Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советы по устройству на работу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

guest1
Старожил форума
30.04.2013 01:15
Palvin:

Я проживаю в Норвегии. Здесь нету таких понятий как "справка от нарка" или "справка от психов"

Сразу вспоминается Брейвик (извините за оффтоп, но не удержался)
Малыш1
Старожил форума
30.04.2013 01:54
Насчет RYR:
1. Проживание и питание за свой счет ВСЕГДА. Даже на граунд скул.
2. Не факт что вас примут на работу даже если переучиьесь за свой счет.
3. Вряд ли возьмут на прямой контракт, скорее через Брукфилд.
4. Брукфилд платит ТОЛЬКО за налет, рассчитывайте на 90 евро в час до налогов (налоги по контракту обязан платить в ИРландии, 41%), отпуск неоплачиваемый. 90*900=81000 - 41%= 47790 EUR в год.
За проживание плати сам. Форму купи сам. Первоначальный пропуск на аэродром east Midlands обойдется около 300 фунтов.
Первую зарплату студента получите после начала Line Training. Так что первые полгода все вхолостую, без прибыли.
Если окажешься действительно хорошим пилотом - через 4-5 лет станешь капитаном.
Бортпитания нет, бутерброды с собой, бутылку воды купишь в брифинге.

Palvin
Старожил форума
30.04.2013 02:22
Малыш1
Спасибо, я с этим знаком.
Если так расписывать, конечно печально. Но с другой стороны, если человек платит 30.000 евро за рейтинг, то купить себе форму за 100$ (которых у меня полно с летных школ) и пропуск за 300 футнов он может.

На счет "не примут на работу", это на самом деле сказки. RYR в этом смысле порядочные и только в исключениях не принимают на работу, если студент совершенно бездарен и чудом прошел отбор. Кого не принимают - те этого заслужили.

Стартовая зарплата кстати не 90, а окло 50 евро в час, но они быстро растут.
Но из за этих факторов и ряда других, я предпочитаю русские компании, вместо RYR.


В моей соседней теме я расписал чуть подробнее, почему я еще не горю желанием в RYR.
Для оффтопов приглашаю сюда:)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
denokan
Старожил форума
30.04.2013 07:29
MAN:

denokan:

Если есть возможность работать не в России - используйте ее!


Денис, что-то ты в пессимизме :)

29/04/2013 [13:36:37]
----

Не, в реализме.

Тут лучше не становится. Запрплаты - это еще не все.

2 Вертухай

Про иноземцев у меня несколько иные пожелания - не рядовых приглашать, а опытных TRI/TRE на высокие должности, связанные с ОЛР и ответственностью за обучение и БП.. Да только для "власть придержащих" (с 4м уровнем на бумаге) это страшно, так как это не вписывается в так умело выращенную систему лизоблюдства, формализма и панибратства.
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 08:05
denokan
В Европе что бы получить TRE/TRI надо отлетать лет 15-20.
Получить КВС, потом КВСом лет 10-15, потом допускают на TRI. Если на широкие - еще дольше летать.

Второй аспект, с какой компании TRI/TRE брать?
Если с компании аля NAS или АБ - то я бы не стал брать такого TRI к себе в компанию.
Если из RYR (которая отличается своим обучением, в самых лучших понятиях этого слова!), LH, SAS? Так российские компании не потянут такие зарплаты.
TRI в LH получает от 300.000евро в год (минус налоги). Это со слов летчиков LH.
Один из моих знакомых, TRI/TRE в RYR, работает 5/13. Получает под 150к евро в год.

Ну и последний, не маловажный аспект. Русский язык и русское гражданство, без которых не устроиться на работу.


То есть, компания должна быть готова предоставить зарплату в разы больше средней для компании, что бы заманить этого спеца.
Этот спец будет (средний стат. такой спец) мужчина 55 лет, который живет и работает в Европе, у которого все замечательно и получает он хорошие деньги, который должен быть гражданином РФ и хотеть зачем то переехать в Россию?
Это просто нереально.

Опять же приведу в пример моего знакомого. Недавно его преглашали TRI/TRE в Турецкие. С таким же графиком и выше зарплатой - он отказался. У него все есть, его все устраивает. "лишние" 30-50к евро в год ему не нужны. Точнее, он не готов ради них переезжать в другую страну, бросая все что есть здесь.
Ему предлагали на полную ставку идти в Турецкие, с огромной з/п (цифру он не назвал, но намекал что за 400к евро в год), он так же отказался, т.к. "у него все есть, что ему надо" и за деньгами он не гонится. Ему важнее свободный график, отдых, время с семьей и его бизнес.


Так вот, повторю выше мной сказанное. Где вы найдете русского, супер спеца в европе, который согласится переехать и перевезти семью в Россию в свои 50+ лет, находясь на хорошей должности и уже все имея?)) И какую з/п должен предложить АФЛ/ТСО, что бы заманить его? Под 1 лям евро к год? Наши компании врятли на такое пойдут.
Я именно про это и писал, если я начну работать в европе и здесь поднимусь - в Россию я уже очень, очень врятли уеду. Бросать все, оставлять... ради чего?
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 08:30
Вот на первой странице писал Осоу - закончил все европейские лицензии. ИКАО лвл 5.
Почему бы его не взять? Или как минимум, не присмотреться к нему в СИМе и не оценить его данные?
Бери, воспитывай будущего европейского ТРИ.

Возьму в пример себя. Да, кидайте в меня камнями. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Камни заслужил :)
- Лицензии по FAA и EASA
- Отличный бал и знания теории. Все сдано с первого раза
- Все практика сдана с первого раза и с минимальным (и рекордно-низким для нашей школы!!) налетом часов
- Сдал теорию инструктора ФАА
- Отличные рекомандации от всех моих инструкторов
- Отличное знание англ.
- Европейский подход и менталитет ко всему
- Гражданство РФ
- Всего 25 лет
- С армией все решено
- Желание переехать и работать в России

Но, большинство здесь пишут что работу я врятли найду. Тогда точно можно говорить, что умом Россию не понять.
Что нашим компаниям еще надо? Пожалуйста, бери, учи на тип и воспитывай ТРИ/ТРЕ.

А готовых они никогда не получат. Даже если уберут требование гражданства РФ - ничего не выйдет.

1е - радиосвязь. Не в обиду нашим, но англ. у нас ужасный. Даже пусть и "икао лвл 4". А что будут делать диспетчеры с полным радиобменом на англ? А если что случилось с самолетом и надо "простым" языком объясняться и просить о помощи? А если чуть в глубинке?
2е - менталитет. Будет столько ругани между КВС/ВП (не важно кто есть кто). А так же ин. пилотом и менеджментом, что пилоты сразу будут возвращаться на родину. По крайней мере если это спецы, которые знают что они делают и как они привыкли/как надо.
3е - вариант, которых к огромному сожалению ТОННЫ. Люди совершенно без знаний. Ноль. Процетирую фразы некоторых знакомыл "пилотов"
- Flying southbound, heading west.
- I got traffic ahead of me, at 6 oclock
- Interference drag is because of the gap between the wing and the fuselage (это вообще классика моего класса!)

Так вот такие спецы заканчивают школу, потому что они платят и летают по 250-300 часов для CPL. Сдают теорию, потому что заучивают половину вопросов и используют шпаргалки или платят знакомым что бы сдали за них.
Несут 50к евро в Eagle или Lion, сидят 500 часов в правом кресле, где им 5 раз за это время дают выпустить закрылки. А потом с 500 часами на типе будут искать работу.

Те кто летают в хорошей компании в европе - в Россию просто так не поедут.
А те кто с 500 часами и без работы - это те кто без знаний и просто купили эти часы для книжки.


А самое печальное, что такие спецы опасны не только для себя (и своих пассажиров), но и еще для других самолетов, находящихся рядом.
Я видел студентов - когда те шли летать - многие отменяли свои полеты. Сейчас один из таких заканчивает свои 500 часов. Знаний у него не прибавилось (с его же слов). Но он скоро будет искать работы... И скорее всего, где-то и найдет.
Klown
Старожил форума
30.04.2013 09:06
Я видел студентов - когда те шли летать - многие отменяли свои полеты. Сейчас один из таких заканчивает свои 500 часов. Знаний у него не прибавилось (с его же слов). Но он скоро будет искать работы... И скорее всего, где-то и найдет.




Ахтунг, всем бортам, в небе Пупкин, взлет запрещаю, остальным ковер! :-)))

Если серьезно- отработайте варианты трудоустройства за бугром, бизнес авиация
Как вариант. С европейским менталитетом Вы тут долго и упорно будете ох&$евать,
особенно на ВЛЭК.

Palvin
Старожил форума
30.04.2013 09:13
ВЛК я проходил еще в 18 лет, когда шел в ДОСААФ с парашютом прыгать:)
3 дня в больничку ходил + справки собирал везде))

В европе всегда успею устроиться. Потихоньку здесь рынок налаживается. Медленно, но уверенно)
A777
Старожил форума
30.04.2013 10:21
Что нашим компаниям еще надо? Пожалуйста, бери, учи на тип и воспитывай ТРИ/ТРЕ.

Компаниям нужен пилот который потом никуда не свалит получив налет и тайп, вы скорей всего свалите в Европу.
Да и Может хватит тут про красивые зарплаты рассказывать со слов "летчиков LH" ))) уже до ляма евро дошли))) я уже писал это дело не благородное, тем более что половина что написано про зарплаты не правда, разве что с RYR угадал) это вас характеризует не с очень хорошей стороны , тем более что вы и неба толком не видели а уже рассуждаете ху из ху
A777
Старожил форума
30.04.2013 10:36
2 denokan
Нет , не совсем это верно
Я знаю одну компанию где летают пилоты с одной очень известной итальянской компании которая не хуже LH , у них оформлена пенсия и все у них есть , но они всеравно летают каждый по своим причинам
- уйти от налогов
- отсутствие работы в Италии
И т д
Опыта у них достаточно и поделится могут
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 10:41
A777
Я же Вам уже говорил, не стоит "предпологать", а особенно о тех вещах, о которых вы вообще ничего не знаете.
Поторюсь, предположения и авиация не совместимы.
Повторюсь еще раз, прочитайте мой первый пост, там все есть.

Если Вы исходите что я про все вру, в том числе про планы остаться работать в России, то какой смысл вообще Ваших постов в этой теме? Ни к чему, кроме дешевого троллинга и ругани они не приведут. И Вы, как взрослый и адекватный человек, коли Вы таковым являетесь, должны это прекрасно понимать.
Но тогда у меня к Вам вопрос, так а зачем же вы пишите в этой ветке форума? Что бы развести грязь и ругань? Вам больше нечем заняться?

Если же Вы все таки доверяете моим словам, то будьте внимательнее в прочтении постов, дабы мне не повторять одно и тоже. По несколько раз. Только для Вас.

Далее, вы утверждаете что то что я пишу про зарплаты это не правда. Будьте добры, предоставьте ссылочки, которые бы опровергали мои слова. Если конечно Вы можете ответить за свои слова, как нормальный мужчина.
Егор Банко
Старожил форума
30.04.2013 11:03
Возьму в пример себя. Да, кидайте в меня камнями. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Камни заслужил :)
- Лицензии по FAA и EASA
- Отличный бал и знания теории. Все сдано с первого раза
- Все практика сдана с первого раза и с минимальным (и рекордно-низким для нашей школы!!) налетом часов .....,
и т.д. и т.п. не котируются. Вот если бы твой папа учился с КЛО в Блугалище - был бы первый кандидат. По-человечески понятно, что пристроить пятую точку чада превыше всего. А что, двести рублей неплохие деньги и делов-то, кататься на самолётике. Зачем учиться, если КВС всё знает? А вторым проще-ответственности никакой, зарплата почти такая же. Живи и радуйся. А с КВСами заграница нам поможет.
Я в своё время проходил все эти круги ада. Даже в Вафлоте проскочил входные тесты, включая "великого и ужасного" Гусева. В ответ - пошёл на х.. (мы вам позвоним). Вместе с тем, брали на работу тех, кто вообще не проходил никаких тестов. В этих очередях столько интересного узнаешь от таких же горемык, что можно сборник анекдотов напечатать. Посчастливилось с бизнес-авиацией и теперь в а/к палкой не загонишь.
Кадет
Старожил форума
30.04.2013 11:22
Какие-то нереальные зарплаты в Европе тут называют. В приличной компании копилот в начале карьеры 3-5т евро, капитан 7-10т С выслугой и налётом цифра может вырасти в 2 раза. Но это всё до вычета налогов, которые забирают 35-50% В мелких компаниях зарплаты в 2 раза ниже.
Если за деньгами - то в РФ, если учиться работать правильно - то в Европу.
MAN
Старожил форума
30.04.2013 11:22
Егор Банко:


Я в своё время проходил все эти круги ада. Даже в Вафлоте проскочил входные тесты, включая "великого и ужасного" Гусева. В ответ - пошёл на х.. (мы вам позвоним).

Лицензии это еще не все.

Я тебя честное слово не хочу обижать, но судя по твоему нику и содержанию твоих постов, у тебя реальные проблемы.

А в Аэрофлоте все-таки психологи сильные сидят...
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 11:34
Кадет
Я беру зарплаты КВС с вылетом.
Но я с Вами не соглашусь на счет "за деньгами в Россию".
Если посчитать заработок не на 5 лет вперед, а "за всю карьеру", то выгоднее как можно раньше перебраться в компанию, где собираешься летать до пенсии. То есть если хочешь работать в БА, то выгоднее там и начинать (если есть возможность), даже на меньшей з/п, чем идти на 5 лет в АФЛ, а потом в БА.


Егор Банко:
Поэтому самолеты в нашей стране и падают чаще чем в Африке.
А если КВС сам такой же "летчик"?
А если КВС в неадеквате по личным причинам?
Если КВС умер во время полета и как всегда, появились еще какие-то проблемы?
А если КВС банально ошибся и ВП может спасти самолет, обладай он хоть небольшими знаниями?
Печально, если все так на самом деле. Остается надеится что со временем ситуация поменяется.

Контакты всегда решали и будут решать, но всего должно быть в меру)
Егор Банко
Старожил форума
30.04.2013 11:43
Я тебя честное слово
--------
Мы пили брудершафт?
Егор Банко
Старожил форума
30.04.2013 11:48
Вот видишь, Павлин, один тут уже голос подал. Психолог, блин
MAN
Старожил форума
30.04.2013 12:08
Егор Банко:

Я тебя честное слово
--------
Мы пили брудершафт?


Все-таки обиделся? :)))

Ну как может человек после 30 !!! лет себя Егором Банко назвать, да еще и на Вы его просит величать?

И как этому человеку лайнер доверить с 200-300 душами.

Так мысли вслух...

MAN
Старожил форума
30.04.2013 12:19
Егор Банко:

дата рождения 1976 год, это на 2 года младше меня, т.е. 36-37!!!

Мда...
Pravachok
Старожил форума
30.04.2013 13:24
Palvin
Уважаемый, тут вот какие дела получаются. Вы не предчтавляете наш российский механизм бюрократии. Влэк надо проходить с нашим военным билетом, где будет стоять категория годности А. Военник надо получить в военкомате, но по прибытию туда вас действительно могут забрать в ряды Вс Рф. И я объясню почему. Сейчас в думе принимается закон, который обязывает гражданина Рф, или кто собирается принять его, отслужить в армии, даже если он служил в другой стране(кроме граждан Таджикистана и Туркмении.) Так что думайте. Как сказала вам Таня, вас действительно без наших документов и рассматривать никто не будет, будут просить паспорт, военник и тд. И валидация будет возможна только с письмом от конкретной ак.
A777
Старожил форума
30.04.2013 14:54
2 pavlin

Вам сложно что то обьяснить , вы хотите факты , так факты и ссылки вы сами приводили и там про зарплату ясно написано , что вам не понятно я их не приводил а приводили их вы, и знаю я так думаю больше вас хоть с пилотами LH в одной кабине не летаю и кофе после полета с ними не пью как вы))) хотя зарплату пилотскую в отличии от вас получаю регулярно.У вас или с английским проблема если вы свою ссылку перевести не можите поэтому на инглишь вам и указал в вашей ссылке четко написана зарплата в LH 225 до налогов, а после налогов она будет гораздо меньше и станет приближенной к АФЛ или у вас мания величия которую вы тут показываете, может из вас пилот хороший и получится но если вы не изменитесь то капитан хороший из вас не выйдет, это мое мнение.
Да и про дойку RYR вам уже Малыш написал .
Может и немного жестко по отношению к вам но это правда
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 19:08
A777
Я очень и очень сомневаюсь что Вас вообще что-то связывает с авиацией, кроме троллинга на этом форуме.
И пилот, а тем более капитан, из Вас будет ужасный. Хотя бы из за того, что Вы ВСЕ "предпологаете". Спасите жизнь себе и пассажирам - уйдите из этой профессии. С Вашими предположениями это будет чудо, если с Вами ничего не случится.
На этом и разойдемся с Вами. Англ у меня никакой (я даже не знаю как поздароваться на нем!), я ничего не знаю, пилоты LH и SAS тоже ничего не знают и только врут мне. А еще я Вам вру что я сними периодично общаюсь. В общем я огромный, толстый тролль, а вы меня раскусили.
Теперь дайте мне спокойно с другими пообщаться.
Удачи.


Pravachok
А когда собираются его вводить в силу? 2й раз служить я не собираюсь))) Так-то не против, но я считаю это пустая потеря 1 года. Да и долги в банк мне наша армия врятли будет оплачивать.
И если в курсе, допустим я устроился на работу в России. Следующим летом они ввели этот закон. У меня еще год призывного возроста.
Могут ли меня освободить от службы, получив справку от ак, о том что я ценный кадр?
Спасибо большое за подсказку!
BomberHarris
Старожил форума
30.04.2013 19:21
В общем я огромный, толстый тролль...


Павлин, это уже становится заметно.

Если же вы не тролль, то все ваши вот эти "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит." в России сейчас немного стоят - выпускник УВАУГА имеет по сравнению с вами на порядок больше шансов устроиться в любую российскую компанию из "большой пятерки".
Ибрагимов
Старожил форума
30.04.2013 19:26
Ведь жизнь разнообразна и красива, и в ней не только РУДы и штурвал (с)
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 20:44
Далее попрошу по существу.

Интересуют следующие вопросы:
- Если кто может/знает, подскажите людей к которым можно будет обратиться по приезду в Мск, дабы не бегать по всему офису, а сразу идту куда надо. Любые компании. Можно скинуть на мыло.
- Резюме обязательно на русском или можно на англ.?
- Взать с собой коробочку конфет или слишком банально и только хуже будет?

Спасибо большое.
IGR-1
Старожил форума
30.04.2013 20:44
Palvin:

IGR-1
Никaкиe докумeнты я покa что дeлaть нe буду. Нe вижу смыслa вклaдывaть в это дeньги, дaжe нe пообщaвшись с компaниями.
Сдeлaть внутрeнний пaспорт - 500$.
Воeнный билeт (точнee спрaвку, что был тут в aрмии), ee пeрeвод и пeрeвод всeх дипломов - eщe 500$
ВЛЭКи и т.п. - всe это зaнимaeт уйму дeнeг и врeмeни.
Eсли будeт прeдложeниe о рaботe - eстeствeнно всe оформлю, a просто, рaди "собeсeдовaния" - оно того нe стоит.

----
Ну нe знaю будут ли с Вaми рaзговaривaть бeз бумaжeк... Большой вопрос. Бeз бумaжки ты букaшкa, a с бумaжкой - чeловeк! Ну сaми подумaйтe приходит в кaдры нeпонятно кто, нeт никaких докумeнтов - одни обeщaния... сдeлaю... Можeт и сдeлaeт, a можeт и нeт, a eсли сдeлaeт то когдa? Ну кто рeaльно вeрит обeщaниям? Совсeм молодeнькиe дeвочки? И то быстро отучaются...
Eсли рeaльно хотитe - всe докумeнты должны быть готовы, прямо сeйчaс, eсли вдруг кому то понрaвитeсь - скaжeт - ну лaдно оформляйся (вдруг!) a Вы eму что в отвeт? Подождитe - я побeжaл бумaжки формлять? И будут Вaс ждaть? Вы нaстолько цeнный кaдр? Что то сомнeния гложут...

Потом имeя норвeжскоe грaждaнство нa Вaс будут смотрeть кaк нa чeловeкa, который хочeт получить опыт, нaлeтaть чaсы и тут жe свaлить.... Любовью к бeрeзкaм, мaтрeшкaм и бaлaлaйкaм Вы никого нe убeдитe. Учитывaя что 99, 9% возврaщeнцeв возврaщaются по 4 прозaичeским причинaм, но никaк нe из зa любви к Родинe.
Придумaйтe что нибудь болee прaвдоподобноe, дaжe eсли Вaми рeaльно движeт тa сaмaя любовь к бeрeзкaм.

А что с другой темой случилось то?
Forumist
Старожил форума
30.04.2013 20:48
Уважаемый Pavlin, если есть РЕАЛЬНАЯ возможность стать пилотом в Европе, даже не думайте о работе здесь! IMHO еще на этапе валидации пилотского все нервы потеряете! Да и скорее всего будет куча взаимоисключающих вещей-типа "без этой печати мы не дадим вам эту справку, а эту справку мы не дадим вам без той печати"

Но в любом случае обдумайте всё хорошо, и как и хотели обойдите российские компании!
Forumist
Старожил форума
30.04.2013 21:01
Извиняюсь, Palvin , а не Павлин!
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 21:20
IGR-1
Ну если не захотят говорить, значит не судьба мне работать в той компании)

Дело даже не в любви к березкам.
Выбор стоит между "не очень" компанией в европе и допустим хорошей в России.
Я выбираю компанию в России. А менять компании по 10 раз я не собираюсь. Я писал это уже много раз и скажу еще раз. Если будет нормальная з/п, другие "вкусности" и условия труда (график, отпуск и т.п.) - я не вижу смысла валить обратно в европу, теряя заработанную вылетку.
Мне выгоднее будет остаться в компании и попытаться получить ТРИ/ТРЕ.
Вариант жить в той же Норвегии и летать на длинные - тоже вполне реален.

Вообще авиация в России сильно развивается. И как мне кажется, будет продолжать развиваться еще долно. В принципе, как и страна в целом.
Я оптимист и верю в лучшее)))


Forumist
Мне не хочется идти по пути платежа за рейтинг и т.п. Не хочется поддерживать лоу-кост компании и разрушение индустрии. П2Ф вообще не актуальна для меня.
Если бы был выбор между хорошей компанией в европе и России, я бы скорее всего пошел работать в Европе. Хотя бы, что бы не собирать все справки, валидировать, ВЛЭК и т.п. Но, такого выбора у меня нет.
Forumist
Старожил форума
30.04.2013 21:31
Да, правильно!Решайте! Но про военкомат до 27 лет тоже не забывайте!
Up
Старожил форума
30.04.2013 22:19
2 Palvin
Павел, мне нравится как Вы ведёте ветку - ИМХО, достаточно достойно отвечаете (в Вашем возрасте у меня бы так не получилось).
Касательно оценок США и американского образа жизни - большого опыта у меня нет (дальше Канады я пока не забирался, а Канада - это не Америка).
Но по российскому опыту в итальянской компании, например, работать на порядок прощк чем в американской, хотя в американской тебе все с утра до вечера радостно улыбаются. В прочем в моём случае было отягчающее обстоятельство у штатников в российском юните много французов работало, а это, как правило, привносит дополнительный колорит.
Неизвестный солдат
Старожил форума
30.04.2013 22:21
Palvin
Ввиду того, что у Вас нет опыта Вам придется поучаствовать в отборах. Отборы в а/к сейчас стали проходить горазде реже чем раньше. В среднем на 1 вакантное место приходится 10 человек без опыта работы на современных ВС. При этом определенное количество мест уже за кем-то будут "закреплены". Если покажете хорошие знания, то шансы у Вас есть. Норвежское гражданство будет Вашим минусом.
Выше описанное сугубо мое личное мнение.
Осоу
Старожил форума
30.04.2013 22:54
To Forumist.
Валидация делается в течении 10ти минут, никто нервы вам трепать не будет, главное, чтобы было ходотайство от компании ну и лицензия с медициной естественно ( личный опыт).



А вот ВЛЭК первый раз проходить долго нужно, у меня заняло 10 дней и 17т рублей, несмотря, что европейская справка была. Заставляли делать даже те вещи которые по возрасту не положено, но объясняли тем, что знакомятся так, улыбались и выписывали новые квитанции на оплату.
jetdriver
Старожил форума
30.04.2013 23:17
поинтересоваться всегда можно
у меня высшее образование в России плюс опыт работы
потом переезд в Германию, все практически с нуля, JAA лицензия
на данный момент инструктор А320
поэтому извините молодой человек разговоры про САС или Ханзу у меня кроме улыбки ничего не вызывают.
Я полагаю это от незнания ситуации
Да и RYR я бы не стал рассматривать как самый простой и доступный вариант. И туда полно желающих попасть, да и конкурс не самый простой
Pravachok
Старожил форума
30.04.2013 23:30
Palvin
Данный закон в думе уже одно из чтений прошел, так что ждут его вот вот. Думаю летом, возможно чуть позже будет принят. По поводу призыва и ценных кадров. Нет конечно, никто таких справок вам не даст. Тут либо служить, либо прятаться до 27 лет. Раньше побегал, пришел в 27 в военкомат и получил военник. А сейчас хотят на корню все изменить. Мол, если бегал до 27 лет, то выдадут вместо документа соответствующую справку, которая будет существенно ограничивать вас в правах. Если возьметесь за оформление нашего военника, месяца 3 в запасе думаю у вас есть, при условии, что процедура уже не заморожена.
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 23:57
Up:
Спасибо большое, всегда приятно услышать добрые слова!))
Везде есть свои плюсы и минусы, в каждых системах и а/к.
В США - допустим "меньше знаний". В Европе - очень тяжелая теория)))


Неизвестный солдат:
Благодарю за ответ. В отборах не против поучавствовать, главное что бы на них кто-то пригласил))


jetdriver
О Ханзе я говорю лишь то, что мне говорят "ихние" пилоты. За что купил, как говорится.
O SAS u RYR я знаю достаточно много, благодаря хорошим знакомым. Я им полностью доверяю. И даже не рассматриваю какие-то "слухи" в интернете, которые могут написать соврешенно кто угодно.


Pravachok
Спасибо большое, учту. Если поподу и пройду собеседование, то думаю в течение июня смогу оформить все документы.
Я в принципе могу так-же год жить в России, не снимаясь с кольсунского учета. Мне полтора года до 27 лет осталось:)
A777
Старожил форума
01.05.2013 00:02
2 palvin
Общаться никто никому не запрещал , общайтесь на здоровье , а вот лапшу тут вешать никому не надо, будет весело вас встретить на коком нибудь собеседовании и спросить еще раз так где все таки зарплаты в три раза больше чем в АФЛ, с LH с помощью вашей ссылки разобрались раличий почти нет, остались BA и SAS))))на эту лапшу вы так и не ответили.И дело не в зарплатах а в вашей манере изварачиваться как уж , отсюда идут мои выводы .Запомните юноша умение признавать ошибки это одно из главных положительных качеств
BomberHarris
Старожил форума
01.05.2013 00:19
2 Павлин

Далее попрошу по существу.

Интересуют следующие вопросы:
- Если кто может/знает, подскажите людей к которым можно будет обратиться по приезду в Мск, дабы не бегать по всему офису, а сразу идту куда надо. Любые компании. Можно скинуть на мыло.
- Резюме обязательно на русском или можно на англ.?
- Взать с собой коробочку конфет или слишком банально и только хуже будет?

Спасибо большое.



Ну жирно же :)))
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 00:26
A777
С Вами все ясно. Я Вам уже пожелал удачи.
Вы по теме можете что-то сказать или будете продолжать троллить?
Вам, взрослому мужику, который кстати даже не может ответить за свои слова, больше нечем заняться? У Вас нет семьи и знакомых, с которым Вы могли бы пообщаться?
Если конечно все так печально, я Вам сочувствую и флудите и тролльте дальше в этой теме сколько Вам угодно! Честно, не жалко. Если же все таки в вашей жизни присутствуют социальные элементы, кроме троллинга на форумавиа, я прошу Вас больше в моей ветке не флудить.
Еще раз Вам спасибо и еще раз Вам удачи.
A777
Старожил форума
01.05.2013 00:48
Palvin
По существу , за какие слова я должен отвечать и на что я не могу ответить??? Все что я о вас думаю я уже написал, я вам что то должен?))) да и ничего особенного я у вас не спрашивал , задал только один вопрос а вы начали тут смешить народ своими посиделками с летчиками LH . Еще раз пишите общайтесь сколько угодно и по существу вам же от этого лучше будет
jetdriver
Старожил форума
01.05.2013 00:55
про полеты в кабине тоже весело
даже в России такое не позволяется при всем разгильдяйстве
а в европах легко-)))
A777
Старожил форума
01.05.2013 01:40
Не ну это же какой престиж прокатиться в кокпите с пилотами LH причем не являясь пилотом LH, потом по чашечке кофе да еще и с коньячком вместе с этими пилотами и главное это часто)))можно с ними и на дискач сходить))), и после этого сразу начинается рассказ пилотов про зарплату и прекрасную жизнь в LH и SAS)))
Pravachok
Старожил форума
01.05.2013 07:16
Palvin
Да, можете, если бы не одно но. Что бы пройти Влэк, нужен документ нашего воинского учета с годной пройденной мед комиссией А. Вот и получается некий замкнутый круг.
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 07:40
Pravachok
То есть, если я беру справку в Норвегии, что я был здесь в армии. Приношу в военкомат в России.
Мне дают бумажку/справку, что я освобожден от службы.
Иду в ВЛЭК, а меня отправят проходить мед. комиссию в военкомате, что бы мне потом пройти полное мед обследование ВЛЭК?)))))
Возможно, если кандидат освобожден от службы по другим причинам кроме мед, этот документ не нужен?

Вчера написал в ЦВЛЭК по поводу справок от нарко-психов. Пока не ответили.
Потом узнаю про военный билет. Если не ответят в до пятницы - буду звонить им.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
01.05.2013 07:46
Не отвечать на слезные и не только обращения граждан- русская национальная забава! ничего страшного!
ab salut no pax
Старожил форума
01.05.2013 07:51
Так до понедельника никто и не ответит - праздники начались.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
01.05.2013 08:02
когда же они нажрутся своих шашлыков?
Palvin
Старожил форума
01.05.2013 08:09
ab salut no pax
Ах, да. Забыл про праздники!
Я вообще планировал в Мск поехать в начале мая, но из за праздников пришлось все перенести на июнь.


Кто может подсказать, сколько дней мне в Мск надо быть, что бы успеть обойти большинство компаний, занести свое резюме? Возможно сходить в ЦВЛЭК и узнать что и как мне можно/нужно делать.
Есть ли смысл целенаправленно лететь/ехать например в Спб, или нет?

Лучше добираться на общественном траспорте (или там далеко до контор?) или взять машину на прокат?

Спасибо за советы))
BomberHarris
Старожил форума
01.05.2013 09:09
Павлин, лети в Иркутск, там "Ангара" набирает на Ан-148, в мск и спб ты никому не нужен такой весь из себя продвинутый.
klifA
Старожил форума
01.05.2013 09:13
В Роcсии есть еще одна национальная черта- никаких резюме и никаких телефонных разговоров- только личное общение с КЛО, лучше пробегать мимо отделов кадров, пока не заметили, иначе go around.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru