Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С 10 мая вступают в действие новые ФАП "Порядок осуществления радиосвязи."

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..131415

Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.04.2013 16:12
Опубликовано :

http://jurizdat.ru/editions/of ...

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 сентября 2012 г. № 362 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации”. (Регистрационный № 28047 от 9 апреля 2013 г.)
Фотограф
Старожил форума
29.04.2013 16:44
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 18:58
Ога...

Тысяча Thousand ТАУзэнд
Послушал бы я эту ТУА-ээнд!


DOB 9321 DELTA OSCAR BRAVO NINE
Правильно будет bravo ninER


Дальше на стал искать ошибки, а в целом молодцы.
jaguair
Старожил форума
29.04.2013 19:14
Внуково-"KRUG" значит больше не будет! :)))
отвертка
Старожил форума
05.05.2013 17:07
Не понял что с давлением, если получил его из атис?
ProPilott
Старожил форума
05.05.2013 17:50
Теперь при ответе диспетчеру экипаж называет свой позывной после повторения информации, в конце. В отличие от прошлого ФАП 107, согласно которому позывной назывался в начале "квитанции".
kalabayd
Старожил форума
05.05.2013 18:28
Дяденьки Пилоты, не забывайте включать и выключать тормоза
Me
Старожил форума
05.05.2013 18:37
Понравился п. 1.3.19 (указания по заходу на посадку) а) ВЬШОЛНЯЙТЕ КОРОТКИЙ ЗАХОД; a) MAKE SHORT APPROACH.

Главное выШолнить.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.05.2013 18:56
Здесь нормально: а) ВЫПОЛНЯЙТЕ КОРОТКИЙ ЗАХОД;
http://base.consultant.ru/cons ...
Семёныч
Старожил форума
05.05.2013 20:02
10-го можно будет "поумничать" над теми кто нас неустанно "тыкал" за позывной в конце передачи)))
735
Старожил форума
05.05.2013 21:37
А как про установку давления на эшелоне перехода? Например в Томске? Или еще где-нибудь?
AER
Старожил форума
05.05.2013 21:41
2отвертка:

Не понял что с давлением, если получил его из атис?

Непонятен вопрос.
AER
Старожил форума
05.05.2013 21:45
2735
А какая разница где?
ФАП действует во всём воздушном пространстве Российской Федерации.
Везде не требуется доклад.
735
Старожил форума
05.05.2013 22:11
Разница в том, что в Томске например, диспетчер требует доложить установку давления, а в Домодедово нет.
отвертка
Старожил форума
05.05.2013 22:20
Не понятен п. 2.13.1 и в частности подпункт в.Если я получил рабочую ВПП и соответственно давление из атис, то кому и когда я должен повторять эту информацию.кстати, контроль за текущей информацией атис и соответствующей буквы данным фапом однозначно на диспетчера не возложен
Тупой
Старожил форума
05.05.2013 22:23
А почему с 10 мая?
AER
Старожил форума
05.05.2013 22:34
2735
На сегодняшний день диспетчер должен потребовать подтверждение установки давления ( если экипаж не должил сам) и в Томске и в Домодедово и во всей стране.
Я не знаю почему в Домодедово сейчас не требуют. Согласно пока еще действующему ФАП радиосвязи должны.

С 10 числа ни в Томске ни в Домодедово - нигде не должен диспетчер требовать.
Newman
Старожил форума
05.05.2013 22:39
Не понятен п. 2.13.1 и в частности подпункт в.Если я получил рабочую ВПП и соответственно давление из атис, то кому и когда я должен повторять эту информацию.кстати, контроль за текущей информацией атис и соответствующей буквы данным фапом однозначно на диспетчера не возложенен
========
Если экипажем воздушного судна не сообщено о прослушивании информации АТИС, то ДИСПЕТЧЕР ЗАПРАШИВАЕТ подтверждение прослушивания информации АТИС.

Экипаж воздушного судна сообщает о прослушивании информации АТИС при вылете при первой связи с диспетчерским пунктом аэродрома, при прилете - при первой связи с органом диспетчерского обслуживания ПОДХОДА аэродрома прилета.

При любых обстоятельствах повторяются (ЭКИПАЖЕМ ВС) ... рабочее направление ВПП, УСТАНОВКИ высотомера, переданные диспетчером или указанные в сообщениях АТИС, ЭШЕЛОНЫ ПЕРЕХОДА.
ProPilott
Старожил форума
05.05.2013 23:22
2.1.3. В аэропортах, где задействована автоматическая радиовещательная передача метеорологической и полетной информации в районе аэродрома для прилетающих и вылетающих воздушных судов (АТИС) или автоматическая передача погоды по каналам радиосвязи очень высокого частотного (ОВЧ) диапазона (МВ-канал) экипаж воздушного судна сообщает о прослушивании информации АТИС или передачи погоды по МВ-каналу соответственно при вылете при первой связи с диспетчерским пунктом аэродрома, при прилете - при первой связи с органом диспетчерского обслуживания подхода аэродрома прилета (первым сектором органа подхода при прохождении нескольких секторов).
----------
Согласно этому пункту на заходе один раз сказал первому сектору подхода код информации атис и все. Следующему сектору и кругу уже говорить не надо.
ProPilott
Старожил форума
05.05.2013 23:59
Я плакал:

а) [местонахождение воздушного судна] ПРОШУ ВЫТАЛКИВАНИЕ; б) ВЫТАЛКИВАНИЕ РАЗРЕШАЮ; в) ЖДИТЕ (или БУДЬТЕ НА СВЯЗИ); г) ВЫТАЛКИВНИЕ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ
CAT-IIIA
Старожил форума
06.05.2013 00:11
Не совсем понятно на кой хр... инфа АТИС нужна подходу??? Более логично было-бы Кругу, всё-таки там почти всегда эшелон перехода и перестановка давления идёт
ProPilott
Старожил форума
06.05.2013 00:15
Все по заграничному: атис говорим только подходу и никому более.
Electropilot
Старожил форума
06.05.2013 00:44
а) ВЫ ГОТОВЫ К ВЫТАЛКИВАНИЮ?

*б) К ВЫТАЛКИВАНИЮ ГОТОВ;

в) ПОДТВЕРДИТЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗОВ;

*г) ТОРМОЗА ВЫКЛЮЧЕНЫ;

д) НАЧИНАЕМ ВЫТАЛКИВАНИЕ

е) ВЫТАЛКИВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО;

*ж) БУКСИРОВКА ЗАКОНЧЕНА;

з) ПОДТВЕРДИТЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗОВ;

*и) ТОРМОЗА ВКЛЮЧЕНЫ;

*к) УБЕРИТЕ БУКСИР;

л) БУКСИР УБИРАЮ ЖДИТЕ ВИЗУАЛЬНОГО СИГНАЛА СЛЕВА (или СПРАВА).

Департамент государственной политики в области гражданской авиации Тасун Владимир Николаевич, (499)231-65-02, (TasunVN@mintrans.ru),
125993, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, кор. 1
Сопровождение проекта - Сычёв Игорь Алексеевич, (499) 231 52 85, SychevIA@mintrans.ru,
125993, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 1
Срок проведения независимой экспертизы - 7 дней


Господа ид*оты, сидящие в Министерстве. Вы считаете, что спросить мнения реальных пилотов, летающих в настоящие время на международных авиалиниях в течении 3-х десятков лет -это зазорно?
Пишете такую ерунду, которую летающий пилот даже не придумал бы. Либо у Вас воспалённый мозг, либо больная фантазия. Кто такой Сычёв И.А.? Судя по сайту Росавиации именно он занимался ПЕРЕВОДОМ, заметьте, ни редактированием, ни составлением документа, а простым тупым переводом в гугле.
Инквизитор
Старожил форума
06.05.2013 06:41
2 Electropilot:

Это Вы зря, так агресивно. Проект в трех вариантах висел на сайте Минтранса для обсуждения. С открытыми предложениями и коментариями. В первом варианте текст был "готовы к буксировке хвостом вперед", что соответсвовало прямому переводу ИКАО. Насколько помню именно пилотами было предложено сократить фразу на прямое выражение "выталкивание", вместо "буксировка хвостом вперед". Все коментарии были, насколько помню, положительными.
Это в части агрессии. Мы, как обсуждать, так в стороне, без предложений, а как критиковать, не зная, что обсуждали, так первые. Ну и предложили бы например сами бы "буксировка назад", тоже наверное вариант, или ещё как.





denokan
Старожил форума
06.05.2013 06:48
Новое всегда звучит непривычно. "буксировка хвостом вперед" - звучит долго, и никто в реальности такую фразу не использует. Просто "буксировка". Можно и к "выталкиванию" привыкнуть. Ничего особенного.
avoka
Старожил форума
06.05.2013 07:31
наверное Сычев бывший военный?!
avoka
Старожил форума
06.05.2013 07:41
Блин, точно выталкивание, тогда почему "буксир"-надо "толкатель"
kalabayd
Старожил форума
06.05.2013 09:05
Electropilot-у
Зря Вы так, Батенька. СИА возможно не знает, что Вы тоже знакомы с совершенно секретной
технологией перевода с гугл( утечка информации---враги однозначно)\
ASN
Старожил форума
06.05.2013 11:20
avoka:

наверное Сычев бывший военный?!

качество продукции питерской ПИЛОРАМЫ- недосягаемо !
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2013 11:32
И теперь диспетчер Подхода аэроузла должен отслеживать АТИС на 3+ аэродромах вместо одного. АТИС, который в СМУ меняется с частотой раз в минуту. И не подумайте, что это игра в бирюльки. Когда разбился 757 ВИМ, к диспетчеру Круга была масса вопросов по "не той" букве АТИС.

Так как вы себе это представляете?
AER
Старожил форума
06.05.2013 11:41
Дядя, какой еще 757 ВИМ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2013 11:47
РВЗ, тебе стало легче?
ProPilott
Старожил форума
06.05.2013 12:25
У РВЗ нет 757. В истории ГА было лишь 7 катастроф 757 и 2 из них 11 сентября.
Вы из оперы "так он болгарин" - "а какая разница?!"
И как это в Европе только подход довольствуется наличием атис у экипажа? И даже в СМУ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2013 14:09
Ближе к телу. Мы про РВЗ или про АТИС? Как диспетчеру Подхода отслеживать постоянные изменения информации на минимум 3 аэродромах и при этом безопасно осуществлять УВД? Видимо, в Европе диспетчеру не выносят мозг по факту соответствия-несоответствия буквы. На мой взгляд, это такой же анахронизм как контроль выпуска шасси, готовности к взлету, посадке и т.д. Все, что благополучно выбросили в мусорку. Без малейшего, замечу, отрицательного эффекта на БП. Выбросят и это. Доложил прием АТИС - и ладно. К моменту посадки все равно изменится. Кто будет контролировать получение новой информации? Что получается? Фикция. Но отпороть можно. Чтоб дрожали на рабочих местах, а не работу работали...
Siver
Старожил форума
06.05.2013 14:27
Тут вы несколько не правы, за бугром дисп попросит прослушать свежую информацию, если ваша буква не соответствует, да и только. А вот к цифирке под названием QNH отношение очень внимательное.
ProPilott
Старожил форума
06.05.2013 16:29
2 Авиадиспетчер

Если уж в лужу пукнули про ВИМ и 757, то надо бы извиниться. Если бы кто-то про Вас лично написал походя на публичном сайте, что по Вашей диспетчерской вине погиб самолет и сотня пассажиров, разве Вы не потребовали бы сатисфакции? А ну да, это не из-за Вас, но какая разница? Легче стало?
Electropilot
Старожил форума
06.05.2013 16:31
2 kalabayd:
Я бы не парил репу и оставил бы просто буксировку на точку запуска. Не важно вперёд или назад, ведь у гейта к примеру никто толкать вперёд не станет. Если даётся буксировка на точку запуска, то кратчайший маршрут единственный. Но для этого у нас в РФ должны допереть, что такое, эта волшебная "Точка запуска".

2 Инквизитор: Когда все обсуждали на сайте, я работал, вводил новых, проверял старых. У нас в стране как-то не принято, что бы авиационные власти выкладывали проект документа и прислушивались к комментариям, именно поэтому и не мониторю бумажки.

а) ВЫ ГОТОВЫ К ВЫТАЛКИВАНИЮ? - божественно.

*г) ТОРМОЗА ВЫКЛЮЧЕНЫ; - нахрена выдумывать что-то новое, что однозначно хуже старого? Включены блин, Выключены. Как будто аэрбасист помогал писать, с крутилочкой Parking Brake.

*к) УБЕРИТЕ БУКСИР; - Ну без этого умозаключения вооооооообще никак нельзя........занавес.
ProPilott
Старожил форума
06.05.2013 16:46
Я так поимаю, что если с какой-либо стоянки сначала надо самолет тянуть, затем толкать, а потом опять тянуть, то запрашивать у перрона нужно так: "перрон, Аэрофлот 111, стоянка 15, информация А, разрешите буксировку, затем выталкивание, потом опять буксировку и запуск"

CAT-IIIA
Старожил форума
06.05.2013 16:51
2 ProPilott
У РВЗ нет 757. В истории ГА было лишь 7 катастроф 757 и 2 из них 11 сентября.
Вы из оперы "так он болгарин" - "а какая разница?!"
И как это в Европе только подход довольствуется наличием атис у экипажа? И даже в СМУ...

Что-то я не припомню в Европе сектор КРУГ. Подход есть, старт есть, поэтому подходу и дают инфу АТИС, но у России как всегда свой путь и у нас "родили" круг. Почти согласен с Авиадиспетчер, ему обслуживающему в МВЗ 3 основных ДШВ и ведомственные порты не нужна буква Атис от экипажа, у них нагрузки и так "выше крыши". Если изобрели мы КРУГ и Эш.П. по высоте находится под контролем круга конкретного АП, то как говорится "сам Бог велел" говорить АТИС кругу(кстати всем православным Христос Воскресе). Я думаю в идеале у кого по высоте эшелон перехода, тому и надо говорить буковку АТИС, а кто это Подход или Круг это уже вторично.
Кстати по ссылкам в начале ветки я не понял откуда дата 10 мая вступления в силу приказа 362? Или я где-то недочитал? Подскажите.
Инквизитор
Старожил форума
06.05.2013 16:57
2 Electropilot:

Если Вы не знаете, то замечу, что это есть стандартная фразеология ИКАО, ничего не выдумано в России нового. И слава Богу, что в России теперь все по одним правилам и единой фразеологии.

2Авиадиспетчер:
Про АТИС.Ну если вспомнить, то до действующего пока ФАП радиосвязи 2007 года АТИС докладывали подходу. И ничего никто не возмущался, это соответсвовало и соотвествует Стандарту ИКАО. Это информация для прибывающих ВС, а на подходе начинается обслуживание прибывающих ВС, которые перед снижением прослушивают эту информацию и докладывают о её наличии. После этого не надо отслеживать по сути никаких букв. До экипажа должна быть доведена оперативно меняющееся информация. Вот и всё.
Скажу больше, через год кругов в МУДРе вообще не будет, поэтому кому надо будет тогда докладывать? А внедрение вертикальных СТАРов вообще сводит на нет необходимость дополнительного радиообмена, когда войдя в МУДР экипаж знает и ЭП и давление и выполняет СТАР без вмешательства диспетчера снижаясь ниже ЭП по давлению, что прослушал.
Да и переход на новую структуру повлечет по всей вероятности поднятие ЭП до 100, и внедрение QNH.
ВС, как только начало прибытие информирует, что ознакомлен с информацией АТИС и потом получает только изменения.
Инквизитор
Старожил форума
06.05.2013 17:02
2 CAT-IIIA:

Опубликован приказ 29 апреля. Вступает через 10 дней в силу.
kalabayd
Старожил форума
06.05.2013 17:11
2 Electropilot
Вот-вот ===еще недоработка по рулению
XXXXX к рулению готов
XXXXX - отключите тормоза, движение ВС посредством тяги собственных двигателей шаю
Electropilot
Старожил форума
06.05.2013 17:42
2 kalabayd:
Вот и я о том же, но есть тут самый умный Инквизитор, которого в каждой теме отправляют доброй дорогой, так как он пытается везде и всюду что-то своё написать, а получается бред.

2 Инквизитор:

Если Вы не знаете, то замечу, что это есть стандартная фразеология ИКАО, ничего не выдумано в России нового. И слава Богу, что в России теперь все по одним правилам и единой фразеологии.

Не нужно себя на форуме выпячивать, тут есть люди, которые побольше Вашего смыслят. Многие тут в курсе и не старайтесь казаться умнее всех, это не так, да и со стороны смотрится немного неумно.
Если Вы лично для себя хотите переводить всё дословно, то переводите, но получится у Вас в результате: "А вы, друзья, как ни садитесь всё в музыканты не годитесь...".
Переводить нужно кратко и по смыслу.
kalabayd
Старожил форума
06.05.2013 18:01
мысли, просто мысли
Определенные страны не парятся по ПФР, переходят на инглиш и все.
Раша берет пример от одной из стран джамшудии, где после развала
всерьез в веянии независимости начали разработку ПФР на национальном языке
Чем помешала*буксировка?* по аглицки понятнее экипажу:пуш-толкнут, тоув-потянут, пуш@пул- и то и другое
Однозначно постебаюсь по этим правилам, далее быстро, пока конкретно не послали-извинюсь
и вместе посмеемся

Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2013 19:16
Инквизитор:

2Авиадиспетчер:
Про АТИС.Ну если вспомнить, то до действующего пока ФАП радиосвязи 2007 года АТИС докладывали подходу. И ничего никто не возмущался, это соответсвовало и соотвествует Стандарту ИКАО.


Не возмущались, пока не узнали, что за не ту букву придется долго объяснять прокурору, а не было ли умысла на теракт. Когда мне говорят про Европу, я знаю, что там обязанность диспетчера - довести изменения, то, от чего и у нас никто не отказывается. Но сличать АТИС по 3 аэродромам на соответствие - исключительно наша прерогатива.



Скажу больше, через год кругов в МУДРе вообще не будет, поэтому кому надо будет тогда докладывать? А внедрение вертикальных СТАРов вообще сводит на нет необходимость дополнительного радиообмена, когда войдя в МУДР экипаж знает и ЭП и давление и выполняет СТАР без вмешательства диспетчера снижаясь ниже ЭП по давлению, что прослушал.
Да и переход на новую структуру повлечет по всей вероятности поднятие ЭП до 100, и внедрение QNH.


Это самая интересная часть выступления. Встречаемся на этом же месте через год для подведения итогов. Тогда и обсудим, как радикально изменилась жизнь. QNH - с натяжкой возможно. Все остальное - бесконфликтные СИД/СТАР, безработные Круги - это менее реально, чем полет на Марс. Да и не с того начинать надо. Никакими траекториями не развяжешь клубок, который называется "свалка". А она в МУДРе - на ежедневной основе.

Через год (ставлю напоминание в iPhone и добавляю в Избранное).
Гравицапа
Старожил форума
06.05.2013 20:27
Эх, посмотреть бы на этого человека, который весь этот .... дословного перевода подсунул на подпись. Просто слов нет... одни буквы )))
Klown
Старожил форума
06.05.2013 20:42
А если ВС устанавливают на МС хвостом вперед по прибытию -

это " заталкивание" получается :-)))

ProPilott
Старожил форума
06.05.2013 20:46
"Аэрофлот 111, выключайтесь на магистральной, начало заталкивания доложьте" :)
Инквизитор
Старожил форума
06.05.2013 21:00
2 Electropilot:

Никто никого не выпячивает. На сайте Минтранса висел проект. Висел около года. Я видел и участвовал в обсуждении всех версий. Видел как "буксировка хвостом вперед" в соответсвии с поступившими предложениями превратилась в "выталкивание". Значит люди обсуждали, предлагали, а не только потом поржать выходят на ветки.
Ровно это я Вам и сказал, когда вы умилялись, кто это придумал.
Прямой перевод звучит как "буксирова хвостом вперед" (док 4444) и находится это в разделе, смотрите в левой колонке при связи смотрите кого с кем.
А Вы злитесь и пытаетесь яхидничать.

2 Авиадиспетчер
Договорились. Можете мне по эл. почте напомнить. Она у Вас есть.
kalabayd
Старожил форума
06.05.2013 21:32
Инквизитор:

2 Electropilot:

Никто никого не выпячивает. На сайте Минтранса висел проект. Висел около года. Я видел и участвовал в обсуждении всех версий. Видел как "буксировка хвостом вперед" в соответсвии с поступившими предложениями превратилась в "выталкивание". предлагали, а не только потом поржать выходят на ветки.
Ровно это я Вам и сказал, когда вы умилялись, кто это придумал.
Прямой перевод звучит как "буксирова хвостом вперед" (док 4444) и находится это в разделе, смотрите в левой колонке при связи смотрите кого с кем.
А Вы злитесь и пытаетесь яхидничать

Без злобы и ехидства
В богатейшем Русском языке все импортные литераторы отдыхают (лично мое мнение)
касаемо авиации меня терзают смутные сомнения, уверен, что такого толкоперевода никто
не ожидал , никого не коробит:тавс, текас, сквок и т.д.
Представляете, если Конголейцы с их лексическим набором в 2500 слов начнут подобные эксперименты?
По поводу *обсуждали, предлагали*
Реал стори- в PNG папуасы сидели вокруг аварийного ВС и обсуждали-чо с ним делать, долго думали, дня 3, потом сожгли
12..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru