Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Загорелось шасси при посадке во ВНУ

 ↓ ВНИЗ

123456789

Ballu
Старожил форума
18.05.2013 12:16
Да сколько не летаю (паксом), всегда видно что всем всё по-фигу (ремень и тот не все затягивают, так пристегнут для виду и всё). Даже инструкции не слушают. Главное свой чемодан при эвакуации не забыть...

а если чужой ещё прихватишь пока самоль горит - ваще кайф ХАЛЯВА!))))


Удивило насколько плохо организована эвакуация из ВС - по надувному трапу лениво идут паксы, те что оказались на крыле тупо стоят, чего-то ждут, многие идут вместе с сумками-багажом.

Да вы что???Надо же посмотреть, как взрываться самолёт будет!Сфотографироваться на этом фоне!Снять видео!Потом выложить всё это в YouTube(в лучшем случае загнать какой-нибудь "желтой прессе")А потом порассуждать на форумах какая иносранная рухлять летает в русском небе и какая надёжная советская техника.....была!
Русский менталитет б...лин!

Levkin_2M
Старожил форума
18.05.2013 12:28
to Змей-Горыныч:
А можно узнать какой хороший? Из самолета, которому ничего не грозит? А при пожаре?\\\\\\
Я не претендую на роль эксперта, я обычный пресловутый пакс. Просто если интересоваться этим вопросом то паутина выдаёт
http://prodcp.ru/referaty_po_b ...
Приведу цитату...
9.3 Эвакуация пассажиров из самолета на суше в условиях пожара

Статистические данные свидетельствуют о том, что 22% всех случаев аварий пассажирских самолетов на суше, происшедших в США в период с 1951 по 1953 год, сопровождались пожарами. Некоторые из этих происшествий влекли за собой гибель всех пассажиров и членов экипажа и уничтожение самолета. Лишь менее чем о 16% происшествий имеются необходимые сведения, на основе которых мы будем вести наши рассуждения.

Рассматривая вопрос эвакуации пассажиров из горящего самолета, следует учитывать два основных момента: 1) сколько времени пассажиры могут находиться в горящем самолете и 2) как быстро можно удалить пассажиров из самолета, пользуясь при этом современными средствами.

Национальный консультативный комитет по авиации (НАКА) провел испытания с целью выяснить, как долго могут находиться люди внутри самолета в условиях пожара, возникшего в результате аварии. Полученные данные говорят о том, что почти во всех случаях пожаров (за исключением самых сильных) у пассажиров имеется для выхода из самолета примерно 50 сек. Но в некоторых случаях, когда огонь особенно быстро проникает в пассажирскую кабину, пассажиры должны успеть покинуть самолет всего за 7, 5 сек.

Во время испытаний в четырех случаях пожаров после имитированных аварий у пассажиров имелось для выхода от 90 до 163 сек. и в двух случаях, когда пожаром был охвачен фюзеляж, пассажиры имели от 53 до 65 сек. В пяти из шести рассматриваемых случаев часть пассажиров в зависимости от их местонахождения в самолете при пожаре имела бы для выхода от 93 до 257 сек. Таким образом, в условиях интенсивного пожара 90 сек. было достаточно для выхода всех пассажиров в четырех случаях и части пассажиров в одном случае. Цифра 90 приводится здесь потому, что при проведении исследований по программе Б. Кинга, о котором говорилось выше, она была принята в качестве нормы времени, обеспечивающей возможность выхода пассажиров из самолета. Это было задолго до получения данных испытаний, проводившихся Национальным консультативным комитетом по авиации.


т.е. норма 90 сек. или 1, 5 минуты

С уважением,
Лев
KVentz
Старожил форума
18.05.2013 12:36
QR:
Тем более - есть еще и вторая ВПП


Да вы что!? И давно открыли? :)
Levkin_2M
Старожил форума
18.05.2013 12:37
Да вы что???Надо же посмотреть, как взрываться самолёт будет!Сфотографироваться на этом фоне!Снять видео!Потом выложить всё это в YouTube(в лучшем случае загнать какой-нибудь "желтой прессе")А потом порассуждать на форумах какая иносранная рухлять летает в русском небе и какая надёжная советская техника.....была!
Русский менталитет б...лин!\\\\\\\\\
Ровно те же мысли были после просмотра репортажа по "Россия-24"
не иначе как увлекательное теле-ШОУ воспринималось. ;-(
QR
Старожил форума
18.05.2013 12:42
KVentz:

Да вы что!? И давно открыли? :)

=====
вроде в марте обещали? Наврали опять?.. ((
vaschunin
Старожил форума
18.05.2013 12:43
QR:

не понимаю - почему весь аэропорт закрывали, если аварийный самолет стоял на рулежке?
Тем более - есть еще и вторая ВПП

Если допустить, что ещё с одним самолётом, приключится подобное, где брать дополнительные силы для ликвидации второго происшествия? Снимать с недопотушенного лайнера, оставив пассажиров внутри салона?
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2013 12:46
вроде в марте обещали? Наврали опять?.. ((
===
кому обещали?

===
репорртаж вести это чтото))
на 01:12 корреспондент Женя
озвучивает время - "было без пяти ЧАСОВ восемь..."
подарите ктонить ему часы чтобы время научился определять))
про слив топлива и топливо на перроне и еще
что какойто крендель в бизнескласе знал про
какието неполадка - вашпе аццкий отжиг))))
-=Letun=-
Старожил форума
18.05.2013 12:50
Не стоит ничего придумывать, самолет хвостом был еще на ВПП, поэтому и закрыли эропорт. Находились рядышком, по связи слышали как диспетчер предупредил экипаж о лучившемся и дал команду об эвакуации, что собственно те и сделали без замедления, аварийные службы тоже мигом приехали.
Все живы и доставлены в аэропорт назначения, так то все ОК :)
newsafar
Старожил форума
18.05.2013 12:51
во блин вы даете. этот (корреспондент) с утра в студию примчался , все вылепил. обычная посадка, покрышка может лысая (лунки ушли) вот и рванула, обычный инцендент, все живы, че пургу метать. в 1993 г в UTTT на маленькой тушке колеса на правой стойке (посадка) в разнос и ни ч его, шум ни кто не понимал
Levkin_2M
Старожил форума
18.05.2013 12:57
newsafar:
Просто на борту был корреспондент телеканала ;-)
пропиарился ;-)
newsafar
Старожил форума
18.05.2013 13:02
не в тему, я смотрел выступление, показатель осведомленности может навредить ютам, за газелями лучше бы смотрел канал россия. теперь весь день кто идет на посадку (пассажиры) попутаються
des
Старожил форума
18.05.2013 13:48
так что там во внуково? а то из волгограда улететь не могу... задержали вылет на полтора часа непребытием самолета... ждать или не?
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2013 13:58
так что там во внуково? а то из волгограда улететь не могу... задержали вылет на полтора часа непребытием самолета... ждать или не?
===

немедленно покиньте аэропорт...
des
Старожил форума
18.05.2013 14:02
да ну Вас с Вашими шутками... я домой хочу...по существу есть что сказать?
а шутить я и сам умею...
Фотограф
Старожил форума
18.05.2013 14:11
2 des:
Внуково работает в штатном режиме.
0ДАБ
Старожил форума
18.05.2013 14:12
Корр - сказочный. Болтлив аки женсчина. Лужа топлива и слив его в воздухе привидились. В стране победили двоечники и истерички.
des
Старожил форума
18.05.2013 14:14
спасибо Фотограф!
а Ютэйр 386 вылетел в Волгоград не подскажете? а то со смарта не удобно сайт Внуково отслеживать...
Спасибо!
0ДАБ
Старожил форума
18.05.2013 14:21
Надо этим бездельникам от масс-медиа в ютубе посидеть чтоль. Пущай найдут прерванные взлёты (ила-18-го в африке или арбуса с максимальным взлётным) и посмотрят как бывает оно.
Фотограф
Старожил форума
18.05.2013 14:33
ЮТ 386 ЮТЭЙР ВОЛГОГРАД-ВНУКОВО

Время вылета из Волгограда.

Планируемое:
16:50 19.05

Ожидаемое:
16:50 19.05
Фотограф
Старожил форума
18.05.2013 14:40
ЮТ 385 ЮТЭЙР ВНУКОВО - ВОЛГОГРАД

Время вылета из Москвы.

Планируемое:
12:20 19.05

Ожидаемое:
12:20 19.05

Стойки регистрации:
051, 052, 053
des
Старожил форума
18.05.2013 14:48
спасибо-спасибо!
fdrs
Старожил форума
18.05.2013 14:49

Повезло, что, в основном мужской коллектив был. Сами себя и эвакуировали, спокойные Ставропольские хлопцы.
Cтюардесс вперед пропустили, и чемоданы не бросили. На фига паника, прыгать, ноги ломать. Обычная посадка, без участия аварийных служб обошлись.
Те только обувь испортили, и 10 минут покрышку тушили, которую на соревнованиях по пожарному спорту тушат за 10 секунд.
И где учения и заливание пеной из пушек? На учения пену не жалко, а тут пожалели.

Интересно комментарии пожарников послушать. Я, так понял, первый экипаж кинулся тушить очаг, второй заливал левый борт в районе двигателя. Третий чуть позже начал помогать первому.
Это один вариант.
Второй.
Один герой кинулся в одиночку тушить пожар. Остальные наблюдали взорвется/не взорвется. Знают ведь, топливо все не сбросить, в остатке всегда до тонны болтается. Лестницу догадались к крылу подтащить, только когда им самим дали команду проверить салон. А так бы и прыгали с крыла. Cтвол врубили, только когда люди уже самостоятельно покинули зону.
bosaso
Старожил форума
18.05.2013 15:20
Горит все и резина в первую очередь при разрушении, далее если разрушение пневматика было на большой скорости то возможно возгорание тормозных барабанов ( что и произошло)-которые выполнены из магниевого сплава и потушить их не так просто из за большой температуры горения. В пневматик заканчивается не воздух а азот именно для предотвращения пожара но все зависит от скорости самолета при котором началось разрушение. Действия экипажа правильные за что полный респект. Для не осведомленных полоса 24/06 закрыта!
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 15:31
В пневматик заканчивается не воздух а азот именно для предотвращения пожара

Смешно. Вы сами то подумайте, какой пожар внутри пневматика? :))

Тормозные барабаны на Б-737 вроде дюралевый? Не?

Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 15:59
Никогда барабаны авиаколёс из дюраля не делались.
comrade
Старожил форума
18.05.2013 16:01
Drejtori:

Тормозные барабаны на Б-737 вроде дюралевый? Не?

The main gear wheel assembly is made of forged aluminum.
А вот в наличии тормозного барабана, я сильно сомневаюсь.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.05.2013 16:01
Drejtori:

В пневматик заканчивается не воздух а азот именно для предотвращения пожара

Смешно. Вы сами то подумайте, какой пожар внутри пневматика? :))

Никогда в наши колеса не требовалось закачивать азот. Во всех технологиях значилось "воздух"

Тормозные барабаны на Б-737 вроде дюралевый? Не?

Тормозные барабаны включают в себя множество деталей. А сами тормозные диски никогда не были дюралевые.
На наших были металло-керамические.
А вот корпус цилиндров был из сплава МЛ. Он, действительно , горит не слабо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2013 16:10
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 16:19
Всегда в наши колёса закачивался азот. Это мы его между собой называли "воздух", чтобы диспетчерам было понятнее, для чего баллоны нужны.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 16:24
Тормозные барабаны включают в себя множество деталей.
-----------
Да вроде не сильное множество. По моему, только одна - сам барабан. :))
Уж тормозные диски точно не включают. В советской технике - часто из магниевых сплавов, На боинге они вроде из дюраля.

Никогда в наши колеса не требовалось закачивать азот. Во всех технологиях значилось "воздух"

Так я про Ту-134 и не говорил. Не знаю. Например на МиГ-25 - только азот. И никакого воздуха.
Andy_K
Старожил форума
18.05.2013 16:29
"одно из шасси" - в копилку перлов )))
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 16:31
Разницы в типе самолётов нет (Ан-2 не будем приплюсовывать, за него отвечать не берусь). Всегда в пневматик авиашины заправлять азот - это закон.
Дюраль (он же дюралюминий, он же дуралюминий) не годится для производства авиаколёс. Из него выполняют элементы конструкции планера самолёта.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.05.2013 16:36
А смысл корпусов цилиндров тогда из магниево-литиевого сплава?
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 16:40
Высокая удельная прочность.
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 16:43
Вообще-то магниево-литиевого сплава не существует. Существует аллюминиево-магниевый сплав.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 16:44
не годится для производства авиаколёс.
-----------
Годится. Делают не только из алюминиевых и магниевых, но и из титановых сплавов. Чаще - из алюминиевых.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.05.2013 16:48
Чатланин:

Всегда в наши колёса закачивался азот. Это мы его между собой называли "воздух", чтобы диспетчерам было понятнее, для чего баллоны нужны.

Странно, я проработал 11 лет техником и ни разу не закачивал азотом колеса.
Сомневаюсь , чтобы в 80 годы ОТК закрыл бы глаза на столь явное нарушение, если бы оно было.
И в Егорке нам преподаватели не говорили, что закачка производится сжатым воздухом.
Смысл какой задувать азотом?
Если колесо лопнет, то азот из него мгновенно перемешается с окружающим воздухом.
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 16:50
Дюраль и АМГ с АЛ - это разные сплавы и за подобные ляпы нам, 15-16-летним отрокам, ставили неуд и с позором выгоняли из аудитории.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 16:50
Вообще-то магниево-литиевого сплава не существует.

Сверхлёгкие сплавы на основе системы Mg-Li

Легирование сплавов литием (самым легким металлом, плотность которого составляет 530 кг/м3) позволяет получить легкий конструкционный материал, плотность которого меньше плотности чистого магния (марки МА18, МА21).

Магниево-литиевые сплавы обладают повышенной пластичностью и деформируемостью, удовлетворительной коррозионной стойкостью и хорошей свариваемостью. Модуль упругости и предел текучести при сжатии у них выше, чем у обычных сплавов на основе магния. Сплавы данной группы имеют достаточно высокие механические свойства (в том числе пластичность и вязкость) при криогенных температурах.

http://www.stal.by/splavy-magn ...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.05.2013 16:52
Высокая, но не самая высокая.

Магниевые сплавы легки, характеризуются высокой удельной прочностью, а также хорошими литейными свойствами и превосходно обрабатываются резанием. Поэтому они применяются для изготовления деталей ракет и авиационных двигателей, корпусов для автомобильной оснастки, колес, бензобаков, портативных столов и т.п. Магниевые сплавы довольно мягки, плохо сопротивляются износу и не очень пластичны. Они легко формуются при повышенных температурах, пригодны для электродуговой, газовой и контактной сварки, а также могут соединяться пайкой (твердым), болтами, заклепками и клеями. Магний - металл химически активный, а потому необходимо принимать меры, предотвращающие возгорание стружки и свариваемых деталей из магниевых сплавов.


Титановые сплавы превосходят как алюминиевые, так и магниевые в отношении предела прочности и модуля упругости. Титановые сплавы применяются в авиационной и космической промышленности для изготовления деталей, работающих при повышенных температурах (150-430° C), а также в некоторых химических аппаратах специального назначения. Из титанованадиевых сплавов изготавливается легкая броня для кабин боевых самолетов. Титаналюминиевованадиевый сплав - основной титановый сплав для реактивных двигателей и корпусов летательных аппаратов.

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...

Экономия на безопасности?...
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 16:56
А смысл в том, что при наличии воздуха в пневматике при торможении самолёта, находящиеся внутри пары воды дают дополнительное расширение, то есть, увеличение внутреннего давление по мере роста температуры. Температура очень высокая. Через 30 минут после посадки температура достигает максимума (удельная теплоёмкость АМГ очень высокая), колесо может лопнуть. При пожаре дополнительная порция свежего воздуха внутри пламени может создать необратимый процесс горения самого диска колеса, что приведёт к пожару самолёта. Как правило, давление после посадки возрастает на треть при наличии осушённого азота. Я сам мерял.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 16:57
Всегда в пневматик авиашины заправлять азот - это закон.
----------
МиГ-15, 17, 21, 23, Як-28, Су-17, 24, Ан24, 26, 12, и т.д. (ну и Ту-134, конечно:) - воздух. Это то, что лично и твердо знаю. Азот только на некоторых типах. Закона такого вообще не существует. Государственная Дума и Президент вопросами зарядки пневматиков вообще не занимаются. Безобразие!!! :)))
bosaso
Старожил форума
18.05.2013 16:57
Воздух качают в велосипеды! В забугорную технику качают азот!
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 16:59
Титан очень дорог в производстве.
MSN
Старожил форума
18.05.2013 17:05
Новости на Россия 24 ОТЖИГАЮТ !!!
Под пневматиком осталась лужа.. Наверное Боинг НЕ успел сбросить ВСЁ топливо !!
Они хоть сами то хоть немного понимают, что говорят ? Ну не совсем тупые-же? Или....
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 17:05
Дюраль и АМГ с АЛ - это разные сплавы и за подобные ляпы нам, 15-16-летним отрокам,

В настоящее время сплавы алюминий — медь — магний с добавками марганца — известны под общим названием дюралюмины. Вас отроком видно с позором выгнали?
Чатланин
Старожил форума
18.05.2013 17:07
У меня красный диплом, к Вашему сведению.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2013 17:12
У меня красный диплом, к Вашему сведению.

Бывает. Отожгли зачетно, про закон и зарядку пневматиков азотом. Не меньше чем золотой медалист! :))

А мужики то и не знают, как заряжали дутики на Як-18 воздухом, так и продолжают заряжать, смотря не в законы, а в Инструкцию по эксплуатации и регламент.


Алюминий и сплавы (дюраль)

Алюминиевый деформируемый сплав
АД31, АК4-1, АК6, АМг1, АМг2, АМг3, АМг5, АМг6, АМц, Д1, Д16, В65, В95, ВД1, 1105

http://www.mpstar.ru/alloys.php
Sergei Ivanovich
Старожил форума
18.05.2013 17:17
Бортмеханик ТУ134:

Александр, отстали от прогресса !!! )))
Сейчас даже на шиномонтажках предлагают накачку азотом, так как ход мягче из-за более лучшей сжимаемости газа.
Тритон
Старожил форума
18.05.2013 17:19
Лично я свой 23 МЛД заправлял воздухом от воздушки, естественно, через редуктор.
Ал-магниево-литиевые сплавы достаточно новые и достаточно дорогие, есть и + и - например сплав 1420. который использовался на сварной модификации 29.
А ещё, говорят, есть такие темопробки на колёсах для спуска воздуха....
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru