Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хваленный немецкий порядок

 ↓ ВНИЗ

Rolgen
Старожил форума
13.04.2013 01:27
12 апреля 2013 г. Superjet 100-95 (RA-89003) а/к Аэрофлот выполнял рейс SU-2345 из Дрездена в Москву с 51 пассажирами на борту.
На высоте 6000 футов набор высоты был остановлен и после сброса топлива через 105 минут после вылета борт вернулся в Дрезден.
Как выяснилось наземный персонал Дрезденского аэропорта забыл закрыть декомпрессионный клапан задней грузовой двери.

Через 2 часа после возвращения самолет снова вылетел из Дрездена и благополучно совершил посадку в московском аэропорту Шереметьево.
Andrey omsk
Старожил форума
13.04.2013 05:59
ХвалеННая русская грамотность .....
A319 engineer
Старожил форума
13.04.2013 07:37
на немецких самолётах "декомпрессионный клапан задней грузовой двери", в прочем как и передней, закрывается и открывается совместно с самой грузовой дверью (одним рычагом).
Привычка виновата однако

Gateway502
Старожил форума
13.04.2013 07:54
это с каких пор на SSJ сброс топлива предусмотрен?
Lechiy777
Старожил форума
13.04.2013 08:05
Самолёт не возвращался в Дрезден, а шёл низким эшелоном до Минска, где дозаправился.Тамошние инспектора б/п сфоткали незакрытый клапан и самолет сразу же перелетел в Шер-во.
горын
Старожил форума
13.04.2013 09:40
2Rolgen:

Откуда такие враки скопировали?
Lechiy777 всё точно расписал (кроме мата экипажного под бортом в Минске).

TCO
Старожил форума
13.04.2013 09:51
Это что, багажник отдельно закрывается, а клапан отдельно?
андрюн
Старожил форума
13.04.2013 13:43
Да, отдельно.Невозможно открыть основную рукоятку не открыв декомпрессионный клапан.Закрыть багажник в обратной последовательности.Если клапан декомпрессии будет закрыт не до конца и останется небольшая щель-сигнализация закрытого положения двери сработает и на ИКАМ всё будет в зелёновом цвете.Двери выпускает Южная Корея, ставится не только на ВЖИК.Точно такие же двери на Ембраерах и некоторых типах Бомбардье.Входные, сервисные двери тож оттуда, кстати.Дерьмо полнейшее, поверьте как человеку выпускающему через них пассажиров.Иногда приходится вдвоем виснуть на двери чтобы закрыть.Неудобно перед бизнес-пассами сидящими рядом ((.
Эй, братцы Сухие, поставте Вы уже свои двери, хотяб такие, как были на Горбыле(154).
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.04.2013 14:37
Спросите у Погосяна, как его умельцы продумывали сигнализацию дверей и как с такими косяками самолет получил европейский сертификат.
ДоктОр
Старожил форума
13.04.2013 14:44
А интересно, маски выпали в салоне или падение давления заметили до того?
Змей-Горыныч
Старожил форума
13.04.2013 15:32
Ответ в первом посте...
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.04.2013 17:07
хвалёный суперджет, который даже немцы не могут отправить в полёт нормально
лодырь
Старожил форума
13.04.2013 17:40
Бандерлоги лютуют.
Endym
Старожил форума
13.04.2013 17:40
че-то судя по FR24 борт в минске не садился и в дрезден не возвращался...
нормально по расписанию пришкондыбал в svo

аффтор! откуда инфо?
горын
Старожил форума
13.04.2013 18:15
Endym:

че-то судя по FR24 борт в минске не садился и в дрезден не возвращался...
нормально по расписанию пришкондыбал в svo

Садился на полтора часа. И в SVO прибыл в 23, а не в 21.

Rolgen
Старожил форума
13.04.2013 22:53
An Aeroflot Superjet 100-95, registration RA-89003 performing flight SU-2345 from Dresden (Germany) to Moscow Sheremetyevo (Russia) with 51 passengers on board, was climbing out of Dresden when the crew noticed the cabin altitude climbed above 6000 feet and could not be stopped climbing. The crew stopped the aircraft climb at FL270, performed a rapid descent to FL100, burned off fuel and returned to Dresden for a safe landing about 105 minutes after departure.

The aircraft was able to depart again 2 hours later and reached Moscow with a delay of about 3:15 hours.

Rosaviatsia reported that the decompression valve at the aft cargo door was found open, ground personnel had forgotten to close the valve. After closing the valve the aircraft could depart again.

http://avherald.com/h?article= ...
Rolgen
Старожил форума
13.04.2013 23:26
2 Andrey omsk:
ХвалеННая русская грамотность .....


Вам (как молодому бойцу) все же следовало бы знать родную речь:

http://gramota.ru/slovari/dic/ ...
Rolgen
Старожил форума
13.04.2013 23:36
2 Горын:
Боян не мой, камент появился позже.
Полюбасу успокаивает, что возможные крики о несовершенстве отечественной техники в данном конкретном случае пресечены на корню ;)
neustaf
Старожил форума
13.04.2013 23:44
Rolgen:

Как выяснилось наземный персонал Дрезденского аэропорта забыл закрыть декомпрессионный клапан задней грузовой двери



а наземный персонал дрездена на Пуперджет отдельно допуск получал?
Маевец
Старожил форума
13.04.2013 23:54
neustaf, а как Вы думаете, если он туда летает?
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 00:25

Старожил
форума
Маевец:

neustaf, а как Вы думаете, если он туда летает?

13/04/2013 [23:54:00]

вы на вопрос отвечаете вопросом, интересно.


их Ground Handling зачеты по всем ВС сдает, которые туда летают?
и суперджет провел обучение всего персонала с сдачей зачетов?
изложите свое видение допуска наземного персонала, пожалуйста.
Маевец
Старожил форума
14.04.2013 00:48
neustaf, в моем представлении летит представитель ИТС АФЛа с допуском на RRJ-95B стажирует хендлеров данного порта. Как дальше не знаю, возможно я не прав.
striker
Старожил форума
14.04.2013 00:56
"Rolgen:
2 Andrey omsk:
ХвалеННая русская грамотность .....

Вам (как молодому бойцу) все же следовало бы знать родную речь:
http://gramota.ru/slovari/dic/ ... "

Да нет, это вам стоило бы в школе лучше учиться.
"Раненый, но раненный в ногу"

С одной Н пишется существительное и прилагательное.
Полное причастие (при наличии зависимых слов) пишется с двумя Н.
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 01:04

Старожил
форума
Маевец:

neustaf, в моем представлении летит представитель ИТС АФЛа с допуском на RRJ-95B стажирует хендлеров данного порта. Как дальше не знаю, возможно я не прав.

14/04/2013 [00:48:45]



всех? под роспись?
я полагаю, вы ни ф теме.

Rolgen
Старожил форума
14.04.2013 01:04
2 striker:
Давайте договоримся, что я не стану вам рассказывать как выпускать закрылки, а вы мне не будете объяснять за русский язык.
Вы путаете два разных слова: "хвалёный" и "хваленный" (с ударением на "а")

"Хваленный" - это вознесенный, одобренный, выхваленный, захваленный...
"Хвалёный" - это печально известный, пресловутый, скандально известный...

Засим, предлагаю к этой теме не возвертаться (ничего, что так?), чтобы не отходить далеко от дрезденского наземного персонала.
striker
Старожил форума
14.04.2013 01:12
Вероятно вы учительнице также говорили?

"Хваленный" - это вознесенный, одобренный, выхваленный, захваленный...

Да. Если это причастие. Но оно должно иметь или подразумевать зависимые слова. Чего в заголовке ветки нет. Если бы было "Хваленный Р.Гусаровым немецкий порядок" - было бы правильно (хотя и кривовато).
Но очевидно, что в заголовке просто ошибка.

"ХВАЛЁНЫЙ -ая, -ое. Ирон. Расхваленный, высоко оцененный (обычно о ком-, чём-л., не оправдавшем похвалы, вызвавшем разочарование). Х-ые достижения, достоинства, рекорды. Вот они, ваши х-ые работнички!
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998."
Rolgen
Старожил форума
14.04.2013 01:18
2 striker:
Учительнице я больше внимал. Наталия Юльевна Шведова (равно как и Михаил Абрамович Штудинер) - была из той когорты преподавателей, которых не грех и послушать, а не заниматься юношеским максимализмом
Рlivеt
Старожил форума
14.04.2013 01:59
Чёй-то интуиция воет, что АФЛ-овские технари дверку закрывали...
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 02:05

Рlivеt:

Чёй-то интуиция воет, что АФЛ-овские технари дверку закрывали...

14/04/2013 [01:59:15


а оне еще с технарями летают?
Игорь, на это никаких бабок не хватит.
Рlivеt
Старожил форума
14.04.2013 02:08
Саш, пЛивет! Насколько знаю, возят...
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 02:28
Рlivеt:

Саш, пЛивет! Насколько знаю, возят...

14/04/2013 [02:08:35


н-да , Россия страна богатая, может себе позволить, в нищей Германии уже и Люфтханза ужимается до нинельзя.
андрюн
Старожил форума
14.04.2013 07:19
Млять тошнотики завели вой опять...а ты...а я...Хватит уже.Персонал Дрездена обучила Интерджет и дала свидетельство на граунд-хендлинг аэропорту.Техники с самолетом никогда не летали и не летают.В случае поломки высылается бригада с инструментом и зпч.
Наверно это не правильно, наверно лучше иметь своего человека в местах, куда часто летаем, Нижний например, Казань, Уфа.Было бы гораздо меньше задержек да и экипажу было бы спокойней.
TCO
Старожил форума
14.04.2013 07:53
Есть мнение, что если два проводника виснут на входной двери чтобы ее закрыть, то означает это очень простую вещь: при загрузке фюзеляж "ведет". Бывает такое. Надо просто в РЛЭ внести пункт о необходимости закрытия сервисной (не входной) двери до посадки пассажиров. Суперджет такой в мире не один. Просто он реагирует так на 6-7 тонн загрузки. Маленький же.
TCO
Старожил форума
14.04.2013 07:57
Но если таким образом и входная дверь закрывается, то это конечно косяк конструкции, который говорит о том, что через пару лет она не закроется никогда. Злые языки говорят, что ресурс данного планера с номера такого-то по такой-то всего 4 года. Может и долетает.
КЕНТАВР
Старожил форума
14.04.2013 08:33
На этом форуме все языки злые.
yura ff
Старожил форума
14.04.2013 08:44
Злые языки говорят, что ресурс данного планера с номера такого-то по такой-то всего 4 года. Может и долетает.


По-доброму сказано . Эпитафии на могилах писать не пробовали ?
"может и долетает"....

А люди, они одинаковые - хоть немцы, хоть ненцы.Может, первые и педантичны... но вероятность ошибиться это не исключает.
TCO
Старожил форума
14.04.2013 08:59
Говоря "может и долетает" я ничего плохого не имел ввиду. Худшее, что может случиться - дверь не закроется. Всех высадят. И полетят на другом самолете. А неисправный будет ждать разрешения на перелет в ремонт. С конечно же закрытой дверью. Фюзеляж "гуляет" - не первый случай.
Залетчик
Старожил форума
14.04.2013 09:04
TCO:

Есть мнение, что если два проводника виснут на входной двери чтобы ее закрыть, то означает это очень простую вещь: при загрузке фюзеляж "ведет". Бывает такое...


Интересно, а дверь(и) на нем так же открываются? А если аварийная?
Andrey omsk
Старожил форума
14.04.2013 09:06
Боец то я молодой но :

Хваленный", вероятно, имеет то же значение, что и "нахваленный", что звучит не совсем по-русски. Каноническим же вариантом написания этого слова является "хвалёный" - например, "хвалёные тульские самовары калибра 7, 62".
TCO
Старожил форума
14.04.2013 11:26
Залетчик, закрытая дверь откроется нормально. А вот открытая может не закрываться, это бывает, обычно при максимальной заправке. А вот при максимальной загрузке этого быть бы не должно. Но раз есть уже, то не смертельно, просто неудобно.
Рlivеt
Старожил форума
14.04.2013 11:38
neustaf:
...в нищей Германии уже и Люфтханза ужимается до нинельзя.


Надысь из Мюниха летели, пришлось на полчаса тормознуть Люфтов, послушались! ;-)
Когда такое было? ;-)

Антоновцы уже убрали из MPD встречу, стоянку, вылет как оперативное ТО, всё равно в авиакомпаниях выполняют авиатехники GH!
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 12:12
стоянку, вылет как оперативное ТО, всё равно в авиакомпаниях выполняют авиатехники GH!
-------1-1

В Германии GH не имеет никакого авиационного образования и авиатехниками быть не может, техники/ инженеры сидят в techniks отделах LH, AB или Nayak
neustaf
Старожил форума
14.04.2013 12:15
А экипаж ССЖ не контролирует закрытие дверей/ люков визуально, наверняка ведь есть мальчик/ деаочка ответственные за погрузку багажа
Rolgen
Старожил форума
14.04.2013 12:29
2 Andrey omsk:
Не придумывайте за меня мои разговоры ртом и не слагайте из моих букв слова по своему разумению.
Иногда в таких случаях еще советуют поучить лучше свою жену щи варить.
Написано - ровно то, что написано. И классика у каждого своя
sealed
Старожил форума
14.04.2013 13:35
Специально фрицы хотели погубить наш самолет, эх недобил их мой дед в 45
gene
Старожил форума
14.04.2013 14:35
Специально фрицы хотели погубить наш самолет



Да-да -да, именно так.
А в Париже в 74` такой же вредный француз (марроканского происхожедения) плохо закрыл багажную дверь у Дугласа. Видать тоже турками был недобит когда-то.
Ну смайлики ставить надо как минимум....
TCO
Старожил форума
14.04.2013 14:40
Да, было...
guest1
Старожил форума
14.04.2013 14:55
Так кто багажник-то закрывал? GH или наши? Как-то не очень верится, что выпускающий не осмотрел ВС.
Случай с клапаном не первый.
Рlivеt
Старожил форума
14.04.2013 17:49
neustaf:

...В Германии GH не имеет никакого авиационного образования и авиатехниками быть не может, техники/ инженеры сидят в techniks отделах LH, AB или Nayak


Так и нам такое же Ан-148 принёс в своём MPD, но мы идём своим путём!
Не видел MPD супер джета, но думаю, там такие же требования, но возят техников.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru