а не "теоретически неустойчивость" при вторых режимах
самолет Ту-154 практически устойчив по скорости на втором режиме также как и на первом, это требование определяется ЕНЛГС и проверяется на сертификационный испытаниях. при этом ГП самолет не сохраняет, что в первом, что во втором режиме самолет летит по синусоиде (длиннопериодическая устойчивость)
авиакрестьянин
А то можно подумать, что если скорость падает на первом режиме, то действия должны быть другими???
другими,
Всю летную жизнь при падении скорости на любых режимах (хоть на первых, хоть на вторых), для восстановления прежней скорости добавлял обороты, или переводил на снижение, или в комплексе, все в зависимости от обстоятельств. А у Вас оказывается действия другие, просветите если не секрет, откройте тайну, буду очень признателен!