Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С 10 мая вступают в действие новые ФАП "Порядок осуществления радиосвязи."

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1415

denokan
Старожил форума
23.05.2013 22:23
Неужели диспетчеры настолько наивные, что верят в то, что в Домодедово иностранцы летают по QFE? И какая им, собственно, разница, по какому именно давлению пилот реально занимает высоту?
татъ
Старожил форума
23.05.2013 22:24
по какому давлению мы ее замем, это наше дело, нам так удобно, схема от этого не нарушается, занятие высот тоже.

Ля!Не выдержал.Так какого вы опу рвете за переход на QNH? Если это только "ваше дело"?
Остальные вам тоже пох?Пусть летают "как им удобно"?Ну так давайте оставим все, как есть.

Опробовано уже милион раз, в том числе и в региональных аэропортах ....

Вот в чем согласен с пропилотом - ".. дает квитанцию один в один. А делает другое. В результате привычка говорить одно, а делать другое приводит к формуле "я тут самый умный, сам знаю что делаю". Однажды это может стать решающей каплей в другой цепи событий, не дай Бог..."
22/05/2013 [23:54:57]
Что и показал косяк, с которого пошла вся эта ругань.Ладно, погода хорошая, да и "поймали."
nandron
Старожил форума
23.05.2013 22:49
Хочу таки повториться, что переход на QNH это в первую очередь вопрос организации ВД и только в последнюю - эксплуатации ВС.
Для летчика намного удобнее и понятнее QFE, и никогда бы вопрос о QNH не встал так остро, если бы не техника, заточенная под QNH.
А вот для ОрВД это вопрос острый. Это - ИХ вопрос! Так что никуда Они от него не денутся.
Бывший оптимист
Старожил форума
23.05.2013 22:54
2 nandron:

Как видите, активно сопротивляются.И будут сопротивляться дальше.
nandron
Старожил форума
23.05.2013 23:11
Бывший оптимист:
Как видите, активно сопротивляются.И будут сопротивляться дальше.

...пока Гарант не решит вопрос с футомерами для государственных ВС.
Инквизитор
Старожил форума
23.05.2013 23:32
2 nandron:
Ну Вы даете. С какой радости вопрос установки высотомеров стал вопросом УВД.
И сегодня правила установки высотомеров в ФАП 128 и в древние времена были в НПП в разделе правила полетов.
Кто то умный должен четко сформулировать вопросы эти в правилах полетов. И что б эти правила соблюдались всеми видами авиации, особенно это актуально при совместных полетах на АСБ и АСИ. Да и пилотов обучить, которые в жизни не летали по QNH. Ну не все же по заграницам, да на импортной технике.
А у диспетчера то по сути ничего и не изменится. Реально другую высоту будет давать и другое давление. Одинаково так же всем ВС. Важно задавать всем от одного уровня и более ничего.
Только скажите, что будет так - и так и будет.
nandron
Старожил форума
23.05.2013 23:56
Инквизитор:
Ну Вы даете. С какой радости вопрос установки высотомеров стал вопросом УВД....

А у диспетчера то по сути ничего и не изменится. Реально другую высоту будет давать и другое давление. Одинаково так же всем ВС. Важно задавать всем от одного уровня и более ничего.
Только скажите, что будет так - и так и будет.

... я сказал вопрос ОрВД, а не УВД в "понятии" диспетчера УВД какого-либо сектора, который вопросами дизайна пространства (тем более в масштабах страны) не занимается, да и чего греха таить, иногда и мало что знает о работе смежного сектора.
А то что "у диспетчера то по сути ничего и не изменится", согласен и уже писал:
Для того, чтобы перейти на данный дизайн в Рассеи, необходимо решить два вопроса:
- самое простое - изменить правила;
- заточить под эти правила технику.
Первое решается не вставая с табуретки...

23/05/2013 [12:27:15]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 00:26
2nandron:
Да, корректней ОрВД, в состав понятия которого входит, ОВД, организация потоков и организация воздушного пространства.
К чему отнести правила установки высотомеров? к организации воздушного пространства? которая осуществляется центрами обслуживания воздушного движения в целях обеспечения обслуживания (управления) воздушного движения и организации потоков воздушного движения?
Что центры ОВД сами должны каждый самостоятельно решить, как у ник в конкретной зоне будут экипажи выполнять правила установки высотомеров?
Задачей ОВП - является определение либо согласование границ элементов структуры воздушного пространства и классификации воздушного пространства.
Ну нет в задачах вопросов отсчета высот полета и правил установки высотомеров.

Скажу Вам более того, действующий ФАП ОрВД уже более года уже давно заточен под QNH
Например,
3.10.2 ….Там, где для двух или более аэродромов, расположенных настолько
близко друг от друга, что требуется координация действий по управлению
воздушным движением, устанавливается общая абсолютная высота перехода,
соответствующие органы ОВД устанавливают общий эшелон перехода, …..
".3.11. Самым нижним используемым эшелоном полета является тот эшелон
полета, который соответствует установленной минимальной абсолютной высоте
полета или находится непосредственно над ней.
Переходный слой - воздушное пространство между абсолютной высотой
перехода и эшелоном перехода.
Превышение аэродрома - абсолютная высота наивысшей точки ВПП.
Превышение порога ВПП - абсолютная высота порога ВПП.
В информации требуемой для передачи на борт тоже идёт конкретное упоминание именно об абсолютной высоте.
Технократ
Старожил форума
24.05.2013 00:43
Мне вот лично вообще пофиг qnh/qfe/ или по приведенному к уровню марса/луны итд. Я за то шоб ВС соответствовало правилам полетов или наоборот, в принципе АК могут заказать необходимые прошивки в fmc, но это лавэхи стоит и как мы кувыркаемся в мвз им пох... У нас есть пара вс с прошивками для полетов по qfe, остальное дело техники, можно и схему перебить на высоты по qfe и летать LNAV/VNAV главное для себя определить какое зло наименьшее! Но приняв это мы так всегда и будем летать в разнобой, а это фигово!
Ушкыш
Старожил форума
24.05.2013 01:01
татъ
Проблема не в кьюэфи, проблема в быстром переходе в горизонт со всеми вытекающими-
рост скорости , уборка мех-ции, связь итп.
Была бы высота круга(первонач.набор) не200, 1200м-ноу проблем.Но это к ушкышу.Надо
менять.))

Вы делаете успехи я смотрю))) Абсолютно надо менять и делать так!
- Использование QNH в указаниях диспетчера на установку давления (QFE - по запросу)
- Задача диспетчером абсолютных высот ниже эшелона перехода в футах
- Использование единого эшелона перехода для МВЗ хотя бы , не ниже 70-го эшелона
- Изменение схем SID с целью повысить высоту первоначального набора
согласно схемы до 5000 футов допустим
Хотя бы в МВЗ для начала это сделать, а потом остальные регионы подтаскивать.
nandron
Старожил форума
24.05.2013 01:01
Инквизитор:
Ну нет в задачах вопросов отсчета высот полета и правил установки высотомеров.

Правила установки высотомеров, как я уже писал, есть следствие дизайна пространства, который является вопросом Организации воздушного пространства.
У буржуинов единая высота (или эшелон перехода) для всего государства, разделяющие пространство на два подпространства, условно верх/низ, где высоты соответственно выдерживаются по QNE/QNH и ВСЕ!!!
А сколько высот перехода по всей Рассеи матушки? - не счесть!
Отсюда уже и пляшут правила установки высотомеров.
Для ОрВД "заточка под QNH" имеет смысл только при единой высоты или эшелона перехода для всего ВП страны, а то, что в существующих ФАПах - это так, полубред.

Технократ
Старожил форума
24.05.2013 01:04
Укшыш дело говоришь! Какой нах napd 1 во внучке когда упираешься в 600 метров, идиотизъм!
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 01:34
2nandron:
Я Вам ровно об этом. Полеты по QNH позволят сделать единую высоту перехода, реально поднять её желательно, что б использовать например TL100 или выше.
Именно под это уже и заточен ФАП ОрВД. Под абсолютные высоты. По всей стране наверное вряд ли примут единую, а вот разделив на 2, 3, 4 региона вполне возможно. Но это уже из другой темы.
Вы мне всё про какой то дизайн. при чем тут дизайн (Вы не из АЭВТ?) пространства и правила установки высотомера. Весь вопрос в публикации высот. И сегодня летают по QNH
вешая лапшу про установку и выдерживанию QFE.

Вопрос перехода в РФ на QNH рассматривался на секции "Государственная политика в области гражданской авиации и аэронавигации" НТС Минтранса России 26.04.2011г. Решение о переходе на QNH было принято Межведомственной комиссией по авиационной безопасности и безопасности полетов гражданской авиации Минтранса России 26.12.2011.
Приказом ФАВТ от 05.05.2012 г. № 288 "Об утверждении состава рабочей группы по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH)" создана рабочая группа для выработки плана перехода на QNH.
И что там?
По сути после всех там планов надо в ФАП 128 :
В пункте 3.19, 3.20, 3.22, 3.29 ссылку на QFE исключить.
По тексту добавить, что QFE может быть передано органом ОВД по запросу (ну если надо вообще).
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 01:45
Правила установки высотомеров, как я уже писал, есть следствие дизайна пространства, который является вопросом Организации воздушного пространства.
У буржуинов единая высота (или эшелон перехода)...

Только всё наоборот. Правила установки высотомера задания и выдерживания высот (например конкретно по QNN) позволяют, как выражаетесь, сделать необходимый дизайн, т.е. использовать абсолютные высоты, и поднять эту абсолютную высоту перехода. Они и устанавливаются, а ЭП пляшет от абсолютной высоты перехода или может совпадать с ней.
denokan
Старожил форума
24.05.2013 03:58
А чем для летчика удобнее QFE, кроме нуля на земле?
Romario737900
Старожил форума
24.05.2013 07:03
Привычка это... Начальник всегда прав... Это понятие тянется еще "от туда"... Вот и навязывают нам летать по понятиям, а мы не хотим и этим сильно раздражаем " кое кого"))
andoriy
Старожил форума
24.05.2013 07:50
2 denokan Ноль на земле.Разве этого мало?ИМХО.Эта песня из той же оперы про авиагоризонты.Привыкнуть можно ко всему, но зачем? Хотя мне уже все равно , привык.
andoriy
Старожил форума
24.05.2013 07:50
2 denokan Ноль на земле.Разве этого мало?ИМХО.Эта песня из той же оперы про авиагоризонты.Привыкнуть можно ко всему, но зачем? Хотя мне уже все равно , привык.
Siver
Старожил форума
24.05.2013 08:49
А для чего вам ноль на земле, стесняюсь спросить?
andoriy
Старожил форума
24.05.2013 10:00
2Siver
Придумайте сами, мне лень.
nandron
Старожил форума
24.05.2013 10:07
Инквизитор:
Вы мне всё про какой то дизайн. при чем тут дизайн (Вы не из АЭВТ?) пространства и правила установки высотомера.

Правила установки высотомера задания и выдерживания высот.....

Правила установки высотомеров, как таковые во всем мире одинаковые: в наборе при пересечении высоты перехода устанавливается QNE, на снижении при пересечении эшелона перехода - "иное давление", точка. Нет иных правил в мире.
Вот эти высота и эшелон перехода и "иное давление" или уровень отсчета и определются видом (дизайном) пространства. И в Рассеи, как и в любой друглй стране это вопрос решает государство как Оно считает нужным в целях БП, а не так, как удобно зксплуатанту.
В РФ этот вопрос пока не решен в пользу единой высоты или эшелона перехода и никакой не "заточен ФАП ОрВД" под это дело.

татъ
Старожил форума
24.05.2013 10:19
А чем для летчика удобнее QFE, кроме нуля на земле?

Одинаковые высоты круга, входа, ухода и MDH в 90% случаев.При смене полосы удобнее, не?
А чем удобнее QNH, кроме "весь мир!бла-бла.."?

Ноль на земле.Разве этого мало?ИМХО.Эта песня из той же оперы про авиагоризонты.Привыкнуть можно ко всему, но зачем? Хотя мне уже все равно , привык.

+100.Кириллица, кстати, никого здесь не напрягает?А то ведь "весь мир!..".
Мож перейдем на латиницу? Привыкнем.





nandron
Старожил форума
24.05.2013 10:28
Во истину не понять, неумеющему без калькулятора умножить два на два: - чем для летчика удобнее QFE, кроме нуля на земле?"
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.05.2013 11:06
Ушкыш:

- Использование единого эшелона перехода для МВЗ хотя бы , не ниже 70-го эшелона


В МВЗ (по наследству - в МУДР) он всегда единый. Правда, в основном в районе 50-го.
Tayfur
Старожил форума
24.05.2013 11:27
Дары Данайцев
Старожил форума
24.05.2013 11:28
0 на земле и так далее... QFE удобен в первую очередь для полетов боевой авиации, где применяются радиовысотомеры, наведение на цель... где ГРП непосредственно управляет полетом задавая высоты и т.д. и где РП из летного состава и зачастую гораздо опытнее своего подопечного.
denokan
Старожил форума
24.05.2013 11:30
QNH безопаснее при неустановуе давления на высоте/эшелоне перехода. Что в России с ее низкими высотами/эшелонами в современном двучленном экипаже - очень частое событие. И абсолютно не проблема летать по высотам, отсчитываемым не от порога ВПП - они ведь опубликованы.
nandron
Старожил форума
24.05.2013 12:15
Хочу уточнить, моя фраза: "Для летчика намного удобнее QFE..." не относится к операторам, обслуживающим бортовые компьютерные комплексы, и которые при заходе на посадку, в случае каких-либо несущественных изменениЙ в плане (спрямление, изменение ВПП и т.п.) за полчаса до посадки, умудряются в двух случаях из трех промазать.
Ушкыш
Старожил форума
24.05.2013 12:28
nandron
Для летчика намного удобнее QFE

Не знаю где вы таких летчиков находите))) Все мои знакомые без всяких проблем используют QNH, не переживают нисколько по этому поводу и терпеливо ждут когда же наши российские стандарты доползут наконец до общемировых практик, без изобретений собственных велосипедов на эту тему , типа использования метров ниже эшелона перехода.
nandron
Старожил форума
24.05.2013 12:56
Ушкыш:
Все мои знакомые без всяких проблем используют QNH...

А мои знакомые без всяких проблем использовали и используют и QNH и QFE и что с того?
Однако, почитайте ветку - не всем операторам (не путать с летчиками) буржуйской техники по вкусу QFE, ведь не я же это писал.
татъ
Старожил форума
24.05.2013 13:29
QNH безопаснее при неустановуе давления на высоте/эшелоне перехода.

Есть статистика?
Пока что периодически "ловят" любителей QNH.

И абсолютно не проблема летать по высотам, отсчитываемым не от порога ВПП - они ведь опубликованы.

Никаких.Возвращаемся к вопросу- а зачем? "весь мир!..." не предлагать.
Кстати, при смене полосы на заходе я должен вспоминать-Вход на 2160 или2080? МДХ-793 или
719 ? итп.А потом перебивать и переустанавливать.Удобно?
Romario737900
Старожил форума
24.05.2013 15:04
Тать! Вы на чем летаете или летали, прошу ответить.... Этот же вопрос к Nandron.... Хотелось бы прояснить ситуацию, а то "операторы буржуйской техники разволновались" что-то и ждут совета от настоящих летчиков. Вообщем, буду признателен, если ответитите!
Ушкыш
Старожил форума
24.05.2013 15:33
татъ
Кстати, при смене полосы на заходе я должен вспоминать-Вход на 2160 или2080? МДХ-793 или
719 ? итп.А потом перебивать и переустанавливать.Удобно?

Не надо ничего вспоминать. Лучше взять схему, которая под рукой и переустановить как там написано. Настоящие " операторы буржуйской авиатехники" так и делают))) Еще и дополнительный брифинг успевают провести. Все занимает от силы 2 минуты.А то вспоминалка у всех по разному работает, кто-то может совсем не то вспомнить что нужно , в самый неподходящий момент)))
nandron
Старожил форума
24.05.2013 15:54
Romario737900:
..."операторы буржуйской техники разволновались" что-то и ждут совета от настоящих летчиков.

...тогда пусть успокоятся, соберутся с мыслями и как-нибудь сформулируют ситуацию, по которой необходим совет.
татъ
Старожил форума
24.05.2013 16:11
Electropilot:
2 Romario737900:
Зачёт! \+5!
Во Внуково 18 числа несколько раз за час полосу поменяли. Хрен с ним, куда рулить. Найдём дырку, а вот по 3-4 раза перебивать машинку-это не очень удобно. Особенно на заходе.
23/05/2013 [11:40:00]

Не надо ничего вспоминать. Лучше взять схему, которая под рукой и переустановить как там написано. Настоящие " операторы буржуйской авиатехники" так и делают))) Еще и дополнительный брифинг успевают провести

Гы.Ты там поближе, сообщи ЛИЧНО электропилоту, что ушкыши считают его ненастоящим.

Тать! Вы на чем летаете или летали, прошу ответить.... Этот же вопрос к Nandron.... Хотелось бы прояснить ситуацию, а то "операторы буржуйской техники разволновались" что-то и ждут совета от настоящих летчиков. Вообщем, буду признателен, если ответитите!

Хочется померяться пиписками?)))
Ну счас на А, до этого на Б, до этого еще кой на чем многом.Прояснил?Жду признания.))
Да, ты обещал выполнить НОРМАЛЬНЫЙ заход в ДМЕ-где репортаж?



denokan
Старожил форума
24.05.2013 16:30
Я могу лишь посочувствовать пилотам, которые не могут летать без нуля на ВПП.

За рубеж когда летаете, не мучаетесь? Там ведь все поголовно по QNH...

Romario737900
Старожил форума
24.05.2013 16:48
To Тать.... Да меряться не получится... Не летаете вы мил человек ни на А ни на Б. Пытались переучиться с туполей на А или Б, но так так там и застряли? Про заход в Домодедово уже говорил, что "милион" раз уже заходил там по QNH. Достаешь схему, смотришь высоты, выставляешь на MCP футы, а не метры(!) , другой пилот также СМОТРИТ в схему , проверяет а дальше говоришь диспетчеру давление QFE , а заходишь по QNH. Объяснять почему Сибиь, мы и другие говорят диспетчеру QFE , а сами заходят по QNH надо?) более того, скажу по секрету, когда срабатывает TCAS , экипажи обоих "конфликтных" судов ОБЯЗАНЫ выполнить то, что им говорит машина, и команды диспетчера можно смело игнорировать... ты, как пилот лишь УВЕДОМЛЕШЬ его в связи с этим об изменении высоты . Если бы экипаж того самого самолета в небе над Германией в 2002 году выполнил команду TCAS, остались бы живы, а Питер Нильсен не встретился бы в дверях с Калоевым. Это я к тому, что диспетчер не Бог и команды его нужно выполнять со смыслом.... В который раз повторяюсь, законодательно полеты по QNH у нас РАЗРЕШЕНЫ ( покажите хоть один пункт, где это запрещено!), удобно это диспетчеру это или нет это его трудности. Занятие и выдерживыние высот, что по QFE, что по QNH на совести экипажа. Безопасней летать по QNH, для большинства, полагаю, это очевидно. Почитайте здесь http://denokan.livejournal.com ...
татъ
Старожил форума
24.05.2013 16:54
Я могу лишь посочувствовать пилотам, которые не могут летать без нуля на ВПП.
За рубеж когда летаете, не мучаетесь? Там ведь все поголовно по QNH...

Денокан))).
Можем и летаем.Там и здесь.Не мучаемся.Но здесь-то ЗАЧЕМ?
Даже ушкышам хочется "ясности и логичности".Безопаснее? Где статистика?
Желательно по нонешним российским портам(а то обычно в ход идет Ереван лохматого года).
Имя, сестра, имя!(с)
татъ
Старожил форума
24.05.2013 17:08
Ромарио, ты уж не хами, сынок.Послезавтра я в ДМЕ.Могу предъявить пилотское.
После этого извиняешься на форуме и валишь нах.Согласен?

Объяснять почему Сибиь, мы и другие говорят диспетчеру QFE , а сами заходят по QNH надо?) Надо!Тебе ж все разрешено, ФАП ты знаешь, нагибай диспов.

Занятие и выдерживыние высот, что по QFE, что по QNH на совести экипажа.
Ля!Ну кто тебе это сказал?

Безопасней летать по QNH, для большинства, полагаю, это очевидно.
На это даже денокан не приводит доводы.И уж мнение ушкышей -точно никого не интересует.
denokan
Старожил форума
24.05.2013 17:12
Официальной статистики вы в наше время не дождетесь. Однако, случаев неустановки давления или поздней при вылете и при заходе за годы эксплуатации иномарок - полно, я думаю, это любой честный пилот подтвердит, который не первый день за штурвалом/стиком.

В истории советско авиции было несколько катастроф из-за неправильной установки давления при заходе на посадку.

Не установить QNH при заходе или стандартное при вылете, при полете по QNH - это имеет обычно меньшее влияние на последствия, нежели оное с QFE.

Достаточно глупо - для равнинных аэродромов летать по QFE, а в горных (из-за нехватки шкалы) - по QNH.

И, как неоднократно сказано - большинство современных самолетов заточено под QNH, так как буржуины делали самолеты под себя. Им QFE дик и архаичен.

Особо весело смотреть на проповедников QFE, которые при неточных заходах сразу "любят" QNH, позволяющее использовать VNAV/LNAV. Особенно, если условия посложнеее. И как-то сразу забывают о том, что "диспетчеру говорим одно, а сами делаем другое":) Лицедеи.
татъ
Старожил форума
24.05.2013 17:31
Официальной статистики вы в наше время не дождетесь.
Это в эпоху-то гласности?

И, как неоднократно сказано - большинство современных самолетов заточено под QNH, так как буржуины делали самолеты под себя
Можно подробнее(без подколки).У меня тут был спор с электропилотом.

Особо весело смотреть на проповедников QFE, которые при неточных заходах сразу "любят" QNH, позволяющее использовать VNAV/LNAV.
Не буду за всех проповедников, в нашем Урюпинске при полетах по QFE LNAV-VNAV был
запрещен.

Достаточно глупо - для равнинных аэродромов летать по QFE, а в горных (из-за нехватки шкалы) - по QNH.
Может быть, но таковы были правила.Закон суров, но это закон(с).Да и таких ап-счас по
пальцам.Не думаю, что в Сочах это играет какую-то роль.

Не установить QNH при заходе или стандартное при вылете, при полете по QNH - это имеет обычно меньшее влияние на последствия, нежели оное с QFE.
Убейте- не помню никаких последствий за последние годы.Даже если брать только остатки
отечественного производителя(чистый QFE).




denokan
Старожил форума
24.05.2013 17:40
Там выше ссылку на статью в моем ЖЖ дали. Я в ней упомянул о катастрофах на эту тему. Они произошли "не в последнее" время и слава Богу.

Собственно горя и о заточенности самолетов под QNH я в той статье написал.
Romario737900
Старожил форума
24.05.2013 17:48
татъ:

Ромарио, ты уж не хами, сынок.Послезавтра я в ДМЕ.Могу предъявить пилотское.
После этого извиняешься на форуме и валишь нах.Согласен?
Время и место называй! Я подъеду. Заодно и познакомимся , дядя!
Romario737900
Старожил форума
24.05.2013 17:55
To Denokan...Денис! Это бесполезно, не трать время на "дядю"... "Там" все равно 2+2=5
татъ
Старожил форума
24.05.2013 17:58
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ использования QNH при полетах на иностранной технике (применительно к Б-737):
Базы данных системы управления полетом (FMS) и системы раннего предупреждения о близости земли (EGPWS), содержат высоты, основанные на QNH.(с)

Собственно, об этом и был спор с электропилотом.В ответ я получил статью хонейвелла,
где нет никакого упоминания о QNH.Возможно конечно, что это не говорится по дефолту.

Что касается, въезда в горы- практически все ап (Ленинакан, Ереван)остались за бугром.
Да и EGPWS существенно снимает вопрос.
Кстати, зимой QNH достигал 1060, не хватало шкалы.Как-то насчет меньшей ошибки..
татъ
Старожил форума
24.05.2013 18:06
Ромарио, рейс приходит в р-не 17.Условия помнишь?Я показываю пилотское, ты извиняешься на форуме и валишь с него нах.
Сближухин
Старожил форума
24.05.2013 18:07
2бывалый дисп
Берешь чистый лист бумаги.
Пишешь: Запрос. получаешь официальный письменный ответ за номером и подписью
И зря ты авторов лохами обзываешь - совершенно адекватные люди - у которых тоже есть предел возможностей. ФАП ОрВД - был нормальным документом до попадания в МинЮст.
А там сказали: допустимы только заголовки первого уровня (см Закон о Техрегулировании). И документ деструктурировался (сбился в кашу). А у минтранса - план выпуска документов. И авторов пинают: "Когда, почему".
Я например горжусь тем, что второй абзац пункта 5.2 ФАП362 - предложен мной.
Долго обсуждали варианты, спорили - и приняли. Можешь мне в лицо заявить если он плохой.

Каша как раз в документах, когда они противоречат, пример это фантом ИПП, перефразируя можно сказать «Ты видишь ИПП? Нет. А ИПП есть! » . А авторов ФАП ОрВД как раз ты лохами считаешь которые не знают закон о Техрегулировании, 10 лет готовили док, а в конце не удосужились вытравить любое упоминание про ИПП, тем более если док деструктурировался. Кстати, ладно док сбился, но как там вообще ИПП оказалась ? Синтезировалось из каши само по себе ?
А поводу клуба « Что, где, когда?», запросов и ответов, это твой выбор, работай по ответам, а я буду работать по документам, зарегистрированным и опубликованным. Ровно также как будет работать и прокурор, которому ответы на твои запросы не более чем мнение одного из чиновников.
Насчет конструктива и гордости, по поводу второго абзаца пункта 5.2 ФАП362. Наконец то хоть один автор проявился. За это отдельное тебе «спасибо». Мы этот второй абзац на профучебе обсуждали спорили всей сменой, в результате так и не пришли к одному мнению, по поводу перестановки слов во фразе. В результате спора образовалось три мнения, 1-(большинство) за перестановку слов во фразе из блока, инспекция будет драть однозначно,
2 –(место по числу) будут драть за перестановку слов в законченной фразе из блока, где не убавить не прибавить, где из блока используются не отдельные слова, а все например «ВПП 26 посадку разрешаю».
3 место (меньшинство) оптимисты, за перестановку слов драть не будут.
Если даже мнения диспетчеров разделились, то инспекции с их профессиональной деформацией личности найдет благодатное поле в этом твоем втором абзаце. Вобщем полный АБЗАЦ этот второй абзац.
Применение отдельных слов в отдельных блоках однозначно не синоним порядку (последовательности) слов
denokan
Старожил форума
24.05.2013 18:19
B737NG

[Option - Altimeters with QFE]
QFE Selection
The use of VNAV or LNAV with the altimeters referenced to QFE is prohibited.

[Option - Vertical Situation Display]
The use of the vertical situation display (VSD) with the altimeters referenced to
QFE is prohibited.

[Option - With PFD/ND]
QFE operations are prohibited if the option for QFE altitude reference selection is
not installed in the Flight Management System (FMS).

A QFE altitude reference for the PFDs must be selected in the FMS whenever
QFE is used instead of QNH.

[Option - With Look-Ahead terrain alerting and without GPS]
The use of Look- Ahead terrain alerting and terrain display functions with the
altimeters referenced to QFE is prohibited.

[Option - With Look-Ahead terrain alerting with GPS and with old GPWS
computers]
The use of Look-Ahead terrain alerting and terrain display functions with the
altimeters referenced to QFE is prohibited

[Option - Integrated Approach Navigation]
The use of Integrated Approach Navigation (IAN) with the altimeters referenced
to QFE is prohibited.

На многих CL при полетах по QFE требуется отключать возможности EGPWS.

В любом случае, QFE полеты делают невозможным такие прекрасные методы выполнения заходов, как VNAV/LNAV. И вообще, вносят ограничение на использование таких режимов ниже эшелона перехода. Но что многие доблестные российские пилоты забивают, и получают нарушения схем при вылете. А если не забивают - тогда вынуждены использовать менее удобные режимы МСР для выписывания схем.
татъ
Старожил форума
24.05.2013 18:31
Денокан
Option - With Look-Ahead terrain alerting and without GPS]
The use of Look- Ahead terrain alerting and terrain display functions with the
altimeters referenced to QFE is prohibited.

[Option - With Look-Ahead terrain alerting with GPS and with old GPWS
computers]
The use of Look-Ahead terrain alerting and terrain display functions with the
altimeters referenced to QFE is prohibited

24/05/2013 [18:19:01]

Спасибо.Именно это я имел в ввиду в споре с Электропилотом.
А вообще заходы по LNAV-VNAV вещь хорошая, но у нас без апдейта по джипиэс как-то сомнительны.

denokan
Старожил форума
24.05.2013 18:46
Ну как сказать, апдейт может быть и по ВОР/ДМЕ. Во многих аэропортах России эта связка себя оправдывает. Правда, есть нюансы с "шариком", системой координат.
1..8910..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru