Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С 10 мая вступают в действие новые ФАП "Порядок осуществления радиосвязи."

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

АнТонно
Старожил форума
09.05.2013 19:26
-спрямления и полеты по кратчайшим расстояниям. Это кстати можно и подвести к формированию цены на билет, что актуально перед сезоном отпусков.
---
спрямления и полеты по кратчайшим расстояниям - это переведено под ответственность
фолиевых пар расхода авиатоплива, а никак не диспетчеров.

Поэтому диспетчеры - это как моськи, гавкающие на караван экономного
расхода топлива, который как известно -ИДЕТ а моськи гавкают.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2013 14:36
Прочирикай, птица-дятел, ещё раз в эфире про куда-нибудь прямо....
Только обозначься и напомни о себе, чтобы не подставлять нормальных и адекватных пилотов.
ProPilott
Старожил форума
10.05.2013 15:01
Для отвертки
Здесь ДМД круг 127.7:
http://live.radioscanner.net/a ...
отвертка
Старожил форума
10.05.2013 15:42
Спасибо конечно, но пвп-ников что-то нету совсем.А вопрос для меня лично открыт-пвп заход фапом не определен, круг полетов для пвп не установлен, да исто это вообще такое.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2013 17:36
Сегодня 10-ое. Никаких приказов и указов.
129,0
Старожил форума
10.05.2013 20:28
Сегодня 10-ое. Никаких приказов и указов.
-----
В нашей консерватории 8 мая издали приказ о внесении Поправки в Технологии - с 10 мая отменить "Правила…." и применять "Порядок…"
Lee
Старожил форума
10.05.2013 22:17
Анатолий!
А какие Вам еще приказы нужны?
ФАП вступил в действие - извольте выполнять.
ProPilott
Старожил форума
10.05.2013 22:41
А расписаться за изучение? А принять зачеты?
А то ведь до сих пор слышим, что кое у кого шасси выпущены...
FEL
Старожил форума
10.05.2013 22:42
ДЛЯ zsv737 в РПП АК написано по какому давлению ваша АК работает, если недописали спросите у ЛД
Lee
Старожил форума
10.05.2013 22:54
давно в консерватории порядки нужно менять
а как остальные 5/6 земного шара летает, без КПК, зачетов и т.д. и т.п.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2013 22:57
Lee:

Анатолий!
А какие Вам еще приказы нужны?
ФАП вступил в действие - извольте выполнять.

Мне лично-никаких.Зарплата от этого не меняется.
А вот традиции сильны. ProPilott прав-не переживет начальство наше такого подхода.

FEL
Старожил форума
10.05.2013 23:04
для Electropilot: Дядя, менять надо тех, кто не может пройти псих тесты , а таких немало к сожалению, потому как их деловые качества доставляют неудобства коллегам. По поводу замены кого-то, на площади выступайте, вы сайты попутали
zsv737
Старожил форума
11.05.2013 03:28
2 FEL:Неужели Вы подумали, что я задал вопрос, какое давление устанавливать на ЭП?Нет-это я знаю.Использую и QNH и QFE, в АК не запрещено.Меня смутила фраза"повторить....., установки высотомеров, ...."Это дословный(тупой) перевод с Doc 9432 Руководство по радиотелефонной связи, Doc 4444 PANS-ATM. Организация воздушного движения, том II Приложения 10 "Авиационная
электросвязь".С советских времен установка высотомеров-это установить давление на высотомере т.е.как следует из ФАПа повторить установку на высотомере QFE/QNH, но не тут-то было.Под этой фразой подразумевается повторить QFE/QNH полученные по каналу ATIS или от диспетчера.Ещё раз повторюсь тупой, бессмысленный(неосмысленный)перевод.Такой же, как выталкивание, заталкивание...ИМХО
pilot 134 a
Старожил форума
11.05.2013 10:44
про п 2.13.1 где
при любых обстоятельствах докладывается ...бла бла И установки высотомера !! да списано отсюда , Doc 4444 PANS-ATM . НО как у супостатов это происходит - диспечер говорит "снижайтесь по QNH... столько то ....ft " и как только он тебе это говорит ты тупо устанавливаешь СРАЗУ ЖЕ это давление и ему ПОВТОРЯЕШЬ "снижаюсь по QNH... столько ....ft"
ФСЁ .. ничего НЕ нарушено (8168 том1 ч3 гл2 2.4.3) , потому как только у нас возникает такая хрень как, ему об этом доложить и при этом ещё и дошлепать по QNE до TL и думать здесь - мля ...доложить али нет )
Вывод : ихняя фраза в нашем колхозе !!
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.05.2013 11:35
Транзиту на входе в зону только "Опознаны" и дальше - тишина? Я правила не читал.
Siver
Старожил форума
11.05.2013 11:59
Пилоту 134а
2.13.1. При любых обстоятельствах повторяются:
Romario737900
Старожил форума
11.05.2013 12:08
pilot 134 a:

про п 2.13.1 где
при любых обстоятельствах докладывается ...бла бла И установки высотомера !! да списано отсюда , Doc 4444 PANS-ATM . НО как у супостатов это происходит - диспечер говорит "снижайтесь по QNH... столько то ....ft " и как только он тебе это говорит ты тупо устанавливаешь СРАЗУ ЖЕ это давление и ему ПОВТОРЯЕШЬ "снижаюсь по QNH... столько ....ft"
ФСЁ .. ничего НЕ нарушено (8168 том1 ч3 гл2 2.4.3) , потому как только у нас возникает такая хрень как, ему об этом доложить и при этом ещё и дошлепать по QNE до TL и думать здесь - мля ...доложить али нет )
Вывод : ихняя фраза в нашем колхозе !!

11/05/2013 [10:44:48]
И все же..... Кто как понял из нового ФАП.... Должен ли экипаж докладывать установку давления на TL ?и наоборот... Обязан ли диспетчер запросить у экипажа подтверждение об установке давления? И пунктик соответствующий подскажите если не затруднит)
Romario737900
Старожил форума
11.05.2013 12:15
И еще один наболевший вопрос в догонку... Обязан ли экипаж докладывать диспетчеру, что снижается (внимание!) по QNH?! ))
AER
Старожил форума
11.05.2013 12:33
2Romario737900
Обсуждали уже насчет TL. Не обязан. Нет пункта. Такой доклад новым ФАП не предусмотрен.
AER
Старожил форума
11.05.2013 12:36
Не надо докладывать. Зачем эфир забивать тем, что не нужно, что выкинули.
Romario737900
Старожил форума
11.05.2013 12:42
AER:

2Romario737900
Обсуждали уже насчет TL. Не обязан. Нет пункта. Такой доклад новым ФАП не предусмотрен.

11/05/2013 [12:33:07]
Спасибо....Я вот тоже не нашел..... А в предыдущем ФАП-е было?
pilot 134 a
Старожил форума
11.05.2013 12:58
2 Siver да конечно повторяется... извини
так вот установили у нас в России и повторили установку ему - диспечеру ..
Сближухин
Старожил форума
11.05.2013 16:06
2АнТонно:
Поэтому диспетчеры - это как моськи, гавкающие на караван экономного
расхода топлива, который как известно -ИДЕТ а моськи гавкают.

Вопрос куда идет этот караван экономного расхода топлива?
Если этот караван идет сам по себе, то здесь наступает ответственность в соответствии со
статьей 147 Нарушение порядка использования воздушного пространства, подпункт к) "Несанкционированное органом ОВД отклонение ВС за пределы границ воздушной трассы, за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход ОМЯ погоды и др.)".
Если же караван идет по разрешению диспетчера, и такое его разрешение не обусловлено соображениями безпасности полета, то здесь наступает уже ответственность диспетчера за нарушение правил использования воздушного пространства.
АнТонно, я как диспетчер государственного предприятия ФГУП Госкорпорация по ОрВД, ничего не имею против и тем более личного, если Вы как пилот частной авиакомпании, или на 49% частной авиакомпании, решите обеспечить экономный расход топлива обеспечив себе полет по кратчайшему расстоянию в соответствии со статьей 147 ФП ИВП !
zsv737
Старожил форума
11.05.2013 16:26
Только что прилетел.Заходили в Ростове.Повторили QFE и подходу и кругу.TL перевели давление, тихо и без шума снижаемся, как было указанно 600м по схеме.К 4му дисп.проснулся, почему не доложили установку давления?Новый ФАП говорим, не надо, на форуме решили, что "повторить установки высотомеров"с русского на русский переводится"повторить QFE/QNH", а не установку...Я сам летаю забугор с 1994г.Мне нравится, как у них там с фразеологией.Минимум слов.Человек(и), который переводил на русский документы ИКАО наверно пользовался GOOGLE переводчиком и не донес смысл предложений.
АнТонно
Старожил форума
11.05.2013 16:35
Сближухин:

2АнТонно:
Поэтому диспетчеры - это как моськи, гавкающие на караван экономного
расхода топлива, который как известно -ИДЕТ а моськи гавкают.

Вопрос куда идет этот караван экономного расхода топлива?
Если этот караван идет сам по себе, то здесь наступает ответственность в соответствии со
статьей 147 Нарушение порядка использования воздушного пространства, подпункт

Караван в ФАП 147 почему то назван как альтернативный ( резервный):
наверное из за отказа от индикации угла атаки на всех типах
иностранных ВС, переходом на 6-ти канальную радиосвязь с НОТАМ
что АВТОМАТИЧЕСКИ ДАЕТ ЭКОНОМИЮ ТОПЛВА

ФАП 147. стр 30 "Применение особых и альтернативных ( резервных ) процедур.."

применение особых и альтернативных (резервных) процедур;
порядок действий в аварийной обстановке:
распознавание аварийной обстановки;
применение соответствующего порядка действий в аварийной обстановке;
г) продемонстрировать способность выполнять в качестве бортинженера воздушного судна обязанности и правила, указанные в подпункте "в" пункта 13.1 настоящих Правил, а также умение:
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;
использовать бортовые системы с учетом их характеристик и ограничений воздушного судна;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;
применять знания в области аэронавигации;
выполнять все обязанности члена экипажа таким образом, чтобы гарантировать успешные результаты его работы;
осуществлять действенное общение с другими членами летного экипажа.
д) иметь действующее медицинское заключение первого класса;
Бортинженер должен иметь профессиональное высшее образование, а бортмеханик - профессиональное среднее специальное образование.
13.2. Обладатель свидетельства бортинженера (бортмеханика) при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции бортинженера (бортмеханика) на любых типах воздушных судов, на которых обладатель свидетельства продемонстрировал знания и умения, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 13.1 настоящих Правил.
Для проведения практической подготовки кандидатов на получение свидетельства бортинженера (бортмеханика) обладатель свидетельства бортинженера (бортмеханика) должен иметь соответствующую квалификационную отметку.
XIV. Требования к обладателю свидетельства бортрадиста
14.1. Обладатель свидетельства бортрадиста (далее - бортрадист) должен:
а) быть старше 18 лет;
б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в области:
правил, касающихся обладателя свидетельства бортрадиста;
правил, регулирующих эксплуатацию гражданских воздушных судов в части обязанностей бортрадиста;
основных метеорологических элементов, явлений и связанных с ними эксплуатационных аспектов;
опасных для полетов метеорологических явлений, особых условий погоды и связанных с ними эксплуатационных аспектов;
практической работы с метеорологическими кодами и прогнозами;
радиооборудования и его эксплуатации;

129,0
Старожил форума
11.05.2013 16:45
ФАП 147 (АнТонно)
---
Ну вот кто такое пускает за штурвал?
Ему русским по белому написали статья 147 ФП ИВП.
Таки нет, надо суметь прочесть ФАП 147…
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2013 17:04
2 zsv737:
Русский официальный язык ИКАО. Русский текст является аутентичным текстом. Тексты на всех официальных языках ИКАО выходят из штаб-квартиры ИКАО. Переводом занимаются только в государтсвах, чей язык не является официальным языком ИКАО.

папа в
Старожил форума
11.05.2013 19:25
Lee:

Анатолий!
А какие Вам еще приказы нужны?
ФАП вступил в действие - извольте выполнять.

есть еще местные технологии работы на конкретном секторе. из-за праздников никто изменений не внес. так что дайте немножко времени чтобы все заработало по-новому. 90% пилотов сами по-старинке все докладывают, он ж так спокойней -))
AER
Старожил форума
11.05.2013 19:46
2zsv737
Так что дисп вам ответил то?
kiwi
Старожил форума
11.05.2013 20:10
папа в:
"Анатолий!А какие Вам еще приказы нужны?ФАП вступил в действие - извольте выполнять."
===

Интересно, а есть приказ , что весь ЛС РФ должен черпать инфо из интернета? Значит метео инфо из интернета нельзя, а новый ФАП можно?
Если много мальчиков бегает с планшетами, то как экипажу в колхозе "40-лет Неурожая", на точке АХР поступать? Как им "изволить применять"??

Поэтому, Анатолий прав, пока нет приказа по АК, "как изволить применять" - то нет никакого нового ФАПа.
Это аксиома.

P.S.Что бы рассуждать на предмет необходимости доклада установки давления на ЭП, то надо знать историю данного требования и тогда вопросы отпадут и все будут докладывать.
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2013 20:31
2 папа в
АER

А вот интересный вопрос. А при чем тут местные технологии работы? Во первых раздела ОВД в местных нету. Есть раздел особенности. Какие ещё изменения туда надо вносить, что б выполнить нормативный документ. Об этом всё время и разговор, что коли нет особенностей нечего всяую муйню писать в технологиях.


Romario737900
Старожил форума
11.05.2013 20:32
Так в итоге.... Докладывать установку даления необходимо или нет?)) или можно просто скаать в эфир про давление, но не повторять, что установил, а заходить по тому далению"по которому нам надо" ( QNH например)?
папа в
Старожил форума
11.05.2013 20:49
Инквизитор:

2 папа в
АER

А вот интересный вопрос. А при чем тут местные технологии работы? Во первых раздела ОВД в местных нету. Есть раздел особенности. Какие ещё изменения туда надо вносить, что б выполнить нормативный документ. Об этом всё время и разговор, что коли нет особенностей нечего всяую муйню писать в технологиях.

дык еще бы не интересный. муйня уже там, и давно
в технологии круга например фраза - *получить у эвс доклад об установке давления на эп*
пока никуда не делась. тоже самое о готовности к посадке.
лично мне пох требовать или нет все эти доклады..
а вот не все согласны. и если у меня инспектор оикк - полкан пенс замшелый, хрен ему чего докажешь пока изменения не внесут. и половина РП туда же

Инквизитор
Старожил форума
11.05.2013 21:07
2 папа в:

Уродов никто не отменял. Кто просил людей вносить в местные технологии, что должен получить доклад. Это всё было в ФАПе. Тупо переписали, а теперь видимо не успели. Уверяю Вас половина дебилов внесет это в новые технологии. Хотя это всё прописано в ФАПе, и не будет являться особеностью.
Ну не могут на местах сообразить, что им делать. Раньше тупо переписывали с типовых, а сегодняи не знают, что написать. Вот и пишут по своему, по старинке, что давно уже и не надо писать, а потом и сами диспетчеры и пилоты возмущаются, что работаем как в прошлом веке.
Сближухин
Старожил форума
11.05.2013 21:23
2Romario737900:

Так в итоге.... Докладывать установку даления необходимо или нет?)) или можно просто скаать в эфир про давление, но не повторять, что установил, а заходить по тому далению"по которому нам надо" ( QNH например)?

Главное чтобы высота занятая экипажем по QNH соответствоваля назначенной диспетчером высоте круга по давлению QFE
KOSTYA
Старожил форума
11.05.2013 21:46
kiwi:
Интересно, а есть приказ , что весь ЛС РФ должен черпать инфо из интернета? Значит метео инфо из интернета нельзя, а новый ФАП можно?
Если много мальчиков бегает с планшетами, то как экипажу в колхозе "40-лет Неурожая", на точке АХР поступать? Как им "изволить применять"??

Поэтому, Анатолий прав, пока нет приказа по АК, "как изволить применять" - то нет никакого нового ФАПа. Это аксиома


Это личные проблемы А/К- обеспечение персонала докУментом и его изучением.
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2013 21:58
Соглашусь с Константином по причине того, что время довести под роспись, изучить, сдать зачеты, наверное прошло. Сейчас даже в приказах нет всей этой лабуды. Для этого и публикуют в открытом доступе, что б любой мог прочитать.
Когда меняются, например, правила дорожного движения, по домам к людям, с обладателями прав, ведь никто не ходит, и не заставляют расписываться, что ознакомлены.
AER
Старожил форума
11.05.2013 22:44
2Инквизитор:

2 папа в
АER

А вот интересный вопрос. А при чем тут местные технологии работы? Во первых раздела ОВД в местных нету. Есть раздел особенности. Какие ещё изменения туда надо вносить, что б выполнить нормативный документ. Об этом всё время и разговор, что коли нет особенностей нечего всяую муйню писать в технологиях.

Так ведь пишут же.
Надо же создать видимость работы.
Такую херню пишут закачаешься... и ФАП ОрВД есть абзац слово в слово, есть и выдернутые из текста сочетания, есть и мля видоизмененные предложения, которые меняют смысл написанного в ФАПе в интересах составителей технологии.

Уродов никто не отменял. Кто просил людей вносить в местные технологии, что должен получить доклад. Это всё было в ФАПе. Тупо переписали, а теперь видимо не успели. Уверяю Вас половина дебилов внесет это в новые технологии. Хотя это всё прописано в ФАПе, и не будет являться особеностью.
Ну не могут на местах сообразить, что им делать. Раньше тупо переписывали с типовых, а сегодняи не знают, что написать. Вот и пишут по своему, по старинке, что давно уже и не надо писать, а потом и сами диспетчеры и пилоты возмущаются, что работаем как в прошлом веке.

Уже вносят, абзацы из нового ФАП переписывают. Довольныыыыы...
Работы говорят много!
папа в
Старожил форума
11.05.2013 22:45
Инквизитор:

что время довести под роспись, изучить, сдать зачеты, наверное прошло
-----------
ахахха это только лет через 200!
вы еще рукфилам и оикк скажите что земля не плоская..
интересно пилоты-то хоть от этих мук избавлены или у них тоже на местах фигней страдают?
Технократ
Старожил форума
11.05.2013 22:58
Что мешает выдавать диспетчерам высоту в футах по qnh?
АнТонно
Старожил форума
11.05.2013 23:18
Технократ:

Что мешает выдавать диспетчерам высоту в футах по qnh?

Имхо мешает отсутствие банка углов установки кренов,
прокоментируете ситуацию с нашим Суперджетом в Швейцарии ?

vom Flugverkehrsleiter (FVL) Zurich final um 09:49:25 UTC folgende Freigabe:
"Swiss five one eight seven, left heading one six zero, intercept localizer
one four." Eine halbe Minute später erhielt die Besatzung die Freigabe, auf 4000
ft QNH abzusinken und dem Richtstrahl des Instrumentenlandesystems (ILS) auf
die Piste 14 zu folgen.
Um 09:49:52 UTC erfasste das System die Ebene des Landekurssenders (localizer)
und folgte diesem. Um 09:51:17 UTC forderte der FVL die Besatzung auf,
die Geschwindigkeit auf 160 Knoten zu reduzieren, was die Besatzung umgehend
quittierte. Sie fuhr in der Folge die Landeklappen in die Stellung 18 Grad
aus. Wenige Sekunden später, um 09:51:40 UTC, begann die inertial reference
unit 1 (IRU 1) ein erratisches Querlagesignal auszugeben und gleichzeitig fielen
AP, FD und AT aus. Da der Kommandant überzeugt war, dass sich das Szenario
vom Start in Nürnberg wiederhole, schaltete er sofort auf den FGC 1 zurück und
befahl dem Copiloten, ohne autopilot weiter zu fliegen. Das Flugzeug flog zu diesem
Zeitpunkt in Instrumentenwetterbedingungen (instrument meteorological
conditions – IMC) im Horizontalflug auf 4000 ft QNH. Die Leistungshebel waren
zwecks Geschwindigkeitsabbau im Leerlauf und das Erfassen des Gleitwegsignals
stand kurz bevor. Wenige Sekunden später ertönte im Cockpit die akustische
Warnung bezüglich Querlage "bank angle". Der Copilot sagte aus, dass er,
irritiert durch diese akustische Warnung, auf die Instrumente des Kommandanten
geschaut habe, um sich zu vergewissern, dass seine eigenen Instrumente in
Ordnung wären. Auf der Seite des Kommandanten erschien zu diesem Zeitpunkt
auf dem primary flight display (PFD) eine unstabile Querlage. Der PFD des Copiloten
zeigte in diesem Moment eine Querlage, die dem Horizontalflug entsprach.
Um 09:52:04 UTC erschienen auf den EFIS displays des Kommandanten in rot
die Warnmeldungen ATT und HDG. Nur wenige Sekunden später, um 09:52:16
UTC fragte der FVL die Besatzung: "Swiss five one eight seven, established?"
was diese umgehend mit "affirm" bestätigte.
Der Kommandant sagte aus, dass sie beide nun auf den standby horizon geschaut
hätten und dabei glaubten, dieser zeige eine eher "unwirkliche" Fluglage
an.
Der FVL beobachtete, dass sich das Radarsymbol des Flugzeuges von der Anflug-
grundline nach Osten weg bewegte und eine Fortsetzung des Sinkfluges anzeigte.
Unmittelbar nach der "affirm"-Meldung der Besatzung gab der FVL deshalb
die Anweisung: "I see you left of the centerline, turn immediately right and
climb immediately to four thousand feet." Das Flugzeug befand sich zu diesem
Zeitpunkt 0.45 NM östlich der Anfluggrundlinie in einem Abstand von ungefähr 6
NM von der Pistenschwelle 14 und auf einer Höhe von 3300 ft AMSL. Bezüglich
des Gleitweges flog es damit ungefähr auf dem nominellen Gleitwinkel. Der FVL
beabsichtigte mit dieser Anweisung nach eigenen Angaben, das Flugzeug zurück
auf die Anfluggrundlinie zu bringen. Die Besatzung gab nun zur Antwort, dass sie
einen Navigationsfehler habe, worauf der FVL die Besatzung zwecks eines erneuten
Anfluges (repositioning) aufforderte, unverzüglich auf eine Höhe von 5000
ft QNH zu steigen und einen Steuerkurs von 100 Grad zu fliegen (vgl. Anlage 1).
Технократ
Старожил форума
11.05.2013 23:35
Гугл транслятор не справился...
Технократ
Старожил форума
11.05.2013 23:35
Гугл транслятор не справился...
zsv737
Старожил форума
12.05.2013 04:11
2AER:Дисп.честно сказал, что не знает об этом нововведениии обещал почитать и проконсультироваться, так и не получив от нас доклада
Duke Nukem
Старожил форума
12.05.2013 06:50
на онглийском нельзя чтоли выложить?...
и причем здесь отказ индикации
к высотам по QNH?
и не супержет это , а HB-IXP Avro 146

http://www.bfu.admin.ch/common ...
AER
Старожил форума
12.05.2013 07:44
2zsv737
Ахереть!!!
АнТонно
Старожил форума
12.05.2013 12:33
Почему не Суперджет ?

Идеальный калибровщик ФАП для Европы.

http://www.planespotters.net/A ...

Суперджет - идеальный ( был бы если бы не два Д дураки и дороги )

калибровщик ФАП Урала и Сибири
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.05.2013 12:48
http://www.a i r l i nes-inform.ru/commercial-aircraft/Avro-RJ.html
Причем тут Суперджет ?
И что у Вас про Урал и Сибирь, как у Жириновского представление ?
http://www.y o u t u b e.com/watch?v=5MizOEBAjPA
АнТонно
Старожил форума
12.05.2013 13:20
Суперджет, Урал, Сибирь, нулевая нагрузка на медведя.

QNH матрицы экономии топлива отдыхают.

А ведь Жириновский снарядил экспедицию, которая дала задание

изучить все резонансные явления Урала
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.05.2013 13:23
Технократ:

Что мешает выдавать диспетчерам высоту в футах по qnh?


1. Технология работы.
2. Высоты ниже эш. перехода - в м
3. Одни ВС в м по QFE, другие - в футах по QNH и все находятся на одной схеме - на каком по счету самолете у диспетчера заклинит в голове?..
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru