Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Загорелось шасси при посадке во ВНУ

 ↓ ВНИЗ

123456789

Grin85
Старожил форума
19.05.2013 18:17
Ах как чудненько веточка пошла по технике, а уж "и Великий и моргучий" не забыли - умнички! А в суть то глянули , нет? Что это депутат Ставропольской думы так про свой родной городок не ласково-то, а? Понятно дело не посадки в Москве пугают высокого гостя, и не азот в шинах Боингов, а их местечковый аэродром заставляет дрожать всем телом! Молодец депутат, не кулик он - Свое болото хвалить! А чтож за аэродром-то такой славненький? - дедушка полковник отставной возглавляет руководство этой "гаванью" - нет, не может самолет получить повреждение в этом месте, ну никак не может - говорит отставной воин. А кто ж допустил-то летать в такие места столь серьезную технику без ограничений? А кто ж не смотрит там за безопасностью полетов и как выполняются директивы по распоряжениям "министерства авиации". Опять ЮТэйр виноваты - а то что когда-то аэропорт этот был в составе минераловодского авиапредприятия и сам их генеральный этого дедушку-полковника выгнал за воровство с поля и запрещал летать туда Боингам, это как вам? Но все же можно за деньги сделать и полосы ремонтировать по два раза в году и стоимость ремонта будет расти как бамбук после дождя из года в год и проверять никто не будет что за самолеты летают в эту "гавань"? и как они выполняю правила полетов в эту гавань и что там за группа руководителей такая - что сразу же заявляеет - Мы ни при чем - они сами к нам прилетели? Вот такие дела, орлы и ветку по этому местному аэродрому и его генерал ному директору надо всем-всем внимательно читать и не путать м Языком Русским, а лучше с Кодексом Уголовным!
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 18:20
Да, внутри границ EASA. Но всё идёт к тому, что наша законодательная база будет подвинута к Европе.
Gammon
Старожил форума
19.05.2013 18:28
comrade:
При покупке мною комплекта колёс в одной сети магазинов, товарищ, усердно убеждавший меня в необходимости заправки колёс азотом, отходя небрежно бросил:"Ну смотри, тебе же ездить!". -----------
:) в последний раз отбивался аргоном, которым "завтра мне в конторе нахаляву воздух заменят" :))))))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
19.05.2013 18:33
-=Letun=-:

Для Весенняя ласточка, на данном типе нет, шасси из кабины не видны и никай индидикации по этому поводу у пилотов нету !

Так и предполагала. Спасибо за ответ.
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 18:40
Чатланин:

Да, внутри границ EASA. Но всё идёт к тому, что наша законодательная...


Я вас уже совсем не понимаю:

1. вы трудитесь внутри границ EASA;
2. законодательную базу называете "наша";
3. при этом вы же утверждаете, что Part-145 распространяются на зарубежные ОТО ВС.

По-моему, взаимоисключающие утверждения.

Bravo 6
Старожил форума
19.05.2013 18:43
Bobibraun:

Вопрос к нынешнем спецам:а из за проблем со стояночным тормозом именно на этом типе самолета могло так заклинить?

Из-за проблем со стояночным тормозом (для выполнения процедур МЕЛа) отключают Antiskid system.
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 18:43
Gammon:

:) в последний раз отбивался аргоном, которым "завтра мне в конторе нахаляву воздух заменят" :))))))


Стоит добавить: "со вкусом клубники" ;-)

Grin85
Старожил форума
19.05.2013 18:45
Да вылетел этот перегруженный Боинг уже с дефектом из аэропорта вылета, там полоса - одно слово ремонт, все деньги украли! А в воздухе -80% азота и 20% кислорода, во всем мире - азот остается после выработки кислорода, там сжатого воздуха вообще нет! Это общеизвестно - полетайте по миру - поглядите!
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 19:13
Да, я работаю по контракту там.
Требования Part 145 - это своего рода требования по ТОиР АТ, если можно так выразиться созвучно, и распространяются изначально в странах Евросоюза. Хотите, можете создать подобную структуру в России. Ничего противоречивого тут нет.

Вот Вам ещё ссылка

http://www.easa.europa.eu/appr ...
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
19.05.2013 19:22
Если кто знает ставропольский аэродром изнутри то должен знать и о том, что там есть одно интересное ограничение: с трудом в это ограничение два 735 Боинга вписываются. ACN 734 начинается от 38 и до 45 а PCN ставропольской полосы 28!!! Вот Вам и результат и ответ на вопрос кто виноват и что делать. Как всегда бабло побеждает добро. Интересно, Росавиация этот факт раскопает, или как обычно, пока не грохнется кто нибудь там, не будут на такие мелочи внимание обращать. Клина на полосе в Ставрополе можно запросто поймать. Но и Юты сейчас тоже будут уходить от ответственности. Одним словом если 129 паксов с заправкой на Москву весят больше 60 тонн, то в аэропорт должна лететь проверка МАКА а не Росавиации. И проверка должна установить количество несанкционированных взлетов. Результат этой проверки авиационному люду понятен. Можно менять билеты на Минеральные Воды. Посмотрим пойдет Росавиация на встречу трудящимся города Ставрополя или к моему посту вернемся по осени ? Я, например, будучи жителем Ставрополя уже давно летаю только через Минеральные Воды или Краснодар, от греха подальше. Еще одна история про ставропольский аэропорт. Здание аэровокзала было признано разрушающимся в результате исследований перед реконструкцией аэропорта. Стены оседают, сейсмика никакая, здание ползет. Что делает руководство и инвесторы? Вместо работ по укреплению фундамента нагружают стены красивой керамической плиткой, закрывают ей трещины в здании и получают благодарности местных властей за ударный труд.
Так что господа журналисты если хотите жареного то вот Вам тема для размышления. Спасайте граждан славного города Ставрополя, кроме Вас судя по всему, этого никто не сделает.Ибо ставропольский министр транспорта Павлов, который рассказывает нам о том что полоса старая но вполне себе ничего, как то спросил у сотрудников аэропорта "Почему самолет против ветра взлетает? По ветру же быстрей получится"
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 19:32
Чатланин:

Да, я работаю по контракту там.
Требования Part 145 - это своего рода требования по ТОиР АТ, если можно так выразиться созвучно, и распространяются изначально в странах Евросоюза. Хотите, можете создать подобную структуру в России. Ничего противоречивого тут нет.


Требования Part-145 распространяются на ОТО, выполняющие ТО ВС, находящихся в регистрации EАSA. Мною допушена ошибка в 19/05/2013 [18:40:10], следовало указать в п.3 Part-66, которые не распространяются на ОТО, расположенные вне границ EASA.


Весенняя Ласточка
Старожил форума
19.05.2013 19:40
ставропольский министр транспорта Павлов, как то спросил у сотрудников аэропорта "Почему самолет против ветра взлетает?"

Даже я знаю почему.

Интересно, Росавиация этот факт раскопает, или как обычно, пока не ....

А что есть варианты? Не дай Бог конечно...
Вы, уважаемый Неравнодушный чиновник, всё еще думаете госслужба в РФ существует для того, чтобы что-то раскапывать?
Нет ну можно конечно помечтать...

Так что господа журналисты если хотите жареного то вот Вам тема для размышления. Спасайте граждан славного города Ставрополя, кроме Вас судя по всему, этого никто не сделает.

А вообще-то спасение утопающих дело рук - http://www.stavropolye.tv/
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 19:41
А это уже требования непосредственно к специалистам. Это всё на том же сайте написано.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 19:49

Весенняя Ласточка:

....госслужба в РФ существует для того, чтобы что-то раскапывать.....


Золотые слова, Юрий Венедиктович!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Grin85
Старожил форума
19.05.2013 19:56
Посмотрел... О как, здание там облицевали, а фундамент забыли укрепить? Маладцы халявцы! Но слышал я там нормальный такой есть бывший комполка - сейчас зам по безопасности, что-ли... Честный человек и в авиации давно - его надо ставить главным руководителем, а не старичков тупоголовых или из новых маладых да ранних! А комиссия МАКа там не помешала бы судя по всему - разобраться надо как там серьезно... Что-то там с рейсами похоже перебор сильный под такой то ПЦН, ась? Транспортного прокурора туда - Маркина в бой! Ха-Ха! А Дума-то там честная, похоже. А вот директор - брехло!
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 20:15
Чатланин:

...Это всё на том же сайте написано.


Да не на заборе, а в правилах, в том числе и в PART-145 указано, какие требования предъявляются к персоналу организаций по ТО ВС, расположенным вне территории EASA.
Тритон
Старожил форума
19.05.2013 20:33
А какая жидкость в г/с 737?
Grin85
Старожил форума
19.05.2013 20:39
2 Тритон
Ликер-шасси, любознательный вы наш... Не горит!Skydrol 500B :)
Тритон
Старожил форума
19.05.2013 21:04
2 Grin85: Ну про ликёр-шасси не Вам мне рассказывать, молодой ящё.....
А что не горит, то это хорошо.
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 21:20


Да, внутри границ EASA. Но всё идёт к тому, что наша законодательная база будет подвинута к Европе.
--------
Пипец. Как Вы совмещаете "внутри границ EASA" с "наша законодательная база будет подвинута к Европе." ???
hog
Старожил форума
19.05.2013 21:27
Чатланин:

Уважаемый hog: !
Не сочтите за грубость, но с позиции знаний русских вед Ваш третий пункт называется гордыней. Не важно, как собеседника зовут, важно, как к нему обращаются. Если его не уважать, то в ответ получим подобное. Если к нему с уважением, а в ответ оскорбление, то тут уже проблема его воспитания.
Вот Вам в помощь ссылка, там авторитетный источник даст Вам исчерпывающую информацию. Желаю здравствовать!



Уважаемый Чатланин, как видно из того, что конкретно я написал, то я обсуждаю здесь не Русскую грамматику, правописание и иже с ними, а сложившиеся с момента существования такой штуки как arpa.net неписанные правила общения именно в сети. Я стою у истоков создания рунета, равно как и сейчас занимаясь тем-же самым говорю тебе еще раз - здесь _принято_ общение на ТЫ, и как бы ты не относился к этому, так было, есть и _будет_ и далее, несмотря на постоянно продолжающиеся дебаты по этим вопросам. Это сродни тому, что пришедши на форум, например, internic.net заявить что тебя не устраивают правила, например, RFC821, предложить принять написанные тобою только потому, что вот вам, как группе пользователей сети не нравится организация работы электронной почты, и вы вот поэтому хотите, чтобы _вся_сеть_ начала плясать под вашу дудку. Последствия объяснить?? :)
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 22:40
Мне жаль небосвод этот синий,
Жаль землю и жизни осколки;
Мне страшно, что сытые свиньи
Страшней, чем голодные волки.
Grin85
Старожил форума
19.05.2013 22:52
2 Чатланин
Классно сказано! Прям им в глазное, так сказать, ротверстие! А то прямо глазами уже все поджирают!
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 22:59
2 Grin85

Понимаете, это у них чувство зависти прёт. А прёт оно от того, что степень эгоизма выше всяких норм. А где эгоизм, там рядом ходит гордыня, страшнейший из грехов. Они прекрасно понимают свою никчёмность, но допустить присутствие рядом тех, кто в чём-то лучше, не могут иначе река жизни эту пену бесследно смоет. Да и откуда браться их благородству, если их родители - Шариковы!
Grin85
Старожил форума
19.05.2013 23:00
Кстати, ув. участники, вы почитайте веточку про аэропорт этот - Шпакоское (в Ставрополе) это же жуть что там творится, действительно могут и людей испугать в этом месте - Не дай Бог, конечно, тьфу-тьфу...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Там реально правит какой-то огалтелый дилетант! МАК туда, срочно!
ispit
Старожил форума
19.05.2013 23:01
Старожил
форума

Drejtori:


Вы говорите, что на Ил-96 уложились в какой-то норматив. Так каков он?
------
90 сек. для количества мест более 44. п.25.803 АП-25. Требования FAR - аналогичны.

Требования к демонстрации (приложение к АП - 25)

http://s60.radikal.ru/i167/130 ...
http://s017.radikal.ru/i410/13 ...

19/05/2013 [13:30:21]

Спасибо за информацию.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
19.05.2013 23:06
Ставропольский аэропорт принадлежит Ставропольскому краю, Денег в аэропорт вломили мильенов 200 за 12-13 год. Посмотрите тендеры аэропорта, к стати весьма странные и показательные. Беда только, что не в коня корм.Так что ожидать адекватной реакции со стороны ставропольских властей не стоит, уже позиция озвучена.Ставропольская пресса тоже не будет связываться с властьпридержащими. Москвичи могли бы покапать, да наверное Ставрополь никому не интересен. Юты в Росавиации вопрос замнут, потому, что 734-го там не должно было быть, или вернее сказать мог бы быть, только с определенной загрузкой и массой. Джамп стойки во время выпуска не происходит, это следствие, так сказать финальная стадия цепочки событий. А вот прокуратуре можно было бы призадуматься, да разобраться что к чему. Можно здесь и на повышение нарыть... На месте АК я бы задумался, ведь например у Ютов в со Ставрополем связан уже второй инцидент с шасси, интересно случайность или нет? Всего-то нужно посчитать количество вылетов и взлетную массу самолетов посмотреть, работы на час. И все, можно уголовное дело открывать. В авиации ведь чего плохо, рано или плохо из-за чьей то некомпетентности, жадности, тупости, трусости гибнут люди, доверившие свои жизни директорам рынков и престарелым начальникам отделов кадров без царя в голове, юристам, которые становятся во главе авиационных предприятий, куролесят, а потом стоят в сторонке и говорят, что они не причем и ни в чем не виноваты. Виноваты то всегда летчики, это они сажают горящие машины, принимают молниеносные решения, спасают жизни паксов, чтоб шкуры чинуш лоснились жиром и багровели от выпитого
http://stavavia.ru/contacts.
Из всей этой группы только двое с летным образованием в возрасте более 63 лет.
житель города
Старожил форума
19.05.2013 23:06
Неравнодушный чиновник: да не все так плохо в Ставрополе, у вас личная неприязнь или кормушку забрали в Ставрополе? Прям на коне себя почувствовал, прям как ждали проишествия, чтобы свое гавно вывалить??
На этой неделе в аэропорту Ставрополя работала комиссия НИИ "Аэропроект", которая проверяла состояние взлетно-посадочной полосы. Члены комиссии отметили, что полоса хоть и старая, но рабочая. А про Краснодар насмешили, в Краснодар езжу, а то, что в КРР плиты поднимаются на полосе, регулярно, и постоянно стойки шасси ломаются, ничего? Не будьте таким желчным, а будучи чиновником, помогайте устранить огрехи, а не злопыхать.....
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 23:13
Неравнодушный чиновник: , зачем же такие страшилки на ночь рассказывать?! Точно, спать не буду!
stavalex
Старожил форума
19.05.2013 23:18
Чиновник, а что такое 200 млн рублей? Много или мало это? Вот просто реально оцени. И перечисли, что сделано в Ставрополе за последние два года. Сколько куплено техники, что сделано по аэродрому, по аэровокзалу и т.д. Тебе все это известно.
Но не это главное, главное как ты гадишь на плоды и своего же труда. Неужели так обидили - отлучив от пирога? Так тоже хочется лоснится жиром и багроветь от выпитого?

Что касается ПЦН. Открой схемы за 99 год. И о чудо! Оказывается ПЦН то был 34. А потом как-то случайно, с приходом Васечки стал 28... )))
житель города
Старожил форума
19.05.2013 23:22
И, по поводу полосы в Ставрополе, в 2010 году, когда еще а/э Ставрополь был филиалом ФГУП "Кавминводыавиа "Аэропорт Ставрополь" , ПЦН полосы был сильно занижен, почему, догадайтесь сами, на самом деле ПЦН 34, через пару недель комиссия даст рекомендации по ремонту ВПП, а после ремонта будут подавать заявку на повышение ПЦН.
stavalex
Старожил форума
19.05.2013 23:23
И ещё, инцидент с шасси был на 737-500, приводишь примеры, не будь Разиным ;-)))
житель города
Старожил форума
19.05.2013 23:28
ТО stavalex: ....Одного поля ягоды, одного склада ума....главное себя пропиарить вовремя, а там , гори все синим пламенем....
доцент-79
Старожил форума
19.05.2013 23:38
О многом на ветке говорилось. А вот о причинах возгорания что-то маловато. Только в одном посте кто-то упомянул про датчик юза.
Не знаю, конечно, как у Боинга устроены педали тормозов, но если б речь шла о Ту-16, я бы сразу сказал, что летчики, пожоже, педальку прижали.
А сколько мы этих датчиков юза (за да года службы) напроверялись: как порвут колеса на ВПП - так сразу речь о неисправности тормозов
И что характерно, в трех эскадрильях за два года ни разу в итоге неисправности не нашли. А колеса рвали, один раз сразу шесть.
Правда, загораний не было.
ispit
Старожил форума
19.05.2013 23:41
[vaschunin - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

vaschunin:

ispit:
... Считаю, что лучше обратиться на "Вы" даже к незнакомому человеку. Во всяком случае раньше нас учили так. Да и правила деловой переписки раньше этому обязывали.

Многое, из того, что было раньше, К СОЖАЛЕНИЮ, ушло...
Меняются Правила... Поэтому, не стоит столь категорично, в не совсем корректной форме, делать замечания вовсе не знакомым людям, тем более, в не вполне однозначном случае...
Я, как правило, обращаюсь в своих постах, используя ВСЕ прописные буквы. ("ВЫ", "ВАС", "ВАМ"...)
Правда, некоторые, и в таком обращении, улавливают оттенок издевательства...
Люди ВСЕ разные... Вот, некто "Чатланин:" 19/05/2013 [15:19:36], опять, высказывает СВОЮ точку зрения...
Какие, уж, тут, Правила деловой переписки, тем более,
о сугубо техническом вопросе, -о колесе самолёта...

19/05/2013 [16:03:26]

1. С этим нельзя не согласиться. К сожалению, ушли простые правила поведения в человеческом обществе - вежливо обращаться к незнакомым людям, не стремиться возвысить себя по отношению к окружающим, и, что самое главное, - нетерпимость к проявлениям хамства и распущенности. Ну, ладно молодежь. Что с них взять, если им это не прививали в детсадовском и школьном возрасте, да и с родителями не повезло. Но те, кто учился в советское время... Как же быстро переняли они современную молодёжную моду.
2. Меняются правила... чего? Правила поведения в обществе образованного и культурного человека? Что-то я не слышал никаких указов и постановлений на этот счёт. "Новые правила" придумывают под себя люди из сословия хамов, а также близкие к кругам криминала. Так им легче и комфортнее жить. Это ржа уже довольно глубоко проникла во многие сферы нашей жизни и приведёт в конечном счёте к разрушению общества. Надежды, что Россия всё-таки когда-нибудь воспрянет из этого кошмара, по-моему, лишены всяких оснований. Для этого должны смениться несколько поколений людей при нормальных условиях жизни в стране. Думаю, что этого времени у России не будет.
3. Вы говорите: "Я, как правило, ..." А это и есть правило обращения к людям, которому учат в школах, и правило это существует не для того, чтобы нарушать его, когда захочется. А те, кто усматривает в вежливой форме обращения оттенок издевательства, ... Мне жаль таких обделённых культурой людей.
4. Вы считаете, что обсуждать технические вопросы можно только с использованием гаражной лексики и выражений, употребляемых в лагерных зонах?
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
19.05.2013 23:42
Чиновник (тот которые внизу) не всегда у кормушки стоит, иногда и работает.Да и не чиновник я уже к счастью. Личной неприязни к аэропорту нет, а вот к персонам... Вы мне покажите в порту людей в руководстве с летным образованием. Директора можете не упоминать, насмешите. Все левые пассажиры!!! В Краснодаре в день по тридцать рейсов, так что не надо сравнивать палец с .. пальцем. Аэропроект это организация которая за бабки пишет допуски, только и всего. Если бы Вы сказали что МАК отработал, тогда бы я сказал, что не прав. В предыдущих постах я уже писал, что в Ставропольском порту нужно проверить соответствие взлетных масс ограничениям на ВПП. И уж если на то пошло, действительно дождался, но дожидаться катастрофы ой как не хочется! И не надо защищать тех кто попустительствует этой ситуации. Я мог бы сменить ник и спокойно писать от другого имени, но мне совершенно нечего стесняться. А про кормушку я уже где-то слышал, zzz, такие вопросы задавал, не так ли? Вы и Ваша группа ВК, видите борты, пиарите аэропорт, фактически работаете на имидж аэропорта, молодцы и это от я души говорю, но то что творится внутри порта не знаете, дай бог аэропорту дождаться реконструкции без серьезных происшествий, и что-то мне подсказывает что к этому вопросу мы еще вернемся.Вы видите только желтую красивую плитку но не читали заключения лаборатории о фундаменте здания, отправленное в Правительство края, и из за которого в прошлом году в корне поменялся план реконструкции, только вот нувориши этого не захотели видеть и знать, главное было в указанный срок накрасить губы. А знаете что новый накопитель до сих пор не введен в эксплуатацию, а знаете почему? А там люди между прочим самолеты ждут?
"На этой неделе в аэропорту Ставрополя работала комиссия НИИ "Аэропроект", которая проверяла состояние взлетно-посадочной полосы. Члены комиссии отметили, что полоса хоть и старая, но рабочая." Это слова директора автопарка, а теперь министра транспорта его уровень авиационного образования я выше обозначил, Вы-то не уподобляйтесь этому профессионалу.
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 23:47
А сколько мы этих датчиков юза (за да года службы) напроверялись: как порвут колеса на ВПП -

А я ни одного отказа этих датчиков за долгие годы в ИАС не помню... Там и ломаться то нечему. С остаточным давлением в тормозах садились - сгорел Як-28, просто сгорела спарка МиГ-25- никаких отказов, все работало штатно, но - посадка на повышенной скорости и температура +40 - загорелись сразу оба колеса. Аналогично - опять спарка, опять жара и повышенная скорость, но не загорелись, даже зарулили на стоянку, ночь была - тормозные барабаны просто красные светились! Сразу пожарку подогнали и воздушкой охлаждать стали - но хрена! тормоза спеклись в монолит! Волоком с цзт оттаскивали, на барабанах.
житель города
Старожил форума
19.05.2013 23:52
ТО неравнодушный чиновник...при чем тут 30 рейсов в КРР, я про состояние полосы в КРР....Все мы знаем, знаем больше, чем вы думаете, чем можем говорить, но ситуация изменилась в лучшую сторону, поверьте....
Но не будем захламлять обсуждение, знаю одно, полоса в Ставрополе не при чем
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 23:56
Неравнодушный чиновник, полно Вам! Пожалуйста, успокойтесь! Некоторые по-доброму подтрунивают над Вами, ну а на некоторых лучше даже и не смотреть. Ставрополь - это ещё не предел. Вот, извольте взглянуть. И что характерно, всеобщее равнодушие со стороны авиационных властей России. Я, как у себя на работе своим коллегам это показал, у тех дар речи потерялся.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 00:01
Я, как у себя на работе своим коллегам это показал, у тех дар речи потерялся.
-----------
А что здесь не так? Пневматики азотом не заправлены? В РФии полно таких аэродромов.
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
20.05.2013 00:03
stavalex, 200 миллионов это не мало, только вот куда они потрачены и по каким ценам, никому нет дела. Про пироги и прочую выпечку, я уже слышал, а вот то что Вы никак не увидете, это что аэропорт катится по наклонной вниз. И деньги туда вливают вовсе не для развития, не будьте так наивны, Вы же взрослый человек. что касается ограничений, то совершенно не интересно что было в 99 году, если сейчас оторвется камень с полосы и попадет в двигатель, и ни дай бог двигатель разрушится на взлете, то найдут и ограничения, и массы посчитают, а самое главное такие иски предьявят аэропорту, что эти 200 миллионов, покажутся детским лепетом и Ваш 34 в 99 никто в расчет брать не будет.Полоса действительно плохая, сколько ее не ремонтируй она свое изжила. Теперь ее надо беречь, а не разбивать 321 и 734. Вы за аэропорт горой, это похвально, но есть вещи которые нужно трезво оценивать.

"И ещё, инцидент с шасси был на 737-500, приводишь примеры, не будь Разиным ;-)))"
По шасси я сказал что это второй инцидент, где Вы там увидели тип самолета. Так что сами Вы "Разин" ;-)))))
житель города
Старожил форума
20.05.2013 00:07
а где вы увидели в Ставрополе 321?
Неравнодушный чиновник
Старожил форума
20.05.2013 00:09
Чатланин, беру свои слова обратно! Ставрополь лучший аэропорт! И опять Юты.
Drejtori, про эффект глиссирования что на взлете, что на посадке слышали? Самолет может и под 90 гр. к полосе продолжить взлет.
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 00:13
rejtori, про эффект глиссирования что на взлете, что на посадке слышали? Самолет может и под 90 гр. к полосе продолжить взлет.

Слышали. Может, но не долго.
Чатланин
Старожил форума
20.05.2013 00:13
К стати, тут прозвучало по антиюзовым автоматам. Было у нас подобное. По номерам УАшки были чётные, а в реале нечётные, так колёса и посносили. Давно это было (лет 17 назад), не знаю, как там завод отбрехивался, но мужики не сразу на этот дефект вышли.
Drejtori
Старожил форума
20.05.2013 00:20
В авиации вообще то это аквапланирование называется, когда шина контакт с покрытием теряет из за жидкости или грязи. Глиссирование - это у торпедных катеров! :))
ispit
Старожил форума
20.05.2013 00:24

Для начала проясню ситуацию - в инете, с момента его создания официальным языком признан Английский, в котором слово ВЫ употребляется исключительно в множественном числе, потому при обращении к конкретному лицу ВСЕГДА употреблялась фраза ТЫ. С момента создания сети ничего не изменялось. Итак:

1. При ЛИЧНОМ общении, выказывая уважение к собеседнику в России принято употреблять выражение Вы, это таки да, так принято.
2. При ведении ДЕЛОВОЙ переписки, ты ведешь ее со своим партнером, а партнерские отношения изначально строятся на взаимном уважении, так что в употреблении уважительных форм ничего удивительного нет.
3. В сети нет конкретных людей, если, конечно, ты не знаком с ними лично, нет возраста, пола, национальности, вероисповедания, и иже с ними. Есть НИКНЕЙМ, и ничего более. С какого рожна я должен уважительно относится к неизвестному мне набору символов, если за ним может оказаться кто угодно??

19/05/2013 [18:00:34]

1. Но мы же с Вами общаемся в Инете на русском языке. Кстати , я когда-то слышал, что в английском на "ты" принято обращаться только к Богу. Даже к коту, и то - на "Вы". Или теперь там другие правила?
2. Таки да. Но если бы Вы знали, сколько деловых писем я написал, не имея никакого понятия об адресате помимо его должности и звания. Стало быть, не надо было писать "Вы" с заглавной буквы?
3. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем посте. Кому-то комфортно и удобно мешают жить правила (русского языка, в том числе) поведения, эксплуатации судов речного флота и самолётов, противопожарной безопасности, дорожного движения и пр. и пр. В общем все правила, принятые в нормальном человеческом сообществе. Впрочем , и законы тоже. Тогда стоит ли удивляться вопиющей безграмотности в правописании, хамству, распущенности и жестокости? Бесконечной череде аварий и катастроф? Тому, что юнцы не уступят места в транспорте пожилому человеку, не говоря уж о нестарой женщине? Тому , что сцены жестокого избиения одноклассников и сверстников снимаются на видео? Да много-много ещё чему. Удивляет неспособность вас, молодых, услышать и понять, что общество с подобными нормами морали обречено.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
20.05.2013 00:31
Неравнодушный чиновник:
***********
Лично я над Вами ни в коем случае не подтрунивала, просто вижу, как Вы, искренне переживая за свой родной город и предостерегая об известных Вам нарушениях безопасности и их грозных последствиях, безуспешно пытаетесь донести до присутствующих некую сумму фактов и мнений.
Это действительно, очень хорошо - то, что Вы неравнодушный человек, в отличие от тех, каких у нас теперь доминирующее большинство, к сожалению, и Ваша гражданская позиция у меня лично ничего, кроме уважения, не вызывает. Но мне кажется, именно т.н. целевая аудитория выбрана Вами не совсем удачно.
Если Вы на самом деле находитесь(-лись) на государственной службе, то знаете, куда, в какой форме, на основании какого регламента следует обратиться. После этого Вашу миссию Вы сможете считать выполненной с чистой и спокойной совестью.
Но и то верно, что Вы затронули данную тему и в такой форме тоже. Удачи!
С уважением, ВЛ.
naff
Старожил форума
20.05.2013 00:32
не надо про PCN, на взлёте это не причина.
Глиссирование в авиации - это к Бериеву и Алексееву.
ispit
Старожил форума
20.05.2013 00:42
Неравнодушный чиновник:

Вам - РЕСПЕКТ!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru