Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советы по устройству на работу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

215
Старожил форума
01.05.2013 09:15
Срываетесь Вы на эмоции, господин хороший...:-))) А777 Вас ничем на мой взгляд не задел а из Вас Эго поехало...не есть хорошо видимо...И как бы Вас не поддерживали на этой ветке подобные Вам соискатели работы в Рф постарайтесь понять одну простую вещь: сейчас людьми имеющими схожую с Вашей " документальную историю" разослано во все компании более 1000 резюме ( поверьте, это так). У всех более- менее схожие входные данные, а Ваша рекомендация из обанкротившейся школы не стоит ничего на рынке труда... Репутацию Вы будете зарабатывать годами...по крайней мере в нашей конторе я на вчерашний вечер насчитал 94 штуки...практически все лежат... И на это есть причины..
И в любом случае, примите как даннсть:
ВЛЭК ДО СОБЕСЕДОВАНИЯ- никто не пригласит без него.
Нострификация диплома - уточните программу своей подготовки в Ярособрнадзоре. Это лучше тоже до обеседования, хоя бы понимать возможна ли она.
Сертификат об уроне владения языком выданный в РФ,
Входные тесты ( ФАПы, язык, аэродинамика( в чем большинство из Ваших коллег к ожалению абсолютно плавает)...
Ну и многое, многое другое...
Самураев-Хасанов
Старожил форума
01.05.2013 09:25
ну вот зачем аккумуляторщику знания английского? потому что креативной и дружной команде секретарш уборшиц и PR-менеджерш так захотелось потому что модно по заграничному
они вот -эта шобла не называют банальный отсос модным словом
Blowjobs ? а почему?
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 09:39
BomberHarris
Спасибо, сохранил:)

klifA:
Из моего опыта, в Штатах лучше подходить лично.
В Европе - только резюме.
В России - только лично.

Вопрос, на который я пытаюсь давно получить ответ. А как найти этого самого "КЛО"?))
Как его узнать? В конторе же не спросишь "Кто здесь КЛО?")))



215:
Я в своей жизни много троллей видел и к ним я уже равнодушен. В начале реагирую. А как вижу что тролль - забиваю)
Если не пустят на собеседованин с моим европейским и американским мед. (ВЛЭК), значит не судьба работать в той конторе.
Тратить под 5000$ (собрание всех справок, переводы, прописки, выписки, влэк, перелеты норвения-мск, проживание в мск и т.д, и т.п.), только что бы попасть на собеседование, на котором мне могут сказать "нам нужны с налетом на типе, обратитесь когда будет" - я не собираюсь и не буду делать.

Я понимаю это требование компаний, для людей проживающих в России, учащихся в России и которые будут работать в России (и нигде больше, по крайней мере 99% из них). Им полюбому проходить ВЛЭК и никак иначе.
НО, если компания не может сделать исключение, отложив ВЛЭК, исходя из моей ситуации и моих медикалов по 2м системам, то это многое говорит о отношении компании к людям. И стоит задаться вопросом, а стоит ли вообще в такой компании работать, с таким отношениям к людям?
Посмотреть мои документы, без рус. влэк (но с фаа и еаса!) им ничего не стоит. Для них это ничего не меняет. А мне экономит месяц беготни и 5к$. Но если им это ТАК принципиально, что ж, останется только пожелать удачи и идти дальше.
Неизвестный солдат
Старожил форума
01.05.2013 09:51
Palvin
Соглен, что посмотреть им ничего не стоит, но таких как Вы очень много. И вряд ли для Вас сделают исключение. И самое главное - не Вы им нужны, а они Вам.
Неизвестный солдат
Старожил форума
01.05.2013 09:58
Palvin
Да и вдобавок, российский ВЛЭК гораздо жестче забугорного, поэтому, обладая фаа и еаса мед сертификатом, Вы можете легко застрять на отечественной медкомиссии.
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 10:30
Неизвестный солдат:
Я ни разу не шел на собеседование с таким настроем.
Я им нужен, точно так же, как и они мне. Это моя правда.
Я уверен в своих знаниях, в своих квалификациях. Я потратил на свое обучение "много денюжки", но что в разы важнее, я потратил тысячи часов за книжками. Получая как знания, так и отношение к авиации (безопасность, лояльность и т.д.)
Да, у меня нет опыта. Но год полетов и у меня уже под 1000 часов на типе (на котором летаю).
Это то что я могу предложить компании.
В свою очередь, я ожидаю достойную з/п, уважение, человеческое отношение к себе и нормальные условия труда.


А что такое "опыт"? Например 500 часов на 737? Которые можно купить за 30к$ у Игла? Когда человек там 6 месяцев просидел, ничего не трогая и не делая. Многие компании, кстати, не берут людей, которые прошли через такую программу. Если есть такое на ЦВ - сразу в помойку.

Опять же можно задать вопрос, а стоит ли вообще идти в компанию, которой важнее 500 часов на типе, нежели знания пилотов?
Им важнее пилоты, которые полагаются на себя, а не на то, что КВС все сделает? Или те, которые имеют "опыт", но сами врятли посадят 737 со своим "опытом"? Которые и дальше будут расчитывать на КВС?

Еще подкину мыслей для размышления. Задумайтесь, если сейчас столько пилотов в европе, с небольшим налетом на 737 (до 3000), которые ищут работу, почему большинство лоу-костов принимают на работу совсем сырых? С 200-1500ТТ на цесснах?
Научить, очень часто, намного дешевле чем переучивать и отучивать от вредных/чужих привычек.
Так же, CRM и безопасность становится в разы выше, когда компания сама воспитывает людей, по своим стандартам и своим процедурам. Сразу избегаются сотни "непоняток" в воздухе.


Хочу сразу сказать, что я не говорю что я знаю все. Или что я умный, а все другие дураки. Я уверен, что ести тысячи пилотов (и с опытом и без), которые знают намного больше меня. Но, я так же уверен, что есть еще больше тысяч, которые не знают и 1/10. В школах я учился не давно, есть с чем сравнивать.
А там уже решать компании, на сколько мои знания соответствуют уровню других кандидатов.

Если компанию не устраивает то что я могу им предложить, что ж, значит я им не подхожу. Но это не конец света и на одной компании мир клином не сошелся.
Если они мне не могут предложить то, что я ожидаю, результат тот же.
Они смогут найти кандидатов, которые готовы на все ради места в левом кресле.
Я смогу найти компанию, которая предоставит мне то, что я ожидаю.

У каждого свои цели и ценности. Мне важнее отношение. Коллектив. Безопасность. Хорошее состояние самолетов.
Кому-то важнее деньги. Каждому свое)
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 10:33
Неизвестный солдат:
Я ни разу не шел на собеседование с таким настроем.
Я им нужен, точно так же, как и они мне. Это моя правда.
Я уверен в своих знаниях, в своих квалификациях. Я потратил на свое обучение "много денюжки", но что в разы важнее, я потратил тысячи часов за книжками. Получая как знания, так и отношение к авиации (безопасность, лояльность и т.д.)
Да, у меня нет опыта. Но год полетов и у меня уже под 1000 часов на типе (на котором летаю).
Это то что я могу предложить компании.
В свою очередь, я ожидаю достойную з/п, уважение, человеческое отношение к себе и нормальные условия труда.


А что такое "опыт"? Например 500 часов на 737? Которые можно купить за 30к$ у Игла? Когда человек там 6 месяцев просидел, ничего не трогая и не делая. Многие компании, кстати, не берут людей, которые прошли через такую программу. Если есть такое на ЦВ - сразу в помойку.

Опять же можно задать вопрос, а стоит ли вообще идти в компанию, которой важнее 500 часов на типе, нежели знания пилотов?
Им важнее пилоты, которые полагаются на себя, а не на то, что КВС все сделает? Или те, которые имеют "опыт", но сами врятли посадят 737 со своим "опытом"? Которые и дальше будут расчитывать на КВС?

Еще подкину мыслей для размышления. Задумайтесь, если сейчас столько пилотов в европе, с небольшим налетом на 737 (до 3000), которые ищут работу, почему большинство лоу-костов принимают на работу совсем сырых? С 200-1500ТТ на цесснах?
Научить, очень часто, намного дешевле чем переучивать и отучивать от вредных/чужих привычек.
Так же, CRM и безопасность становится в разы выше, когда компания сама воспитывает людей, по своим стандартам и своим процедурам. Сразу избегаются сотни "непоняток" в воздухе.


Хочу сразу сказать, что я не говорю что я знаю все. Или что я умный, а все другие дураки. Я уверен, что ести тысячи пилотов (и с опытом и без), которые знают намного больше меня. Но, я так же уверен, что есть еще больше тысяч, которые не знают и 1/10. В школах я учился не давно, есть с чем сравнивать.
А там уже решать компании, на сколько мои знания соответствуют уровню других кандидатов.

Если компанию не устраивает то что я могу им предложить, что ж, значит я им не подхожу. Но это не конец света и на одной компании мир клином не сошелся.
Если они мне не могут предложить то, что я ожидаю, результат тот же.
Они смогут найти кандидатов, которые готовы на все ради места в левом кресле.
Я смогу найти компанию, которая предоставит мне то, что я ожидаю.

У каждого свои цели и ценности. Мне важнее отношение. Коллектив. Безопасность. Хорошее состояние самолетов.
Кому-то важнее деньги. Каждому свое)

Я слышал что наша ВЛЭК намного сложнее. Но тем не менее, если компания не может сделать исключение "таким как я", то это пичалька:) А сколько таких как я, очень много? Думаю не больше чем 1 на 100 "обычных" кандидатов (выпускники и граждани РФ). Если к ним за год придут 1000 кандидатов. Нельзя сделать исключения для 10 человек?)
Но мы будем посмотреть, как говорится))
BomberHarris
Старожил форума
01.05.2013 12:02
Первое сообщение:
29/04/2013 [03:25:37]

"О себе:

...
- Общий налет составляет 200 часов.
...
"

На этой странице:

01/05/2013 [10:30:40]
"Да, у меня нет опыта. Но год полетов и у меня уже под 1000 часов на типе (на котором летаю)."

За три дня 800 часов... Впринципе, в Норвегии все реально :)))

Трололо детектид :)))
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 12:14
BomberHarris:
Вы фразу "..год полетов...", которую вы же скопировали, прочитали? Или вы только циферки улавливаете.

А если я так не понятно пишу, то специально для вас разъясню.
"Да, у меня нет опыта. Но год полетов и у меня уже под 1000 часов на типе (на котором летаю)."

"Да, у меня нет опыта" - я считаю свои 200 часов "не опытом". Об это я сказал в самом начале предложения, которое вы скопировали. Читаем фразу еще раз. Да зпт у меня НЕТ опыта тчк.
Я признаю что опыта у меня НЕТ.

Далее, "год полетов и у меня уже под 1000 часов", означает, если я год отлетаю - уже будет 1000 часов (при среднем налете 800 часов в год). 800 + 200 сколько? Праааавильно, 1000!
1000 часов это тот опыт, который хотят компании. Который спокойно налетывается за 1 год.

Если это все читать в контексте моего поста:
Я считаю что компании должны брать людей со знаниями, прежде чем с сомнительным опытом. Опыт можно довольно быстро налетать. А вот со знаниями будет потруднее.


Еще вопросы есть?
Andrey
Старожил форума
01.05.2013 12:42
"Я слышал что наша ВЛЭК намного сложнее. Но тем не менее, если компания не может сделать исключение "таким как я", то это пичалька:) А сколько таких как я, очень много? Думаю не больше чем 1 на 100 "обычных" кандидатов (выпускники и граждани РФ). Если к ним за год придут 1000 кандидатов. Нельзя сделать исключения для 10 человек?)
Но мы будем посмотреть, как говорится))"

Исключений вам никто делать не будет. Для а/к вы абсолютно не интересен. Таких как вы достаточно, почитайте ветку, ссылку вам давали на первой странице, многие вопросы отпадут сами собой. На собеседовании в а/к необходимо иметь полный пакет документов "на руках", а на их получение уйдёт много времени и средств...



To jetdriver:

Привет Юра! мы с тобой у Хартера (FFH) учились в разное время. куда пропал ?
пиши на почту : aboev78@mail.ru
klifA
Старожил форума
01.05.2013 12:52

"В свою очередь, я ожидаю достойную з/п, уважение, человеческое отношение к себе и нормальные условия труда." Если найдете в России такую компанию, подскажите- чего- то всегда из этого списка не хватает.По -моему таких здесь нет.Кроме того, как Вам выше подсказали- здесь никто не будет " входить в Ваше положение" - зачем- кандидатов со всеми документами море. А насчет КЛО - правильно поняли - приехали, спросили "Кто это? И где его кабинет?" Только вежливо и Вам всегда подскажут- злые все только на форуме, а так обычно улыбаются.:)
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 13:07
Ну если не будут входить в положение, значит получится недельный отпуск в Москве) Встречусь со знакомыми))
А мне вот кажется, может конечно и очень наивно, что не все так плохо и люди входят в положение.
Если им моя кандидатура будет интересна - и так проведут собеседование. А нет - так и так откажут))
Семёныч
Старожил форума
01.05.2013 13:21
Palvin:

Ну если не будут входить в положение, значит получится недельный отпуск в Москве) Встречусь со знакомыми))
А мне вот кажется, может конечно и очень наивно, что не все так плохо и люди входят в положение.
Если им моя кандидатура будет интересна - и так проведут собеседование. А нет - так и так откажут))


Все не так плохо и люди "входят в положение" НО! У нас всё нужно доказывать(!!!) лично. Просто так Вами интересоваться никто не будет - вот поставьте себя на место тех людей, которые должны заниматься отбором кандидатов - думаете они будут убеждать вас остаться, или ходить по улицам искать пилотов методом опроса или клеить на подъездах объявления и круглосуточно ждать вашего звонка? Нужно доказать, никто никому и никогда просто так ничего на блюдечке не приносит.
jetdriver
Старожил форума
01.05.2013 13:26
А почему вы решили что вы такой кандидат которому будут делать исключения.
Вы попробуйте свои американские FAA доки взять и пойти в тот же SAS или RYR и там им распальцовку устроить и условия поставить. Что они вам скажу?? И почему вы решили что в России это должно прокатить?
Семёныч
Старожил форума
01.05.2013 13:36
2 Palvin

Если хотите совета по делу, то вот он: "подгоните" себя под требования авиакомпании к кандидатам и успех будет на все 100% (Ваш ключик подойдет к их замку). А если Вы просто пассивно будете заявлять что вы все сделаете, но если Вас возьмут, то будет как логическое уравнение в компьютере: "несовпадение параметров" -"ответ нет". Удачи Вам!
A777
Старожил форума
01.05.2013 13:39
Я слышал что наша ВЛЭК намного сложнее. Но тем не менее, если компания не может сделать исключение "таким как я", то это пичалька:) А сколько таких как я, очень много? Думаю не больше чем 1 на 100 "обычных" кандидатов (выпускники и граждани РФ).

Кругом только Я Я Я, пипец это не лечится
глав.анон
Старожил форума
01.05.2013 13:39
Чем раньше павлин поймет, что его фантазии про сас и люфтов - это не более чем фантазии и плохая информированность, тем больше шансов начать летать вообще. На сегодняшний день с нулевым опытом, принципами и таким гонором на работу не возьмут ни в европе, ни в россии.

Зы нехватки командиров с опытом в европе тоже нет. У нас отирают пороги сотни испанцев и десятки немцев, бритов, скандинавов. В том числе TRI/TRE. У меня есть пара шведских инструкторов, каждый с большим опытом. Что ж они у меня работают, меня ведь не сас и не люфтганза зовут...
Pravachok
Старожил форума
01.05.2013 13:51
Palvin
Не совсем так. Рассказываю процедуру. У вас должен быть военный билет норвегии или справка, как вы сказали. Переводите документ на русский язык и нотариально заверяете. Приходите в военкомат, объясняете, что хотите получить военный билет Рф. И тут казус. Вам нужен паспорт Рф. Потому, что по данным вашего паспорта они посылают запрос в Фмс на предмет, когда вы приняли гражданство Рф. Ответ придет примерно через месяц. Далее, вы собираете все бумаги, ваш норвежский военник, паспорт наш, фотографии и приходите в военкомат на мед комиссию. Проходите ее, вам опрелеляют категорию годности. Сдаете карту, платите штраф 500р и ждете около 2–х недель, затем вам вручают военный билет и оформляют вас в запас ВС РФ. Вот такая процедура.
Pravachok
Старожил форума
01.05.2013 13:54
А военник действительно нужен, чтоб вас допустили до Влэка. И чистый, без ограничений.
Малыш1
Старожил форума
01.05.2013 14:19
Ребенок смотрит на мир широкими глазами, а вы его носом в правду...
Palvin - слушай главного анонима и делай выводы....
Малыш1
Старожил форума
01.05.2013 14:26
Один коллега с евромедициной пытался пройти ВЛЭК где-то в Москве - прошел всех, кроме невропатолога.... Что это?
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 14:32
Семёныч
Сильно дорого "подгонять" себя ради собеседования.
На данном этапе я хочу узнать, есть ли работы компаниях и подхожу ли я им по требованиям. Если да - то "подгоню" себя по быстрому и буду уже пытаться устроиться.
А то инфа на сайтах, на форумах, в газетах - везде разная. Кто говорит что не хватает кадров. Кто говорит что их чересчур много.
Один пишет что нужны с "европейской закалкой", другие - что таких полно (ога, привет, тролли!). В общем, полечу и попробую сам все узнать. А потом уже решать, как и что делать.


Pravachok
В какой запас РФ меня оформляют, если я по законом не годен для призыва на службу, т.к. отслужил в Норвегии?


глав.анон:
"У нас" это где?


Малыш1:
На форуме я лишь преслушиваюсь к людям. Кто и что здесь - совершенно неизвестно.
Причястен человек к авиации или лишь через мсСим, ппруне и вики?
Я слушаю тех, с кем общаюсь в реале, кого я лично знаю в реале. Их я и слушаю и верю им.
И чем больше форумская "правда" расходится от "реальной" - тем меньше я этих людей слушаю.
глав.анон
Старожил форума
01.05.2013 14:45
У нас - это в обычной европейской авиакомпании.
Чтобы сдернуть розовые очки, достаточно попытаться устроиться вообще хоть куда-то. Это отрезвляет
Малыш1
Старожил форума
01.05.2013 14:45
http://www.pprune.org/nordic-f ...
Это вам ближе должно быть и точнее в информации
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 14:54
глав.анон:
А конкретнее? Или это супер-тайна на этом форуме, сказать кто и где работает?
Симеры-тролли начали эту традицию, что бы их не раскусили?


Малыш1
Я там иногда читаю. Вон 29 числа написали что SAS набирает 85 людей в этом году.
А глав.анон и а777 утверждают обратное.
Но наврное скандинавы тоже не знают о чем говорят. И SAS не знает что творит. Выкладывают случайную инфу у себя на сайте про прием... даже троллей на форумавиа не спрашивают!
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 15:00
Даже не в этом году, а в первой половине года.
Впервые за 12 лет принимают людей. Как я в принципе раньше это и писал.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
01.05.2013 15:04
а ты настойчиво-наглый мальчик Palvin

Мальчик с веснушками на лице

про тебя мойдруххх


http://perfect-sight.ru/images ...
глав.анон
Старожил форума
01.05.2013 15:21
для чего конкретнее? кто ты такой, чтобы я тебе представлялся?
если хочешь попробовать устроиться - наши вакансии опубликованы на всех основных ресурсах. впрочем, без типа и опыта мы не берем.

а что касается САС, то ты распушал хвост как ты налетаешь несколько тысяч и САС тебя возьмет капитаном. так вот - этого не будет. с гораздо большей вероятностью исчезнет САС, чем они будут брать DEC. а начать с нуля в САСе это совершенно другой коленкор. попробуй устроиться. может повезет. только не забывай, что красивых, умных, с fATPL и без опыта и без работы - не сотни, а тысячи. поэтому меньше гонора и больше реализма.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
01.05.2013 15:32
глав.анон что так распалятся на детские шалости?
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 15:42
глав.анон:
Устраиваться я к Вам не собираюсь. Хотя я сомневаюсь что Вы вообще какое-то причастие имеете к какой либо компании или авиации.
И не надо мне тыкать. Мы с Вами не знакомы, что бы Вы мне тыкали в таком тоне.
А про гонор и понты - так это Вы не можете даже сказать название компании. Слышны лишь "да я, да у нас, да мы"...

На это я предлогаю прекратить наш спор, дабы не засорять мою ветку. Ничего по теме в своих последних постах Вы не сказали. Прошу Вас не флудить и не троллить здесь. Большое спасибо за понимание.
A62
Старожил форума
01.05.2013 15:47
2 Palvin
Отписал на почту.
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 15:58
A62:
Получил. Спасибо большое!
глав.анон
Старожил форума
01.05.2013 16:29
Дак мы все тут так, подержаться зашли да посмотреть на настоящих авиаторов навроде тебя :)
BomberHarris
Старожил форума
01.05.2013 16:35
Павлин, приезжай уже скорее, потом расскажешь, как входили КЛО в твое положение. Как скучнели, узнав, что у тебя нет российского пилотского, российского летного образования, влэка, ничего, по сути, нет. Зачем им возиться с тобой, если полно кандидатов, гораздо менее проблемных, чем ты. Я даже допущу, что знаний у тебя поболее и английский лучше, но возьмут всегда того, кто может вот прямо сейчас сесть на переучивание.

Так что не рассчитывай удивить кого-либо своей "европейскостью", на неё подивятся, но в расчет не примут. Проходи ВЛЭК, валидируй свою CPL, если она у тебя есть, получай российское свидетельство и тогда отнимай время у КЛО. Но должен тебе сказать, что сейчас со всеми этими бумажками у тебя шансов немного - везде нужны или с опытом или с тайпрейтингом. Ни того ни другого у тебя нет.
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 17:16
BomberHarris
Возможно ты и прав. Время покажет.
Но тогда опять же мне не понятна политика рус. авиации и наших компаний.
Россия сейчас в самых низах по статистике авиакатастроф. На уровне с африкой!!!
Причем почитав рапорты, везде вина экипажа. На старые самолеты не списать то! Шли ниже минимума, взлетали без разрешенных приборов и т.д. и т.п.
Приезжает мальчик, со знаниемя, желанием работать, с европейской закалкой на CRM и "safety". Но им лучше взять того, с кем меньше забот?
Хотя какие заботы со мной? Подписать придварительный контракт, мол "если будут все нужные доки в разумные сроки - обязаемся взять на работу" - и я уйду все делать...

Безопасность полетов и "кто виноват" это вообще отдельная тема, на которую можно долго рассуждать. Но я считаю что исправлять надо не "с головы", хоть рыба там и гниет, а с пилотов. Ведь в конце-концов, пилот сидит в кабине. Он принимает окончательное решение и все ему решать. Свою судьбу, судьбу экипажа. Судьбу пассажиров.

Мы будем посмотреть, как среагируют КЛО на меня) Вдруг да повезет?))) Если не приеду - точно не устроюсь на работу))
MAN
Старожил форума
01.05.2013 17:27
Palvin


Хотя какие заботы со мной? Подписать придварительный контракт, мол "если будут все нужные доки в разумные сроки - обязаемся взять на работу" - и я уйду все делать...


Какой какой предварительный контракт? :)))

Да еще и обязуемся :)))
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 17:43
MAN
Да я шучу это)) Даже с моим оптимизмом, я не верю в такие чудеса России)))))
kovs214
Старожил форума
01.05.2013 17:49
Palvin:

... Но я считаю что исправлять надо не "с головы", хоть рыба там и гниет, а с пилотов. Ведь в конце-концов, пилот сидит в кабине. Он принимает окончательное решение и все ему решать. Свою судьбу, судьбу экипажа. Судьбу пассажиров.
01/05/2013 [17:16:12]

Довольно высокопарно. Юношеский максимализм. Заблуждение. Пилот работает в системе, и его поведение, в какой-то мере зависит от этой системы, тем более эта система зарабатывает деньги от перевозки пассажиров. Вы, похоже, как Чегевара, собираетесь здесь произвести революцию ;). Про монастырь и устав наверное в курсе ;)...
prnk
Старожил форума
01.05.2013 17:52
жалко парня.у него цивилизованные взгляды и настрой.а вот зря он ВЕРИТ.если придешь в Россию из-за границы, то тебя здесь не поймут, мягко говоря.уже по форуму ясно: все поражаются, не все дело ведь, только в зарплате!ты будешь в ранге ПРОСЯЩЕГО, а это у нас-или плати взятку, или довольствуйся объедками...и не потому , что плох, а потому как в России ТАК принято. увы....еще многому он будет удивлен...пилоты ныть не любят, а я за них отработаю.не ходи сюда, дорогой.
737B
Старожил форума
01.05.2013 17:56
Уважаемый Palvin.Не понимаю, почему вы так возмущаетесь российскими авиационными требованиями.Если вам не нравится, ищите работу в других странах.Почему российские пилоты должны получать JAR/FAR, а иногда и вид на жительство что бы получить нормальную работу, а иностранцы не должны?Тем более что у Вас есть и FAR и JAR.Чем вы так гордитесь.Хотя на своем опыте прохождения конкурсов в международных компаниях могу сказать, что самое лучшее свидетельство, это ICAO.
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 18:12
kovs214
Вы меня из под палки не загоните под минимум.
И не потому что я такой "правильный". Просто мне моя жизнь дорога.
А что будет? Мне будет выговор? Замечательно. Зато я остался жив. Я не убил 150-300 пассажиров.
Ну или уволят меня с компании? Все равно, замечательно. Все равно это лучше чем разбиться.

А то что "со мной это не случиться", так это защитный механизм. "Все" так думают.
И так думали те, о ком мы вспоминаем со светлой памятью...

А про "устав"... ну, ну. Весь авиа-рунет пистри заголовками о том, как Росавиация отстала. О том, что надо многое полностью менять. О том что наш CRM на уровне азии 15-20 лет назад! И заголовками о том, что надо перенимать опыт из запада и приводить от туда людей.
Появляется Паша, с европейской закалкой, а ему еще на форуме пишут, мол не надо, у нас свой устав...

Смогу я изменить всю авиацию в России? Нет, конечно. Смогу я изменить компанию? Нет, конечно. Но если я попаду в компанию, дорасту до КВС, потом до ТРИ и будут допустим 1 из 10 ТРИ, то свой вклад я внесу максимум!

А изменения, это процесс эволюции, а не революции. Я очень надеюсь что в России это все в скором времени изменится и в лучшую сторону!
MAN
Старожил форума
01.05.2013 18:13

Palvin

Мы будем посмотреть, как среагируют КЛО на меня) Вдруг да повезет?))) Если не приеду - точно не устроюсь на работу))

01/05/2013 [17:16:12]


А какой смысл ехать на повезет? Ехать надо так, чтобы устроиться. Цените свое время.

Россия принадлежит к Азиатской культуре, строго вертикальная власть. Приближённых набирают из условий лояльности, ну и чтобы более менее работу делали.

Но на первом месте - лояльность. То же потребуют и от вас.

Взгляд скромно-искательный, приехал, т к всю жизнь мечтал работать в Аэрофлоте (Трансаэро, нордвинд и.т.д. на выбор)

Пилотским JAA и FAA не кичиться, у многих начальников ума не хватит все 14 экзаменов сдать. Вот мол валидирую Российское, а остальные пилотские так в туалете на стенку повесить.

Работой в заграничной компании не кичиться, многие начальники ездили проходить интервью за границу во время кризиса, и благополучно его провалили:)

Знания свои и Английский на показ не выставлять, обычно начальство 2 слова не может связать.

Мол готов до конца жизни летать 2 м пилотом на любом типе, на любые направления под вашим мудрым руководством.

И быть готовым на много лет держаться этой линии, чтобы построить карьеру, если конечно моральных сил хватит.

Пока сами не станете начальником.

Но лучше оставаться в цивилизованном мире;)
klifA
Старожил форума
01.05.2013 18:26
"Россия сейчас в самых низах по статистике авиакатастроф. На уровне с африкой!!!
Причем почитав рапорты, везде вина экипажа. На старые самолеты не списать то! Шли ниже минимума, взлетали без разрешенных приборов и т.д. и т.п.
Приезжает мальчик, со знаниемя, желанием работать, с европейской закалкой на CRM и "safety". Но им лучше взять того, с кем меньше забот?" - газет начитались?Вот журналисты у нас самые продвинутые и профессиональные))).Каких катастроф, какой Африкой?она большая.Здесь тоже не медведи за штурвалами, а вполне профессиональные пилоты. Если захотите- Вы сядете за штурвал российского самолета, но будете сначала таким же курсантом, как и все остальные. Из Ульяновска и Питера выпускаются тоже не только алкаши-они тоже учатся, читают, развиваются, и знаний у них тоже много.Но у них есть документы, а мест мало.
kovs214
Старожил форума
01.05.2013 18:32
Palvin:

Вы меня из под палки не загоните под минимум.
И не потому что я такой "правильный". Просто мне моя жизнь дорога.
А что будет? Мне будет выговор? Замечательно. Зато я остался жив. Я не убил 150-300 пассажиров.
Ну или уволят меня с компании? Все равно, замечательно. Все равно это лучше чем разбиться.

Крайности какие-то у вас :), опять пафос :).

О том что наш CRM на уровне азии 15-20 лет назад! И заголовками о том, что надо перенимать опыт из запада и приводить от туда людей.

Слово "НАШ"...вы не ошиблись? Может "ВАШ"? Выше вы же писали, что никто сюда не поедет ;)

Смогу я изменить всю авиацию в России? Нет, конечно. Смогу я изменить компанию? Нет, конечно. Но если я попаду в компанию, дорасту до КВС, потом до ТРИ и будут допустим 1 из 10 ТРИ, то свой вклад я внесу максимум!

Похоже, вас больше философская сторона вопроса интересует ;)

А изменения, это процесс эволюции, а не революции. Я очень надеюсь что в России это все в скором времени изменится и в лучшую сторону!

А сейчас разве не эволюция?
01/05/2013 [18:12:35]
TG
Старожил форума
01.05.2013 18:39
Сегодня в штурманской кто то из отцов командиров рассказывал про аналогичного претендента, на днях приезжавшего, что то там с американскими пластиковыми правами на самолет.
Звучало как несерьезно все по их мнению, так экзотика для расширения кругозора в общем ))
А отцам-командирам нужен просто конь - максимально быстро встающий в упряжку и чтоб его можно было начинать грузить и работу он вез равномерно и без заскоков.
А в идеале через пару лет по всем критериям готов был стать командиром.
Pravachok
Старожил форума
01.05.2013 18:42
Palvin
Объясняю еще раз) По нашему старому закону о воинской обязанности, вы действительно не подлежите призыву в Рф. Но у вас должен быть документ воинского учета Рф. Его вам и надо будет оформить, внесут все ваши данные, в особых отметках будет указано, что вы отслужили в рядах Вс Норвегии. На второй странице будет запись годности и приказом от например 5 июня 2013 года зачислен в запас Вс Рф. Это в том случае, если вы успеваете до принятия нового закона. А если нет, то на основании нового закона будете подлежать призыву, как это не печально.
gkaufman
Старожил форума
01.05.2013 18:46
Ну все, крылья уже расправлены теперь можно и лететь осваивать просторы России. Я всегда говорил и буду говорить, что народ у нас черезчур отзывчивый, что конечно выгодно для странствующих. Маврод в свое время накосил 10 млн по неофициальным оценкам не денег конечно же, а того чего у нас на два десятка лет вперед припасено. Неужели для многих на этой ветке до сих пор непонятно, что цель собрать контакты а может быть и рекомендации не напрягаясь, парень то вроде неплохой, и мыслит вроде нормально, а может и действительно возьмем и поможем, а? Всей страной! Как в былые времена! Только вот если человек действительно волевой и ценен качествами, никогда не пойдет по пути смазливо просящего, а зайдет на веб-сайты перевозчиков интересующей страны, а там и контакты и резюме в шести языках написать можно, глядишь, как выразил кто-то выше и позвонят, тем более харизмы и желания содрогать впустую воздух у стартера явно не занимать. Для добавки контраста можно немного и поныть, сказать как трудно было, что на распутье сейчас и свернуть могу не туда! Настоящий профессионал в любой отрасли никогда не поддержит человека который ноет, и пытается пробиться через колено. И наконец занавес.... появляется Паша с европейской закалкой..)))))
BomberHarris
Старожил форума
01.05.2013 18:53
2 Павлин

Приезжает мальчик, со знаниемя, желанием работать, с европейской закалкой на CRM и "safety". Но им лучше взять того, с кем меньше забот?



Из всего, что выше написано, заслуживает внимания только "желание работать", остальное - блаблабла. "Европейская закалка" - это пара-тройка тысяч налета на любом _многодвигательном_ ВС в европейской авиакомпании, а то что у тебя - это пустое бахвальство и набивание себе цены.

Так что самооценка твоя чрезмерно завышена. Опыта ноль, документов нет, "человек с улицы" в практически чистом виде.

ЗЫ отдельно улыбнула фраза про "предварительный договор".
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 18:56
MAN
У одного из моего лучших друзей свадьба в маи. Он индус. так что еду к нему в гости через неделю.
Обратно полечу через Моску. Единственное что я доплачиваю - это гостиница за неделю, что я буду в Москве.
Так что по деньгам я не особо теряю.

Еще я только что узнал. Что бы обновить мой внутренний паспорт (гражданский), мне нужна прописка в России. В посольстве это сделать нельзя.
Что бы получить справка от военкома, нужен паспорт.
Ну и соответствено для ВЛЭК, надо справку от военкома.

Поэтому сильно много работы придется приложить, ради собеседования. Сильно много денег и времени уйдет. Для работы - да, оно того стоит. А для "может быть со мной поговорят" - неа)
С лойльностью проблем нет) Даже могу отсыпать ее)))


klifA:
Я с этим и не спорю! У многих из "наших" выпускников знаний и умений будет побольше моего. Но подход к авиации (это мой взгляд со стороны и мое субъективное мнение, не более!), у нас совершенно другой.
Нету той заточки на безопасность. У нас не выстраивают правильно ОТНОШЕНИЕ к авиации.
А статистика - международная по всем катастрофам. Это даже не наша пресса пишет.
Из серьезных проишествий в этом году, Россия делит 1е место с Конго и Индонезией (по 2 проишествия).
А так Россия "на передовых" по этим показателям уже сколько лет.


kovs214
Почему крайности? Просто у меня ассоциация с "ниже минимум" это "разбиться".
Это на прямую говорится. Спустился на МИНИМУЛЬНУЮ высоту, нету визуальных - сразу гоу-на 2й круг. Ниже этой высоты спускаться опасно без визуальных. Так ведь?
И это не крайности. Это реальность. Почитайте рапорты о проишествиях за последние лет 6-7 а России. Большинство из трагедий - спустился ниже минимума.

Философию люблю)) Находять в Норвегии с евро-сша СПЛ, я мало что могу сделать, кроме как обсуждать тему безопасности и СРМ в России)) Если я получу ТРИ и выше - естественно тогда буду заниматься практической стороной)

Сейчас у нас эволюция, но которая стоит на месте. Застряла немножко)) Радикальные перемены не пройдут, но и на десятки лет это все нельзя растягивать)
kovs214
Старожил форума
01.05.2013 19:02
Palvin.

Без обид. У вас очень длинные посты, в которых слышится менторский тон с нотками нравоучения ;). И, уж очень вы любите букву "Я"... Граница самоуверенности и уверенности размыта ;)...Как к этому CRM относится?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru