Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советы по устройству на работу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

klifA
Старожил форума
01.05.2013 19:04
Попробуй снизиться ниже минимума- на перроне инспекторов всех рангов будет больше, чем пассажиров ты привез)))
IGR-1
Старожил форума
01.05.2013 19:11
Palvin:
Хотя какие заботы со мной? Подписать придварительный контракт, мол "если будут все нужные доки в разумные сроки - обязаемся взять на работу" - и я уйду все делать...

----
Или просто потрясающая наивность которой просто не должно быть в 25 лет. Или просто товарищ прикалывается и всех разводит по черному...
TG
Старожил форума
01.05.2013 19:13
"Лечить" руководящий состав компании при разговоре своей "заточкой" на безопасность и рассказами про европейский CRM это примерно как побеседовать "по душам" с психологом на ВЛЭКе, результат будет совсем не тот что ожидался ))
Но вообще молодец , надо чтоб побольше таких "эффективных-пилотов" на собеседования попадало , может нашим ребятам проще будет с мелкой техники прорываться после )))
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 19:19
TG:
Я с радостью и на КВС и далее на ТРИ пойду, естественно если все будет получаться как надо. Но вот свою экзотику я никуда деть не смогу))) Всё свое беру с собой)))


Pravachok
Спасибо большое, все понял и буду знать!)


gkaufman
Я долго смеялся!))))))) Спасибо за такой шикарный пост!))))) Вы так хорошо написали, что я сам поверил вам на немного!)))))
Но в чем-то Вы и правы. Я ищу помощи. И об этом я честно заявил в своем первом посте.
Я не жил в России с 12 лет и со многними нюансами не знаком.
Примера дальше чем военный билет, про который мне все подробно рассказал Pravachok, идти не надо.
Если бы не этот форум, отзывы и помощь людей, приехав в Россию я был бы в полной попе.
Сейчас я подготовлю и переведу максимум документов. Мне будет хоть что-то показать компаниям. И если позовут, мне останется получить паспорт и оформляться, не собирая справок по норвегии и не занимаясь переводами и т.п.


BomberHarris
Возможно. Это Ваше мнение и у Вас его никто не отнимет.
Скажу например про "закалку". Так я живу в европе с 12 лет. Я вырос здесь. Все что я знаю о авиации - я выучил здесь. Меня учили люди, которые этим всем здесь занимаются.
И мне кажется это куда больше влияет, чем выйти выпускником у нас и отлитать 5 лет "за бугром".
Это уже мое имхо, которое никтоу меня не отнимет))
Про завышенную самооценку Вы правы. Перечитав свои посты, действительно так кажется. Не всегда и не совсем удачно подбирал выражения, за что глубоко извеняюсь. Впредь постараюсь тщательнее подбирать слова)


kovs214
Да не, не то что бы менторский. Я даже и не надеюсь никого "воспитать" или переучить здесь на форуме. Да и не тот уровень знаний и не "так много" я еще достиг в авиации, что бы кого-то и чему-то учить) Просто высказываю свою точку зрения, не более этого))



IGR-1
Наивный, да))) Я даже для "европейца" наивный)))
Я никого не развожу. Мне не надо ни свое, ни чужое время тратить в пустую
kovs214
Старожил форума
01.05.2013 19:25
Palvin:

... Спустился на МИНИМУЛЬНУЮ высоту, нету визуальных - сразу гоу-на 2й круг. Ниже этой высоты спускаться опасно без визуальных. Так ведь?
И это не крайности. Это реальность. Почитайте рапорты о проишествиях за последние лет 6-7 а России. Большинство из трагедий - спустился ниже минимума.

В авиации не "спускаются", а снижаются...ну, да ладно ;).

Сейчас у нас эволюция, но которая стоит на месте. Застряла немножко)) Радикальные перемены не пройдут, но и на десятки лет это все нельзя растягивать)

Т.е. если я вас правильно понял, то ваше присутствие необходимо, иначе авиаРоссии трындец :))), и вы последняя надежда :).
01/05/2013 [18:56:33
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 19:34
kovs214
Спасибо что подсказали. Я наших терминов не знаю. Мне надо было прогуглить что такое "глиссада", что бы подтвердить мои догадки что это glideslope :)
Да ладно, причем здесь без меня?) Я просто рассуждаю об этом на форуме)) А дело делать, должны те - кто летают на данный момент в России. А еще более важно, те кто учат летать. Опять же, мое имхо и не более)
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 19:38
Мда, от темы мы окончательно отбились) Хотя, ответы на большинство вопросов я уже получил. Спасибо еще раз всем кто отвечал и помогал!
Желаю всем хорошего вечера и приятного просмотра футбола, если кто будет смотреть игру)
Блин...
Старожил форума
01.05.2013 19:44
Palvin:

Мда, от темы мы окончательно отбились) Хотя, ответы на большинство вопросов я уже получил. Спасибо еще раз всем кто отвечал и помогал!
Желаю всем хорошего вечера и приятного просмотра футбола, если кто будет смотреть игру)

Скажем так, тему Вы так и не поняли.
kovs214
Старожил форума
01.05.2013 19:48
Palvin:

Спасибо что подсказали. Я наших терминов не знаю. Мне надо было прогуглить что такое "глиссада", что бы подтвердить мои догадки что это glideslope :)...
01/05/2013 [19:34:51]

"Прогуглить что такое глиссада"...Однако ;). Придете, такой весь "заточенный", сдавать зачеты к КЛО ;), и скажите ему: "Я спускаюсь по глиссаде", КЛО не поймет :)). "На себя" -- это вверх, "от себя" -- это вниз, я вроде не ошибаюсь? :).
Forumist
Старожил форума
01.05.2013 19:49
Надеюсь вы не за Барселону! Так как Барселонец-это диагноз, и психологам на ВЛЭК надо тщательнее их изучать )))
Неизвестный солдат
Старожил форума
01.05.2013 19:56
Palvin
Безусловно, здесь некоторые пишут гадости. Но в целом правду. Вам, действительно, надо просто приехать и попробовать. Тогда поймете то, о чем Вам здесь писали.
Pravachok
Старожил форума
01.05.2013 21:13
Palvin
Вот еще один совет вам, если Влэк нужно будет пройти очень быстро(вдруг произойдет чудо и вас возьмут на работу, отправят на Влэк), то делаете так. Как я выше написал, документы воинского учета переводите и заверяете и председателю Влэка показываете. Как с годностями в Норвегии? Они есть или нет? Т.е в переводе должно быть написано годен без ограничений, мжт в Европе как то иначе это обозначается. Объясняете, что к примеру в данный момент как раз ждете российский военник, процесс запущен. Правда на первом Влэке у нас могут попросить российский паспорт опять таки. Но с военником я вам все объяснил)
A777
Старожил форума
01.05.2013 23:41
Барселона 4 года не забьет, и точка.
A777
Старожил форума
02.05.2013 00:46
Ну вот не забили(( Jetdriver походу ваш финал будет , за кого болеть будете??
неравнодушный
Старожил форума
02.05.2013 12:49
Прочитал все страницы.ИМХО:1.За время всех этих постов могло прийти несколько ответов на резюме из компаний(если резюме были разосланы, конечно)2.блин, че за проблема-САС, РАЙАН ЭЙР....какая-то фантастика(вас бы в россию лет 13 назад), а может просто-устроиться в ближайшую европейскую контору-где берут, опять же семьи пока нет, детей тоже, сам себе хозяин.3.Не обижайтесь, но все ваши посты-детский сад какой-то, любой путь начинается с первого шага-а у вас муки выбора.4.Может я ошибаюсь, но терзают смутные сомнения, что никому вы в европе со своими знаниями и лицензиями не нужны-иначе летали бы уже давным-давно, а не печатали столь многословные пассажи про свои знания и лицензии.5.И совсем личное-бросайте эту душещипательную самовосхвалительную писанину-нытие, приступайте к конкретным действиям-будет еще время и России помочь, УДАЧИ!!!!!
Palvin
Старожил форума
02.05.2013 16:07
Баварцы в этом году просто божественны! Серию так ведут, Юве так порвали. Потом Барсу 7-0. И такой красивой игрой. Респект им!


kovs214
Да, и смех и слезы одновременно))) Объяснить принцип сгорания в моторе или факторы влияющие на Vmc - на англ. - это не проблема) А вот глиссада...)))))))

Pravachok
Именно так и сделаю) Я даже эту страницу в закладки закинул, что бы ваш пост не потерять)))
В Норвегии обычно или годен или нет. Поэтому ничего такого не указывается.
Мед-комиссия тут - проверяют зрение, давление. Спрашивают о твоих болезнях (были или нет).
Может еще сами из больницы что запрашивают, это мне не известно)
Это как и ВЛЭК в США))))


Неизвестный солдат
При общении очень же важно не только что писать/говорить, но и как это делать. К сожалению, многие здесь (но далеко, далеко не все!!), совершенно не умеют общаться. Может не хотят. Может жизнь довела до такого. Им виднее.


неравнодушный
1. Честно скажу - не отправлял. Я спросил раза 3-4, стоит отправлять и идти, или только идти? Все говорят - идти только лично. Вы посоветуете все равно отправлять, даже если собираюсь сам идти в какую-то компанию через месяц?
2. В хорошие конторы на данный момент не берут. САС - через пару лет можно будет попасть. Райн - уже писал много про это. Можно на одномоторные идти, но совсем за копейки летать не хочется.
Тем более, если я могу попробовать устроиться в другие компании сначала, почему не попробовать то?) Не возьмут - пойду в Райн. Возьмут - супер, буду у нас летать)
4. Как я написал (возможно в другой ветке), я вернулся из США всего 2 недели назад, где дозаканчивал обучение. В США было пара предложений (инструктор, фото, карта-съемка), но к сожалению рабочую визу туда мне не получить). А здесь я еще не искал работы. Но за "рынком" слежу давно. На данный момент только Райн актуален и то из за знакомого.
5. Приступаю))) В июне лечу в Россию, пойду по конторам. Если бы не этот форум и не подсказки людей - может и не поехал бы. Так что писал я все таки не зря и нашел ответы на многие вопросы, люди мне много подсказали, показали и помогли.
Спасибо за удачу)) В поиске работы она никогда не помешает;)))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
02.05.2013 16:36
Palvin:

Все я не читала, лишь выборочно, но Вы меня порадовали, Паша.

Я не жил в России с 12 лет

Надо же, а по-русски еще более-менее изъясняетесь, хоть и ошибок много. Я еще и худшие варианты видела. Читайте побольше классику!

и со многними нюансами не знаком.
Если бы не этот форум, отзывы и помощь людей, приехав в Россию я был бы

Я лично очень рада Вашему желанию вернуться на Родину! Молодчина Вы! Ждем!
Все нюансы - дело наживное.
Главное, морально подготовьтесь к жизни в суровом коллективе смелых русских летчиков. Пореже вспоминайте свое "европейское происхождение".
Мне кажется, легче Вам будет в крупной АК - АФЛ или ТСО.

Про завышенную самооценку Вы правы. Перечитав свои посты, действительно так кажется. Не всегда и не совсем удачно подбирал выражения, за что глубоко извеняюсь. Впредь постараюсь тщательнее подбирать слова)

Курс верный. Так держать, Паша.

Я даже для "европейца" наивный)))

Это очень хорошее качество. Маленький совет: Вы только пореже это вслух произносите.
Жизнь - непростая штука.

Удачи Вам, Павел, осуществления Ваших планов, веры только в хорошее!
Самураев-Хасанов
Старожил форума
02.05.2013 17:34
ОВЦИШШШШША
iskandarov
Старожил форума
02.05.2013 19:03
Да, можете, если бы не одно но. Что бы пройти Влэк, нужен документ нашего воинского учета с годной пройденной мед комиссией А. Вот и получается некий замкнутый круг.

А в чем замкнутый круг? Приедет, пройдет медкомиссию, получит приписное свидетельство и может устраиваться на работу (до первого призыва). Потом через год вернется из армии и продолжит карьеру.
Forumist
Старожил форума
02.05.2013 20:48
Нет, многоуважаемый Искандаров, топикстартеру уже почти 27! Ваш метод-"всех конкурентов отправить в армию" сейчас не сработает :-)
jetdriver
Старожил форума
02.05.2013 23:06
Но за "рынком" слежу давно. На данный момент только Райн актуален и то из за знакомого.


За рынком вы следите тоже не очень-))) райн тоже не вариант, на момент они берут только капитанов через рекрутское агенство. В этом деле помогает посещение сайтов авиакомпаний. Советую.


2 А777
Мы болеем за хоккей. Сборная России наш фаворит-))))


Palvin
Старожил форума
03.05.2013 00:06
jetdriver
Райн прекратил прием новых резюме на 12-24 месяц. В реалии это будет 12 месяц, кстати. Но людей которые отправили туда резюме до 7 апреля - они принимают.
Вот, кстати, однокурсника приняли с неделю назад))
Люди работающие с этим всем рассказывают куда больше, чем написано на сайте;) Советую.


Весенняя Ласточка
Спасибо огромное! Всегда приятно слышать слова поддержки!))
iskandarov
Старожил форума
03.05.2013 00:14
Нет, многоуважаемый Искандаров, топикстартеру уже почти 27! Ваш метод-"всех конкурентов отправить в армию" сейчас не сработает :-)

Я в армию никого не отправляю - она сама )) Но до 27 соваться рискованно - это факт.
jetdriver
Старожил форума
03.05.2013 00:25
Может быть через 12-24 месяцев будут принимать резюме, есть шанс поучаствовать в скрининге и небольшой шанс его пройти, потом нужно будет найти кредит и убедить банк что сможешь его отдавать при наличии отсутствия зарплаты и т.д.
Вы серьезно рассматриваите это как серьезный шанс или как гарантированное рабочее место.
Юноша пора возвращаться на грешную землю
igorthesagittarian
Старожил форума
03.05.2013 02:23
Молодца, Палвин! Побольше бы таких рассудительных и целеустремлённых возвращалось в Россию. У меня есть несколько знакомых и друзей родившихся в европах, но работающих в Москве. Довольны жизнью вполне, хотя и в Германии, и в Швеции качество жизни у них повыше было, но знание русского и нескольких европейских языков даёт им определённые преимущества ради которых они и осели здесь.

Извини за такое панибратство, но я уж позволю себе как намного старше по возрасту. Абсолютно правильно поступаешь, советуйся с людьми, ну и помогут кто-нибудь и как-нибудь. Давненько не наблюдал таких достойных ответов на недостойную полемику на этом форуме. Уважения к себе нужно ожидать, а если его не оказывают, то и требовать. Большинство толкущихся здесь не имеют и понятия о правилах вежливости, поэтому тебе непросто будет даже абсолютно простую вещь выяснить без получения пары шпилек или же неприкрытого хамства.

Воспринимай это как подготовительный тренинг перед началом работы на какого-нибудь самодура - владельца авиакомпании, так как по традиции и по психологическим законам вертикаль власти в компании постепенно подстраивается под манеру общения тех, кто наверху. У нас, россиян, фактически весь рабочий опыт - опыт выживания под самодурами. Тем, кто вернулся в Россию после нескольких лет учёбы и работы за кордоном, привыкать к суровой действительности трудовых будней в среднестатистической российской авиакомпании сравнимо с ходьбой по гнезду с десятком страусиных яиц - клюют и пинают почём зря! Есть и порядочные люди среди начальства, но это уже из разряда "очевидное-невероятное".

Пойми, те, кто тебе пытается хамить, на самом деле не особо довольны своей жизнью, что-то у них идёт не так, может завидуют твоим знаниям европейских языков, возможности жить и работать в стабильной стране, молодости твоей - наконец! Некоторым не хватает твоей грамотности даже в русском языке, да, уважаемая Ласточка, парень пограмотнее будет большинства моих однокашников с налётом ого-го и тем более этого А777.

А по поводу паспорта просроченного без прописки, так вроде было где-то выше, то в консульстве российском в Норвегии новый паспорт выдадут без особых проволочек. По крайней мере, у меня нет регистрации по месту постоянного жительства с 1998 года, как я продал квартиру и уехал в Британию, но два года назад я получил паспорт и внутренний и заграничный в ОУФМС района Сокол будучи, фактически, бомжом без каой-либо регистрации.

Есть пара компаний где вероятность твоего трудоустройства существует, но это региональные авиакомпании, а ты, как я вижу, очень грамотно всё просчитываешь, ценишь своё время и не намерен терять его на прыжки из компании в компанию с типа на тип. Может потому эти тяжеловесы и набросились на тебя, что им то пришлось через АН-2 и огромное количество унижений забираться в кресло на большом типе, а ты напланировал одним движением туда попасть. Тяжело тебе будет, паря, но дорогу... как говорится.

Судя по твоим рассуждениям, из тебя получится очень неплохой работяга. Романтика - это для любителей, а работа - для профессионалов. Действуй, буду рад увидеть, что ты добился своего, прошёл через всю российскую бюрократию и нашёл тех кто в тебя поверил.
737B
Старожил форума
03.05.2013 02:59
Хвалебная ода, нечего сказать.Только мне с ним было бы не комфортно летать.Да, он парень целеустремленный, амбициозный, многие в молодости такие.Вот только он как-то заговорил о CRM, а точнее о его отсутствие в российских экипажах.Я не знаю есть оно там или нет.Я не летаю в России.Но у него его точно нет.Ведь смысл в CRM-это далеко не прием пищи раздельно, это еще и хорошая атмосфера внутри экипажа.Допустим, полечу я с ним.Сначала он мне расскажет про одну свою лицензию, потом про вторую, потом как все плохо в моей, твоей, еще чьей-то стране.Вместо Bleeds закроет Packs при обливе, и скажет что так нужнее.И только он знает как все сделать правильно.Таким надо идти в департамент ГА, не знаю, как в России он правильно называется.
Palvin
Старожил форума
03.05.2013 04:25
iskandarov
Топикстартер, был в Норвежской армии и призыву в нашу не подлежит)


jetdriver
Не перед кем оправдываться и что-то доказывать я здесь не собираюсь. Скажу проще, в Вашем последнем посту Вы очень далеки от истины. Поэтому давайте будем исходить из того, что написал я, а не придумывать свою историю.


igorthesagittarian:
Благодарю за поддержку.
Я так и делаю, тренирую свою выдержку)) Скрывать не буду, хотелось несколько раз обратно нахамить, но оно того не стоит. Ничего хорошего из этого не вышло бы. А так, хоть лишний раз поучусь держать себя в руках)))

Я вчера узнал на счет паспорта, в посольстве его обменять нельзя. Только загран (который у меня и так есть). Но, я нашел где можно получить временную регистрацию в Москве и это я сделаю первым же делом по приезду туда. Сдам все документы и попробую оформить всё в течении месяца.
Изначально планирую быть в Москве 1 неделю, что бы все сдать и обойти компании. Хотя бы получить приблизительную картину моих шансов устроиться на работу.
Потом вернусь через 3-4 недели, пройду ВЛЭК и пойду уже "устраиваться". Это то, что я планирую на данный момент.

Вы правы, хочется попасть сразу в большую компанию. Естественно, зарплата и условия в целом, это фактор. Но и не моё это, прыгать по несколько раз из компании в компанию. Как у Вас говорится, простите меня за мой французский, но "это не по понятиям".
Попробую сначала узнать в "топовых", если ничего не выйдет, буду узнавать в региональных. Вообще я бы с огромной радостью несколько лет поработал на востоке нашей страны, летая на классике. Но это уже романтика)) Совмещение приятного с полезным. Но тогда надо будет думать, что лучше РайнЭйр или наши региональные. Какой бы красивой романтика не была, но долги в банк за обучение платить надо.

Спасибо еще раз больше за поддержку и теплые слова! О всех своих победах и возможных неудачах буду отписываться здесь на форуме (или у себя в блоге, ссылка в профиле).



737B
Всему свое место и время;) Если я пишу здесь про лицензии и свое мнение о программах обучения, не значит что именно это я буду делать в кабине, так ведь?)
Мои друзья, не имеющие отношение к авиации, знают что это "сложно и долго учиться", "надо знать очень много тем" и "это очень круто". Есть которые расспрашивают больше, тем я рассказываю больше, но тема обучения не самая популярная. Но это так, к примеру)
Ну а про "включить" и "выключить", есть КВС, который знает лучше и решает что и когда закрывать. А я могу лишь высказать свое мнение, но решать, а так же нести ответственность - ему.
Единственный раз когда я на прямую "влезу" в работу КВС, если я расценю его действия опасные для ВС и в тоже время нарушающие правила. И тогда, как известно по хорошему CRM, следуют по "более безопасному решению".

И сразу спрошу Вас, а почему закрывают bleeds, а не packs? TR у меня нет, вопрос без подвоха, ради знаний) Если Вас, или кого другого, не затруднит конечно, в двух словах)
Palvin
Старожил форума
03.05.2013 04:33
И все-таки не всё в нашей стране так плохо. Побольше таких поступков... тем более, это ведь так просто?
http://www.youtube.com/watch?f ...
737B
Старожил форума
03.05.2013 09:28
Пример с bleeds/packs я привел, так как у меня еще свеж в памяти полет с молодым и амбициозным вторым пилотом.По инструкции надо закрывать bleeds.И после получения команды на их закрытие, он закрыл packs.Я не проконтролировал (моя вина, согласен, подумал, что за 3000 часов налета парень научился это делать)Я прекрасно понимаю, что в той конфигурации системы кондиционирования ничего бы не произошло.Но меня поразил ответ:Так это тоже самое.И при этом он весь полет спрашивал о сервисных билетах, заказе рейсов, вводе в КВС напрямую и можно ли обойти лист сеньерити.Я хочу сказать, что молодость это хорошо, амбициозность тоже, но умеренная.И скажите честно, вы же идете в Россию за TR.Или вы согласны в глубинке пролетать лет 5-7 на Ан-24/Як-40 ? Или вы откажетесь от норвежского гражданства, после получения российского?Да, законы России разрешают иметь два. Но вы же истинный патриот.Как я понял.А получив хороший тип вы аж бегом уедете обратно.И будете писать здесь, что Вас не поняли, не оценили.Или когда Вы будете работать в России, Вы, что не будете продлевать свои другие лицензии.Я, честно говоря, не понимаю таких людей(возвращенцев). Хотя каждому свое.
Palvin
Старожил форума
03.05.2013 10:32
737B
Так а почему именно блид надо закрывать, а не пакс? Что происходит если пакс закрываешь (почему нельзя закрывать пакс?)
Ну вот это на лицо нехватка знаний у человека. Про что я писал 1-2 страницы назад. Может быть опыт и 10к часов, но знаний от этого не прибавиться. А можно и с 1000 часами на типа знать в 20 раз больше того пилота.

Гражданство у меня и сейчас есть, мне получать его не надо.
От Норвежского гражданства я ЕСТЕСТВЕННО не откажусь. Я же не идиот все-таки:)
Патриотом я себя ни разу не назвал, а тем более истинным.

Далее про тип, 2 недели назад (до того как вернуться из США), мог бы купить его там, за 10к$.
Я могу идти в РайнЭйр, там это стоит 30ке. Зато лайн и работа.

Что бы получить работу в России, мне надо оформить регистрацию, собрать все справки, сдать документы на паспорт. Пройтись по компаниям и узнать кто и что вообще говорят. Приехать обратно в Россию, получить паспорт, получить справку из военкомата, пройти ВЛЭК, обойти/найти компанию и потом валидировать лицензии.
Выучить все наши термины, процедуры, законы и правила.
Это проживание в Москве/под Москвой. Посчитайте цену билетов на самолет. Что я теряю по 4000$ в месяц, что я не работаю в Норвегии. Ну и естественно оплата всех справок, оформлений, переводы, ВЛЭКи и т.п.
Нет, нужен был бы мне тип - я бы его купил в США. Вышло бы и дешевле, и быстрее, и проще.
Мне нужна карьера.

- Ан-24... Извините, а можно узнать, зачем? Если есть возможности сесть на что-то более "удобное", почему нет то?
- Не стоит забывать про деньги. Долги в банк за обучение платить надо. Кушать надо. Квартиру снимать надо. У меня далеко не молодая мама, которой по возможности помогаю. Появится семья - еще больше расходов. К сожалению, на як-40, врятли будут платить, что бы хватило на это все.
- И возможно самое главное, я не хочу "путешествовать" по всей России, менять место жительства 2-3-4 раза, менять типы, компании. Я хочу стабильности. В идеале я хочу работать ТРИ. А значит, чем быстрее я попаду на крайний тип, тем быстрее я дорасту до ТРИ.
НО!!! При всем при этом, я не исключаю и вариант летать в регионалках. Я листаю сайты разных компаний, записываю номера тлф.
Если не получится устроиться в большую компанию, где я бы смог строить карьеру, то буду думать что делать дальше. Посчитаю все, отработаю все варианты и тогда будет видно, могу я себе это позволить или нет.

Вообще патологический страх, даже можно сказать фобия, некоторых участников форума на тему "получишь тип и свалишь", аж умиляет. Вы рекруты/владельцы АФЛ/ТСО/РусКомпаний, что вас это ТАК пугает? Дорогие, а что вы будете делать когда пустят иностранцев в Россию? Возьмете виллы и попрете на них?)

Как Вы правильно сказали - каждому своё. Не все ненавидят Россию. Не все мечтают от туда свалить. А кто-то, даже не против вернуться назад.
ПС: У нас самые красивые девушки:) Замечательная причина что бы вернуться назад;)


Ну и на самый последок, тему "почему" и "зачем" я хочу вернуться в Россию на этом я закрываю.
Написал большой пост, что бы больше никто про это не спрашивал. Если кто мне не верит - да ради Бога! Никого убеждать и ничего доказывать я не собираюсь.
Хотите быть сплетниками-теоретиками - вперед. Впредь, если я и буду отвечать на вопросы на эту тему, макс пару слов. А может и вообще буду игнорировать эту тему.

Желаю всем хорошего дня и чистого неба!
глав.анон
Старожил форума
03.05.2013 11:07
Если бы я вдруг был пилотом, я бы помер от такого зануды в кабине :)
Весенняя Ласточка
Старожил форума
03.05.2013 11:40
глав.анон:

Если бы я вдруг был пилотом, я бы помер от такого зануды в кабине :)
********
А мне зануды очень даже нравятся!
jetdriver
Старожил форума
03.05.2013 12:36
Поэтому давайте будем исходить из того, что написал я, а не придумывать свою историю.


Вот это пример отличного CRM
Я вам так скажу давайте без давайте.
У вас в одном посту 200 часов в другом 1000. В одном вы хоть завтра в райн , в другом оказывается они только анкеты будут через год принимать. Для меня вы просто фантазер при авиации.
Я может и в грубой форме но пытаюсь донести что поиск работы это долго, тяжело и дорого. Я в европе икал 2 года прежде чем устроиться.
Упростим ситуацию, вы можете в российской глубинке про любовь к родине рассказывать, она в следующем:
в европе кризис пилоты не нужны, и Вы в том числе, либо вы это скрываете, либо не понимаете. У меня с десяток знакомых, кореных европейцев с лицензиями, языками и желанием оплатить рэйтинг. И поверьте мне ни чуть не мение талантливые чем вы. Вот Вы и едете в Росиию потому что здесь Вам не светит, а чуть забрезжит вы вернетесь. Имейте смелость называть вещи своими именами. Да и многие пилоты нормально воспринимают уходы в другие АК. В отличии от манагеров. Поэтому и вызывает у многих здесь раздражение что слышат они подобные клятвы верности ежедневно, а в реалии народ приходит за часами, рэйтингом, вводом и валит дальше при первой возможности, что как я уже писал считаю нормальным. Из ваших перлов здесь я сделал вывод, я бы не хотел ни находиться с вами в одной кабине, ни тем более рекоминдовать вас знакомым занимающимся набором.
Так что ведите себя достойно на форуме здесь достаточно потенциальных работодателей( речь не обо мне)
И удачи Вам в поиске.
RSV
Старожил форума
03.05.2013 13:32
И Паша... Амбициозность это конечно хорошо, но и то в меру... У вас же она граничит с чрезмерной самоуверенностью, бахвальством и самолюбованием. Вы еще даже не начинающий копайлот, а обычный курсант после флайтскул, а от вас только и слышно о ТРЕ/ТРИ, Я стану, Я буду, Я лучше знаю, Я-Я-Я и т.д. При этом у вас даже нет никаких доков, но вы считаете что настолько лакомы, что вам все должны...

Думаю, Вы неправильно себя ставите, о чем вам уже намекали несколько раз. Поработайте над собой...
Все это конечно мое личное мнение... Удачи... ;)
Малыш1
Старожил форума
03.05.2013 15:10
С опытом пройдет... :-) Я искренне желаю Палвину попасть в Раянэйр - розовые очки слетят на второй день и навсегда!
FEL
Старожил форума
03.05.2013 15:40
Скромнее надо быть! Как правило, типаны, которые считают себя очень умными попадают в различные передряги, и для этого даже ненадо ниже мин снижаться, когда нет видимости.
Palvin
Старожил форума
03.05.2013 15:48
jetdriver
Ответ про часы я вам уже писал и все очень внятно разъяснил.
Про кризис в европе и любовь к родине - тоже.
Все есть. Гляньте мои посты еще раз, мне кажется вы многое упустили... или не хотели видеть.
Спасибо)


RSV:
"Хочу" и "стану" - две разные вещи. Я хоть где-то писал что сделаю это через гол или 5 лет? Или через 20 лет даже? Нет, такого я нигде не писал. Я ни разу не указывал никакие сроки!
Когда будет достаточно опыта и умений - перейду в КВС. А потом в ТРИ.
А какие бездарным пилотом надо быть, что бы не дойти до ТРИ за всю карьеру, особенно если это цель/желание? Я себя таким бездарным не считаю и верю что когда-то это случится. Может это и есть"чрезмерная самоуверенность" и "самолюбие". Я это таковым не считаю.
Просто многие, Вы в том числе", читаете и додумываете что Вам хочется.
Вы сфантазировали что мне нужны тока ТР и вводы и буду я в России 2 года - значит хочу за 2 года ТРИ получить. Но это лишь Ваша фантазия и выдумка. Не более того. Не стоит мне что-то приписывать, оценивать и осуждать меня, основываясь на своей фантазии.
Осоу
Старожил форума
03.05.2013 16:06
To Palvin:

Скажите пожалуйста, а с какой целью вы получали две лицензии, Штатовскую и Европейскую? Как правило получают, что-то одно, а потом если вдруг находят работодателя, но регистрация борта не позволяет использовать полученную лицензию, получают другую? ( хотя Европейскую получить гораздо сложнее, 14 экзаменов требуют время). Вопрос задаю из обычного любопытства. Думаю если бы у меня были свободные деньги и время я начал бы с Российской, но так как был ограничен и в том и другом, учился в Европе.
Ну а если вы реальный пилот, а не троль, то на мой взгляд лучше всего ситуацию объясняет девушка Таня где-то вначале темы, работу найти сложно и нужно очень много общаться лично и не по телефону. Составте список интересных вам компаний, приезжайте, делайте документы ( еще многие просят МВЛ) и даже такой бред, как курсы glass cockpit и посещайте. Проверенно на личном опыте. И будте готовы, что вам скажут, что все супер, вы подходите и через месяц приходите, но в последний момент все сорвется. Придется встать с колен и идти дальше.
Удачи!!!
Forumist
Старожил форума
03.05.2013 16:28
Ocoy, извиняюсь за оффтоп, но вот эти пресловутые курсы glass cockpit, Multi-Engine... Где, в России их можно официально пройти? У кого не спроси-говорят: "Сделал там-то, но там уже нет". Многие "делают" их с приписками...Неужели авиакомпании согласны такую "залипуху"?
Осоу
Старожил форума
03.05.2013 17:31
To Forumist.
Glass cockpit я не делал ( но встречал в требованиях некоторых компаниях), честно говоря не понимаю какой в них смысл, индикация приборов почти везде похожа, а все остальное в любом случае буду учить вовремя прохождения обучения на тип. Два года назад я вообще ничего не знал, поэтому когда полетав некоторое время по будудильникам и пересев в кабину с телевизорами, разницу не почувствовал, посидел минут 10, посмотрел где что, и полетел.
Multy Engine отлетывал по честному вовремя прохождения учебы в Литве, вначале визуально, а потом по приборам в Вильнюсе и Каунасе.
В России знаю, что товарищ на многодвигательном летал в Челавиа.
Palvin
Старожил форума
03.05.2013 19:29
Ой, ветку почистили и пост отредактировали))
Спасибо, админ!

Осоу:
БОльшая половина "европейских" студентов идут через США, т.к. там дешевле. Получают ФАА-лицензии и потом конвертируют на европейские. Мой университет делал точно так же. Поэтому получилось 2 системы))
По деньгам выходит дешевле чем в европе, а знаний на порядок больше)
Когда я начинал обучение, 5 лет назад, в планах в Россию ехать не было. Были мысли на счет летного военного училища у нас, но я передумал. Поэтому с Российской я не начинал.
Но исходя из нынешней ситуации, с радостью поеду строить карьеру в России.

А курсы по МВЛ долго занимают? И сколько стоят?
Glass у меня есть уже, я долетывал свои часы в ней. Многомоторный есть.
Приеду в Россию, сдам бумаги на паспорт, потом вернусь за ним и буду оформлять все остальное.


Forumist
На многомоторник поидеи должны учить в любой летной школе? По крайней мере это есть в 99% школах в США и Европе.
Flin
Старожил форума
03.05.2013 20:47
Весенняя Ласточка:
А мне зануды очень даже нравятся!

Наташенька, не так явно. Ему всего 25.
Pravachok
Старожил форума
03.05.2013 21:41
Palvin
Ну дай бог, все получится. Если будут возникать лишние вопросы, скажите, что мол написано годен, значит все хорошо, равноценно российской категории А, потому как с ограничениями не берут вовсе) это что бы лишние вопросы отпали сами собой.
К 2
Старожил форума
03.05.2013 22:22
"Но, я нашел где можно получить временную регистрацию в Москве и это я сделаю первым же делом по приезду туда."
Паша, ты смотри поаккуратнее с такими регистрациями, на Казанском вокзале не бери. Тебе как почетному гражданину Норвегии ее быстро впарят. Будешь потом российский паспорт в КПЗ получать.
Осоу
Старожил форума
03.05.2013 22:46
To Palvin.
МВЛ разные бывают, мои длились две недели, заплатил примерно 27000 руб. Но там ничего нового не узнаете, исключительно ради бумажки. Хотя я узнал, как многие вещи называются по Русски, так как во время учебы использовал учебники Оксфордской Авиационной Академии, соответственно обьяснение терминов было тоже не на родном языке.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
03.05.2013 22:55
Flin:

Наташенька, не так явно. Ему всего 25.

25 - это прекрасно! Такой молодой человек, но уже четко знающий свою жизненную цель и пути ее достижения, в меру амбициозный, с правильно сформированным мировоззрением, с рвением к настоящей мужской работе, настроенный на неустанное повышение своего профессионального уровня не может не радовать нас, пожилых тетушек. Поэтому когда видишь такое количество взрослых мужиков, нападающих и обижающих его, хочется хоть как-то поддержать. Ну не стыдно вам, лучше бы посоветовали что хорошее, пусть ребята возвращаются, ведь сколько наших по европам да америкам разъехалось, а нашим девушкам одни бесхребетные неудачники, квашни-нытики, да нацмены остались. А девушки наши и правда самые лучшие!

Павел, Вы писали: "В идеале я хочу работать ТРИ. А значит, чем быстрее я попаду на крайний тип, тем быстрее я дорасту до ТРИ."
Поясните, пожалуйста, для не особо продвинутых, что такое ТРИ?
Palvin
Старожил форума
03.05.2013 23:38
К 2:
А может быть вы посоветуете какое-то место, где это все можно оформить?
Я по интернету нашел контору, но там с одним из ее представителей идешь в УФМС и там официально оформляется регистрация.
http://propishem.info/registra ...


Pravachok
Ага, я сейчас пытаюсь норгам объяснить что за справка мне нужна))) У них же такого никогда и не было))


Осоу:
Ясно... Если надо, значит надо))


Весенняя Ласточка:
Еще раз спасибо за поддержку. Заранее я расчитывал на бОльшую поддержку на этом форуме. Я ждал конечно вопросы от людей, которые не понимают "зачем я назад хочу", но не ждал столько агрессии и негатива...

ТРИ/TRI - Инструктор на тип самолета. Например А320, А340, B737. Мне еще в школе хотелось стать инструктором, да и вроде все очень хорошо получалось, когда проходил инструкторскую теорию. Но из за банкротства университета, инструктором я так и не стал.
После этого приезжал еще 2 раза в США, узнавал различные варианты и способы, но легального и приемлемого способа так и не нашел. Поэтому остается расчитывать попасть в компанию, стать КВС, а потом уже на инструктора уйти. Там зарплата выше, это конечно хороший бонус, но самое главное - это то, чем я хочу заниматься в авиации.
prnk
Старожил форума
03.05.2013 23:56
только почему инструктором?...а полетать по миру?...
RSV
Старожил форума
03.05.2013 23:57
Паша, вы ни с кем меня не перепутали? :)
Где вы видели что я что-то "дофантазировал" за вас? Пока только вы это сделали за меня ;)

Я лишь оценил вашу самоуверенность как чрезмерную, а в конце даже пожелал удачи без толики ехидства. Но знаете такую поговорку, - не говори гоп пока не перепрыгнешь? :)

Если вы беретесь обсуждать TRE/TRI, и хвалитесь своим знанием CRM, то наверное вы должны знать, что по-хорошему ни инструктором, ни чекером, не стать без соответствующего склада ума и психики. Да даже хорошим кэптэном можно не стать если нет к тому способностей. Заметьте не опыта, а способностей! Можно быть опытным спецом в профессии, но не быть TRE/TRI/CPT, - этакий "надежный второй", - вот просто по психологическим вводным...
Повторюсь, вы еще даже не копайлот, но уже не только за себя, а за всех все решили. Ведь еще даже непонятно какой из вас выйдет co-pilot, а у вы уже бравируете TRE/TRI...
Попытайтесь меня понять правильно наконец, то что я, да и другие более опытные товарищи похоже тоже, хотим до вас донести...
Ваша целеустремленность, желание работать и учиться - это все отлично, идите вперед! Но на данном этапе настолько чрезмерные амбиции ни к чему.
Еще раз удачи, Паша, на этом пути... Сам сейчас примерно в вашей ситуации ;)
Palvin
Старожил форума
04.05.2013 00:25
prnk:
У каждого свои интересы. Меня намного больше привлекает работа инструктором. Платили бы достойно инструкторам на цесснах, я бы там и работал. Но на 1000$ не прожить и семью не прокормить)
А полетать я успею пока дорасту до КВС и потом до инструктора.

RSV:
Немножко запутался кому и что отвечал, если честно)))
Но не стоит "оценивать" мою самоуверенность, самооценку и т.п. исходя лишь из нескольких постов на форуме. Вы ведь и сами понимаете что это будет как минимум не совсем точно и объективно?)
Я "хвалюсь" любовью к CRM. Курс MCC я еще не проходил. Знаю про CRM только через тренировку и теорию АТПЛ, в которой в принципе, этому уделяется не мало внимания.
Я больше говорю о отсутствие его в России, исходя из постов на форуме и разных блогов (о чем я и писал). На сколько это объективная и точная оценка? Обычно - не очень. Но когда "все" пишут одно и тоже, можно сделать выводы на эту тему.
Я всегда просил советов и оценки от своих инструкторов и экзаменаторов. Исходя из того что они мне говорили, я делал выводы, исправлялся, развивался.
А смысл идти в авиацию с настроем что вы будете хреновым ФО? Не говоря уже про КВС и ТРИ?
Стать хорошим ФО, КВС, ТРИ - можно только стремясь к этому. Я хочу быть КВС. Что для этого надо? Быть хорошим ФО и иметь определенные навыки. Значит их надо развивать, стараться менять себя.
Угадайте, почему я сидел часами за книжками, повторяя предметы, хотя знал что могу сдать экзамены и без труда? Хотелось знаний и более высокого бала на экзамене. Что бы УВЕЛИЧИТЬ шанс попасть в хорошую компанию и там УВЕЛИЧИТЬ шанс продвижения по карьере.
Для чего я сейчас, сдав все ЕАСА-АТПЛ экзамены, сижу с книжками, повторяю и отвечаю на вопросы? Ответ тот же самый.
А идти с настроем "я наверное плохой ФО и больше мне ничего не светит", так всю жизнь плохим ФО и просидит человек. Стремление - движок развития.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru