Оренбург - "тормозная" авиакомпания (им "налет" платят от "закрытия" дверей до "открытия").
Поэтому они и рулят 10-15 км/ч. Его бы я выпускать не стал.
А KLM - "реактивная" (такое ощущение, что пока они в России - у них там канабиус заканчивается и надо успеть:))) Этих можно и на 9км выпустить, даже если у заходящего 200 узлов.
Дисп)))).Респект и уважуха!
Оренбург - "тормозная" авиакомпания (им "налет" платят от "закрытия" дверей до "открытия").
Поэтому они и рулят 10-15 км/ч. Его бы я выпускать не стал.
А KLM - "реактивная" (такое ощущение, что пока они в России - у них там канабиус заканчивается и надо успеть:))) Этих можно и на 9км выпустить, даже если у заходящего 200 узлов.
Уже одно ЭТО соображение - превращает Технологию в "бесполезный клочок бумаги", главная задача которого "прикрыть задницу администрации": "мы ему велели АНАЛИЗИРОВАТЬ? А он анализировал НЕПРАВИЛЬНО".
А по примеру 300+1500 для ВС 3ей категории:
Тут весь "цимус" в том, что диспетчер Вышки в этой ситуации ДОЛЖЕН УГНАТЬ заходящее на второй круг. И вот если он в этот момент не предпримет мер по "аварийному эшелонированию" (есть такое понятие в ФАПе), а начнет отдавать КРУГУ (жираф мол большой - ему видней) - до беды будет совсем недалеко.