для Бортмеханик ТУ134:
Спасибо за химика, но как раз для таких как вы я и писал , простым урюпинским языком)))
Если вы так уверены в своих глубоких познаниях то может напишите какие условия горения, воспламенения и нужен ли там кислород??))
По поводу влажности, инея, льдинок и т д , внутри авиационного колеса которое заполнено обычным воздухом нисколько не сомневаюсь, т к обычный воздух содержит пары воды. По поводу разбалансировки еще раз приведу свой пример , иногда одного замерзшего снежка на диске колеса достаточно чтобы ощущать его на руле в авто где скорость намного меньше в отличии от самолета.
А вот это ваше: "Разрывы колес вызваны другими причинами. Перечислять их не буду" , к этому уже я привык такие знайки тут часто бывают))))
Причины действительно различные, Могу предположить еще одну причину разрыва авиационной шины -плохой осмотр самолета бортмех 134.)
Для тех кому интересно ссылочка про авиационные шины , а на 11 стр там специально для бормеха Ту 134, под номером 3 про Азот горение и окисление)))
http://www.goodyearaviation.co ...
В общем, изначально все были в одинаковых условиях, но, кто хотел, тот учился, а кому это было в тягость, тот и в старости неуважаем будет и, как тут было сказано, воздух себе в велосипед качать будет.