходят быстро и грузовые составы убирать не надо.
За 100 баксов можно из НьюЙорка до Сан Диего дое[ать. С остановками по пути. Вышел на денек, погулял где-нибуть, Атланте например, сел на следующий такой, через сутки, поехал дальше.
kg
Старожил форума
12.06.2013 10:07
Ииркутск-Улан-Удэ 465 км. 8 часов идет, как Москва-Питер. Но там рельеф сложный
syomindm
Старожил форума
12.06.2013 10:33
Mr.Turnpike:

Кстати, про Штаты..
Там почти везде 4-х полосное движение. Четыре пары рельсов, кто не понял.



Правильно будет четырехпутный участок. И все будет сразу все понятно.
syomindm
Старожил форума
12.06.2013 10:36
А у нас суть в том - что ЖД зарабатывает исключительно грузовым движением.
Если скорость поднять, то грузовые будут мешать. Более того грузовые развбивают пути.
Скоростное движение нужно осуществялть на выделенных, отдельных участках, а не как у нас.
Почти все грузовое движение выкинули между СПБ-МСК, а грузовые в обход пустили, через Тихвин, Вологду. Маршрут увеличился почти на 1000 км.
scorpions
Старожил форума
12.06.2013 11:18
Санчоs:

Скоростное ЖД сообщение выгодно на сравнительно небольших расстояниях с очень большим пассажиропотоком. Поезда дальнего следования тоже будут иметь своего пассажира: кто-то не переносит полет, кто-то хочет "отречься от мира" на два-три дня и т. д. Грузы у "железки" тоже остались традиционные, без них - никуда, и их надо возить. Потому как достаточно посмотреть на составы с контейнерами, и представить, что каждый контейнер повезут на отдельной фуре... Так что золотой век ЖД, может, и позади, но железные дороги не исчезнут никогда - это точно. Кроме того, связка ЖД и авиации - весьма перспективна. Уже сейчас ЖД подходит ко многим аэропортам (скажем, в Германии), а где-то ЖД вокзалы совмещены с аэропортами (Шарль-де-Голль).


Абсолютно согласен, более того, не развивая и не поддерживая в нашей многорессурсной стране железку получим транспортный коллапс и вариант когда близок локоток а не укусишь(в смысле руду, нефть, лес нечем будет перевезти). А наши дороги из-за фур итак на грани фола. Еще чуть чуть и встанут. Покрытие дорог не выдерживает тоннажа. Вспомните еще лет 15 ть назад проехать из Москвы в Свердловск было не напряжно, а сейчас это дорога смерти. Что у людей в башке как не кило грязи? Надо удешевлять и развивать жд перевозки , вот о чем млять думать. "Им бы взять да отменить"
A1-PAX
Старожил форума
12.06.2013 11:35
В мире по этому поводу давно консенсус - нужно и то, и другое.
Первая ниша - ближайшая suburban зона до ~400 км - здесь главные поезда (Региональные и InterCity), из авиатранспорта только фидерные перевозки или перевозки в труднодоступные районы.
Вторая ниша - ~1000 км - здесь конкурируют быстрые поезда (InterСity, InterСity Express (a.k.a TGV, EuroStar etc.)) и low-cost carriers. Первые обычно предлагают более быструю перевозку (за счет отсутствия необходимости ехать в аэропорт и из аэропорта), вторые - немного меньшую стоимость перевозки (без багажа и касалеток).
Третья ниша - 1000+ км и здесь пассажирские поезда не нужны никому. Не то, что Москва-Владивосток - Москва - Екатеринбург или Москва - Челябинск это уже явный перебор.

Но это не отменяет необходимости строить скоростные ЖД! только так можно добиться равномерного расселения людей, не допуская такого ужаса, который есть в Москве. ЖД - это то, что связывает территорию в единое целое - потому дорога должна быть там, где живут люди!
kg
Старожил форума
12.06.2013 13:01
--- ретья ниша - 1000+ км и здесь пассажирские поезда не нужны никому. Не то, что Москва-Владивосток - Москва - Екатеринбург или Москва - Челябинск это уже явный перебор.

Вот, Иноземцев об этом же и пишет. Хотя у Японцев 747 маршрутки на короткие дистанции летают)

Транссиб оставить в основном для грузовых составов по 60 вагонов
scorpions
Старожил форума
12.06.2013 13:20
Да, вот когда у нас былая армия зэков и стройбатовцев надо было строить 4-х путные дороги, безшлагбаумные развязки с автодорогами, сейчас бы не подкидались с этими фурами.
0стровитянин
Старожил форума
12.06.2013 13:26
У нас реально 4-е лето народ стонет. Нет электричек.Не останавливаются.
Приятель живет за три остановки -не можем шашлыков совместно поесть из-за такого расписания.
===========
Какой КАШМАР!!!!
А приятелю типа там - велосипед? Или мотоцикл?
Или машину?
И вообще...
Что ж на Сапсаны-то кивать? Лень матушка.
Три остановки - чай не Северный Полюс.
Педриоты все такие ленивые - прямо жуть.
И конечно во всем виноваты толе-расты и либе-расты.
Кстати - РФ крайне нетолер-антная и нели-беральная страна. Так что - Вы бы как бы с приятелем может на себя оборотились?
доцент-79
Старожил форума
12.06.2013 15:05
0стровитянин:

У нас реально 4-е лето народ стонет. Нет электричек.Не останавливаются.
Приятель живет за три остановки -не можем шашлыков совместно поесть из-за такого расписания.
===========
Какой КАШМАР!!!!
А приятелю типа там - велосипед? Или мотоцикл?
Или машину?
И вообще...
Что ж на Сапсаны-то кивать? Лень матушка.
Три остановки - чай не Северный Полюс.
Педриоты все такие ленивые - прямо жуть.
И конечно во всем виноваты толе-расты и либе-расты.
Кстати - РФ крайне нетолер-антная и нели-беральная страна. Так что - Вы бы как бы с приятелем может на себя оборотились?

Вот спокойно говорили люди о ж.д. И вдруг такой высер!
Зачем Олег?
Мой товарищ живет в 20 км от меня. А по кривым сеольским дорогам и больше выйдет. И он должен крутить педали? Пенсионер? А если на машине, то какой шашлык?
Еще раз Вм повторяю, как пишется слово ПАТРИОТЫ. Запомните.
Про нетолерантную РФ - вдругую ветку.
KAW.
Старожил форума
12.06.2013 15:10
доцент-79:
У нас реально 4-е лето народ стонет. Нет электричек.Не останавливаются.
11/06/2013 [22:41:46]

Зато питерские всё это время ездят на работу как все - на электричках)))
Smileyface
Старожил форума
12.06.2013 15:53
"Скоростного движения в понимании Франции -TGV, например, нет."

Есть Acela Express. Со скоростью 240 км/ч на участке, где дорога позволяет. Поезда - полноценные скоростные по современным меркам.
0стровитянин
Старожил форума
12.06.2013 17:26
Мой товарищ живет в 20 км от меня. А по кривым сеольским дорогам и больше выйдет. И он должен крутить педали? Пенсионер? А если на машине, то какой шашлык?
==========
А подвезти типа ну совсем некому?

Еще раз Вм повторяю, как пишется слово ПАТРИОТЫ. Запомните.
========
Нет - Патриоты - это те кто реально за свою Страну. Болеют душой и ПРАВИЛЬНО хотят ей ПРОЦВЕТАНИЯ.
Я всячески это поддерживаю. ТЕХ КТО ХОЧЕТ И УМЕЕТ.
А вот те кто кричит по углам "Россия встает с колен" - ни хрена
толком не делая - ПЕДРИОТ.
И в особенности тот кто кричит на тему "пауехавших предателей" и так далее.
Эти вообще - конченые.
Потому что как раз "пауехавшие" - составляют основной "золотой запас" Нации.
Опыта больше, понимаете?
ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

А насчет ЖД - я напрмиер уже в Питер на самолете из Московии не летаю.
Сапсан, Невский экспресс и всякого рода "красные поезда" полуночные.
И поезда ходят - БИТКОМ!

Насчет электричек. Ваш приятель вполне может составить график который в шашлыки укладывается если он - пенсионер.
доцент-79
Старожил форума
12.06.2013 18:09
0стровитянин:

Мой товарищ живет в 20 км от меня. А по кривым сеольским дорогам и больше выйдет. И он должен крутить педали? Пенсионер? А если на машине, то какой шашлык?
==========
А подвезти типа ну совсем некому?

Зачем? Пенсионеры живут в СВОЕ удовольствие, никого не нагружают.


Еще раз Вм повторяю, как пишется слово ПАТРИОТЫ. Запомните.
========
Нет - Патриоты - это те кто реально за свою Страну. Болеют душой и ПРАВИЛЬНО хотят ей ПРОЦВЕТАНИЯ.
Я всячески это поддерживаю. ТЕХ КТО ХОЧЕТ И УМЕЕТ.
А вот те кто кричит по углам "Россия встает с колен" - ни хрена
толком не делая - ПЕДРИОТ.
И в особенности тот кто кричит на тему "пауехавших предателей" и так далее.
Эти вообще - конченые.
Потому что как раз "пауехавшие" - составляют основной "золотой запас" Нации.
Опыта больше, понимаете?
ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.

По-моему, Вы меня с кем-то спутали. Ничего не говорил про уехавших. Можете считать себя "золотым запасом", берегите себя. Я же знаю, что Вы работаете в российской организации за рубежом. Я тоже раньше работал. По углам ничего не кричал. Работал в интересах России , поэтому считаю себя патриотом.


Насчет электричек. Ваш приятель вполне может составить график который в шашлыки укладывается если он - пенсионер.

А вот как раз с графиком как раз напряженка. Зря Вы ветку с начала не читали внимательно.Если он предет ко мне в 8 утра, то уехать обратно он сможет только около 19 часов. Представляете сколько мы за это время съедим шашлыка и выпьем всякого-разного. Сможет ли он уехать?
0стровитянин
Старожил форума
12.06.2013 18:43
По-моему, Вы меня с кем-то спутали. Ничего не говорил про уехавших. Можете считать себя "золотым запасом", берегите себя. Я же знаю, что Вы работаете в российской организации за рубежом.
=======
В разных организациях в разных местах. В РФ - тоже.

Я тоже раньше работал. По углам ничего не кричал. Работал в интересах России , поэтому считаю себя патриотом.
=========
Если Вы Патриот - не опускайтесь до огульных обвинений.
Вот смотрите - почему в Комитете - дико не любили Пятый Главк?
В особенности его не любил - Первый.
Первый - это то что сейчас называется СВР. Пятый - это те кто боролись с диссидентами.
Потому что Первый писал записки о том что не надо лезть в Афган!
И люди реально знали - ПОЧЕМУ

Но ваенные и кое кто еще - приняли ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ.
Сотни ТЫСЯЧ исковерканных судеб.
А Пятый в это время - гонял "тех кто работает на Запад".
Причем не по линии контриков - нет... ИДЕОЛОГИЯ.
Бред...
И ведь влияние имели - ОФИГЕННОЕ.
Знаете почему? А потому что - ОНИ В МОСКВЕ!
В СССР!
А аналитики Первого - ОНИ НА ЗАПАДЕ!
Или на Востоке - один хрен. ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ!
И вот эта психология - укоренилась еще с Революции.
Однако - книжки читать про Афган надо. Которые написали давно давно масса британских
писателей. Там где говорится отчего британская армия ушла из Афгана.
Этих книг - сотни. Но простите... наши некоторые работники не то что книг на английском не читают - они и говорить-то не очень.
В этом и фишка.

И скажем Горбачева и Лигачев и Горбачев сам -
могли прочитать книжки про бутлегерство и создание американской мафии.
Ведь в СССР сделали то же самое - один в один.
На эту тему масса работ. Но наши Лидеры - книжек читают мало.



Насчет электричек. Ваш приятель вполне может составить график который в шашлыки укладывается если он - пенсионер.

А вот как раз с графиком как раз напряженка. Зря Вы ветку с начала не читали внимательно.Если он предет ко мне в 8 утра, то уехать обратно он сможет только около 19 часов. Представляете сколько мы за это время съедим шашлыка и выпьем всякого-разного. Сможет ли он уехать?
==========
Прогуляйте его. Или оставьте на ночь?
Койко место найдется? У меня постоянно в жилье кто-то пасется если что.
Сейчас правда был перерыв - но просто ребенок мелкий.
А так... в чем проблема?

доцент-79
Старожил форума
12.06.2013 20:00
Олег,
Вы определенно меня с кем-то спутали. Походите по веткам.
Вот это о чем? Зачем?

Потому что Первый писал записки о том что не надо лезть в Афган!
И люди реально знали - ПОЧЕМУ

Но ваенные и кое кто еще - приняли ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ.
Сотни ТЫСЯЧ исковерканных судеб.
А Пятый в это время - гонял "тех кто работает на Запад".
Причем не по линии контриков - нет... ИДЕОЛОГИЯ.
Бред...
И ведь влияние имели - ОФИГЕННОЕ.
Знаете почему? А потому что - ОНИ В МОСКВЕ!
В СССР!
А аналитики Первого - ОНИ НА ЗАПАДЕ!
Или на Востоке - один хрен. ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ!
И вот эта психология - укоренилась еще с Революции.

Какие-то номера главков? .....О чем?
Да, так устроено: за рубежом пишут, в Москве читают. Не думаю, что в 5-м.
По разметке.
Но в целом, в Моск. полно людей, которым вообще читать ничего не надо -они и так все знают. Так было и есть. Им начальник объясняет или они думают, что мысль начальника угадывают.
0стровитянин
Старожил форума
12.06.2013 20:36
Какие-то номера главков? .....О чем?
=========
О Комитете.
Первый - внешняя разведка. Пятый - гонения на диссидентов и типа того.
Первый - НИКОГДА не уважал Пятый.

Да, так устроено: за рубежом пишут, в Москве читают.
==========
Плохо читают! ИСТОРИЧЕСКИ!
Ибо такое ощущение, что читать не обучены!

Но в целом, в Моск. полно людей, которым вообще читать ничего не надо -они и так все знают. Так было и есть. Им начальник объясняет или они думают, что мысль начальника угадывают.
==========
Ага. Так оно и есть. И что - ЭТИМ надо ПРИСЛУЖИВАТЬ?

----------


Фамусов

Сказал, бы я, во-первых: не блажи,
Именьем, брат, не управляй оплошно,
А, главное, поди-тка послужи.

Чацкий

Служить бы рад, прислуживаться тошно.

Фамусов

Вот то-то, все вы гордецы!
Спросили бы, как делали отцы?
Учились бы, на старших глядя...
-----------
Да - гордецы. И сделали - не меньше отцов. А кое кто и поболе.
А вот некоторые...забронзовели в своей позиции "отцов".
И поляну ни хрена не видят. А тут правила-то уже дааааааавно другие.
Вон - военпенсы многие - до сей поры с НАТО воюют.
Хотя и при генеральских погонах...и с орденами...
Ну как же - вся жизнь в войне против НАТО.
Только жизнь - сильно изменилась. И Враг уже не там и не тот.
А мы типа - все против НАТО.. ну как же... как мне сказал один адмирал - Я ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОТИВ НЕЕ БОРОЛСЯ - что ж мне теперь изменяться?
ДА! ИЗМЕНЯТЬСЯ! Или на крайний вариант - уйди и не мешай. Просто уступи место.
Ну как же мы можем место уступить - там КОРМЯТ.

Вот и весь расклад, Доцент. Все просто.

Санчоs
Старожил форума
12.06.2013 21:29
...Ну, в-общем, ясно...
Про ЖД и Авиа стОит вспомнить ;-) Например, Лондон - Париж, 343 км, в среднем 66 рейсов в сутки. Несмотря на тоннель под Ла-Маншем и скоростные поезда:
http://avia.tutu.ru/flights/?f ...
Аналогично Бостон - Вашингтон (634 км). Есть Acela, но есть и 78 рейсов в сутки:
http://avia.tutu.ru/flights/?f ...
А это о чем-то говорит. По крайней мере о том, что пирога хватит всем. ;-)
sl123456
Старожил форума
12.06.2013 22:11
в японии тамошние шинкансены летают по отдельным полотнам и за бетонным забором с колючей проволкой, чтоб никто не дай бог не пролез, а рядом неторопясь едут грузовые поезда и прочие интерсити, и никаких проблем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru