Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 президента РФ выкатился за пределы ВПП при посадке во Внуково 25-27 мая

 ↓ ВНИЗ

12

инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 09:55
Ну вы блин, даете! Все в одну кучу! При чем тут Boeing? Москвичи? Гастеры?
А если бы электропилот, к примеру, написал: "в а.п. Внуково выкатился самолет президента РФ Boeing787", то что то бы изменилось?
Я не вижу выпада в сторону Российского авиапрома. Кстати, где достойная и конкурентоспособная продукция нашего авиапрома? RRJ95B, АН 148? С чем и с кем эти самолеты способны конкурировать на мировом рынке? Или надо следовать принципу: пусть хуже, но свое???
Подумайте над этим, господа.
Обидеть никого не хотел. Включите мозги и отбросьте эмоции.
Питерские, Московские..... смешно.
Красный перец
Старожил форума
31.05.2013 10:05
А это тот же Ил-96, который раньше, еще с Ельциным на борту, уничтожил лайнер итальянского премьер-министра?
neustaf
Старожил форума
31.05.2013 10:13
Как старый техник, объясните мне, пожалуйста, почему распрекрасный Як-52(18Т) требует при запуске большего количества манипуляций, чем буржуйская Цессна?
////////
Хоть я и не старый и не техник, но чиркнк пару слов. На Як-18/52 двигатель звезда на Цессне рядный, это одна из причин
инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 10:15
Красный перец:

А это тот же Ил-96, который раньше, еще с Ельциным на борту, уничтожил лайнер итальянского премьер-министра?


при чем тут тип ВС - ИЛ-96 ?
Самолет надежный и достойный.

Интересно узнать, что привело к выкатыванию ВС.
neustaf
Старожил форума
31.05.2013 10:16
То Старый техник
-----
Обычно ваши посты всегда интересны, а тут вы как с цепи сорвались, нет в первом посте топик стартера наезда ни на Ил-96, ни на ваш любимый город, ни на славное племя слонов,
Чувствуется ирония но по отношению к другим персонам и организациям
инженер боинга
Старожил форума
31.05.2013 10:18
Кстати, если бы на Ил 96 поставить хорошие движки, кое-какую авионику, удобную эксплуатационную документацию, вообще цены бы ему не было.

Вот над чем надо подумать Российскому авиапрому.
Красный перец
Старожил форума
31.05.2013 10:27
инженер боинга:
при чем тут тип ВС - ИЛ-96 ?


тип не при чем, просто интересуюсь про конкретный борт - тот или не тот.
Первое лицо на борту точно другое, а с бортом непонятки )
Gruzchik
Старожил форума
31.05.2013 10:27
инженер боинга:

Кстати, если бы на Ил 96 поставить хорошие движки, кое-какую авионику, удобную эксплуатационную документацию, вообще цены бы ему не было.

Вот над чем надо подумать Российскому авиапрому.


31/05/2013 [10:18:20]
--------
Это ж думать надо. Не наш метод. Проще ихнее не пущать в пределы нашего суверенного самоопределения.
Если бы у бабки была бы ....., то бабку все бы звали дедкой!
Gruzchik
Старожил форума
31.05.2013 10:27
инженер боинга:

Кстати, если бы на Ил 96 поставить хорошие движки, кое-какую авионику, удобную эксплуатационную документацию, вообще цены бы ему не было.

Вот над чем надо подумать Российскому авиапрому.


31/05/2013 [10:18:20]
--------
Это ж думать надо. Не наш метод. Проще ихнее не пущать в пределы нашего суверенного самоопределения.
Если бы у бабки была бы ....., то бабку все бы звали дедкой!
WWW
Старожил форума
31.05.2013 10:42
to neustaf!

... нет в первом посте топик стартера наезда ни на Ил-96, ни на ваш любимый город, ни на славное племя слонов,
Чувствуется ирония но по отношению к другим персонам и организациям.

Вот здесь Вы более, чем правильно правильно заметили.
Тема поднята вовсе не по предпосылке к АП.
Просто автор старательно хочет демонстрировать форумной публике свою оппозиционную крутость.
Мол смотрите, каков я: не боюсь ни первых лиц, ни их опричников!
Помните у дедушки Крылова: " ... знать она сильна, коль лает на слона!"
newsafar
Старожил форума
31.05.2013 11:28
ну выкатились и выкатились, с кем не бывает. иногда лучше промолчать
Tony Rino
Старожил форума
31.05.2013 11:33
Смысл в другум. Если уж самый лучший, самый отборный экипаж самого дорогого и крутого самолёта в стране выкатился, то это вообще ни в какие рамки...
kovs214
Старожил форума
31.05.2013 12:06
...фундаментальный вывод...
Трактор
Старожил форума
31.05.2013 12:19
Gruzchik:

Кстати, если бы на Ил 96 поставить хорошие движки, кое-какую авионику, удобную эксплуатационную документацию, вообще цены бы ему не было.


У нас сейчас все действующие заводы забили отвёрточной сборкой частей для суперджета.
Зачем им заниматься двиганами в электроникой? И так есть работа, собирают из импорта отвёртками.
newsafar
Старожил форума
31.05.2013 22:15
лучший не лучший, что из действующих мало кто ошибается, верни сейчас кого нибудь с 777 или 767 на 96, посмотрим как будут крутить
Адик
Старожил форума
31.05.2013 22:42
to newsafar

А они вернутся?

С уважением.
ivandalavia
Старожил форума
31.05.2013 22:57
Причины выкатываний в РФ практически всегда Экипаж

Старый техник, хватит орать-вот вам новый вброс.Обсудите лучше чьи пилоты лучше, наши или ихние.А потом заодно обсудим где лучше Техобслуживание
АТИ
Старожил форума
31.05.2013 23:07
Иван, 5 баллов!
Патроновоз
Старожил форума
31.05.2013 23:45
Если и случилось что-то подобное и всё закончилось благополучно, то честь ихвала экипажу.Полоса 06/24 имеет маленькую особенность:серьёзные лужи в дождь и после дождя.Особенно 06 от середины и далее.Выкатыши там происходят периодически/регулярно.До двух-четырёх раз в год.Это не нынешний случай и сейчас слава богу.
http://s019.radikal.ru/i615/13 ...
Остап Бендер
Старожил форума
31.05.2013 23:51
to
Tony Rino:

Если уж самый лучший, самый отборный экипаж самого дорогого и крутого самолёта в стране выкатился, то это вообще ни в какие рамки...


это чисто субъективные мнения про самый лучший и самый отборный...( печальный пример с польским президентом)
Ошибаются все!!! а может был отказ системы торможения... кому надо- тому уже растолковали...
TG
Старожил форума
01.06.2013 18:08
2 Патроновоз ,
при чем здесь 06-24 закрытая уж сто лет назад ?
во внучке в работе 01-19 была и будет в одиночестве еще очень долго похоже.
fdrs
Старожил форума
01.06.2013 18:39
Вспомнил.
С тормозами у ИЛ-96, причем именно этого,
уже фигня была. И обсуждали лет 5 назад.
Там он не смог с места стронутся, или
что-то подобное. То ли "ручник" не снялся,
то ли еще что-то. Пересаживали "великих" на
резервный борт. Может кто помнит.
Простите, память уже не та
CYR
Старожил форума
01.06.2013 19:25
Какая грызня пошла!!!
TG
Старожил форума
01.06.2013 19:42
Да это не грызня, просто кто то плохо закусывал, а потом еще и в инет полез в кривом состоянии посреди ночи за родину заступаться по привычке.
CYR
Старожил форума
01.06.2013 20:03
Какая грызня пошла!!!
CYR
Старожил форума
01.06.2013 20:03
Какая грызня пошла!!!
TG
Старожил форума
01.06.2013 20:10
я ж говорю закусывать надо перед выходом в инет, и кнопка "залипать" меньше будет ))
fdrs
Старожил форума
01.06.2013 20:17
Работа у них такая.
Сдвинуть пост как можно дальше.
Стажировка. Но пьют и работу делают плохо.
Palvin
Старожил форума
01.06.2013 23:07
Поддержу Остапа Бендера. Как раз хотел припомнить польского президента.
У этих "лучших экипажей" намного больше пресс и нагрузка из за первого лица. От сюда и бОльшая вероятность ошибка.
Лети они пустые, просто возвращая самолет, они бы может развернулись и улетели. А когда первое лицо на борту, которое возможно прессует, т.к. ему надо куда-то там успеть... начинают рисковать.

Сюда же можно и припомнить Тенерифу. Похожая ситуация.


Самое главное, учиться на чужих ошибках и не повторять их самим.
testingenir
Старожил форума
03.06.2013 09:25
инженер боинга:

Кстати, если бы на Ил 96 поставить хорошие движки, кое-какую авионику, удобную эксплуатационную документацию, вообще цены бы ему не было.

Вот над чем надо подумать Российскому авиапрому.

Ставили:
Ил-96М — это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86.[22] В мае 2009 года разрезан.
На базе Ил-96М был разработан грузовой вариант Ил-96Т. В 1997 году построен единственный экземпляр (б/н RA-96101), 16 мая поднялся в воздух. Также неоднократно демонстрировался на авиасалонах в фирменной раскраске Аэрофлота, хотя авиакомпания никогда им не пользовалась, заказов на данный тип не поступало.
avia-spec
Старожил форума
03.06.2013 09:41
МИГ-9:

Тут в соседней теме в полной красе "мааасковский стиль" прорисовался. :))
Для них всё, что за пределами МКАДа - всё Зажопински и жить не имеют права.
А они таки умные и красивые в белых польтАх сидят.

В Москве уже давно нет москвичей, особенно в авиации




Я москвич и работаю в авиации инженегром по АиРЭО во Внуково
Трактор
Старожил форума
03.06.2013 09:48
avia-spec:

Я москвич и работаю в авиации инженегром по АиРЭО во Внуково


Да, есть какое-то количество конечно же, но оно в пределах статистической ошибки.
Tony Rino
Старожил форума
03.06.2013 09:51
Москвич - это когда в 7-м поколении, от самого пожара при Наполеоне. А всякая сбежавшая из колхозов шушера и их потомки - это не москвичи.
avia-spec
Старожил форума
03.06.2013 09:58
9 поколений это точно
Трактор
Старожил форума
03.06.2013 10:27
avia-spec:

9 поколений это точно

"Мы от Августа Кесаря родством ведемся..." (с) Иван IV (Грозный)
ProPilott
Старожил форума
03.06.2013 17:29
Re: Старый техник: "...Керосин, ведро , гайки. Анкету почитайте, я вообще то по А И РЭО СПЕЦИАЛИСТ, МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕВЕДЕМ ТЕМУ НА КУЛОНЫ.Или Вы в автопилотах ни бум бум?"

Эта фраза показывает, что старый техник улли с презрением относится к слонам, а паяльников считает белой костью по сложному оборудованию. Самообольщение привело человека к злобе на все, кроме украинского Ан-148, которого он считает русским. Поймем и простим...
Sibsolver
Старожил форума
03.06.2013 21:22
не, старый техник и впрямь погорячился. тут видно что-то личное не высказанное.
Electropilot
Старожил форума
04.06.2013 00:15
2 ProPilott:
Всё скорее всего так и есть. Человек озлоблен, неадекватен и как можно сделать вывод психически неуравновешен. Надеюсь, что он не пилотирует самостоятельно Як-18т, а то и так полно в ГА неуравновешенных.

2 Sibsolver:
Да ему это все в теме пишут, а он просто непонимает. Ему кажется что он всегда прав, желая разоср*ться с теми, кто имеет мнение, отличное от его собственного. Хам он и только.
Damaley
Старожил форума
04.06.2013 00:52
Зря вы на старину ULLI накинулись. Просто, у человека есть свои устоявшиеся взгляды и чётко выраженное собственное мнение относительно нашей и импортной техники. Ну да, бывает, иногда выражает он его в слишком эмоциональной форме...
"Я не согласен с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь, за то, чтобы Вы имели право его высказать"(с).
Да и презрения к слонам я в его словах не услышал, просто уточнение. Кстати, neustaf, Старый Техник не раз подчёркивал, в том числе и в своей анкете, что не слон он, НЕ СЛОН!
Он - РЭСОСник, он же - паяльник, он же - спец, он же - мартышка.(;-)))

А по теме ветки...
Самолёты и вертолёты, независимо от типа и страны-производителя, остаются самолётами и вертолётами, каждый со своими достоинствами и недостатками, независимо от места взлёта и посадки, географии полётов и "крутости" находящихся на его борту пассажиров. Точно также и люди, служат ли они в столичных или периферийных АК, или даже в самом СЛО, остаются людьми.
Как ни одна техника не застрахована от поломок, также и ни один смертный не застрахован от ошибок. Если описанный случай и имел место, то совершенно понятна и логична позиция тех, кто пресекает утечку данной информации. Ни администрации Президента, ни ФСО, ни СЛО подобная "реклама" не на пользу по целому ряду причин. В том числе и потому, что борт был
российского производства. Но, уверяю вас, если подобный инцидент случился бы и на премьерской "Аугусте", меры для сохранения этого втайне от широкой публики были бы приняты
не меньшие.

cumulus
Старожил форума
04.06.2013 01:20
В реестре государственных контрактов обнаружились два новых контракта на поставку воздушных судов для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ. Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе – 25 апреля 2013 года. Основанием для их заключения указано Распоряжение Президента РФ от 25.02.2012 №73-рп. Согласно их условиям СЛО получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300, таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет десяти в парке президентской авиакомпании. По всей вероятности в дальнейшем им будут присвоены номера 96022 и 96023. Первый из них будет построен в варианте Ил-96-300 «Салон», его стоимость – 3, 75 млдр. руб. Второй будет модификации Ил-96-300-ПУ(М1), на его строительство планируется потратить 5, 2 млдр. руб.

http://alexeyvvo.livejournal.c ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru