Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В аэропорту Байкал техника СНОВС скрестили с САБовцем

 ↓ ВНИЗ

123

Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 22:54

Балбесина
А почему нет ? Говняшки сливает с самолета авиаспециалист ? Водой заправляет тоже авиаспециалист ?

Да авиаспециалист.
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 22:55
Нет. Нечем.
Глупость обухом не перешебёшь.
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 23:01
И топливом от Роснефти заправляет авиаспециалист.

Анекдот про мойщицу посуды: "Всё ж 30 лет в авиациии!"
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 23:03
Рlivеt:

Нет. Нечем.
Глупость обухом не перешебёшь

Если крыть нечем надо говорить -пас.)
Балбесина
Старожил форума
21.05.2013 23:05
Советский летчик:


Балбесина
А почему нет ? Говняшки сливает с самолета авиаспециалист ? Водой заправляет тоже авиаспециалист ?

Да авиаспециалист.



Ну ладно, пусть будет авиаспециалист. Свидетельство, допуск и авиационное образование (наверное, высшее, как минимум) они тоже имеют ?
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 23:09
Советский летчик:


Если крыть нечем надо говорить -пас.)


Не игрок. Всё больше головой.

Мне больше по душе Аристотель: "С отрицающим основы не спорят".

Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 23:12
Рlivеt:

И топливом от Роснефти заправляет авиаспециалист.

Анекдот про мойщицу посуды: "Всё ж 30 лет в авиациии!"

Чем отличается авиационный керосин от обычного? Авиационная медицина от обычной?
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.05.2013 23:14
Советский летчик:

Техников припохали в свое рабочее время исполнять работу САБовцев

Что Вы удивляетесь, я уже 30 лет наблюдаю как в нашей конторе квалифицированные техники моют самолеты. Сам перемыл их огромное количество. Как было молчаливое стадо при Брежневе, так и при Путине стадо осталось.Забастовки запрещены, профсоюза фактически нет, если не доволен пиши заявление и катись за ворота.Разговор короткий. Точно так же раньше делая работу аэродромной службы мы кидали снег на стоянках. А когда шла война в Чечне, сменяясь по два часа , неизвестно от кого , без оружия, ночью охраняли сателлиты.

Спорить про допуска не имеет смысла, поскольку это спор ни о чем, спор специалистов работающих по двум разным системам. Одни работают на иномарках выбрав, так сказать "западный путь", а другие на отечественной мат.части по старой советской системе. Какая из них лучше рассудит время.Может быть лучше зарубежная, но наши ее так исковеркали своими нововведениями, что она теряет свой смысл.
А если честно, то весь этот произвол происходит от нашей бесправности в этом государстве.
Рlivеt
Старожил форума
21.05.2013 23:24
Павел, здравствуйте!

Согласитесь, колодки не должен бросать техник 1-го класса. Его работа - наисложные работы, регулировочные, настроечные, поиск дефектов.

Колодки оставим технику 4-го класса, что в полной мере соответсвует уровню хендлера.
Другое дело - как это было реализовано в недавние годы, когда и зарплаты не сильно отличались и не много значили.

Сейчас же и ваш форумно любимый Ан-148 не относит к ТО Вс, ОС, ОВ, т.е. и у него эти работы отнесены к GH.
По-моему, вполне разумно. С реализацией, Ві праві, трудно не согласиться.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 23:27
Балбесина:
Ну ладно, пусть будет авиаспециалист. Свидетельство, допуск и авиационное образование (наверное, высшее, как минимум) они тоже имеют ?

Летчики бывают без высшего образования. бортпроводники без авиационного образования однако они относятся к авиаперсоналу.
Балбесина
Старожил форума
21.05.2013 23:30
Про молчаливое стадо весьма верное замечание, но совсем не государство этому виной (или виной отчасти). Мы сами в этом виноваты, что молчим в тряпку когда нас иметь пытаются различными способами, кто начинает сопротивляться, того начинают мешать с грязью, а остальные смотрят и тихо радуются что в этот раз не его, совершенно не понимая, что если все займут определенную позицию, то лучше в будущем будет тоже всем. К сожалению, думаю что и в Улан-Уде в этом случае дальше форумных возмущений дело не пойдет...
Балбесина
Старожил форума
21.05.2013 23:34
Советский летчик:

Балбесина:
Ну ладно, пусть будет авиаспециалист. Свидетельство, допуск и авиационное образование (наверное, высшее, как минимум) они тоже имеют ?

Летчики бывают без высшего образования. бортпроводники без авиационного образования однако они относятся к авиаперсоналу.

Авиаперсонал ? Не слышал такого определения. Пилоты и проводники, по крайней мере, имеют свидетельства.
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 23:38
Балбесина:
Авиаперсонал ? Не слышал такого определения. Пилоты и проводники, по крайней мере, имеют свидетельства.

Свидетельства авиационные?
Советский летчик
Старожил форума
21.05.2013 23:50
Балбесина:
К сожалению, думаю что и в Улан-Уде в этом случае дальше форумных возмущений дело не пойдет...

В Улан-удэ зачморенные технари даже про форумы ничего не знают.
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 00:04
Старый техник ULLI:
А если честно, то весь этот произвол происходит от нашей бесправности в этом государстве.

Кто организовал нашу бесправность?
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.05.2013 00:11
2Советский летчик:

Старый техник ULLI:
А если честно, то весь этот произвол происходит от нашей бесправности в этом государстве.

Кто организовал нашу бесправность?

Наше общее молчание , страх перед вышестоящим и не желание искать правду даже в мелочах и любыми способами, вплоть до суда.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.05.2013 00:19
Рlivеt:

Павел, здравствуйте!

Согласитесь, колодки не должен бросать техник 1-го класса. Его работа - наисложные работы, регулировочные, настроечные, поиск дефектов.

Колодки оставим технику 4-го класса, что в полной мере соответсвует уровню хендлера.
Другое дело - как это было реализовано в недавние годы, когда и зарплаты не сильно отличались и не много значили.

Сейчас же и ваш форумно любимый Ан-148 не относит к ТО Вс, ОС, ОВ, т.е. и у него эти работы отнесены к GH.
По-моему, вполне разумно. С реализацией, Ві праві, трудно не согласиться.

Привет, согласен со всем, но это в теории. Проза жизни заставляет нас, техников 1 класса на все том же форумно любимом самолете выполнять весь комплекс работ, как это раньше было на Туполях и Илах, только вот тогда у нас были техники 4 разряда, а теперь у нас их нет :)
Бизнес пришел в гражданскую авиацию! Ура!
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 00:19
Старый техник ULLI:
Наше общее молчание , страх перед вышестоящим и не желание искать правду даже в мелочах и любыми способами, вплоть до суда

Кто организовал наше общее молчание и страх перед вышестоящим?
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.05.2013 00:35
2Советский летчик:

Старый техник ULLI:
Наше общее молчание , страх перед вышестоящим и не желание искать правду даже в мелочах и любыми способами, вплоть до суда

Кто организовал наше общее молчание и страх перед вышестоящим?

Думаю на этот вопрос у каждого гражданина этой страны будет свой ответ. Я лично не страдаю ни первым, ни вторым недугом.
Наша беседа станет не интересной , если Вы будете только задавать вопросы.
AI
Старожил форума
22.05.2013 01:43
Старый техник ULLI:"... Как было молчаливое стадо при Брежневе, так и при Путине стадо осталось.Забастовки запрещены, профсоюза фактически нет, если не доволен пиши заявление и катись за ворота. ..."

Насчет стада-это верно...А на счет профсоюза-ошибаетесь, существует профсоюз и от самих работников зависит, так сказать, его качество... http://vk.com/club22329024
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 07:05
Старый техник ULLI:
Думаю на этот вопрос у каждого гражданина этой страны будет свой ответ. Я лично не страдаю ни первым, ни вторым недугом.
Наша беседа станет не интересной , если Вы будете только задавать вопросы.

30-летнее наблюдение за тем как квалифицированные техники моют самолеты и личное участие в этом процессе- это не недуг? Это диагноз под названием рабская психология.
Наша беседа станет интересной, если Вы будете отвечать на вопросы.)
PROEN
Старожил форума
22.05.2013 08:30
А в чем проблема-то? Все равно толчетесь под самолетом, что, трудно присмотреть, чтобы никто посторонний к самолету не лез?! Таки Вас так это перегружает, тем более в вашем аэропорту частота полетов по аж три самолета в сутки... Ну наймет ваш менеджмент еще кучу САБовцев, а где "деньги, Зин"?! Будут к вам летать побольше самолетов, может и на САБовцев появятся денюжки.
В лоукостах стюардессы регистрируют пассажиров, сопровождают по перрону к самолету, собирают мусор по салону и ничего. Техники работают встречающими (marshalling), заправщиками, грузчиками, СНОВС и тоже ничего, все живы.
Впрочем если не нравится - ищи работу...
Рlivеt
Старожил форума
22.05.2013 08:39
PROEN:

... Техники работают встречающими (marshalling), заправщиками, грузчиками, СНОВС и тоже ничего, все живы.


Это от небольшого ума менеджмента, от неумения организовать работу.

Почему бы 2П не присмотреть за ВС? А то и диспетчеру поручить, у него даже связь есть, а с башеи виднее...

Если техник не нужен - сокращайте, переводите в САБ, чётко определяйте функции и обязанности. Тогда и ответственность появляется.
Рlivеt
Старожил форума
22.05.2013 09:05
Старый техник ULLI:

...Проза жизни заставляет нас, техников 1 класса...


На мой взгляд, в этом случае бизнесом и не пахнет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.05.2013 09:14
2 Советский летчик: Я понимаю , в интернете все смелые.
AI
Старожил форума
22.05.2013 12:37
PROEN: "А в чем проблема-то?...В лоукостах стюардессы регистрируют пассажиров, сопровождают по перрону к самолету, собирают мусор по салону и ничего. Техники работают встречающими (marshalling), заправщиками, грузчиками, СНОВС и тоже ничего, все живы. ..."

Если за дополнительную оплату, ставку сопровождающего, уборщика, заправщика, грузчика-проблем конечно нет.А если за одну зарплату техника но с выполнением функций перечисленных специалистов то это рабская психология работников...как бы не выгнали(?)
Балбесина
Старожил форума
22.05.2013 13:04
PROEN:

В лоукостах стюардессы регистрируют пассажиров, сопровождают по перрону к самолету, собирают мусор по салону и ничего. Техники работают встречающими (marshalling), заправщиками, грузчиками, СНОВС и тоже ничего, все живы.
Впрочем если не нравится - ищи работу...



Вот здесь Вы очень сильно ошибаетесь - за бугром даже в лоукостах сертифицированный ИТС не занимается всем вышеперечисленным (тем более, что у большинства лоукостеров своих АМО нет и их обслуживают сторонние организации), а вот когда грузчики кидают колодки и заправляет самолет - такое довольно часто бывает, особенно в небольших европейских аэропортах.
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 13:47
PROEN:

А в чем проблема-то? Все равно толчетесь под самолетом, что, трудно присмотреть, чтобы никто посторонний к самолету не лез?! Таки Вас так это перегружает, тем более в вашем аэропорту частота полетов по аж три самолета в сутки... Ну наймет ваш менеджмент еще кучу САБовцев, а где "деньги, Зин"?! Будут к вам летать побольше самолетов, может и на САБовцев появятся денюжки.
В лоукостах стюардессы регистрируют пассажиров, сопровождают по перрону к самолету, собирают мусор по салону и ничего. Техники работают встречающими (marshalling), заправщиками, грузчиками, СНОВС и тоже ничего, все живы.
Впрочем если не нравится - ищи работу...

)))Tаки правильно говорите. Есть предложение: в целях экономии денег обязать летчиков, после включения автопилота, разносить касалетки. Все равно в кабине толкаются во время сна.)))
Рlivеt
Старожил форума
22.05.2013 14:44
Балбесина:

.. а вот когда грузчики кидают колодки и заправляет самолет - такое довольно часто бывает, особенно в небольших европейских аэропортах.


Это и предусматривает GH.

comrade
Старожил форума
22.05.2013 15:04
AI:

Старый техник ULLI:"... Как было молчаливое стадо при Брежневе, так и при Путине стадо осталось.Забастовки запрещены, профсоюза фактически нет, если не доволен пиши заявление и катись за ворота. ..."

Насчет стада-это верно...А на счет профсоюза-ошибаетесь, существует профсоюз и от самих работников зависит, так сказать, его качество... http://vk.com/club22329024

№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
По Вашей ссылке первая же фраза отсекает меня и Павла от этого профсоюза:"Эта группа создана для работников "Пулково"...", мы не являемся таковыми. Даже если нас туда примут, то администрация ОАО "АК"ROSSIYA" никогда не будет разговаривать с лидерами непонятного профсоюза другой организации. Считаются очень мощными профсоюзы лётчиков и бортпроводников, но там фейсконтроль в лице действующего свидетельства соответствующего образца.
Ещё есть административный ресурс, когда начальство само показывает пальцем с кем оно будет беседовать на тему заключения "Коллективного Договора".
всё пройдёт
Старожил форума
22.05.2013 17:20
Знаете, ребята, а вот у военных такие вещи как здрасте. Нормальная практика.
Охрана и оборона авиационной техники осуществляется нарядом по стоянке, то есть ДСП и ДСЧ. Должна ВОХРа ночью охранять или бойцы, но нередко этих товарищей не хватает, поэтому товарищи офицеры заступают с пистолетиком на сутки, термосок с будербродиками с собой и вперёд.
А с утра начинаются работы на технике, а людей как всегда в обрез. И не спавший всю ночь технарь задействуется на матчасть. При этом никто с него обязанностей ДСП по охране ВС не снимает - пистолет задвигаешь подальше на попу, и полез по лючкам. Хотя во всех рукдокументах написано: категорически запрещено отвлекать дежурных от выполнения прямых обязанностей и поручать любую работу, не связанную с несением службы.
всё пройдёт
Старожил форума
22.05.2013 17:28
В худшие годы в наряды по стоянке народ ходил через сутки-двое, и никаких отгулов. То есть практически жили на аэродроме. Ничего, никто не помер, но кадровая текучка от таких условий, сами понимаете какая.
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 17:42
всё пройдёт:

Знаете, ребята, а вот у военных такие вещи как здрасте. Нормальная практика.
Охрана и оборона авиационной техники осуществляется нарядом по стоянке, то есть ДСП и ДСЧ. Должна ВОХРа ночью охранять или бойцы, но нередко этих товарищей не хватает, поэтому товарищи офицеры заступают с пистолетиком на сутки, термосок с будербродиками с собой и вперёд.
А с утра начинаются работы на технике, а людей как всегда в обрез. И не спавший всю ночь технарь задействуется на матчасть. При этом никто с него обязанностей ДСП по охране ВС не снимает - пистолет задвигаешь подальше на попу, и полез по лючкам. Хотя во всех рукдокументах написано: категорически запрещено отвлекать дежурных от выполнения прямых обязанностей и поручать любую работу, не связанную с несением службы.

...пистолет на попе, язык в попе- это не офицер.))
всё пройдёт
Старожил форума
22.05.2013 17:57
..пистолет на попе, язык в попе- это не офицер.))

Это всё не от хорошей жизни. И никто не вякает, потому что все всё понимают.
А потом сейчас всё просто: будешь возбухать - премия в ноль. Не устраивает такая жизнь - пшёл вон! Всё решается элементарно и даже относительно законно.
openair
Старожил форума
22.05.2013 18:13
Кроме того, это всё называлось "военная служба", "оклад по званию", пенсия за 20 лет и "особые условия"(бетон)
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 18:15
всё пройдёт:
Это всё не от хорошей жизни. И никто не вякает, потому что все всё понимают.
А потом сейчас всё просто: будешь возбухать - премия в ноль. Не устраивает такая жизнь - пшёл вон! Всё решается элементарно и даже относительно законно.

Ктооо организовал не хорошую жизнь? Если все и всё понимают, то нужно называть себя военбыдло, а то- офицЕЕЕР!)))((((
AI
Старожил форума
22.05.2013 18:36
comrade: По Вашей ссылке первая же фраза отсекает меня и Павла от этого профсоюза:"Эта группа создана для работников "Пулково"...", мы не являемся таковыми. Даже если нас туда примут, то администрация ОАО "АК"ROSSIYA" никогда не будет разговаривать с лидерами непонятного профсоюза другой организации. Считаются очень мощными профсоюзы лётчиков и бортпроводников, но там фейсконтроль в лице действующего свидетельства соответствующего образца.
Ещё есть административный ресурс, когда начальство само показывает пальцем с кем оно будет беседовать на тему заключения "Коллективного Договора".

Ключевая фраза в моем посте-"от самих работников зависит, так сказать, его качество" означает что сами работники могут решать какой им нужен профсоюз, подкаблучный администрации авиапредприятия, авиакомпании или не зависимый....Для справки в ООО ВВСС(аэропорт Пулково) существует еще один профсоюз, тот самый, так называемый старый, профсоюз авиаработников давно дискредитировавший себя в отношении работников авиапредприятия, т.е.полностью подконтрольный и подкаблучный у администрации авиапредприятия.Потому то и была создана САМИМИ работниками аэропорта Пулково независимая первичная профсоюзная организация работников наземных служб аэропорта. Моя ссылка-в качестве примера.Что мешает самим работникам авиакомпании(в частности а/к "Россия") иметь свою первичную проф.организацию способную защищать интересы работников?
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 18:53
AI:
Что мешает самим работникам авиакомпании(в частности а/к "Россия") иметь свою первичную проф.организацию способную защищать интересы работников?

5+
camp
Старожил форума
22.05.2013 19:02
Советский летчик,
две ветки трёпа, а вы не пробовали посоветоваться с пилотом Литвиновым? может полегчает?
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 19:07
В аэропорту Байкал профсоюз очень крутой - билеты в цирк продаёт!))))
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 19:15
camp:
Советский летчик,
две ветки трёпа, а вы не пробовали посоветоваться с пилотом Литвиновым? может полегчает?

Он сам со мной советуется.)
yura ff
Старожил форума
22.05.2013 19:27
Советский летчик: не кажется ли вам, что хамить некрасиво ? Зачем человека военбыдлом называть ? Он хоть и с пистолетом по матчасти лазит, но отнюдь не говносос на боинге.Раз техником себя назвали, расскажете о системе запуска, например ? О характерных отказах ? А то набрали пацанов с улицы, и давай пальцы растопыривать."Техник".
Оскорбился, мля, вохряцкой работой.Таких к матчасти подпускать нельзя на пушечный выстрел.Годков-то сколько , "советский" ?
Известно, как при советах техником становились ? Механиком сначала.Любую работу, самую грязную.До тех пор, пока голова и руки не "подружатся" и матчасть не вызубришь.
Тогда незнакомому человеку не скажешь : " нужно называть себя военбыдло, а то- офицЕЕЕР"
Школота оборзевшая.
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 20:10
yura ff:
Советский летчик: не кажется ли вам, что хамить некрасиво ? Зачем человека военбыдлом называть ? Он хоть и с пистолетом по матчасти лазит, но отнюдь не говносос на боинге.Раз техником себя назвали, расскажете о системе запуска, например ? О характерных отказах ? А то набрали пацанов с улицы, и давай пальцы растопыривать."Техник".
Оскорбился, мля, вохряцкой работой.Таких к матчасти подпускать нельзя на пушечный выстрел.Годков-то сколько , "советский" ?
Известно, как при советах техником становились ? Механиком сначала.Любую работу, самую грязную.До тех пор, пока голова и руки не "подружатся" и матчасть не вызубришь.
Тогда незнакомому человеку не скажешь : " нужно называть себя военбыдло, а то- офицЕЕЕР"
Школота оборзевшая.

1 Техником не работаю.
2 Вопрос на форуме-по просьбе слонов с надеждой о ...
3 В аэропорту Байкал пацаны с улицы наз. авиамеханиками у кого имеются дипломы назыв. авиатехниками.
4 В сов. время был еще и авиамоторист )
5 Про быдло: где хамство? Словарь Ожегова: быдло- это безропотный работник.
6 О своей безропотности окрыто говорит в своём посте "офицер"
bullet0823
Старожил форума
22.05.2013 20:19
проверка
Советский летчик - сасать!
Всегда с Тобой
Старожил форума
22.05.2013 20:46
Есть такая контора - называется Трансаэро - там авиатехника некогда дрюкали за присутствие посторонних лиц на самолёте. Это считается скрещением с функциями САБа, или нет?))) А вообще ИТП - хороший народ, ответственный - этим все и пользуются
vor loc
Старожил форума
22.05.2013 21:26
В последнее время наблюдается тенденция скрещивать авиамехаников, авиатехников, а иногда даже и инженеров с какими-то второстепенными функциями.
Например недавно в одной компании как поступили? Работали молодые ребята техниками. Потом посмотрели, допуска у них нет, опыта мало, перевели в авиамеханики. Работали авиамеханиками, а потом опять что-то подумали и сделали из них агентов службы перронного обслуживания. Рассматривали вариант ещё скрестить их с грузчиками, но выиграла супервайзерская организация. Это нормально.
Советский летчик
Старожил форума
22.05.2013 22:13
Поселился в лесу циклоп. Приказал всем собраться в его пещере. Заходит первая лиса.
Циклоп: -явиться в 12-00 я тебя съем, вопросы? лиса:-нет вопросов.
Заходит волк.
Циклоп: -явиться в 13-00 я тебя съем, вопросы? волк:-нет вопросов.
Заходит медведь.
Циклоп: -явиться в 14-00 я тебя съем, вопросы? медведь:-нет вопросов.
Стоят звери и плачут около пещеры. Пробегает мимо заяц. -Вы чего? - А ты зайди в пещеру.
Заходит заяц.
Циклоп: -ты кто? - я заяц
Циклоп: -явиться в 15-00 я тебя съем, вопросы есть? заяц:-есть, а можно не являться?
Циклоп: -можно. Вычёркиваю.
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.05.2013 23:00
2Советский летчик: Расскажите нам пожалуйста смысл дискуссий в этой Вами поднятой теме, если для Вас "а мне все по хрену, а мне все нравится, все долбанутые , а я красавица"
Офицер ВВС - БЫДЛО
Авиатехник ГА -БЫДЛО
Вы сами то кто, уважаемый? Исус Христос?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Советский летчик
Старожил форума
23.05.2013 07:53
Старый техник ULLI:
2Советский летчик: Расскажите нам пожалуйста смысл дискуссий в этой Вами поднятой теме, если для Вас "а мне все по хрену, а мне все нравится, все долбанутые , а я красавица"
Офицер ВВС - БЫДЛО
Авиатехник ГА -БЫДЛО
Вы сами то кто, уважаемый? Исус Христос?

Рассказываю:
1 По теме: должность-авиатехник-САБовец это правильно относительно рук. док. и ТК ?
2 "а мне все по хрену, а мне все нравится, все долбанутые..." -Я этого не говорил. Я протестую.
3 Про БЫДЛО: люди сами в своих постах открыто говорят о своей безропотности, да и Вы об этом повествуете про помывку самолётов.)
4 Про Иисуса Христа: Его придумали хитрые ребята чтобы управлять, извините, быдлом- оно должно быть правильным и смиренным.)
5 Я кто? отвечаю: Я авиафорумчанин.)
comrade
Старожил форума
23.05.2013 11:17
AI:

Ключевая фраза в моем посте-"от самих работников зависит, так сказать, его качество" означает что сами работники могут решать какой им нужен профсоюз, подкаблучный администрации авиапредприятия, авиакомпании или не зависимый....Для справки в ООО ВВСС(аэропорт Пулково) существует еще один профсоюз, тот самый, так называемый старый, профсоюз авиаработников давно дискредитировавший себя в отношении работников авиапредприятия, т.е.полностью подконтрольный и подкаблучный у администрации авиапредприятия.Потому то и была создана САМИМИ работниками аэропорта Пулково независимая первичная профсоюзная организация работников наземных служб аэропорта. Моя ссылка-в качестве примера.Что мешает самим работникам авиакомпании(в частности а/к "Россия") иметь свою первичную проф.организацию способную защищать интересы работников?

У нас сейчас лётный профсоюз расслаивается, так старый лидер в своей листовке быстренько напомнил кто уполномочен вести переговоры о Коллективном Договоре, мол вы перебегайте, но сначала подумайте о последствиях.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru