Ariec 71:
Как бы не в обиду. Видимо, не понимаете, о чем говорите. Что значит засек-сбивай??? Кто право на это дал? Ц-172 она нах никому не нужна, что бы вообще знать о ней. По этому доклад абсолютно правильный и установленный - ТИПА Як-12. Коню ясно, тип чужой.При получении команды на уничтожение обязан запросить КП, должны подтвердить цифры паролирования. Иначе тюрьма.
Таких засек сбивай на моей памяти было предостаточно. tuhkur прав.
Для непонятливых: засекальщики, сбивальщики, паролированщики узнали о нарушителе когда он
уселся в Москве.
[QUOTE]
Как бы не в обиду. Видимо, не понимаете, о чем говорите. Что значит засек-сбивай??? Кто право на это дал? Ц-172 она нах никому не нужна, что бы вообще знать о ней. По этому доклад абсолютно правильный и установленный - ТИПА Як-12. Коню ясно, тип чужой.При получении команды на уничтожение обязан запросить КП, должны подтвердить цифры паролирования. Иначе тюрьма.
Таких засек сбивай на моей памяти было предостаточно. tuhkur прав.
[/QUOTE]
Вы опять выдаете желаемое
за действительное, так выдачей
ложняка и развалили систему.
Cessna-172 могла принести ядреный заряд,
и внезапно снести все управление страны.
Коню ничего не ясно, доклад
должен обеспечить понимание.
Если цель не отвечает, летит
без позволения, то должен быть
признак нарушитель, со всеми
дальнейшими действиями.
Даже если Як-12 свой тип,
сначала надо было посадить,
а потом уже разбираться,
кто летит и почему.
Самолеты угоняли
даже в те времена.