Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Загорелось шасси при посадке во ВНУ

 ↓ ВНИЗ

123456789

Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 00:50
Попробовал бы я со своими коллегами в деловой переписке написать не "You", а "you" (или их склонения), мне бы сразу поставили на вид. Да и чего говорить, нам на уроках английского языка преподаватели старой школы сразу стали учить хорошим манерам. А если бы я в детстве своим родственникам, которые требовали, чтобы в своих поздравительных открытках к ним писал, даже во множественном числе, "Вам" с маленькой буквы, тут же вечером был звонок и моей матушке вычитывалась мораль, после чего мне доставалось.
В общем, изначально все были в одинаковых условиях, но, кто хотел, тот учился, а кому это было в тягость, тот и в старости неуважаем будет и, как тут было сказано, воздух себе в велосипед качать будет.
A777
Старожил форума
20.05.2013 03:31
для Бортмеханик ТУ134:

Спасибо за химика, но как раз для таких как вы я и писал , простым урюпинским языком)))
Если вы так уверены в своих глубоких познаниях то может напишите какие условия горения, воспламенения и нужен ли там кислород??))
По поводу влажности, инея, льдинок и т д , внутри авиационного колеса которое заполнено обычным воздухом нисколько не сомневаюсь, т к обычный воздух содержит пары воды. По поводу разбалансировки еще раз приведу свой пример , иногда одного замерзшего снежка на диске колеса достаточно чтобы ощущать его на руле в авто где скорость намного меньше в отличии от самолета.

А вот это ваше: "Разрывы колес вызваны другими причинами. Перечислять их не буду" , к этому уже я привык такие знайки тут часто бывают))))
Причины действительно различные, Могу предположить еще одну причину разрыва авиационной шины -плохой осмотр самолета бортмех 134.)
Для тех кому интересно ссылочка про авиационные шины , а на 11 стр там специально для бормеха Ту 134, под номером 3 про Азот горение и окисление)))
http://www.goodyearaviation.co ...
Sears
Старожил форума
20.05.2013 06:51
Чатланин:

Попробовал бы я со своими коллегами в деловой переписке написать не "You", а "you" (или их склонения), мне бы сразу поставили на вид.
----------
Конечно.Вы же там на птичьих правах, а поработать в цехе еще хочется.По-этому и буквы большие, и взгляд заискивающий.
Рlivеt
Старожил форума
20.05.2013 08:14
Чатланин:

... "Вам" с маленькой буквы, тут же вечером был звонок и моей матушке вычитывалась мораль, после чего мне доставалось.


Вам зря доставалось: высшая степень уважения, передаваемая на бумаге - "Вы" с заглавной буквы, его падежи - с маленькой. Нас так учили...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2013 08:57
A777:
Спасибо за химика, но как раз для таких как вы я и писал , простым урюпинским языком)))
Если вы так уверены в своих глубоких познаниях то может напишите какие условия горения, воспламенения и нужен ли там кислород??))

Жду ссылку на Большой толковый словарь урюпинского языка.
А что без кислорода горения не бывает я и без урюпинского языка знаю.
Но он сам не горит, а только поддерживает горение.

По поводу влажности, инея, льдинок и т д , внутри авиационного колеса которое заполнено обычным воздухом нисколько не сомневаюсь, т к обычный воздух содержит пары воды.
По поводу разбалансировки еще раз приведу свой пример , иногда одного замерзшего снежка на диске колеса достаточно чтобы ощущать его на руле в авто где скорость намного меньше в отличии от самолета.

Вы будете удивлены, но я тоже не сомневаюсь в присутствии паров воды в воздухе.
Вот только самолетному колесу снежок примерзший и уже тем более иней внутри колеса как мертвому припарки.
И не сравнивайте машину и самолет. А если уж и сравниваете, то не на авиафоруме.
Кстати, не я один сказал, что Вы чушь пишете.
Особенно про окисление корда. Почитайте внимательно сами свою же ссылку. Особое внимание
обратите на процентное соотношение материалов в колесе. И где есть металлическая проволока.

А вот это ваше: "Разрывы колес вызваны другими причинами. Перечислять их не буду" , к этому уже я привык такие знайки тут часто бывают))))

У знайки под ником Бортмеханик Ту134 за плечами 30 лет в ГА. 11 лет техником самолета и 19 лет в качестве бортмеханика с 7500 часами налета, вообще-то.
Свою принадлежность к авиации озвучите?
И в отличие от Вас я колеса самолетные изучал не по ссылкам в интернете, а в реальной эксплуатации . А до этого в специализированном УЗ, которое зовется Егоркиной школой.
И вот ведь какая картина вырисовывается. Ну, ни разу не встречал ржавых покрышек. А уж окисленного капрона кордового тем более.
Или в Урюпинске полимеры ржаветь начали?


Причины действительно различные, Могу предположить еще одну причину разрыва авиационной шины -плохой осмотр самолета бортмех 134.)

Для начала назовите остальные, а потом уже про некачественный осмотр бортмеханика можно говорить.
Для полной картины можете еще рассказать про технологию работы бортмеханика.
А то я уже забывать стал на пенсии ее.


Для тех кому интересно ссылочка про авиационные шины , а на 11 стр там специально для бормеха Ту 134, под номером 3 про Азот горение и окисление)))
http://www.goodyearaviation.co ...

Жизнь покрышки относительно коротка. И она просто не успеет подвергнутся какому либо окислительному старению. Раньше , чем это произойдет, сотрется протектор и его просто заменят.
hog
Старожил форума
20.05.2013 09:12
Чатланин:

Попробовал бы я со своими коллегами в деловой переписке написать не "You", а "you" (или их склонения), мне бы сразу поставили на вид. Да и чего говорить, нам на уроках английского языка преподаватели старой школы сразу стали учить хорошим манерам. А если бы я в детстве своим родственникам, которые требовали, чтобы в своих поздравительных открытках к ним писал, даже во множественном числе, "Вам" с маленькой буквы, тут же вечером был звонок и моей матушке вычитывалась мораль, после чего мне доставалось.
В общем, изначально все были в одинаковых условиях, но, кто хотел, тот учился, а кому это было в тягость, тот и в старости неуважаем будет и, как тут было сказано, воздух себе в велосипед качать будет.


Ну вот а в Английском я бы наисал: "Dear Sir (Madam)..." и с точки зрения письменного общения это было бы правильным, IMHO.

Кстати, а пользование капсом (письмо полного слова заглавными буквами) подразумевает или повышенный тон или вообще крик. Кстати, за пользование капсом (НАПРИМЕР ПИСЬМО ТАКИМ ОБРАЗОМ) вообще влечет за собой бан пользователя. Кстати, после такого сообщение может последовать закономерный вопрос от других пользователей: "Чего орешь??" :)

Ребят, ну поймите, здесь сеть, здесь не реальная жизнь, и не нужно удивляться что здесь немного по другому. Ну не пробьется какая нибудь клавиша при печати, или опечатается кто-то, так что, теперь полагать что корреспондент заикается?? :)
Дюжина
Старожил форума
20.05.2013 10:15
hog:

Ребят, ну поймите, здесь сеть, здесь не реальная жизнь, и не нужно удивляться что здесь немного по другому.

Ребята применяют те правила и тогда, какие и когда им удобны. Тут тебе и правила русского языка, и РЕСПЕКТ! в одной куче. )))
Это, пожалуй, единственный читаемый мной форум, где принято обращаться на вы.
Да-да, я знаю. Моё место именно там, на тех сайтах. )))
ispit
Старожил форума
20.05.2013 11:53
СССР-86868:

Спасибо Вам за добрые слова, но Вы меня переоцениваете. Я простой испытатель и не являюсь знатоком в области материаловедения.
Bravo 6
Старожил форума
20.05.2013 13:23
Ради интереса как-то подсчитал, в среднем покрышка ходит 250 посадок
A777
Старожил форума
20.05.2013 13:31
Для Бортмеханик ТУ134

Уважаемый пенсионер, рассказывайте про опытыт детям или внукам а тут это как мне кажется делать не прилично т к это называется хвастовство,
По поводу чуши , а где я писал что кислород горит, а где я писал про металлическую проволку , и ржавчину, вам что приснилось)))
Теперь По поводу вашего образования , видимо вас не учили что окисляться может не только металл но и другие материалы, и что без кислорода в подавляющем большинстве случаев ни какого горения и огня не будет что в принципе мной и имелось ввиду когда я написал что кислород это составляющия огня, но вы оказались извините тугодумом.
Ссылки я вам уже привел , я так понял что по вашему Goodyear тоже чушь пишет про окисление , горение и азот , ну что как говорится флаг вам в руки , вы меня нисколько не удивили, пока тут упираются и заправляют воздухом кое где прогресс идет вперед , а потом удивляемся где наша авиационная промышленность.
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 13:37
пока тут упираются и заправляют воздухом кое где прогресс идет вперед , а потом удивляемся где наша авиационная промышленность.
--------
с 1964 года стали азотом заряжать пневматики в СССР. На некоторых типах.
A777
Старожил форума
20.05.2013 14:05
Про заполнение шин а не пневматиков , я писал
Дюжина
Старожил форума
20.05.2013 14:20
фейспалм
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 17:18
Эгегей, Господа! Да я хоть каждое слово буду писать с большой буквы! Что же вы от сути вопроса-то все в сторону и в сторону и все дальше - от "загорелось шасси". Вы что Неравнодушного чиновника не прочли? Или Вам не интересна причина - почему это шасси на B-737-400 горит после вылета из Г.ставрополя? Ой, перепутал опять заглавную букву и прописную :) Ключевое здесь то, что как вылет из ставрополя, так и прилет в ставрополь - опасны!!! Я вам растолкую земляки, что "пневматики" и "шины" - это одно и тоже!!! Шины (пневматики) - заполняются сж.воздухом, а за неимением оного за рубежом - азотом, могут также заполняться нейтральным газом - это в военной авиации, шины бывают также бескамерные, но тоже пневматики, но еще (о чудо!) шины бывают не пневматики, а гусматики - из цельной резины, но более эластичной внутри как на пушках артиллерийских раньше были , или на Конкорде - новость для некоторых - и это неплохо! Все, блин, исчерпали эту лабуду!!! Нечему там гореть если не заклинило тормоз или колесо куском разрушающегося от чрезмерных неразрешенных к эксплуатации на данной ИВПП масс самолетов, кратности полетов, а заклиненное колесо горит до магниевого пожара (водой не тушить!) или просто горит синим пламенем от трения, блин!!! А в аэропорт вылета нужно срочно комиссию и товарища этого, который говорит, что там инвестиции, а значит всё хорошо - к ответу призвать! Ну нельзя туда столько летать один боинг в день и все! А туда под завязку три ежедневно, или четыре летают и сидят там руководители как рыбы со снулыми глазами отставные военные и тупо ждут, что будет им амнистия за гос. награды... Эх - это давайте обсудим, а не правила русского языка! А Неравнодушных чиновников не бывает - этот человек просто сердцем болеет за родной город и депутат этот тоже!
A777
Старожил форума
20.05.2013 18:29
Я вам растолкую земляки, что "пневматики" и "шины" - это одно и тоже!!! Шины (пневматики) - заполняются сж.воздухом, а за неимением оного за рубежом - азотом

А я думал что наоборот)))) что у нас азота нет , поэтому воздухом))))
Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 18:41
Sears: , прежде чем писать гадости, научитесь их писать грамотно для начала, плебей необразованный. Зависть - плохое чувство. Никаких птичьих прав. Стандартный контракт на нескольких листах, в котором прописаны все шаги, включая страховые выплаты в авиакатастрофе. Вам такого и не снилось: Вам платят подаяние, да ещё и с задержками, а Вы и рады за вход на работу платить, а домой касалетки недоеденные таскать, да более удачливому соседу, что пашет за троих, на стоянке машину гвоздём втихаря расцарапаете. А теперь по теме ветки: в случае катастрофы этого Боинга Вы уверены, что всем на борту будет выплачена достойная компенсация? Про Вашу будущую пенсию я Вам в глаза посмеюсь, её даже на квартплату не хватит!

Рlivеt: , скажите мне, пожалуйста, а Вам я что плохого сделал? Вы меня спрашивали, я Вам информацию доставал, время на Вас тратил, обращался с уважением, а потом Вы с катушек съехали? Что случилось?
X15
Старожил форума
20.05.2013 18:55
Ближе к делу:))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 19:02
А я думал что наоборот)))) что у нас азота нет , поэтому воздухом))))

Скорее всего именно поэтому. АКДС были далеко не на каждом аэродроме и азота просто не было. К тому же требования посадки на грунтовые полосы приводило к разработке колес с меньшим давлением на покрытие, которые приводили к меньшим нагрузка на шину. На миГ-25 появилась система нейтрального газа, которая заряжалось азотом 320 атм, и присутствие АКДС на аэродроме стало необходимым. Отсюда и требование в ИТЭ зарядке пневматиков азотом. К тому же колесо на самолете очень нагружено, меньшего срока службы я не встречал ни на одном типе. Хватало на 20-30 посадок. И горели неоднократно, после посадок на повышенных скоростях. И спекались тормоза в единый монолит... Тормоза мощные, гидравлические, а гидрашка горит не хуже керосина.
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 19:03
2 A777
Эх, милай... В воздухе нашем 80% азота, а азот-то свободный (nitrogen) он как известно остается после извлечения из воздуха кислорода на нужды всякие - за границей у супостата только так на их станциях и бывает - добыли кислород, остался азот и его в баллончики синенькие и щепочки пособирают и опилочки подметут..., а сжатый воздух - это для детей и россиян - это из компрессора, неочищенный он - не используют оне его, нет... А про безопасность полетов в южнорусском аэропорту нет интереса значит? Значит пусть горит оно (шасси это) а мы всякий бред от Чатлан невразумительный будем читать... А мячик из регионов до нас до столицы долетит и пребольненько так по башне и ударит, не дай те Господи, а журналисты где же наши - им-то что горлопанам, пока не загорится весь самолет или на полосе в этом Шпакоском ставрополе не слетит с массой своей и их же директор будет блеять - Мы не виноваты, это Ютэйр. А приходили сюда похоже товарищи б-а-а-льшие его (дедушкины) поклонники - видел имена их на ставропольской веточке - так вам жить... Вы бы нашли бы этого чиновника неравномерного, да и поцеловали бы его в... "уста" за честность, а в журнал "гражданская авиация" написали - бы как же так? раньше ни одного самолета с высоким АЦНом нельзя было в этот Шпакопский, а счас четыре летають под завязочку и ничего себе - это как?
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 19:15
2 Drejtori
Гидрашка гормит не хуже керосина - зачетно сказано! Чё за гидрашка то? АМГ-10? НГЖ-4? Skydrol - пятисотый? Чё горит то у вас? Воздух сжатый горит? - это превосходно! Пойду сожму его - может биляши погрею)))
Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 19:18
Если из интервью прозвучало, что экипаж предупредил о проблемах с шасси перед посадкой, значит отсюда следует вывод: на разбеге в Симферополе пневматики полопались вследствие неудовлетворительного состояния ВПП. Попутно было бы неплохо узнать степень износа пневматиков. Попутно запросить расшифровочку по наличию "Brake Faile" или "Disagree", или что-то в этом роде, хотя боюсь, что всё уже стёрто. Это я так, как одну из версий прокатываю, или всякий бред пишу, как тут выше грамотные с асфальтоукладчика справедливо подметили.
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 19:19
2 Drejtori
Гидрашка горит (исправил грамматическую описку, как Вы любите)))) не хуже керосина - зачетно сказано! Чё за гидрашка то? АМГ-10? НГЖ-4? Skydrol - пятисотый? Чё горит то у вас? Воздух сжатый горит? - это превосходно! Пойду сожму его - может биляши погрею)))
Sears
Старожил форума
20.05.2013 19:24
Чатланин, я на таких , как вы, насмотрелся достаточно.И вся та злоба и желчь , выливаемая на этой ветке, есть выход всего того, что вы себе позволить не можете , работая в цехе.И не вам , пишущему "нахожусь на рекаренте" вместо "нахожусь на КПК " уповать на русский язык. А уж перл "Всегда в наши колёса закачивался азот.Это мы его между собой называли "воздух", чтобы диспетчерам было понятнее, для чего баллоны нужны" занес в приколы на память.
И не хвалитесь part-145.Это давно не потрясает.
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 19:25
2 Чатланин
Извиняюсь, за резкий , неправильно резкий оборот в Вашу сторону - это было фигурально, крайнее Ваше замечание, что пилоты были в курсе проблемы, показывает, судя по выводу, Ваш высокий профессионализм - respect! Только не Симферополь, а ставрополь - это городок под МинВодами, небольшой такой...
Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 19:30
Грин, принято! Я только что от самолёта отошёл, весь день на ногах на жаре с дефектами по матчасти. В таком состоянии уже что элерон, что лонжерон!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2013 19:32
A777:
Уважаемый пенсионер, рассказывайте про опытыт детям или внукам а тут это как мне кажется делать не прилично т к это называется хвастовство,

На авиафоруме опытом не хвастаются, а делятся. Разумеется те, кто причастен.
А я просто перечислил свои должности.
Так не хвастаясь может поделитесь своим личным опытом работы в авиации? Или делится нечем?
Тогда будет разговор на равных.

По поводу чуши , а где я писал что кислород горит, а где я писал про металлическую проволку , и ржавчину, вам что приснилось)))

Мне не снится. Прочитайте свой пост про окисление корда.
А я Вам в ответ указал на место в статье по ссылке, где указано, где она находится в колесе и как конструктивно выполнено это все.

Теперь По поводу вашего образования , видимо вас не учили что окисляться может не только металл но и другие материалы, и что без кислорода в подавляющем большинстве случаев ни какого горения и огня не будет что в принципе мной и имелось ввиду когда я написал что кислород это составляющия огня, но вы оказались извините тугодумом.

Давайте не будем об образовании. Вам для начала надо бы поучить русскую грамматику. Не в плане того с какой буквы писать местоимение "Вы", а правилам расстановки знаков препинания и формулировании предложений.
Может расскажете про то, как окисляется нейлон из которого выполнен корд покрышки самолетного колеса? Который скрыт под толстым слоем резины.
Может он и окисляется, но уж не в пределах срока службы покрышки.Так что сжатый воздуж уж точно корд не окислит.

Ссылки я вам уже привел , я так понял что по вашему Goodyear тоже чушь пишет про окисление , горение и азот , ну что как говорится флаг вам в руки , вы меня нисколько не удивили, пока тут упираются и заправляют воздухом кое где прогресс идет вперед , а потом удивляемся где наша авиационная промышленность.

А что применение азота как то связано с авиапромышленностью?
Еще один оригинальный вывод.

Знаете ли, знаток авиации, скрывающий свою принадлежность к ней, не Вам судить о тех, кто писал руководства с предписанием применять сжатый воздух.
A777
Старожил форума
20.05.2013 19:38
2 Grin85:

Есть интерес и про безопасность в южнорусском, только я в Ставрополе очень давно был последний раз, и написать поэтому поводу не могу т к не знаю)))
Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 19:43
Тема азота опять всплыла. 17 лет назад я тоже был немало удивлён и стебался, что свой родной Ту-154 в пневматики надо заправлять азот, а не воздух, на что мне наш заместитель техдиректора по ОТК спокойно, не поднимая интонации, объяснил, что положено заправлять именно азот и почему. Таких руководителей поневоле добрым словом вспоминаешь всю жизнь.
"Если кто-то считает, что безопасность полётов обходится слишком дорого, он ничего не знает, что такое авиационное происшествие" - мудрое изречение, не правда ли? Оно у нас в эскадрилье крупным планом висело на плакате, а в цехе почему-то не висело...
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 19:50
2 A777
Да не в этом дело, что Вы не были давно в Ставрополе, я тоже, была бы моя воля, не был там бы никогда, а в том, что туда не ступала нога грамотного транспортного инспектора или транспортного прокурора или комиссии компетентных специалистов гражданской авиации - там же одни отставные воины - они же привыкли все украсть и потом разбежаться при возникновении проблем, а специалисты их подчиненные и летчики Ютэйра будут если не..., то в турме... Как вам это?
A777
Старожил форума
20.05.2013 20:25
для Ту134

А вы упрямый пенсионер,
Зачем я буду вам тут писать какой у меня опыт, вы написали что у вас он большой а толку)))
Когда сказать нечего переходим на знаки препинания без них конечно тяжело врубиться что написано)))Начинаем давить на грамотность)))
Так где я писал про проволку, ржавчину, горящий кислород ??не надо мне приписывать ваши химические формулы))))
Мной было написано что - "Азот взрывобезопасен, не содержит воду и препятствует окислению корда и т д."
GOODYEAR в моей ссылке которую вы видимо упорно не хотите читать пишет что -
"3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУХОЙ ГАЗ АЗОТ (ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ)- Азот не поддерживает горение и снижает окислительное старение материалов гермослоя, каркаса и колес." Конечно это так приятно докапаться до слова корд который есть в том же колесе и делать из мухи слона.
А про промышленность это я так к слову, когда такие упрямцы как вы пытаются что то доказать и делать из мухи слона, то какой тут прогресс и промышленность.
Сходите лучше на огородик прополите клубничку.
Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 20:32
Господа, давайте, всё-таки, писать грамотно - это как наша визитная карточка, как показатель общей культуры. Ведь для того чтобы опуститься, никаких усилий предпринимать не надо. Это сродни нахождению рядом в общественном транспорте или в очереди у кассы кого-то, от которого дурно пахнет, а он нам будет вычитывать свою завиральную теорию, что встречают по одёжке, а провожают....
Bravo 6
Старожил форума
20.05.2013 20:59
Седьмую страницу читаю, не пойму у кого толще:)
Уважаемые коллеги и неколлеги, о чём спич вообще?

Пневматики заряжают азотом. Диски из магниевого сплава.
При посадке лопнуло колесо, стёрло диск, стёрло тормоз, загорелось. Хорошо до бака не догорело, а то пассажиров с крыла мигом разметало.

Почему канат из проёма аварийного люка не вытащили, почему пассажиры не спускались по внутреннему закрылку? Там же стрелками путь эвакуации на крыле нанесён?
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 21:12
Чё за гидрашка то? АМГ-10? НГЖ-4?
-----------
7-50с-3. Слышали про такую?

Азот взрывобезопасен, не содержит воду
-----------
Воздух тоже - абсолютно взрывобезопасен, а азот также содержит воду. Про точку росы слышали? Так вот азотка допускалась к зарядке систем самолета и пневматиков колес, "с точкой росы не выше -45", воздушка - "с точкой росы не выше - 35". Какая вода?
hog
Старожил форума
20.05.2013 21:39
Дюжина:

hog:

Ребят, ну поймите, здесь сеть, здесь не реальная жизнь, и не нужно удивляться что здесь немного по другому.

Ребята применяют те правила и тогда, какие и когда им удобны. Тут тебе и правила русского языка, и РЕСПЕКТ! в одной куче. )))
Это, пожалуй, единственный читаемый мной форум, где принято обращаться на вы.
Да-да, я знаю. Моё место именно там, на тех сайтах. )))



Да помилуй бог, общайся так, как тебе заблагорассудится, это твое право, желания, и.т.п., если это не нарушает правил конкретного ресурса, хоть я правил регламентирующих порядок обращения к пользователю _нигде_ не встречал. Да и место себе сама определи, это мягко говоря не мое дело. :) Я-же _в_сети_ общаюсь так, как принято изначально, ибо с 90% уверенностью могу сказать, что я уже долгожитель нета, как русского, так и глобального.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2013 21:49
A777:

для Ту134

А вы упрямый пенсионер,
Зачем я буду вам тут писать какой у меня опыт, вы написали что у вас он большой а толку)))
Когда сказать нечего переходим на знаки препинания без них конечно тяжело врубиться что написано)))Начинаем давить на грамотность)))

Не Вам , безграмотному мое авиационное образование обсуждать!
Да и о толке рассуждать.
Я Вас третий раз спрашиваю и прошу озвучить принадлежность к авиации.
Вы молчите. И причина вполне ясна.Офисный планктон, начитавшийся в инете умных статей.
Не планктон? А кто?
Вот и сами идите в огород. Которого, кстати у меня не было и нет.
И я привык без советов идиотских обходиться по поводу своего времяпрепровождения.

Мной было написано что - "Азот взрывобезопасен, не содержит воду и препятствует окислению корда и т д."

Вот и не могу врубиться , как может окислиться капрон или нейлон!??????
В покрышке единственное, что может (теоретически) окислиться, проволока. Вы не писали о ней. А я Вам всего лишь указал на ее наличие, описанное в статье по ссылке.
Тут и знаки препинания не при делах.
Пишете Вы безграмотно. Но хоть читать-то умеете?
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 21:57
В покрышке единственное, что может (теоретически) окислиться, проволока.
-----------
Меня это тоже несколько удивляет. Внутри покрышки точно такая же резина как и снаружи. Там нет никакого корда, проволоки и т.п. - просто резина, герметизирующий слой. Допустим эта резина внутри покрышки перестает "окисляться", так там присутствует азот. А снаружи? Продолжает окисляться?
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
20.05.2013 21:58
Интересный народ на этой ветке оказался. Загорелось шасси, пассажиры эвакуированы аварийно, вместо того, чтоб найти причину начинается обсуждение русского языка, кто кому что сказал по русски и на сколько правильно. У меня сложилось впечатление что на этой ветке намеренно тему возгорания замыливают и подавляют. Что могу сказать, флаг Вам в руки "авиационное сообщество"! Ждем новостей из Ставрополя, надеюсь они не будут печальные, а только позитивные. Тема закрыта.
ispit
Старожил форума
20.05.2013 22:20
[Неравнодушный чиновник - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Неравнодушный чиновник:

Интересный народ на этой ветке оказался. Загорелось шасси, пассажиры эвакуированы аварийно, вместо того, чтоб найти причину начинается обсуждение русского языка, кто кому что сказал по русски и на сколько правильно. У меня сложилось впечатление что на этой ветке намеренно тему возгорания замыливают и подавляют. Что могу сказать, флаг Вам в руки "авиационное сообщество"! Ждем новостей из Ставрополя, надеюсь они не будут печальные, а только позитивные. Тема закрыта.

Давайте по теме. В конце 70-х к нам в Самару (тогда ещё - Куйбышев) прибыл представитель то ли завода, то ли ОКБ Антонова. Увидев, в каком состоянии находится ВПП аэродрома авиационного завода, стал грозиться , что закроет аэродром для своего типа (Ан-24 и Ан-26). "Пусть летают Ту-154 и Ли-2, но для Ан-24/26 данной мне властью я ваш аэродром закрою из-за выбоин и большого количества бетонной крошки на полосе", - похвалялся он. Правда, дальше разговоров дело не пошло. Кто ж позволит сорвать план авиационному заводу? А как с этим обстоит дело сейчас? Ведь все заинтересованы, что бы аэродром работал. Неужели кроме МАКа и некому власть употребить? И потом. Если самолёт прилетел в Ставрополь и по шасси при послеполётном осмотре замечаний (надеюсь) не было, то что он мог себе так попортить при взлёте?
X15
Старожил форума
20.05.2013 22:21
-In addition, Boeing has received reports of three confirmed cases and other suspected cases in which a wheel/tire assembly exploded when the oxygen in air-filled tires combined with volatile gases given off by a severely overheated tire. In one case, the tire became overheated as a result of a dragging brake, and the wheel/tire assembly exploded when it reached the auto-ignition temperature. In another case, a wheel/tire assembly explosion in the wheel well during flight was suspected in the catastrophic loss of one airplane. A similar explosion caused severe damage to two others.

As a result, the U.S. Federal Aviation Administration issued Airworthiness Directive 87-08-09 requiring that only nitrogen be used to inflate airplane tires on braked wheels. However, tires may be topped off with air in remote locations where nitrogen may not be available if the oxygen content in the tire does not exceed 5 percent by volume.-

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2013 22:57
Drejtori:

В покрышке единственное, что может (теоретически) окислиться, проволока.
-----------
Меня это тоже несколько удивляет. Внутри покрышки точно такая же резина как и снаружи. Там нет никакого корда, проволоки и т.п. - просто резина, герметизирующий слой. Допустим эта резина внутри покрышки перестает "окисляться", так там присутствует азот. А снаружи? Продолжает окисляться?

Есть, Дмитрий! В боковинах, которые прилегают к ребордам барабана.И корд есть. В колесах Ту134 16 слоев корда.
Но она внутри резиновой массы.
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 23:04
всем и x15 too
Эт Вы правильно сказали "overheated as a result of a dragging brake" - вот Вам и результат, тормоз заклинило (защемило) и шину товойть... Так кажется по кубински если перевести с японского? Почему заклинило? Что послужило причиной - всё тоже, господа, отсутствие ситемы обеспечения летной годности в комплексе - полоса и превышения эксплуатационные в аэропорту вылета налицо - Да! Так что же вы по рукам не бьете? Что же лучше говорить, что не в этом причина? А депутат местный кричит в голос - а ему - Ты кто? Единоро..Г? - Нет! - Так сиди и молчи, гад! А надо так - нашли нарушения - в топку всех преступников потенциальных (нонешних административных, пока, правонарушителей) и дальше искать - причину искать и принимать превентивные меры и тогда любая безопасность полетов скажет Вам : СПАСИБА ЗА НАШИ СОХРАНЕННЫЕ ЖИЗНИ! А не только директор аэропорта с окладом в полмиллиона и его прихлебатели -приживалки пенсионерские за тихую и главное безбедную старость! Нет?
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 23:11
Есть, Дмитрий! В боковинах, которые прилегают к ребордам барабана.И корд есть. В колесах Ту134 16 слоев корда.
Но она внутри резиновой массы.
-----------
Так я и про тоже! Воздух снаружи имеет к ним доступ ровно такой же, как азот изнутри!
Grin85
Старожил форума
20.05.2013 23:22
2 Drejtori
И вот свершилось чудо с этим:"Воздух снаружи имеет к ним доступ ровно такой же, как азот изнутри!" согласны все
Как это глубоко, словно Великий каньон! И дальше радуйте нас такими же постами!
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 23:27
И дальше радуйте нас такими же постами!
-----------
Буду стараться!
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 23:36
Так я и про тоже! Воздух снаружи имеет к ним доступ ровно такой же, как азот изнутри!
----------
Вдогонку, отечественные колеса, в большинстве своем были камерные, и то что заряжалось в камеру, азот или воздух, вообще никакого контакта с покрышкой не имело. По моему, первые бескамерные шины появились на Су-24.
guest1
Старожил форума
20.05.2013 23:40
Неравнодушный чиновник:

Интересный народ на этой ветке оказался. ...но, вместо того, чтоб найти причину начинается обсуждение русского языка, кто кому что сказал по русски и на сколько правильно.

Это ещё цветочки. Впереди холивар о необходимости написания букв "ё" и "й"
X15
Старожил форума
21.05.2013 00:02
Добавлю, поскольку шасси стоят под крылом рядом с топливными баками, из которых возможны утечки и испарения, то лучше иметь поблизости иногда взрывающиейся "резиновые баллоны" с инертным азотом, чем, с инициирующим горение, воздухом.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.05.2013 00:17
Drejtori:

Есть, Дмитрий! В боковинах, которые прилегают к ребордам барабана.И корд есть. В колесах Ту134 16 слоев корда.
Но она внутри резиновой массы.
-----------
Так я и про тоже! Воздух снаружи имеет к ним доступ ровно такой же, как азот изнутри!

Так снаружи еще и от рения о полосу нагрев идет.А при разрыве колеса азот в мгновение потеряет концентрацию.
A777
Старожил форума
21.05.2013 00:22
Для бортмеханника ту134

Пишу еще раз для вас , вырезка из руководства по техническому уходу шин Goodyear " ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУХОЙ ГАЗ АЗОТ (ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ)- Азот не поддерживает горение и снижает окислительное старение материалов гермослоя, каркаса и колес." Это пишет производитель, где тут ваша проволка??? , т к по вашему только она окисляется.вообщем про проволку и полимеры детям и внукам как уже и писал.
Ладно я, вы считаете что производитель шин чушь пишет, наверно потому что в разработке этих шин тоже офисный планктон присутствует))) который вы так ненавидите. Прочитайте если сможете то что X15 написал , шасси в Москве загорелось у Боинга , а не у Ан26 и не у Ту , так что с вами как слепой с глухим общаться. Да вы ничего полезного и не написали , так водичка , воздух и негатив.

Drejtori:
Чтобы вас это не удивляло вы напишите в Голландию и спросите что и где окисляется и почему goodyear так считает, тем более снаружи как вы пишите тоже воздух, может и премию за смекалку получите)))

Для Grin85
А откуда вы знаете что туда инспекторы не заглядывают, я об этом не в курсе поэтому как и писал не хочу коментировать. Если на полосе были посторонние предметы и это было причиной , то это плохо. состояние полос это не только в Ставрополе , во многих местах ужасное. И то что в России воруют тоже не удивляет, а кого крайним сделают это еще неизвестно т к неизвестна причина, а их может быть много и я на сто процентов уверен что дело не в Азоте или Воздухе. Я не думаю что причина в Ставрополе , скорей всего матчасть подвела а вот по какой причине это другой вопрос.
Чатланин
Старожил форума
21.05.2013 00:23
Вообще-то, внутри пневматика замкнутое пространство и при достижении температуры вспышки паров углеводородов со смесью воздуха... А вообще, FAA AD 87-08-09 - руководство к исполнению! Или американцы опять по смехачу Задорнову? Что же тогда их продукция по всему миру летает?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru