comrade: У нас сейчас лётный профсоюз расслаивается, так старый лидер в своей листовке быстренько напомнил кто уполномочен вести переговоры о Коллективном Договоре, мол вы перебегайте, но сначала подумайте о последствиях.
Станданртная практика запугивания, знаем, "плавали"...жаль нельзя поставить смайлик, напишу-ха-ха-ха...Следует старому лидеру подумать о последствиях если ВСЕ перебегут...
Удивительное дело информации, ноль а спор на две страницы. Что заставляют делать, как это было оформлено, сколько рейсов обслуживает техник в день, и сколько это занимает времени?
Техник он понятно, он авиационный специалист, но по общероссийской классификации техник РАБОЧИЙ
Как и всякий рабочий он должен...... выполнять установленные нормы труда; содержать рабочее место в надлежащем состояни, выполнять работы по уборке рабочего места, принимать участие в буксироввке ВС, приннимать ВС на место стоянки, очищать ВС от наземного обледенения; производить прием-передачу ВС экипажу и охране.......
Администрация организации может разрабатывать и утверждать по согласованию с профсоюзным комитетом или иным уполномоченным работниками представительным органом дополнительный перечень работ, соответствующих по сложности их исполнения тем, которые содержатся в тарифно-квалификационных характеристиках профессий рабочих соответствующих разрядов.
Может в этом аэропорту и офлрмлено все в соответствии НПА?
P.S. Ничего личного, с глубоким уважением отношусь к данной профессии. Учеба в авиационном техникуме. Работал и авиамехаником и авиатехником.