aeroman
Какая трудность в том, чтобы работать по ФАП?
Я думаю что никаких трудностей чтобы работать по ФАП у диспетчеров нет. Есть почему-то какие-то трудности с внесением изменений в технологии работы диспетчеров, но это вопрос к их руководителям. Почему ФАП уже действует давно , а насчет изменений технологий по которым работают диспетчера никто не чешется? Это и есть халатное отношение к руководящим документам. Разве никто не предупреждал заранее, что выйдет новый ФАП по радиосвязи? Почему не были заблаговременно подготовлены и изучены изменения в диспетчерские технологи? Впрочем для России это просто риторические вопросы...
Стоим на исполнительном минуты 3-4, молотим воздух. Мягко интересуюсь насчет разрешения на взлет.
Старт: - Ждем от вас доклад о готовности к взлету.
- Но согласно ФАП подобный доклад отсутствует.
Старт: - А вы готовы?
- Давно уже.
Старт: - Взлет разрешаю... (и через пару секунд) ... у нас ещё изменения в технологию не внесли...
Как так??? ФАП (то бишь - ЗАКОН) вступил в силу аж 10 мая, прошло 2, 5 недели!!!
В результате одни работают по одним правилам, другие - по другим. А потом удивляются, почему в России БП на уровне Зимбабве.
Вопрос уважаемым диспетчерам:
Что еще необходимо, чтоб закон работал после его вступления в силу?
Ознакомить каждого под роспись? Провести занятия? Принять зачеты? Получить добро от Юрия Венедиктовича? Внести изменения в местные правила? Разработать/согласовать/утвердить новую технологию? Издать приказ и повесить на видном месте?
Какая трудность в том, чтобы работать по ФАП?