Осталось только выяснить, какой из планов ... заднее.
Valti
Старожил форума
04.05.2013 20:42
Гыыы, Лёня, рад тебя видеть! Стиля не меняешь! Мозгопуки - все того же качества :)))
ЛК
Старожил форума
04.05.2013 21:28
Valti:
Не отвлекайся. Иди ... мимо.
Valti
Старожил форума
04.05.2013 21:47
Лёня, и тебе не болеть! И, да - прям вот-вот скоро уже великий праздник!
Христос Воскресе, Лёня!
Дай тебе Бог всего самого доброго и побольше в голове того, что у тебя с пуками уменьшается :)
Brodyaga LR
Старожил форума
05.05.2013 00:22
2 Gorynych
Иностранцы еще больше наших бьются Наши один боинг 737 завалили а иностранцы двести с лишним. Давайте позовем их работать к нам. А своих выгоним нахер
Ну не в тему, братан...
Не зная, что у них было, разводить здесь свой-чужой
Иностранцы поболе тебя летают
Второй пост про бабу, своей бабе советуй у плиты стоять и знать свое место.
Без обид
этот покруче! под пузом, похоже, подвесной заправочный агрегат, типа УПАЗа. для заправки всякой англо-французской мелочи через шланг-конус.
204
Старожил форума
05.05.2013 02:35
Люди разбились, америкосы или нет, без разницы 707 нормуль агрегат, их очень много в Манасе, Ираке, не думаю, что не поддерживается летная годность, особенно в ВВС США...разломился, это какие должны быть перегрузки....
vasilf
Старожил форума
05.05.2013 03:45
Первая официальная информация. Пока ничего конкретного:
Код пузом у него открытые створки шасси. указы код крылом у шеллов некоторых действительно имеются.
ЛК
Старожил форума
05.05.2013 10:50
204:
"... разломился, это какие должны быть перегрузки...."
При некоторых условиях могло хватить и 2-х единиц!
neustaf
Старожил форума
05.05.2013 14:14
204:
разломился, это какие должны быть перегрузки....
///////////
пример: Ан-24 разломился в ГП перегрузка 1, прогнил насквозь
" 18 марта 1997. Во время крейсерского полета на высоте 6000 м. произошло разрушение фюзеляжа самолета Ан-24РВ в районе туалетной кабины, приведшее к отделению хвостовой части и неконтролируемому падению самолета. Все, находившиеся на борту, погибли в момент катастрофы.
Расследованием установлено что фюзеляж самолета имел глубокие очаги коррозии, возникшие во время эксплуатации в странах Африки, и незамеченные при техническом обслуживании и ремонте самолета. Местами, обшивка истончилась до 1 мм, силовые элементы потеряли более половины своего сечения. Все это привело к тому, что в условиях повышенной нагрузки фюзеляж просто разрушился в полете"
пример: Ан-24 разломился в ГП перегрузка (1g), прогнил насквозь
может теперь аэродинамика 1g плоскостей Лобачевского изменит
нашу насквозь прогнившую школу конструирования самолетов ?
Потому что в этой аэродинамике краш бензовоза за 1 год до ухода
делает невозможными полеты в дальнейшем на кривых Жуковского,
прийдется просить, умалать вернуть самолеты с 1g Аэродинамикой Лобачевского,
что после ухода 2014 в Манасе, что после ухода 2014 в Кабуле.
Drejtori
Старожил форума
05.05.2013 14:38
пример: Ан-24 разломился в ГП перегрузка 1, прогнил насквозь
-----------
Это как? Перегрузки в единицу не бывает. по моему, конечно. :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.05.2013 14:55
В установившемся гп:)
синоптик
Старожил форума
05.05.2013 15:32
всё зависит от состояния самолёта, ктому же у меня складывается впечатление, что амеры в погоне за коммерческой эффективностью и борьбе с лишним весом, порой кладут с прибором на безопасность, и отсюда и переодические сообщения о трещинах в бобике737(у нас ан-10 сразу прикрыли. а те до сих пор летают), и переодические катастрофы из-за разрушения той или иной конструкции(в инете ссылок много не лень посмотрите) и вот такие дела бывают.
http://www.youtube.com/watch?f ...
vasilf
Старожил форума
05.05.2013 19:26
Самолёт был заправлен топливом для выполнения миссии дозаправки в воздухе, его могло быть до 90 тонн. Перед падением самолёта экипаж сообщил о попадании в кучевую облачность. Местные очевидцы сообщают о взрыве, который слышали в трёх районах Киргизии и о том, что самолёт в воздухе развалился на три части. Найдёны обгоревшие фрагменты тел трёх лётчиков, но для правильного опознания нужна генетическая экспертиза.
В принципе ничего нового в этой катастрофе я для себя не увидел. Любой инженер знающий особенности проектирования западных самолетов. Где конструкция проектируется, изначально более слабой, а затем те места которые в результате нагрузочных тестов разрушаются, подвергаются усилению. В отличие от наших самолетов которые всегда делались с большим запасом прочности. То же знаменитое КБ Антонова закладывает в конструкцию коэффициент запаса прочности 2.7 к максимальной разрушающей перегрузке. Катастрофа АН-148 под Воронежом, когда он стал разрушаться при перегрузке 6.5 единиц, наиболее яркий тому пример. Такие перегрузки для западных гражданских самолетов, явно не по зубам. Что жизнь кстати лишний раз и подтверждает. Ну что ж пластмассовый самолет он и в Африке пластмассовый, и в Киргизии.
vasilf
Старожил форума
06.05.2013 01:02
vaddy:
Ну что ж пластмассовый самолет он и в Африке пластмассовый, и в Киргизии.
"Пластмассовому" самолёту было более 50 лет. Если бы не грозовой фронт, куда они попали, возможно, всё бы обошлось.
АнТонно
Старожил форума
06.05.2013 01:21
Грозовой фронт был со страгбаром, запущенным в Баграме
Sapience
Старожил форума
06.05.2013 01:27
[vaddy - зарегистрированный пользователь]
В принципе ничего нового в этой катастрофе я для себя не увидел. Любой инженер знающий особенности проектирования западных самолетов. Где конструкция проектируется, изначально более слабой, а затем те места которые в результате нагрузочных тестов разрушаются, подвергаются усилению. В отличие от наших самолетов которые всегда делались с большим запасом прочности. То же знаменитое КБ Антонова закладывает в конструкцию коэффициент запаса прочности 2.7 к максимальной разрушающей перегрузке
Бред сивой кобылы. Вы в курсе что антоновских самолёто разрушилось в полёте больше чем во всей остальной мировой авиации?
АнТонно
Старожил форума
06.05.2013 01:34
Вот поэтому я и сетую о страгбарах для Ан-70 - класическая
модель стабилизатора при перегрузе, несущая полезную нагрузку
(увеличение дальности полета, или грузоподьемности)
camp
Старожил форума
06.05.2013 09:32
5/5/2013 - FAIRCHILD AIR FORCE BASE, Wa. -- Three Airmen from the 93rd Air Refueling Squadron tragically perished Friday, May 3, near Chon-Aryk, Kyrgyzstan, in the crash of a KC-135 aircraft.
The crew and aircraft were assigned to the Transit Center at Manas near Bishkek, Kyrgyzstan.
The deceased are:
Capt. Mark T. Voss, 27, hometown of Boerne, Texas
Capt. Victoria A. Pinckney, 27, hometown of Colorado Springs, Colo.
Tech. Sgt. Herman Mackey III, 30, hometown of Bakersfield, Calif.
Ан-10 вспомните и не порите ерунду про антоновское КБ. 737 в Перми вошёл целеньким в землю при перегрузке созданной пилотами 4.5
Кадет
Старожил форума
06.05.2013 12:18
2 vaddy http://aviation-safety.net/dat ... Вот тут "пластмассовый" в воздухе +4, 7 ~ -3, 26 сделал. Все, кто был не пристёгнут - погибли. Лайнер благополучно приземлился.
gene
Старожил форума
06.05.2013 12:24
"пластмассовый" в воздухе \+4, 7 ~ -3, 26 сделал
Слов нет. Одни выражения....
Kiko
Старожил форума
06.05.2013 16:54
http://aviation-safety.net/dat ... Вот тут "пластмассовый" в воздухе \+4, 7 ~ -3, 26 сделал. Все, кто был не пристёгнут - погибли. Лайнер благополучно приземлился.
Самое поразительное, что он летал дальше после ремонта как N900RN...
vasilf
Старожил форума
07.05.2013 00:20
Погибли трое, девчонка и двое парней:
Капитан Виктория Пинкни (27 лет), капитан Марк Восс (КВС, 27 лет) и сержант-техник Герман Макки (30 лет).
Молодой он что-то для КВС...Может просто опыта не хватило? ИМХО
07/05/2013 [07:42:10]
В 2010 закончил летную школу а в 2013 уже капитан такого лайнера.
Хотя у нас в СССР тоже люди садились капитанами на ИЛ-76 через 2-3 года после прихода в полк.
Lupitos
Старожил форума
08.05.2013 07:35
Да, а некоторые в 27 лет в качестве КВС садятся на ATR... Итог всем известен.
klifA
Старожил форума
08.05.2013 08:16
Не вводить в КВС пока не начнется старческий маразм!!!
Lupitos
Старожил форума
08.05.2013 09:56
А что по Вашему, лучше ждать когда очередной молодой разложит ВС?
klifA
Старожил форума
08.05.2013 10:32
Вы знаете, я видел много молодых 25 летних пилотов, которые по знаниям за пояс заткнут многих " зубров" которые считают, что они все знают и ничего нового в этих книжках написать не могут, а потом такую пургу за истину пытаются представить.
Осталось только выяснить, какой из планов ... заднее.