Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Загорелось шасси при посадке во ВНУ

 ↓ ВНИЗ

123456789

Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 21:04
Чатланин:

Скажите, Drejtori: , то что Вы тут самый умный, это вы сами так решили или кто-то из шестой палаты Вам подсказал
Не, я глупый, мы в гимназиях не обучались, интересно просто... Учат какие то чудаки все херне, и дипломы красные выдают, а потом оказывается, что воздушка зря по аэродрому ездит, люди зря алюминий с литием плавят (кстати сплавы эти существовали еще до вашего рождения), барабаны тормозов из керамики отливают, деформируемые алюминиевые сплавы оказываются не дюралями называют, та и много других, ужасных писецов по тексту... Про термодатчики, пробки и т.п. хрень. И еще за это к себе в цех не пускают. Ужас...
777-300
Старожил форума
18.05.2013 21:05
2 Duke Nukem
В билетАх нужно писать "ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ТЕРПЯЩЕМ БЕДСТВИЕ(АВАРИЮ) ВС, ИЛИ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ НЕГО, И НАБЛЮДАЕТЕ ВБЛИЗИ ОТ ВАС ОТКРЫТОЕ ПЛАМЯ, УЧИТЫВАЯ ЧТО В ТОПЛИВНЫХ БАКАХ ОСТАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ПОЖАРА И ВЗРЫВА ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЕМОГО АВИАЦИОННОГО ТОПЛИВА, ВАМ НЕОБХОДИМО НЕМЕДЛЕННО, КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТБЕЖАТЬ, ПОКИНУТЬ ОПАСНОЕ МЕСТО. УКРОЙТЕСЬ ЗА ЛЮБЫМИ СТРОЕНИЯМИ, РЕЛЬЕФОМ МЕСТНОСТИ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ ВОЗМОЖНОГО ВЗРЫВА..." ???? Так что ли? это ли не очевидно? ну пусть стоят дальше на полукрыле и жарятся живьем...
ПОсмотрите видео пожара где-то в Азии, как там Боинг на стоянке запылал вроде бы сначала из ничего. А если бы рвануло как далеко они бы летели со своими монатками?
Дебилы они в том, что надо слезать и БЕЖАТЬ. а не разевать рот, достав свои мобильники В ПОИСКАХ КРАСИВОЙ КАРТИНКИ и не зная как спрыгнуть, когда чемоданы в руках и бросить жалко.
newsafar
Старожил форума
18.05.2013 21:05
что народ париться то, если не было корр. все было бы тихо
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.05.2013 21:09
Чатланин, Drejtori - уже реально страшно было бы мне с вами в том самолете оказаться...
Что у нас за мужики такие, хуже баб...
Может уже пора кончать ваши никому не нужные препирательства ни о чем???
И с пользой провести выходной - ответить на вопрос по самолетам для Bravo 6:
Кстати, подскажите, о чём толкует AFM section 4?
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 21:10
Мда... Drejtori: , лучше бы Ваши родители в тот вечер в кино сходили...
Алюминий-дюралюминий, сталь-железо, азот-воздух - конная авиация....
neustaf
Старожил форума
18.05.2013 21:13
Весенняя Ласточка:

Ну и мастера сокращений городов вы, авиа-магистры...)))


вообще то это не авиа слэнг, а аборигенов после 49 года.
перед этим на DON три раза сносило покрышки из-за проблем с анти юзом , потом он устал и на пузо сел,
Damaley
Старожил форума
18.05.2013 21:13
Сегодня плохой день для Бойля-Мариотта. Почтенный джентдьмен узнал...


Улыбнуло, ещё как, улыбнуло!!!
А я то, неуч, считал, что Роберт Бойль и Эдм Мариотт это - ДВА почтенных джентльмена!)))).
"Но разведка доложила точно..." (с), так что, денёк, действительно, хуже некуда.)))
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2013 21:15
В билетАх нужно писать
===

у вас в компании написано?
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 21:22
Ласточке

Да нет, все люди как люди, так ведь найдётся один умнее всех. Да ладно умнее, так надо ведро помоев окружающим на голову вылить и, что хуже всего, гордиться своей дремучестью... Ну режет слух, когда говорят, что колёса из дюраля делают. Ему и по-хорошему, и по-плохому, так нет же, закусил удила и копытами по рулёжке искру пламени высекает, оторваться не может.
Может перестать реагировать на этого юродивого? С другой стороны, нельзя позволять давать ложные знания. Ему и по-хорошему, и по-плохому про азот высказались. Тут уже не до шуток. Молодые ведь читают и за чистую монету этот с позволения сказать авторитет воспринимают, а потом наколбасят что-нибудь на перроне, отвечай за них. Спрашиваешь: "Откуда ты, сынок, таких знаний набрался?" И что он ответит?
- Из авиафорума от старого маразматика Drejtori: !
- А ты, милок, АММ читать не пробовал?
- А зачем читать, я и так всё знаю!

Потом удивляемся, откуда авиапроишествия берутся... Вам это ничего не напоминает?
http://www.youtube.com/watch?v ...
777-300
Старожил форума
18.05.2013 21:25
2 Duke Nukem
"они то почему?
при покупке билета не сказано что нужно
иметь горную подготовку или навыки спецназа..."

не я вопрошал что сказано в билете при покупке. Обязанность персонала проинформировать
Если все правила и требования к пассажиру поместить на тело билета получится "Война и Мир" , 3-й том. Агент по продаже информирует о самом необходимом или пассажир на сайте читает. Не поставит галочку, что ознакомлен с правилами - билет не купит. Плюс к этому все дополнительные и многочисленные требования так же размещаются на сайтах авиаперевозчиков. Незнание правил не освобождает...Например, опоздаешь на регистрацию, либо заплатишь сбор где это возможно и практикуется, либо и вовсе пойдешь пешком)))
Я по большому счету об инстинктах самосохранения, и не более того.
Вы по ходу забываете чем написаны законы и правила авиации.
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2013 21:31
to 777-300
я прекрасно , к сожалению, знаю чем написаны правила.
какой процент пассажиров при покупке билета читает правила?
1?
2?
все просто ставят галочку.
не так ли((
A777
Старожил форума
18.05.2013 21:39
Да отстаньте вы от drejtori , пукай он дальше воздухом и качает, надеюсь только шины велосипедов)))
2 Lx
В вашей ссылке имеется ввиду разрыв колеса , не думаю что имеется ввиду воспламенение , хотя можно предположить что кислород который находится в воздухе является одним из составляющих огня. Если качать воздухом то на эшелоне при очень низких Т внутри колеса могут образоваться частицы льда которые при посадке могут вызвать разбалансировку колеса и разрыв. также при больших перепадах Т , давление воздух в колесе держит не так устойчиво как азот, это явление наверно многие наблюдают зимой когда с утра у машины подспущены колеса после резкого похолодания ночью, на азот это не распространяется.
Азот взрывобезопасен, не содержит воду и препятствует окислению корда и т д. Поэтому авиац колеса заполняются только азотом а может где нибудь в урюпинске воздухом))
777-300
Старожил форума
18.05.2013 21:40
зато как они умеют качать" свои права"...., о которых многие даже и не догадываются.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 21:40
Ему и по-хорошему, и по-плохому про азот высказались.
----------
Эт точно!

«Скажите Государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог, война, а они стрелять не годятся» :)))

Пр о азот то облажались? Про AL-Li тоже, про дюраль и про все остальное. Это нормально. Но стремно. В смысле полетов на судах компании, где такие специалисты осели! :)) Но ребята рисковые. :)))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.05.2013 21:47
777-300:

Реально страшно. Паксы дебилы.


Страшно как раз не по этому.

Нормальным людям очевидно, что эвакуацию организовать чётко и быстро обязан экипаж.

Для этих действий специально обученный на курсах и упакованный бумаженциями.

И которому эти действия вменяются в служебные обязанности.

А не стоять в отдалении, как там некая кукла, и не наблюдать, как эти "дебилы-паксы" выкарабкиваются.

Страшно теперь мне.
Из-за того, что у нас есть такие пилоты - как Вы.
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 21:48
777-300:

зато как они умеют качать" свои права"...., о которых многие даже и не догадываются.


Вы совершенно правы! Пенсия, ещё и военная.... Пяткой в грудь: "Да я ещё при Михаиле Илларионовиче Париж летал бомбить, а вы мне сдачу мелкими купюрами даёте!!!"
777-300
Старожил форума
18.05.2013 22:04
Ласточка, птичка моя, а где видно что хоть один из этих дебилов в первые минуты старается быстро, ну хоть как то покинуть это гребаное крыло? Любят погреться что ли? Не несите ереси, курсант Ласточка! и внимательно читайте посты, кто и что говорит.
Следуя вашей логике, если в экипаже полный ступор и девочки-мальчики проводники НИЧЕГО ТОЛЬКОМ НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ надо стоять (сидеть) на крыле и ждать поступления логичных инструкций? Ну стойте, ждите, глядя на "кукол", наблюдайте вместе. Да, сумку свою из под кресла или с полки не забудте при выходе захватить. Может она у кого то между ног застрянет и "поможет" быстрее сдунуть. Выходите не спеша, чинно, красиво, на каблуках, снимая все на мобильник.
А я как только выскочу - сразу драть, конечно помогая соседям.
Я не пилот, не бойтесь за себя, я такой же пассажир. Но такую "ласточку" при аварийной эвакуации, поподись она мне под ноги..., которая красила губы или болтала с "милым" по мобиле во время инструкции по безопасности.
Берегите себя и ДРУГИХ!
Базарить и вспоминать чудо будете потом, попивая напитки от компании за причиненные неудобства))))
питерец74
Старожил форума
18.05.2013 22:08
мнения разделились - гендиректор ставропольского аэропорта супротив депутата Госдумы Ставропольского края, первый обдувает полосу опосля каждого борта, а второй ощущает себя пилотом ВВС Императорской армии Японии - кто победит?


http://www.echo.msk.ru/program ...
КОРРЕСПОНДЕНТ: Андрей Александрович, ну поскольку вы человек серьезный, может быть, вам сказали какие-то предварительные версии того, из-за чего это могло произойти?

А. РАЗИН: Предварительная версия – я вам сразу говорю, я будучи депутатом Госдумы Ставропольского края несколько раз настаивал на том, что Ставропольская взлетная полоса аварийная. Мы, лично краевой бюджет выделял 10 миллионов рублей на то, чтобы ремонтировать полосу. У нас полоса взлетная, как стиральная доска. И когда взлетаешь – такие удары по колесам идут… Естественно и все летчики об этом знают, что Ставропольский аэропорт полностью заброшен. Запущен. Никто им не занимается, лавным давно там идут суды, идут дележки, и никто не занимается безопасностью Ставропольского аэропорта. Я считаю – причина взрыва колеса при взлете – это ужасное состояние полосы взлетно-посадочной Ставропольского аэропорта.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Но вы что-то как депутат будете делать?

А. РАЗИН: Знаете, летчики говорят – они как камикадзе туда летают. Потому, что никто Ставропольским аэропортом не занимается. Его передают из рук в руки. То он принадлежит городу Ставрополю, то он принадлежит краю, то он принадлежит непонятно кому, то он Камневоды-авио передан. Поэтому никто не занимается безопасностью Ставропольского аэропорта. Взлетно-посадочная полоса ужасная, аварийная. И видно когда самолет взлетал, его настолько било… И мы почувствовали, что вот этот удар…


http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
По словам главы ставропольского аэропорта, из которого вылетел самолет, Николая Апалькова, машина не могла получить повреждения в воздушной гавани. Он особо подчеркнул, что взлетно-посадочная полоса была проверена и находилась в норме и соответствовала российским стандартам.

"Мы постоянно проводим косметический ремонт полосы, только за два последних месяца на это ушло около миллиона рублей. Перед каждым взлетом полоса очищается, продувается", — приводит его слова агентство "Интерфакс".
777-300
Старожил форума
18.05.2013 22:08
напитки и извинения за неудобства - это как раз некоторые из прав, о которых тут некоторые только и могут что орать. Их надо сначала изучить и потом просто использовать. ПРоведите эксперимент: поговорите с представителями компании о их правилах и обязанностях в плане пассажиров, и о правах и обязанностях пассажиров - многие вас зауважают. Вы получите незабываемое и позитивное впечатление о людях работающих в авиации на земле. А будете горлопанить беспредметно..., ну то и получите )))))
Это как говорить с ГИБДДшниками. Вооружен - значит защищен
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 22:16
Меня другое беспокоит. Вот сейчас будет возбуждено уголовное дело по данному факту и начнётся разбирательство. Сначала займутся самолётом и арестуют всю его документацию, а там косяков, я больше, чем уверен. Затем, на основании косяков, возьмутся за саму компанию и, как бы вдруг, выяснится, что свидетельства купленные, реальной учёбы не проходили, директив лётной годности не выполняли, интервалы между ТО просрочены, ну и так далее по списку. В общем, как с Рэд-Вингс - компания перейдёт в руки другого владельца за символическую плату, а на неустранённые косяки, как обычно, закроют глаза, мол, выпонили уже послезавтра! Потом возьмутся за Ставрополь - где деньги, Зин, за ремонт ВПП? Вот тут вообще, Клондайк, но всё закончится домашним арестом с возможностью погулять в соседнем скверике и зайти в булочную за углом пивка попить!
Эх, Рассея!...
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 22:17

Вы совершенно правы!
---------
Ну, я в этом ни разу не сомневался, поскольку уж очень примитивные, а главное документированные, по каждой из позиций, где Вы спорить пытались ! :))


Я рад, что Вы это поняли!

Пяткой в грудь: "Да я ещё при Михаиле Илларионовиче Париж летал бомбить, а вы мне сдачу мелкими купюрами даёте!!!"
----------
Про Ваши проблемы в Париже непонятно. У Вас там проблемы? У меня там хорошие друзья есть, если такой жесткачь, как Вы написали, то мы обязательно Вам поможем!
777-300
Старожил форума
18.05.2013 22:19
да ты Чатланин умом тронулся!!! Ведь так и до самого Путина могут добраться
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 22:25
Не трогать ЕГО!!!! Он же ПАМЯТНИК!!!!
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 22:26
Сначала займутся самолётом и арестуют всю его документацию, а там косяков, я больше, чем уверен.

Не ровняйте всех эксплуататоров по тем кто в Вашем заведении красные дипломы получал! :))

Здесь много "эксплуататоров" тусуется уверен, к примеру, что Мишк и его EL AL это не грозит! :))
Comandante
Старожил форума
18.05.2013 22:30
Бортмеханик ТУ134
В Баку , где я начинал работу в 80 году азот запрещали использовать в целях, кроме для зарядки амортизаторов и гидроаккумуляторов. Потому , что своей азотодобывающей станции не было и приходилось покупать азот в воинской части за 45 км от аэропорта.


+1. Только добавлю, что была ещё одна причина. Для Зарядки передней аморт.стойки на Ан-72 например - требовалось, чтобы в машине (азотка) - было давление не меньше 200 атм.
И если по пути боец будет качать колеса кому-нипоподя и приедет под самолет с давлением хотя бы 190 - нах он такой нужен... Поэтому качать азотом колеса - ЗАПРЕЩАЛИ! И техникам и бойцам с машин.... Да и в регламенте тех.обслуживания - черным по белому - было написано - ВОЗДУХ.
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 22:31
Drejtori: , Ваше мнение меня уже не интересует, Вам на клизмы пора, Вы в игноре. Не трудитесь своим словоблудием, лучше почитайте, что умные люди пишут, а ещё лучше, вообще исчезните отсюда, только ветку зря засоряете!
Lx
Старожил форума
18.05.2013 22:37
"Since the hazard associated with a tire explosion in the wheel well during flight exists"
переводится как
"Так как существует опасность, связанная с взрывом шины в нише шасси в полёте..."
Ну, и вообще - почитайте, наконец, первоисточник, что ли.
Уже всё дадено.
Переведите Гуглем, если язык слабоват.

Я даже сделаю это для вас:
http://translate.google.ru/tra ...
X15
Старожил форума
18.05.2013 22:41
Из Д16 делают обшивку.
===
И только, из этого?
http://www.mpstar.ru/col/krug- ...
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 22:42
Lx:, не расшаркивайтесь Вы перед этим недоделанным. Кому надо знать, тот и без словаря свободно читает, а кому надо на себя лишь внимание обратить, за тем из Кащенко машины высылают.
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 22:49
X15:

Из Д16 делают обшивку.
===
И только, из этого?


Д16 лучше работает на растяжение и из него делают обшивку и стрингеры фюзеляжа верхнего пояса.
В95 лучше работает на сжатие и из него делают нижний пояс фюзеляжа.
Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и те знания, которые вчера были ещё актуальны, сегодня уже считаются устаревшими. Как знать, может уже появились новые сплавы. На А380 поперечный набор силовых элементов фюзеляжа выполняется из углепластиков, но этому предшествовала большая подготовительная работа: то технология не шла, то требуемые параметры не достигались...
Тритон
Старожил форума
18.05.2013 23:15
А что за жидкость у 737 в гидросистеме? А ля АМГ-10 или НГЖ-4?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.05.2013 23:28
АТИ:

2 Бортмеханик ТУ134

На 737 есть четыре термопробки во внутренней половине колеса, они предотвращают взрыв шины при перегреве тормозов. Эти термопробки или заглушки (thermal fuse plugs) плавятся и через открывшиеся отверстия стравливается давление в колесах, температура плавления 351F. Это примерно 177 по Цельсию. Видимо про них пишет Чатланин.

Такие же пробки стояли на ИЛ86. Помимо термоизвещателей.
А вот про предохранительные клапаны не слышал.Но интересно было узнать ранее неведомое.
Спасибо за информацию!
Спасибо comrade за фото!
Sears
Старожил форума
18.05.2013 23:36
Дааа..Ну тут некоторые дали жару насчет азота..И самовоспламеняется воздух в шине..и лед разбалансирует колеса..и ход мягче....Вот это образование..Вы хоть посмотрите разницу в процентном содержании азота в воздухе и в промышленном азоте.

Lx, ну объясните с фуя ли шина в нише взорвется?Вам рассказали и про клапан, и про термосвидели.А угроза есть всегда, например, никто не исключает захват земли пришельцами.
ispit
Старожил форума
18.05.2013 23:43
[Змей-Горыныч - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Змей-Горыныч:

В репортаже сказали 2 - 3 минуты длилась эвакуация. Это плохой результат
----------
А можно узнать какой хороший? Из самолета, которому ничего не грозит? А при пожаре?

Алексей

18/05/2013 [12:03:53]

Смотрел по ящику, как проводилась пробная эвакуация из А-380. Норматив был 90 сек. На борту 850 чел. Уложились. Правда, все до одного были студенты, тогда как Авиационными Правилами установлен возрастной состав пассажиров для пробной эвакуации.
Bravo 6
Старожил форума
18.05.2013 23:48
Господи устроили тут, на пустом месте.
Что там с АФМ секция 4, особенно место про посадку с не работающим антискидом?
guest1
Старожил форума
18.05.2013 23:55
fdrs:

Те только обувь испортили, и 10 минут покрышку тушили, которую на соревнованиях по пожарному спорту тушат за 10 секунд.
И где учения и заливание пеной из пушек? На учения пену не жалко, а тут пожалели.

Так тож на учениях. О проведении которых всех за неделю предупреждают. "Разбор полёта" для служб порта ещё впереди.

Да, девочка из ЮтЭйра, корреспонденты... :-))
__VM__
Старожил форума
18.05.2013 23:56
ispit:

Смотрел по ящику, как проводилась пробная эвакуация из А-380. Норматив был 90 сек. На борту 850 чел. Уложились. Правда, все до одного были студенты, тогда как Авиационными Правилами установлен возрастной состав пассажиров для пробной эвакуации.

Не совсем...
По крайней мере я смотрел этот материал, и там было оговорено, что состав был приближен к среднему составу пассажиров по полу и возрасту.
И половина аварийных выходов не была задействована. И волонтеры не знали, какие выходы будут доступны.

И уложились!
BM Manager
Старожил форума
19.05.2013 00:12
To Bravo6: Главное батенька силумин и воздух. А AFM это так -ерунда. Зачем читать ассам.
nedoson
Старожил форума
19.05.2013 00:17
юты всё по тихому замнут и будут дальше бабло грести на хламе летать а работникам копейки платить Очень уж у них крыша серьёзная не то что у крыльев и рссавиация даже не вякнет
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 00:26
К сожалению, это так и будет. Помнится, ЧСА свои Боинги отлетала и в преддверии замены парка на Эрбасы загнала их Ютам. Сам видел, как их перекрашивали! К сожалению, только у Аэрофлота самый новый парк и уровню качества ТО можно доверять, но цены на билеты кусаются. В то же самое время, я видел Югозападные линии США (лоу-кост) и их приверженность выполнять GVI по ночам, а днём мотаться. Говоря откровенно, зная всю эту кухню, несколько напрягает...
ispit
Старожил форума
19.05.2013 00:59
Старожил
форума

__VM__:

ispit:

Смотрел по ящику, как проводилась пробная эвакуация из А-380. Норматив был 90 сек. На борту 850 чел. Уложились. Правда, все до одного были студенты, тогда как Авиационными Правилами установлен возрастной состав пассажиров для пробной эвакуации.

Не совсем...
По крайней мере я смотрел этот материал, и там было оговорено, что состав был приближен к среднему составу пассажиров по полу и возрасту.
И половина аварийных выходов не была задействована. И волонтеры не знали, какие выходы будут доступны.

И уложились!


18/05/2013 [23:56:01]

Что-то я не видел там детей и стариков.
ispit
Старожил форума
19.05.2013 01:05
[Чатланин - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Чатланин:

Drejtori: , Ваше мнение меня уже не интересует, Вам на клизмы пора, Вы в игноре. Не трудитесь своим словоблудием, лучше почитайте, что умные люди пишут, а ещё лучше, вообще исчезните отсюда, только ветку зря засоряете!

18/05/2013 [22:31:05]

Чатланин, вы - редкостный хам. Странно, что форумная общественность закрывает на это глаза.
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 01:12
Потрудитесь слово "Вы" писать с заглавной буквы, иначе форумная общественность воспримет меня во множественном числе, а я - единственный в своём роде!
Также глубочайше прошу не вырывать фразы из контекста, а потрудиться почитать всё сначала, не сочтите за труд.
Также позволю себе заметить, чем меньше знаний, в том числе и английского языка, тем больше амбиций и витиеватей ники!
Соблаговолите извиниться, милостивый государь, иначе Вашим салом по сусалам схлопочите!

За сим откланиваюсь!
X15
Старожил форума
19.05.2013 01:33
Чатланин
Старожил форума
19.05.2013 01:37
__VM__
Старожил форума
19.05.2013 01:54
ispit:

Что-то я не видел там детей и стариков.

Пожилые видны на первом, на другом ролике тинейджеры мелькают

http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

То есть, не все студенты...
Я не помню где я видел ролик с объяснениями. Может быть найду - выложу...
X15
Старожил форума
19.05.2013 02:28
Потомки Райтов предпочиают для колес сплав 2014-T6. Аналог АК8.
Drejtori
Старожил форума
19.05.2013 08:05
X15:

Потомки Райтов предпочиают для колес сплав 2014-T6. Аналог АК8.

АК8 - ковочный сплав, типичнейший из дюралей! :)) Але, гражданин планеты Плюк? :)))

kalabayd
Старожил форума
19.05.2013 09:25
Пацаны, Вам не стыдно?
Возьмете отгул, сгоняйте на рыбалку, облегчитесь(я имею ввиду)и жизнь станет луччча
нуихнах эти пепелацы из пластелина
Sarman
Старожил форума
19.05.2013 10:20
To ispit:
Эта называется не пробная эвакуация, а этап сертификации оных испытаний. 90 секунд при условии работы половины аварийных выходов в их наихудшей конфигурации и ночью. т.е. При всех худших условиях. В самолете работает только аварийное освещение и фары подсветки трапа. По правилам 80 процентов должны быть люди от 18 до 60 лет, остальные другие возроста сейчас не помню как распределяются.и определенное количество людей должны держать куклы, имитирующие детей до 2-х лет. Принимал участие в таких испытаниях по Ил-96. Уложились со второго раза т. К . Борт проводники в основной массе действовали не правильно. Говорить, что 90 секунд это некий норматив на по кидание ВС это не верно. Еще раз повторюсь. Это норматив для сертификациионных испытаний. Ситуации могут быть разные. Как например Ту-134 в Самаре.... Попробу его покинуть когда он лежит "с креном 180 градусов".
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru