Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С 10 мая вступают в действие новые ФАП "Порядок осуществления радиосвязи."

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..131415

Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.05.2013 07:23
У нас один сектор по территории как несколько стран Европы Для примера внетрассовый в Питере-наверху граница с Мурманском, внизу с Москвой.А упрсвляет, как правило , один дисп.И не надо про Европу , наши диспетчеры работают не хуже, если бы еще не мешали...
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 07:42
2 Анатолий-Пулково:
Вы пожалуйста в позу не вставайте. И Вы и я прекрасно знаем, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. В любом случае, если бортов много, я или любой другой нормальный пилот, который ведёт связь, выйдет в эфир и отметится, так сказать. Тут никто не ставит камень преткновения. Вот у Вас 15 бортов, а по северу летишь, слева северный-ледовитый океан, справа черным-черно, ни посёлка, ни огонька, но тамошний АТС не всегда в курсе, как должно быть. Или просто дремлют.

2 denokan:
Хм. А как, интересно, забугорные диспетчеры справляются? Грамотные, наверное...

+100! Рассея, но в любом случае кто-то один из двух сторон должен отметиться при выходе из зоны ответственности АТС. Упираться нужно тоже с умом.

2 Анатолий-Пулково:
И не надо про Европу , наши диспетчеры работают не хуже, если бы еще не мешали...

А кто там нашим братьям диспетчерам мешает?
Быстро в шарагу приедем и всех раскидаем :)

Мне так кажется, нужно диспетчерам почаще практиковаться в Европе или хотя бы в Москве, а не в шараге отсиживаться на тренажёре, тогда будет больше пользы. От тренажёра тоже толку много, аварийные борты и т.п.

Инквизитор
Старожил форума
08.05.2013 08:45
Судя по всему никуда не уходит контрольная высота.
Она имеет место быть в документе :(

Может мы разные смотрим , но я не нашел в этом ФАПе про контрольную и текущую.
Gruzchik
Старожил форума
08.05.2013 08:54
А какой документ мешает вести радио обмен на английском? Это вопрос для тех, кого не устраивает творчество переводчиков.
zsv737
Старожил форума
08.05.2013 08:55
To AER:установки высотомера = значение QFE/QNH.-Эту фразу Вам кто-то расшифровал или это Ваши умозаключения?Я никак не могу догнать, что мне должен сказать диспетчер, чтобы я обязательно повторил установки высотомера(особо подчеркиваю слово "установки").
denokan
Старожил форума
08.05.2013 09:05
----
И не надо про Европу , наши диспетчеры работают не хуже, если бы еще не мешали...
===

Возможно, так и есть.

Из недавнего - в Норильске (наконец-то) вместо Метео стал вещать АТИС. И, соответственно, передавать систему захода (ИЛС). C 2007 года экипаж не докладывает кругу о предполагаемой системе захода, если она не отличается от указанной в АТИС. Если не доложить это в Норильске, то диспетчер начинает нудным голосом запрашивать систему захода.

Интересно, кто мешает?
Инквизитор
Старожил форума
08.05.2013 09:34
2 zsv737:
Давление Вам скажут и повторите. Вы зарубеж летаете? Там докладываете на ЭП установку давления или нет? Если нет то почему?

2denokan 08/05/2013 [09:05:27]:
Как не прискорбно, но Вы правы.
zsv737
Старожил форума
08.05.2013 10:05
2 Инквизитор:Да это понятно, но в фапе не написано повторить давление, а дословно"установки высотомеров".Что они хотели этим сказать?Это мне интересно, как-то это не по-русски что-ли.По мне бы написать надо" При любых обстоятельствах повторяются:...., давление(QFE/QNH)"Просто и понятно
Инквизитор
Старожил форума
08.05.2013 10:15
2 zsv737
Всегда повторяются перечисленные ниже сообщения (при любых обстоятельствах повторяются):
.......
с) указания относительно действующей ВПП, установки высотомера, кодов ВОРЛ, эшелонов полета, курса и скорости и переданные диспетчером или..........

Это не ФАП радиосвязи, это PANS 4444 плюс руководство по радиотелефонии ИКАО. Значит, когда летаете Вы за рубеж, Вам это пункт понятен и означает повторение принятого давления и отсутствие необходимости доклада ещё одного об установке на ЭП. Интересно почему, когда ровно это же прописывается в национальном документе это всё начинает вызывать вопросы?
Ну мы же все хотели что б как в ИКАО, тут постоянно говорили, что там всё понятно.
И в России теперь нет отличий. Наверное это хорошо.
denokan
Старожил форума
08.05.2013 10:33
Palvin:

Ога...

Тысяча Thousand ТАУзэнд
Послушал бы я эту ТУА-ээнд!


DOB 9321 DELTA OSCAR BRAVO NINE
Правильно будет bravo ninER


Дальше на стал искать ошибки, а в целом молодцы.
====

А чем не понравилась ТАУзэнд?
zsv737
Старожил форума
08.05.2013 10:33
2 Инквизитор:Согласен.Но русский язык более многообразен, что и приводит к разночтению, а это в нашей профессии нежелательно
denokan
Старожил форума
08.05.2013 10:37
----
Язык, выбранный экипажем воздушного судна при первом выходе на связь,
сохраняется на протяжении всего полета в зоне ответственности конкретного
диспетчерского пункта.
====

Думаю, некоторым диспетчерам МУДР на эту строчку будет наплевать и они будут переводить на русский.
Siver
Старожил форума
08.05.2013 10:50
2denokan

2.10.4. Над территорией Российской Федерации экипажи воздушных судов ведут связь на русском языке. При выполнении полетов по маршрутам ОВД, открытых для международных полетов и в районе международных аэропортов, радиообмен ведется как на английском, так и на русском языках.

Язык, выбранный экипажем воздушного судна при первом выходе на связь, сохраняется на протяжении всего полета в зоне ответственности конкретного диспетчерского пункта. Изменение языка при ведении радиообмена может производиться в целях безопасности полетов воздушных судов по инициативе любой из сторон. При этом переход к ведению радиосвязи на русском языке по инициативе диспетчера УВД возможен только в отношении воздушных судов авиакомпаний Российской Федерации. Повторное изменение языка полета в зоне ответственности одного диспетчерского пункта (сектора) не рекомендуется.
denokan
Старожил форума
08.05.2013 12:19
2 Siver

Я в курсе. Можно было не цитировать. Продолжу - будут ли некоторые диспетчеры МУДР при пустом, ясном небе и отсутствии каких-либо угроз ленивым нудным голосом отвечать на русском языке при выходе ЭВС на английском при первой связи?
129,0
Старожил форума
08.05.2013 12:27
Конечно буду, если ушлый пилот устроит УТО в воздухе.
P.S. Вы дальше своего кокпита не видите никаких угроз.
Siver
Старожил форума
08.05.2013 12:27
2denokan
Трудно сказать...)
denokan
Старожил форума
08.05.2013 13:23
129, 0:

Конечно буду, если ушлый пилот устроит УТО в воздухе.
==

Можно подробнее с этого места?
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.05.2013 13:51
Может, лучше на пейнтбол? Лето пришло, авиаторы! И в Норильск когда-то придет. Не сомневайтесь...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Palvin
Старожил форума
08.05.2013 14:45
denokan:
А чем не понравилась ТАУзэнд?

Уже - всем. Когда отписывал, мне показалось что там две "э" были. Что меня очень удивило.



Анатолий-Пулково:
У нас один сектор по территории как несколько стран Европы Для примера внетрассовый в Питере-наверху граница с Мурманском, внизу с Москвой.А упрсвляет, как правило , один дисп.И не надо про Европу , наши диспетчеры работают не хуже, если бы еще не мешали...

Так наоборот, попроще? Через Шереметьего прошли 26л паксов.
Через Heathrow прошли 70л.

Так что будет, если уменьшить пространство и увеличить количество ВС в нем? Легче?
skydog
Старожил форума
08.05.2013 14:57
denokan:

2 Siver

Я в курсе. Можно было не цитировать. Продолжу - будут ли некоторые диспетчеры МУДР при пустом, ясном небе и отсутствии каких-либо угроз ленивым нудным голосом отвечать на русском языке при выходе ЭВС на английском при первой связи?

08/05/2013 [12:19:20]



Подобное происходит ну ооооочень редко:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.05.2013 16:13
for Electropilot: Я об этом же. Да, всегда стараюсь перевести на связь при пролете рубежа, но иногда бывают ситуации, о которых Вам луче и не знать. Поэтому ГРАМОТНЫМ решением, повторюсь, будет самостоятельный доклад экипажа минуты через две после пролета ПОД, если диспетчер не среагировал.Поверьте, всем будет лучше.
klifA
Старожил форума
08.05.2013 16:21
Может не в тему, но когда откроется новый центр УВД в Москве, а то ребятам работать на оборудовании 1982го года не очень думаю...как впрочем и по всей России, тогда и надрыва в часы пик на "подходе" в голосах диспетчеров будем слышать реже.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.05.2013 16:26
А кто там нашим братьям диспетчерам мешает?
Быстро в шарагу приедем и всех раскидаем :)


Нет конкретной помощи от пользователей ВП.
Реальный пример-почти все запрашивают спрямления, полет от точки к точке и т.п. Подстава для дисп-ра (в случае отсутствия опасных метеоявлений) полная! Потому что в ВП РФ полёты ВС выполняются по ВТ. (читайте документы). Но не знаю ни одного случая, что бы авиакомпания вышла с предложением пересмотреть эти пункты документов. В итоге задняя полусфера диcпа под обстрелом со всех сторон, ведь даже у экипажа есть отмазка-"а мне диспетчер разрешил ". Это нормальная ситуация ?
Только при обоюдном желании возможна настоящая любовь, а при наезде на "землю" или "небо" всё как-то похоже на изнасилование , причем в грубой форме. А небо у нас общее.
Так что пишите, летчики, письма во все инстанции !Да будет услышан Ваш голос. :))
Сближухин
Старожил форума
08.05.2013 17:17
2Инквизитор:

А вообще, с отменой действующего ФАП по радиосвязи с 10 мая и вступлением этого получается следующее:
- не требуется доклад о готовности к взлету
- не требуется доклад о готовности к посадки
- не требуется доклад об установки давления на ЭП
- не требуется доклад о занятии заданного эшелона
- ВЗП, после отмены действующего ФАП становится реальным ВЗП, а не запутанным со времен НПП скрещенным с Секлингом. Действующий ФАП 2007 года будет последним, где путаница про ВЗП сохранялась.
- сокращается р\обмен при выходе на связь, без всякого следую, следуйте, следую
- уходит контрольная высота
- впервые в РФ официально утверждена английская версия
- официально признаны к применении альтернативные единицы измерения

Добавлю, с отменой действующего ФАП по радиосвязи, уходит полностью содержание Главы 5 "Типовая фразеология РО диспетчеров ОВД с ЭВС" с ее правилами и примерами трактуемыми проверяющими тоже как правилами, и можно продолжить:
-не требуется сообщать положение ВС относительно предпосадочной прямой по курсу (правее, левее) при заходе ВС на посадку при контроле по ИВО;
- не требуется информировать ЭВС о времени посадки
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 17:24
2 129, 0:
P.S. Вы дальше своего кокпита не видите никаких угроз.

Ай-яй-яй. Зачем такие вещи писать? Что бы позориться? Нужно Вас разок в р-он Тенерифе провести через всю Европу. Над Польшей-Чехией посмотрите, что мы видим и где летаем.


Конечно буду, если ушлый пилот устроит УТО в воздухе.

Это не УТО в воздухе. Были и у S7 проблемы конечно, но это вроде как победили зелёные.
Человек после отпуска желает разговориться, либо молодой паренёк на вводе МВЛ практикуется, либо кто-то строго исполняет требование руководства. Если пилот желает общаться на английском, то ничего плохого в этом не вижу. Или для Вас это дополнительные сложности создаёт? Тогда может быть Вам в УТО нужно?
отвертка
Старожил форума
08.05.2013 17:25
Извините, а не могли бы Вы привести пример типового радиообмена диспетчера Круга с ЭВС:
-прилет
-полет по ПВП
-наличие информации ...(АТИС)

Заранее спасибо
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 17:31
2 klifA:

Может не в тему, но когда откроется новый центр УВД в Москве, а то ребятам работать на оборудовании 1982го года не очень думаю...как впрочем и по всей России, тогда и надрыва в часы пик на "подходе" в голосах диспетчеров будем слышать реже.

А Вы были в центре-то сами? Знаете на чём работают? 1982 год, это когда Теркас, круглое яйцо и стрипы. Сейчас есть дублирующий монитор, который имеет всю необходимую информацию.
Я ЗА обновление Московского Центра АУВД. Все в одной бочке крутимся.
Electropilot
Старожил форума
08.05.2013 17:38
2
Анатолий-Пулково:

Реальный пример-почти все запрашивают спрямления, полет от точки к точке и т.п. Подстава для дисп-ра (в случае отсутствия опасных метеоявлений) полная! Потому что в ВП РФ полёты ВС выполняются по ВТ. (читайте документы).

Коллега, скиньте мне пожалуйста побольше информации на электронную почту: aviaexplorer@yandex.ru Желательно Ваши и общие документы, а я в мае заеду на Ленингрдку, подкину для рассмотрения.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.05.2013 17:51
Новый МЦ АУВД планируют открыть в декабре 2014 г. Но сроки уже переносились ранее. Прорыва от нового здания и новой АС УВД я не ожидаю. Нужна кардинально новая организация воздушного движения. А с этим баальшие проблемы. Не Атланта....
NADZIRATEL
Старожил форума
08.05.2013 18:37
я правильно понимаю - теперь при установлении связи диспетчер кроме слова "Опознаны" может ничего не говорить? следуйте, сохраняйте...
Сближухин
Старожил форума
08.05.2013 19:14
2NADZIRATEL:

я правильно понимаю - теперь при установлении связи диспетчер кроме слова "Опознаны" может ничего не говорить? следуйте, сохраняйте...

Также понимаю
В общем случае, когда не требуется давать другие сообщения (указания или информацию), не требуется давать указание ЭВС об освобождении от передачи донесений о местоположении при пролете ПОД или диспетчер не дает заблаговременно указаний ЭВС о переводе на связь смежному дисп. пункту с указанием частоты его работы, места где такой переход должен быть осуществлен, а также в случаях в соответствии с п.п. 6.2 ФАП ОрВД где диспетчер должен информировать экипажу ВС о его местоположении при ОВД на основе системы наблюдения.
Стандартный пролет очередного РЦ без смены эшелона

Инквизитор
Старожил форума
08.05.2013 20:53
Сближухин:08/05/2013 [19:14:03]

Всё абсолютно верно, правильный пункт 6.6.
Сближухин
Старожил форума
08.05.2013 21:32
да согласен 6.6
Сближухин
Старожил форума
08.05.2013 21:53
2Инквизитор:

ProPilott:

Смею предположить, что теперь при объявлении режима "контроль вторичный" нет необходимости докладывать о занятии эшелона.

Думаю это так и есть, учитывая положения ФАП ОрВД:
6.5.8. Воздушное судно рассматривается как занявшее указанный в
разрешении эшелон, если после получения основанной на данных о
барометрической высоте информации о высоте полета, свидетельствующей о том,
что оно находится относительно заданного эшелона в пределах соответствующих
допусков, указанных в пункте 6.5.4 настоящих Правил, прошло три обновления
индицируемой на экране индикатора информации, три обновления данных датчика
или 15 секунд, в зависимости от того, какая величина больше.


А где положение в ФАП ОрВД или ФАП-362 которое требует доклада экипажа о занятии эшелона в зависимости от наличия или отсутствия информации ВРЛ? Логично применение 6.5.8 ФАП ОрВД при применении ВРЛ, а при отсутствии.
По логике понятно, что при отсутствии информации о высоте полета такой доклад необходим. Также понятно, что диспетчер может дать ЭВС указание доложить занятие заданного эшелона и в типовой фразеологии такая фраза есть. Но где сама норма определяющая когда диспетчер обязан дать такое указание?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.05.2013 23:15


Авиадиспетчер:

Прорыва от нового здания и новой АС УВД я не ожидаю. Нужна кардинально новая организация воздушного движения. А с этим баальшие проблемы. Не Атланта....


Юра.согласен на все 100%.
Никто не спрашивает НЕПОСРЕДСТВЕННО диспетчера ОНУВД , как лучше будет. Почему-то считается , что он должен исполнять, что напишут. Но не " мертвые души " ведь работают, тем более с опытом более 20 лет. Спросите , что и как. Но ведь нет. Поклоняться вниз некоторым кастовая принадлежность мешает и лавровый венок. Вдруг спадет ! :)
Спускаться надо иногда с небес!Вспоминать про "корешки" , считая "вершки".

Немного отступил от темы. Сорри. Наболело.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.05.2013 23:29
NADZIRATEL:

я правильно понимаю - теперь при установлении связи диспетчер кроме слова "Опознаны" может ничего не говорить? следуйте, сохраняйте...


З А Ч Е М ??????
Поздоровался с человеком, ну а если транзит- зачем и чем нагружать ?
Сами прислушайтесь с точки зрения психолога- " Следую 15 метров" -Понял, следуйте 15 метров".-Понял , следую 15 метров".-"Сохраняйте 15 метров, работайте....."
И это при нормальной работе современных сертифицированных средств АНЗ и пр. и т.п.
Нет, конечно за 20 лет работы всё обтесалось.разное видели. Но маразм системы иногда просто убивает!
Особенно маразм некоторых членов этой системы.( Прости меня Господи....)

Слава Богу, (повторюсь) в новых ФАП проявились и появились здравые нотки.Хвала создателям!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.05.2013 23:42
Electropilot:

2 129, 0:
P.S. Вы дальше своего кокпита не видите никаких угроз.

Ай-яй-яй. Зачем такие вещи писать? Что бы позориться?


А вот здесь однозначно вступлюсь за 129, 0.

Даже прослушивая радиообмен, уважаемые пилоты, Вы имеете представление об обстановке на одной частоте(ну может быть особеннооооо талантливые держат в ухе две станции).
Но всей реальности обстановки , но никак , даже при всём желании, Вы в полной мере ощутить не можете.
А если начинаются ++++литеры.погода, emergency и т.д.-- во-первых-оно Вам надо ?
Ну и далее исходя из этого.
Так что давайте делать СВОЮ работу на должном уровне и с полной гарантией БП.
Остальное-после посадки, звоните, назначайте место и литраж-обсудим! :))))
Electropilot
Старожил форума
09.05.2013 00:32
2 Анатолий-Пулково:
А радиообменом никто не ограничивается, а "выпады" а-ля "Вы дальше своего кокпита не видите никаких угроз" не достойны специалиста и профессионала, тем более в части ОрВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.05.2013 12:22
Вот будете на Ленинградке-озвучьте свои предложения про зарубежные центры и т.п.Интересно послушать ответ.От нас отделываются дистанционным обучением с вопросами про Ан-12 ;)))))
АнТонно
Старожил форума
09.05.2013 12:32
4) ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ; 4) CLOSING;

не подлежит изменению ...
129,0
Старожил форума
09.05.2013 13:01
А вот здесь однозначно вступлюсь за 129, 0
----
Накуя?
Перед кем?
Примеры?
Из недавнего: для подобных "видящих и знающих" даже 8-ой год подряд проводимые воздушные тренировки и парады к Дню Победы являются полной неожиданностью.
Мы же умные, мы НОТАМы не читаем, зато забиваем эфир всякими вопросами и чуть ли не уходим на запасные по топливу.
Electropilot
Старожил форума
09.05.2013 15:47
1 Анатолий-Пулково:

Вот будете на Ленинградке-озвучьте свои предложения про зарубежные центры.

Если подходить с такой политикой, то можно бесконечно что-то озвучивать и что-то рассказывать. Зарубежных УТЦ вообще касаться нехочу, т.к. это политика не только Росавиации, но и государства (по указке Медве*ута) и мы с Вами тут ничего не сделаем, пока не поменяем, сами знаете кого.

2 АнТонно:

4) ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ; 4) CLOSING;

Да тут ещё приколов вдокументе. Почитайте 63 по-моему страницу.
Не судьба видимо разослать проекты в авиакомпании с просьбой отредактировать по-своему усмотрению, потом собрать из авиакомпаний все экземпляры и сделать выводы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.05.2013 16:09
2 Electropilot:
Значит ответ уже знаете.... Зачем же тогда про шараги ?
C какой политикой Вы предлагаете подходить ?
AER
Старожил форума
09.05.2013 16:36
Ну что вступает завтра с утреца в силу ФАП.

Но дохера где диспам поправки в технологии не внесли. Праздники, выходные - не до этого. И так и осталось в технологиях диспов - получить атис на круге( если нет - то потребовать прослушать), получить доклад на ЭП (если нет -потребовать установить), дать место кое-где.
Вобщем жопа.
Завтра по разным документам люди работать будут. Пилоты по новым, диспы - по старым.
И самое плохое, что это не удивляет(((

Кстати, есть кто из МЦ? У вас хоть по человечески сделали?
Работник ЮТэйр
Старожил форума
09.05.2013 17:00
А дальше: АФЛ111 на стоянке, заталкивание закончил.
Дисп: заталкивание успешное?
АФЛ111: отличное, по самое не хочу.
АнТонно
Старожил форума
09.05.2013 17:05
Я тут выпил денатурату (авиац.керосину), и возник вопрос:"Если ВС не оборудовано ответчиком, может ли диспетчер адекватно сопровождать данное ВС, или он ориентируется на данные, сообщаемые КВСом?".Т.е.-указания диспетчера в зоне С, имеют рекомендательный характер?
АнТонно
Старожил форума
09.05.2013 17:16
Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН
количество топлива и масла на борту должно позволять:
а) для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить
его на запланированной крейсерской скорости:
днем - в течение 30 минут;
ночью - в течение 45 минут;
б) для вертолетов - выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить
его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут.
2.11. Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН
количество топлива и масла на борту должно позволять:
выполнить полет до аэродрома назначения, а затем на запланированной крейсерской
скорости выполнить полет до запасного аэродрома, за исключением случаев, указанных в
пункте 2.9 настоящих Правил, а затем продолжать полет на запланированной крейсерской
скорости в течение 45 минут для самолетов и 30 минут для вертолетов;
выполнить полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный рубеж
ухода и затем продолжить полет в течение 30 минут при условии, что перед полетом
имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до
аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и
45 минут для вертолета.
2.12. При расчете количества топлива и масла учитывается следующее:
прогнозируемые метеорологические условия;
предполагаемые отклонения от маршрута, а также задержки, связанные с
воздушным движением;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на
посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг;
повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна или при
отказе одного двигателя во время полета по маршруту;
любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать
повышенный расход топлива и (или) масла.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Electropilot
Старожил форума
09.05.2013 18:38
2 Анатолий-Пулково:
Значит ответ уже знаете.... Зачем же тогда про шараги ?
C какой политикой Вы предлагаете подходить ?

Анатолий, я предлагаю подходить с конкретным вопросом, который Росавиация в силах решить и который действительно так сказать "на повестке дня". Есть завалить госслужащих предложениями(пусть даже и по делу), то наша ментальность уберёт всё в долгий ящик.

Один подход-один вопрос, но по существу. Думаю что новое руководство Росавиации заинтересовано в будущем, но есть и другие стороны конфликта, которые к сожалению стоят выше и лоббируют свои(или нашёптанные) интересы.
1.5
Старожил форума
09.05.2013 18:43
Сегодня на мое следуйте, доложите то то якут ответил по простому-добре, сделаем...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.05.2013 19:06
Анатолий, я предлагаю подходить с конкретным вопросом, который Росавиация в силах решить и который действительно так сказать "на повестке дня"

Пожалуйста-одно из самых наболевших для авиадиспетчеров -спрямления и полеты по кратчайшим расстояниям. Это кстати можно и подвести к формированию цены на билет, что актуально перед сезоном отпусков.
Несите в студию!
1234..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru