to Змей-Горыныч:
А можно узнать какой хороший? Из самолета, которому ничего не грозит? А при пожаре?\\\\\\
Я не претендую на роль эксперта, я обычный пресловутый пакс. Просто если интересоваться этим вопросом то паутина выдаёт
http://prodcp.ru/referaty_po_b ...
Приведу цитату...
9.3 Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара
Статистические данные свидетельствуют о том, что 22% всех случаев аварий пассажирских самолетов на суше, происшедших в США в период с 1951 по 1953 год, сопровождались пожарами. Некоторые из этих происшествий влекли за собой гибель всех пассажиров и членов экипажа и уничтожение самолета. Лишь менее чем о 16% происшествий имеются необходимые сведения, на основе которых мы будем вести наши рассуждения.
Рассматривая вопрос эвакуации пассажиров из горящего самолета, следует учитывать два основных момента: 1) сколько времени пассажиры могут находиться в горящем самолете и 2) как быстро можно удалить пассажиров из самолета, пользуясь при этом современными средствами.
Национальный консультативный комитет по авиации (НАКА) провел испытания с целью выяснить, как долго могут находиться люди внутри самолета в условиях пожара, возникшего в результате аварии. Полученные данные говорят о том, что почти во всех случаях пожаров (за исключением самых сильных) у пассажиров имеется для выхода из самолета примерно 50 сек. Но в некоторых случаях, когда огонь особенно быстро проникает в пассажирскую кабину, пассажиры должны успеть покинуть самолет всего за 7, 5 сек.
Во время испытаний в четырех случаях пожаров после имитированных аварий у пассажиров имелось для выхода от 90 до 163 сек. и в двух случаях, когда пожаром был охвачен фюзеляж, пассажиры имели от 53 до 65 сек. В пяти из шести рассматриваемых случаев часть пассажиров в зависимости от их местонахождения в самолете при пожаре имела бы для выхода от 93 до 257 сек. Таким образом, в условиях интенсивного пожара 90 сек. было достаточно для выхода всех пассажиров в четырех случаях и части пассажиров в одном случае. Цифра 90 приводится здесь потому, что при проведении исследований по программе Б. Кинга, о котором говорилось выше, она была принята в качестве нормы времени, обеспечивающей возможность выхода пассажиров из самолета. Это было задолго до получения данных испытаний, проводившихся Национальным консультативным комитетом по авиации.
т.е. норма 90 сек. или 1, 5 минуты
С уважением,
Лев
а если чужой ещё прихватишь пока самоль горит - ваще кайф ХАЛЯВА!))))
Удивило насколько плохо организована эвакуация из ВС - по надувному трапу лениво идут паксы, те что оказались на крыле тупо стоят, чего-то ждут, многие идут вместе с сумками-багажом.
Да вы что???Надо же посмотреть, как взрываться самолёт будет!Сфотографироваться на этом фоне!Снять видео!Потом выложить всё это в YouTube(в лучшем случае загнать какой-нибудь "желтой прессе")А потом порассуждать на форумах какая иносранная рухлять летает в русском небе и какая надёжная советская техника.....была!
Русский менталитет б...лин!