Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советы по устройству на работу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Palvin
Старожил форума
10.05.2013 02:11
Forumist
Спасибо. Я собирался купить 1-2 учебника когда буду в России. Думал взять 1 по аэродинамике, а второй просто ppl/cpl книжку, где более общие термины.

Аэр Качество это lift to drag ratio?)))
Малыш1
Старожил форума
10.05.2013 08:13
Yes
Неизвестный солдат
Старожил форума
10.05.2013 10:38
Palvin
Там инструкторов всегда не хватает, поэтому вашу лицензию, я думаю, валидируют без проблем. Инструктировать, конечно, на русском, но это не преподавание основ аэродинамики, а пилотирование конкретного самолета. Переучивание максимально короткое, у Вас ведь тип С172 в летной школе был? Вообще это я к слову о Вашей жажде инструкторской работы. В России есть варианты работать инструктором не за 1000$, а за 2000 :)
Palvin
Старожил форума
10.05.2013 14:44
Неизвестный солдат:
Спасибо, буду держать это как запасной вариант) Если ничего лучшего не найду, с радостью поинструктирую и в школе))
А в целом, я не вижу как можно преподавать пилотирование, не задевая аэродинамику и т.п. Если у всех будут супер знания теории - конечно. Но, чаще всего надо дорассказывать и объяснять теорию (аэро, метео, навигация и т.п.), прежде чем можно полноценно объяснить и научить выполнять какие-либо маневры.
BKL
Старожил форума
10.05.2013 23:49
Павел, не хочу тебя расстраивать, но ты немного опоздал по времени((( Пару лет назад тебя взяли бы практически гарантированно в одну из ведущих авиакомпаний России( при условии, что у тебя все документы для устройства на работу готовы) Но сейчас, как впрочем и всегда на авиарынке прошла волна и рынок вторых пилотов практически укомплектован... Отсюда и повышение требований и другие бюрократические заслоны))) Так что если хочешь продолжать биться головой о толстую стену непонимания и в чем то предвзятого отношения к иностранному соискателю добро пожаловать в Россию. Но я думаю, что без закалки ( а ты слишком давно не был в России да и не жил здесь толком) с тебя будет достаточно проблем при получении паспорта и военника)))
Palvin
Старожил форума
11.05.2013 00:25
BKL
Да, надо было ловить шанс когда он был)) Знал бы где упадешь...;)
С паспортом проблем быть не должно. Мне его только обновить надо.
С военником... Справки из Норвегии соберу, что здесь в армии был, заявлю что я солдат нато)) А дальше пусть сами пугаются)))
Попробую, попытаюсь устроиться) Не получится, вернусь в европу. Это никогда не поздно. Главное не сдаваться!
Бороться и искать, найти и перепрятать... ну как-то так)
olegMagellan
Старожил форума
11.05.2013 00:30
BKL:

Павел, не хочу тебя расстраивать, но ты немного опоздал по времени((( Пару лет назад тебя взяли бы практически гарантированно в одну из ведущих авиакомпаний России( при условии, что у тебя все документы для устройства на работу готовы) Но сейчас, как впрочем и всегда на авиарынке прошла волна и рынок вторых пилотов практически укомплектован... Отсюда и повышение требований и другие бюрократические заслоны))) Так что если хочешь продолжать биться головой о толстую стену непонимания и в чем то предвзятого отношения к иностранному соискателю добро пожаловать в Россию. Но я думаю, что без закалки ( а ты слишком давно не был в России да и не жил здесь толком) с тебя будет достаточно проблем при получении паспорта и военника)))

Абсолютно в точку!!
Ни чего не скажешь более точно.
Вторая тема "Нужна помощь, совет"
Могу пожелать только настойчивости, жаль она убывает очень быстро порой.
Попробуй бизнес авиацию в московском регионе-это выход для тебя, я год назад практически попал на CESSNA CITATION 525 но планы изменились и на CRJ 200 взяли, только диплом принеси.
Сам все быстро поймешь, по приезду.
BKL
Старожил форума
11.05.2013 11:35
Не подумай что я тебя отговариваю... Конечно в настоящее время авиарынок в России испытывает подъем со всеми вытекающими вкусностями (карьерный рост, переучивание на новые типы и тд), но понятия сеньерити здесь вообще нет да и с социальными гарантиями то же практически полный ноль... Поэтому при серьезном кризисе в авиаиндустрии ты будешь совершенно беззащитен перед жестокой действительностью... Я думаю ты в курсе как обстоят с этим дела в западных компаниях(я по поводу сеньерити и гарантий)
Еще один вопрос. Как сейчас обстоят дела с профильным образованием? То, что сейчас проще конвертировать лицензию стало это понятно... но когда ты придешь в отдел кадров серьезной авиакомпании, тебя попросят показать диплом о высшем образовании или просто о летном образовании... Что ты им покажешь? Скорее всего твоя дегри на листе с английским текстом или даже авторизованный перевод сего документа не произведет на них никакого впечатления... Если этот вопрос не актуален, тогда я рад, что в нашей стране все стремительно меняется в лучшую сторону семимильными шагами(6 лет назад я убил 9 месяцев в бюрократической битве))) с Министерством образования, чтобы они мою степень, полученную не в России приравняли к Российской, и то, в основном благодаря тому, что у меня еще и Российская вышка есть по авиационной специальности)Короче если с этим будут проблемы и тебе нужен будет совет... готов с тобой поговорить на эту тему))) Да и по другим вопросам то же кое что могу рассказать... Желательно по телефону или при встрече... Не люблю много писать, да и время на это честно говоря не очень много)))
olegMagellan
Старожил форума
11.05.2013 13:16
BKL:
Мой диплом до сих пор на рассмотрении, с 20 июня прошлого года, было приостановление на некоторое время, для получения консультативной информации, и снова висим, сколько-посчитать не трудно.
А в московском регионе, есть все таки компании, не смотрящие на дипломы.Просто порой трудно их найти на карте, в связи с их крошечностью.Упорство делает свое дело.
Чеширское котэ
Старожил форума
12.05.2013 19:44
Palvin, просмотрел твои ветки, вроде все более-менее рассказали. С Гарнаевым общался? Он валидировал американское св-во.
На "моментальные" характеристики местных "психологов" внимания не обращай. Есть на этом форуме такая болезнь, отсюда и такое кол-о озлобышей, зацикленных на "психологии".
Скажу только одну весчь, на мой взгляд, здравую. Если ты в РФ провел только детство, то ты не понял одной важной вещи. Для того, чтобы получить ту морковку, на тебе должен быть серьезный ошейник гарантии. Независимость РФ не терпит. Твои "EASA и FAA" - не благо в данном случае, а как бы недостаток, если можно так выразиться. Даже молодость твоя - недостаток, до 40 лет мужчина может взбрыкнуть и свалить. Нет семейного обоза, нет кредитов в РФ или их любимых алиментов, или еще чего-нибудь.
Ты мыслишь слишком по-европейски.
Знаешь, лучше платить 41% налогов, которые хоть как-то тебе вернутся в виде государственных услуг и гарантий. Чем платить 70-75% реально (а не 13%, как ты, наверное, считаешь) и на эти деньги государство увеличит штат чиновников, которые захотят еще больше или ввезет тучу гастритов, которые рано или поздно дадут тебе вечером по голове.
Что касается "жениться в РФ", чтобы избежать скандинавской ювенальщины, которой тут нас всех пугают - не обольщайся )) Русская ювенальщина у наших женщин как прошивка BIOS, особенно твоего возраста. Быстро ощиплют ))
olegMagellan
Старожил форума
13.05.2013 16:46
Чеширское котэ:

Немного островато, но в принципе верно, по сути.Некоторых моментов, личного характера, я бы не касался, а все остальное-совершенная правда жизни:)
Но могу однозначно подтвердить, что войти в двери, большой авиации в России, значительно легче, чем где бы то ни было.Посему, могу только пожелать парню успехов в поисках и терпения.
Мотивация великая штука, творит чудеса, нужно только следовать за "ДИРЕКТОРАМИ"и все получится.
Palvin
Старожил форума
14.05.2013 04:21
Всем привет из солнечной Индии)
Через недели две лечу в Москву. На днях билеты возьму. Думаю полече на 1-1.5 недели. Что не успею сделать - будут доделывать во второй раз.


olegMagellan:
Да я везде в принципе попробую узнать. По крайней мере где успею. Будет успех - замечательно. Нет - пойду дальше узнавать как приеду во второй раз.


BKL:
Мое норвежское гражданство - моя гарантия. Если будет какой супер-кризис в России/авиации, я всегда смогу вернуться назад в Европу. По этому я считаю Россию для себя безпроигрышным вариантом. Хорошая зарплата, карьера, возвращение на родину. Пусть и немного побегать и нервы потрепать надо. И есть запасной выход...
С профильным образованием все печально)) Собираю все бумаги что бы диплом на рос. перевести. Но как писал Олег, он уже ждет целый год. По этому я рассчитываю на устройства без рос. профильного. А там уже как получится.
Напишите пожалуйств в личку. Как буду в Москве - обязательно позвоню!


Всем хорошего дня!
Чеширское котэ:
После разговоров на форуме - я это понял. Раньше я думал что мои лицензии/обучение (FAA, EASA), а так же гр. Норвегии (свободный доступ в еврозону), отличное знание англ. и норв. - большие плюсы. А оказывается - наоборот)))
Ювинальщина в скандинивии не так ужасна, как это пишут в наших СМИ))) Даже близко все не так... Но не об этом речь) Мне просто наши девушки намного больше нравятся. И внешни и по менталитету)
co-pilot Airbus
Старожил форума
14.05.2013 13:20
Чтобы Вам увеличить ШАНС попасть на хорошую должность в хорошую компанию-Вам нужно жениться на дочке начальника Ульяновского ВАУГА-и Вы сразу станете на порядок талантливее всех ваших коллег!И никому не будет интересно какой у Вас уровень знаний!Это Российский менталитет!И следующий КЛО А-320 в одной очень "уважаемой компании" будете Вы!
Весенняя Ласточка
Старожил форума
14.05.2013 14:35
olegMagellan:

Посему, могу только пожелать парню успехов в поисках и терпения.
Мотивация великая штука, творит чудеса, нужно только следовать за "ДИРЕКТОРАМИ"и все получится.

+1000000!!!

Palvin:

Всем привет из солнечной Индии)
Через недели две лечу в Москву.

ждём. Сообщайте новости.

я считаю Россию для себя безпроигрышным вариантом. Хорошая зарплата, карьера, возвращение на родину. Пусть и немного побегать и нервы потрепать надо...

Уверена: кроме этого будут у Вас на родине и радостные, и счастливые моменты! А это самое главное!

Не слушайте чеширских котов, они просто разочарованы бурной молодостью. А слушайте умудрённых жизнью тётушек. Бывают девушки и без прошивок, а с добрым и чистым сердцем. Чтобы их разглядеть в общей массе, надо стараться самому таким быть.
TU-154
Старожил форума
14.05.2013 15:01
2 Весенняя ласточка: А что, собственно, "чеширский котэ" сказал не так?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
14.05.2013 15:29
TU-154:

2 Весенняя ласточка: А что, собственно, "чеширский котэ" сказал не так?

Всё так.
Но не про женщин.


Чеширское котэ: .....Русская ювенальщина у наших женщин как прошивка BIOS....


А вот - правильно:

http://acerfans.ru/faq/1400-bi ...

Прежде чем касаться вопросов по прошивке BIOS (Basic Input Output System), стоит напомнить что такое вообще BIOS и зачем он нужен.

При включении ноутбука или компьютера первым делом загружается небольшая программа, которая проверяет все ли устройства работают, настраивает эти самые устройства, а также именно эта программа запускает загрузчик операционной системы. Проще говоря, BIOS - это очень важная программка. Без нее ноутбук или компьютер просто не загрузятся. Процедуру проверки и настройки оборудования еще называют POST (Power On Self Test).

Во время работы основной BIOS также возможно исполнение других подобных программ. Обычно это BIOS видеокарты, а также BIOSы других сложных устройств вроде некоторых RAID контроллеров. По окончанию исполнения управление передается обратно основной BIOS.

Сама программа (BIOS) хранится на микросхемке памяти на материнской плате. Эту микросхему можно перепрошивать, обновляя ту самую программу.
kovs214
Старожил форума
14.05.2013 19:34
Palvin:

... Я собирался купить 1-2 учебника когда буду в России. Думал взять 1 по аэродинамике, а второй просто ppl/cpl книжку, где более общие термины.
10/05/2013 [02:11:59]

Сложно сейчас что-то новое купить по аэродинамике :(, но она вечна :), рекомендую (не навязываю):
http://www.amyat.narod.ru/theo ...
http://www.avialibrary.com/com ...
Palvin
Старожил форума
26.05.2013 19:04
12 числа прилетаю в Мск. На какой срок - еще не определился. Но думаю примерно 10 дней.

Если у кого-то есть какие-либо советы и подсказки - буду благодарен:)



co-pilot Airbus:
Если эта дочка красавица и не стерва, то вполне вариант;)


Весенняя Ласточка:
Еще раз огромное спасибо за слова поддержки!


kovs214:
Благодарю! "новые" книжки и не нужны, главное что бы было легко и доступно написано.
Мне желательно вообще "нубский" учебник. Тему я в принципе знаю, мне надо в основном термины выучить. Хотя и тему повторить никогда не помешает;)
Неизвестный солдат
Старожил форума
26.05.2013 20:04
Palvin
Сходите в Вим-авиа. У них как раз во второй половине июня будет отбор кандидатов. Заодно узнаете свой реальный уровень знаний
Илья28
Старожил форума
26.05.2013 21:08
Скажите а сколько сейчас средний возраст пилотов в россии? А то не берут молодеж а скоро все на пенсии уйдут. Что делать будем?
Kiko
Старожил форума
26.05.2013 21:55
Слегка не в тему- подскажите пожалуйста где найти список заграничных учебных центров, в частности прибалтийских, которые признает Росавиация. На сайте у них не нашел...
AntonVcD
Старожил форума
26.05.2013 23:22
Создаётся впечатление, дать такую возможность Росавиации, они бы и Российские не признавали.
Palvin
Старожил форума
27.05.2013 00:35
Неизвестный солдат:
Недавно читале что они требуют диплом, которого у меня на данный момент нет:( Но все-таки обращусь туда, вдруг пролетит?))
FEL
Старожил форума
27.05.2013 13:03
чтоб попасть на 757 (больше 90 тонн) нужен налет 1000 часов!
Неизвестный солдат
Старожил форума
27.05.2013 13:33
FEL
Согласен. Но все же вимы проводят отбор и среди выпускников тоже. Значит каким-то образом этот вопрос решается.
21-4
Старожил форума
27.05.2013 13:44
свыше 90т ничего не "решается"
ВИМ думает, что будут брать А320
без диплома ЛУ не приходить,
раньше июля не звонить, чтоб не нервировать :)


Nyk
Старожил форума
27.05.2013 14:07
Musicbox
Старожил форума
27.05.2013 21:32

21-4:

свыше 90т ничего не "решается"
ВИМ думает, что будут брать А320
без диплома ЛУ не приходить,
раньше июля не звонить, чтоб не нервировать :)

Про вим это точно! Когда искал работу лет 7-8 назад, одна дама из вимовского отдела персонала на мой вопрос о том , когда же меня вызовут , как уже прошедшего собеседование и тестирование, посоветовала на время ожидания купить корову, тем и кормиться! Я запомнил это на всю жизнь. Хрень этот вим! А 320 они думают брать давно как и 747 как и 717 и т.п ! И все думают...думают...думают
Palvin
Старожил форума
29.05.2013 12:58
Возник еще вопрос, надеюсь кто-то сможет подсказать.

Из всего уже сказанного, надо ехать в компании и вылавливать КЛО и с ними уже пытаться что-то решить/узнать.
Что я сейчас и собираюсь делать (плюс оформление документов).

Вопрос в следующем:
Первое - сколько времени мне понадобиться в Мск. Планирую на 10 дней, что бы сдать бумаги на документы и обойти примерно 4 компании, что бы иметь представление что и как.

Второе, где и когда можно выловить КЛО, и как его лучше найти?
Можно ли их встретить в аэропортах в субботу/воскресенье? Утром или вечером их лучше искать? Спросить кого-то в офисе "где найти КЛО" или как лучше обратиться?

Извиняюсь за нубовские вопросы, раньше никогда этим не занимался и с рос. авиацией не сталкивался.
Очень признателен за всю помощь и советы!

Если инфа секретная - можно в личку написать;)
MDK
Старожил форума
29.05.2013 13:21
Вам, Павел, конкретно на Ваши вопросы мало кто ответит. Есть такая тетка - УДАЧА, от нее, особенно в России, очень много зависит. Встречи с ней Вам и желаю.
Начинать лучше с утра, бОльшая вероятность застать кого-нибудь нужного на месте и это не обязательно КЛО. Что бы попасть на прием, лучше иметь хоть каких то знакомых чтобы провели. Попробуйте хоть через инет найти кого-нибудь. Напишите форумчанам в личку, может кто и сведет с начальством. Составьте список АК с адресами. Я бы, например, начал с ДМД. Там куча офисов рядом находится, ноги в руки, и вышеназванную тетку в помощь. Реально - как повезет.
FEL
Старожил форума
29.05.2013 13:29
Верх везенья если окажешься в пивнухе за соседним столиком, закажешь 2 по сто в одну посуду (они к полумерам непревыкшие), он сразу проверит тебя на стрессоустойчивость, может пробить фанеру, разбить бутыль об голову или есче чего придумает ... Или как есче вариант замутить с дочкой почти безпройгрышно
MDK
Старожил форума
29.05.2013 13:32
Продолжу, с Вашего позволения.
Например: Нордвинд - ага, Летчик Леха, Глобус - Денокан, ломитесь в личку, помогите, мы сами не местные и т.д. А вдруг... Меня так по электронке свели с одним начальником.
В выходные очень малая вероятность кого либо застать.
Pravachok
Старожил форума
29.05.2013 19:15
К сожалению вы чуть чуть не успели
«МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Совет Федерации в среду одобрил закон об отмене существующего сейчас освобождения от призыва на военную службу для граждан, прошедших ее в другом государстве.»
m.news.mail.ru/politics/13290262/
Musicbox
Старожил форума
29.05.2013 21:41
КЛО обычно ловятся начиная с утра и до вечера.Только они могут еще улететь, быть в отпуске или приболеть и так далее. В общем это просто люди.А значит застать их на месте это просто как повезет.
:-)
Весенняя Ласточка
Старожил форума
29.05.2013 22:13
Palvin:

Возник еще вопрос, надеюсь кто-то сможет подсказать.

Второе, где и когда можно выловить КЛО, и как его лучше найти?
Спросить кого-то в офисе "где найти КЛО" или как лучше обратиться?

Знакомая сообщила: NWS ЛД -Ремнев Ал-др Георг. Ш1, терм.С, от рамки налево в лифт, 4эт. направо, по коридору посл.дверь. На Б нужны готовые, на А берут с обучением.
http://www.nordwindairlines.ru ...
MOV http://www.vim-avia.com/about/ ... - нужно лично беседовать.
Palvin
Старожил форума
29.05.2013 22:21
Pravachok:
Ну время до 1го августа еще есть..;)


MDK:
Благодарю! Читал блог Денокана, очень интересно! Но мне казалось что слишком нагло так вот в личку лезть, с такими просьбой, но видать это я просто перескромничал) Надо будет написать))
Palvin
Старожил форума
29.05.2013 23:43
Весенняя Ласточка:
Спасибо огромное!))) Я вот даже не знаю что-бы я делал без вас на этом форуме!!! Вы просто самая настоящая фея!))))
Samivan
Старожил форума
30.05.2013 10:04
Про фею какой-то сомнительный комплимент.. хотя бы волшебник, что ли...
HeliCap
Старожил форума
30.05.2013 10:22
После Чурова "волшебник- это вообще ругательство...
Up
Старожил форума
30.05.2013 13:21
HeliCap:

После Чурова "волшебник- это вообще ругательство...

+100
Весенняя Ласточка
Старожил форума
30.05.2013 21:09
Palvin:

Весенняя Ласточка:
Спасибо огромное!))) Я вот даже не знаю что-бы я делал без вас на этом форуме!!! Вы просто самая настоящая фея!))))



:))))))
Спасибо!
На самом деле, всегда рада помочь, если могу.
Если что, обращайтесь, я в Москве.
Приятно, что есть такие люди как Вы, к чему-то стремящиеся.
И притом к чему-то светлому и хорошему.
От души желаю удачи Вам Павел и всего самого доброго!!
Palvin
Старожил форума
31.05.2013 15:30
Возможно ли будет встретить кого-то из КЛО 12го числа? Или в России праздники и все дома?
Pravachok
Старожил форума
31.05.2013 15:38
12го праздничный день, так что в офисе точно нет.
Palvin
Старожил форума
31.05.2013 17:50
Весенняя Ласточка:
Если не сложно, напишите свой номер в личку, на всякий случай?)
Спасибо))



Ясно) Значит 12 буду осваиваться в Мск, а 13 начну заниматься делами)

Еще вопрос, а чем вообще обычно спрашивают (какие темы и на сколько углубляются?) Какие темы стоит повторить/подтянуть?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
31.05.2013 19:34
Palvin:

Возможно ли будет встретить кого-то из КЛО 12го числа? Или в России праздники и все дома?

Более того.
Учтите - 11-го короткий день. После 16.00 вряд ли кого встретите.))
Palvin
Старожил форума
31.05.2013 21:09
Весенняя Ласточка:
Я только 12го прилетаю в Мск, так что это не проблема:) Думал просто если вдруг кто будет на месте, так я сразу бы и пошел пообщался, не уезжая из аэропорта.
С другой стороны, спокойно обустроюсь 12го, а 13 уже пойду по делам)


И еще вопрос, в дополнение к последнему.
Резюме желательно на русском или англ. сойдет? У меня на англ. есть, не знаю, надо писать на русском или нет?
Pilot700
Старожил форума
31.05.2013 21:37
Пиши на английском. Некоторые попытаются поумничать, но не обращай внимание )))
Up
Старожил форума
31.05.2013 22:50
Я не искал работу в качестве пилота - возможно, я ошибаюсь.
ИМХО, если есть уверенность, что на русском всё будет написано более-менее О.К. есть смысл отправить два варианта - поймут, что человек не оторвался от российской специфики(а если оторвался, то не сильно:)))). Моё субъективное мнение базируется на следующим представлении - если бы у Павла была бы полностью понятная для HR российских компаний трудовая биография - российское училище, налёт в российских компаниях и пр. и пр. - вполне бы прокатило резюме на английском. В его случае, в некоторой степени:), чем кондовей(русопятней:) тем лучше. Скорее, ИМХО, нужно думать присылать ли англоязычный вариант. Скорее всего это не лишнее, но нужно подумать чем это правильно сопроводить (ИМХО, могу ошибаться, - что-то в таком роде, что это резюме готовы подтвердить/дать соответствующие рекомендации такие то и такие то уважаемые инструкторы/преподаватели/рекомендовали и т.п. ). Русскоязычный вариант, ИМХО, в случае Павла, имеет большое значение.
Up
Старожил форума
31.05.2013 23:09
Дополнение, в плане "кондовей" желательно соблюдать некоторый баланс, что бы уж совсем за Redneckа не приняли:) Но тем не менее, ИМХО, и умничать особо в русскоязычном варианте не стоит. Нужно найти золотую середину.
FEL
Старожил форума
31.05.2013 23:42
Когда устраивался на первой встрече КЛО попытался мне маваши в ухо зарядить, благо успел увернуться. Потом начал спрашивать скользит ли холодок по яйцам во время отрицательных перегрузок , и способно ли очко перекусить лом при особых случаях в полете. давно было может ща подход изменился Желаю успехов!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru