Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Про PUSH BACK-вроде, тоже, уже выяснили.
Да никто никаким гуглем и не переводит документы ИКАО. Всё это давно самой ИКАО в русской аутентичной версии 4444 написано.
f) БУКСИРОВКА ХВОСТОМ ВПЕРЕД ЗАКОНЧЕНА; f) PUSHBACK COMPLETED;
*g) БУКСИРОВКА ХВОСТОМ ВПЕРЕД ЗАКОНЧЕНА; g) STOP PUSHBACK
Со звездочкой то, что относится к экипажу.
Это ИКАО, чьи документы мы так любим, если, что. В РФ думаю, что разумно эту длинную фразу заменили на выталкивание, да и сам раздел так называется.
А вообще для связи с диспетчером есть и выталкивание и буксировка. см. пункты 1.3.8. и 1.3.9. приложения
2 DROLL:
- АВС123.ННН-КОНТРОЛЬ.ОПОЗНАНЫ.КОНТРОЛЬ ВТОРИЧНЫЙ... масло масленое
Вы абсолютно правы. Про масло. Если опознаны так опознаны и продолжаются доклады всех ПОД, если не нужны доклады, т.е. освобождает, достаточно фразы КВ, что по себе уже будет информацией и по опознаванию и освобождению от доклада.
КВ это некий второй инструмент , который можно использовать на русском, по возможности освобождения кроме фразы соответствующей фразеNEXT REPORT (доложите).
Да и про занятие эшелонов согласен.