Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С 10 мая вступают в действие новые ФАП "Порядок осуществления радиосвязи."

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

татъ
Старожил форума
24.05.2013 18:54
Ну как сказать, апдейт может быть и по ВОР/ДМЕ. Во многих аэропортах России эта связка себя оправдывает. Правда, есть нюансы с "шариком", системой координат.

Ну где ВОР-ДМЕ, там как правило, и ИЛС стоит.Неактуально.А в Питере вроде и это не спасло.))

Ушкыш
Старожил форума
24.05.2013 19:37
татъ:

Ромарио, рейс приходит в р-не 17.Условия помнишь?Я показываю пилотское, ты извиняешься на форуме и валишь с него нах.

Номер рейса пожалста! Я тоже мож приеду посмотреть на эту тать , хамящую мне постоянно)))
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 19:47
2 Сближухин:
Простите меня, но где в ФАП 3.62 вообще есть ссылка, что необходимо соблюдать последовательность слов. Или у нас всё равно начинают копаться в грязи, лишь бы не делать непосредственную работу. Фразеология не Правила, а приложение к правилам, и второе нельзя нарушить ТИПОВЫЕ слова. Инспекции вообще другим надо заниматься. Даже не стандартной, а типовой фразеология названа в документе. Ну ведь разум когда то должен победить тупость. Летчики вон в шоке от того, что за перестановку слов порят диспетчеров. Это же ненормально.
Кстати, что то я вот ни одного раза не видел, что б были претензии к фразеологии, когда она ведется на английском языке. Непонимают? Т.е. 4 уровень ввели, что б могли использовать простой разговорный язык, при необходимости, а как на родном языке сразу тут как тут.
Я Вам скажу так, это только от некомпитентности специалистов ОКК, которые не суть ОВД улавливают и разбирают варианты работы, а подслушивают с целью глупого замечания.
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 20:20
2 nandron

Про "дизайн" ВП больше и не буду рассуждать, останусь при своем.
А правила высотомера действительно едины в мире, только вот государства выбирают те, которыми пользуются на территории государства. Надо не тупо переписать из ИКАО и QNH и QFE.
Или пусть как и написано, что выдерживать и так и так можно, но важно четко определится от какого уровня задаются высоты диспетчеров в одном и том же сигменте воздушного пространства. Уровень отсчета в этом сегменте должен быть один. А вообще как то странно, тут подумал, звучат такие вещи. ФАП 128 говорит, что можно и по QNH и QFE. Ну по крайней мере так форум рассуждает, и тут же нормотворец, в лице Минтранса, только на какой то комиссии принимает решение о необходимости перехода с QFE на QNH. Что то тут не вяжется.

Да, про "дизайн" забыл. Повторю, что структура ВП, при введении QNH станет удобней и лучше, а не наоборот. Следуя Вашей мысли, что "дизайн" первичен, а потом QNH, хочется верить, что авторы ФАП 128 объездили все горные аэродромы РФ, признали там "дизайн" суперским и разрешили в пункте 3.29 летать только по QNH, а что б не рассказывать про свои поездки сделали неуместную ссылку на то, что мол шкалы не хватает ;-)
Ермак_.
Старожил форума
24.05.2013 20:24
denokan:

Я верю в Ваш опыт. Но сдуйтесь немного, Денис. Как Вы пафосно все это излагаете, с каким пренебрежением к прошлому (Бугры, Питер). Как будто родились в окресностях Лондона. Годы должны прибавлять жизненного опыта, а у Вас как-то сквозит юношеский максимализм.......
Mitrich
Старожил форума
24.05.2013 21:25
Я вот что-то не совсем понял. Поясните, если кто получше соображает. При прилете прослушивание АТИС докладываем подходу. А если кто с подходом вообще не работает? Полет по ПВП ниже нижнего, вход в зону C сразу в зоне ответственности круга (а не подхода). Так кругу что, не надо докладывать, что ли?
STAN
Старожил форума
24.05.2013 21:30
Инквизитор:
...Я Вам скажу так, это только от некомпитентности специалистов ОКК, которые не суть ОВД улавливают и разбирают варианты работы, а подслушивают с целью глупого замечания..

Не соглашусь абсолютно! В отделах КК и АНО в большей степени работают адекватные и профессиональные люди. Но они работают в отделах, создание которых, все правила работы и политика диктуется Госкорпорацией в филиалах. Мысль понятна?
nandron
Старожил форума
24.05.2013 21:46
Инквизитор:
В общем а с Вами согласен, но иногда мне кажется, что лучше таки "тупо переписать из ИКАО" а не лепить свою пародию.
denokan
Старожил форума
24.05.2013 21:46
2 Ермак

Пожалуйста, не путайте пафос с сарказмом в моем случае. А его я не скрываю, и лицедействовать не имею желания.

Бугры и Питер - это Бугры и Питер. Хоть я и не понял, где Вы их увидели.
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 22:04
2 STAN:

Мысль понятна. Может Вам и виднее. В бОльшей степени возможно да, даже скорее всего именно так, я не хотел обидеть таких людей, есть абсолютные профессионалы своего дела, но те кто в меньшинстве и делают эти ОКК смешными в общей массе.
Если будет желание, можем потом приватно (что б народ не веселить) посмотреть конкретные отчеты и порассуждать.
С уважением,
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 22:10
2 nandron:
С уважением, согласен.
Всё до нас уже придумано, надо только внедрить и использовать.
Musicbox
Старожил форума
24.05.2013 22:34
Все равно QNH лучше! Рома, а меня опять по QFE заставляют...
Никакого VNAV не получается и на взлете тоже, так забавно это... Как 7 лет назад Heading Select и т.д !
Romario737900
Старожил форума
24.05.2013 22:34
татъ:

Ромарио, рейс приходит в р-не 17.Условия помнишь?Я показываю пилотское, ты извиняешься на форуме и валишь с него нах.

24/05/2013 [18:06:32]
) чудак человек.... )
Musicbox
Старожил форума
24.05.2013 22:38
И FL Change :-)
AER
Старожил форума
24.05.2013 23:04
Ну что, полмесяца прошло как ФАП вступил в силу. Времени поменять технологии у диспов было более чем достаточно...
Где-то еще просят должить???
Инквизитор
Старожил форума
24.05.2013 23:14
2 AER:
Один, из показателей нормальных отделов КК, там, где не просят доложить. Так как не подслушивание их работа а прямые обязанности в главе 12 ФАП ОрВД:
12.3.4. Анализу безопасности полетов в органах ОВД должны подвергаться как минимум следующие вопросы:
1) вопросы регламентации для обеспечения того, чтобы:
а) руководства, технологии, инструкции, связанные с деятельностью по обслуживанию воздушного движения, и процедуры координации были полными, отвечающими требованиям и актуальными;
Технократ
Старожил форума
24.05.2013 23:14
Внуково
denokan
Старожил форума
24.05.2013 23:23
2 AER

Мало что поменялось. Чуть уменьшилось количество "сохраняйте эшелон", где-то да, уже не просят подтведить установку дпвления. А где-то настаивают. Готовность к посадке ждут, прежде чем ее разрешить. Ну и не "выталкивается" никто:)
zsv737
Старожил форума
24.05.2013 23:27
И не заталкивается
Romario737900
Старожил форума
25.05.2013 10:32

Старожил
форума

Musicbox:

Все равно QNH лучше! Рома, а меня опять по QFE заставляют...
Никакого VNAV не получается и на взлете тоже, так забавно это... Как 7 лет назад Heading Select и т.д !

24/05/2013 [22:34:40]
Саня! садимся в самолет..... Ну, что говорю, по QNH cлетаем?! Ответ-нам же нельзя! Я-"Почему?" Ответ - "ну Вася же начальник запретил..... Я-"а в FCOM-е и ФАП-е что написано?" Коллега мой внимательно смотрит и говорит"да, я полностью с вами согласен, но Вася же запретил летать по QNH")) , я-" а где это написано в РПП , в SOP?", ответ-"нигде.....но Вася же запретил!))"....ну ладно говорю, полетели в Мухосранск, ты PF, я PM, зайдем по QFE, уговорил).... В итоге, все заканчивается айхевконтролом, потому, как с профиля мы уходим, скорость на заходе как у космического орабля Шатл, в кабине аврал, плюс Леночка диспетчер с дмумя классами образования подкидывает вводные, доложите то, доложите се, для вашей информации, к вам приближается НЛО на 3 часа удаление до вас аж 200 миль ( ужас для регионов, целых 2 самолета на заходе!!!) , а погода при этом милион на милион....был бы QNH, все было бы иначе)
denokan
Старожил форума
25.05.2013 10:39
Роман, на турнир приходи, хватит в интернетах сидеть:)
denokan
Старожил форума
25.05.2013 10:40
Роман, на турнир приходи, хватит в интернетах сидеть:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.05.2013 11:26
Ну и не "выталкивается" никто:)


Во Внукове отлично выталкиваются. Кто хочет буксироваться - буксируется.
Siver
Старожил форума
25.05.2013 11:32
А заталкиваются?)
ASN
Старожил форума
25.05.2013 11:32
AER:

Ну что, полмесяца прошло как ФАП вступил в силу. Времени поменять технологии у диспов было более чем достаточно...
Где-то еще просят должить??

я не прошу - а мне докладывают-))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.05.2013 11:36
Siver:

А заталкиваются?


Это в Домодедове.
Musicbox
Старожил форума
25.05.2013 11:48
Еще вталкивание, проталкивание , переталкивание, доталкивание, сталкивание, недоталкивание, еще что там?!! :-)
татъ
Старожил форума
25.05.2013 12:04
).... В итоге, все заканчивается айхевконтролом, потому, как с профиля мы уходим, скорость на заходе как у космического орабля Шатл, в кабине аврал, плюс Леночка диспетчер с дмумя классами образования подкидывает вводные, доложите то, доложите се, для вашей информации, к вам приближается НЛО на 3 часа удаление до вас аж 200 миль ( ужас для регионов, целых 2 самолета на заходе!!!) , а погода при этом милион на милион....

Армагеддон-2.Брюс Уиллис нервно курит.Но мир был спасен!

был бы QNH, все было бы иначе)

Эт точно! Вместо Леночки с 2я классами сидела б Кэмерон Диас(ср всеми вытекающими последствиями), а все НЛЫ и за 200 миль не осмелились бы сунуться.

Следите за рекламой!Все права принадлежат форумавиа.
отвертка
Старожил форума
25.05.2013 12:20
Леночку не трож.
Newman
Старожил форума
25.05.2013 12:38
2 Mitrich:
Я вот что-то не совсем понял. Поясните, если кто получше соображает. При прилете прослушивание АТИС докладываем подходу. А если кто с подходом вообще не работает? Полет по ПВП ниже нижнего, вход в зону C сразу в зоне ответственности круга (а не подхода). Так кругу что, не надо докладывать, что ли?
=========

АТИС сообщают органу диспетчерского обслуживания подхода аэродрома прилета. Органом диспетчерского обслуживания подхода в зависимости от деления воздушного пространства может быть ДПП, или АДЦ, Вышка, РДЦ, РЦ (п.3.3.3. ФАП ОрВД).

1.3.17 Вход в аэродромный круг движения ...когда обеспечивается информация ATIS
*г) (тип воздушного судна) (местоположение) (уровень) ИНФОРМАЦИЯ (обозначение ATIS) (ДЛЯ ПОСАДКИ)
* Обозначает фразеологию, используемую пилотом.

Если Вы не сообщили по какой-то причине наличие АТИС, то диспетчер все равно должен будет запросить подтверждение прослушивания АТИС.
Newman
Старожил форума
25.05.2013 13:11
Почему в п.2.2. в русском алфавите оставили только 26 букв?
Куда пропали 7 русских букв?
Mitrich
Старожил форума
25.05.2013 13:48
2 Newman:
Спасибо. Просто про существование ФАП ОрВД я подозревал, конечно, но не читал. Не мой документ, не по профилю. ;-) Спасибо еще раз за ответ.
Ушкыш
Старожил форума
25.05.2013 14:19
татъ
Вы нам из кабины самолета постите? )))Говорили вроде прилетаете около 17?
бывалый дисп
Старожил форума
25.05.2013 16:09
2Сближухин
три мнения, 1-(большинство) за перестановку слов во фразе из блока, инспекция будет драть однозначно,
2 –(место по числу) будут драть за перестановку слов в законченной фразе из блока, где не убавить не прибавить, где из блока используются не отдельные слова, а все например «ВПП 26 посадку разрешаю».
3 место (меньшинство) оптимисты, за перестановку слов драть не будут.

А как бы ты предложил написать в ФАПе?
"Сближухина - не драть никогда. Запрещено. Категорически. Кто его тронет - будет иметь дело с ..."

Детсад: Насколько я понимаю, слово ПРИМЕНЕНИЕ имеет более широкое применение чем слова ПЕРЕСТАНОВКА, ПРОГОВАРИВАНИЕ, ВЫШЕПТЫВАНИЕ и т.д.

Или у вас как не напиши - а всегда три мнения? Ты из Биробиджана, что ли?)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.05.2013 16:22
В а/номерах используются 10 русских букв. Куда пропали 23?..
бывалый дисп
Старожил форума
25.05.2013 16:25
2Авиадиспетчер -- Siver:
А заталкиваются? Это в Домодедове.

А в Пулково - один - попросил "запихивание" (Хорошо - не "вставление на стоянку").
А Сближухина -- опять "порють":)))
As Well
Старожил форума
25.05.2013 21:25
Romario737900
Старожил форума
25.05.2013 22:22
татъ:

).... В итоге, все заканчивается айхевконтролом, потому, как с профиля мы уходим, скорость на заходе как у космического орабля Шатл, в кабине аврал, плюс Леночка диспетчер с дмумя классами образования подкидывает вводные, доложите то, доложите се, для вашей информации, к вам приближается НЛО на 3 часа удаление до вас аж 200 миль ( ужас для регионов, целых 2 самолета на заходе!!!) , а погода при этом милион на милион....

Армагеддон-2.Брюс Уиллис нервно курит.Но мир был спасен!

был бы QNH, все было бы иначе)

Эт точно! Вместо Леночки с 2я классами сидела б Кэмерон Диас(ср всеми вытекающими последствиями), а все НЛЫ и за 200 миль не осмелились бы сунуться.

Следите за рекламой!Все права принадлежат форумавиа.

25/05/2013 [12:04:09]
Я рад , что у вас настроение после рейса ( или во время) улучшилось)
zsv737
Старожил форума
27.05.2013 19:54
Чего приутихли?Радиообмен все по новому ФАПУ ведёте или ну его на...уй?Кто как захочет, так и дрочит.Бестолковый, ху...вый ввод этого ФАП в жизнь.Никто ни чего толком не знает.Здесь на форуме попиздели, выяснили, кто
на форум заходил в курсе, а остальные в небытье.Ссука, когда у нас будет по человечьи?
ProPilott
Старожил форума
27.05.2013 20:05
Забей! Как хочешь так и веди. У нас ФАПы до прокурорской проверки не соблюдаются. Что толку изменения к 128-му? Что толку новая радиосвязь? Начни с себя, другие может быть тоже начнут.
zsv737
Старожил форума
27.05.2013 20:16
Начал с себя, .Никто не понимает!Требуют, что уже не существует(по документам).Забить?Тогда вообще звиздец наступит
бывалый дисп
Старожил форума
27.05.2013 20:43
2zsv737:
...Забить?Тогда вообще звиздец наступит

Успокойся. Не наступит.
Старый радиообмен никаких опасностей в себе не несет.
У него одна проблема - избыточность (какую только херню мы не докладывали друг другу:)
Я по новому ФАПу работаю в аккурат с 10 мая. Болтовня уменьшилась в два раза.

В "пердях" от скуки вас еще "будут иметь" долго пустопорожними запросами.
А в загруженных центрах - болтовня сходит на нет прямо на глазах (смотрю на коллег).
zsv737
Старожил форума
27.05.2013 21:32
And tо Иквизитор;Вы умный человек, знаете документы.Но почему эти документы не доходят(НЕ ДОВОДЯТ) до простых диспетчеров ?так как нам с вами работать?По вашей технологии или ФАП?Кто может урегулировать это?Не надо выписок из документов .КТО?
отвертка
Старожил форума
27.05.2013 21:39
2 бывалый дисп:Слышь, бывалый, а в пердях это где конкретно.Видали ваших пулковских и с птицами на взлете, да на КПК тоже иной раз.Кроме Сереги Бармина давно толковых не видал, звезды моя столичные.
отвертка
Старожил форума
27.05.2013 21:39
2 бывалый дисп:Слышь, бывалый, а в пердях это где конкретно.Видали ваших пулковских и с птицами на взлете, да на КПК тоже иной раз.Кроме Сереги Бармина давно толковых не видал, звезды моя столичные.
zsv737
Старожил форума
27.05.2013 21:51
2бывалый дисп:У него одна проблема - избыточность (какую только херню мы не докладывали друг другу:-------Помню.Даже тогда были правила.Успокоиться не могу.Сейчас нет правил
zsv737
Старожил форума
27.05.2013 21:57
2отвертка:ОН же бывалый
STAN
Старожил форума
27.05.2013 22:44
Старожил
форума
бывалый дисп:
...В "пердях" от скуки вас еще "будут иметь" долго пустопорожними запросами.
А в загруженных центрах - болтовня сходит на нет прямо на глазах (смотрю на коллег)...

Коллега, не стоит так однозначно. Вокруг посмотрите. Совсем недавний эфир - , , сейчас векторное управление, курс двести семдесят, снижайтесь эшелон ноль девять ноль, , . Это к вопросу о болтовне. Может, как бывалый, скажете, как можно сократить?
бывалый дисп
Старожил форума
27.05.2013 23:13
2STAN:
...Совсем недавний эфир - , , сейчас векторное управление, курс двести семдесят, снижайтесь эшелон ноль девять ноль, , . Это к вопросу о болтовне. Может, как бывалый, скажете, как можно сократить?...

Такие люди вызывают только уважение.
На мой взгляд - главное - способность человека учиться.
К сожалению, в ГосКорпорации по ОрВД обучение уже давно превратилось в "ПРОЦЕСС":
Составление планов, заключение договоров, приведение графиков в соответствие, подготовка отчетов о проценте выполнения ... продолжать можно до бесконечности (на выходе, правда, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - если ОБУЧЕНИЕМ это можно назвать:))))

Других идей у администрации нет. Чему удивляться?
colombo
Старожил форума
28.05.2013 04:18
Самара (и Казань тоже) неугомонные :-)
- Набирайте эшелон 320, доложите занятие.
- Набираю 320.
- Доложите занятие.
- Молчу.
- Доложите занятие 320.
- Ок, ок, доложу, тока отстаньте.
- А что вы нервничаете?

Занавес :-)
1..91011..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru