Если это правда конечно, то пилот оптимист, вот так вот просто взял и сообщил всему салону про выпущенную по ним ракету.
123,4
Старожил форума
30.04.2013 10:56
Пилот объявил, что в нас выпущена ракета,
ему паники еще не хватало? больше похоже на бред невостребованных блогеров
Nebylov
Старожил форума
30.04.2013 11:01
Источник в силовых структурах рассказал «Интерфакс» некоторые подробности ЧП. В момент обстрела самолет находился на высоте почти 10 тысяч метров. Ракеты же взорвались чуть ниже. Затем авиадиспетчеры разрешили экипажу в экстренном порядке поднять самолет еще почти на тысячу метров, чтобы уйти от разлетевшихся осколков
0)) как в замедленной кинохронике со стоп кадром?
Yan
Старожил форума
30.04.2013 11:01
А мне кажется такое сообщение наоборот даст больше спокойствия. КВС объяснил действия экипажа и их последствия. Всё же люди кричали. Кроме того, всё обошлось.
Всё же, где ссылка на сообщения пассажиров?
aleshka
Старожил форума
30.04.2013 11:01
Еще камент от пассажира:
"я с женой летел на этом самолете. вылетели в час ночи по египетскому времени. как нас накормили всю дорогу спал. а как в казань приземлились нас с самолета сперва не выпускали потом пришли сотрудники фсб. я еще про себя подумал неужели перед универсиадой проверяют так. вышел с аэропорта а там штук десять фсбшников в формах еще мне водитель говорит а че это их так много тут сабролось? вот так вот№
http://www.business-gazeta.ru/ ...
aleshka
Старожил форума
30.04.2013 11:02
Еще камент от пассажира:
"я с женой летел на этом самолете. вылетели в час ночи по египетскому времени. как нас накормили всю дорогу спал. а как в казань приземлились нас с самолета сперва не выпускали потом пришли сотрудники фсб. я еще про себя подумал неужели перед универсиадой проверяют так. вышел с аэропорта а там штук десять фсбшников в формах еще мне водитель говорит а че это их так много тут сабролось? вот так вот№
http://www.business-gazeta.ru/ ...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 11:02
Eduard_AB:
Вообще то гораздо заметней шлейф, во всяком случае у ЗУР С-125/ С-75, и уже потом по нему можно увидеть место пуска (клубы пыли).
Ночью?
Pax_Miks
Старожил форума
30.04.2013 11:07
123, 4:
Пилот объявил, что в нас выпущена ракета,
ему паники еще не хватало? больше похоже на бред невостребованных блогеров
А самолет на эшелоне вдруг совершающий эволюции с резким креном камнем вниз, а потом вверх - это не повод пассажирам для паники не имея никакой информации? Или в экстренных случаях в полете общепринято замалчивать до последнего? "Мы произвели удачную посадку с убранными шасси в поле, будьте осторожны на выходе, извините что так получилось..."
Если и сообщил в салон, то наверное как раз для того чтобы предотвратить панику, заставить сесть на свои места...
А вообще в экипаже похоже кто-то был из переученных сапогов - и визуально может определить пуск ракеты, и противоракетный маневр знает... Вот и польза от такого тернистого пути в ГВФ, нестандартные навыки вдруг пригодились...
Georgy
Старожил форума
30.04.2013 11:10
Я думаю что все что нес экипаж было вранье .
Просто очередная пиар компания
Pax_Miks
Старожил форума
30.04.2013 11:14
Georgy:
Я думаю что все что нес экипаж было вранье .
Просто очередная пиар компания
Что-то какая-то неоднозначная пиар-компания, неадекватная как минимум...
моторист
Старожил форума
30.04.2013 11:17
"-Правда ли, что академик Амбарцумян выиграл в Спортлото 10000 рублей?
-Конечно, всё правда! Только не академик Амбарцумян, а сапожник Манукян, и не в Спортлото, а в преферанс, и не 10000, а 3 рубля, и не выиграл, а проиграл. А так всё правда!
Nebylov
Старожил форума
30.04.2013 11:18
http://www.echo.msk.ru/news/10 ... Пролетавший над Сирией самолет снаряды не задели. Нет никаких разрушений и жертв, однако угроза была велика. Как рассказал «Интерфаксу» источник в силовых структурах в Москве, ракеты, выпущенные в направлении лайнера, взорвались в нескольких сотнях метров от фюзеляжа. «В момент обстрела лайнер находился на высоте около 9800 метров, в то время как первая ракета взорвалась на высоте 9200 метров, другая – 8900 метров», - говорит источник
StackOverlow
Старожил форума
30.04.2013 11:23
Как он высоту-то так точно замерил, сидя в Москве?
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 11:23
Экипаж представят к награде?
Вот вам и сценарий к новому "Экипаж" :))))
Agua
Старожил форума
30.04.2013 11:28
Пора Нордов переименовывать в Nord Wind Air Force. То в Афгане от истребителя уходят, то маневрируют под огнем зенитных комплексов врагов.
Сергей Митягин
Старожил форума
30.04.2013 11:37
Вот пусть все А и Б дорабатывают- устанавливают комплексы ПК-10.
Комплекс постановки пассивных помех ближнего рубежа ПК-10 предназначен для защиты корабля от управляемого оружия с радиолокационными или оптико-электронными системами наведения. Защита осуществляется путем постановки в непосредственной близости от корабля ложной цели (ЛЦ), обладающей физическими полями, превосходящими аналогичные поля защищаемого корабля, на которые реагирует система самонаведения ракет. Тем самым обеспечивается срыв наведения ракет на корабль либо их перенацеливание на ЛЦ. Комплекс может применяться на кораблях всех классов и использоваться в любых климатических условиях.-:)
Eduard_AB
Старожил форума
30.04.2013 11:40
Alex Skyboy:
Ночью?
Шлейф, даже ночью, уж если была хорошая видимость и вспышку на земле видели.
Poiskkk
Старожил форума
30.04.2013 11:49
Никак сирийские бандиты изобрели свою ЗРК, работает пока хреново =))
Экипажу выдать боевые.
GreyG
Старожил форума
30.04.2013 11:49
Вот пусть все А и Б дорабатывают- устанавливают комплексы ПК-10.
Тогда уже можно и пару подарков в отместку скинуть обезьянам... И паники на борту не будет, я думаю... все же по честному ...
Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни и сохранять спокойствие до полного окончания бомбометания… Светлячки, которыми вы любовались, — это зенитный огонь… Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика… ))
Уставший
Старожил форума
30.04.2013 11:52
Градус неадеквата просто зашкаливает ))))))))))
Из серьезной новости комедию сделали.
По сообщению капитана - в р-не Алепо наблюдал три ракеты , разрыв первой под 30 град. от курса выше эшелона (шёл на 340) вторая и третья по курсу впереди.
«В момент обстрела лайнер находился на высоте около 9800 метров, в то время как первая ракета взорвалась на высоте 9200 метров, другая – 8900 метров», - говорит источник
В момент обстрела самолет находился на высоте почти 10 тысяч метров. Ракеты же взорвались чуть ниже.
Затем авиадиспетчеры разрешили экипажу в экстренном порядке поднять самолет еще почти на тысячу метров, чтобы уйти от разлетевшихся осколков
А с этого я просто тихо рыдаю.
Сергей Митягин
Старожил форума
30.04.2013 11:58
Затем авиадиспетчеры разрешили экипажу в экстренном порядке поднять самолет еще почти на тысячу метров, чтобы уйти от разлетевшихся осколков
Пилот А320 сообщил подробности того, что произошло в небе над Дамаском, когда экипаж лайнера доложил о ракетном обстреле
Версия об обстреле российского самолета, пролетавшего над территорией Сирии, не находит подтверждения. Как заявил «Известиям» Николай Распопов, командир экипажа лайнера А320, следовавшего по маршруту из Египта в Казань, полет над территорией Сирии входит в обычный заданный маршрут. По словам Распопова, активных боевых действий в зоне полета не было, а вылетов боевой авиации он не заметил.
В интервью корреспондентам «Известий» Николай Распопов рассказал подробности полета, который, по сообщениям ряда СМИ, едва не закончился трагически из-за ракетного обстрела.
— Наш самолет не смог бы увернуться от подобной атаки, он просто не приспособлен для этого, — сообщил Распопов.
По опубликованным ранее сообщениям пресс-службы Ростуризма, самолет авиакомпании NordWind попал под обстрел ракетами класса «земля–воздух» в воздушном пространстве Сирии.
— На самолете нет никаких повреждений. Такому судну нереально уйти от атак, если бы хотели сбить — сбили бы. Ракет мы не видели, а радары в рубке не распознают подобных вещей, — говорит командир аэробуса.
В Министерстве транспорта России в свою очередь заявили, что российский А320 все-таки оказался в зоне боевых действий.
— Экипаж самолета А320 авиакомпании NordWind Airlines, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх–Казань, пролетая над территорией Сирии 29 апреля, зафиксировал признаки ведения боевых действий, — сообщили в пресс-службе ведомства.
Уставший
Старожил форума
30.04.2013 12:02
Откуда вообще эта утка взялась? Какой фантазер ее первый запустил, интересно.
Poiskkk
Старожил форума
30.04.2013 12:05
"радары в рубке" )) моряк переучился!
tripleseven
Старожил форума
30.04.2013 12:10
А как вам молодчик Николай Распопов, который небрежно в телеэфир бросил:экипаж заваривший эту кашу!Стремно иметь такого коллегу товарищи!Эксперт кренов!Корпоративную этику летного братства никто еще не отменял.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 12:18
Eduard_AB:
Alex Skyboy:
Ночью?
Шлейф, даже ночью, уж если была хорошая видимость и вспышку на земле видели.
Это только с подсветкой от луны.
GreyG
Старожил форума
30.04.2013 12:23
я вот подумал про осколки....
А вдруг это была старая советская неторопливая ракета эстонского производства и осколки от нее тоже медлительные и неторопливо разлетающиеся строго по эшелону )
Эхх.. до пятницы не могли подождать...
Eduard_AB
Старожил форума
30.04.2013 12:27
Alex Skyboy:
Это только с подсветкой от луны.
Можно спорить конечно долго, про то, что абсолютно темных ночей не бывает и т.д. и т.п.
Но я Вас уверяю, что при описанных условиях не заметить "столбик" высотой в несколько километров, который динамично растет, искривляется и пытается пересечь траекторию наблюдателя очень тяжело. При такой высоте полета его очень даже видно, когда он "выскакивает" из сплошной облачности.
Poiskkk
Старожил форума
30.04.2013 12:33
Эхх.. до пятницы не могли подождать...
Так сегодня пятница в том смысле, что завтра выходные )))
Сергей Митягин
Старожил форума
30.04.2013 12:35
Eduard_AB:
Alex Skyboy:
Это только с подсветкой от луны.
Можно спорить конечно долго, про то, что абсолютно темных ночей не бывает и т.д. и т.п.
Но я Вас уверяю, что при описанных условиях не заметить "столбик" высотой в несколько километров, который динамично растет, искривляется и пытается пересечь траекторию наблюдателя очень тяжело. При такой высоте полета его очень даже видно, когда он "выскакивает" из сплошной облачности.
А мужики-то не знали....-:)
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 12:36
Eduard_AB:
Alex Skyboy:
Это только с подсветкой от луны.
Можно спорить конечно долго, про то, что абсолютно темных ночей не бывает и т.д. и т.п.
Но я Вас уверяю, что при описанных условиях не заметить "столбик" высотой в несколько километров, который динамично растет, искривляется и пытается пересечь траекторию наблюдателя очень тяжело. При такой высоте полета его очень даже видно, когда он "выскакивает" из сплошной облачности.
Я с Вами соглашусь, если увижу выложенную брошюрку от главного по безопасности этой АК с темой "Особенности выполнение полета на эшелоне над территорией Сирии".
Там обязательно должно быть:
- ....-бла, бла --- усилить осмотрительность и в случае характерного поворота "столбика" в сторону вашего борта выполнить ПРМ с докладом в салон о принятых мерах.
- при полетах в облаках, особо доверяться подсказкам 6-го чувства, при этом палец левой руки должен находиться на кнопке ПРД, чтобы успеть крикнуть в эфир "П-ц!"
Alex Skyboy:
Я с Вами соглашусь, если увижу выложенную брошюрку от главного по безопасности этой АК с темой
Я не могу выложить такой брошюрки, хотя бы потому, что не имею отношения АК и ГА вообще.
Я могу только рассказать, как это выглядит на практике.
Бывший оптимист
Старожил форума
30.04.2013 12:45
2 Петька:
Подумаешь, какой-то там ньюсру.1-ый канал уже вовсю цитирует.
123,4
Старожил форума
30.04.2013 12:51
как в анекдоте про чукчу и метеоролога
Сергей Митягин
Старожил форума
30.04.2013 13:01
Eduard_AB:
Alex Skyboy:
Я с Вами соглашусь, если увижу выложенную брошюрку от главного по безопасности этой АК с темой
Я не могу выложить такой брошюрки, хотя бы потому, что не имею отношения АК и ГА вообще.
Я могу только рассказать, как это выглядит на практике.
И как часто под ракетным обстрелом бывали?
Сергей Митягин
Старожил форума
30.04.2013 13:01
Eduard_AB:
Alex Skyboy:
Я с Вами соглашусь, если увижу выложенную брошюрку от главного по безопасности этой АК с темой
Я не могу выложить такой брошюрки, хотя бы потому, что не имею отношения АК и ГА вообще.
Я могу только рассказать, как это выглядит на практике.
И как часто под ракетным обстрелом бывали?
Eduard_AB
Старожил форума
30.04.2013 13:08
Сергей Митягин:
И как часто под ракетным обстрелом бывали?
Ну, назвать это обстрелом некорректно.
Но за 6 лет испытаний, в т.ч. БКО, как выглядит пуск ЗУР сверху вполне можно было наглядеться в разных условиях.
This
Старожил форума
30.04.2013 13:14
А могло быть так, что пилот был вынужден совершить маневр по другой причине, из-за собственной ошибки? Например, решил порулить сам и допустил сваливание. Тогда ему оставалось резко уходить вниз, чтоб набрать скорость во избежание штопора. В эту версию вписывается и маневр, и "промах" ЗРК, и странное сообщение в салон, которое лишь усиливает панику, зато оправдывает пилота :) Чисто версия, не бейте
Ну обстрел значит был. Во всяком случае пуск ракеты вызвал беспокойство у пилотов.
Slider
Старожил форума
30.04.2013 13:51
Кажется, я знаю, кто сидел за баранкой того "Боинга" :) Но никому не скажу :)
Противозенитный маневр - это как езда на лисапеде, научился - уже не разучишься :) В ИБА еще не такому учат :)
Obormot
Старожил форума
30.04.2013 13:59
если принять версию, что задача именно сбить не ставилась, а надо было "напугать", то это могли быть аппараты попроще и подешевле, чем ЗРК.
что можно пульнуть вертикально вверх, и подорвать дистанционно или по таймеру?
что-нибудь сравнительно дешевое армейское, ну или вплоть до самоделки.
Столько базара из-за раздолбаев, которые игнорируют рекомендации властей, ещё раз говорю, что ещё 1 марта 2013 года
010810 УУБУЗЬУЯ
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НР 280710
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
В СВЯЗИ С ВЕДУЩИМИСЯ АКТИВНЫМИ БОЕВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ СИРИИ
И ВОЗМОЖНЫМИ ПУСКАМИ РЕАКТИВНЫХ СНАРЯДОВ ИЛИ РАКЕТ В ВОЗДУШНОЕ
ПРОСТРАНСТВО, РЕКОМЕНДУЕМ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА
ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АЛЬТЕРНАТИАНЫЕ МАРШРУТЫ В ОБХОД ТЕРРИТОРИИ СИРИИ.
ВЕЛИКЕЕВ.
Зачем рисковать жизнью пассажиров ради сокращения расходов?
Electropilot
Старожил форума
30.04.2013 14:02
2 Yan:
Ясное дело не из пальца высосали. Но вот конечно во многое не верится, касаемо нескольких сот метров и т.п.
Yan
Старожил форума
30.04.2013 14:20
2 Electropilot:
2 Yan:
Ясное дело не из пальца высосали. Но вот конечно во многое не верится, касаемо нескольких сот метров и т.п.
30/04/2013 [14:02:21]
Вопрос в том, как и чем измерили расстояние от самолёта до точек взрыва ракет. Если измерение произвели человеческим глазом, то тут погрешность велика. Т.к. наш глаз, мозг дальние объекты как бы приближает. Кроме того, наверно ещё куча ньюансов восприятия, о которых могли бы рассказать профессионалы.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.04.2013 14:41
2 Yan:
Вопрос в том, как и чем измерили расстояние от самолёта до точек взрыва ракет. Если измерение произвели человеческим глазом, то тут погрешность велика. Т.к. наш глаз, мозг дальние объекты как бы приближает. Кроме того, наверно ещё куча ньюансов восприятия, о которых могли бы рассказать профессионалы.
Особливо в 00:55 UTC погрешность возрастает !!!
Арктур006
Старожил форума
30.04.2013 15:31
Из статейки, указанной выше : "Ранее сирийские повстанцы заявляли, что считают гражданские самолеты стран, поддерживающих режим президента Сирии Башара Асада, законными целями."
Может действительно решились на "попугать" по-взрослому?
А ребятки из Комитета глубокого бурения, которые борт встречали, наверняка первым делом получили и ограничили распространение информации от экипажа, ну и серьезный осмотр судна на предмет возможных осколков от ракет.
61Rus
Старожил форума
30.04.2013 15:37
...в экстренном порядке поднять самолет еще почти на тысячу метров, чтобы уйти от разлетевшихся осколков..
_+_+__
Перл в духе жОлтого пенопласта. Рыдаю.