Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Загорелось шасси при посадке во ВНУ

 ↓ ВНИЗ

123456789

vaschunin
Старожил форума
19.05.2013 11:35
Чатланин:

Потрудитесь слово "Вы" писать с заглавной буквы, иначе форумная общественность воспримет меня во множественном числе, а я - единственный в своём роде!...

Зря, ВЫ, кипятитесь...
Не ВСЁ в ВАШЕМ посте, столь однозначно...
Вот, несколько иное мнение...

Как правильно писать "вы" в текстах на сайте - с маленькой или большой буквы?

В последние годы многие стали слишком часто писать с заглавной буквы местоимение «Вы». А ведь никаких новых причин для этого не появилось.Правила русского языка явно запрещают написание «Вы» для множественного числа. Но и для единственного числа тоже не всегда следует писать «Вы» с заглавной. Я почти никогда не пишу. Руководствуюсь я обычно следующим простым правилом: Нельзя обращаться на «Вы» к неопределённому лицу.Обращение «Вы» выражает крайнюю степень уважения к человеку. Как можно крайне уважать человека, если даже не знаешь, с кем имеешь дело? Представьте, что вы пишете: «Уважаемый как-вас-там». Разве это уважительно? Подобное обращение лицемерно и не обманет адресата. Уж лучше обратиться к неизвестному человеку нейтрально-вежливо. По крайней мере, это будет честно.Из этого правила следует несколько выводовВо-первых, на любом публичном веб-сайте нет места обращению «Вы» с заглавной буквы. Потому что сайт всегда адресован неопределённой группе лиц. Тут даже нарушается правило единственого числа (нельзя обратиться к нескольким людям на «Вы»).Во-вторых, если мы не знаем имени того, к кому обращаемся, вряд ли это лицо можно считать определённым. Если вам кажется, что вы обращаетесь к конкретному лицу (например, начальник сказал вам, что «нам важен каждый»), задайте себе вопрос — а почему тогда вы не знаете даже, как его зовут?Если у вас есть список имён, но вы обращаетесь к ним: «Уважаемый(ая) Иван Петров», можете тоже забыть о заглавной букве в местоимении. Потому что если вы даже по имени не в силах определить пол человека, ни о каком уважении говорить не приходится. Прочитайте вот этот параграф Лебедева.Выходит, что почти всегда лучше писать «вы» со строчной буквы. Но кому-то кажется, что если он напишет с заглавной, то этим он проявит какое-то особенное уважение или внимание, а может быть даже «лично обратится» — ко всем сразу.Когда я вижу на сайте: «предлагаем Вашему вниманию пластиковые окна из высококачественного», я не чувствую к себе никакого уважения. Наоборот, это выглядит глупо и лживо. Ответное неуважение к такому сайту вполне естественно для любого человека.
http://www.positic.ru/info/htm ...
ispit
Старожил форума
19.05.2013 11:46
[Чатланин - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Чатланин:

Потрудитесь слово "Вы" писать с заглавной буквы, иначе форумная общественность воспримет меня во множественном числе, а я - единственный в своём роде!
Также глубочайше прошу не вырывать фразы из контекста, а потрудиться почитать всё сначала, не сочтите за труд.
Также позволю себе заметить, чем меньше знаний, в том числе и английского языка, тем больше амбиций и витиеватей ники!
Соблаговолите извиниться, милостивый государь, иначе Вашим салом по сусалам схлопочите!

За сим откланиваюсь!

19/05/2013 [01:12:39]

1. Да будет вам известно , что написание "Вы" в русском языке означает выражение уважения, что я непременно делаю почти во всех остальных случаях общения на форуме.
2. Прочитал всё с самого начала. Вас никто не провоцировал на проявление хамства, тем более, что старожил форума Drejtori всем известен как человек воспитанный и корректный. Вполне возможно, что его вклад в авиационное дело и заслуги перед страной значительно более весомы, нежели ваши. Не говоря уж о разнице в возрасте.
3. Вам бы не мешало для начала со своим русским поработать.
4. Не дождётесь. Это во-первых, а во-вторых - вы снова подтверждаете, что являетесь досадной издержкой среди выпускников МАИ.
Честь имею.



Drejtori:
ispit
Старожил форума
19.05.2013 11:54
[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

ispit
===
http://www.youtube.com/watch?v ...



19/05/2013 [01:33:04]

Вон оно что, оказывается! Теперь понятно, откуда он родом. Спасибо. А то я не смотрел этот фильм и подумал, что это фамилия. Правда непонятно, причём тогда тут МАИ.
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 12:19
http://www.gramota.ru/slovari/ ...


словарь
вы, вас, вам, вами, о вас и (как выражение уважения к адресату речи - одному лицу) Вы, Вас, Вам, Вами, о Вас


Большой толковый словарь
ВЫ, вас, вам, вас, вами, о вас; местоим. сущ.
Употр. при обращении к нескольким или многим лицам, а также как форма вежливого обращения к одному лицу. Обращаться на "вы"
(сугубо официально или почтительно). Переходить на "вы"
(возвращаться к прохладно-вежливым, официальным отношениям). Быть на "вы" с кем-л.
(сохранять прохладно-вежливые, официальные отношения). Иду на "вы"! (открытое предупреждение о начале борьбы с кем-л.; восходит к летописному преданию о киевском князе Святославе (944 - 972), заранее предупреждавшем неприятеля о начале военных действий против него). Слушаю вас!
(официальное приглашение начать разговор). Наше вам почтение! (фамильярное приветствие). Чтоб вас (разорвало); чтоб вам пусто было! (выражение сильного возмущения, досады, проклятия). * Я к вам пишу, чего же боле? (Пушкин). Прекрасны вы, поля земли родной! (Лермонтов).

ispit
Старожил форума
19.05.2013 12:27
__VM__:

ispit:

Что-то я не видел там детей и стариков.

Пожилые видны на первом, на другом ролике тинейджеры мелькают

http://www.youtube.com/watch?v ...


http://www.youtube.com/watch?v ...



То есть, не все студенты...
Я не помню где я видел ролик с объяснениями. Может быть найду - выложу...

19/05/2013 [01:54:46]

Спасибо за видео. И всё же. Состав пассажиров подобран не корректно. Даже пожилые подобраны поджарые и спортивного склада. Нет ни одной старушки. А ведь на Западе есть немало даже молодых, ожиревших сверх всякой меры. К тому же, могут быть и инвалиды. Там "колясочников" берут на борт? Наши-то вон как рвутся. Почему же им не покажут этот ролик, а отказывают в перевозке по каким-то надуманным причинам? В общем, не знаю, как А-380 засчитали сертификацию в этом аспекте. Ведь на земле эвакуирующимся помогала такая мощная команда здоровенных молодцов. Представьте себе, какая "куча-мала" образовалась бы в конце надувного трапа. В реале разгребать её будет некому. Нет на аэродромах такого количества свободных людей, которых можно собрать и привести к самолёту за 90 с.
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 12:43
А то я не смотрел этот фильм и подумал, что это фамилия.
-----------
Ну Вы даете! :))

Надо смотреть! :))

Ну раз пошли про словари...

Чатлано-пацакский словарь
Чатла́нин (чатла́н) (возможно, «имеющий много чатлов», либо от англ. shuttle (в смысле, противники «пацаков»)) — высшая каста, полноправный гражданин планеты Плюк. Чатлане от природы одарены несколько повышенной интенсивностью узкорационального, прагматического мышления. Многие пацаки считают чатлан жадными и ограниченными — что, разумеется, является не более чем предубеждением и неоправданным обобщением. Однако, морально ущербный чатланин действительно рискует впасть в патологическую скаредность из-за особенностей своего мышления.
http://4atlanin.ru/dictionary
ispit
Старожил форума
19.05.2013 12:45
[Sarman - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Sarman:

To ispit:
Эта называется не пробная эвакуация, а этап сертификации оных испытаний. 90 секунд при условии работы половины аварийных выходов в их наихудшей конфигурации и ночью. т.е. При всех худших условиях. В самолете работает только аварийное освещение и фары подсветки трапа. По правилам 80 процентов должны быть люди от 18 до 60 лет, остальные другие возроста сейчас не помню как распределяются.и определенное количество людей должны держать куклы, имитирующие детей до 2-х лет. Принимал участие в таких испытаниях по Ил-96. Уложились со второго раза т. К . Борт проводники в основной массе действовали не правильно. Говорить, что 90 секунд это некий норматив на по кидание ВС это не верно. Еще раз повторюсь. Это норматив для сертификациионных испытаний. Ситуации могут быть разные. Как например Ту-134 в Самаре.... Попробу его покинуть когда он лежит "с креном 180 градусов".


19/05/2013 [10:20:33]

Вы говорите, что на Ил-96 уложились в какой-то норматив. Так каков он? И в чём тогда смысл норматива для сертификационных испытаний, если он может быть достигнут лишь в идеальном случае? Когда я писал одну из частных сертификационных программ по двигателю НК-93, там была предусмотрена совершенно невероятная ситуация для ожидаемых условий эксплуатации. И понятно, что никто не будет устанавливать нормы для покидания перевернувшегося или развалившегося самолёта.
ispit
Старожил форума
19.05.2013 12:56
Старожил
форума

Drejtori:

А то я не смотрел этот фильм и подумал, что это фамилия.
-----------
Ну Вы даете! :))

Надо смотреть! :))

Ну раз пошли про словари...

Чатлано-пацакский словарь
Чатла́нин (чатла́н) (возможно, «имеющий много чатлов», либо от англ. shuttle (в смысле, противники «пацаков»)) — высшая каста, полноправный гражданин планеты Плюк. Чатлане от природы одарены несколько повышенной интенсивностью узкорационального, прагматического мышления. Многие пацаки считают чатлан жадными и ограниченными — что, разумеется, является не более чем предубеждением и неоправданным обобщением. Однако, морально ущербный чатланин действительно рискует впасть в патологическую скаредность из-за особенностей своего мышления.
http://4atlanin.ru/dictionary

19/05/2013 [12:43:05]

Во как!? Спасибо, что просветили. У них даже и язык свой есть? Хорошо ещё, что нет письменности. Но и словарь их тоже изучать не станем.
vaschunin
Старожил форума
19.05.2013 13:09
ispit:

...У них даже и язык свой есть? Хорошо ещё, что нет письменности.

Своей письменности нет, поэтому, в русском языке пытаются внедрить свои правила...
ispit
Старожил форума
19.05.2013 13:11
Рlivеt:

Спасибо Вам за информацию по употреблению местоимения "Вы". Здесь я полностью согласен с Вами, а не с уважаемым мною vaschunin . Считаю, что лучше обратиться на "Вы" даже к незнакомому человеку. Во всяком случае раньше нас учили так. Да и правила деловой переписки раньше этому обязывали. Ну, а работники фирмы, обращающиеся на "Вы" к большому числу людей, совершают ошибку, причём далеко на самую грубую, учитывая катастрофически низкий уровень грамотности нынешней молодёжи.
X15
Старожил форума
19.05.2013 13:14
По поводу поста от 19/05/2013 [01:37:32]
Про Шариковых с дипломом:))
http://mediazavod.ru/articles/825
ispit
Старожил форума
19.05.2013 13:18
[vaschunin - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

vaschunin:

ispit:

...У них даже и язык свой есть? Хорошо ещё, что нет письменности.

Своей письменности нет, поэтому, в русском языке пытаются внедрить свои правила...

19/05/2013 [13:09:18]

Это Вы очень верно подметили.
ispit
Старожил форума
19.05.2013 13:24
[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

По поводу поста от 19/05/2013 [01:37:32]
Про Шариковых с дипломом:))
http://mediazavod.ru/articles/825

19/05/2013 [13:14:16]

Спасибо большое за ссылку. Наш случай на 100%!
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 13:30

Вы говорите, что на Ил-96 уложились в какой-то норматив. Так каков он?
------
90 сек. для количества мест более 44. п.25.803 АП-25. Требования FAR - аналогичны.

Требования к демонстрации (приложение к АП - 25)

http://s60.radikal.ru/i167/130 ...
http://s017.radikal.ru/i410/13 ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.05.2013 14:50
A777:

В вашей ссылке имеется ввиду разрыв колеса , не думаю что имеется ввиду воспламенение , хотя можно предположить что кислород который находится в воздухе является одним из составляющих огня. Если качать воздухом то на эшелоне при очень низких Т внутри колеса могут образоваться частицы льда которые при посадке могут вызвать разбалансировку колеса и разрыв.

Чего только не прочитаешь на форуме!
У Вас сколько по химии в школе было?
Просветите нас насчет составляющих огня. А то что-то не припоминаю , чтобы огонь имел химическую формулу.

Вы хоть раз колесо видели самолетное???
Какая расбалансировка??? Или Вы думаете, что внутри колеса ведро воды плещется?
И как быть с внешней поверхностностью колеса?На нем тоже иней откладывается вообще-то.
Разрывы колес вызваны другими причинами. Перечислять их не буду.


также при больших перепадах Т , давление воздух в колесе держит не так устойчиво как азот, это явление наверно многие наблюдают зимой когда с утра у машины подспущены колеса после резкого похолодания ночью, на азот это не распространяется.

Если колесо герметично, то вне зависимости от того, чем оно накачано, давление будет держаться.

Азот взрывобезопасен, не содержит воду и препятствует окислению корда и т д. Поэтому авиац колеса заполняются только азотом а может где нибудь в урюпинске воздухом))

Чем дальше в лес, тем больше дров!
Я уж не знаю из чего на иномарках корд сделан, но на советских колесах он капроновый.
И уж точно не окисляется.
Даже если на иномарках он и металлический, то все равно он находится в толстом слое резины и окислиться ну, никак не может. Или , скорее всего, просто не успеет.
Потому как протектор быстрее сотрется, чем заржавеет корд.

Про Урюпинск промолчу. Но вот только АН26 летают на Крайнем Севере и закачка там воздухом.

Что еще поведаете, гражданин "химик"?
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 15:19
2 Drejtori: и прочей челяди:

Слой человека в вас чуть-чуть
Наслоен зыбко и тревожно;
Легко в скотину вас вернуть,
Поднять обратно невозможно.
Дюжина
Старожил форума
19.05.2013 15:31
Что меня всегда удивляло на этом форуме, так это манера общения, очень часто здесь наблюдаемая.
Вместо того, чтобы просто поправить собеседника, либо внятно объяснить, в чём и как он ошибается, следует пост в стиле: "ну и хрень же ты написал, да ты братец дурак и двоечник, вот из-за таких у нас всё ... и т.п." Затем закономерно следует ответ в том же стиле.
Создаётся впечатление, что процент людей с завышенным ЧСВ здесь явно повышен.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 15:33
ispit:

Учите русский язык с детства, поколение ЕГЭ...

http://www.gramota.ru/spravka/ ...

И вы знаете, что такое честь?

Если крепнет в Вашей стае
Климакс, страх или агрессия,
Сразу глупость возрастает
В гомерической прогрессии.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 15:44
Дюжина: , Вы правы, к сожалению. Сначала спокойно поправляешь людей в стиле от третьего лица. Потом, стараешься отойти в сторону. Проблема же заключается в том, что читают-то, в основном, не профессионалы, а любители или те, кто ещё в самом начале карьерной лестницы. Вот наберутся неправильных знаний, их потом на эксплуатации палкой не выбьешь, потом удивляемся, почему самолёты падают. Я это уже писал ранее. Ну а на допросе после АП следователь будет всех поодиночке к себе вызывать и, где-нибудь, посередине беседы ставить вопрос: "Ты знал, что так делать нельзя, почему ты так сделал?!" Ответы типа: "Мы всегда так делаем!" - вызывают кривую усмешку, но, когда произойдёт АП, будет уже не до смеха...
Bobibraun
Старожил форума
19.05.2013 15:53
Вопрос к нынешнем спецам:а из за проблем со стояночным тормозом именно на этом типе самолета могло так заклинить? В Сочи в 80х рижане на Ту134б 65698 умудрились произвести посадку на стояночном тормозе, обошлось без пожара потому как сначало снес все восемь покрышек а потом выкинуло с полосы в грунт.(новый самолет был списан)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.05.2013 15:58
Дюжина:

Что меня всегда удивляло на этом форуме, так это манера общения, очень часто здесь наблюдаемая.
Вместо того, чтобы просто поправить собеседника, либо внятно объяснить, в чём и как он ошибается, следует пост в стиле: "ну и хрень же ты написал, да ты братец дурак и двоечник, вот из-за таких у нас всё ... и т.п." Затем закономерно следует ответ в том же стиле.
Создаётся впечатление, что процент людей с завышенным ЧСВ здесь явно повышен.

Если это относится к моему посту выше, то уж извините, но тот, кому я это адресовал именно чушь несет!
Составляющая огня, окисление корда, дисбаланс из-за инея внутри колеса....
-=Letun=-
Старожил форума
19.05.2013 16:01
Для Весенняя ластока, на данном типе нет, шасси из кабины не видны и никай индидикации по этому поводу у пилотов нету !
vaschunin
Старожил форума
19.05.2013 16:03
ispit:
... Считаю, что лучше обратиться на "Вы" даже к незнакомому человеку. Во всяком случае раньше нас учили так. Да и правила деловой переписки раньше этому обязывали.

Многое, из того, что было раньше, К СОЖАЛЕНИЮ, ушло...
Меняются Правила... Поэтому, не стоит столь категорично, в не совсем корректной форме, делать замечания вовсе не знакомым людям, тем более, в не вполне однозначном случае...
Я, как правило, обращаюсь в своих постах, используя ВСЕ прописные буквы. ("ВЫ", "ВАС", "ВАМ"...)
Правда, некоторые, и в таком обращении, улавливают оттенок издевательства...
Люди ВСЕ разные... Вот, некто "Чатланин:" 19/05/2013 [15:19:36], опять, высказывает СВОЮ точку зрения...
Какие, уж, тут, Правила деловой переписки, тем более,
о сугубо техническом вопросе, -о колесе самолёта...
СССР-86868
Старожил форума
19.05.2013 16:09
Чатланин:

ispit:

Учите русский язык с детства, поколение ЕГЭ...




Называть незнакомого человека-поколение ЕГЭ и ещё требовать извинений, да ТЫ ребёнок. Читай ветку НК-93, желание извинится перед ispit придёт само собой. Да, заодно и поймешь как сильно ты отстаешь от уровня знаний в материаловедении от уважаемого ispit.
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 16:11
Ответы типа: "Мы всегда так делаем!"
----------
Я думаю, если Вы вместо положенного по инструкции воздуха, зарядите пневматики азотом, потому что для Вас "это закон", до следователя все же не дойдет. Но ведь стоит только начать свои законы придумывать...
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 16:21
Дрейтори, хватит поясничать, Вам уже, не далее как вчера, дали руководящий документ FAA английским по белому. Если Вы вчера с дерева слезли, то это Ваша проблема. Я свои законы не придумываю, я следую тем законам, которые прописаны в EASA/FAA.

СССР, я забыл больше, чем Вы знаете, но повода для тыканья Вам мне это не даёт. Ведите себя прилично. К стати, эту помойку пора в утиль. Проза жизни...
СССР-86868
Старожил форума
19.05.2013 16:24
2 Чатланин

К стати, эту помойку пора в утиль



Это единственное, в чём с Вами согласен.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 16:28
Это Ваше право...
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 16:30
я следую тем законам, которые прописаны в EASA/FAA.

Бывает. Только на территории РФ действуют законы РФ, а не EASA/FAA.

И чем заряжать пневматики разработчик устанавливает, а не законы EASA.

СССР, я забыл больше,
-------
А как Вы могли его забыть, если родились 1 января 2000 года? :))
vaschunin
Старожил форума
19.05.2013 16:32
Чатланин:
К стати, эту помойку пора в утиль. Проза жизни...

Чисто, не там, где убирают, а, там, где не мусорят...
Во, молодёжь даёт!
Сами намусорят, а, потом, возмущаются, что за ними, своевременно не убрали...
Дюжина
Старожил форума
19.05.2013 16:37
2 Бортмеханик ТУ134:
Чушь, конечно. Но можно объяснить, а можно сказать: ну ты и дурак. Есть разница? Кроме того, и это пожалуй главное, он же так при своём и остался. По тому, что никто не объяснил, в чём его заблуждения заключаются. То есть конструктив диалога равен нулю.
Я собственно именно это имел ввиду в своём посте выше. Такое впечатление, что не общаться сюда заходим, а ЧСВ потешить.
Gammon
Старожил форума
19.05.2013 16:41
Ну и сколько там по нормам EASA/FAA остаточного кислорода в азоте "для пневматиков" допускается?
Аналогично - сколько воды в сжатом воздухе для тех же целей?
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 16:42
По тому, что никто не объяснил, в чём его заблуждения заключаются. То есть конструктив диалога равен нулю.

Так вроде Бортмеханик ТУ134 попытался объяснить. Я не понимаю, как это можно сделать еще более доходчиво...
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 16:49
Дюжина, позволю себе внести поправку: сначала скажешь, затем объяснишь, после того, как оппонент остаётся при своём (даже если ему уже хором говорят), поневоле вырывается: "Ну ты и дурак, старожил!"
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.05.2013 16:51
Drejtori:
Я думаю, если Вы вместо положенного по инструкции воздуха, зарядите пневматики азотом, потому что для Вас "это закон", до следователя все же не дойдет. Но ведь стоит только начать свои законы придумывать...

Да нет. Азот в колесах вместо воздуха можно использовать. Технология это не запрещает.
Но только в колеса и систему наддува гидробаков. Что тут греха таить, применяли азотв а Ростове. Здесь не возбранялось азотную вызвать или использовать рядом стоящую , чтобы не ждать воздухозаправщик.
Вот в амортизатор или гидроаккумулятор только идиот задуть может воздух вместо азота.
Там уж точно прокурор за кое-что подвесит.

Дюжина:

2 Бортмеханик ТУ134:
Чушь, конечно. Но можно объяснить, а можно сказать: ну ты и дурак. Есть разница? Кроме того, и это пожалуй главное, он же так при своём и остался. По тому, что никто не объяснил, в чём его заблуждения заключаются. То есть конструктив диалога равен нулю.
Я собственно именно это имел ввиду в своём посте выше. Такое впечатление, что не общаться сюда заходим, а ЧСВ потешить.

Да ладно бы чушь была чисто по незнанию техники конкретной. В данном случае, колеса.
Но когда человек школьную программу не зная, лезет с утверждениями , которые не допускают возражения своей категоричностью, то что и как объяснять?
Вот я и попытался объяснить, что полимеры не окисляются.
Дюжина
Старожил форума
19.05.2013 16:57
Drejtori:
Так вроде Бортмеханик ТУ134 попытался объяснить. Я не понимаю, как это можно сделать еще более доходчиво...

Ну, на счёт совсем уж нулевого конструктива я не прав конечно. )))
Гораздо доходчивее, когда информация подаётся не в виде вопросов, менее обидно и эмоционально. Разве не так?
И, должен сказать, Бортмеханик ещё относительно мягок был. Я не его персонально имел ввиду. А имеющую место быть манеру общения, как таковую.
Тем не менее о причинах разрыва колёс он просто отказался говорить. Они другие, но перечислять их не буду. Всё. Что непросвещённый собеседник из этого вынесет?
Да и хватит об этом. Не будем оффтопить. Извиняюсь, не удержался, выступил на тему нравов. )))
comrade
Старожил форума
19.05.2013 16:58
Gammon:

Ну и сколько там по нормам EASA/FAA остаточного кислорода в азоте "для пневматиков" допускается?
Аналогично - сколько воды в сжатом воздухе для тех же целей?

TASK 12-15-51-603-001
2. Service of the Main and the Nose Gear Tires
A. Consumable Materials
(1) Dry Nitrogen - Commercial grade (99.5 percent pure nitrogen), from a regulated pressure source
(2) Air Source - clean dry with a maximum moisture content that corresponds to an atmospheric
dewpoint of -20 degrees F (-29 degrees C), from a regulated pressure source

NOTE: Air can be used when nitrogen is not available if the oxygen content in the tire will not
be more than 5% by volume. To make sure the oxygen content will not be more than
5%, use one of the procedures that follow.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 17:03
Видите ли, Бортмеханик ТУ134: , я тоже как-то не задумывался, хоть и знал, что при нагреве резины идёт возгонка паров углеводородов, а ведь человек напомнил про взрывоопасную смесь, за что ему спасибо. Философия современного аэроплана состоит в том, что лишнего материала нет и коэффициенты запаса ужаты до предела, поэтому приходится постоянно держать руку на пульсе. Да так и делается - мы регулярно, согласно EASA Part 66 катаемся на учёбу. Уж казалось бы, всё знаем, ан нет! Появляются новые требования, новые разработки, новые подходы к ТО самолётов. Всё это надо знать, чтобы не погубить технику.
В общем, век живи, век учись, чтобы подчинённые в спину пальцем не тыкали со смехом: "А ведь начальник-то у нас дурак!"
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 17:14
Чатланин:

... - мы регулярно, согласно EASA Part 66 катаемся на учёбу.


Разве они, PART-66, распространяются на зарубежные Организации по ТО ВС?
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 17:21
Да, особенно если Вы работаете в Part 145 организации. Вот Вам домашняя страница, там можно найти всё, что необходимо для работы.

http://easa.europa.eu/home.php
Gammon
Старожил форума
19.05.2013 17:37
comrade:
Gammon:
Ну и сколько там по нормам EASA/FAA остаточного кислорода в азоте "для пневматиков" допускается?
Аналогично - сколько воды в сжатом воздухе для тех же целей?

TASK 12-15-51-603-001

Thanks a lot!!! ... хотя мне и без надобности было это знать - но вот, заинтересовался, спросил, получил короткий и конкретный ответ!!!
Заодно сразу стало понятно, почему Nitrogen на шиномонтажах впаривают. Скорее всего - это продвижение "в массы" технологий F1 - технической необходимости в этом ноль, ибо температуры колес совсем не те, а вот "коммерцию" на лапше поднять можно. А вот на свой "сухопутный" пепелац, теперь, действительно, постараюсь СУХОЙ воздух закачивать - раньше почему-то не задумывался, что вода из ЛЕТНЕГО воздуха зимой неизбежно выпадет ИНЕЕМ на внутренней поверхности покрышки.
comrade
Старожил форума
19.05.2013 17:37
Товарищи, хватит уже бодаться, чем заправляют колёса, есть на то АММ и РТЭ, что там прописано, то и надо выполнять.
http://s017.radikal.ru/i421/13 ... - теперь и Аны потребляют азот.

Про возможность взрыва колеса при зарядке воздухом есть специальный WARNING в соответствующей карте, и либо мы воспринимаем это как руководство к действию, либо тычем пальцем и кричим, что писал это идиот. http://s018.radikal.ru/i528/13 ...
Как говорил один из преподавателей нам Аэрбаса:"Русские warning и notice не читают, а там написано главное."
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 17:44
Комрад, респект!!!!
comrade
Старожил форума
19.05.2013 17:47
Gammon:
Thanks a lot!!! ... хотя мне и без надобности было это знать - но вот, заинтересовался, спросил, получил короткий и конкретный ответ!!!
Заодно сразу стало понятно, почему Nitrogen на шиномонтажах впаривают. Скорее всего - это продвижение "в массы" технологий F1 - технической необходимости в этом ноль, ибо температуры колес совсем не те, а вот "коммерцию" на лапше поднять можно. А вот на свой "сухопутный" пепелац, теперь, действительно, постараюсь СУХОЙ воздух закачивать - раньше почему-то не задумывался, что вода из ЛЕТНЕГО воздуха зимой неизбежно выпадет ИНЕЕМ на внутренней поверхности покрышки.

Из области блуда.
При покупке мною комплекта колёс в одной сети магазинов, товарищ, усердно убеждавший меня в необходимости заправки колёс азотом, отходя небрежно бросил:"Ну смотри, тебе же ездить!". Этакий ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент.
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 17:48
Чатланин:

Да, особенно если Вы работаете в Part 145 организации.


И Part-145 Организация расположена вне границ EASA?
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 17:51
Да нет смысла в простой автомобиль заправлять азот. Условия эксплуатации не те. Хотя, если так хочется, то хуже не станет. Всё определяется целесообразностью и толщиной кошелька.
hog
Старожил форума
19.05.2013 18:00
ispit:

Рlivеt:

Спасибо Вам за информацию по употреблению местоимения "Вы". Здесь я полностью согласен с Вами, а не с уважаемым мною vaschunin . Считаю, что лучше обратиться на "Вы" даже к незнакомому человеку. Во всяком случае раньше нас учили так. Да и правила деловой переписки раньше этому обязывали. Ну, а работники фирмы, обращающиеся на "Вы" к большому числу людей, совершают ошибку, причём далеко на самую грубую, учитывая катастрофически низкий уровень грамотности нынешней молодёжи.

Внесу свои пять капель в данную дискуссию, хоть здесь это и явный оффтоп:

Для начала проясню ситуацию - в инете, с момента его создания официальным языком признан Английский, в котором слово ВЫ употребляется исключительно в множественном числе, потому при обращении к конкретному лицу ВСЕГДА употреблялась фраза ТЫ. С момента создания сети ничего не изменялось. Итак:

1. При ЛИЧНОМ общении, выказывая уважение к собеседнику в России принято употреблять выражение Вы, это таки да, так принято.
2. При ведении ДЕЛОВОЙ переписки, ты ведешь ее со своим партнером, а партнерские отношения изначально строятся на взаимном уважении, так что в употреблении уважительных форм ничего удивительного нет.
3. В сети нет конкретных людей, если, конечно, ты не знаком с ними лично, нет возраста, пола, национальности, вероисповедания, и иже с ними. Есть НИКНЕЙМ, и ничего более. С какого рожна я должен уважительно относится к неизвестному мне набору символов, если за ним может оказаться кто угодно??
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 18:00
Нет, это как раз внутри EASA. Проблема в том, что наше авиационное законодательство с развалом нашей отстало от общемирового уровня и находится в удручающем состоянии. Для того, чтобы не потерять гарантию на самолёты и компоненты к ним, чтобы беспрепятственно летать над Европой и в США, мы должны выполнять определённые стандарты. Самые продвинутые операторы на свой страх и риск решают эту проблему самостоятельно, приглашая затем аудиторов из EASA и уведомляя наши авиационные власти. Посмотрите на Аэрофлот, Газпромавиа, Трансаэро. Вот Вам конкретный пример. В рамках нашей дискуссии это очень сложно подробно выложить, но основное ядро моего посыла я постарался для Вас донести.
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2013 18:04
Чатланин:

Нет, это как раз внутри EASA...

Т.е. Вы внутри границ EASA?
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 18:10
Уважаемый hog: !
Не сочтите за грубость, но с позиции знаний русских вед Ваш третий пункт называется гордыней. Не важно, как собеседника зовут, важно, как к нему обращаются. Если его не уважать, то в ответ получим подобное. Если к нему с уважением, а в ответ оскорбление, то тут уже проблема его воспитания.
Вот Вам в помощь ссылка, там авторитетный источник даст Вам исчерпывающую информацию. Желаю здравствовать!

http://www.gramota.ru/spravka/ ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru